Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен. Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая. Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.
Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:
Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:
Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.
Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть 1
Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть2
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.
Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.
Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.
Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.
Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.
Поверхность трения колодок смазывать нельзя!Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.
Понадобиться снять переднее колесо.
Для этого нужно ослабить болты.
Вывесить авто на домкрате.
Выкрутить болты и снять колесо.
Далее понадобиться снять тормозной суппорт.
Сначала надо снять скобу.
Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.
Направляющие откручиваются шестигранником на 7.
Выкрутить направляющие.
Извлечь направляющие.
Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.
Снять тормозной суппорт.
Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.
Снять старую внешнюю колодку.
Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.
Установить новую внешнюю колодку.
Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.
Надеть обратно суппорт.
Далее установка в обратном порядке.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru
Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет. Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь.
Передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1360305 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7193.2
Ferodo FDB1594 FSL1594
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передниеЗадние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7195.2
Lucas/TRW GDB1621
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Otto Zimmermann 24137.168.1Задние барабанные:
Ferodo FSB 687
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Bosch 0 986 487 810Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1
С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2
Минимум который нам понадобится, это:
Теперь по порядку:
Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо.
Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо)
Вот наш диск и колодки
Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной части
И 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.
Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью.
Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.
Вот наши болты
Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки.
Что нужно сделать и чего не стоит:
Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску.
Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт.
В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.
Готово….НЕТ!!
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.
Удачи на дорогах.
mytun.ru
Для замены тормозных колодок снимите заднее колесо.
Снимите пружину наружной колодки.
Снимите защитные колпачки направляющих пальцев, и при помощи шестигранника на 7 выверните направляющие пальцы.
Извлеките направляющие пальцы из скобы суппорта.
Поднимите скобу наверх и извлеките старые тормозные колодки.
Перед установкой новых колодок и сборкой механизма, следует вернуть поршень в первоначальное положение, т.е. утопить его.
Для этого можно приобрести специальное устройство:
На задней стороне есть инструкция с картинками. Установите штифты таким образом, чтобы они вошли в отверстия на поршне. Поворачивая планку со штифтами по часовой стрелке, одновременно утапливайте поршень в цилиндр.
Если такого съемника нет, можно обойтись обычными круглогубцами. Поворачивая поршень по часовой стрелке, одновременно утапливайте его в цилиндр.
Установите новые колодки таким образом, чтобы усики колодок вошли в направляющие пазы суппорта.
Колодка с пружинкой наверху — внутренняя, и устанавливается сразу к поршню.
Установите на место скобу суппорта. Направляющие пальцы перед установкой желательно смазать тонким слоем термостойкой смазки для тормозных механизмов.
Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
По окончании работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать зазор свободного хода.
avtoved.guru
Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.
Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.
Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.
Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.
Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.
Поверхность трения колодок смазывать нельзя!Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.
Понадобиться снять переднее колесо.
Для этого нужно ослабить болты.
Вывесить авто на домкрате.
Выкрутить болты и снять колесо.
Далее понадобиться снять тормозной суппорт.
Сначала надо снять скобу.
Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.
Направляющие откручиваются шестигранником на 7.
Выкрутить направляющие.
Извлечь направляющие.
Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.
Снять тормозной суппорт.
Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.
Снять старую внешнюю колодку.
Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.
Установить новую внешнюю колодку.
Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.
Надеть обратно суппорт.
Далее установка в обратном порядке.
Источник: Etlib.ru
check-test
rocketmotors.ru
После установки передних колодок фомоко серии комфорт, вместо эконом, стало ясно ощущаться нехватка задних тормозов. Машина стала заметно клевать носом при торможениях.
хСамое интересное, что в Руси задние колодки комфорт на фокус дороже на 1000 р чем передние! Не долго думая взял Лукас. Проблем с ними у меня не было никогда.
Процесс замены тривиально прост, поднимаем авто, снимаем колесо… Потом сложнее. По мере износа тормозного диска возможность снять суппорт все меньше. Прошу запастись шестигранником на 7мм.
Я его снова забыл и мучался со снятием суппорта, кое-как разжал его, что бы снять с диска. В другой раз это не прокатит точно!
Самое страшное, это вернуть тормозной цилиндр в исходное положение! Все больше общаясь с фокусом я понял, что посвящение в фокусовода происходит в два этапа: Замена салонного фильтра и задних колодок!
У меня был специальный ключ, остался с приоры. Был он дома в Москве, а я на даче со снятым суппортом и надеть его обратно нет возможности без данного ключа. Полез в инет. Там все пользуются острогубцами. Их тоже нет. Приспособил кое-как кусачки под это дело. Кручу, а он выкручивается! Все пропало шеф!
С матом и богатырской силой давлю на поршень кусачками и чуть кручу по часовой. О чудо он залезает! Вообщем вот такое вот посвящение. Пройдено успешно!) что дальше?)
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
подтолкнуло меня к замене колодок стремное скрежетание при торможении и просто при движении .думал колодкам совсем хана…
заказал в Руси колодки оригинал ФоМоКо в родной коробке, спецификация «Комфорт». от «Эконом» отличается большей цепкостью и бережливостью к дискам, ну и меньшим хождением соответственно.
коробка
открываю и удивляюсь колодкам АТЕ…
ате
снимаю колодки с машины, там тоже АТЕ, только артикул иной. с завода шли «Эконом» похоже. разница в работе заметна почти сразу. новые более резкие и производительные.
старая и новая колодка
символ АТЕ стерся на старой колодке, но на других колодках он остался хорошо виден.
удивило мягкое покрытие старых колодок, та сторона, что прилегает к скобе. то ли асбест с резиной, то ли хз что, но выглядят они лучше новых, интереснее что ль))
процедура замены
1 ставим башмаки под задние колеса авто, можно собственные, кому как нравится.
2 срываем гайки на колесах и домкратим авто.
3 снимаем колесо
4 тут два варианта и тот .что с шестигранником явно не твой, тогда берем головку на 19 и снимаем суппорт
5 молодец, теперь разожми колодки плоской отверткои у нежно снимай суппорт тормоза, только не роняй и не вешай на тормозной шланг, если жить не надоело конечно-же.
6 разводим колодки до упора, а то придется разжимать новые колодки рискуя повредить их. со старыми можно не церемониться.
7 пружину скобы бережно заводим за направляющую и освобождаем внешнюю колодку
8 внутренняя колодка держится изнутри поршня пружинами, надо по ней приложить тяжелым снаружи.
8 вставляем новые колодки в обратном порядке.
9 надеваем суппорт на диск и закручиваем болты крепящие суппорт.
10 ставим колесо и снимаем авто с домкрата.
11 ПОМНИ! новые колодки почти не тормозят, минимальная обкатка 50-150 км, не надо сразу жахать во дворах, считай тормозов нет!
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 32500 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru