БОН ЖОРНО!!
Вот и пришло время менять передние тормоза. Решил менять сам. Делаю это впервые. Несмотря на то, что износ дисков и колодок не велик, причиной замены послужило то, что присутствовало биение и вибрация при торможении при скоростях свыше 80 км/ч. Возможно, диски хуё кривые были.
Выкладываю небольшой фотоотчет. Расписывать, что и как делается, думаю, смысла особого нет. Единственная сложность возникла тогда, когда закреплял суппорт на скобу на первом колесе. Сломался болт направляющей, хотя тянул не сильно! Друг помог и привез болт быстро и я смог продолжить сборку. Время, затраченное на замену передних дисков и колодок 2,5 часа. Из них 40 минут простоя по причине поломки болта.
После замены, на первый взгляд проблема биения пропала, начинаю притирку!
Всем удачи еа дорогах!)))
Фотоотчет:
Подготовка
Перчаточки себе и своему помощнику (брату)
Наборчик тормозной жижи и смазок
Материалы:
Диски и колодки (по моему мнению) обошлись не дорого
Работа:
Домкрачу. Штатный домкрат мне понравился! Доставался он по ходу впервые за 113 тысяч км пробега
Снимаю колесо
Снимаю суппорт и колодки. Суппорт вешаю на ремень за стойку
Осматриваю масштаб трагедии, снимаю направляющие колодок
Снимаю скобу
После снятия скобы диск у нас в руках
Наношу медную смазку на ступицу
Готовлю новый диск, а брат пока очищает все необходимые детали от грязи и налета
Ставлю диск
Ставлю скобу
Готовлю колодки
Ставлю колодки
Ставлю суппорт
Ломаю болт направляющей, курю 40 минут…))) и жду новый
www.drive2.ru
На 65000км износ передних тормозных дисков достиг предельных значений 4мм (по 2мм с каждой стороны) и я решил их поменять.С выбором особых проблем не было, как и на авенсис, решил брать Otto Zimmermann «Coat Z»(200.2518.20).Фирма известная, хорошо себя зарекомендовавшая и долгое время занимается тормозами.Диски с индексом «Coat Z» покрыты специальной краской которая препятствует их коррозии.Цена дисков тоже довольно демократична.Процедура их замены большой трудности не составляет, понадобятся ключи на 14 и 19,а так же может пригодиться «приспособа» для «утопления» тормозного поршня.У меня левый зашёл без проблем, а вот с правым пришлось применять «приспособу».Попутно была проведена ревизия направляющих супортов, в результате чего было обнаружено, что нижние направляющие супортов практически не двигаются, а смазка в них похожа на пластилин.»Спасибо» за это надо сказать ОД Ниссана, которые обслуживали машину.Старую смазку благополучно вымыл и набил новую «красную» которую использовал для такой же процедуры на авенсисе.Всё задвигалось и завращалось, как надо))).Ещё хочется сказать «спасибо» ОД за порванные пыльники на обеих тормозных цилиндрах.
новые диски
откручиваем болты направляющих ключом на 14
вынимаем колодки, обнаружил порванный пыльник(((
откручиваем болты ключом на 19 и снимаем с диска, а затем и сам диск(снялся без проблем)
нижний направляющий вынул с трудом
смазываем направляющие новой смазкой(смазка направляющих Toyota 08887-01206) и собираем.
открыв крышку на расширительном бачке тормозной системы вталкиваем поршень, ставим колодки на место и собираем всё в обратном порядке.
P.S.Впереди замена пыльников тормозных цилиндров.
Цена вопроса: 6 514 ₽ Пробег: 65000 км
Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Вот и мне пришло время менять передние диски.
При прохождении очередного ТО 60 мастер сказал, что пора менять, докатывай передок и меняй комплектом.
Полный размер
Задние колодки,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 68700 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Пришло время замены передних тормозных дисков и колодок с ревизией передних ступортов.
Начну по порядку:
Пробег на сегодня 131000 т.к.
Передние тормозные диски еще родные, предвидя мысли сразу скажу стиль езды был от очень плавного до крайне жесткого, в общем по настроению но с головой.
Диски не повело биения нет скрипы писки отсутствуют, просто стерлись думаю что хватило бы и до 150000 т.к. но не люблю я эти крайности))
Колодок передних за 131000 т.к. машина износила 3 комплекта, точнее третий донашивает.
Выбор дисков
Конечно посмотрел оригинал, (№ 402061KC1A )увидел цену в 5048р. за диск понял (не мой вариант)
Рассмотрел варианты замены из всего ассортимента доверия есть только к дискам (ATE № 24 0126 0154 1) цена 2400т.р. за диск. Вроде не чего но пытливый ум и опыт говорит, что нужно еще подумать.
Берусь за телефон и начинаю обзванивать разборы, на одном из разборов был икс как у меня с пробегом 3 т. км. (у него сгорела задняя часть перед цел, я покупал с него привод передний правый опишу отдельно). звоню им диски есть с этого же икса цена 1500р. за диск. Приехал посмотреть диски как новые выработки нет, затянуло ржавчиной от сырости но это на них не влияет.
Итог куплены два оригинальных диска с пробегом 3т. км. за 3000т.р. согласен мне повезло за эту цену я мог взять лишь китайское творение. (JAPAN PARTS DI157) стоимость 1321р.
Выбор колодок
Естественно хотел купить колодки с того же икса с разбора, но их уже забрали в месте с супортами((
Выбор пал на оригинал NISSAN D1060JD00A цена 1982р. их и купил. Да и цена хорошего аналога была на 200 р. меньше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выбор смазки для направляющих супортов
Смазку взял проверенную высокотемпературную, был опыт работы с ней на другом ам показала себя хорошо
TOYOTA № 0888701206 цена 657р. производство Япония.
Делать все буду сам в своем гараже как будет свободный день. описание работ и фото всех деталей добавлю после установки.
Всем спасибо С наступающими праздниками
Цена вопроса: 5 639 ₽ Пробег: 131000 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
К пробегу в 65 000 погибли передние колодки. Вместе с ними На замену попросились и передние тормозные диски. По советам на Х-трейл форуме взял диски Отто Циммерман и колодки АТЕ.
Общий бюджет получился 6 300, заказывал в экзисте.
Менял сам, на замену с учетом снятия колес ушло 45 минут на обе стороны.
Менять очень просто и удобно, и намного быстрее чем на прошлом моем авенсисе.
Заметил что штатный домкрат не очень удобный, еще заметил что задние Сайлент блоки передних рычагов надорваны, но до лета думаю доживут.
Не рано (65 000) они рваться начали?
Прикинул новый диск на место
И установил все на место.
После первого торможения был скрежет, и стиралось защитное покрытие(полосы).после пары торможений скрежет ушел, зеркало диска стало ровноблестящим)))
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток, коллеги 😉 Победил остатки второго «пальца» в скобе и вчера поставил новое:
— диск тормозной ABS 17632 (пара за 4 378 р.)
— колодки стояночного тормоза NiBK FN-0650 (1 396 р.)
— колодки тормозные Jakoparts J3611044 (961,87 р.)
— втулка направляющая Nissan 44140-JA01A верхняя (1шт. 513,84 р.)
— втулка направляющая Nissan 44141-JA01A нижняя (1шт. 259,78 р.)
«Пальцы» (направляющие) на левой стороне оставил родные. Разбирал успешно левую сторону еще год назад и всё смазывал. И теперь всё разобралось без проблем. Остатки закисшего «пальца» на скобе правого суппорта раскачал и выдернул предварительно наварив гайку. Новые колодки еще не притёрлись, но Крокодил уже заметно лучше тормозит в любых режимах.
Раз в год проверяйте подвижность суппортов и проблем с закисшими деталями, вибрацией при торможении не будет.
Всем мирного неба 😉
Полный размер
Скоба правого суппорта — с которой боролся на прошлой неделе. Остаток пальца удалось раскачать и вытащить с наваренной гайкой. Проверяйте подвижность суппорта раз в год, дабы избежать манипуляций с горелкой, болгаркой и т.д.
Полный размер
Пальцы (успешно выкрученные год назад) левого суппорта. Пыльники целы. Требуется только чистка пальцев.
Полный размер
Пальцы левого суппорта после чистки. Люфта нет. После смазки и установки они благополучно выкрутились через год, т.е. при вчерашней замене тормозов.
Полный размер
Новые пальцы на правый суппорт. Родные удалось вытащить только при помощи болгарки, горелки и сварки. Палец с проточкой под резинку — нижний.
Полный размер
При замене задних тормозов все манипуляции похожи как и на передних -предварительно незабываем открыть крышку бачка, снимаем суппорт, утапливаем поршень и устанавливаем всё обратно с новыми колодками и диском. По состоянию меняем или оставляем колодки ручного тормоза.
Полный размер
Минимальная нормированная толщина диска — 14.4мм Толщина нового — 16мм Родной на правой стороне стёрт до предела в 14мм. И стёрт неравномерно по причине перекоса скобы на закисших пальцах (внутренней колодкой тёрло уже металлом)
Полный размер
При замене колодок ручника достаточно просто всё снимается. Отвёрткой выкручиваются подпружиненные фиксаторы колодок. Далее колодки, поддевая верхнюю и нижнюю пружины, снимаются. При этом снизу выпадет регулятор положения колодок. На фото видно состояние колодок — одна кроме износа почти сорвана с основы.
Полный размер
Вот чудная железка — регулятор положения колодок. Может повезло, на обеих сторонах не закисший — крутится.
Полный размер
Вот таким образом регулируется положение колодок. Поворачивая диск совмещаем положения регулятора (внизу) и резиновой заглушки. Через освободившееся окошко плоской отвёрткой имеем возможность развести или свести колодки снизу. Работает так (при опущенном ручнике): разводим колодки регулятором до неподвижности диска; далее сводим колодки до момента свободного вращения диска. Далее, при необходимости, регулируем трос ручника из салона до 5-7щелчков.
Полный размер
Готово. Покрасить бы суппорт, да лень 🙂 Новый диск и колодки уже как минимум радуют взгляд. Новые колодки еще не притёрлись, но Крокодил уже заметно лучше тормозит в любых режимах.
www.drive2.ru
Полный размер
Всем салам!
Пришла весна, первые теплые выходные, пришло время поменять передние тормоза в сборе.
Что самое удивительно в замене, то что пробег машины 52000 км, и передним тормозам уже кирдык, какчество современных машин убивает. Толщина старых дисков 23мм (новые 26) поэтому менять однозначно, на тормозах не экономить.
В замене ничего сложного нет, много информации в инете, ну от себя добавлю чуток.
1- снял колесо
2-сорвал два болта держащие скобу с обратной стороны, затянуто все на совесть, пришлось использовать метровую трубу.
3- открутил два болтика крепящие сам тормозной цилиндр
4- потом уже до конца открутил и снял скобу.
5- чистим моем бензом железо, силиконовой смазкой промываем очищаем манжету тормозного цилиндра, аккуратно утапливаем выпуская из под манжеты воздух.
6- по желанию красим механизмы красочкой
7- при сборке болтики мажем термостойкой смазкой, колодки где противоскрипные пластины тоже
8- направляющие по дурости намазал осенью медной смазкой, а делать это не желательно потому, что эта смазка всего за пол года зимы почти полностью высохла и превратилась в какие то комки, а что было бы в жаркое время года? Поэтому в этот раз свой косяк исправил, использовал специальную для этого смазку TRW.
Материалы используемые:
Диски тормозные Brembo 09.A716.20 — 4600р
Тормозные колодки передние Akebono AN-751WK — 1300 р
Смазка направляющих — TRW PFG 110 — 160 р
Медная смазка — какая то «Равенол»
Краска в баллончике термостойкая — 250 р
Как то так)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 52200 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru