Итак, уже давненько замечал, что сурово пропускает ВСЕ АБСОЛЮТНО запахи, я не говорю о впереди идущих камазах, но даже если на улице какой то запах — ощущал его молниеносно в салоне, притом это происходило сразу как взял машину, это было на пробеге 83.3 тыс (год назад), сейчас 101’370, в итоге пробежал на этом фильтре 18 тыс.
платить в сервисе за замену ~ 600 руб было западло, решил уделить внимание данному вопросу, изучил много видео, всевозможные отчеты на драйве на ффклубе, заказал фильтр, купил инструмент (просто удлинитель, потом еще и гибкий удлинитель, и головку 7, ключ накидной на 10 = рублёв 200 ушло на все инструменты).
т.к. писали, что проще снять педаль акселератора, был готов к этому, был готов к матерным словам в адрес инженеров форда, но как то не дошло, хоть и дико муторно было. итак, забрал с екзиста свой фильтр, Filtron K 1150A (523 руб), подъехал к дому, ну и одев футболку и шорты, приступил, вытащил коврик резиновый и подложил под коленки, т.к. думал так справлюсь, сам
вообщем что увидал, что педаль акселератора на двух болтах(вместо 3), тобишь 1 нет, притом второй болт вообще в недоступном месте, я понял что со своими инструментами — я туда не долезу 100% (видать надо какой то переходник на головку или фиг его знает). приэтом первоночально открутил нижний болт, зря как выяснилось, закрутил обратно.
крышка салонника — на ОДНОМ болте, как же приятно, что всё это нас объединяет 😀
открутил болт крышки (головкой на 7), вытащил старый фильтр — без сложностей.
им оказался GoodWill (эта же фирма у меня и стояла от предыдущего хозяина в виде воздушного фильтра), бюджетный совсем вариант, но шо скажешь, имхо не работал вообще никак он даже когда был в относительно норм состоянии.
вообщем в районе 40 мин где то я корячился, ободрал себе коленки, в итоге все таки лег на порог и полез в закрома, был очень рад, что я не высокий :D, ибо было относительно комфортно находится там, помучался я конечно без снятия педали — но вставил, приэтом изрядно помяв его, к концу уже осмелел и залез легко, приэтом закинул его далековато, пальцами залез туда и стал тащить его обратно, чтобы ребра по края выхода из кармана были. Сделал.
Вроде дует чуть лучше, кто то писла в разы, я чет не заметил. Но у меня дошло до такого, что дуть вообще перестало практически со старым фильтром.
Чище по ощущениям. Ездил сегодня с климатом. (+33 за бортом, выставил 23.4 и ездил так).
Печка правда неприятно пахнет слегка, видать надо проводить чистку системы, купить походу пенку придется и занятся. Приэтому климат работает отлично, запахов не слышу. Странно.
Ниже фото старого фильтра и нового. Ну и моих коленок 😀 Отмыл, но красные и лежать на них больно 😀
вапще капец, фильтр воздушный ставил — ободрал руки, что все еще заживают, тут коленки покоцал )
p.s. вообще не страшно что вот так замял ребра жескости у нового ?
новый фильтр, выбрал по цене ну и вроде отзывы — хорошие, GoodWill чето я не осилил брать, да и тот что у меня стоял — мне не нравилось как обрабатывал, хотя машину брал и он видать свежий был, со слов бывшего владельца — он токо поставил его, но все снаружи сразу передавал. Фильтрон так не делает, судя по сегодняшнему тест-драйву.
инструкция, нарисован форд, полходит фильтр для Ford Focus 2 и Volvo V50, так что такое нано-технологичесое размещение фильтра у Фокуса, Ниссана и как выяснилось еще и Вольво )))
слева новый фильтро, справа старый гудвил(прошел больше 20 тыс км), с обратной стороны — чистый абсолютно, с внешней стороны — грязнючий
в каждом слое мощная такая пылища
засунул его, и передышка пару мин ))
в кормане вот так верхний край фильтра чето замялся, из за
новый фильтр — после моих манипуляций
вот так замял ребрышко на новом фильтре, фиг его знает плохо ли, или пофигу
www.drive2.ru
Процесс замены салонного фильтра, можно сказать, оброс невероятными слухами. Процедура очень трудоемкая и необходимо во всем четко разобраться, чтобы добраться до фильтра. Кислород поступает через систему отопления и кондиционирования в саму систему очистки воздуха. Очень важная деталь на «Форд фокус 2» — салонный фильтр. Замена производится регулярно через каждые 20000 тыс км пробега. В независимости от пробега следует заменить деформированный либо поврежденный фильтр. Отметим, что крышка детали располагается в салоне, непосредственно под панелью приборов. Процесс замены детали несколько упрощается, если вы ставите оригинальный фильтр в автомобиль — отзывы владельцев данного автомобиля указывают конкретно на этот момент. Дело в том, что оригинальный фильтр легко скручивается, он эластичный, благодаря чему легко гнется. Это существенно облегчает процесс установки. И самое главное — то, что после отпускания он сразу принимает начальную форму. Это все дает возможность владельцу не снимать педаль газа. Если все же педаль сняли, тогда лучше всего поменять обжатые штатные гайки.
Для того чтобы воздух в салоне автомашины стал качественнее и чище, необходимо регулярно производить замену салонного фильтра. Также можно в момент очередной замены вставить угольный фильтр. Как менять на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена производится следующим образом. Изначально откручиваем три гайки, и убираем педаль газа. Благодаря этой простой процедуре поднимаем ее вверх и пробуем просунуть за рулевой вал тапку. Фильтр именно здесь и прячется. Далее следует абсолютно простая процедура. Откручиваем саморезы, оттягиваем дальнюю сторону крепления крышки в направлении педалей и снимаем ее. Вынимаем старый, вышедший из строя фильтр и устанавливаем новенький элемент очистки воздуха. Теперь ставим крышку фильтра на место. Из-за неудобного расположения верхнего самореза его будет трудно прикрутить. На это в момент установки придется потратить немного сил и нервов.
Можно прибегнуть к импровизации. Попробуйте вообще не закручивать верхний саморез. Ограничьтесь всего двумя нижними. Затем аккуратно ставите педаль газа на свое законное место. Сколько времени при замене требует на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена этой детали займет примерно минут сорок. Можно сказать, что затраты — на копейки, а вот воздух в салоне стал намного свежее и качественнее. Ремонт «Форд Фокус 2» — дело трудоемкое, но результат будет превосходным, так как свежесть в салоне всегда приятна и водителю, и пассажирам.
Как обновить на «Форд Фокус 2» салонный фильтр? Замена производится без снятия педали газа. Для этого следует «вооружиться» ключом 7/10 (накидного плана), подстилкой и фонариком. Педаль газа крепится на трех гайках. Приложив немного усилий, вы можете достать до гаек крепления на крышке фильтра. В таком положении будет трудно крутить ключ, но «искусство» требует жертв. Что бы облегчить задачу, необходимо открутить саморезы. Затем снимаем крышку и легко вынимаем салонный фильтр «Форд Фокус 2». Новый фильтр поставить на место не так уж просто. Самое главное постарайтесь сжать его посильнее и затолкать в предназначенное место. После этого новый салонный фильтр для «Форд Фокус 2» готов. Фильтр салона, как понятно из названия, очищает воздух, попадающий из системы кондиционирования и вентиляции. Если сравнить с другими машинами, то ремонт «Форд фокус 2» — достаточно сложный, трудоемкий и не совсем простой процесс. Однако автомобиль имеет свои плюсы, а именно то, что салонный фильтр для «Форд фокус 2» стоит совсем не дорого и является практичной и универсальной деталью. Его легко найти в любом автомобильном супермаркете.
Ремонт такого транспортного средства, как «Форд Фокус 2» — достаточно серьезное дело. Что делать, если необходимо заменить только лампы ПТФ? Для этого вам потребуется крестовая отвертка. Открываем капот и на передней фаре откручиваем болт, отжимаем фиксаторы. После проведения этой процедуры можно снимать фару и убирать в стороны проводку. Это обеспечит доступ к фаре. Проворачивая светоэлемент в сторону крыла, можно его вынимать. Нажимаем на клемму и легко снимаем лампу. Производим ее замену и все собираем обратно. Эта процедура займет примерно двадцать минут.
Для замены противотуманных фар вам понадобится плоская отвертка и ключ ТОРХ Т25. Во-первых, следует поддеть отверткой заглушку этих фар. Далее их необходимо снять и открутить два болта, прибегнув к помощи ключа. Вынимаем старые противотуманные фары и отключаем клемму от лампы. Производим замену и все устанавливаем на свои места.
fb.ru
Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.
Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:
Угольный салонный фильтр вблизи
Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.
Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.
Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.
А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.
Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.
Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч.
Обычный пылевой фильтр.
С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.
Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.
Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953. Отличить можно запросто:
Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.
Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN
Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.
Пылевые салонные фильтры, артикул, цена | Угольные салонные фильтры, артикул, цена | ||
---|---|---|---|
Ford 1 354 953 | 990 | Denso DCF348K | 750 |
Corteco 80000061 | 340 | GoodWill AG248 | 520 |
Fortech FS-018 | 420 | Filtron K 1150A | 650 |
Delphi TSP0325305 | 360 | Delphi TSP0325305C | 490 |
Nac 77184-ST | 400 | Alco MS-6303C | 650 |
BIG Filter GB-9814 | 280 | MANN-FILTER CUK 2440 | 630 |
BSG BSG30145004 | 400 | Denso DCF348K | 750 |
У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:
Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.
Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.
Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.
Педаль в стороне, видно салонный фильтр.
Демонтаж салонного фильтра.
Сняли крышку, видно фильтр.
Достаём старый.
Ставим новый по меткам!
Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!
carfrance.ru
Некоторые автомобилисты считают салонный фильтр на Форд Фокус 2 бесполезным, мотивируя это и без того нормальной циркуляцией воздуха. Они не задумываются, о том, что через окна поступает загазованные массы, поскольку авто окружают клубы выхлопа. И не только газы. Пыль от стертых колодок и фрикционов сцепления, частички резины, бактерии и микроорганизмы, все это проникает в салон беспрепятственно. Замена фильтра салона на Фокус 2 — необходимая операция, поскольку именно от него зависит комфорт и микроклимат в салоне.
Когда менять фильтр салона Ford Focus II
Чем чаще, тем лучше. Согласно эксплуатационным условиям менять салонный фильтр следует после пройденного 20-тысячного расстояния. При частых поездках на запыленных трассах пробег детали можно сократить в полтора или два раза. Без оглядки на километраж есть и другие признаки, подсказывающие, когда нужно менять фильтр. Это:
ВАЖНО! Никакие датчики не помогут определить степень засорения детали – это можно сделать только визуально. Поэтому следует ориентироваться на пробег и вышеперечисленные признаки.
Какой салонный фильтр подойдёт лучше?
Когда приходиться менять салонный фильтр, то новая деталь уже должна быть в наличии. Найти ее для замены можно на авторынках, в автомагазинах и на специализированных интернет-ресурсах.
Конструкция фильтрующего элемента MannДля установки на Форд Фокус 2 лучше купить один из этих фильтров:
Лучше всего выбрать оригинальный салонный фильтр Форд Фокус 2, его номер 1354953. Но как у любой «родной» детали цена высока и стартует от 28 долларов.
Какой фильтр салона лучше по вашему мнению?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Как поменять фильтр салона, не снимая педали газа
Опытные автомобилисты предлагают несколько 2 варианта замены. Замена фильтра без снятия педали газа для большинства автовладельцев кажется невозможной. Хотя ничего сверхъестественного в этом нет и саму процедура можно выполнить самостоятельно.
Алгоритм замены:
ВАЖНО! Сминать фильтр нужно аккуратно, чтобы не испортить. По этой причине рекомендуется взять качественный элемент, пусть и дороже.
Меняем салонный фильтр со снятием педали акселератора
Есть и другой вариант. Если у нас рост под два метра и комплекция как у Сталлоне, развернуться в салоне будет сложно. Тесно. Поэтому можно начать процедуру со снятия педали. Перед тем как поменять фильтр, следует отвернуть головкой на 10 три гайки, при помощи которых крепиться акселератор. Но отсоединять провода, идущие к датчику, необязательно, достаточно отвести педаль в сторону.
У опытного и грамотного автомобилиста на все мероприятие уходит несколько минут, максимум полчаса. Но спешить не следует, чтобы не пришлось искать крепление для крышки или акселератора. Тем владельцам авто, кто сомневается в собственных силах и не рискует выполнить замену своими руками, лучше обратится за помощью к квалифицированным мастерам.
Как часто вы меняете салонный фильтр?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.i-love-mycar.com
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Просмотров: 110
На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.
Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.
Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.
Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.
А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.
Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.
Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.
Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.
Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:
Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.
Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.
Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.
В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.
Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.
Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.
Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).
Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.
Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.
Чтобы его достать необходимо:
Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
В тернете куча мануала, так что фото не делал! Просто хотел рассказать, что фильтр салона прекрасно меняется без снятия педали газа! Нужен ключ на 7, сам фильтр (я поставил не угольный фирмы DENSO) и быть извилистым как червяк) так как фильтр установлен за пластиковой крышкой которую держат 3 болта на 7, рядом с педалей газа! Если вы крупного телосложения даже не пытайтесь туда лесть). По регламенту меняется каждые 15-20т.км. или раз в год. Некоторые задаются вопросом нужно ли туда лесть вроде и так все в норме?! От себя так скажу обязательно, дышать будет легче, охлаждать и прогревать салон будет значительно быстрее! На фильтре есть стрелки, они должны быть направлены в сторону салона. Пихать можете смело его в шахту он сам там выпрямится! Старый мой фильтр был похож на кусок земли) т.к. когда его меняли последний раз не известно. После установки протестил все режимы (тепло-холод). Я в полном восторге от результата! Так что если кого-то про стимулировал заменить то хорошо! Если вдруг есть вопросы спрашивайте.
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 107000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
При использовании кондиционера, был неприятный запах пыли. Решил я заменить салонный фильтр, несмотря на то что предыдущий хозяин сказал мне что менял его 4т.км назад при замене масла. С первого раза не получилось сменить фильтр, не смог открутить педаль газа, нужна длинная головка на 10 которой у меня не оказалось. Вечером еще раз полистал драйв2 и наткнулся на замену фильтра без снятия педали. Решил тоже попробовать так поменять. Для замены нам понадобиться головка на 7мм, 13мм, канцелярский нож, салонный фильтр взял угольный TSN9.7.10 — 213,00р.
1. Откручиваем головкой на 13 болт рядом с педалью газа, болт мешает снять крышку фильтра.
2. Откручиваем головкой на 7 болты крепления крышки корпуса фильтра, у меня был закручен только один нижний болт.
3. Вытаскиваем старый фильтр.
4. На новом фильтре делаем надрезы на 1/2 ширины ребра через каждые 3 волны.
5. Сгибаем фильтр дугой и заправляем его на место.
6. Ставим крышку и закручиваем болты.
Когда вытащил фильтр, он был весь в пыли, отсюда и запах в салоне, следовательно предыдущий владелец «слукавил» сказав мне что он менял фильтр при замене масла каждые 10т.км. и тем более 4т.км назад + еще на фильтре написано 14/06/14, т.е. последний раз его меняли в 2014, так же был поставлен не правильно не по направлению движения воздуха. Так что как говориться доверяй но проверяй!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 213 ₽ Пробег: 156015 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru