6 824
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0073/94 | При выполнении любого из следующих условий:
| Система передачи данных CAN |
U0100/65 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) |
U0123/62 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
U0126/63 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса) |
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0073/94 | При выполнении любого из следующих условий:
| Система передачи данных CAN |
U0100/65 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) |
U0123/62 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
U0126/63 | Выполнение одного из следующих условий:
| Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса) |
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Содержание страницы
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55
— Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 — Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2
P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
P0500-P0599
P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0600-P0699
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность
P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность
P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность
P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи
P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P3000 — Неисправность высоковольтной батареи
P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.
Автор статьи: Роман КрасинецОшибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.
На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.
Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.
Следующий способ устранения неисправности – осмотр проводки на наличие обрывов и коротких замыканий. Существует специальный прибор (цифровой мультиметр), который способен проверить шину на наличие неисправностей. Стоит измерить сопротивление оконечных резисторов. Оно должно составлять порядка 120 Ом. Сами резисторы находятся на концах шины, при выходе их из строя блок управления двигателем работать не будет.
Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:
Ошибка на панели Lada Granta
В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.
Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.
Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.
В случае поломки датчика его следует заменить. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат должна исчезнуть.
Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:
Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.
U0073 (Part 2)
Следующий вариант — это неплотно закрытый топливный бак. На горловине бака у любого современного автомобиля имеется датчик, вылезли ошибки на тойоте королле 2008 года u0100, который отвечает u0073 плотностью ее u0129.
Так если горловина будет закрыта неплотно, компьютер автомобиля принимает это как ошибку двигателя. Поэтому перед тем как страдать из-за неисправности, как снять фару калина 2, стоит проверить крышку. Третьим вариантом, вылезли ошибки на тойоте королле 2008 года u0100 быть катализатор выхлопных газов.
Когда он приходит в негодность, u0129, двигатель автомобиля теряет свою мощность из-за этого компьютер автомобиля может также показывать ошибку, так как потеря мощности это весомая причина для включения ошибки, u0073. Потеря означает какую-то неисправность. Датчик расхода воздуха регулирует количество воздуха подаваемого в топливо для дальнейшего запуска их в цилиндры двигателя.
Неисправный датчик подачи воздуха может привести к увеличению расхода топлива, а также к снижению мощности двигателя, поэтому бортовой компьютер может рассматривать данную неисправность как ошибку двигателя. Вышедшие из строя свечи зажигания также могут стать одной из причин неисправности двигателя. Процесс неправильного зажигания в цилиндрах двигателя приводит, как правило, к ошибке, которую выдает компьютер.
Замена свечей или их регулировка сможет исправить проблему и устранить ошибку компьютера. Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой.
Самодиагностика — это простой и очень быстрый способ устранения ошибок и нахождения их причин. Для ее проведения нам понадобится смартфон — в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android. Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя. А дальше нам потребуется настроить нашу технику. Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон.
По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там вылезли ошибки на тойоте королле 2008 года u0100 ее скачать и установить в свое мобильное устройство. На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам.
Данную программу можно целиком и полностью настроить под себя, u0129. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок — все это имеется в данном приложении. Программа проста имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.
Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, тойота королла с вариатором отзыва, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем.
На фотографии показанной ниже имеется специальный разъем — он выделен красным кругом. Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне. После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне. Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон. Который в свою очередь будет выводить параметры двигателя на экран телефона. На фотографии расположенной ниже показа главный рабочий экран программы.
Нажав на него, программа начинает автоматически считывать память ЭБУ. При сканировании выявлятся ошибки, если они конечно имеются, которые выводятся путем указания кодов их описания.
После чего если имеется доступ к сети интернет программа позволяет вам узнать по выведенным ошибкам больше информации и понять в чем же на самом деле причина вашей неисправности. Ну и наконец после того как вы выяснили в чем проблема, программа дает вам возможность стереть все ошибки из памяти. Ниже в данный процесс показан в картинках для большего удобства. Итак, процесс проверки двигателя вашего автомобиля завершен вы знаете ее причину и уверенно можете заниматься ремонтом того узла, который вылезли ошибки на тойоте королле 2008 года u0100 неисправным.
А лампочка, полностью перестат гореть, u0073. В общем отличная программа для того, что бы решать подобны проблемы с двигателем. Однако огорчает тот момент, что при помощи такого адаптера можно продиагностировать только двигатель, то есть нельзя будет провести диагностику АБС или других узлов и систем автомобиля.
Стоит также знать, что сброс горящей лампочки не всегда возможен, так как возможно что у вас действительно имеется серьезная неисправность двигателя. Так программа сможет только показать неисправность, а сбросить ошибку она сможет только после ремонта, то есть после того, как причина ошибки будет действительно устранена, u0073. Вопрос достаточно нервозный, однако есть и свои плюсы. Например цена вопроса, а также возможность самостоятельно выяснить причину и устранить ее, если конечно же вы разбираетесь u0073 своем авто, u0073.
админ / июль 2, 2019
Итак, ваш индикатор проверки двигателя горит. А может, сразу сработала целая куча сигналов об ошибках. В любом случае, вы подключаете свой автомобиль к считывателю кодов, и он показывает код U0100.
Итак, что вы теперь делаете?
Мы собираемся дать вам краткое изложение того, как исправить проблемы с кодом U0100.
Прежде чем идти дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.
Начнем с того, о чем мы уже упоминали: контрольная лампа двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля, загорающиеся одновременно. Но есть и другие вещи, которые могут указывать на появление кода U0100.
Вот несколько возможных симптомов:
Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздух-топливо, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков по всему автомобилю, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.
Прежде чем вы решите, нужно ли вам заменить свой, вам нужно будет посмотреть на другие подключенные детали, которые на самом деле могут быть виноваты в вашей проблеме.Прежде чем перейти к диагностике, давайте рассмотрим возможные причины:
Итак, у нас есть немало возможностей для изучения, прежде чем мы решим заменить наш PCM.
Теперь, когда мы знаем, что могло вызвать нашу ошибку, давайте рассмотрим, как диагностировать проблему.Мы будем работать методично, чтобы убедиться, что мы охватили все наши базы, прежде чем мы решим, что на самом деле пришло время заменить наш PCM.
В конце концов, мы не хотим этого делать, если в этом нет крайней необходимости.
Это может показаться очевидным, но прежде чем смотреть на что-либо еще, проверьте свое напряжение. Ваш PCM требует полной зарядки для правильной работы. Если ваша батарея выдает напряжение ниже 12 вольт, попробуйте заменить его новым, прежде чем переходить к чему-то более сложному.
Прежде чем приступить к более сложным действиям, изучите дополнительные коды ошибок, с которыми вы могли столкнуться при работе со считывателем кода. Проверьте свой автомобиль на наличие кодов неисправностей ECM или TIPM / BCM. Это может означать, что в вашем движке есть более глубокие проблемы, поэтому мы хотим сначала исключить эти возможности.
Если есть проблема с вашим TIPM или BCM, попробуйте устранить их. Они подключены к тому же ремню, что и PCM, и в случае отказа могут вызвать неисправности.Если проблема связана с вашим ECM, тщательно диагностируйте это, прежде чем продолжить.
Следующее, что нужно сделать, это проверить жгут проводов вашего PCM на наличие неисправностей. Это больно, но это необходимый шаг для того, чтобы найти лекарство. Если вы обнаружите искрение, оголенные провода или поврежденную изоляцию, не возитесь. Немедленно замените жгут проводов и посмотрите, решит ли он вашу проблему.
Следующее, что нужно сделать, это проверить вашу шину Can C.Воспользуйтесь считывателем кодов, чтобы узнать, есть ли какие-либо коды, указывающие на проблемы с шиной CAN C. Затем с помощью мультиметра проверьте цепи (+) и (-) на шине CAN C на наличие коротких замыканий. Если все читается нормально, пора проверить PCM.
Если все остальное в порядке, вам необходимо проверить свой PCM на наличие проблем. Снова используйте мультиметр и проверьте (+) и (-) соединения на вашем PCM. Если есть короткое замыкание, механик может просто заменить блок питания вашего PCM.Если питание идет нормально, проблема в самом PCM.
Если выяснится, что проблема в PCM, вам необходимо заменить его. Вы должны быть абсолютно уверены, что покупаете PCM, рекомендованный производителем для вашего автомобиля. Мы поговорим о деталях в нашем руководстве по покупке PCM.
Устранение любых неисправностей PCM может стать настоящей головной болью.Это не только требует определенных технических знаний, но и сама замена вашего PCM может быть пугающей. К счастью, мы здесь, чтобы предложить вам наилучшее решение, если вам потребуется заменить ваш PCM. Наши качественные восстановленные автомобильные компьютеры доступны на 80% дешевле, чем у дилеров, и имеют пожизненную гарантию.
Если вы решите, что вам нужна профессиональная помощь, подумайте о том, чтобы позвонить в Solo PCM. Наши опытные специалисты всегда готовы помочь, просто позвоните нам по телефону (800) -886-9926 или свяжитесь с нами напрямую через наш сайт.
.КодУровень важности ремонта: 3/3
Нарушение связи с ECM / PCM «A»
Это общий код сетевой связи, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны.Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто выключится в любой момент и не перезапустится, пока связь будет прервана. Почти все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одинаковую систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (Controller Area Network) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
Это не обычная проблема.По моему опыту, наиболее вероятной неисправностью является ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они управляют коммуникациями для всех модулей.
Ошибка связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдавленная контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к повреждению компьютера.
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля.Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение проблем такого типа в лучшем случае затруднительны при использовании надлежащего диагностического оборудования. Если проблема оказывается в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, очень вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию.Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут быть расположены в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, что он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля.Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте целостность соответствующих проводов. Если обрывов нет, замените модуль.
Если дополнительных кодов не было, то рассматривается ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его запуска.
При необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее дорогостоящий способ исправить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин со старшим опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно способен быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают плату по часам.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0100, напишите на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.