Menu

Замена ремня грм форд куга – Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, натяжного ролика 2.0 TDi Kuga 08-12. (Подготовка)

Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на 2,0 HDi 136л.с. своими руками. Серия 2. Установка

После снятия ремня ГРМ, помпы и роликов приступаем к установке нового комплекта ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпы, производства компании Metelli.
ВАЖНО! Соблюдайте все меры безопасности! Используйте защитные средства! Работы производите на заглушенном двигателе!

Полный размер

1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.

Полный размер

1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.


2. Очищаем сопрягаемые поверхности и устанавливаем помпу на металлизированную прокладку. Закручиваем 4 болта и шпильку моментом 16 Нм.

Полный размер

3. Устанавливаем опорный ролик и натяжной.

Полный размер

4. Устанавливаем новый ремень ГРМ, закручиваем болт натяжного ролика от руки и извлекаем Г-образный стопор. Натягиваем ремень с помощью пруткового ключа 6 мм поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.

Полный размер

5. Форд рекомендует натягивать ремень до такой степени, пока индикатор натяжителя не займет указанное положение.


Я же немного перенатягиваю новый ремень, через несколько тысяч перепроверю, благо снимать придется только верхнюю крышку и правую опору двигателя. Если позаботится заранее и заменить ближайший к опоре болт на болт с малой шайбой, то снимать придется только одну лишь верхнюю крышку, открутив два болта и гайку.
6. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 21 Нм.
7. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.

Полный размер

8. Далее вращаем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пора не совпадет метка на коленвале. Устанавливаем приспособление №303-1059.

9. Устанавливаем в головку цилиндров через зубчатое колесо распределительного вала приспособление №303-735 и проверяем указатель натяжного ролика. Если все метки совпадают, переходим к пункту 10, если нет- исправляем.
10. Устанавливаем направляющую и закручиваем три болта моментом 56 Нм.

Полный размер

11. Очищаем и лишь затем устанавливаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Наживляем два болта и гайку крепления.


11. Устанавливаем гребенку датчика коленвала, шкив и закручиваем болт крепления моментом 50 Нм.
12. Снимаем все приспособления и проворачиваем коленвал по часовой стрелке не менее 4 оборотов.
13. Далее вращаем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пора не совпадет метка на коленвале. Устанавливаем приспособление №303-1059.
14. Устанавливаем в головку цилиндров через зубчатое колесо распределительного вала приспособление №303-735 и проверяем указатель натяжного ролика.
15. Если все метки совпадают, производим окончательную сборку.

Полный размер

16. Очищаем и устанавливаем верхнюю крышку ремня ГРМ и затягиваем болты крепления обеих крышек моментом 7 Нм.

Полный размер

17. Устанавливаем правую опору двигателя и закручиваем болты крепления к двигателю моментом 133 Нм, снимаем домкрат и закручиваем болты крепления к кузову моментом 90 Нм.

Полный размер

18. Устанавливаем на фланец для посадки стартера приспособление №303-393 для фиксации коленчатого вала.

Полный размер

19. Затягиваем болт крепления шкива коленвала в два этапа: — с усилием 70 Нм, — с доваротом на 60 градусов.

20 Снимаем приспособления.

Полный размер

21. Устанавливаем пластиковую крышку стартера и ставим стопор.

Полный размер

22. Устанавливаем обратно стартер и зажимаем три болта.

23. Устанавливаем и зажимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Не забываем заправить систему охлаждения жидкостью Motorcraft Super Premium пурпурного цвета (по спецификации WSS-M97B44-D/4U7J-19544-AA2A).

Полный размер

*) Раз уж все моем, значит и расширительный бачок системы охлаждения отмыл.

Полный размер

*) Немного бензина и секретный ингредиент — ПЕСОК! Минута тряски и чистота, только нужно промыть потом хорошенько.

Мне понадобилось 8 литров, в процессе обкатки будем проверять и доливать.

Вот кажется и все.

Всем удачи на дороге!

www.drive2.ru

Ford Kuga › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, натяжного ролика 2.0 TDi Kuga 08-12.Часть 1

Предисловие Доброго времени суток. Заменил ремень ГРМ. Завод предписывает замену ремня на пробеге 200 тыс.км. Решил не искать приключений, заменил на 135 тыс.км.В голове были колебания: выполнить работу самому или доверить сервису. В пользу первого варианта было только наличие спец приспособлений для замены и экономия денег на работе.Почитав мануал, распечатанный с дилерского портала, заподозрил, что не все так просто, как там все описано. Подозрение закралось после того как осмотрел место, где расположен ремень. Все скомпановано плотно, проведению работ мешают трубопроводы топливной системы, магистрали системы турбонаддува. Плюсом, есть необходимость мотор вывешивать, используя подставку под картер ДВС. Взвесив экономию на работах и возможные последствия не правильной установки ремня, а также кучу соединений которые легко повредить принял решение менять в сервисе, который знаком с подобными моторами. Если честно, о своем решении не пожалел, потому как наблюдая за процессом понял, что не имея подъемника и кучи разного подсобного инструмента, если б и заменил ремень, то потратил много времени. Сервис потратил 5 часов . Все время я находился рядом. Так что менять самостоятельно или на СТО решать вам, выкладываю процесс, который увидел сам.

1. Начинаем как обычно, со снятия + клеммы с АКБ.

Полный размер

Клемму изолируем от положительного вывода АКБ через любой изолятор. Отводить в сторону не рекомендую надломится перемычка стартера, провод не податливый.

2.

Полный размер

Перед снятием стартера отсоединяем магистраль турбонаддува в нижней части ДВС. Крепится на 2 шпильках и 2 хомутах.

Полный размер

Крепление патрубка турбонаддува

Полный размер

Шпилька крепления патрубка турбонаддува

Снять стартер необходимо для установки спец приспособления для фиксации маховика, а также приспособления для установки колена в необходимое положение при совмещении меток.

Полный размер

Приспособение для фиксации маховика.

3.

Полный размер

Болты крепления стартера к блоку цилиндра. Не виден еще один болт сверху. Откручиваем их.


4.

Полный размер

Здесь появляется первый нюанс. Стартер открутили, но отвести его в сторону не дает пластиковый пыльник, расположенный ниже. Парадокс :Пыльник не снять пока не снимешь стартер, стартер не отвести в сторону, пока не снимешь пыльник. Прилагая усилия выгибаем пыльник под углом, предварительно освободив его от крепежа -стопорного кольца.

Полный размер

Так выглядит снятый пыльник. Назначение — закрывает от попадания грязи в узел сцепления в районе стартера и чуть ниже.

Полный размер

Стартер получил свободу, отвели в сторону, получили возможность установить спец.приспособления.

5.

Полный размер

Снимаем переднее правое колесо, частично откручиваем подкрылок, отводим в сторону, получаем доступ к шкиву колена и приводному ремню.


6,

Полный размер

Работаем сверху. Расширительный бачок отводим в сторону, приподняв вверх, преодолевая усилия двух кронштейнов. Снизу от бачка отсоединяем шланг, сняв, самозажиной хомут. Снимать осторожно, чтоб не повредить пластик бачка и разъем тонкой трубки.

Полный размер

Отсоединенный бачок


7.

Полный размер

Отсоединяем и полностью снимаем топливные магистрали подачи к топливному фильтру и обратки. Отсоединять осторожно, чтоб не повредить быстросъемы.Чрезмерные усилия не прилагать.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала  — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации: 

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия 
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости 
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости 
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе 

!!! Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

!!! Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи 
  • Снимите верхнюю крышку двигателя 
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720° 
  • Приподнимите автомобиль 
  • Снимите нижний кожух двигателя 
  • Снимите правое переднее колесо 
  • Снимите кожух правой колесной арки 

Правая сторона: 

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала 
  • Снимите опору приводного вала 
  • Снимите пробку для доступа 
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 ) 

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги 
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор 
  • Удалите стартер 
  • Удалите датчик положения коленвала 
  • Открутите маятниковую опору 
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора 
  • Отсоедините опору выхлопа 

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу 
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель 
  • Снимите вспомогательный приводной ремень 
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка 

 Посмотреть подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга — руководство с иллюстрациями 

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

 

  • Подоприте двигатель Куги домкратом 

!!! Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя 
  • Удалите генератор 
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня 
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости 
  • Снимите крышку зубчатого ремня 
  • Удалите кронштейн подвески двигателя 
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились 
  • До положения 11 часов 

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала 
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 ) 

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

 

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька — фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Установка 

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала 
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 ) 

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала 
  • Замените болт 

!!! Примечание: Затяжка только вручную 

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 ) 
  • Затяните центральный болт шкива коленвала 
  • Удалите все фиксирующие приспособления 
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 ) 
  • Снимите специальные приспособления 
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm 
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm 

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm 
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm 
  • Опора двигателя: 90 Nm 
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm 
  • Крышка ГРМ 10 (Nm) 
  • Стартер 35 (Nm) 
  • Генератор 48 (Nm) 

!!! Шкив коленвала 

  • Замените болт 
  • Этап 1 — затяжка с моментом 100 (Nm) 
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°) 
  • Этап 3  — (Ожидаем 10 секунд) 
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива — докручиваем на 15 (°) 

Шкив насоса охлаждающей жидкости 

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm) 

Натяжной шкив ремня ГРМ 

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm) 

Натяжитель вспомогательного приводного ремня 

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm) 

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы — пишите в комментариях!

Похожее

4inim.ru

Ford Kuga SolyarkaPower AWD st.1 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + помпа + сервисный ремень

Всем привет!
Катал я значит запчасти в багажнике почти три недели и не знал у кого же все таки делать ТО. По разным местам поездил, поспрашивал — где-то дорого, где-то сами не знают чего и сколько хотят, где-то просто не берутся за этот двигун, форса видимо мало) В итоге делал все у ОФИЦИАЛОВ! на удивление себе и отдал очень даже хорошую сумму. Хорошую не в плане того, что она баснословная, а как раз таки наоборот)

На замену привода ГРМ взял комплект фирмы INA (артикул 530 0449 30), сервисный ремень Gates (артикул 6PK1218), натяжитель SKF (артикул VKM 33033). Что самое интересно, покупаешь этот самый натяжитель, думаешь SKF же! Круто! Все вокруг хвалят, открыл, посмотрел, Dayco)) Да и при том ни одного упоминания, что он подходит на форды — онли французы. Так же заменил болт коленвала, на всякий пожарный.

Аккуратно. Педантично. Типа Германия

Что тут скажешь, упаковщики они. Можно было сразу Дайко взять

Делали часов 5. Не могли почему-то сразу подобрать стопор на коленвалу. Видимо не так часто дизеля к ним приезжают. В общем результатом доволен, как-никак большое дело сделано! Теперь ничего не свистит, не перебирает.

Всем спасибо. Меньше ГАИ, больше драйва!)

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 104800 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ. Продолжение. — бортжурнал Ford Kuga 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем кто читает этоту запись. Наконец я забрал свою кугу с сервиса после замены ремня ГРМ. Три дня мастер мучался с заменой. Точнее с выставлением меток. Он откровенно признался что сталкивается с кугой впервые, но все же ее победил. Первый раз виной был датчик каленвала, машина не заводилась. Второй раз она заводилась, но выскакивала ошибка и не было прежней динамики. Диагностика выдавала » НЕ СОВПАДЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ», или что похожее, точно не помню, но смысл понятен. Ну и на третий раз все получилось, ошибок нет, машина разгоняется и едет как положено . Посмотрим что будет дальше . Без специнструмента замену ремня не получится сделать. Мастер мне их показал, четыре приблуды. Фоток правда их нет.

Спасибо mustang1991 за помощь, фотки его, это как раз те две приблуды из четырех. Еще две, это болт и какая то планка с прорезями.


Ну в общем дело это муторное и самому туда лезть резона нет.
Может кому будет интересна и полезна эта запись.
Всем мира и добра !

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga

В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.

На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

Подбор запчастей. Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

Демонтаж ремня, роликов и помпы. Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

racingservice.spb.ru

Форд куга 2008 дизель замена ремня ГРМ

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1

Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

Замена ремня грм форд мондео 4 дизель 2.0

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Замена масла и масленого фильтра на ford kuga 2.0 TDI

Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ

Также смотрите:

  • Ford Focus заправка бензином
  • Ford Focus 2008 хэтчбек расход топлива
  • Течет выжимной подшипник Форд Фокус 2
  • Форд Фокус для свадьбы
  • Моторчик вентилятора радиатора Ford Fusion
  • Реплика для Форд куга r17
  • Тест драйв Форд фьюжен 2012
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя Форд Транзит
  • Масло гур для Форд S-Max
  • Электронный спидометр на Форд сиерра 1988
  • Международный двигатель года Форд
  • Форд фьюжн мотор печки ремонт
  • Форд Мондео рестайлинг 2007
  • Руководство по ремонту Ford Mondeo третий рим
  • Форд экспедишн 2005 видео обзор
Главная » Лучшее » Форд куга 2008 дизель замена ремня ГРМ

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *