После снятия ремня ГРМ, помпы и роликов приступаем к установке нового комплекта ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпы, производства компании Metelli.
ВАЖНО! Соблюдайте все меры безопасности! Используйте защитные средства! Работы производите на заглушенном двигателе!
Полный размер
1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.
Полный размер
1. Комплект ГРМ, производства компании INA 530 0449 10 и помпа, производства компании Metelli.
Полный размер
3. Устанавливаем опорный ролик и натяжной.
Полный размер
4. Устанавливаем новый ремень ГРМ, закручиваем болт натяжного ролика от руки и извлекаем Г-образный стопор. Натягиваем ремень с помощью пруткового ключа 6 мм поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
Полный размер
5. Форд рекомендует натягивать ремень до такой степени, пока индикатор натяжителя не займет указанное положение.
Полный размер
8. Далее вращаем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пора не совпадет метка на коленвале. Устанавливаем приспособление №303-1059.
9. Устанавливаем в головку цилиндров через зубчатое колесо распределительного вала приспособление №303-735 и проверяем указатель натяжного ролика. Если все метки совпадают, переходим к пункту 10, если нет- исправляем.
10. Устанавливаем направляющую и закручиваем три болта моментом 56 Нм.
Полный размер
11. Очищаем и лишь затем устанавливаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Наживляем два болта и гайку крепления.
Полный размер
16. Очищаем и устанавливаем верхнюю крышку ремня ГРМ и затягиваем болты крепления обеих крышек моментом 7 Нм.
Полный размер
17. Устанавливаем правую опору двигателя и закручиваем болты крепления к двигателю моментом 133 Нм, снимаем домкрат и закручиваем болты крепления к кузову моментом 90 Нм.
Полный размер
18. Устанавливаем на фланец для посадки стартера приспособление №303-393 для фиксации коленчатого вала.
Полный размер
19. Затягиваем болт крепления шкива коленвала в два этапа: — с усилием 70 Нм, — с доваротом на 60 градусов.
20 Снимаем приспособления.
Полный размер
21. Устанавливаем пластиковую крышку стартера и ставим стопор.
Полный размер
22. Устанавливаем обратно стартер и зажимаем три болта.
23. Устанавливаем и зажимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Не забываем заправить систему охлаждения жидкостью Motorcraft Super Premium пурпурного цвета (по спецификации WSS-M97B44-D/4U7J-19544-AA2A).
Полный размер
*) Раз уж все моем, значит и расширительный бачок системы охлаждения отмыл.
Полный размер
*) Немного бензина и секретный ингредиент — ПЕСОК! Минута тряски и чистота, только нужно промыть потом хорошенько.
Мне понадобилось 8 литров, в процессе обкатки будем проверять и доливать.
Вот кажется и все.
Всем удачи на дороге!
www.drive2.ru
Предисловие Доброго времени суток. Заменил ремень ГРМ. Завод предписывает замену ремня на пробеге 200 тыс.км. Решил не искать приключений, заменил на 135 тыс.км.В голове были колебания: выполнить работу самому или доверить сервису. В пользу первого варианта было только наличие спец приспособлений для замены и экономия денег на работе.Почитав мануал, распечатанный с дилерского портала, заподозрил, что не все так просто, как там все описано. Подозрение закралось после того как осмотрел место, где расположен ремень. Все скомпановано плотно, проведению работ мешают трубопроводы топливной системы, магистрали системы турбонаддува. Плюсом, есть необходимость мотор вывешивать, используя подставку под картер ДВС. Взвесив экономию на работах и возможные последствия не правильной установки ремня, а также кучу соединений которые легко повредить принял решение менять в сервисе, который знаком с подобными моторами. Если честно, о своем решении не пожалел, потому как наблюдая за процессом понял, что не имея подъемника и кучи разного подсобного инструмента, если б и заменил ремень, то потратил много времени. Сервис потратил 5 часов . Все время я находился рядом. Так что менять самостоятельно или на СТО решать вам, выкладываю процесс, который увидел сам.
Полный размер
Клемму изолируем от положительного вывода АКБ через любой изолятор. Отводить в сторону не рекомендую надломится перемычка стартера, провод не податливый.
2.
Полный размер
Перед снятием стартера отсоединяем магистраль турбонаддува в нижней части ДВС. Крепится на 2 шпильках и 2 хомутах.
Полный размер
Крепление патрубка турбонаддува
Полный размер
Шпилька крепления патрубка турбонаддува
Снять стартер необходимо для установки спец приспособления для фиксации маховика, а также приспособления для установки колена в необходимое положение при совмещении меток.
Полный размер
Приспособение для фиксации маховика.
3.
Полный размер
Болты крепления стартера к блоку цилиндра. Не виден еще один болт сверху. Откручиваем их.
Полный размер
Здесь появляется первый нюанс. Стартер открутили, но отвести его в сторону не дает пластиковый пыльник, расположенный ниже. Парадокс :Пыльник не снять пока не снимешь стартер, стартер не отвести в сторону, пока не снимешь пыльник. Прилагая усилия выгибаем пыльник под углом, предварительно освободив его от крепежа -стопорного кольца.
Полный размер
Так выглядит снятый пыльник. Назначение — закрывает от попадания грязи в узел сцепления в районе стартера и чуть ниже.
Полный размер
Стартер получил свободу, отвели в сторону, получили возможность установить спец.приспособления.
5.
Полный размер
Снимаем переднее правое колесо, частично откручиваем подкрылок, отводим в сторону, получаем доступ к шкиву колена и приводному ремню.
Полный размер
Работаем сверху. Расширительный бачок отводим в сторону, приподняв вверх, преодолевая усилия двух кронштейнов. Снизу от бачка отсоединяем шланг, сняв, самозажиной хомут. Снимать осторожно, чтоб не повредить пластик бачка и разъем тонкой трубки.
Полный размер
Отсоединенный бачок
Полный размер
Отсоединяем и полностью снимаем топливные магистрали подачи к топливному фильтру и обратки. Отсоединять осторожно, чтоб не повредить быстросъемы.Чрезмерные усилия не прилагать.
www.drive2.ru
Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.
Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — подробно рассмотрено в этом руководстве.
Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.
Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:
!!! Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.
!!! Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.
Правая сторона:
Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )
фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748
зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga
Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga
Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга — руководство с иллюстрациями
Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB
!!! Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.
выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga
Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )
Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga
Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393
инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097
Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost
шпилька — фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054
как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford
специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550
установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550
!!! Примечание: Затяжка только вручную
кронштейн опоры двигателя Форд Куга
Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!
Если остались вопросы — пишите в комментариях!
4inim.ru
Всем привет!
Катал я значит запчасти в багажнике почти три недели и не знал у кого же все таки делать ТО. По разным местам поездил, поспрашивал — где-то дорого, где-то сами не знают чего и сколько хотят, где-то просто не берутся за этот двигун, форса видимо мало) В итоге делал все у ОФИЦИАЛОВ! на удивление себе и отдал очень даже хорошую сумму. Хорошую не в плане того, что она баснословная, а как раз таки наоборот)
На замену привода ГРМ взял комплект фирмы INA (артикул 530 0449 30), сервисный ремень Gates (артикул 6PK1218), натяжитель SKF (артикул VKM 33033). Что самое интересно, покупаешь этот самый натяжитель, думаешь SKF же! Круто! Все вокруг хвалят, открыл, посмотрел, Dayco)) Да и при том ни одного упоминания, что он подходит на форды — онли французы. Так же заменил болт коленвала, на всякий пожарный.
Аккуратно. Педантично. Типа Германия
Что тут скажешь, упаковщики они. Можно было сразу Дайко взять
Делали часов 5. Не могли почему-то сразу подобрать стопор на коленвалу. Видимо не так часто дизеля к ним приезжают. В общем результатом доволен, как-никак большое дело сделано! Теперь ничего не свистит, не перебирает.
Всем спасибо. Меньше ГАИ, больше драйва!)
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 104800 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток всем кто читает этоту запись. Наконец я забрал свою кугу с сервиса после замены ремня ГРМ. Три дня мастер мучался с заменой. Точнее с выставлением меток. Он откровенно признался что сталкивается с кугой впервые, но все же ее победил. Первый раз виной был датчик каленвала, машина не заводилась. Второй раз она заводилась, но выскакивала ошибка и не было прежней динамики. Диагностика выдавала » НЕ СОВПАДЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ», или что похожее, точно не помню, но смысл понятен. Ну и на третий раз все получилось, ошибок нет, машина разгоняется и едет как положено . Посмотрим что будет дальше . Без специнструмента замену ремня не получится сделать. Мастер мне их показал, четыре приблуды. Фоток правда их нет.
Спасибо mustang1991 за помощь, фотки его, это как раз те две приблуды из четырех. Еще две, это болт и какая то планка с прорезями.
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.
Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.
На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).
По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.
Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:
— Подбор запчастей. Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.
— Демонтаж ремня, роликов и помпы. Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).
— Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.
Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.
Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.
racingservice.spb.ru
Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год
Замена ремня грм форд мондео 4 дизель 2.0
ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.
Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента
Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега
Замена масла и масленого фильтра на ford kuga 2.0 TDI
Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ
Также смотрите:
fordport.ru