Как писал ранее ремень порвался…И вот решил заменить сам. Нигде по этому мотору не нашел каких либо мануалов только схема как стоит ремень. Часа 2 ходил вокруг машины сверху снизу, пытался понять как отпустить натяжной ролик…не найдя регулировочного болта, позвонил товарищу у которого есть книжка, оказалось всего навсего нужен ключ на 15 и труба…
одеваем на болт ролика, отводим и вуаля он под действием пружины отошел и я без проблем одел ремень на все валы…
РАБОТЫ НА 5 МИНУТ! Менял прям на улице! И так я сэкономил на сервисе от 1200р
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 178112 миль
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1 Focus |
|
| Эл.оборудование Как измерить ток или сопротивление Аккумулятор Уровень электролита Проверка аккумулятора Как зарядить аккумулятор Заводим прикуриванием Заводим с толкача Регулятор напряжения Стартер Генератор Приводный ремень Замена приводного ремня Натяжитель приводного ремня Мотор лобового стеклоочистителя Эл.Двигатель заднего стеклоочистителя Наружные световые приборы Лампочки Замена ламп фар Блок фара Регулировка света фар |
focusello.ru
Полный размер
Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности. P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 249350 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E 1,8i, 2,0i
Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов.
Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений. Дефектный ремень необходимо заменить.
Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.
Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расширительного бачка) из держателя.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.
Поддев отверткой, выводим защелку расширительного бачка из кронштейна на чашке правой стойки.
Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.
Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.
Вынимаем шланг бачка из держателя.
Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.
Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружиненного натяжного ролика накидной ключ «на 15» (для наглядности фото сделано из моторного отсека).
На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра.
Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.
Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.
Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов.
Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.
Сначала надеваем ремень шкив генератора.
Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.
Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.
Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часовой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ремень.
Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.
www.fordclubrus.ru
Все началось с того что, при заводке двигателя в минус 30 услышал странный свист, который нарастал с увеличением оборотов, первая мысль была ролики ремня ГРМ, но потом посоветовавшись, подумал что это генератор, генератор перебрал поставил на место, завел, по газовал а свист остался тот же, решил что это паразитный ролик, ну а за одно с ним можно и ролик натяжителя сменить. По ценам посмотрел, ценник что то кусается)
Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня такие.
Заказал вот такой подшипник:
1) Подшипник шариковый радиальный — SKF 6203 2RSH — 2 шт.
Размер (dxDxh) мм: 17x40x12, Вес кг: 0,0651.
Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя
Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя (тот что ближе к салону) на себя, и снял ремень.
Снял паразитный ролик, он оказался заклепан(
Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два подшипника на руках, решил разбирать, срезал заклепки и раскрыл ролик
С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на 10.
Чтобы их открутить пришлось приподнять двигатель, чтобы болт со стороны салона был на уровне подрамника.
Снял натяжитель, оказалось я ошибся, ролик был пластмассовым, а подшипник запрессован в него, снять его нельзя. А самое печальное, подшипник почти не крутился, открыв уплотнитель, понял почему, он полностью заржавел, делать было нечего побрызгал WDшкой и размочил его, постепенно стал более менее крутится но с сильным шумом.
Заказал такой ролик:
2) Ролик натяжной ремня приводного — Optimal 0-N1497S -1 шт.
Внешний диаметр мм 73, Ширина мм 29, Габариты мм 95x95x53, Вес г 130.
Процедуру повторил заново, снял оба ролика, после предыдущей замены проехал 400 км, железный ролик сидит плотно, не разваливается.
А натяжной шумит как погремушка.
www.drive2.ru
В данному посту затронем больной вопрос для владельцев фордовских дизелей 1,8 🙂
Как известно, обводной ролик на натяжителе можно заменить на ролик от Шнивы.
А вот ручейковому ролику альтернатив то маловато.
Да, конечно можно прикупить комплект Febest 2187-CB4-KIT или Optimal 0-N1709S2 и 0-N1709S1.
А потом еще прикупить, и еще прикупить…
Оба производителя благоволят этому — имелся печальный опыт 🙂
Долго вынашивал мысль заинсталлить ролик INA 532053110 от комплектации без кондея.
Его нюансом был диаметр 71мм. По моим расчетам натяжитель должен был выбрать эту разницу.
Как вариант, установка данного ролика позволяла использовать ремень 6PK1510, который встречается в продаже почти в 2 раза дешевле родного ремня 6PK1520.
Но с курсом доллара экспериментировать с данным роликом желание отпало ))))
Решил я лучше поглубже проанализировать предложения на рынке производителей роликов.
И набрел на интересную фирму Caffaro. Производства расположены в Польше. Ролики делают сами, а вот подшипник может быть произведен в Польше компанией NSK или, официально поставляемом с европейского склада из Германии, произведенный в Японии, NACHI.
Уже интересно.
Каталог выдает все ролики приводного ремня агрегатов:
Обводной ролик Ford 1149503
Обводной ролик натяжителя
Ручейковый ролик натяжителя
Полный размер
В качестве ручейкового использовал ролик от опелькаПолный размер
Отличается от фордовского только большей доступностью в продаже. К тому же поляки письменно заверили меня в их абсолютной идентичности.Полный размер
Логично, что дешевле было заменить в родном ролике Ford 1149503 подшипник на 6203 2RS, да вот только хороший подшипник стоит без малого столько же сколько и ролик. И собрать машину мне надо было здесь и сейчас, а не после того как я запрессую подшипник.Ну а дальше дело за малым — установить все на машину.
Демонтировал натяжитель.
Полный размер
Ролик от Шнивы в прекрасном состоянии. Смазка только немного потемнела.Полный размер
Промыл подшипник, набил его смазкой, и поставил на место.Ну и осталось собрать натяжитель.
Полный размер
Полный размер
Ну и сравнение обводных роликовПолный размер
Единственное отличие, что его поставить чуть сложнее. Надо до конца вкручивать ослабляющий болт в натяжитель.Как бы вот 🙂 Всем сэкономить 😉
www.drive2.ru
Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.
О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.
Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.
О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.
Другие «симптомы» износа изделия:
При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.
Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.
Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.
autodvig.com