Menu

Замена ремня форд фокус 1 – Ford Focus Sedan Братан ZTS › Бортжурнал › Замена приводного ремня форд фокус 1 Zetec 2.0

Ford Focus Sedan Братан ZTS › Бортжурнал › Замена приводного ремня форд фокус 1 Zetec 2.0

Как писал ранее ремень порвался…И вот решил заменить сам. Нигде по этому мотору не нашел каких либо мануалов только схема как стоит ремень. Часа 2 ходил вокруг машины сверху снизу, пытался понять как отпустить натяжной ролик…не найдя регулировочного болта, позвонил товарищу у которого есть книжка, оказалось всего навсего нужен ключ на 15 и труба…

одеваем на болт ролика, отводим и вуаля он под действием пружины отошел и я без проблем одел ремень на все валы…

РАБОТЫ НА 5 МИНУТ! Менял прям на улице! И так я сэкономил на сервисе от 1200р

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 178112 миль

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1
 
  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
 
Снятие ремня привода проводите в следующем порядке:
— затормозите автомобиль стояночным тормозом, поднимите его переднюю часть и надежно установите на опорах;
— снимите крышку ремня;
рисунок 306. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — ролик натяжителя; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов

— ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 ( рисунок 306 ) вращаем по часовой стрелке. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки;
— снимите ремень 2.


Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рисунок 307 а—в).
рисунок 307а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рисунок 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рисунок 307в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик



Эл.оборудование
Как измерить ток или сопротивление
Аккумулятор
Уровень электролита
Проверка аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Заводим прикуриванием
Заводим с толкача
Регулятор напряжения
Стартер
Генератор
Монтаж генератора
Приводный ремень
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Мотор лобового стеклоочистителя
Эл.Двигатель заднего стеклоочистителя
Наружные световые приборы
Лампочки
Замена ламп фар
Блок фара
Регулировка света фар

focusello.ru

Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Замена ремня генератора, обводного и натяжного роликов (Ford Focus 1998-2004 zetec 1.8)

Полный размер

Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности.

P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек
застрявший в натяжном ролике. Ну вот и сказки конец, а кто дочитал до конца тот молодец, всем добра! Да к стати натяжной ролик NSK а обводной польский!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 249350 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E 1,8i, 2,0i
 

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.

Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя

Для удобства работы можно снять правое переднее колесо
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов.
 


Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.

На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений. Дефектный ремень необходимо заменить.

Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.
Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расширительного бачка) из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.

 

 


Поддев отверткой, выводим защелку расширительного бачка из кронштейна на чашке правой стойки.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.

 

 

 

 


Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.

Вынимаем шланг бачка из держателя.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.

 

 

 

 


Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружиненного натяжного ролика накидной ключ «на 15» (для наглядности фото сделано из моторного отсека).

На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра.

Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.

 

 

 

 


Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов.

Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.
Сначала надеваем ремень шкив генератора.

 

 

 

 


Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.

 

 

 

 


Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.
Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часовой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ремень.

Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.

 

 

 

 

 

www.fordclubrus.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E › Бортжурнал › Замена роликов вспомогательных агрегатов

Все началось с того что, при заводке двигателя в минус 30 услышал странный свист, который нарастал с увеличением оборотов, первая мысль была ролики ремня ГРМ, но потом посоветовавшись, подумал что это генератор, генератор перебрал поставил на место, завел, по газовал а свист остался тот же, решил что это паразитный ролик, ну а за одно с ним можно и ролик натяжителя сменить. По ценам посмотрел, ценник что то кусается)
Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня такие.

Заказал вот такой подшипник:
1) Подшипник шариковый радиальный — SKF 6203 2RSH — 2 шт.
Размер (dxDxh) мм: 17x40x12, Вес кг: 0,0651.



Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя


Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя (тот что ближе к салону) на себя, и снял ремень.


Оказалось не удобно откручивать паразитный ролик, пришлось снимать опору двигателя, для этого поддомкратил двигатель.

Снял паразитный ролик, он оказался заклепан(


Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два подшипника на руках, решил разбирать, срезал заклепки и раскрыл ролик



подшипник был сухой и шуршал, поставил новый

Тут стал думать как скрепить обе половинки, винты могут раскрутится, и плотность соприкосновения не такая большая, были так же заклепки только алюминиевые(со стальным сердечником) посчитал их не сильно надежными, поэтому решил совместить, вот что получилось

Концы винтов разбил чтобы гайки застопорились.
Тут есть небольшой нюанс, шляпками они должны идти внутрь, так как снаружи почти вплотную прилегает шайба.

С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на 10.
Чтобы их открутить пришлось приподнять двигатель, чтобы болт со стороны салона был на уровне подрамника.
Снял натяжитель, оказалось я ошибся, ролик был пластмассовым, а подшипник запрессован в него, снять его нельзя. А самое печальное, подшипник почти не крутился, открыв уплотнитель, понял почему, он полностью заржавел, делать было нечего побрызгал WDшкой и размочил его, постепенно стал более менее крутится но с сильным шумом.


Поставил все обратно, свист стал менее слышен.

Заказал такой ролик:
2) Ролик натяжной ремня приводного — Optimal 0-N1497S -1 шт.
Внешний диаметр мм 73, Ширина мм 29, Габариты мм 95x95x53, Вес г 130.



Процедуру повторил заново, снял оба ролика, после предыдущей замены проехал 400 км, железный ролик сидит плотно, не разваливается.
А натяжной шумит как погремушка.


www.drive2.ru

Ford Focus Wagon 1.8 TDci › Бортжурнал › Замена роликов приводного ремня агрегатов

В данному посту затронем больной вопрос для владельцев фордовских дизелей 1,8 🙂
Как известно, обводной ролик на натяжителе можно заменить на ролик от Шнивы.
А вот ручейковому ролику альтернатив то маловато.
Да, конечно можно прикупить комплект Febest 2187-CB4-KIT или Optimal 0-N1709S2 и 0-N1709S1.
А потом еще прикупить, и еще прикупить…
Оба производителя благоволят этому — имелся печальный опыт 🙂

Долго вынашивал мысль заинсталлить ролик INA 532053110 от комплектации без кондея.
Его нюансом был диаметр 71мм. По моим расчетам натяжитель должен был выбрать эту разницу.
Как вариант, установка данного ролика позволяла использовать ремень 6PK1510, который встречается в продаже почти в 2 раза дешевле родного ремня 6PK1520.
Но с курсом доллара экспериментировать с данным роликом желание отпало ))))

Решил я лучше поглубже проанализировать предложения на рынке производителей роликов.
И набрел на интересную фирму Caffaro. Производства расположены в Польше. Ролики делают сами, а вот подшипник может быть произведен в Польше компанией NSK или, официально поставляемом с европейского склада из Германии, произведенный в Японии, NACHI.
Уже интересно.

Каталог выдает все ролики приводного ремня агрегатов:

Обводной ролик Ford 1149503

Обводной ролик натяжителя

Ручейковый ролик натяжителя


Я пошел чуть дальше, и в качестве обводного ролика натяжителя приобрел ролик в железном корпусе, что позволяет легко произвести в нем замену подшипника в будущем.

Полный размер

В качестве ручейкового использовал ролик от опелька

Полный размер

Отличается от фордовского только большей доступностью в продаже. К тому же поляки письменно заверили меня в их абсолютной идентичности.
Ну и в качестве обводного ролика был приобретен ролик от чего то там, подходящий по размеру

Полный размер

Логично, что дешевле было заменить в родном ролике Ford 1149503 подшипник на 6203 2RS, да вот только хороший подшипник стоит без малого столько же сколько и ролик. И собрать машину мне надо было здесь и сейчас, а не после того как я запрессую подшипник.
Родной ролик будет ЗИПом после ребилда 😉

Ну а дальше дело за малым — установить все на машину.
Демонтировал натяжитель.

Полный размер

Ролик от Шнивы в прекрасном состоянии. Смазка только немного потемнела.

Полный размер

Промыл подшипник, набил его смазкой, и поставил на место.
Железный Caffaro подождет до лучших худших времен 😉

Ну и осталось собрать натяжитель.

Полный размер


Сравнение ручейковых роликов.

Полный размер

Ну и сравнение обводных роликов

Полный размер

Единственное отличие, что его поставить чуть сложнее. Надо до конца вкручивать ослабляющий болт в натяжитель.

Как бы вот 🙂 Всем сэкономить 😉

www.drive2.ru

видео, как поменять и натянуть своими руками, схема и приспособление для установки

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.
 Загрузка …

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

autodvig.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *