Menu

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback 2.0 Panter Black › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки. Замер зазоров толкателей клапанов.

Ford Focus Sedan 1.6 МКПП › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

на этот силикон посадил форсунки

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру 2000», который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру 1000» (самый ядерный).
После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

уже чистая крышка, грязную забыл сфоткать

крышка с новой прокладкой

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

«Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.

Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера».

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

В связи с тем, что было обнаружено масло в свечном колодце, было принято решение о замене прокладки клапанной крышки. Приобрёл немецкий аналог за 1 килорубль, название фирмы не помню, упаковка осталась в гараже.

Как снимается крышка, шибко расписывать смысла нет, всё довольно просто: ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки, ключом на 8 выворачиваем болты и шпильки. Шпильки из крышки вытаскиваются, а болты остаются свободно болтаться в ней. Тут пожалуй только небольшое замечание: для откручивания шпилек пригодится

глубокая головка на 8. Естественно, не забываем открутить и снять катушки со свечей, отсоединить трубку отвода картерных газов и датчик положения вала 😉 Снимаем крышку и видим такую картину:


Я, конечно, в этом деле не спец, но судя по всему масляных отложений тут хватает. Видимо скоро буду опять менять масло в движке, чтобы он хоть немного прочистился.

Звёздочки и цепь вроде более-менее в порядке, по крайней мере сильного износа не заметил. 8)

Крышка на удивление оказалась чистой:


Видимо хорошо промыли при предыдущей замене прокладки. Хорошо, меньше работы 8) Достаём старую прокладку, вытираем, обезжириваем, ставим новую.

Старая. Подзадубела немного — держит форму крышки.


Новая. Уже на законном месте.


Ставим крышку на место. Закручиваем болты. Порядок затяжки болтов важен, чтобы прокладка правильно легла! Нашёл в интернетах вот такую картинку:

Распечатал и взял с собой в гараж 😉

Ставим катушки, подключаем всё и вперёд, продуть двигатель! 😀 Осталось только на днях поглядеть не давит ли масло, так как вроде может вообще саму крышку немного деформировать и тогда замена прокладки уже не поможет…

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Решил поменять прокладку клапанной крышки, которая была куплена почти год назад и пылилась в гараже. Покупалась до кучи к замене ГРМ, но так как осталась старая появились подтёки масла (не сильные), которые не влияли на расход масла.

Полный размер

Полный размер

Вспоминаю с улыбкой свою Калину, там хоть меняй не меняй прокладку один хер всё в масле!)
Надеюсь на Феде такого не будет) И замена на новую всё решит.
В принципе не чего сложного нет, отсоединяем провода от свечей и откручиваем с задней стороны площадку с двумя фишками идущих на лямбда зонд, крепится она на двух гайках на 10 и отсоединяем фишки.

Полный размер

Затем откручиваем так же с задней стороны датчик (как я думаю датчик давления масла, могу ошибаться), болтик там на 8 . Для удобства использовал маленькое зеркальце жены, чтобы видеть где болтик там

Полный размер

готово

Полный размер

Так же для удобства откручиваем пять болтиков на 8 , чтобы отодвинуть кожух грм

Полный размер

Ну и откручиваем 12 болтов ( на 8) крепления клапанной крышки и снимаем её

Полный размер

Вынимаем старую прокладку

Полный размер

Очищаем от грязи посадочные места в крышке и ставим новую прокладку.

Ставим крышку на место и затягиваем в следующей последовательности ( до усёру тянуть не надо крышка из пластика может лопнуть ) Если быть грамотным момент затяжки по книге 9 Н-м (ньютон метров наверное)))

Полный размер

Собираем всё в обратной последовательности .
Прокладка фирмы VICTOR REINZ артикул на фото!

Полный размер


Всем удачи!

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Titanium SE › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки 1.6-115 л/с

Еще два года назад я начал замечать, что там у меня не сухо)

пятнышко

Тогда пятнышко выглянуло из под шлага. Я не предал значения, поставил на этот шланг хомут, проблема ушла.
Через какое то время начали «сопливить» внутренние болты крепления клапанной крышки, тогда по инструкции я подтянул клапанную крышку и начал морального готовиться к замене прокладки.

инструкция

Осенью когда меня масло понял — пора заказывать.
Заказал прокладку, номер для заказа 11113900 AJUSA, не забываем проверить подходит она к вашему двигателю или нет

Полный размер

exist


Полный размер

autofit

и в субботу поменял.

В целом по замене ничего сложно, 12 болтов. Так же необходимо снять 2 датчика (вроде фаз) и открутить сзади крепление разъемов лямбд.

Полный размер

Крепление


Полный размер

Снимаем крышку 1

Полный размер

Снимаем крышку 2

Полный размер

Вроде ничего критичного нет

После все тщательно отмываем. Я мыл с помощью WD40. Процесс утомительный.

Полный размер

Вот так отмыл всю плоскость


Внутри крышку мыл без фанатизма, т.к там кроме масла ничего не было.

Полный размер

Крышка с новой прокладкой.


В колодцах все сухо, масла нет.
Собираем в обратной последовательности, проверяем все разъемы и свечные провода. Протягиваем по схеме выше.
Фото после не делал. Сделаю после того как проеду хотя бы километров 100-200.
——————————————————————
up проехал 300 км, все сухо!
——————————————————————

Полный размер

Все сухо

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля › Бортжурнал › Жор масла решение. Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8

Всем привет! Вот я и решил написать новую статеючку после недельной паузы.
Заметил, что стало уходить масло и начал сопли виться двигатель с верху. После небольшого осмотра увидел всю беду происходящего, а именно: масло просто ручьём бьёт на свечи (после снятия катушки масло было столько, что полностью была залита свеча)
Решил срочно бежать в магазин и покупать новую прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки процедура не сложная, главное сделать фото до, что бы не перепутать болты местами.
Если описать пошаговый процесс то:
1. Снимаем катушки.
2. Откручиваем все болты.
3. Снимаем крышку.
4. Снимает прокладку с крышки.
5. Промываем и чистим все поверхности.
6. Всё делаем в обратном порядке.

Что было внутри. Обратите внимание на колодцы

Важное замечание нужно затягивать болты в определённом порядке и определенном усилии.

Полный размер

Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки, буду ещё больше полезной информации скидывать.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 156500 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки

Давно заметил подтеки масла внутри свечных колодцев…вроде-бы мелочь, а не приятно.Было решено менять один солнечным днем. Брал фирмы AJUSA, цена порядка 800р
Нам потребуется:
-головка на 10
-ключ на 12
-прямые руки и время-бесценно))
Поехали:
1. Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
2.Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных катушек
3.Отсоедините колодки жгутов проводов, снимаем датчик положения распредвала
4.Отворачиваем двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров
5.Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.очищаем пазы и установленную под ней прокладку
P.S: Номера для 1,8 и 2,0
Вот оригинал 1 220 025 или 1S7G 6K26 0AA
Вот немецкий аналог, код 001.561 фирмы Elring, разницы между ним и оригиналом нет, но оригинал стоит в разы дороже.
Вот тоже аналог Victor Reinz код: 15-35538-01
Вот от мазды L501-10-230
от Вольвы вроде вот такой 8694684, но обычно все кто капиталят моторы берут Elring или Victor Reinz т.к. оригинал дороже только из-за лейбла той или иной марки.

Течь устранена))))Все счастливы))

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *