Сбылась «мечта идиота» — иметь белый автомобиль с чёрной крышей.
После покупки автомобиля долго думал клеить крышу или нет. Многие мои друзья, знакомые, жена были против. Да я и сам боялся и думал, понравится мне это или нет. Смотрел на проезжающие мимо Крузы, Мазды, Аккорды, Кашкаи, Мерседесы и прочие машины с черной крышей и думал, как же им это идёт! Потом смотрел фотографии белых Цераток с плёнкой и почему-то мне они не нравились… 🙁 Собственно именно из-за этого я не мог определиться.
Пару недель назад я встретился со знакомой, у неё Пассат СС, полностью обклеен в золотой перламутр с глянцевой крышей. Поразила меня не красота этой машины, а качество оклейки. Придраться было не к чему! Не думая взял у её телефон мастера, который клеил, чтобы узнать цены.
Я решил, чтобы проверить нравится мне глянцевая крыша на Церато или нет, нужно её сделать! Если не понравится, сниму.
Сам я очень доволен! Всё таки черная крыша на белой машине — это классика! 🙂 Красиво + решетка радиатора стала более гармоничнее смотреться на машине и теперь не так сильно бросается в глаза. Ну а друзья и жена до сих пор против и считают, что я испортил машину))) НО самое главное, что я так НЕ СЧИТАЮ! 🙂 И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
Спасибо.
Если кому нужно, контакты: www.cars-styling.ru/
Фотографий процесса почти нет 🙁
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 6800 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
Мода на бренд пришла из Европы. Французская фирма Peugeot в 70-х годах двадцатого века первой применила в дизайне авто этот стильный элемент. Через 15 лет инициативу подхватил концерн Mercedes Benz, и машины с прозрачными стеклянными крышами распространились повсеместно.
Красиво? Да! Стильно? Да!
Технологии не стоят на месте и придать машине представительский вид, имитируя панорамную крышу, стало возможным с появлением виниловых черных пленок.
Нельзя надеяться, что имитация прозрачной крыши сделает крышу прозрачной на самом деле. Это нереально. И пусть, находясь в салоне, вы не увидите прямо над головой дождя, солнца и неба – зато внешний вид вашего авто с черной глянцевой панорамной крышей привлечет внимание своей элегантностью.
Крайне эффектно подобная имитация выглядит на автомобилях любых цветов, кроме черного.
Тут все дело в контрасте между цветом авто и черной крышей: серебристые, белые, красные, бежевые и другие цветные автомобили с черной панорамной крышей выглядят на удивление солидно.
Высокое качество аккуратно нанесенной черной глянцевой виниловой пленки дает почти полную имитацию стекла, и даже на небольшом расстоянии их тяжело различить.
Преобразить автомобиль, сделать его элегантным и стильным поможет компания «Автовинил»студия автостайлинга.
Большой выбор черных виниловых пленок ставит потребителя перед выбором – какую именно пленку стоит применить для преображения своего авто.
KPMF Sunroof – глянцевая каландированная виниловая пленка шириной 1.52 м позволяет оклеить крышу любого размера без стыков. Пленка хорошо растягивается, для получения надлежащего качества наносится исключительно влажным способом. Поверхность оклеивания должна быть плоской, допускается изгиб не более 30°. Имеет подложку и защитный ламинированный слой PET, призванный предохранять пленку во время наклеивания от царапин.
Oracal 970 RA (Германия) – глянцевая литая виниловая пленка шириной 1.52 м, прекрасно растягивается, хороша для оклеивания поверхностей любой конфигурации. Защищена специальной технологией Rapid Air от образования пузырьков и сохраняет свойства при механических нагрузках.
LG Chem (Корея) – пленка ПВХ черная глянцевая, ширина 1.37 м. Отлично тянется при нагревании, предусмотрены микроканалы. Пленка может быть нанесена без влажной обработки, предусмотрена защитная ламинация, которую легко удалить по завершении работ.
Для нанесения виниловой пленки применяется высокопрочный бесцветный клей. Время адгезии (полного сцепления пленки с поверхностью и высыхания) занимает 24 часа.
Они надежно защищены от воздействия ультрафиолета, владельцу авто можно не опасаться появления эффекта пятнистой крыши за все время эксплуатации.
Имитированная пленкой черная панорамная крыша прослужит от пяти до семи лет, поверхность не боится полировки.
Не представит труда и удаление послужившей пленки – она снимается без какого-либо ущерба для корпуса автомобиля.
В общую стоимость работ по имитации черной панорамной крыши входит подготовка поверхности, демонтаж антенны и люка (при его наличии), монтаж снятых деталей, стоимость выбранной пленки и сама оклейка.
1. Получение достойного и оригинального внешнего вида автомобиля за сравнительно невысокую цену.
2. Защита крыши машины от негативных воздействий внешней среды.
3. Защита от механических повреждений.
4. Легкое удаление пленки.
Адрес : г. Москва ул. Гаражная д. 4
autovinyl-studio.ru
Всем Доброго времени суток!
Давненько ничего не писал но вы не думайте что мои работы над машиной были остановлены!
Ещё по лету сделали «Белому Сумраку» небольшой тюнинг. Это было задумано еще при покупке авто.
Итак начну.
При помощи черной глянцевой пленки можно имитировать вид панорамной крыши. Естественно, вы не сможете полюбоваться свободным движением облаков либо чистым голубым небом))), хотя машина станет выглядеть очень эффектно! Имитировать панорамную крышу можно на любом автомобиле, На машинах светлых (белая, бежевая, серая…) и броских цветов (красная, синяя, желтая…) имитированная панорамная крыша выглядит отлично! И лишь на машине черного цвета она станет выглядеть невыразительно))).
Фото процесса работы:
Сняли антенну и черные резинки.
Увеличено.
Вид с боку.
Вид спереди.
Боковые резинки.
Подготавливается плёнка.
Наложена на чистую мыльную крышу.
Готовый результат.
Готовый результат.
Готовый результат.
Готовый результат.
Панорамная крыша добавила «изюминку» автомобилю!
Для имитации панорамной крыши применялась специальная высококачественная пленка под панораму, срок эксплуатации составляет до 7-ми лет.
Желаю Всем Добра и Везения.
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Панорамная черная крыша на авто кардинально меняет его экстерьер, придает респектабельный внешний вид. Комплектуются ими не все автомобили и делается это опционально, что в очередной раз позволяет подчеркнуть статус владельца. Много ли тех, кто ездит с панорамной крышей, наслаждаются через нее окружающими пейзажами? Единицы! Но это модно, современно и стильно.
Компания Dream Auto предлагает обтянуть крышу черной пленкой из винила и создать максимальный эффект панорамной крыши.
Наши специалисты используют в работе современные качественные материалы, тщательно придерживаются технологии, используют профессиональное оборудование. За это многие автолюбители в Москве называют их мастерами своего дела и рекомендуют своим знакомым и друзьям. Вас интересует эффект черной панорамной крыши для своего автомобиля? Мы ждем вас в Dream Auto!
Предшественником панорамной крыши автомобиля был небольшой люк, который обеспечивал приток свежего воздуха в салон транспортного средства, не укомплектованного кондиционером. Еще одним плюсом его существования являлось улучшенное освещение салона дневным светом. Технологии не стоят на месте и автоконструкторы в рамках дальнейшего развития люков предложили панорамные крыши. Они должны были создать эффект поездки на кабриолете, поэтому ими комплектовали престижные модели автомобилей. Сегодня опционально панорамную крышу предлагают и для бюджетных авто, правда, стоимость подобного усовершенствования велика, а практическое значение не большое.
Панорамная крыша снижает прочность кузова, отличается сложностью в уходе и обслуживании. Ее актуальность – сомнительна, но вот внешний вид автомобиля с подобной конструкцией – восхитителен! Именно это стало причиной ее популярности, а не практичность конструкционного решения.
Создать имитацию панорамной крыши позволяет оклейка черной виниловой пленкой. Всего несколько часов работы и ваш автомобиль переходит в разряд более статусных авто.
Для создания визуального эффекта используется черный винил, который клеится на крышу автомобиля в соответствие с разработанным проектом. Могут использоваться следующие типы пленки:
Цвет пленки может быть любой, не обязательно черным, он может имитировать любое стекло.
Для наиболее оригинальных решений существует винилография с возможностью печати любого рисунка. Такой проект может быть разработан нашими специалистами в самые сжатые сроки.
Виниловые пленки используются в Москве не только для создания оригинальных визуальных эффектов. Они имеют практическое значение и отличаются следующими достоинствами:
Не секрет, что при самостоятельном уходе за автомобилем, крышей занимаются в последнюю очередь и чрезвычайно редко. Здесь копится грязь, она въедается в лакокрасочное покрытие, в результате чего образуются сложно выводимые пятна. Используя черный винил на крышу можно скрыть все эти недостатки, которые, например, достались в наследство от предыдущего владельца автомобиля. Еще одно из важных преимуществ имитации панорамной крыши – простое удаление пленки.
Услуга, в рамках которой черная пленка наклеивается на крышу авто имеет доступную цену для всех заказчиков. Стоимость ее в Москве значительно ниже покраски или аэрографии.
Зависит цена от марки автомобиля: все прозрачно – чем больше площадь крыши, тем больше затрат на используемые материалы.
Компания Dream Auto предлагает привлекательные цены на оклеивание черным винилом крыш автомобилей. Ждем вас в нашем сервисе!
drmauto.ru
Сааалют друзья! 🙂
Вообщем вид с моего прекрасного рабочего места выходит на одну оживленную Московскую трассу, по которой весь день катаются бодрые машинки с не реально крутыми затянутыми в черный цвет крышами (в основном Мерседесы, БМВ и прочие понтовозки*).
Затягиваем черной глянцевой пленкой Chevrolet Cruze — White Boeing
Поклейка крыши черной пленкой Chevrolet Cruze — White Boeing
Оклеить крышу в черный цвет Chevrolet Cruze — White Boeing
Ваши лайки способствуют написаю качественных и честных обзоров! А овердрайвы счастливее обладателя этого блога 🙂
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тема навеяна очередной «новинкой» АВТОВАЗа по имени LADA Kalina Cross Black Line. Такое гипертрофированное и одновременно абстрактное понятие как «мода» как нельзя лучше прослеживается на мой взгляд в автомобилях. Причём, я осознанно избегаю слова «автомобилестроение», так как модные тенденции охватывают зачастую не столько как таковое «строение», как «тюнинг» или доработку. Рождённые в СССР наверняка помнят, как в «лихие девяностые» владельцы модных на тот момент «Самар» («восьмёрок» и «девяток») завышали задок своих железных коней?
Восьмёрка с приподнятым задком:писк моды 90ых
Практическая выгода от такой доработки — всего одна: в багажник ТАКОЙ восьмёрки можно положить уже не два, а три-четыре мешка картошки, не цепляя при этом глушителем и бензобаком корни вековых деревьев на грунтовой дороге. Все размышления о развесовке — обречены на крах: у «восьмёрки» без каких-либо изменений уже штатно передний привод и переднее расположение силового агрегата. Но вот прошло каких-то двадцать лет, и «модная» тенденция обернулась «с ног — на голову»: теперь либо завышают передок, либо занижают всю подвеску до того самого крайнего уровня, когда при посадке порог со стороны осуществляющего посадку в авто соприкосается с дрожным покрытием:
Актуальная модная тенденция: занижение под ноль
Ещё одна актуальная модная тенденция…
Если спросить у владельца «заниженной» Приоры, с какой целью он так поиздевался над собственным автомобилем, в лучшем случае мы услышим расплывчатые фразы об аэродинамике из разряда рассуждений сантехника о квантовой физике. Действительно, коэффициент аэродинамического сопротивления имеет прямую зависимость от дорожного просвета. Особенно эта зависимость становится ощутимой на высоких скоростях, где проходящий под днищем автомобиля поток воздуха создаёт «эффект крыла». Но где, скажите мне на милось в реалиях нашего сегодняшнего дня можно без опасности для себя и окружающих разогнаться до таких скоростей?! Ответ — очевиден (нигде). Завышение передка задне-приводного автомобиля с передним расположением силового агрегата несколько улучшает развесовку в момент старта (прижимная сила, действующая на ведущие колёса становится больше), но вот почему-то ни об управляемости таким «модернизированным» транспортным средством, ни о его тормозном пути рассуждать — не принято…
Вот Вам рецепт «тюнинга на все времена»:
1. Сделать что-то НЕ КАК «В СТОКЕ»
2. Сделать это так, чтобы оно бросалось в глаза (едва ли кто-то оценит, если Вы замените продольно расположенный двигатель на расположенный поперечно; но вот заниженную подвеску или прямотоковую выхлопную систему — заметят все)
В рамках серийной сборки эксперименты ставить сложнее: для того, чтобы выпустить серийный автомобиль, нужно пройти серию его испытаний, доказывающих его безопасность. И тут производители «отыгрываются» на том, что на как таковые характеристики не влияет: молдинги, обвесы, окраска крыши и отдельных элементов экстерьера в отличный от доминантного цвет…
Всем хорошо знакомы «выступающие» элементы бамперов той же «Самары», но вот едва ли кто-то с первой попытки догадается об их изначальном предназначении…
А предназначение их — предотвратить потерю товарного вида автомобиля при соприкосновении с препятствием (при мелком ДТП). Сегодня малейшая царапина на окрашенном в цвет кузова пластиковом бампере грозит владельцу автомбиля оплатой перекраски всего бампера («элемента»). При наличии у бампера не окрашенной выступающей части можно «парковаться по звуку» без перспективы затрат на покраску. Снижается (хоть и не существенно) и себестоимость производства (так как грунта, краски и лака на каждую машину требуется меньше). Столь полезные «в быту» вещи как выступающие элементы (псевдо-молдинги) некогда были «в моде»…
Daewoo Matiz образца начала 2000ых с псевдо-молдингом на переднем бампере
Но сейчас сплошь и рядом можно видеть закрашенные «по живому» молдинги, ставшие уже своего рода «рудиментами».
Daewoo Matiz образца 2010: выступ на бампере — закрашен, молдинги на дверях — отсутствуют
Наверняка, многим знакома неприятная картина после встречи переднего бампера с высоким бордюром в процессе парковки?
У хорошо всем нам знакомой (но уже немного позабытой) «десятки» (первых выпусков) таких проблем — не было: специально для «встреч с бордюром» бампер 2110 в первоначальном варианте имеет неокрашенную «юбку»:
Пройдёт немногим более пяти лет с начала производства — и красить начнут бампер целиком («юбка» никуда не делась, просто она — закрашена):
По-живому стали красить и молдинги, и … даже ручки дверей 🙂
Приора с окрашенными ручками
ВАЗ-2113 с окрашенными в цвет кузова молдингами
Да, как таковую дверь молдинги по-прежнему защищают… вот только за покраску молдигна всё равно придётся заплатить. Что касаемо ручек в цвет кузова — во-первых, в условиях плохой видимости (например, в тёмное время суток) искать эти ручки придётся в буквальном смысле «на ощупь», а во-вторых руки как водителя, так и пассажира не всегда бывают чистыми на момент посадки… а даже если они чистые, от скопления кожного сала (на котором, в свою очередь уже оседает дорожная пыль) ручка уж точно не застрахована, а следовательно на автомобиле, окрашеном в светлые либо яркие цвета окрашенные ручки очень скоро начнут выглядеть «захватанными».
Ещё одна не понятная модная тенденция — окраска крыш (чаще — в чёрный, реже — в белый цвет). Такой окрас может быть целесообразен в странах со строго определённым климатом: там, где снег идёт 6-8 месяцев в году на чёрной крыше, нагреваемой от прямых солнечных лучей не так быстро будет образовываться сугроб. В странах же с жарким климатом, белая крыша будет способствовать более интенсивному теплоотведению. В России — ни то, ни другое практической пользы не имеет. С точки зрения дизайнерской мысли — довольно удачно смотрится чёрная крыша на хэтчбэках, если визуально создаётся эффект перехода крыши в заднее тонированное стекло. На седанах и универсалах это больше напоминает то, что на языке рунета принято называть «колхоз»…
Не самый колхозный… но и не самый удачный тюнинг
www.drive2.ru
Полный размер
Мысль сделать черную крышу не покидала «черепную коробку» с момента приобретения авто. Пару дней назад это стало реальностью: опыта работ с пленкой ранее не было, приобрели пленку, выгонку для пленки, фен притащил из дома кореш alekszzzz и предложил попробовать «пристреляться» на заглушках рейлингов (фото 1,2). Получилось очень даже неплохо…Далее приступили к основному. На оклейку крыши ушло более 4 часов. Стало понятно почему за эту процедуру в специализированных конторах берут бешеное бабло (вроде бы и крыша почти прямая, но нюансов и гемора хватает, дольше всего приходилось греть места загиба пленки по периметру\краям крыши). Для первого раза получилось очень даже хорошо, за исключением пары маленьких косячков, которые абсолютно не портят общую картину. Пленка Oracal 551 (черная глянцевая).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 102000 км
Нравится 172 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru