Menu

Замена подшипника ступицы переднего колеса форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» › Logbook › Замена переднего правого подшипника со ступицей

Замена ступицы переднего колеса — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Все произошло осенью 2015)))
Как то раз при повороте загудело колесо, не сильно. Сразу подумал про ступицу. При повороте на лево тишина, при повороте на право гудит, значит ступица левая устала, для себя решил я. Поехал в сервис, загнал машину, диагностику сделали, послушали, покрутили. Сказали подвесной подшипник сыпется и гудит. Ну подумал я они лучше разбираются. В добавок заменили левую шаровую (при пробеге 92000 она была оригинальная, не менянная), задние амортизаторы и сайлентблоки задние, ну и подвесной подшипник. Приехал забирать в тот же день. Начинаю движение, поворот и опять гул. Еду назад, говоря мол так и так. Прокатились с мастером. Он услышал там какие то вообще инородные скрипы, шорканье, еще что то. Говорит вообще коробка может. Вывешивали колеса передние, крутили, разгоняли, слушали, стучали. Ну вроде как бесплатно, поэтому думаю пусть смотрят)))) Не нашли, сказали может вообще покрышки, которые я на прошлой неделе поменял. Поехал домой, с мужем сестренки сняли колесо, крутанули и убедились. Тем более муж сестры в Москве в хорошем шинном центре работает, он как сканер, сразу сказал ступица. Посмеялись над нашими сервисменами)))

Сей пост скорее всего рассказ о том, что набрел на новый сайт по запчастям. Неожиданно это Юлмарт. Не реклама, просто наводка, кто может не слышал. По ценам просмотреть)))
Ступицу заказал FAG. Обошлась она мне в 2800-2900, в тот момент, как в других конторах она стоила примерно от 3400-3500. Выгода есть))) Приехало быстро. В моем городе есть пункт выдачи товаров.
Съездил к тем же сервисменам, дал ступицу, сказал меняйте. Поменяли бесплатно. Гул пропал, тишина, что и требовалось доказать)))

Полный размер

FAG 713678790

Полный размер

FAG 713678790

Полный размер

FAG 713678790


Кстати ездил без замены 2000-3000 км. Проблемка с деньгами была. Под конец гул был как у взлетающего самолета)))
П.С. Сейчас цены взлетели, но ступица не на много дороже чем была.
Ссылка на подшипник может кому пригодится.
Всем мир!

Цена вопроса: 2 900 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена ступичного подшипника Ford Focus 2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Ступичный подшипник  Ford Focus 2 выполнен в сборе со ступицей колеса.
Для замены передней ступицы требуется:
1. Снять колесо
2. Снять тормозной диск — см. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок
3. Снять датчик скорости (при наличии системы ABS), предварительно отвернув болт его крепления
4. Выкрутить болт ступицы

5. Отсоединить наконечник рулевой тяги
Примечание. Для избежания поворачивания пальца шарнира нужно использовать накидной гаечный ключ и шестигранник на 5 мм; гайку оставить на наконечнике и при помощи съемника аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отсоединить наконечник от поворотного кулака
6. Отсоединить шаровую опору поперечного рычага
Примечание. Действовать по аналогии со снятием рулевого наконечника
7. Отсоединить полуось от ступицы колеса
Примечание. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол больше 23 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов
8. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора, предварительно выкрутив стяжной болт поворотного кулака
Примечание. Используйте подходящий по размеру инструмент, чтобы ослабить фиксацию поворотного кулака — см. Иллюстрацию
9. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) выпрессовать ступицу из поворотного кулака — см. Иллюстрацию
10. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) установить ступицу в поворотный кулак — см. Иллюстрацию
11. Провести сборку элементов в обратной последовательности, используя новый крепеж
Примечание.
Моменты затяжки крепежа:
Стяжной болт кулака — 90 Нм
Гайка крепления шаровой опоры — 70 Нм
Гайка крепления рулевого наконечника — 48 Нм
Винт крепления датчика скорости колеса — 9 Нм
Болт ступицы колеса — 45 Нм + поворот на 90 градусов

Спецпредложение на радиатор Ford Focus 2. Спешите!

 

proford-spb.ru

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус

дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

ruauto99.ru

Замена подшипника ступицы переднего колеса Форд Фокус 2 видео

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.

Замена ступицы Форд Фокус 2. Принцип АВС.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Замена переднего подшипника ступицы Ford Focus 2 (Без специнструмента и пресса)

Замена ступицы Форд Фокус 2. Снимаем поворотный кулак

Также смотрите:

  • Регулировка развал схождение Форд Фокус 2
  • Амортизатор skf Ford Focus 2
  • Форд Фокус 2005 черный
  • Ford escort россия
  • Тест драйв Форд Мондео 1 6 видео с МКПП
  • Отключается магнитола на Форд Мондео
  • Акб для Форд с мах 2л дизель
  • Замена ролика натяжителя на Форд Фокусе
  • Какую магнитолы выбрать в Ford Focus 2
  • Форд Мондео стук в правой задней части
  • Бензонасос Форд Фокус 2 симптомы
  • Ремонт переднего сиденья Форд Мондео
  • Форд с мах ручник
  • Форд Мондео 4 хром накладка на передний бампер
  • Форд куга 2014 германия
Главная » Новости » Замена подшипника ступицы переднего колеса Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Как заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 видео

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена переднего подшипника ступицы Ford Focus 2 (Без специнструмента и пресса)

Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Установка подшипника форд фокус.

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Также смотрите:

  • Ford transit установка зажигания
  • Стартер Ford courier
  • Радиатор основной на Форд скорпио
  • Замена наконечников рулевых тяг Ford Focus
  • Школа научного управления тейлор Форд эмерсон
  • Объем топливного бака Форд маверик
  • Форд Транзит 100 технические характеристики
  • Ford Mondeo стук сзади
  • Форд ecosport обзор
  • Как проверить блок абс на Форд Мондео 3
  • Нед Форд спид 2015 на икс бокс
  • Форд эдж блок фара
  • Форд галакси 1996 ремень
  • Рулевая тяга Форд курьер
  • Рулевые наконечники moog для Форд Мондео
Главная » Выбор » Как заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *