Menu

Фф3 сцепление – Сцепление и все болячки форд фокус 3 на простом языке))))) — DRIVE2

Описание и устройство сцепления Ford Focus 3

На автомобили Ford Focus III, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2 (рис. 6.3)…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

…и педали 5 сцепления (см. рис. 6.3), кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина 3 (рис. 6.3). Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Сцепление (с. 11) — Ford Focus 3

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой… При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Tenno

19 января 2012

Сцепление


dimanoff

2 февраля 2017



Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите.

Vortex

8 февраля 2017


1


цитата (dimanoff)
Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите.

dimanoff

8 февраля 2017


1


Vortex
Благодарствую, полезная информация, т.к нигде найти не смог.

Vortex

8 февраля 2017



А у меня опять началось — не могу совладать со сцеплением. Трогаюсь с рывками, как чайник. Причем, если просто отпустить сцепление, машина катится, как ни в чем не бывало, но с газом тронуться не реально без рывков. Даже не рывки, а удары в трансмиссию. Заикнулся дилеру, началось — промыть дроссель, заменить свечи, промыть топливную систему, короче, все, что угодно, только не сцепление…

Makdak

10 февраля 2017



Vortex
Вот такая же проблема и при этом оочень плавающая. Все что можно было все помыл, прочистил, заменил. 2 раза прокачивал сцепление. Хватает на неделю. Все разводят руками. Неужели сцепление в сборе надо менять (Коробка МТХ-75, 2 л.), ну не верю я что это сцепление на пробеге 60 тыс.

SSR

10 февраля 2017



цитата
Думаю, надо подушку ДВС глянуть…

Заменил правую гидроопору, легла, и нижнюю, ограничитель крутящего момента, нижняя была в полном порядке, пробег 70т, толчки немного уменьшились, но все равно бывают, осталось заменить опору под аккумулятором, на которой коробка висит, если не поможет, тогда остается только маховик. Не могу понять от чего зависят толчки, но как мне кажется, влияет температура окружающей среды и температура двигателя, может резина на опоре дубеет или наоборот разогревается.

Makdak

10 февраля 2017


1


Vortex
Ого интересный вариант. Надо подумать. Проблема настолько плавающая, что сложно понять алгоритм. Стучит иногда зимой на совсем холодную или после долгого движения в пробках. После недельного простоя в гараже нормально ездит 2 дня и приносит удовольствие. Самое главное, что если трогаться только на сцеплении толчков нет или когда есть минимальная скорость движения. В общем фантастика.

SSR

13 февраля 2017



Makdak
Один в один, у меня так же, действительно фантастика. Можно получить толчки, на первой, не до конца отпустить сцепление и в этот момент нажать газ, хотя тоже не всегда так получается. Перечитал всю тему о двухмассовом маховике 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145, но там о толчках ничего не пишут, только о дребезжании маховика.
Makdak
Vortex
У вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее.

Vortex

13 февраля 2017



цитата (SSR)
Makdak
Vortex
У вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее.

Он самый — универсал…

Makdak

13 февраля 2017



И у меня универсал. Но морда то у все одинаковая…

Makdak

13 февраля 2017



В эти выходные много ездил. Все норм. Посмотрел подушку, тоже все норм

DEN-8383

14 февраля 2017



Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло,

SSR

14 февраля 2017



DEN-8383
Понятно, а почему на холодной все нормально? Сцепление нагревается, или тормозная жидкость и выжимной цилиндр по-другому начинает работать?

Vortex

14 февраля 2017

цитата (DEN-8383)
Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло,

Сцепление берет в верху у всех, а хрень эта у меня только на 2.0. До этого был фф2 1.8. У отца сейчас ФФ2 1.6
Хватать оно начинает достаточно низко, но вот, ход от начала схватывания, до полого смыкания очень большой. Склоняюсь, что нажимной диск перегревается от такой работы и при окончательном дожиме пробуксовывает рывками. Корзина так работает…

SSR

14 февраля 2017



У жены 1.6 фф2, раньше я на нем ездил, толчков никогда на нем не наблюдал, но там коробка ib5 а здесь mtx-75, соответственно обычный маховик и двухмассовый, видимо все таки в маховике дело.

SSR

14 февраля 2017

Вот принцип работы двухмассового маховика
У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге.

DEN-8383

14 февраля 2017

На ib5 также, как вариант поменять на тормузуху с меньшей вязкостью, попробывать DOT 5

Makdak

14 февраля 2017



У меня залита dot 5 . Эффект тот же

Vortex

14 февраля 2017



цитата (SSR)
У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге.

Даже не думай… Когда двухмассовому маховику кранты настают, услышишь — ни с чем не перепутаешь. Как старый дизель на хх будет трахтеть… И это далеко не конец ему…

DEN-8383

14 февраля 2017



Еще как вариант отключить датчик сцепления, привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении, сам не пробывал, надо снять фишку с датчика,

Vortex

14 февраля 2017


1


цитата (DEN-8383)
привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении

Как раз на оборот — поднимает обороты, опережением зажигания. До 40 град. А вот, когда отпускаешь полностью, может и бросает… Кстати, надо подумать над этим.

DEN-8383

14 февраля 2017



Легко проверить, как раз наоборот, при выжатой падают до холостых,

SSR

15 февраля 2017

1


цитата
при выжатой падают до холостых

Зависит от прошивки, до 2012 при нажатии на педаль сцепления обороты оставались на месте, после 2012, PCM поднимает обороты примерно до 1000, для облегчения старта, как я понимаю.
цитата
Еще как вариант отключить датчик сцепления

Нельзя его отключать, его многие системы используют, думаю будут ошибки.

Makdak

15 февраля 2017


1


DEN-8383
Автомобиль 2013 года. При нажатии сцепления датчик поднимает обороты до 1000. Возможно в этим есть какая то ошибка. Может он глючит и тогда по привычке получаются провалы и удары

Vortex

15 февраля 2017

1


Makdak
Очень похоже, что концевик датчика срабатывает раньше, чем педаль полностью отпущена, а в этом положении нажимной диск еще не полностью прижат. В этот момент меняется режим работы ДВС, что приводит к несогласованным действиям водителя и сцепления. Интересный вариант А тут может и качество топлива влиять…

Makdak

15 февраля 2017



Vortex
Как выглядит этот датчик и где он находиться. Может есть смысл продуть или заменить? У этой версии есть логика, так как двигатель начинает работать неравномерно и обороты скачут в больших пределах. А толчки наблюдаются при снижении оборотов ниже 600 и двигатель под нагрузкой пытается заглохнуть

Vortex

15 февраля 2017

-1


Makdak
Не лазил. Но, я изначально заметил особенность отличную от ФФ2 1,8, на котором педаль сцепления была, как на упоре и был небольшой свободный ход, при котором датчик размыкался/замыкался, но рабочий ход штока не затрагивался. А на ФФ3 ногу на педаль кладешь, а она сразу ватненько тянуться начинает еще до размыкания датчика. То, что это ход рабочий понял как-то летом, когда с открытой дверью ногу на педаль положил и услышал характерное стрекотание выжимного со стороны кпп. Вроде, даже писал об этом. Надо посмотреть, как оно там устроено. Сравнить с ФФ2 отцовским.

SSR

15 февраля 2017



Насколько помню у нас 2 концевика, один отвечает за нижнее положение педали, другой за верхнее. Насчет повышения оборотов, видимо это сделано из-за электронной педали газа, я например на нейтралке, не могу точно педалью газа держать от 750 до 1500, обороты либо резко повышаются либо падают. У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-BCN (163 л.с.), она повышает обороты, с завода стояла BV61-14C204-BRE (150 л.с.) — не повышает обороты.

Vortex

15 февраля 2017

SSR
У меня 2014 год. Блок DV61. Прошивка DV61-14C204-DMA.
Смотреть, думаю, концевик верхнего положения. Только тут надо уточнить. Видел литературу, где нажатая педаль — это верхнее положение, отпущенная — нижнее. Видимо, по положению штока. Нас интересует отпущенное положение.

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Сухое сцепление ПШ (с. 11)

Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ

Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке

-Романыч-

6 мая 2012

Сухое сцепление ПШ


Smolan

3 апреля 2018mobile



Ребят такая проблема фф3 2014 2,0 пш , ехал 90 начала дёргаться выдала ошибку трансмиссия не исправна , ошибка р2701 , разобрали у од коробку и сказали , у вас перегретого сцепление (оно синего цвета ) и из-за этого сломался выжимной подшипник , вопрос как такое может быть ?? И как диски могут быть перегреты ? Явно надувательство что бы не делать по гарантии , так подскажите из-за чего может быть перегретого сцепление?? Помогите разобраться пожалуйста

Samol

13 апреля 2018



А есть какой-то регламент на каком пробеге надо менять сцепление ?

FICUS 1

13 апреля 2018



Samol
такого регламента нет. у всех разный стиль вождения и разные условия эксплуатации (трасса, городские пробки), некоторые до 100 т км по нескольку раз меняют, некоторые и по 100-150 т км на сцеплении проезжают.

FICUS 1

13 апреля 2018



Samol
так же есть негативные факторы, которые могут поспособствовать более быстрому износу или перегреву дисков сцепления, это частая езда по жутким пробкам, текущие сальники (задний сальник коленвала и сальники коробки)

Samol

13 апреля 2018



FICUS 1
Спасибо, я это понимаю. Просто думал есть рекомендованное типа на 100к менять. Пробег уже 90 я пока не менял и не хотелось бы )

FICUS 1

13 апреля 2018



Samol
если ничего не беспокоит и слава богу, катайся дальше

xubuntus

24 апреля 2018



Добрый день.
На диагностике признали дефект сцепления, написали — менять блок сцепления. Гарантийным случаем не считают.
В ФСК в узлах-исключениях указаны только фрикционные накладки как деталь, подвергающаяся эксплуатационному износу.
Отсюда 2 вывода:
1) пока не доказано, что проблема в накладках, нельзя отказать в гарантии, т.к. диагностирована проблема всего блока сцепления;
2) т.к. пробег меньше 150т.км (в конкретном случае), то износ накладок должен быть признан чрезмерным, т.к. не удовлетворяет ГОСТ 1786-95, требующему минимум 150 т.км, поэтому опять случай гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, технически грамотные пользователи, в каком выводе я ошибся и в чем?

FICUS 1

24 апреля 2018



xubuntus
в чём дефект проявляется?

xubuntus

24 апреля 2018



FICUS 1
Дерганье при начале движения, разгоне, на повороте.
Бывает лязганье, но его продемонстрировать не смог.

ffclub.ru

Сцепление (с. 6,3) — Ford Focus 3

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой… При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Carleone43

4 мая 2014



Вообщем суть:
Когда стоим на холостых, на нейтралке (стоим ведь)
Слышен какой-то гул, если выжать сцепление и держать, то пропадает , как отпускаем опять появляется
\\
ветку прочитал, решения не увидел

Evgeniy36

21 мая 2014




Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.
А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега?
Кто с этим встречался? Помогите!!!

fitter71

25 мая 2014

Carleone43
проверьте для начала уровень масла в кпп. хотя и не факт что причина в уровне масла — на фиестах и фьюжах из-за слабой шумки одно время кпп так же шумела, а на фокусах этот шум почти не слышно было…
Voviy
для проверки кпп есть один простой тест — включаешь на месте 4 передачу, держишь обороты движка примерно 2500 и плавно отпускаешь сцепление. если заглохла пытаясь тронуться — сцепуха в норме, если обороты упали но не заглохла — сцепление под замену. только сдаётся мне — сей тест придумали для того чтобы сцепление чаще менять, ибо он его и добивает…

Vortex

26 мая 2014

А вот, с таким никто не сталкивался? Или это то, что здесь щелчками называют? Непонятный стук в начале рабочего хода педали, т.е. сначала слегка нажимаю и вырабатываю свободный ход пружины, потом отрывисто прожимаю чуть-чуть дальше:


fitter71
Спасибо! да я тож так думаю.. Езжу потише пока, все нормально.. глядишь еще походит ))

Voviy
этот тест прописан в етисе — так что при обращении к дилерам — это первое что они сделают…

andrey251978

30 мая 2014



Здравствуйте, заметил следующее: когда работает двигатель, выжимаю педаль сцепления и при открытых дверях слышен из под капота одноразовый металический стук, это нормально или нет?

zaharov1787

24 июня 2014



один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, и ещё бывает когда на светофоре включаешь первую слышен глухой ударчик невсегда, может конечно это навязы. Заранее спасибо

цитата (zaharov1787)
один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, и ещё бывает когда на светофоре включаешь первую слышен глухой ударчик невсегда, может конечно это навязы. Заранее спасибо

Тоже интересно. Пробег город 100%.
Отпишусь по своему же вопросу. После того как начало буксовать сцепление после езды в пробке или просто длительной езды я все таки решил купить сцепу и выжимной на замену чтоб не ушатать маховик. Заказал все, привезли, договорился на работе поменять, мастер снял защиту а там… опять масло по стыку КПП и мотора, висят капли.. Ну я думаю опять наверное сальник коленвала, говорю чтоб мастер собирал, поеду по гарантии переделывать в сервис (один из клубных).. К ним записался, машину оставил — звонят: мы вскрыли, сальник колена нормально, а течет сальник какой то там который на выжимном.. Сцепление уже и так решил менять, они говорят что хорошо что купил, надо менять. В итоге я попадаю на замену сцепления Сегодня машину забрал, сделали все оперативно, из коробки ушло прилично масла, я наконуне стал замечать что передачи хуже включаются, грешил на то что сцепление маслом залито, а оказывается его просто там было немного. В итоге все сделали, включается хорошо все, в пробках постоять не довелось еще, хочется верить что на этом все кончится.

П.С. Сцепа LUK, выжимной ориг.

Впереди отпуск, поеду за город через пару дней, скину защиту погляжу на предмет подтеков.. Всем мир и поменьше поломок!

Coppermine-T

4 июля 2014



цитата (Oledja)
У меня фф3 2л. мкпп
Всем привет, может я не в тему, у меня ничего не залипает, только на морозе тугая ручка минуты на 2, но это ерунда.
Я хочу узнать у вас о опытные автовладельцы и эксплуататоры,
что можно сделать с самим выжимом педали?
зачем у педали такой большой ход?
когда сцепление происходит в середине выжима, самнтиметров 5 минумум в пустую, чувствуешь себя калекой выжимая и отпуская педать.
Ощущения, что у тебя сгорело сцепление, но при этом оно не буксует и его не ведет совершенно точно.
Самый большой минус фф3 это сцепление, какая то лажа просто! От этого возникает ощущение что постоянно не так настроено сидение, какая то порочная цепочка из недоработыных мелочей.
Спасибо.

Да, с педалью сцепления это еще со времен фф1, у себя на фф1 убрал пружинку педали сцепления, выжим стал легче и педаль до конца вверх не оттопыривается, по ощущением стало на много лучше. Однако есть и побочные эффекты, если машина стоит пару дней, то педальку необходимо один раз ногой поддеть вверх, иначе выжим не полный получается(видимо без пружинки под собственным весом немного продавливает цилиндр). Где-то еще читал, что одному человеку удалось подпилить педаль и переварить площадку педали поглубже.

schumik

31 июля 2014



Voviy
а какой финис у сцепы ЛЮК?

Voviy

31 июля 2014mobile



schumik
Там в теме ранее указывали, сейчас нет под рукой

schumik

1 августа 2014



Voviy
да, я потом нашел, спасибо

Puzzl

22 сентября 2014



искал-искал, так и не нашел. Подскажите, из моторного отсека доносеятся легкие стуки, при выжатом сцеплении они пропадают. Двиг 2л. До этого был второй фокус, там тоже самое, говорили что маховик двухмассовый и это болезнь их, но там и машине было 6 лет.

OldSmuggler

22 сентября 2014



У меня то же приближается замена сцепления, двигатель 1.6 коробка соответственно IB5. Залез я в каталог оригинал 1772133 по экзисту 12 535,10р, SACHS 11140,82р. Luk за 6 318,83р, Krafttech за 3 211,84р. Кто нибудь ставил себе этот Krafttech?! Как ощущения?
Эта же коробка стояла на втором фокусе, но там народ ставит 3000951024 SACHS за 4 974,86р. Кто нибудь ставил на третьем фокусе?

chv.81

24 сентября 2014



ребята у кого было, на нейтралке педаль выжимаешь все работает тихо и спокойно, отпускаешь появляется стуки брякания аж двигло дергается и обороты плавают, машинка федя дизель 2006 г.в. 1.8TDCI пробег 206000.

Puzzl

25 сентября 2014



chv.81
это болезнь фокусов с коробкой MTX. Маховик шумит. Если выработка большая, то надо менять.

Самуил

4 октября 2014



По случаю катаю (третью) подменную машину полный аналог моей (ТС, 2 л., МКПП) с пробегом 22.500 против моих 95.000. Все что я слышу и чувствую на своей есть и здесь. Так же стучит (но мягче), вернее замыкается со стуком сцепление при переключении, но нет ужасных звуков из-под машины при переключении скоростей (особенно слышно во дворах) которые были на моей новой машине — сейчас звуки гораздо тише (притерлось ), но остались.
Вопрос тем, кто менял сцепление, удалось избавиться от стуков и «крутильных колебаний» или нет?

Vortex

16 октября 2014



Всего 10000 км и педаль стала тяжелой На предыдущем ФФ2 на 20000 км только стал замечать, что не такая легкая, как новая.

Denis33rus

21 декабря 2014



Добрый вечер! Прочитал все похожие темы но что то ничего не нашел или не заметил)). ФФ3(1.6 125л.с МКПП 2011 пробег 85000) пояилась такая проблема. Ощущение такое что свободный ход педали сцепления составляет 80% необходимое усилие на педали ощущается только ближе к полу. Естественно передачи включаюся очень туго или не включаются вообще. Если выжать сцепление раз 5 — 6 то передача включается нормально это может продолжатся некоторое (минуты 3,4))) время пото происходит это как на месте так и на ходу. Заранее спасибо.

fitter71

23 декабря 2014



Denis33rus
как минимум — прокачка сцепления. как максимум — замена главного цилиндра…

andrej200382

22 января 2015



Никого не пугали что к 40000 пробега умирает на 3 фокусе выжимной и замена его не дешёвая???

andrej200382

23 января 2015



понял спасибо погляжу в книге

Vortex

23 января 2015



цитата (andrej200382)
Никого не пугали что к 40000 пробега умирает на 3 фокусе выжимной и замена его не дешёвая???

С чего он должен умирать? На ФФ2 не умирал, а на ФФ3 умирает?

andrej200382

23 января 2015



Я только уточнил всего лишь))) мотор 1.6 105 сил механика

alex626

21 февраля 2015mobile



andrej200382
у меня выжимной свистеть при выжатой педали стал еще не было 100тыщ пробега, сейчас 215,а он также свистит и я пока не заморачиваюсь

Madrid095

23 февраля 2015

доброй ночи, Форд Фокус 3 1,6 125 PaverShift 2013 Приобретался в Мосве В Превокс Моторсе.. спутя где то пол года началось Подергивание.. решил обратится к дилеру как раз было на носу ТО.. во время то обьяснил мол так то так.. на что мне сказали проверим и типа надо прошить коробку.. через дня два все началось обратно дергать начало хуже… вновь обратился к дилеру на этот раз сказали типо надо свечи заменить вся проблема в них… заменили свечи вроде день нормально проездил потом опять тоже самое..братился еще раз Сделали Диагностику сказали что есть маленький дефект что компания по гарантии пока не сделает ремонт.. Посоветовали Обратиться через пол года когда дефект уже будет очень явным..30 Октября 2014 Года во время Очередного ТО я попросил чтоб сделали еще раз диагностику..устранили это Подергивание на что мне сказали что проблема в Дисцеплении перегревается..Мастер По Гарантии сказал что сделал заказ запчастей.. что мол их надо заказываться с Цетрального склада Где то в Европе… Придется Недели две подождать прошел месяц.. Звоню говорят пока не доставили..и вот так уже 5 месяцев.. писал жалобу на сайт форда там написали что вашим вопросом займутся и тоже пропали… Хотелось бы знать если у Кого нить был такой случай.. Есть ди какой то промежуток времени на доставку запчастей… и должны ли были мне При Диагностике на Гарантийный ремонт дать какой нить Документ … Потверждаюший что есть такой Дефект который Должен быть Устранен по гарантии.. Даже не знаю куда Жаловаться На них все нервы выматали Помогите с Советом

ffclub.ru

Сцепление — Ford Focus 3

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой… При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Димассс

20 января 2012



У меня было такое, машина ночью на стоянке стоит, После этого включение первой пердачи оч тугое, после некоторого времени всё гуд.

Серый

20 января 2012



Tenno
Это наблюдалось и на ФФ2 Вроде тогда так ни к чему и не пришли,хоть работает и то ладно

rem-kzn

21 января 2012



Tenno

жидкость в цилиндрах сцепления густеет от холода,вот и вся проблема)

с потеплением пройдет

Tenno

21 января 2012



rem-kzn
где они находятся? их возможно как то утеплить или закрыть? Ведь замерзание идет на высокой скорости!

Виталик MOSCOW

21 января 2012



цитата (Tenno)
где они находятся?

Кто, цилиндры? Рабочий совмещен с выжимным подшипником, и находится в картере сцепления. Главный под капотом в районе педального узла. Утеплить ничего не получится.

andrey4444_81

6 февраля 2012



Народ, а у ФФ3 под педалью сцепления есть концевик? Т.е. обязательно ли нужно выжимать педаль сцепления когда заводишь машину?

Серый

6 февраля 2012



andrey4444_81
Есть он так же нужен для работы круиз контроля

andrey4444_81

7 февраля 2012



цитата
 
andrey4444_81
Есть он так же нужен для работы круиз контроля

А когда заводишь, обязательно ли нужно выжимать педаль сцепления на ФФ3?

Assvrn

11 февраля 2012



Сегодня выехал на трассу, проехал около 100 км, выжимаю сцепление, когда отпускаю оно застревает посередине хода, потом сразу отжимается обратно…в дальнейшем тоже через раз такое случалось, пока не доехал до места, температура -30…когда ехал обратно и в городе вроде вроде такого не наблюдалось…это то же самое о чем писал автор темы? какие есть мысли?

Tenno

12 февраля 2012



andrey4444_81
Лично у меня да! Так как механика и запуск с кнопки.

RuStn

17 февраля 2012



Assvrn
По моему это проблема ещё со старых моделей.
Почему то Ford не хочет изобретать отличную коробку (а может нет спецов).
Чего стоит уж если нет синхронизатора на заднюю передачу? Даже ТАЗОВазы имеют в их коробках…
Да и что уж лукавить, эксплуатировать при такой температуре не желательно.

makcmakc

28 февраля 2012



а у себя заметил вибрацию педели сцепления, особенно когда полностью выжато и при этом высокие обороты. (больше всего при переключении с 1ой на 2ую при интенсивном разгоне).

пробег 10,000. двиг2.0. Обращу на это внимание во вермя т.о. Однако пока просто интерсно: 1) плохо это или нет 2) чем может быть вызвано

Березкин

2 марта 2012



Щелкает педаль сцепления постоянно, кто знает че с ней

makcmakc

2 марта 2012



пружинка скорее всего. у меня так же

Серый

2 марта 2012



Смотрите внимательней но надеюсь не перешло с фф2,там была проблема на первых авто с пружиной на педали,лопалась

Nikname

4 марта 2012



В чем плюсы от замены штатного комплекта сцепления на сцепление от фиесты СТ? Кто в курсе?

Березкин

5 марта 2012



по поводу щелкания педали сцепления, ездил к официалам сказали это нормально, на др. фокусах также типа кнопка какого-то датчика и взяли 150 р за осмотр ладно хоть помыли машину, а так сервис норм. даже чаем напоили

kosVL

5 марта 2012

2


Кстати на сцеплении два концевика, необходимых для запуски с кнопки. И щелкают скорей всего они, так как они на пружинах.


Березкин
makcmakc
kosVL
С той же проблемой обращался в начале декабря в независимость на Корчагина Москва. Сказали щёлкает концевик. Вообщим когда уехал пожелел что не потребовал писменного заключения, что щелчки конструктивная особенность а не дефект. На работе сцепления ни как не сказывается но мало ли…да и посторонний звук лично мне не по душе на фф2 у меня такого не было

makcmakc

6 марта 2012



dimys
А вибрацию на педали не ощущаете?
появилась на пробеге около 9ти тысяч. (или только тогда заметил, может быть появилось раньше)


makcmakc
К счастью вибрации нет. пробег 3370. Мне кстати понравился ответkosVL может и правда такая конструкция… и пружинки щёлкают

makcmakc

7 марта 2012



dimys
к щелчкам я привык и не замечаю их. а вот к вибрации пока не могу. особенно бесит при выжиме сцепления при переключении с первой на вторую и при переключении около красной зоны

через 5 тыс во время ТО обращу внимание.

fitter71

8 марта 2012



всё верно — такая болячка была на 2,0+МКПП FFII — как и упомянули тут выше. но и лекарство от неё известно. по крайней мере приходилось лечить подобное. и лечится не сложно — просто снять КПП и сцепление и помазать шлицы первичного вала. причина заедания именно в отсутствии смазки на них. по мере работы в шлицы набивается пыль от износа ведомого диска (а иногда шлицы ещё и ржавеют) и он начинает подкусывать на шлицах. при езде по городу — при постоянной работе сцепления — шлицы разрабатываются и переключаются передачи гораздо легче. как-то так — упрощённо впрочем, если не ошибаюсь, даже в етисе есть рекоменация по смазке шлицов — так что я ни в коем разе не петендую на открытие
и тормозуха тут ни причём — иначе и тормоза у всех дубели бы

makcmakc

20 марта 2012



А назойливую вибрацию педали сцепления так никто и не излечил?

Carlsson96

30 марта 2012



Хотелось бы узнать, можно ли отрегулировать свободный ход сцепления (уменьшить). А то берет только когда пол педали отпустишь..

Sandro-mandro

6 апреля 2012



у меня тоже вибрация ощущается при выжиме сцепления и переключении передач. Чем это черевато?4000 пробег. Также слышится небольшой хруст педали в конце выжима, ездил на диагномтику, сказали не знают в чем дело. Может кто на форуме потолковей сервисмэна!? А щелчок в педали даже на выстовочных образцах.

makcmakc

6 апреля 2012


1


Sandro-mandro
Добро пожаловать в мой мир.
У меня на 10,000 началась вибрация педали. Сейчас 13,000. В лучшую сторону ничего не изменилось, стало только заметнее с приходом тепла.
Пощелкивания тоже есть, говорят что это щелкают концевики.

У меня будет ТО1 скоро, там попрошу разобраться.

В интернете и на форме нет ничего дельного по этой проблеме.
Чаще всего люди лечат проблему с педалью сцепления путем замены автомобиля на автомобиль с автоматической коробкой… но это не конструктивно

Sandro-mandro

6 апреля 2012



makcmakc
Начинаю немного жалеть, что не выбрал автоматическую КПП. Меня болше волнует, чтобы совсем сцепление не полетело. А то как то такое случилось на предыдущей машинке (ВАЗ 2114), неприятно. Если удастся разобраться с этой проблемой на ТО, отпишись здесь, пожалуйста. Если не удастся исправить, то все равно напиши, по крайней мере что тебе ответили сервисМЭНы.

insaneterror

11 апреля 2012



Проехал 1100 км, буквально вчера защелкало сцепление. Только вот у меня нету запуска с кнопки, поэтому не знаю что там щелкает. Через пару дней поеду к дилеру разбираться, после отчитаюсь что и как было=)

ffclub.ru

Комплект Сцепления для FORD FOCUS III

7 860 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»7860″,»cenaRozn»:»7860″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_25″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7012.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD C-MAX II (2010- ) FORD FOCUS III (2011- )»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_25″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1VgACRNEfEwY»,»hash2″:»^1rKT7h2Wf2lw»,»hash3″:»^1rKT7h2Wf2lw»}

Купить >>

Комплект сцепления

7 950 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»7950″,»cenaRozn»:»7950″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_28″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7093.74″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_28″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1FV7lOBWCGTk»,»hash2″:»^1YEsPQz.tQCM»,»hash3″:»^1YEsPQz.tQCM»}

Купить >>

Комплект сцепления

7 950 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»7950″,»cenaRozn»:»7950″,»srok»:144,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_29″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7093.74″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_29″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1FV7lOBWCGTk»,»hash2″:»^1YEsPQz.tQCM»,»hash3″:»^1YEsPQz.tQCM»}

Купить >>

Комплект сцепления

7 950 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»7950″,»cenaRozn»:»7950″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2A»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7093.74″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2A»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1FV7lOBWCGTk»,»hash2″:»^1YEsPQz.tQCM»,»hash3″:»^1YEsPQz.tQCM»}

Купить >>

Комплект сцепления

8 270 р.

10 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8270″,»cenaRozn»:»8270″,»srok»:240,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»5_14″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7872.22″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»5_14″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»9″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1NjUunAQugdY»,»hash2″:»^1NKxfNTp44Wg»,»hash3″:»^1NKxfNTp44Wg»}

Купить >>

Сцепление комплект (без выжимного подшипника)

8 360 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8360″,»cenaRozn»:»8360″,»srok»:144,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_65″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7458.71″,»Tovar»:»\u0421\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 (\u0431\u0435\u0437 \u0432\u044b\u0436\u0438\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a\u0430)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_65″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1xaonJIOJvTA»,»hash2″:»^1VLFJJRCY7AI»,»hash3″:»^1VLFJJRCY7AI»}

Купить >>

3000 950 068_к-кт сцепления !без подшипника\ Ford Focus/Mondeo/C-max 1.6 10>

8 490 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8490″,»cenaRozn»:»8490″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2B»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7572.60″,»Tovar»:»3000 950 068_\u043a-\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f !\u0431\u0435\u0437 \u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a\u0430 Ford Focus\/Mondeo\/C-max 1.6 10″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2B»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1NaoCMJiDtPo»,»hash2″:»^1YeanfsYLfTU»,»hash3″:»^1YeanfsYLfTU»}

Купить >>

3000 950 068_к-кт сцепления !без подшипника\ Ford Focus/Mondeo/C-max 1.6 10>

8 570 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8570″,»cenaRozn»:»8570″,»srok»:144,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_21″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7648.80″,»Tovar»:»3000 950 068_\u043a-\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f !\u0431\u0435\u0437 \u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a\u0430 Ford Focus\/Mondeo\/C-max 1.6 10″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_21″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^10BzYi2Ko2WM»,»hash2″:»^1OQGS2BBi2kM»,»hash3″:»^1OQGS2BBi2kM»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

8 580 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8580″,»cenaRozn»:»8580″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7656.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1wxh4U8wJIGw»,»hash2″:»^1S26pvWyfyqQ»,»hash3″:»^1S26pvWyfyqQ»}

Купить >>

Компл.сцепления FORD C-MAX II, GRAND C-MAX, FOCUS III, MONDEO IV 10->

8 620 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8620″,»cenaRozn»:»8620″,»srok»:144,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_12″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7176.15″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b.\u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD C-MAX II, GRAND C-MAX, FOCUS III, MONDEO IV 10-«,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_12″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1dhRYO1wMf8c»,»hash2″:»^1t5P47\/ylFmQ»,»hash3″:»^1t5P47\/ylFmQ»}

Купить >>

Комплект сцепления

8 660 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8660″,»cenaRozn»:»8660″,»srok»:120,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2Y»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7728.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2Y»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1DJ8j1KOzt1A»,»hash2″:»^15yy8.DlRT6Q»,»hash3″:»^15yy8.DlRT6Q»}

Купить >>

3000 950 068_к-кт сцепления !без подшипника\ Ford Focus/Mondeo/C-max 1.6 10>

8 690 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8690″,»cenaRozn»:»8690″,»srok»:144,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_21″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7754.40″,»Tovar»:»3000 950 068_\u043a-\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f !\u0431\u0435\u0437 \u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a\u0430 Ford Focus\/Mondeo\/C-max 1.6 10″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_21″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1I\/LYaceYJ8E»,»hash2″:»^1r8Y1Tk2lhTU»,»hash3″:»^1r8Y1Tk2lhTU»}

Купить >>

Комплект сцепления

8 750 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8750″,»cenaRozn»:»8750″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_K»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7284.78″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_K»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1c2g02HWXzTw»,»hash2″:»^1qpKrbPbYDGE»,»hash3″:»^1qpKrbPbYDGE»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

8 750 р.

9 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8750″,»cenaRozn»:»8750″,»srok»:216,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2O»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7807.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1DofpRdtn9jk»,»hash2″:»^1qpKrbPbYDGE»,»hash3″:»^1qpKrbPbYDGE»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

8 820 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8820″,»cenaRozn»:»8820″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7870.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1ARp8Jus2rtI»,»hash2″:»^1FeVQkKCdKPk»,»hash3″:»^1FeVQkKCdKPk»}

Купить >>

Сцепление к-т FORD FOCUS III/MONDEO IV 1.6TI 10-

8 970 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»8970″,»cenaRozn»:»8970″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_I»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»7467.97″,»Tovar»:»\u0421\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a-\u0442 FORD FOCUS III\/MONDEO IV 1.6TI 10-«,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_I»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1g8o\/Q7FxjYA»,»hash2″:»^1fY0B5iOAaQ.»,»hash3″:»^1fY0B5iOAaQ.»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 000 р.

9 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9000″,»cenaRozn»:»9000″,»srok»:216,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2O»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8029.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1lzZd90yNEPE»,»hash2″:»^1zQWiL8uB4fk»,»hash3″:»^1zQWiL8uB4fk»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 070 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9070″,»cenaRozn»:»9070″,»srok»:192,»srok0″:120,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2P»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8096.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2P»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1ho7uzV0VHLM»,»hash2″:»^1p1fj\/boGcDs»,»hash3″:»^1p1fj\/boGcDs»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 080 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9080″,»cenaRozn»:»9080″,»srok»:192,»srok0″:120,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2P»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8099.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2P»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1whAZSgPmTJc»,»hash2″:»^1OIUFX6EzV9c»,»hash3″:»^1OIUFX6EzV9c»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 170 р.

9 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9170″,»cenaRozn»:»9170″,»srok»:216,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_3C»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8187.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_3C»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^17dHVu3LTsvw»,»hash2″:»^126NGO0tE5pA»,»hash3″:»^126NGO0tE5pA»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 270 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9270″,»cenaRozn»:»9270″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8269.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1tHQfRRDbPew»,»hash2″:»^1vFqlFqugd3.»,»hash3″:»^1vFqlFqugd3.»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

9 420 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9420″,»cenaRozn»:»9420″,»srok»:192,»srok0″:120,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_63″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8409.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_63″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1LjKfArMfL7Q»,»hash2″:»^1FXLutcDEFxg»,»hash3″:»^1FXLutcDEFxg»}

Купить >>

Комплект сцепления

9 830 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9830″,»cenaRozn»:»9830″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_5O»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8590.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_5O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^17Aoe4rBU2Hg»,»hash2″:»^12WbxHvjblw2″,»hash3″:»^12WbxHvjblw2″}

Купить >>

Комплект сцеплени C-Max/Grand C-Max/Focus III/Mondeo IV 1.6 Ti 10->

9 980 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9980″,»cenaRozn»:»9980″,»srok»:120,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_1B»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8310.86″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438 C-Max\/Grand C-Max\/Focus III\/Mondeo IV 1.6 Ti 10-«,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_1B»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^11PaGWN1H\/yg»,»hash2″:»^1.SFwusWV7a2″,»hash3″:»^1.SFwusWV7a2″}

Купить >>

Комплект сцеплени C-Max/Grand C-Max/Focus III/Mondeo IV 1.6 Ti 10->

9 980 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»9980″,»cenaRozn»:»9980″,»srok»:120,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_1I»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8310.86″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438 C-Max\/Grand C-Max\/Focus III\/Mondeo IV 1.6 Ti 10-«,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_1I»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^11PaGWN1H\/yg»,»hash2″:»^1.SFwusWV7a2″,»hash3″:»^1.SFwusWV7a2″}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

10 000 р.

9 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»10000″,»cenaRozn»:»10000″,»srok»:216,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2O»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»8924.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1PlGH67GarcM»,»hash2″:»^1vhhekt0ZX\/Y»,»hash3″:»^1vhhekt0ZX\/Y»}

Купить >>

Комплект сцепления FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG

11 050 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»11050″,»cenaRozn»:»11050″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»10045.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f FORD: C-MAX II, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG, 1.6 TI, FOCUS III, 1.6 FLEXIFUEL, 1.6 LPG»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1QXGufQv4X96″,»hash2″:»^1NzaNDzYRews»,»hash3″:»^1NzaNDzYRews»}

Купить >>

Комплект сцепления

12 310 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»3000950068″,»artkl»:»3000950068″,»brend»:»SACHS»,»cena»:»12310″,»cenaRozn»:»12310″,»srok»:96,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2E»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»11000.00″,»Tovar»:»\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2E»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^16mLtWy4iFtY»,»hash2″:»^1olYloWglu8g»,»hash3″:»^1olYloWglu8g»}

Купить >>

xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень легко нажимается. Сначала не придал этому значение, включил 5 и спокойно ехал. Но заехав в населенный пункт, остановившись на переезде, не смог включить скорость. Нажал педаль раз 10-15 — сцепление ненадолго появлялось. Этого хватило, чтобы добраться до дома. Дома подлили тормозной жидкости, попробовали прокачать сцепление и вроде оно появилось, думал проблема ушла, но на следующее утро опять педаль была пустой…

0:967

Это вышел из строя главный цилиндр сцепления Ford Focus 3, который находится под педалью. В интернете читал, что явные признаки его кончины — течь, но у меня ее не было (совсем немного), поэтому и сбился с толку в чем дело.

0:1361

Ход работ по замере главного цилиндра сцепления Ford Focus 3
Первое что нужно сделать снять аккумулятор и короб, в котором он стоит, и отсоединить 2 штуцера, которые подсоединяются к цилиндру. Далее переходим в салон откручиваем 4 гайки педали сцепления и снимаем ее вместе с цилиндром.

0:1879

Поставил цилиндр не оригинал. Фирма «sachs», посмотрим, как себя поведёт!

0:2009

1:504

.

1:509

По окончанию работ прокачиваем сцепление!

1:590

После того, как снял аккумулятор все стеклоподъемники потеряли функцию авто открывания/закрывания. Надо их по заново этому обучить. Для этого, рассмотрим на примере водительского стекла, нажимаем кнопку стеклоподъемника в положении 1. Опускаем стекло до конца в первом положении и когда оно полностью опустилось нажимаем кнопку в положение 2 и держим секунды 3. Поднимаем стекло обратно положением 1 и когда стекло закрылось, поднимаем кнопку стеклоподъемника во второе положение. Проделываем так с каждым стеклом.

1:1537

https://www.drive2.ru/l/462129686030321588/

1:1584

следующая статья:

Установка короткоходной кулисы Ford Focus 3


В интернете часто можно увидеть разные отзывы автомобилистов о короткоходной кулисе. Некоторым автолюбителям

2:2407 7871

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *