Menu

Замена передней панели передней – Лада 2101 Свап 16v › Бортжурнал › Кузовщина. Замена передней панели (телевизора). Часть 2

Содержание

Volkswagen Polo Sedan VolksWhite › Бортжурнал › Замена передней панели радиатора (телевизора).

Привет всем моим читателям!

Давно не писал, особо ничего не менялось кроме замены передних колодок и не стал обращать на это внимания.

Сегодняшняя тема у меня про замену куска пластика, без которого не будет держаться морда.
Примерно год назад меня цепанул грузовик в левый передний угол авто. Поломалась фара, фальш-решетка радиатора, нижний кронштейн фары и отстегнулся бампер. Когда менял детальё, увидел, что нижняя часть телека отломана, но один конец уже висел на хомуте (Я в курсе не был, т.к. авто покупала моя работа у дилера с пробегом в 2 000 км.). Видимо вторая сторона добилась благодаря мне. Прикрутил его на хомуты, собрал и все.

Полный размер

Телек есть, низа нет… ?

Полный размер

Вот он!

Прошло время, все было хорошо, пока около месяца назад у меня не отвалился пыльник и кусок телека вместе с ним. Когда ставил назад нижнюю часть телевизора и пыльник, случайно задел рукой радик и увидел, что он болтается. Что не есть гуд, подумал я. И что хомуты ни коем образом не помогают гасить вибрации.

Заказал новый на автодок (Номер 6RU805588F) аналог от вага. Сравнил их визуально идентичные, но дешевле оригинала раза в полтора.
Перед заменой решил найти инструкцию как менять. Нашел статью на драйве, на мой взгляд лучшую, где автор описывает по пунктам, что делать.

Отдельная благодарность автору nasonovya. Большое тебе спасибо! 🙂
Благодаря этой инструкции я сэкономил себе времени порядком. 🙂

Если вы разбираете морду в первый раз, эта статья Вам в помощь!

Единственные моменты, которые мне были не понятны, это как отсоединить замок и как вытащить рыжий держатель стойки капота на самом телевизоре.

п.11 — Сначала откручиваем замок, отсоединив штеккер.

Полный размер

Вот этот штеккер над радиатором.

Вытаскиваем замок и проделываем описанное в статье

Полный размер

Нажимая вот на этот фиксатор

С рыжим держателем я колупался долго, в итоге разломал телек во круг него, просто потому, что не почитал до определенного момента (п. 16). Но по сути пофиг, все равно старый телек на свалку. :))

Сборка далась легче, собирал один. Инсталлировать телевизор было не просто одному, но в полне реально, у меня ушло на это всего минута (сначала воткнуть ножки радика в демпферы на телевизоре снизу, затем вставить держатели радика в пазы на телевизоре и скрутить винтами.)
Будьте аккуратнее при установке телевизора, все висит на трубках и шлангах!

Дальше обычная сборка в обратном порядке, но я, как и автор инструкции забыл о козырьке направления воздуха в двигатель. Но вовремя прочитал об этом и переставил его со старого на новый телек.
Ещё раз, спасибо nasonovya !

Так что пользуйтесь имеющийся инфой, сэкономите время и аккуратнее проведете ремонт! 🙂

Всем спасибо за ваше внимание!
Пока! 🙂

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Разбились стекло, экран, передняя панель iPhone

Передняя панель iPhone, состоящая из защитного стекла, сенсорной поверхности и экрана, является самой уязвимой частью устройства. Разбить ее можно достаточно просто — она очень хрупкая и сильно восприимчива к любым механическим повреждениям. Именно поэтому замена передней панели является наиболее востребованной услугой по ремонту iPhone. Данный компонент телефона имеет модульную конструкцию. Сенсорная панель встроена в защитное стекло, которое приклеено к экрану в вакууме. Это гарантирует отсутствие пыли между деталями и минимальную общую толщину передней панели, однако образует необходимость полной замены всего модуля при поломке. Произвести качественную замену отдельно защитного стекла iPhone невозможно — все подобные предложения можно считать мошенническими. Для замены стекла и дисплея iPhone необходимо произвести частичную разборку устройства, которая не займет большого количества времени и может быть осуществлена специалистами компании «ЭтоСервис».

Так что же делать, если разбились стекло, экран, передняя панель iPhone?

Оглавление:

Причины повреждения передней панели

Несмотря на большой объем работы, которую специалисты компании Apple проделали над физическими свойствами защитного стекла iPhone, повредить его достаточно просто. Даже самое незначительное его физическое повреждение может привести к печальным последствиям и необходимости полной замены модуля передней панели. В каких же ситуациях следует быть аккуратнее?

Падение

Падение iPhone на твердую поверхность — асфальт, плитка и тому подобное — практически неизбежно связано с повреждением устройства. Телефон может выпасть из кармана при выходе из автомобиля, случайно вылететь из рук при разговоре или другом виде использования и тому подобных ситуациях. Концентрация внимания на возможности падения поможет избежать необходимости замены передней панели iPhone.

Удар

Даже несильный удар может привести к повреждению передней панели iPhone. При этом устройство может находиться в кармане одежды пользователя или его сумке. В подавляющем большинстве случаев, как показывает практика, случайные удары телефона происходят в общественном транспорте в часы пик, однако даже небрежный бросок сумки с телефоном внутри может оказаться фатальным.

Изгиб

Проверка телефонов на изгиб стала настоящим трендом современных пользователей. Одним из самых востребованных героев этого мероприятия выступает iPhone последних поколений. Тем не менее, согнуть устройство и повредить при этом его переднюю панель достаточно просто и в реальных условиях. Для этого достаточно положить его в задний карман штанов и случайно сесть на стул или куда-либо еще.

Средства защиты передней панели

Если небрежного обращения с устройством избежать не получится, лучше заранее побеспокоиться о его физической защите. Многие считают, что защитные чехлы и другие аксессуары мешают получать тактильное удовольствие от использования устройства, однако именно они помогут избежать повреждения передней панели и станут отличном средством проявления собственной индивидуальности.

Защитные пленки и стекла

Защитные пленки, которые наклеиваются на переднюю панель iPhone, помогут защитить ее от небольших физических повреждений или потертостей. Защитные стекла же придадут устройству большей стойкости к падениям и ударам, однако не станут панацеей от возможности разбить его переднюю панель.

Защитные чехлы, кейсы, бамперы

Разнообразие чехлов, кейсов и бамперов для iPhone на современном рынке впечатляет. Большинство из них смогут не только защитить устройство при ударе или падении, но и придадут ему некой индивидуальности. Более того, огромное количество защитных чехлов сегодня смогут увеличить функциональность устройства, добавив, например, емкости его аккумулятору.

Замена передней панели

Несмотря на то, что iPhone позиционируется компанией Apple как неразборное устройство, заменить любые его вышедшие из строя комплектующие можно даже в домашних условиях. Эта процедура не займет большого количества времени, не потребует каких-то особых навыков или специфических инструментов.

1. Открутить Pentalobe-винты возле разъема Lightining:

Данная процедура может быть выполнена с помощью специализированного набора Pentalobe-отверток, которые можно заказать через интернет. Стоит обратить внимание, что все манипуляции по разборке iPhone и замене определенных его комплектующих должны выполняться только при выключенном состоянии телефона.

2. Поднять переднюю панель устройства с помощью присоски и пластикового инструмента с острым краем:

Данная процедура может быть выполнена с помощью самой обыкновенной присоски и самого обычного медиатора. Надежно прижав присоску к передней панели устройства, необходимо поддеть ее медиатором и раскрыть как обложку книги.

3. Открутить пять винтов, которыми закреплена передняя панель устройства:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

4. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

5. Отсоединить все шлейфы передней панели устройства и снять ее:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

6. Открутить три винта, которыми закреплен динамик:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

7. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

8. Поднять фронтальную камеру устройства и снять разговорный динамик:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

9. Снять фронтальную камеру устройства вместе с датчиком освещенности:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

10. Открутить два винта, которыми закреплена кнопка Home:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

11. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

12. Отключить шлейф кнопки Home и изъять ее:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

13. Открутить семь винтов, которыми закреплена кнопка защитная панель экрана:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

14. Снять защитную панель экрана:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

15. Заменить переднюю панель и собрать устройство:

Для сборки телефона достаточно выполнить указанные действия в обратном порядке. Передняя панель может быть заказана в одном из интернет-магазинов.

Таким образом, заменить переднюю панель iPhone можно даже в домашних условиях всего за несколько минут. Выполнять указанные действия нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить компоненты устройства, что вызовет необходимость дополнительного дорогостоящего ремонта. Дабы избежать всех возможных трудностей, можно обратиться за помощью к специалистам компании «ЭтоСервис».

www.coultury.com

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена телевизора (рамки радиатора, передней панели).

Всех приветствую!

Т.к. решил перекидывать полностью морду, решил и пластиковый треснутый после аварии телевизор тоже махнуть на новый.

Хоть и все отговаривали меня от покупки тайваня, но я рискнул и купил MZ25000902000 фирмы API. Стоимость на автодоке составила 2225₽. По опыту работы с запчастями справедливости ради скажу, что именно API в принципе делает ничего такие запчасти, по сравнению с остальными китайскими братьями.

Чтобы поменять телевизор, в принципе, нужен помощник, 2 часа времени, пару литров пива с чипсами и немного инструмента.

Первым делом скидываем бампер, далее фары, усилитель бампера, все провода, что идут через телевизор, замок капота, и остаётся у нас висеть телевизор на 2 прикрученных по бокам болтах.

Полный размер


Полный размер

Его нижняя часть должна свободно висеть в воздухе.

После этого, убираем с него провод с какой-то почему-то неподключённой у меня фишкой с какой-то заглушкой, снимаем трос капота, снимаем сверху 2 D-образные заглушки. Видим 2 металлических штыря. Снимаем телевизор с этих штырей, потянув пластмассу вверх, тем самым радиаторы сверху от телевизора открепились, остаётся аккуратно вытащить саму панель на себя, придерживая радиаторы и обязательно что-нибудь подставив под них снизу.

Полный размер

Всё. В принципе ничего сложного.

Перед установкой старая и новая панель конечно же была сверена и на новой не нашлись отверстия сверху под те самые металлические пластины, которые крепят радиаторы к верхней части телевизора.

Полный размер


Полный размер

Но это не беда. Откручиваем от радиатора эти пластины, нагреваем их и просовываем сквозь пластик уже в начерченных по штатной панели местах.

Всё встало…
Так себе. На китайский манер. Зазоры надо выводить, отверстия ловить.
НО!
Это на стандарт бампер.
Накинул спорт рестаил, всё идеально ровно!
Фот видка с новым бампером нет, будет после конечного итога, но на слово там всё как с завода ровно без подгонки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Замена передней панели iPhone 6 и iPhone 6 Plus

Передняя панель со встроенным экраном и сенсорной поверхностью телефонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus является самым уязвимым местом устройства. При падении она разбивается практически со стопроцентной вероятностью, что приводит к неизбежной необходимости ремонта. Как известно, корпуса современных iPhone позиционируются как неразборные, тем не менее, при использовании нескольких специальных инструментов и достаточно четкой последовательности действий, их разборка не составит большого труда. Не вызовет трудностей и замена вышедших из строя комплектующих, среди которых и передняя панель устройства.

Так как же заменить переднюю панель на iPhone 6 и iPhone 6 Plus?

1. Открутить Pentalobe-винты возле разъема Lightining:

Данная процедура может быть выполнена с помощью специализированного набора Pentalobe-отверток, которые можно заказать через интернет. Стоит обратить внимание, что все манипуляции по разборке iPhone и замене определенных его комплектующих должны выполняться только при выключенном состоянии телефона.

2. Поднять переднюю панель устройства с помощью присоски и пластикового инструмента с острым краем:

Данная процедура может быть выполнена с помощью самой обыкновенной присоски и самого обычного медиатора. Надежно прижав присоску к передней панели устройства, необходимо поддеть ее медиатором и раскрыть как обложку книги.

3. Открутить пять винтов, которыми закреплена передняя панель устройства:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

4. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

5. Отсоединить все шлейфы передней панели устройства и снять ее:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

6. Открутить три винта, которыми закреплен динамик:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

7. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

8. Поднять фронтальную камеру устройства и снять разговорный динамик:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

9. Снять фронтальную камеру устройства вместе с датчиком освещенности:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

10. Открутить два винта, которыми закреплена кнопка Home:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

11. Снять защитную металлическую пластину:

Открученная пластина может быть снята при помощи пинцета.

12. Отключить шлейф кнопки Home и изъять ее:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

13. Открутить семь винтов, которыми закреплена защитная панель экрана:

Данные винты, изготовленные компанией Phillips, имеют стандартную конструкцию, поэтому могут быть удалены несколькими обычными отвертками из качественного набора инструментов.

14. Снять защитную панель экрана:

Данная процедура должна быть выполнена максимально аккуратно с помощью пластикового инструмента с острым краем.

15. Заменить переднюю панель и собрать устройство:

Для сборки телефона достаточно выполнить указанные действия в обратном порядке. Передняя панель может быть заказана в одном из интернет-магазинов.

Таким образом, заменить переднюю панель iPhone 6 и iPhone 6 Plus можно всего за несколько минут. Выполнять указанные действия нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить компоненты устройства, что вызовет необходимость дополнительного дорогостоящего ремонта. Дабы избежать всех возможных трудностей, можно обратиться за помощью к специалистам компании «ЭтоСервис».

www.coultury.com

Замена передней панели (телевизора) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет
Категорически поздравляю всех форумчан с Днем победы!
И в честь такого праздника, я просто был обязан сегодня победить, что нибудь буржуйское)))
Выбор пал на давно просящийся под замену расколотый телевизор на мое Федьке.
Дивайс был приобретен в Б/У версии, за 6000рэ, в черном цвете.
Окрашен аэрозольной, молотковой эмалью по ржавчине KUDO 3000 серии.
Истратил два балончика.
Теперь немного о процессе, управился за два с небольшим часа.
1. Снимаем фары, отсоединяем разъемы с противотуманок (у кого стоят).
2. Снимаем фальшрешетку радиатора с карданом привода замка.
3. Снимаем бампер, тут подстерегает самый большой геморрой, не очень удобно откручивать шурупы крепления бампера с крылом, у меня все ржавое, по хорошему, все это нужно было заменить на новое вместе с пистонами.
4. Снимаем воздушный фильтр, и патрубок к двигателю. Дроссель прикрываем тряпочкой.
5. Вынимаем из хомутиков на телевизоре патрубки расширительного бачка, гофру с проводкой.
6. Снимаем разъем с вентилятора, откручиваем замок капота от телевизора, и все это хозяйство отводим в сторону.
Сам телевизор крепиться на 6 болтах под 13 головку.
Вынимается без проблем, совсем немного мешают крылья, но опять таки все очень не критично.
Меж делом проводим осмотр того, что было скрыто, бампером и телеком.
Можно немного прибраться в подкапотном пространстве)))
Собираем все обратной последовательности.
Еще раз всех с Праздником!
Низкий поклон всем ветеранам, труженикам тыла, за победу, за мир!

Полный размер

Начинающие ржаветь места обработал мовилем.

Полный размер

Состояние Лузаровского радиатора кондиционера спустя два года.

Полный размер

Все более чем хорошо.

Полный размер

С соединениями полный порядок.

Полный размер

Расколотый телевизор.

Полный размер

Собираем все обратно.

Полный размер

По крыльям и капоту вопросов нет, вроде все сходится.

Полный размер

А вот с бампером стопроцентной стыковки не получилось, сильно заморачиваться не стал, по сравнению, с тем что было, уже все очень хорошо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 192000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передней панели в автомобиле Ауди А6 — бортжурнал Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года на DRIVE2

Приветствую читателей своего БЖ, а также всех гостей!

Сегодня рассказ пойдет о замене передней панели в своем автомобиле.
Ни для кого не секрет, что панели на этом кузове грешат своей склонностью к расслоению и огорчения хозяина и пуганию своим внешним видом пассажиров.

Полный размер

одно из мест

Итак процесс:
1.Снимаем дефлекторы задних пассажиров центральной консоли

Полный размер

сверху поддеваем аккуратно отверткой и тянем на себя


Там же отключаем 3 разъема: ручник, подсветка, прикуриватель и вытягиваем на себя воздуховод.
Перед глазами — откручиваем 2 крайние гайки на 13, они фиксируют центральную консоль и подлокотник, 3-я гайка будет под нишей для мелочи центральной консоли.

Полный размер

все ниши снимаем, под ними 3-я гайка, которая фиксирует центральную консоль.

2. Разбираем обшивку ручки стояночного тормоза. Сложного ничего нет, смотрим что к чему и что держит, отколупываем, откручиваем, снимаем сначала рукоятку, затем весь пластик.

Полный размер

3.Снимаем ручку КПП, накладку на бороде, откручиваем 2- болта скрепляющие центральный тоннель и бороду.
Все задний тоннель можно вынимать из авто.

4.Снимаем бардачек, нижний кожух с водительской стороны, откручиваем и вынимаем панель приборов.

Полный размер

Полный размер

5.Снимаем накладки/рамки на центральной консоле, откручиваем все болтики.

Полный размер

Полный размер


Откручиваем под заглушкой одну гаечку и снимаем бороду, центральный блок (климат, мафон и т.д.) одтягиваем на себя.

Полный размер

6.Откручиваем 4 болта крепление подушки двигателя, а также отключаем все разъемы, например как с датчиков температуры в боковых заслонках

Полный размер

Полный размер

он же крупным планом)

7.Откручиваем боковые болты крепление панели

Полный размер

справа и слева

8. Не забываем открутить датчик:

Полный размер

Так просто снять датчик интенсивности солнечного свечения)

Полный размер

когда будете ставить обратно панель, протяните и зацепите этот разъем проволкой и просуньте через отверстие, иначе не выйдет.

9. И легким взмахом руки

Полный размер

панель снята

10. Ужасаемся от содеянного ))) пути назад нет…

Полный размер

Полный размер

Собираем все в обратной последовательности.

Панель сделана 08/02/2000 года.

Полный размер

Пробег на момент инсталляции

Полный размер

В завершении наслаждаемся внешним видом салона авто

Полный размер

Весь крепеж сделан очень качественно, поддается все без лишних усилий. Поэтому если все раскрутили — вынимается все без проблем. Главное смотреть что и где держит.
Для меня все таки одна проблема была и есть — это разъединение электро разъемов.

www.drive2.ru

Ремонт Пежо 405 Замена передней панели Peugeot 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
  3. Замена передней панели

13.13. Замена передней панели


Передняя панель
1 – передняя поперечина с двумя вентиляторами,

2 – передняя поперечина с одним вентилятором,

3 – боковые элементы

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ремонт

Передняя поперечина (прикрепленная непосредственно к боковым аркам колес) является элементом, к которому крепятся оптические узлы фар, вентиляторы и радиатор.

Передняя поперечина отлита из искусственного материала и не ремонтируется при помощи классической полиэфирной смолы. Однако возможна сварка путем расплавления при помощи устройства, подающего горячий воздух, или при помощи большого электрического паяльника.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Проверить, правильно ли функционируют все электрические устройства.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание модели
1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески
11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *