Menu

Замена маслосъемных колпачков мазда 6 gg – Mazda 6 Последняя из GG › Бортжурнал › Большой ремонт. Часть 2. Разбор двигателя и замена маслосъемных колпачков.

Содержание

Замена маслосъёмных колпачков — бортжурнал Mazda 6 2006 года на DRIVE2

Жор масла достигал 1л на 1000км. Многим знакома данная проблема. Решил начать с замены маслосъёмных колпачков.
Для замены было куплено:
5 сухарей клапанов — 270р.
Прокладка клапанной крышки — 967р.
16 маслосъёмных колпачков — 2 728р.
Работа по замене колпачков + масла + свечей — 5 500р.
Общая стоимость данного ремонта около 9 000р.
Заменил свечи, поставил NGK иридиевые — 2 224р.
Поменял масло, залито Mobil 1. Езжу около полугода на нём, двигатель чистый.
Пробег на моём автомобиле по одометру в районе 150. Но по ощущениям скорее всего около 200.
Время замены с 11 часов, до 15. С перерывом на чай.
Процесс замены:
1.Снятие клапанной крышки. На самой крышке находится много болтов и защелок, которые нужно снимать специальным пинцетом.

2. Снятие распредвалов. Откручиваем 2 звездочки с распредвалов. Заранее выставив метки. Откручиваем распредвалы.

3. Рассухариваем клапана. Специальным рассухаривателем, снимаем сухари, пружины.

4. Меняем колпачки. Собираем клапан.

5. Прикручиваем распредвалы, и ставим звездочки. Тут самое интересное! Во время ослабления цепи, срабатывает натяжитель. Он трещёточного типа. То есть обратно он не уйдёт без специальных манипуляций.

6. Откручиваем колесо с пассажирской стороны, лезем к боковой крышке в то место где стоит натяжитель. Откручиваем заглушку, и спицей нажимаем. Он отщелкивается на один зуб назад. Далее ставим звездочки, проверяем натяжение цепи.
7. Меняем прокладку и собираем крышку.
В моём случае цепь не была растянута сильно, походит и довольно долго ещё. Приговорили к замене 2 ролика ГРМ.
По поводу эффективности замены напишу после пробега в 1500 км. Гидрокомпенсаторов нет! Вместо них стоят полноразмерные стаканы.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 145878 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 Последняя из GG › Бортжурнал › Большой ремонт. Часть 2. Разбор двигателя и замена маслосъемных колпачков.

Продолжаем разбирать двигатель.
Тут даже особо можно не расписывать. Главное под рукой иметь книжку, что бы видеть, в каком порядке правильно откручивать болты.
1) снятие клапанной крышки

Полный размер

1


2) снятие "лобовины".

Полный размер

2


3) снятие цепи и распредвалов

Полный размер

3


Полный размер

4


4) замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока

Полный размер

5


Полный размер

6


Колпачки были задубевшие

Полный размер

разница


Колпачки взял фирмы NOK. (все артикулы используемых деталей соберу в последней записи).
5) при замене МСК получился небольшой казус. Забыли заткнуть маслосливное отверстие и сухарик выскочил прям туда. Но т.к. поддон и так планировалось снимать для чистки — не беда. Сняли поддон и балансирные валы.

Полный размер

валы


Полный размер

поддон


Естественно всё промыли, а вот сухарика так и не нашли. Дунули сжатым воздухом и канал иииии.

Полный размер

вот он, гад


Расход масла на Petrocanadе был около 600 гр на 1000 км, при переходе на Лукойл упал до ~250-300 гр на 1000 км.
Продолжение следует.
p.s. записи появляются с отставанием на 2-3 дня.

Нравится 119 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Меняем маслосъемные колпачки на Мазда 6: Подробный мануал

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.

ВАЖНО! Рекомендуется снять с новых колпачков пружины, чтобы не повредить колпачки при прохождении через проточки на клапанах. При наличии в комплекте пластмассовой установочной втулки, пружины снимать не обязательно.

  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.
ВНИМАНИЕ! Фирменные маслосъемные колпачки Мазда 6 впускных клапанов зелёного цвета, выпускных клапанов — коричневого.

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

imazda.ru

Замена маслосъемных колпачков мазда 6


Замена маслосъёмных колпачков — logbook Mazda 6 2006 on DRIVE2

Жор масла достигал 1л на 1000км. Многим знакома данная проблема. Решил начать с замены маслосъёмных колпачков.Для замены было куплено:5 сухарей клапанов — 270р.Прокладка клапанной крышки — 967р.16 маслосъёмных колпачков — 2 728р.Работа по замене колпачков + масла + свечей — 5 500р.

Общая стоимость данного ремонта около 9 000р.

Заменил свечи, поставил NGK иридиевые — 2 224р.Поменял масло, залито Mobil 1. Езжу около полугода на нём, двигатель чистый.Пробег на моём автомобиле по одометру в районе 150. Но по ощущениям скорее всего около 200.Время замены с 11 часов, до 15. С перерывом на чай.

Процесс замены:

1.Снятие клапанной крышки. На самой крышке находится много болтов и защелок, которые нужно снимать специальным пинцетом.

2. Снятие распредвалов. Откручиваем 2 звездочки с распредвалов. Заранее выставив метки. Откручиваем распредвалы.

3. Рассухариваем клапана. Специальным рассухаривателем, снимаем сухари, пружины.

4. Меняем колпачки. Собираем клапан.

5. Прикручиваем распредвалы, и ставим звездочки. Тут самое интересное! Во время ослабления цепи, срабатывает натяжитель. Он трещёточного типа. То есть обратно он не уйдёт без специальных манипуляций.

6. Откручиваем колесо с пассажирской стороны, лезем к боковой крышке в то место где стоит натяжитель. Откручиваем заглушку, и спицей нажимаем. Он отщелкивается на один зуб назад. Далее ставим звездочки, проверяем натяжение цепи.7. Меняем прокладку и собираем крышку.В моём случае цепь не была растянута сильно, походит и довольно долго ещё. Приговорили к замене 2 ролика ГРМ.

По поводу эффективности замены напишу после пробега в 1500 км. Гидрокомпенсаторов нет! Вместо них стоят полноразмерные стаканы.

Price tag: 10 000 ₽ Mileage 145878 km

www.drive2.com

Замена маслосъёмных колпачков — бортжурнал Mazda 6 2006 года на DRIVE2

Жор масла достигал 1л на 1000км. Многим знакома данная проблема. Решил начать с замены маслосъёмных колпачков.Для замены было куплено:5 сухарей клапанов — 270р.Прокладка клапанной крышки — 967р.16 маслосъёмных колпачков — 2 728р.Работа по замене колпачков + масла + свечей — 5 500р.

Общая стоимость данного ремонта около 9 000р.

Заменил свечи, поставил NGK иридиевые — 2 224р.Поменял масло, залито Mobil 1. Езжу около полугода на нём, двигатель чистый.Пробег на моём автомобиле по одометру в районе 150. Но по ощущениям скорее всего около 200.Время замены с 11 часов, до 15. С перерывом на чай.

Процесс замены:

1.Снятие клапанной крышки. На самой крышке находится много болтов и защелок, которые нужно снимать специальным пинцетом.

2. Снятие распредвалов. Откручиваем 2 звездочки с распредвалов. Заранее выставив метки. Откручиваем распредвалы.

3. Рассухариваем клапана. Специальным рассухаривателем, снимаем сухари, пружины.

4. Меняем колпачки. Собираем клапан.

5. Прикручиваем распредвалы, и ставим звездочки. Тут самое интересное! Во время ослабления цепи, срабатывает натяжитель. Он трещёточного типа. То есть обратно он не уйдёт без специальных манипуляций.

6. Откручиваем колесо с пассажирской стороны, лезем к боковой крышке в то место где стоит натяжитель. Откручиваем заглушку, и спицей нажимаем. Он отщелкивается на один зуб назад. Далее ставим звездочки, проверяем натяжение цепи.7. Меняем прокладку и собираем крышку.В моём случае цепь не была растянута сильно, походит и довольно долго ещё. Приговорили к замене 2 ролика ГРМ.

По поводу эффективности замены напишу после пробега в 1500 км. Гидрокомпенсаторов нет! Вместо них стоят полноразмерные стаканы.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 145878 км

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Мазда 6

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

Замена маслосъемных колпачков

Содержание

  • 1 Замена маслосъемных колпачков
  • 2 Заключение

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.

ВАЖНО! Рекомендуется снять с новых колпачков пружины, чтобы не повредить колпачки при прохождении через проточки на клапанах. При наличии в комплекте пластмассовой установочной втулки, пружины снимать не обязательно.

  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.
ВНИМАНИЕ! Фирменные маслосъемные колпачки Мазда 6 впускных клапанов зелёного цвета, выпускных клапанов — коричневого.

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

imazda.ru

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Мазда 6

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

Замена маслосъемных колпачков

Содержание

  • 1 Замена маслосъемных колпачков
  • 2 Заключение

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.

ВАЖНО! Рекомендуется снять с новых колпачков пружины, чтобы не повредить колпачки при прохождении через проточки на клапанах. При наличии в комплекте пластмассовой установочной втулки, пружины снимать не обязательно.

  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.
ВНИМАНИЕ! Фирменные маслосъемные колпачки Мазда 6 впускных клапанов зелёного цвета, выпускных клапанов — коричневого.

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

imazda.ru

nskgauto.ru

Замена сальников клапанов — бортжурнал Mazda 6 2.3 МКПП 2006 года на DRIVE2

К сожалению жор масла стандартная болячка для этих авто. У меня при активной езде уходит порядка 600-700 грамм на 1000км. Лезть в поршневую, желания нет никакого, т.к. в планах установка 2.5. Поэтому решил отделаться заменой сальников клапанов. Перед заменой сделал раскоксовку колец лавром, после чего проехал 1500км, результат есть, расход упал до где-то на 200гр. Сальники ставил ориджанал мазда.

Впуск — LF01101F5.
Выпуск — L80710155.

По порядку. Для замены сальников нет необходимости снимать лобовую крышку. Все уже продуманно инженерами. Сбоку крышки есть два монтажные отверстия. Большое спасибо Matrenavod что подсказал.

Полный размер

Первое отверстия, при помощи которого мы отпускаем натяжитель цепи. Т.е. вставляем что то острое, тем самым отодвигая фиксатор натяжителя, что позволит нам взвести натяжитель в начальное положение.

Полный размер

Второе при помощи которого мы фиксируем башмак.

Через первое отверстие отжимаем храповой механизм натяжителя, после чего ключом на 22, крутим выпускной распредвал в обратную сторону. После того как прозвучит пару щелчков, во второе отверстие вкручиваем болт, тем самым фиксируем натяжитель цепи в начальном положение, что позволит нам снять валы.

Полный размер

Полный размер

Снимаем валы. Удобней начинать с выпускного.

Затем можем приступать к замене сальников. Совет, закрывайте все дырки гбц тряпкой, чтобы избежать конфуза с отлетевшими сухарями клапанов))

Полный размер

Разница существенная. Если поднять клапан вверх, он без особых усилий падает вниз.

Полный размер

Полный размер

Из-под датчика vvt немного потело, меняем на новый. L362102D5A

О результате отпишусь чуть позже в этой же записи 🙂

UPD. Проехал 3000тыс, оно того стоило, результат есть, расход упал до 300гр.

www.drive2.ru

замена сальников клапанов+ нежданчик — бортжурнал Mazda 6 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Собрался мыслями, выбрал день, для лечения масложора через маслосьемные колпачки. Благо, деталюхи и расходники были куплены заранее. Забурились с другом в гараж, включили отопители, понеслась… Сняли крышку клапанов, взглянули на цепь и… а.уели — не то слово((( На одном из звеньев лопнула пластина (фото прилагаю). Как-то грустно стало, но делать нечего, звоню в магаз заказываю цепь (5200 песо). Лопнувние части пластины каждая в своем направлении нарезала канавку в успокоителях, решено успокоители не менять, тк износ их минимальный. К счастью, звезды все целые! В общем процесс замены СМК известен, описывать не вижу смысла, а вот финальная сборка отложилась до прибытия цепи, плюс к этому был снят картер и вымыт от шлака. Как итог масложор стремится к нулю, с 800г на 1ткм упал до 200г на 5ткм ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 143000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масложёр побеждён (много фоток). — бортжурнал Mazda 6 "Рhoenix" 2005 года на DRIVE2

Большинство владельцев Ма6ек не понаслышке знают, что наши моторы любят масло) Не обошла стороной эта напасть и меня.
До меня в мотор заливали Мобил1 0w40, я стал заливать Dexelia 5w30.
Жор масла был замечен в сильные морозы. Грешил на неисправный термостат — заменил его. Но жор остался. И вот когда расход масла стал достигать 3 литров на 600км(при активном стиле езды), я решился на так называемую "капиталку-лайт". Этот способ предложен на клубном сайте mazda6.ru/m/viewtopic.php…=83404&p=2599768#p2599768
Для начала нашёл надёжного человека, который занимается именно переборкой моторов. Обговорив с ним все возможные нюансы, я поехал заказывать запчасти. Заказывал в Экзисте, а некоторые позиции в Емексе. Дольше всех везли болт шкива коленвала — 1,5 недели)

Это заказ в Экзисте


Также были заказаны
— ремень поликлиновой Dayco 6PK2263 — 567p,
— ролик приводного ремня Dayco APV2675 — 778p,
— ролик натяжителя Gates T39074 — 3290p.
Собственно сам процесс изображён на фото

Подготовка к операции на сердце


начало вскрытия


сняты : впуск, клапанная крышка и лобовина с цепью


состояние поршней


внутренняя стенка цилиндра. Износ в допуске, хон присутствует


вид со стороны снятого поддона


старые вкладыши в очень хорошем состоянии


поршни на свободе


А вот и виновники торжества.


очищенные поршня с новыми кольцами на своих законных местах


камера сгорания и клапаны до чистки


с выпускных клапанов нагар пришлось сбивать зубилом


камера сгорания после щёточки и мойки


очищено и готово к установке


разница нового и б/у МСК


Клапаны были на удивление чистыми


Установка на место головки блока и распредвалов


Сборка мотора приближается к финишу


Пациент перенёс операцию хорошо!


-----------------------------------
В заключении хочу написать, огромное спасибо Вячеславу, который исполнял эту работу!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *