Неполадка в Ford Focus 3
Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять. Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3
Собираем стенд
Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3: 1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.
2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.
тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —
3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.
4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.
5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд: 1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке. 2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.
3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.
4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа. 5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок
6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.
Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.
Выводы после недели эксплуатации: 1. Вой в крайних положениях ушел 2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%
Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7265079/
remont-vaza.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Техническое обслуживание форд фокус 3
3.Прокачал ГУР
Почему воет ГУР? Какое масло лить в ГУР? Причины поломки в ГУР?
Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2
Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2
Также смотрите:
specavtonn.ru
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы
stil-avto66.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Замена жидкости в ГУР на Форд Фокус 2
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Техническое обслуживание форд фокус 3
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Подборка масла в ГУР
Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162
Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2
Меняем жидкость ГУРА ФФ2, на ATF жидкость Бардаль — САМИ!!!
Также смотрите:
specavtonn.ru
Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если пренебречь им и не провести вовремя замену жидкости, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.
Многие производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Действительно, теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически менять субстанцию.
Точный срок замены зависит от интенсивности использования машины. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года. Вы ездите чаще? Задумайтесь о смене раз в полтора года. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.
Так меняют жидкость гидроусилителя руля
Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и масло в нём, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет, появляется запах гари. Результат — невозможность исполнения функций.
Чтобы исследовать состояние субстанции, выполните следующие действия:
Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.
Не уверены в состоянии масла? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.
Отработанная и новая жидкости гидроусилителя руля
Помните: если не заменить вещество, гидроусилитель начнёт работать все хуже и со временем может полностью отказать. Результатом станет ухудшение управления автомобилем — вплоть до полной его потери.
Иногда ГУР даёт сбои и вещество из него начинает вытекать. Если вы увидели утечку или обнаружили её по косвенным признакам (ухудшение управляемости, шумы в рулевой системе), выполните следующие действия:
Все вещества, заливаемые в гидроусилитель, подразделяются на 2 большие группы.
Жидкости на основе минеральных масел
Многие жидкости можно смешивать одну с другой, но тут есть и ограничения. Чтобы было проще понять, что можно соединять, производители выпускают варианты разного цвета. Смешивать между собой можно красный и жёлтый варианты. Если в системе есть зелёная субстанция, в неё ни в коем случае нельзя добавлять другие вещества!
У каждого цвета — свои особенности.
В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.
Подготовьте следующие инструменты:
Последовательность действий такова:
Бачок гидроусилителя и его крышка
Подача новой жидкости через шланг
Сливаем старую жидкость в ёмкость
Внимание! Не позволяйте воздуху попасть в гидроусилитель. Если это произойдёт, придётся тратить время на его удаление.
Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.
Если у вас сравнительно новая машина, жидкость в которой ещё не успела потерять свойства, можно обойтись частичной заменой. Для этого подготовьте шприц на 20 граммов, оснащённый длинной гибкой трубкой.
Так производится неполная замена жидкости ГУР
Если она осталась прозрачной, всё в порядке. Если нет — повторяйте процедуру до достижения результата.
Замена жидкости гидроусилителя руля — одна из самых простых процедур. Если вы будете следовать плану, работа отнимет около получаса и обеспечит нормальное функционирование рулевой системы на многие годы.
Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Поводом для замены жидкости ГУР Ford S-MAX, может быть ремонт гидроусилителя руля, гул его или проведение планового ТО. Также рекомендуется при покупке подержанного автомобиля Ford S-MAX произвести замену жидкости в ГУР. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская отвертка.
Что касается жидкости, которая используется в гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX, то менять методом замещения можно только ту, которая используется. Если жидкость красного цвета, то меняем ее на аналогичную удовлетворяющую спецификации 98SX-M2C195-AB, если зеленая то WSS-M2C204-A2. Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.
Меняем жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX
Для выполнения данного действия, для меньшего сопротивления желательно вывесить передние колеса.
Читайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей Форд
При подготовке публикации о том, как самостоятельно заменить жидкость ГУР Ford S-MAX была использована информация с сайта ffclub.ru
remontauto-ford.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Замена жидкости ГУР форд мондео 4
Ford mondeo (Форд мондео) 4 ГУР замена жидкости.
Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов.
Замена масла в ГУР, FORD MONDEO 3
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)
Ремонт гидроусилителя — Форд галакси, Шаран, Сеат.
FORD S-MAX ECOBOOST ГУР шумит. Пенится жидкость.
Также смотрите:
fordport.ru
Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.
НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!
А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.
Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!
Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.
Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:
Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.
Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:
Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:
Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.
Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:
Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.
Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!
МАРКА | МАРКА ЖИДКОСТИ |
FORD FOCUS 2 | Зеленая — WSS-M2C204-A2 Красная — WSA-M2C195-A |
RENAULT LOGAN | Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3 |
Chevrolet CRUZE | Желто-зеленая — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1 Красная – Dexron 6 GM |
MAZDA 3 | Оригинальная ATF M-III или D-II |
ВАЗ ПРИОРА | Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137) |
Сейчас небольшое видео как это делается, смотрим.
НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Техническое обслуживание форд фокус 3
Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change
проверка уровня ЭГУРА
Удаляем воздух из рулевой рейки.
Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2
замена жидкости гур форд фокус 1
Также смотрите:
dengizaauto.ru