А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Ленинградской области. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой полукольцо, проходящее на расстоянии примерно 50 км к югу от Санкт-Петербурга. Протяжённость дороги составляет около 149 км.[1]
(Полужирным начертанием отмечены города и посёлки городского типа)
Автодорога начинается в городе Кировск. Далее идёт по Кировскому району в сторону посёлка Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольный. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее на север до посёлка Большая Ижора.
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. В настоящее время движение по дороге открыто.
В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.[источник не указан 1170 дней]
В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.[источник не указан 1170 дней]
В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120[2].
С 21 июля 2014 начат плановый ремонт на некоторых участках трассы [3]. 12 ноября того же года объявлен конкурс на ремонт ещё одного участка, длиной 20 км. Сумма конкурса — 1,3 млрд ₽[4]
Для того, чтобы попасть с М10 на М18, существует трасса А115, а также трасса 41А-003 и трасса Луга — Новгород.
Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X.
ru.wikibedia.ru
Реферат на тему:
А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.
Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]
Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольное. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.
В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.
В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.
В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].
Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с посёлком имени Морозова. К июлю 2009 года планировалось отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога должна была быть полностью передана «Ленавтодору» [3].
wreferat.baza-referat.ru
А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Ленинградской области. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой полукольцо, проходящее на расстоянии примерно 50 км к югу от Санкт-Петербурга. Протяжённость дороги составляет около 149 км.[1]
(Полужирным начертанием отмечены города и посёлки городского типа)
Автодорога начинается в городе Кировск. Далее идёт по Кировскому району в сторону посёлка Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольный. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее на север до посёлка Большая Ижора.
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. В настоящее время движение по дороге открыто.
В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.[источник не указан 1170 дней]
В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.[источник не указан 1170 дней ]
В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120[2].
С 21 июля 2014 начат плановый ремонт на некоторых участках трассы[3]. 12 ноября того же года объявлен конкурс на ремонт ещё одного участка, длиной 20 км. Сумма конкурса — 1,3 млрд ₽[4]
Для того, чтобы попасть с М10 на М18, существует трасса А115, а также трасса 41А-003 и трасса Луга — Новгород.
Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X.
ru.wikibedia.ru
А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Ленинградской области. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой полукольцо, проходящее на расстоянии примерно 50 км к югу от Санкт-Петербурга. Протяжённость дороги составляет около 149 км.[1]
(Полужирным начертанием отмечены города и посёлки городского типа)
Автодорога начинается в городе Кировск. Далее идёт по Кировскому району в сторону посёлка Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольный. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее на север до посёлка Большая Ижора.
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. В настоящее время движение по дороге открыто.
В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.[источник не указан 1170 дней]
В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.[источник не указан 1170 дней]
В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120
С 21 июля 2014 начат плановый ремонт на некоторых участках трассы[3]. 12 ноября того же года объявлен конкурс на ремонт ещё одного участка, длиной 20 км. Сумма конкурса — 1,3 млрд ₽[4]
Для того, чтобы попасть с М10 на М18, существует трасса А115, а также трасса 41А-003 и трасса Луга — Новгород.
Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X.
ru.wikibedia.ru
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
dic.academic.ru
Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает о перекрытии движения транспорта на участке автомобильной дороги федерального значения А-120 Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора в Гатчинском районе Ленинградской области.
В связи с производством работ по реконструкции участка федеральной автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь с 25 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года будет полностью перекрыто движение автотранспорта на участке федеральной дороги А-120 с км 64+300 по км 65+734 (в районе пересечения с дорогой Р-23). Движение на участке будет организовано в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой.
При движении из н.п. Большая Ижора в сторону г. Кировск автомобилисты, едущие по автодороге А-120, должны будут свернуть с нее вправо на автодорогу Р-23, развернуться на ней по временному развороту в соответствии со знаками организации дорожного движения и, проехав по существующему обходу г. Гатчина, свернуть на Вырицкое шоссе (41К-100 Гатчина – Куровицы), а затем вернуться по нему на дорогу А-120. При движении в сторону Большой Ижоры по автодороге А-120 можно также свернуть на Вырицкое шоссе, далее съехать по развязке на автодорогу Р-23 (обход Гатчины), а с нее – на трассу А-120.
Напомним, в настоящее время ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию участка автомобильной дороги Р-23, идущего в обход города Гатчина Ленинградской области. В октябре 2017 года был завершен первый этап работ, открыто движение по новому построенному участку дороги протяженностью 12,441 км. Сейчас продолжаются работы по расширению существующего участка федеральной трассы протяженностью 10,633 км, от обхода Гатчины до населенного пункта Большие Колпаны. Работы по реконструкции, согласно условиям государственного контракта, должны завершиться в 2020 году.
szdorogi.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автодорога Р120 — российская автомобильная дорога общего пользования федерального значения Орёл — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Белоруссия[1]. До 31 декабря 2017 года допускается использование прежнего обозначения автодороги А141.
До 31 декабря 2017 года допускается также использование обозначения Р120 для автодороги регионального значения Орёл — Ефремов 54А-1 — на участке Орловской области[2] и 70К-124 — на территории Тульской области[3].
Протяжённость автомагистрали — 445 км.
Трасса начинается в Орле от Карачевского шоссе. Имеет одну полосу для каждого направления почти на всём протяжении. Первый крупный населённый пункт в 21 км от города — Нарышкино, от которого к югу отходит дорога 54К-17 до Сосково (38 км от трассы). За посёлком есть стоянка. Через 20 км на границе Хотынецкого района и Урицкого района ещё ответвление к югу 54К-18 до Шаблыкино (25 км). Через 13 км, почти на границе Орловской области и Брянской области отходит дорога 54К-3 на Хотынец. Здесь же можно заправиться и остаться на ночлег на стоянке.
Через 27 км первый город по маршруту в Брянской области — Карачев. Далее следует прямой и достаточно ровный участок дороги с хорошим асфальтовым покрытием; через 28 км пересекает (в 11 км восточнее Брянска) автомагистраль М3 «Украина». С юго-запада огибает Брянск по объездной дороге, до постройки которой автодорога А141 проходила по Московскому проспекту Брянска и улицам Красноармейской, Брянского Фронта. В Брянске соединяется с дорогой А240 на Гомель (270 км). После Брянска есть ответвления к городам и райцентрам Брянской области: Сельцо (8 км), Жирятино (23 км), Жуковка (12 км), Клетня (30 км). В 100 км от Брянска на дороге А141 расположен последний крупный населённый пункт Брянской области — посёлок Сеща, где находится авиационная часть.
В 43 км от Сещи — первый город Смоленской области, Рославль. Около города трасса пересекается с дорогой А130. Далее 28 км до Стодолища. Ещё через 32 км Прудки перед которым дорога с хорошим асфальтовым покрытием становится шире, откуда идут дороги на восток (Починок, 5 км) и на запад (Монастырщина, 42 км). В 47 км к северу — Смоленск. Дорога обходит город с юго-запада; после, в 32 км от Смоленска пересекается с автомагистралью М1 «Беларусь» около Архиповки. Далее Рудня в 35 км, после чего дорога идёт до белорусско-российской границы и далее продолжается как дорога Р21 до Витебска.
В 2013 году дорожное полотно на протяжении 80 км на участке Орёл-Карачев капитально отремонтировано, а также другие участки трассы.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов вокруг п. Нарышкино построена объездная дорога. Но в эксплуатацию не сдана. На этапе очередного строительства развязок в начале 2000-х финансирование прекратилось. Когда через несколько лет средства появились, выяснилось, что тех.стандарты изменились и построенный участок надо реконструировать. В 2014 году работы по реконструкции были начаты, но после снова остановлены. По состоянию на начало 2016 года развязки не построены, но работы ведутся вновь.
Орёл → Звягинки → Солнцево → Ледно → Колос → Нарышкино → Селихово → Комаровец → Бунино → Горки →
→ Мариничи → Долгий → Грибовы Дворы → Масловка → Карачев → Трыковка (Рясники) → Берёзовка → Красные Дворики → Брянск → Путёвка → Кузьмино → Мичуринский → Глинищево → Песочня → Цветники → Летошники → Никольская Слобода → Косик → Пеклино → Алешня → Сеща → Казённое Узкое →
→ Рославль → Остёр → Стодолище → Шаталово → Прудки → Мурыгино → Смоленск → Гнездово → Архиповка → Рудня
|
wiki-org.ru