Друзья!
После замены бензонасоса машина ожила: стала заводиться хорошо, появилась тяга, расход координально изменился…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поменяли!
Полный размер
Полезли дальше.
Решили собственноручно перепроверить выставление меток ГРМ.
ВилГуд раз 5-6 снимал и ставил ГРМ.
Открыли клапанную крышку.
Полный размер
Полный размер
Проверили, ГРМ стоит как надо, попробовали переставить, заодно на всякий случай выкрутили болт коленвала и посадили таки его на фиксатор резьбы.
Они обалдели в край. В первый раз сказали мне мол на фиксатор резьбы не посадили и из-за этого выкрутился. А мы сейчас его выкрутили и на нем никакого фиксатора и не было! Умники, бля!
Ситуацию, к сожалению, это не исправило.
gartmgf принялся слушать мотор стетоскопом.
Полный размер
Но решение так и не найдено!
А я надеялся на решение катушкой… будем думать дальше…
www.drive2.ru
Как то меняя свечи, и одевая обратно разъем на катушку зажигания, он, слишком свободно оделся…Детальный осмотр показал, что обломался «язычок» (фиксатор) разъема, да и состояние уплотнителя оставляло желать лучшего…
Полный размер
Полный размер
На фото видно, что язычок обломан
Информация не нова, но поменял я себе данный разъем, именно после того, как кто то выложил похожую запись в ленту драйв 2… Поэтому возможно кому то эта информация будет полезной.
Покупаем разъем с всеми нами любимой Volvo (кат. 30728002)
Полный размер
Made in USA. Гордо звучит)))
Полный размер
Новый разъем на месте
Полный размер
Прошу прощения за немытый двигатель
Цена вопроса: 140 ₽
Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…
…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…
…вынимаем все провода из гнезд катушки.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.
Снимаем катушку зажигания Форд Фокус 2.
При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Вводная состоит в том, что всего у меня 3 заправки где я пополняю запасы, и за 5 лет ничего не случалось. Всегда соблюдаю правило — избегать бензовозов, всегда спрашивать — только приехал или уже слил. Так получилось, что подъехал я к заправке уже почти сухой, заправиться надо по-любому. Как водится, спрашиваю — бензовоз уже сливал топливо в танкер? А мне заправщик говорит — да не, он тут просто стоит пока. Ну и ладно, пусть стоит, нам не нужен пенопласт, как говорится.
Залил. Припарковался у дома. Утром вышел, завелся, уехал. Вечером завелся, поехал, доезжаю почти до дома, и понимаю что машина начинает тупить, причем явно. Еще километр — и ощущение, как будто у меня колеса квадратные. Остановился. Подтраивает, воняет ацетоном — жесть. Включил ноут — P0300, множественные пропуски зажигания. 3 цилиндр. Оппа, приехали… Скидываю ошибки.
Полный размер
Всем привет )))
Думаю — да по любому домой-то надо ехать, осталось полтора км, надо залить нормального бенза, хорошо полбака только заправил, из них треть уже скатал. Заезжаю на Несте прямо у дома, закидываю в бак еще пятихаточку, доползаю до дома. Смотрим ошибки снова — пропуски уже в 3 и 5 цилиндрах.
След день — лучше не становится, понимаем что если и бенз, то это только верхушка айсберга теперь уже. Разбираем, чистим свечи, переставляем катушки.
Заводим, и видим — «множественные пропуски зажигания», цилиндр 2. Ну — минус одна катушка, думаю. Черт. Пока доехал до дома — цилиндр 2 и 4. Две катушки, ипона мать.
Оригинальные катушки у нас VOLVO с завода.
Полный размер
Куплено две оригинальные но БУшные катушки с Евроавто (бомжуем до зарплаты как говорится, да и зато не отходя от кассы) — и наконец-то все хорошо. Посмотрим, сколько протянут.
Все мир и жвачка как говорится!
UPD. Всего в неравной борьбе не выжили 3 катушки из 5.
www.drive2.ru
Доброе время суток! Вот такая проблема случилась, начал троить двигатель, загорелся чек и бензином запахло, после осмотра свечей выявлено что не работает свеча 4 цилиндра, проверил все провода вв все в норме значит катушка зажигание, заказал катушку вот сегодня пришла ставим и двигатель опять заработал своей жизнью но чек так и горит надо проверить какая еще там ошибка. При осмотре проблемы была найдена «кость» неизвестная в двигателе возле форсунок. Ну вообщем смотрим и комментируем!
Новая катушка
старая катушка
место установки
Пробег))
Трещина на старой катушки возле выхода под первый целиндр
еще одна трешина
та неизвестная кость
Всем ровных дорог!
свеча черная из 4 целиндра
Цена вопроса: 12 € Пробег: 139028 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Суть проблемы заключалась в следующем: При нажимании на педаль акселератора машинка подтраивала. На холостых движок работал ровно. В движении это выражалось дёрганьем автомобиля при ускорении. Иногда загорался чек и авто вставал в режим ограниченной скорости. Замена свечей помогала ненадолго. Причиной послужила замена форсунок омывателя на веерные от ФФ1, под них текла водичка и попадала прямо в свечки, в связи с этим частый кирдык свечам и как итог каюк катушке. (А мне блин кто то об этом говорил! Но я не послушал) Покурив немного форумов нашел решение для своей беды. Это была замена катушки зажигания.
Заказал Bosch, так как от оригинала он отличается только маркировкой и тремя килорублями!
0 221 503 485 — катушка зажигания Bosch
Новая катушка
Ну и так, пару фоточек:
Резина 235/45/17
Резина 235/45/17
Вкусненькая омывайка
Цена вопроса: 1 700 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
всем привет, автомобиль продан, но давно хотел закинуть инфу про неисправность катушки зажигания так показывала диагностика, были внезапные провалы мог ваще просто заглохнуть и не завестись, притащили меня как-то до дому и давай я ковыряться, возле дома она у меня завелась, замена катушки тоже ни как не помогла, все владельцы моторов 1.6 я думаю знают про короткий провод который идёт в натяг к катушке зажигания, так вот тарахтит значит она у меня прыгает пошевелив этот провод двигатель просто за шелестел я офигел, и ведь ни один диагност мне дельного совета не дал, меняй катушку, меняй провода. а там делов-то.короче разобрал я всё это дело саму фишку, поджал аккуратно все провода и больше меня эта катушка не беспокоила, закину пару фоток как оно было.не помню вроде ещё фотки были не могу найти, давно всё это делал,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru