Menu

Замена катализатора на пламегаситель на форд фокус 2 – Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 с обманкой в Москве

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа
Уточнить полную стоимость замены катализатора Форд Фокус на пламегаситель вы можете по телефону

8 (495) 642-50-20  8 (909) 970-30-40

В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

  • Mondeo — Мондео
  • C-MAX — Си-Макс
  • Fiesta — Фиеста
  • Fusion — Фьюжн

Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

  • Explorer — Эксплорер
  • Kuga — Куга
  • Maverick — Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!



glooshitel.ru

Ford Focus 2 — Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг ДВС — ГлушакоФФ на DRIVE2

Полный размер

Ford Focus 2 — Замена катализатора на пламегаситель

Наш сегодняшний пациент на замену катализатора — Фокус 2 дорестайл 1.8 125 л.с., у которого пропала динамика разгона и заметно увеличился расход топлива. После компьютерной диагностики выхлопной системы была обнаружена неисправность в системе катализатора, а именно его низкая пропускная способность.

Владелец Фокуса решил не устанавливать дорогой аналоговый керамический катализатор, а решить проблему бюджетным и более надежным способом — заменить катализатор на пламегаситель и сделать программное отключение 2-го датчика кислорода с переводом ЭБУ в норму токсичности Евро-2.

Мы произвели замену коллекторного катализатора на пламегаситель из нерж. стали ( 120×150 мм. ) и перепрошили блок управления двигателем — сделали чип-тюнинг. Автомобиль прибавил в лошадках + 10% ( 136 л.с. ) и н.м. ( 180 ) — снова стал бодрым и динамичным. Проблема решена — выхлопная система Форд Фокус полностью отремонтирована.
______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в бокс: Схема проезда

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

замена катализатора, цена исправной работы выхлопной системы

Форд Фокус — один из немногих автомобилей, который собирают во всём мире. Конечно, это преувеличение. Но если быть объективным, то на трёх континентах: Европа, Северная и Южная Америка. Автомобиль позиционируется, как типичный семейный вариант. После того, как модель начали собирать на территории Российской Федерации, марка стала ещё доступнее. Это только положительно отобразилось на динамике продаж.

Вариации кузова типичные для большинства автомобильных марок: седан, универсал, хетчбэк, лифтбэк. Силовые установки средней мощности, как с дизельной, так и с бензиновой системой питания. Вся линейка автомобилей подогнана под стандарты выхлопов системы «Евро» с отметкой 4 и 5. Соответственно, моторы оснащены каталитическими наполнителями и датчиками кислорода. Именно с работоспособностью этой системы часто возникают трудности у владельцев.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: подготовительный этап

После выявления первых признаков неисправности в системе циркуляции газов, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтов. Каждое промедление может стоить дорогой починки. Прежде чем будет произведена замена катализатора Форд Фокус 2, мастеру нужно провести полное диагностическое обследование автомобиля с применением цифровой техники, специальных инструментов, привлечением квалифицированных сотрудников. На основании полученных данных провести их анализ, расставить приоритеты критичности той или иной поломки. Только после этого приступать к проведению работ.

Второй момент: мастер должен чётко знать расположение и количество штатных катализаторов. Если говорить о Форд Фокус 2, то он имеет предустановленный один катализатор. Место дислокации – непосредственно выпускной коллектор. На обоих концах инсталлированы датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Иные марки и модели имеют предустановленные три/четыре катализатора. Но это больше характерно для японских марок.

Алгоритм удаления катализатора Форд Фокус 2

Демонтажные работы будут проводиться мастером, как внутри моторного отсека, так и под днищем автомобиля. Следуя алгоритму проведения работ, необходимо отвинчивать крепёжные соединения корпусной части выпускного коллектора. С посадочного места его не снимаем. На этом этапе работы в моторном отсеке окончены. Мастер, используя электронный подъёмник, поднимает автомобиль.

  1. В области передней оси находится фланцевое соединение задней части приёмной трубы катализатора и резонатора, оно отвинчивается.
  2. Поочерёдно мастер извлекает контактные платы датчиков кислорода со штатных мест подключения.
  3. Изымается всё оборудование целиком.

Разбор окончен. Как видим, технология удаления катализатора на автомобиле Форд Фокус достаточно проста, в отличие от иных марок. Когда всё оборудование извлечено, мастер должен принять решение о построении дальнейшего алгоритма действий.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для всех моделей марки Форд предусматривается замена на:

  • новый штатный катализатор;
  • пламегаситель;
  • универсальный катализатор.

Каждый из предложенных вариантов эффективен и работоспособен. Мастер самостоятельно или по согласованию с заказчиком, принимает решение о конкретном типе заменителя. Как показывает практика, подтверждающаяся рекомендациями и отзывами, применительно для Форд Фокус первого и второго поколения, наилучший вариант – пламегаситель.

Что касается катализатора универсального типа, то он также эффективен, но длительность его эксплуатации несколько ниже пламегасителя. Установка нового штатного катализатора не рассматривается вообще, так как срок эксплуатации не превышает 80 – 100 тыс. км пробега. Это крайне мало в сравнении с пламегасителем.

Замена катализатора ФФ2: основные причины

Главная причина – это заливка в топливный бак, на постоянной основе, низкокачественного горючего. В странах-производителях автомобилей подобных проблем нет, так как законодательная база совсем иная, и надзор со стороны государства на высоком уровне. В постсоветских государствах правовая система построена иначе.

ВАЖНО! Сгорание топливной смеси не в полном объёме приводит к избыточному выбросу нагара, оксидов металла в выпускной коллектор, катализатор. После охлаждения, частицы затвердевают, оседают на перфорированных каналах, создают преграды свободному проходу выхлопных газов. Всё это крайне негативно сказывается на работоспособности всей системы. Наступает время профилактики и замены.

Вторая причина: желание собственника машины максимально повысить показатель мощности автомобиля. В соответствии с данными многих производителей, штатный катализатор отнимает до 7% от всего показателя мощности. На первый взгляд коэффициент не большой, но для истинных ценителей силы он приличный. Вернуть мощность можно, инсталлировав пламегаситель или универсальный катализатор.

Третья причина: подготовительный этап для полной переоснастки выхлопной системы автомобиля. Как правило, машина готовится к гоночным соревнованиям или стрит рейсингу.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Точную сумму стоимости назвать невозможно по той причине, что во время проведения работ часто всплывает множество сторонних поломок. Их необходимо решать путём устранения, что, несомненно, сказывается на увеличении итоговой сметы.

Немаловажный вопрос: марка и модель оборудования, его количество, место покупки и установки. Например, пламегаситель с базальтовым наполнителем будет стоить в три раза дешевле аналога с наполнителем из кевлара. Пламегаситель ниже по стоимости, нежели универсальный катализатор, так как внутри содержится ряд драгоценных металлов. Они принимают активное участие в снижении уровня токсических отходов.

Варианты покупок компонентов выхлопной системы:

  • на автомобильном рынке;
  • в автомагазине;
  • используя сеть Интернет;
  • автомастерская, СТО;
  • услуги посредников.

Каждый из предложенных способов эффективен, но в каждом из них будет разная стоимость оборудования. Наиболее затратный вариант – посредник или автомагазин. Приемлемый способ – интернет магазин или СТО. Преимущество последних в том, что высока вероятность покупки товара по низкой стоимости, что крайне благоприятно для бюджета. К тому же, приобретение оборудования в мастерской позволяет в короткие сроки его инсталлировать. Широкий выбор продукции, качество, гарантия, оригинальность, все, что нужно для каждого автомобилиста.

Замена катализатора Ford Focus 2: предпосылки

Основные признаки неисправности катализатора таковы:

  • в выхлопной трубе слышны систематические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси: обеднённая или обогащённая; оба варианта крайне негативно сказываются на работоспособности агрегата;
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильна;
  • динамика разгона стала пассивная, равно как и педаль акселератора;
  • потребление топлива возросло;
  • в салоне машины слышна гарь.

Поломки выхлопной системы бывают следующие:

  • повреждение металлической корпусной обшивки катализатора, из-за чего происходит утечка выхлопных газов;
  • некачественная сборка фланцевых соединений;
  • брак при изготовлении деталей.

euro-glush.ru

Ford Focus Hatchback 88 / 2.0 / ??? hp › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель

Сняли

Наконец дошли руки и до катализатора, тем более появилась отличная возможность быстро и не дорого заменить его на пламегаситель. Хотя изначально я планировал убрать лишь катализатор, заменив его на трубу, но мастера посоветовали этого не делать, так как звук мог бы быть неприятным, да и знакомый, убравший кат, сказал, что звук раздражающий и он уже приобрел себе гасители. В общем решил по 2 раза не переделывать, тем более я за комфортную езду, так что теперь у меня все по-человечески.

Заодно поменял лямбду, так как старая умерла несколько недель назад и доставляла массу неприятностей. То глох двигатель на светофоре, то дергалась при разгоне, то вообще назад переставала ехать.

Пламегаситель и новая лямбда уже на своих местах

Плюс поставили прошивку Паулюс Евро-2. Спасибо всем известному Алексею.

Не знаю что там должно было измениться после вырезания катализатора. По мощности небольшая прибавка конечно есть. Но я больше заметил плавность хода, без дерганий, плавания оборотов и шума двигателя.

Отдельной записью напишу про замену рейки и подведу итог по машине.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катализатор на Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Форд Фокус 3 2.0 150 л.с., сделать замену катализатора Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Форд Фокус 3 2.0 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Форд 3 2.0 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. На ФФ3 2.0 150 л.с. бочонок катализатора образует с выпускным коллектором один узел (смотрите фото ниже).

Ремонт заключается в удалении внутренностей из корпуса каталитического нейтрализатора — моноблока из керамики и вставке на его место стального пламегасителя. Под второй лямбда-зонд, которые стоит после нейтрализатора, вкручиваются обманка лямбда-зонда. Можно поступить еще проще — прошить электронику машины на экологический стандарт Евро-2. Последний вариант несколько дороже по стоимости, но позволит сделать глушитель автомобиля еще надежнее. Прошивка на Евро-2 отключит второй лямбда-зонд. Его сигналы больше не будут учитываться электроникой.

Наши основные услуги
1. замена катализатора Форд Фокус 3 2.0 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. замена гофры глушителя;
4. установка универсального каталитического аналога;
5. установка насадок на выхлоп;
6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 3 2.0
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Форд Фокус 3 1.6
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Форд Фокус 3 2.0 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

ГлушакоФФ › Блог › Форд Фокус 3 — Замена катализатора на пламегаситель GFF + чип-тюнинг

Форд Фокус 3 — Замена катализатора на пламегаситель + чип

Наш сегодняшний пациент, а именно Форд Фокус 3 2.0, приехал в автосервис с проблемами по выхлопной системе. Хозяин авто пожаловался на горящий чек-энжин. После компьютерной диагностики выхлопа на ФФ3 было определено, что в ЭБУ двигателя есть активная ошибка Р0420 и српутствующие по лямбда зонду №2 ( низкая пропускная способность каталитичского элемента ), которая и способствовала появлению ошибки. После вскрытия блока катализатора было обнаружено 70% распад керамики.

Решаем проблему заменой катализатора на коллекторный пламегаситель GFF-Performance и переводом двигателя в норму токсичности Евро-2 программно. Замена катализатора на Форд Фокус производится путем снятия выпускного колектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией, который успешно гасит температуру выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

По программной части делаем отключение 2-ого датчика кислорода ( лямбда зонд ) и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро2. Так же заливаем тюнингованную прошивку под 165 л.с и 230 н.м. Попутно активируем автоматическое запирание дверей при наборе скорости в 7 км.ч. Выхлопная система полность отремонтирована, ошибок нет, а чип-тюнинг Ford Focus 3 2. влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива до 1 литра.

______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

ГлушакоФФ › Блог › Ford Focus 3 2.0 — Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг ДВС

Полный размер

Ford Focus 3 2.0 — Ремонт катализатора

Наш сегодняшний пациент, а именно Форд Фокус 3, приехал в автосервис с проблемами по выхлопной системе. Хозяйка авто пожаловалась на провалы при разгоне и горящий чек-энжин. После компьютерной диагностики выхлопа на ФФ3 было определено, что в ЭБУ двигателя есть активная ошибка Р0420 ( низкая пропускная способность каталитического элемента ), которая и способствовала запиранию выхлопных газов, естественно потере динамики.

После предложенных вариантов решения проблемы — пришли к бюджетному способу, заменить катализатор на коллекторный пламегаситель и перевести двигатель в норму токсичности Евро-2. Замена катализатора на Форд Фокус производится путем снятия выпускного колектора и удаления каталитического элемента ( был забит и разрушен почти полностью ). На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией, который успешно гасит температуру выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

По программной части мы делаем отключение второго датчика кислорода ( лямбда зонд ) и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро2. Так же заливаем тюнингованную прошивку под 168 л.с и 230 н.м. Попутно активируем автоматическое запирание дверей при наборе скорости в 7 км.ч, контроль давления в шинах через датчики ABC. Выхлопная система полностью отремонтирована, ошибок нет, а чип-тюнинг Ford Focus 3 2. влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива.
______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *