Ура! Сделано!)
Дождавшись запчастей, полетела к машине на ремонт, которую я ранее оттащила на дачу.
Итак по порядку.
Приехала очень поздно, после дождей да еще и на электричке со всем барахлом) Создала себе уютную атмосферу)))
Сняла кожух двигателя (шестигранник), защиту вентилятора (клипсы) с воздушкой и планку защиту радиатора( головка на 10)
Далее, геморрой) ШКИВ коленвала упал при соскоке не самым удачным образом, не повредив конечно ничего, но уперся в трубки и кожух вентилятора и даже на 1мм вертеться сдвигать не хотел.
Решила пока открутить вентик, а дальше буду думать, значит 2 ключа на 32, один в упор на шестигранник помпы, второй на гайку и по часовой (левая резьба TIS). В ручную нифига!) Стучу молотком, опять ничерта). Пришлось изощряться и мгновенно дело пошло)).
Номер!))) в главных ролях: нога в дачной калоше, создавшая упор, и молоток не по назначению, потягули на себя)) мгновенно сдвинулось с мертвой точки)
Опустила вентилятор пониже к к поддону, просунув руки, изрядно поцарапавшись даже сквозь перчатки, дергая остатки ремня удалось повернуть этот слетевший кусок демпфера, поймать, пока не рухнул на еще не вынутый вент и кожух. Далее достала и их. Перед этим извлекла обломок! страшно смотреть.
Армушу на передачу, динамометр, головка торекс на 10, и против часовой выкручиваю все четыре болта на которых и держится это чудо.
Съем окончен)
Затем пошла перекусить, перед обратной сборкой с обновками)))
Баварский)))
Сборка куда проще) В обратном порядке, демпфер момент затяжки 40 ньютонов в перекрестном порядке.
Замена роликов.
Новые ремешки, и аллилуйя!))))
Закончила в 4 утра, к своему несчастью, забыла дома ключи от ворот, пришлось ждать 7 утра, пока проснется бабуля и даст запасной) а будить не хотелось)
Что ставилось:
1) 11282339149 — BMW рем комплект ременного привода в сборе =18500 руб (в составе ролики, ремень и сам демпфер с болтами)
2) DAYCO (временный ремень компресора кондея, до получения запаздывающего оригинального ремкомплекта кондея).
www.drive2.ru
Решил описать замену, довольно часто выходящего из строя, демпфера крутильных колебаний двигателя N47. Замена вообщем то не сложная, основная соль в том, что можно сильно сэкономить, купив комплект для замены, а не демпфер отдельно. Номер комплекта 11 28 2 339 110. ЕТК указывает на применяемость в следующих моделях:
1′ E81
1′ E82
1′ E87 LCI
1′ E88
3′ E90
3′ E90 LCI
3′ E91
3′ E91 LCI
3′ E92
3′ E93
5′ E60 LCI
5′ E61 LCI
X3 E83 LCI
Мне нужно было менять на Х1 2010 г.в. В списке его нет, скорее всего потому что номер натяжителя в комплекте 11 28 7 800 334, а у Х1 по каталогу 11 28 7 800 333. Все остальное одинаковое. По факту, оказалось что натяжитель ни чем не отличался от установленного на заводе. Теперь самое главное: цена. Отдельно демпфер (11 23 7 823 191) стоит 16053р, а комплект 11 28 2 339 110 — 16114р.
Идею покупки подглядел у человека с ником MegaMech на бмвклубе
Все что входит в комплект
До замены
Разницы в натяжителях не нашел
Все на своих местах
Момент затяжки болтов демпфера
40нм+120градусов
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
В общем не зря говорят, что понедельник день тяжелый. Как я уже писал, утром перестал работать датчик парктроника. Но это мелочь по сравнению с тем, что меня ждало в самый разгар дня. Заехал я в обед в один из гипермаркетов столицы и уже собирался уезжать. Сажусь в машину, запускаю двигатель, машина завелась и сикунд через 10 я услышал щелчок из под капота, этот щелчок меня заставил насторожиться и я открыл капот и, мягко говоря офигел, машина работает, присутствует не большая вибрация, а ремни почти не крутятся, стоят на месте снизу идет дымок и жуткий запах паленой резины. Я сразу же заглушил машину и начал звонить мастерам у которых ремонтируюсь, по моему описанию был дан утвердительный ответ, замена демпфера. Кстати болезнь данных моторов. Но вопрос как машину доставить на СТО, эвакуатор вызывать? На что мне сказали если включен кондиционер, то выключи его. Так я и сделал, после чего ремни закрутились и сказали потихоньку следя за температурой ДВС двигайся на стоянку, а утром на СТО. Заходим в скрытое меню, выводим температуру ДВС на экран открываем окна (на улице по показаниям машины +29) и поехали. К слову, температура выше 95 градусов не поднялась, значит помпа вращалась и двигатель охлаждался. Так и доехали. Машина на прикол, а я на поиски демпфера. Нашел быстро на другом конце города, а машина на приколе, садимся на маршрутку и погнали.
Цена вопроса: 4 337 200 ₽ Пробег: 151631 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток. Писал в прошлом посте что заметил трещину на шкиве. Решено было не тянуть и заменить.
Купил Corteco 80000374 – 161$.
Решил поменять сам. Где-то уже через час пожалел об этом. Сказать, что открутить его сложно это не сказать ничего.
По юношеской глупости решили крутить моим набором который я приобрёл ещё летом.
PROXXON Socket set 1/2
И вот что получилось в итоге.
Пичалька.
Но в защиту набора скажу, что вороток ушёл после 2 часов мучений и только тогда, когда и сверху и с низу были заложены 2 метровые трубы. Вороток жаль, но ничего уже не поделать.
Попробую докупить что-нибудь достойное на замену.
Второй вороток скрутили в букву Г. Результат ноль. Собралось куча народу и уже все начали ставить ставки))). Я уже смерился что сами его мы не открутим. Но добрые люди обзвонили таких же добрых людей и нашлась старая как я головка, просто нереально здоровенная, в которую можно было вставить ЛОМ. Ну а как говорится, против лома нет приёма. Жаль, что был весь в мазуте и не смог сфотографировать этот легендарный советский инструмент.
Шкив открутился. Новый поставили без проблем.
Как мне сначала показалось то двигатель стал работать мягче, вибрация снизилась. Хотя потом вроде и нет.
Ну и собственно про старый шкив.
Шкив стоял тоже Corteco.
Обратная сторона. Вроде как новый.
Ещё трещина, хотя не проехал с прошлого фото даже 100км.
Ну и собственно самое важное, резину оторвало от корпуса. Так что на будущее смотреть нужно не только на состояние резины, но и не оторвало ли его.
Как говорится, никогда и не подумал бы.
И самое интересное ШКИВ 12го года производства, вот вам и Corteco.
Дата производства старого шкива.
P.S. Окончательно умер мой насос ГУР, начал безбожно течь. Ту би континуе, короче.
P.S.S. Беспокоит странный ТУК-ТУК на холодном авто, думал из за демпфера, а нет.
Собственно вот. Может кто в курсе что за чудо?
www.drive2.ru
Конструкция современных стиральных машин предполагает наличие деталей, снижающих шумы и вибрацию. Амортизацию бака выполняют пружинный демпфер и амортизатор. Если машинка начинает слишком шумно работать, вибрировать и раскачиваться при стирке, значит, эти детали вышли из строя.
В статье пойдет речь о том, как поменять амортизаторы и демпферы. Мы пошагово рассмотрим весь процесс замены и дадим ценные рекомендации с фото и видео.
Содержание материала:
Сразу отметим, что амортизаторы в разных моделях могут иметь кардинальные отличия. Но в целом конструкция их такова:
Как мы уже говорили, задача амортизатора в СМА – гашение вибраций бака. Эффект, ослабляющий колебания, достигается благодаря движению поршня, который находится внутри цилиндра.
Прокладка пропитана смазкой, которая не сохнет. Когда бак колеблется, поршень входит в цилиндр, гася вибрацию. А демпферная пружина выводит поршень в исходное положение.
Помимо смазки, пропитывающей вкладку, вибрацию гасят специально предусмотренные отверстия в поршне. По ним воздух переходит из одной части поршня в другую и обратно.
Важно! Чтобы стиралка работала без поломок, усилие в амортизаторе должно быть стабильным. За поддержание стабильности отвечает сразу несколько узлов амортизатора. Именно поэтому мастера не советуют браться за ремонт этой детали. Проще выбросить старую и купить новую.
Эти детали между собой отличаются типом фиксации. Одни крепятся строго вертикально, другие — слегка под углом. С одной стороны амортизатор прикреплен к баку, с другой же, как и демпфер, присоединяется к корпусу.
Иногда эти детали крепятся штоком. В этом случае, чтобы заменить неисправную деталь, нужно разобрать всю стиралку и достать бак. Здесь сложность работ зависит от вашей модели СМА.
Как мы уже говорили, амортизаторы не чинятся, поэтому, если вы разобрали деталь и пришли к выводу, что лопнула пружина амортизатора, поменять ее, конечно, можно. Но вот найдете ли вы ее в продаже – это уже другой вопрос. Тем более, вам может понадобиться вставка в пружину амортизатора и другие детали.
Если решили заменить амортизаторы, используйте информацию из видео:
По конструкции он мало чем отличается от описанной выше детали.
Что касается гашения колебаний бака, то у демпферов по этой части показатели намного лучше. Они надежнее,потому что пружины, возвращающие поршень на место, расположены снаружи. Часто сломанный демпфер можно починить в случае поломки, чего не скажешь об амортизаторах.
Они расположены попарно снизу и выполняют сразу две функции:
В таких конструкциях бак фиксируется сверху еще двумя дополнительными пружинами.
Указанные демпферы распространены повсеместно и используются многими изготовителями стиральных машин.
Демпфер гасит вибрации благодаря трению поршня, который плотно зажат вкладышами. Зажатие вкладышей происходит при помощи кронштейна, конструкция которого напоминает букву «П». Последний крепится внутри СМ специальной прокладкой.
Бывает, что сила прилегания таких вкладышей заметно слабеет. Вибрации подавляются все хуже, но замена демпфера не требуется – поможет ремонт.
Если вибрации стали сильнее, нужно туже зажать кронштейн или заменить вкладыши, в случае их износа:
В демпферах предусмотрены специализированные отверстия, на которые они и крепятся.
Фиксирующими элементами чаще всего выступают болты. Снять такие болты, как и любой крепеж, не составит особого труда. Сделав это, вы легко снимите сломанную деталь и установите на ее место новую.
В этом видео мастер из Великобритании показывает, как менять демпфер, работая через дно стиральной машины. Если вы владелец аналогичной модели, то поступите так же:
Пружина бака стиральной машины расположена в паре с такой же пружиной вверху корпуса стиралки. Этот комплекс удерживает бак и возвращает его в исходное положение.
У возвратной пружины предусмотрено два конца, на каждом из которых имеется крючок. С одной стороны пружина крепится крючком к корпусу СМА, другой крючок удерживает бак. Обрыв пружин происходит обычно около крепления. Чтобы снять пружину, не обязательно соблюдать строгую последовательность – можно отсоединить ее вначале от корпуса, а потом от бака или наоборот – это не имеет значения.
Перед тем как заменить пружину, нужно решить, каким способом вы будете извлекать неисправную деталь.
Можно снять ее через место крепления к баку. Для этого нужно:
Также можно снять пружину через верх машинки:
Внимание! Если вам мешают некоторые детали, то придется их снять.
Часто у нас спрашивают, чем заменить пружину. Если действовать по науке и надеяться, что машинка проработает подольше, лучше менять пружину на оригинальную деталь.
Желаем успешного ремонта. Успешно замените пружины, демпферы или амортизаторы, и машина будет работать так же тихо, как после покупки.
cosmo-frost.ru
2 г. назад
Как себя ведёт двигатель с поврежденным шкивом, не зная можно долго искать.
1 г. назад
Надеюсь это видео поможет многим.
11 мес. назад
https://vk.com/ybr125kzn — запчасти для Yamaha YBR-125 Донаты: http://www.donationalerts.ru/r/polny_bak или http://infoznanie.ru/about/blago (поддержать …
2 г. назад
демпфер маховика автомобиля Вольксваген Т5.
3 г. назад
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ !!! Замена двухмассового маховика Passat b6. Замена сцепления Luk на sachs. Замена ступичного…
3 мес. назад
Замена демпфера крутильных колебаний m57n2 X3 e83 )). Http://Instagram.com/vadym_garage_racer БМВ СТО/Тюнинг Киев http://garage-racer.com.ua…
4 г. назад
Сняли коробку DSG рассказали немного показали + немного нюансов про Passat B6 Евгений Кулешов Витебск Беларусь.
2 г. назад
К нам приехала очередная Skoda Octavia на замену маховика и сцепления. Вот, как это было. Facebook https://www.facebook.com/CRC.Topservi…
3 г. назад
Замена вообщем то несложная, основная соль в том, что можно сильно сэкономить, купив комплект для замены,…
3 г. назад
Сняли демфер мерс спринтер Смотрим люфты и зазоры.
4 г. назад
Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-hodovoy-i-podveski-mototsikla/ Также описание процесса…
5 г. назад
простая доработка Группа в контакте: https://vk.com/club99671721 На приобретение припоя с канифолью. WebMoney (рубли) R8972493093…
2 г. назад
конечно не полное видео замены, но думаю и так все понятно.
3 г. назад
Маховик глухой (замена демпфера) + комплект сцепления Volkswagen Т4 2,5TDI 75KW VALEO 835028 Купить Маховик глухой Volkswagen…
1 г. назад
Вот и я по совету многих поменял данную прокладку…проблема возникла только с нижним винтом крепления…уж…
2 г. назад
http://join.air.io/Kulichevski.
7 мес. назад
Процесс замены демпфера натяжителя (два способа) и втулок на механизме натяжителя ручейкового ремня.
1 г. назад
Видео как заменить демпферный шкив коленвала BMW E65 730LD мотор M57N2 Как поменять демпферный шкив коленвала?…
3 г. назад
При увеличении оборотов треск прекращается. На сто приговаривали цепь)) Если ослабить ремень, шкив проворач…
1 г. назад
Всем приятного просмотра) *Ссылка на вк-https://vk.com/id352703079 *Моя группа вк-https://vk.com/club116536286.
videohot.ru
Все началось с того, что у меня слетел ремень с компрессора кондиционера. Ну я это счел за износ ремня, ведь на нем дата изготовления совпадала с датой изготовления самого авто (3.2007). Вообщем купил ремень, поставил, а он спустя одну поездку слетел. Притом слетал в момент, когда происходит остановка ДВС. Начал разбираться. Расследование привело к демпферу крутильных колебаний (хотя изначально я его обозвал шкивом коленвала). А именно был обнаружен давольно сильный люфт по валу. Дата его изготовления была 12.2013г. Вроде бы не очень то и старый. Но, хоть он был и оригинальный BMW, видимо отъздил свое. В добавок подъехал на ближайшее СТО удоставериться, что я прав в диагнозе. Парни от туда потдвердили, что люфт однозначно в нем сильный, и требуется срочная замена. По TIS меня не очень обрадовала процедура. Ведь там указаны спец. инструменты, которых у меня конечно нет. Но меня это никогда не останавливало. Тем более было самому интересно, смогу ли я это осилить. Ладно, хватит разглагольствовать, меняем демпфер, ну и заодно все ролики и ремни.
По TIS Замена демпфера крутильных колебаний
Сразу скажу, что по инструкции можно конечно ориентироваться, но я делал в гаражных условиях без всяких спец.приспособ. Ну или по другому сказать — подручных спец. приспособ. А именно:
1. Набор головок и рожковых ключей Force.
2. Большая отвертка либо стамеска — Для застопаривания коробки передач через спец.отверстие. (В процессе откручивания центрального болта головкой на 22 Демпфера крутильных колебаний)
3. Домкрат, монтировка, ВД-40…
Так же добавлю, что застопарить АКПП должен помочь второй человек. И делается сия процедура с ямы. Сверху конечно можно попробовать открутить демпфер (доступ к нему есть), но вот к отверстию АКПП — только снизу!
Ремень компрессора кондиционера.(Эласт)
Обводной ролик
Обводной ролик
Демпфер крутильных колебаний
Демпфер крутильных колебаний
Натяжной ролик
Старый демпфер. Придется приложить усилия для откручивания центрального болта на 22.
Конавки подъело растянувшимся ремнем кондиционера.
Сам натяжной ролик имеет обратную резьбу. Таким образом, откручиваем по часовой стрелке.
.
ремень кондиционера натягиваем при помощи ключа с головкой на 8 по часовой стрелке.
.
Добавлю лишь, что все болты имеют стандартную резьбу, кроме ролика-натяжителя (см.фото). И лючше бы обзавестить динамометрическим ключем. У меня к сожалению его не было, но обязательно куплю. Так как приходится все делать на глаз…
Всем удачи.
www.drive2.ru