Menu

Заглушки для противотуманных фар – Защита от роботов

DIKOY555 › Блог › Заглушки противотуманных фар своими руками или же тюнинг доступный трудящимся!😁😂💙✨

Полный размер

Досталась мне Буба с разбитым бампером. Боковые плавники еле держались. Вообщем передний бампер выглядел очень плохо. Предыдущий владелец все кое как скрепил хомутами да и решил не заморачиваться. Хотел сразу же заменить бампер. Разумеется не на новый, по хотя бы на тот, что не расколот в хлам. Пока собирался с покупкой деньги летели куда угодно только не на бампер. Вскоре я попытался восстановить геометрию бампера, хоть это и казалось идеей глупой и пустой тратой сил. Сняв боковые плавники, разложив бампер буквально на куски «сшил» его заново. И вуаля! Получилось! Кстати довольно таки не плохо!) так я и отъездил зиму с таким бампером. Без плавников, без заглушек, зато с ровной геометрией и без пристального внимания с чувством того что бампер и вовсе небыл в аварии. Но снег сошел, появилось солнышко и появилось больше возможности и желания заняться всякими мелочами. Немного подшаманил плавники и все вроде как хорошо, но не хватало заглушек ПТФ. Сложно найти заглушки продающиеся в отдельности от бампера.при желании конечно можно, но опять же…стоят они пять, а то и больше тысяч! Вы извините меня, товарищи, Субаристы, но отдавать деньги за две пластмаски я не захотел. Может они и стоят таких денег, но что-то меня остановило в покупке. Нашел я выброшенный бампер от митсубиши ASX. Оторвал от него два приличных куска, настолько приличных чтобы мне хватило на заглушки и еще было место на случай вдруг что надо подровнять. Сделал шаблон и погнали! Кто-то скажет это колхоз. Да, я и сам осознаю что это. Вот будет новый бампер, будут и правильные заглушки, а пока что вот так! Всем Субаруводам большой привет и всем добра и мира!💙😌✌🏼

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Заглушка под туманки из стекловолокна своими руками!

Хочется установить на автомобиль не стандартные противотуманные фары? Но возникает вопрос: А как быть с заглушками? Можно конечно поставить и без них, ну или прикрыть дыры декоративной алюминиевой сеткой, которую сейчас можно купить разных цветов и рисунков. И как на ваш взгляд это будет выглядеть на солидном автомобиле? Конечно колхозно или еще это называют БАБАЙ ТЮНИНГ:)

Но мы с Вами парни с руками, поэтому «Бабайцы» идут лепить сетку, а мы будет изготавливать эксклюзивные заглушки под противотуманные фары.

Я уже как то опубликовывал статью на эту тему изготовления стеклопластиковых изделий, только там я показывал, как восстановить подиум под туманки с отсутствием больших частей корпуса.

В качестве «под опытного» автомобиля, выступил Nissan Sanny, на который мы уже делали подиумы под модульную оптику из стекловолокна, и вот дошло дело до туманок. Стандартные мы решили «выкинуть», так как они не вписывались в общую картину, да и светили они не очень хорошо, по сравнению с туманками фирмы Hella.

Детального отчета по изготовлению не сохранилось, поэтому буду объяснять как говорится на пальцах. Для начала, нужно демонтировать стандартные заглушки из бампера. Как правило они держатся на защелках, которые открываются с помощью отвертки. В основном так устроены большинство японских автомобилей. Что касается других марок, а особенно европейских, то там порой нужно сильно поломать голову, над тем, как крепится заглушка. Будьте внимательны, если при надавливании она не вытаскивается, то скорей всего нужно снимать бампер.


 

После снятия, нужно решить две задачи:

1. Определиться в формой и размером туманки. Лучше снятую заглушку взять с собой и отправиться по магазинам. Так Вы точно не ошибетесь с размером.

2. Необходимо снять матрицу будущего изделия. Нас интересует контур и крепления к кузову. Делается это очень просто с помощью полиэфирной смолы и стекломата.

Оригинал заглушки, перед нанесением композитных материалов, необходимо укрыть, во избежании прилипания смолы и порчи ЛКП. Делать это лучше всего с помощью малярного скотча, желательно в два слоя.

После укрытия, разводим необходимое кол-во полиэфирной смолы. Сначала пропитываем поверхность, на которую в последующем будет наноситься стекломат. Слишком толстую матрицу делать не нужно и для начала будет достаточно одного слоя 300-го стекломата. В дальнейшем мы его увеличим, когда будем клеить середину и тоннель под противотуманки.

У нас есть почти готовая основа совершенно нового подиума под туманки. Теперь осталось всего лишь создать форму будущей заглушки. Формы заглушек, туманок и воображение у всех разное а от этого напрямую зависит кол-во используемых материалов и сложность выполнения работы.

В моем случае все просто, так как «тело» заглушки плоское, а сама туманка установлена в небольшое цилиндрическое углубление. В качестве материалов для изготовления формы изделия, я использовал обычный картон и пластиковый стаканчик.

А что лучше использовать для изготовления матрицы?

Пожалуй это очень частый вопрос среди мастеров. Однозначно на него ответить нельзя, так как для каждого отдельного случая подойдет свой материал. Где то например удобно использовать пластелин или оконнную замазку, для лепки различных форм, а в каких то случаях вполне подойдет картон и монтажная пена. Так что здесь нужно ориентироваться только на фантазию и удобство использования материала.

Из стеклопластика можно изготовить практически любое изделие. Этим он и привлекает тюнеров.

Как изготовить крепления для туманки?

Это довольно не маловажный момент, так как создать форму и склеить заглушку это пол дела. А нам еще нужно к этой заглушке прикрепить противотуманную фару, а после этого, закрепить к бамперу.

Скажу сразу, что скорей всего, повторить в точности заводские крепления Вам не удастся, так как это очень сложно. Поэтому здесь опять придется пофантазировать.

Дам несколько подсказок. К новому стеклопластиковому корпусу можно приклеить жесткие металлические пластины, к которым и будет прикручиваться туманка. Таким же образом делаем крепления к бамперу и крепим все это с помощью саморезов. Либо можно склеить площадки под саморезы из стеклопластика ( такой пример Вы можете увидеть в моей статье про изготовление подиумов под модульную оптику ).

И вот собственно результат работы:

 

 

Преимущество изготовления нового стеклопластикового изделия, состоит в том, что штатная деталь остается целой и невредимой и ее можно продать, либо установить на авто при продаже.

Буду рад, если данная статья окажется для Вас полезной! Удачи!

 

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

заглушки ПТФ (противотуманок). — бортжурнал Nissan Qashqai 1.2 DIG-T XE exclusive 2014 года на DRIVE2

Еще одна новость.
Читал форумы, и наткнулся на фото где показано, что за заглушками пртивотуманок висят провода для их подключения. Не поверив, я решил заглянуть, и поискать есть ли у меня эти провода. Заодно проверил одну из теорий по поводу симметричности заглушек. И так, заглушки снял. Поменял местами, а они не защелкиваются. Т.е. они реально встают на противоположные стороны, как родные, но не держатся. Т.е. что-то тут не то с креплениями, таким образом, все-таки необходимо покупать два разных хромированных колодца для установки ПТФ. Затем стал смотреть в отверстие под правой заглушкой. И что вы думаете? Не видно там никаких проводов! Расстроившись, пошел ставить назад заглушки. На всякий случай заглянул под вторую (левую) заглушку. Смотрю, кабель какой-то висит. Дай думаю отверткой длинной его покавыряю. Вытянул, а он со штекером. Пошел опять смотреть, что под правой заглушкой. И опять ничего. Бачек и шланики с бочка. Ну да ладно, все же думаю, что провод там есть, надо просто снять бампер или защиту снизу.

Удачи на дорогах!

Пробег: 5600 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza EJ152 AWD Субрь › Бортжурнал › Накладки/заглушки противотуманных фар

Наконец-то пришел мой заказ: накладки/заглушки противотуманных фар для моего нового бампера. Ждать пришлось около двух месяцев. Через Экзист заказывал конечно же и левую и правую, но произошла накладка — привезли две правых. Косяк судя по всему допустили сами япошки при упаковке товара, т.к. на фирменных коробках каталожные номера были указаны верно.

Такие вот симпатичные коробочки

OEM

В Экзисте менеджер без проблем помог исправить ситуацию — просто забрал деталь и обещал перезвонить. Это и произошло через примерно такой же срок, и я радостный забрал левую заглушку.

Содержимое коробок

Для информации:
Каталожные номера — заглушек (предусматривают ПТФ): 55532-FE020-WG, 55532-FE030-WG; простых накладок: 55532-FE060-WG, 55532-FE070-WG, простых накладок STI: 55532-FE040-WG, 55532-FE050-WG.
WG — это белоснежный цвет Pure White, соответственно есть и другие цвета, а некрашеные не поставляются.

Цена вопроса: 2 862 ₽ Пробег: 100500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza › Бортжурнал › Заглушки противотуманных фар, новые туманки Sat

У меня радость! =D Пришла, значит, мне долгожданная посылка из славного города Новосибирска, от хорошего человека, Романа, который решил распродать вкусняшки ! ))) Заглушки противотуманных фар и рейлинги с GF-кузова.

Полный размер

Посылка

Полный размер

Вкусняшки из Новосибирска )))

Заглушки искал уже около года, но, то цена на устраивала, то состояние. За это время сменил три комплекта туманок. Стояли DEPO 220-2001L-AQN, 220-2001R-AQN качество норм на цена ((((
Решил экономить и заказал SAT ST-220-2001R, ST-220-2001L посмотрю, как себя поведет этот голимый Китай.

Полный размер

Новые туманочки — буду тестировать.

Так как заглушки пришли в комплекте с крепежом (и сразу доработанным), то мне оставалось только открутить 6 болтов крепления туманок, поменять фары и поставить заглушки. Покраска пока откладывается на неопределенный срок. (((

Полный размер

Набор для замены


Полный размер

Заглушка и старая туманка


Полный размер

Готово! )))

Рейлинги планирую поставить в ближайшем будущем, как только придут клипсы и появится свободное время.
А ведь еще были планы на шумку и музыку … когда мне все успеть (((

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДХО в заглушках ПТФ (часть 1) — бортжурнал Лада 2114 Quartz Angel ™ 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Как Вы помните, я покупал себе комплект ДХО с режимом повторителя. После моих последних работ с ПТФ я решил, что пора их ставить…
Вариант, который я рассматривал ранее (установка внизу бампера в губе), был отброшен вчера по нескольким причинам:
1) слишком низкое расположение — по правилам не ниже 25 см от дорожного покрытия
2) большая вероятность разбить ДХО — низкое расположение благоволит ко встрече ДХО с камнями
3) возможность оторвать ДХО на ямках

Поэтому было решено внедрять ДХО в заглушки от ПТФ. Заглушки я так же покупал ранее, поэтому у меня было все для начала процесса внедрения. В процессе мне помог друг Мишаня VerMISHEL со своей девушкой, за что им огромное спасибо. Не дали сдохнуть мне одному дома со скуки =)
И так, начнем.

Для начала я залил клеем отверстия сзади ДХО, дабы туда не попадала вода:
— как оно было

— как стало

Ну а потом уже начали вырезать отверстия с помощью шуруповерта: один держит шуроповерт, а другой крутить в руках заглушку, вырезая отверстия =)
Вот такие дырочки нам нужны:

Отверстия должны быть чуть меньше размеров ДХО, дабы потом немного подровнять и подогнать все так, чтобы ДХО вставлялись с натягом небольшим =)
Подогнали, зашкурили, вставили:


Все ровно входит и держится. Далее берем эпоксидный клей, разводим его. Для теста я левый и правый огни закрепил разными клеями:
левый — эпоксидным клеем
правый — клеевым стержнем из пистолета

Получается так:


Правый «фонарь» уже засох через 1.5-2 часа, в то время как эпоксидный еще только мечтал о том, чтобы начать застывать. Проверяем крепость «стержневого клея» — держит надежно и прочно. Проверяем на нем же работоспособность:
— ДХО

— повторитель

Второй тоже работает. Ждем еще 1.5-2. часа, чтобы эпоксидный клей немного затвердел, и приступаем к покрасочным работам.
Для начала заклеиваем стекла огней, дабы не закрасить их. Малярного скотча у меня не оказалось, поэтому заклеил китайской изолентой, которая с превеликим желанием не хочет липнуть к проводам и самой себе при изоляции и соединении контактов проводов…

Заклеили?
Грунтуем!

Грунт высох?
Красим!

Краска высохла после нескольких слоев ее наложения?
Тогда самое время покрыть все лаком.


Пьем чай, обедаем, пока сохнет лак…
Потом снимаем изоленту со стекол ДХО, а там:

…следы клея от изоленты… Вот же ёжик китайский! Выёживается еще!
Лучше бы так липла к проводам…
Ну что делать, надо убирать… Или как говорили мы в детстве: «Я не буду зареветь!»
Берем ватные палочки, тряпочку, туалетную воду, кусочек резины:

И в путь. Сначала резинкой стираем верхний слой клея, а потом тряпочкой с одеколоном протираем… Ну а в завершении «глобальной зачистки» ватной палочкой, смоченной все в том же одеколоне, проходим по краям. Получаем чистые стекла:

Ну а потом тестовая проверка работоспособности ДХО в заглушках ПТФ после всех наших рукоделий:
— ДХО

— повторители

Все работает, все хорошо.
Да, после покраски остались кое-какие косячки, но это исправится при окончательной подгонке ДХО в бампере.
Сейчас же оставляем все это дело на ночь, дабы клей, краска и лак окончательно подсохли. Завтра будем подгонять это дело в бампере — там внутри посадочных мест под ПТФ надо будет кое-что подрезать. Но об этом я расскажу уже в следующей части своего рассказа «ДХО в заглушках ПТФ»…

Всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Противотуманные фары — бортжурнал Opel Astra GTC Siente la ola 2008 года на DRIVE2

Помня что у меня остался один незаконченный проект, да на днях прошил БК решил всётаки довести дело до конца. Заказал в Экзисте 2 лампы противотуманных фар от DEPO и 2 заглушки в бампер под них. Сначала произошел промах и заказал не те заглушки, ну да фигня, и повторил заказ с другими и заодно заказал штекер для противотуманок. Съездил в планету железяку и купил калиновскую (именно её, т.к. много записей что она подходит) проводку. Итого за все про всё отдал 3 тысячи суммарно. Поехал в гараж и начал снова всё устанавливать самостоятельно. Как оказалось какую не бери проводку а толку от нее ноль ибо дешевле просто протянуть провода с губками. Как многие писали тянуть надо от блока предохранителей, туда и полез. Открутил верхний бокс, вытащил нужную платформу с контактами, извлек из нужных разъемов резиновые заглушки и понял что калиновские губки контактов нихрена не пролезут в эти отверстия. В итоге распотрошил и смонтировал по размеру. Вытянул провода вперед. Далее проще ибо уже снимал бампер. Снять бампер, снять старые заглушки без ПТФ, установить новые для ПТФ и закрепить сами лампы с лампочками внутри противотуманных фар, подключить проводку, проверить свет и установить обратно бампер. Как итог: 3 часа работ ( очень долго возился с контактными губками), опыт работ с ПТФ и завершенный проект.
Добавлю, что штатные фишки для подключения ПТФ можно взять от Корсы (62 89 482 по экзисту) цена 1,600р. Для этого необходимо срезать Калиновские фишки и запитать новые. И вуаля! Как родная проводка выглядит. Да и минусовой провод кидаем на кузов.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *