Ещё с момента покупки авто сзади что-то стукало — в основном на мелких ямках, ездил почти месяц — не было времени глянуть подвеску.
Но стук достали-заехал на яму и монтировкой начал проверять салентблоки, что удивило что все они были более-менее живые, только стойки заднего стабилизатора болтались как известный орган у собаки. Кроме стуков они ещё и разбивают посадочное гнездо, но меня это обошло — всё отлично.
Начался поиск зап.частей — оригинал стоит просто жесть(и это за болт с четырьмя резинками.).Т.к.стойки стабилизатора по большому счету расходники ставить даже на уровне Лефмедора зап.части смысла не видел.
После штурма форума ffclub-а (стойки FF1 и FF2 отличаются только толщиной шпильки : М8-FF1 и M10-FF2, длина 110мм.) и выбор на FF1 гораздо больше начал искать в различных интернет магазина, в итоге выбрал Sasic 2306029- в принципе неплохая контора, якобы made in France, делающая широкие перечень зап.частей даже для грузовых авто.
Sasic 2306029
усилие по мануалу 25 Нм
Цена вопроса: $8 Пробег: 129500 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет)))Примерно тысячу км назад сзади появился стук.Такое ощущение, как будто в багажнике постоянно прыгает и катается из угла в угол шар для боулинга.Слышно было на неровностях на маленькой скорости.Стал грешить на левую стойку заднего стабилизатора, ведь пробег приближается к 105 тыс., а она стоит еще родная.Правую стойку менял первый раз на 50тыс., второй раз на 100тыс.Первый раз ставил оригинальную.А вот на 100тыс поставил Лемфердер))))Вот сегодня решил заехать в сервис, думал пришел конец левой стойке…Но оказалось-нет, пришел кирдык стойке от Лемфердера!Писец полный, она прошла всего три тысячи!Самое интересное, что я того не подозревая, купил опять такой же Лемфердер)))В общем пришлось снова менять правую стойку, левая родная только сейчас начала немного люфтить.Мораль сей басни такова-наверное не просто так оригинальные запчасти стоят дороже неоригинальных, или скупой платит дважды, тупой-трижды, а Лох-постоянно!)))Вот и подумал я, что в следующий раз закажу оригинальную запчасть, пусть она в 2-3 раза дороже неоригинала, но лазить под машину и платить за ремонт придется гораздо реже…Вот такая вот ботва, Друзья!Всем удачи и ровных дорог!)))
Гребанный Лемфердер!
Заехал в наш местный Бош-сервис.10 минут и стойка поменяна)))Слева -оригинал от FoMoCo.Стойка прошла 50 тыс и имеет еле ощутимый люфт.Стука она вообще не издавала.Справа-стойка от Лемфердер.Пробег -3тыс и она умерла((((
Вечером все съехались на ужин к родителям…
…а я еще успел и сполоснуть черного.))))
Цена вопроса: $40 Пробег: 104700 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго…
Небольшой «колхозинг» задней подвески, а именно стоек стабилизатора… Зачем, спросите Вы? Они ведь стоят недорого, Лемфёрдер — 600-700 рэ/штука. а Оптимал/Фенокс — 300-400 рэ/шт… Согласен абсолютно, но не у всех под боком есть магазин по Фокусам)) нужно заказывать, ждать, переживать…)) А вот магазин по Вазам/Газам/Уазам, есть в любой деревухе… И пока Вы ждёте, пока немцы заботливо упаковывают Ваши стойки, машина продолжает постукивать задним стабилизатором, который очень хорошо слышно в салоне, что веьма раздражает…
Начнём со схемы )) а вдруг кто не знает?))
Полный размер
1
Согласитесь, сему механизму, красная цена 50 рэ с установкой… И даже не Лемфёрдеру, а Форду)
Полный размер
2
Насколько видно, нижняя резинка ушатана в хлам… а верхняя достаточно хорошо сохранилась.
Далее идём в магазин, и покупаем сайленты от Волги… мне сказали что от Волги, стоят 15руб/штука)) Цвет, конечно ужос, но хоть не розовый… Диаметр отверстия сайлента, на пару мм больше, чем диаметр болта, но это нивелируется при обтяжке.
Полный размер
3
Изначально хотел сделать так!
Полный размер
4
НО не хватило длинны болта при установке.
Поэтому собрал так.
Полный размер
5
ТАК уже влазило нормально, шайбы конечно обязательны, обтяжка двумя ключами на 13.
Полный размер
6
Прокатился в Ростов, стуки сзади пропали))
Потрачено было 60 руб, и 15 минут времени…
А теперь можно спокойно ждать Лемфёрдер, который я установлю, но так расписывать уже точно не буду…
Всем и всего.
www.drive2.ru
В России как известно две беды :)) дураки и дороги! Так вот вторая беда в этом году достигла просто своего апогея! Кто из Саранска меня поймет 🙁
Левая сторона
Правая сторона. Разница налицо 🙁
Новая железка
Снял
Что на что меняем)
Работа окончена
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 60000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В прошлой записи про замену задний амортизаторов я писал что стук сзади исчез, да вот не совсем он исчез. На диагностике сказали что можно поменять задние стойки стабилизатора, еще живые, но поменять посоветовали.
Т.к. точно не было известно они причина стука или нет, то решил заказать для проверки недорогой аналог родным, которые стоят дороже чем мои задние амортизаторы (за болт с гайкой и резинками то!)
Заливаем старые стойки WD-40 или аналогом
Через несколько минут безо всяких болгарок откручиваем болт ключом/головкой на 15, придерживая гайку ключом/головкой на 17
С трещеткой процесс пошел веселее
То же самое с другой стороны
Старые стойки были подызношены, но думаю еще поработали бы
почти близнецы
Ставим новые взамен старых, только у новых гайка и болт были на 17
Ну так вот, поехал я довольный на неровную дорогу, а стук как был так таким же и остался. Прошу совета куда дальше теперь смотреть и копать?
Цена вопроса: 360 ₽
Нравится 294 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.
Привет всем читателям.
Сегодня одна из завершающих статей о «капитальном ремонте подвески Ford Focus 2 » и будет она на тему
«замены стоек стабилизатора на усиленные» .
Особо распинаться не буду, т.к. процесс замены проще некуда.
Зачем менять рулевые наконечники:
Стабилизатор необходим для минимизации кренов в поворотах, что естественно сильно влияет на управляемость автомобиля.
При работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений.
Как правило стойки стабилизатора приходится менять раз в 20 тыс. км: даже при условии целостности пыльников шарнирные соединения после этого условного порога уже не внушают доверия.
Признаки износа стоек стабилизатора:
1. При прохождении поворотов повышенные крены
2. При исправных аммортизационных стойках кузов излишне раскачивается при торможениях или поворотах
3. Раздаётся стук при движении, особенно проявляющийся при проезде лежачих полицейских
4. Автомобиль плавает по дорожному полотну, его уносит в сторону особенно в колеях.
Купленные детали:
1. Стойка стабилизатора переднего — Mapco 59664HPS — 450р * 2шт
2. Стойка стабилизатора заднего — Mapco 51610HPS — 500р * 2шт
Почему именно Mapco ?
1. Усиленная конструкция по сравнению со штатными (на фото отчётливо видно).
2. Отличная цена — практически самая низкая из аналогов.
3. Сделано в Германии (по крайней мере так выбито на стойках и написано на упаковке ).
4. Положительные отзывы конкретно по этим стойкам стабилизатора.
p/s единственное но — нет на задних стойках стаба пластиковой защиты, но эта защита есть мало где даже при цене в 2 раза большей. ну и пыльники из непривычного прозрачного не знаю чего)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.
Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Не забудьте купить WD-40 , чтобы открутить старые стойки стаба без проблем
2. Для откручивания стоек необходим шестингранник и ключ
p/s поставить новые стойки стабилизатора проще некуда
Ну вот собственно и всё, процесс простой, писать нечего =)
Буду рад ответить на ваши вопросы и естественно репостам.
До встречи на дорогах страны и просторах drive2.
Цена вопроса: 1 900 ₽
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет, недавно писал, что делал ревизию задней подвески и все оказалось новым кроме «Бабочек» их я благополучно заменил на Лемфердер, а вот стойки стабилизатора были еще оригинал и за 7 лет эксплуатации авто они тоже устали, а устали они выработкой внутреннего диаметра аж по диагонали) если в двух словах, то шпилька на 10 мм, а дырища было на все 15))) вот так вот они ерзают в задней подвеске!
Было принято решение — как всегда опыты))) т.к тупо поставить оригинал даже не было желания, оригинал жесткая пластмасса! которая не работает как надо, да и стоит комплект 2 шт — 1700 руб или 2300 руб блин ЗА ЧТО))) Ну да ладно отвлекся) — заказываю на Автодоке стойки фирмы — (20601 ROSTECO
Стойка стабилизатора заднего) Полиуретан! от Форд Фокус -1 красного цвета по 378 руб/шт в начале подумал лажа) но всеравно было интересно, вобщем приходят, забираю, распаковываю и на удивление чувствую качество))) да да! в меру жесткие и в меру мягкие, все слава богу) нашел!
И тут самое главное как их правильно установить! хрень не правда ли — старые снял, новые воткнул, ай нет!
Правильно будет так — Стойки как и писал выше от ФФ-1 и болт там на 8 мм толщиной, мы его выкидываем! и ставим болт на 10 мм! (длину сравниваем по старым оригинальным! болтам) если они сохранились, то покупать не придется, если нет подбираем в Метизах, далее выковыриваем шайбы из стоек стаба и ставим новые с внутренним диаметром разумеется 10 мм, шайбы тоже подбираем в метизах, поверьте там есть усе) единственный минус этой доработки стоек — это одевать полиуретановые фишки на болт) т.к в запчастях стойки внутренний диаметр остается 8 мм! но ничего с силиконом залезло все)))
Собирал так — Болт, Шайба, Фишка стойки (не знаю как ее назвать) сначала вкручиваем по резьбе потом сама пролетает))) гайки брал под ключ на 15) типа оригинал))) законтрил аж)))
Вывод — Сидит все очень плотненько! люфт внутренний отсутствует, теперь стойку почти не раздавить при подтяжке! и наконец то Стабилизатор работает как надо) и не грохочет об рычаг))) кстати стойки наши Балаково! Еще для эксперимента взял стойки чисто голимый Китай))) пор 250 руб фирмы (520378 GSP) пластмасса голимая, жесткие, но на вид сделаны качественно и в руки взять приятно)))
Ладно спасиба что дочитали, как мог пытался объяснить))) свою нано технологию)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 86000 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru