Полный размер
Всем привет. В прошлые выходные пригласили на день рождения, но вот само празднество должно было произойти в области. И вот проехав всего то около 60 км, дочка попросилась на природу. Остановившись есть какая то давняя привычка, решил пощупать тормозные барабаны. И вот тут приятность-задний левый горячий. На трассе скидывать барабан не вариант, решил тянуть до места. В голове закрутились мысли-либо ручник, либо колодка отслоилась. На следующий день, встав пораньше решил-скидывать барабан, вечером ехать назад. к слову барабан снялся крайне легко, не так давно тут было видео, где человек стучал молотом для снятия. Я через храповик свел колодки и барабан снялся просто на ура. Но вот сняв барабан я опять крайне «приятно»удивился этой машине. По факту оказалось все цело и колодки и ручник были на месте, но вот пыльник на тормозном цилиндре слетел. Видимо влага и грязь в барабане, которой за 35000 оказалось ппц сколько сделали свое дело! Я в шоке, за такой пробег столько грязи я уж точно не ожидал. Раскачали цилиндр на месте, вроде как работает, но вот сомнения теперь в голове засели, видимо буду менять. Вот теперь вопрос, что взять? TRW или LPR. Вроде по кодам подобрал TRW BWD355 и LPR 5217, может кто ставил, или по кодам что еще скажет из проверенного?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем доброго времени суток.
Дело было жарким июньским днем ))Перед поездкой на море решил заменить задний правый ступечный подшипник, гудел немного. Нахер я туда полез !Когда вскрыли барабан оказалось что там все ровно ) Нет не колодок ни цилиндра … ни хера
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора
В случае выхода тормозных цилиндров из строя, в зависимости от вида дефекта, задние колеса могут блокироваться при отпускании или наоборот продолжать свободно вращаться при нажатии на педаль тормоза. В любом случае ждать этого момента не стоит, тем более что замена задних тормозных цилиндров вполне может быть произведена своими руками.
Задние тормозные цилиндры – элементы тормозной системы, которые отвечают непосредственно за воздействие на колодки, прижимая их к внутренней поверхности барабана.
Основными рабочими частями заднего тормозного цилиндра являются корпус, два поршня, и два кольца – уплотнительное и упорное (регулировочное). При нажатии на педаль тормоза поршни выдвигаются из корпуса, прижимая колодки к поверхности барабана. Обратно они возвращаются под действием стяжной пружины колодок. Задача упорного кольца заключается в ограничении данного перемещения, благодаря чему зазор между фрикционными накладками и барабаном поддерживается на одном уровне. Уплотнительное кольцо, в свою очередь, препятствует утечке тормозной жидкости через полости, в которых находятся поршни.
1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка;- 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце
Таким образом, именно задний тормозной цилиндр отвечает за передачу тормозного усилия колодкам и за поддержание расстояния между поверхностью барабана и фрикционными накладками по мере износа последних. Ниже вы узнаете, как проверить задний тормозной цилиндр.
Чтобы проверить работу заднего тормозного цилиндра, нужно выявить симптомы. Симптомы выхода из строя задних тормозных цилиндров могут быть различны. Косвенными причинами для беспокойства могут быть:
Спасибо за подписку!
Впрочем, вышеперечисленное может быть вызвано и иными неполадками. Оценить же «самочувствие» именно цилиндров наверняка можно лишь при их визуальном осмотре. Обычно это делается при замене задних тормозных колодок.
О повреждении уплотнительного кольца могут свидетельствовать подтеки тормозной жидкости на их поверхности. Достаточно серьезным поводом для беспокойства за состояние цилиндров может быть их излишне окисленная поверхность. В данном случае поршни могут уже не так резво ходить в корпусе. Проверить это можно с помощником, который должен плавно нажимать на педаль тормоза или следить за ходом поршней и придерживать колодки, пока это делаете вы. «Тормозить» нужно очень аккуратно, иначе поршни могут полностью выйти из цилиндра.
olade.ru
Всем привет, вот и очередное пополнение БЖ, давно не писал так как особо нечего не происходило «Красный Леес» возил мою семью исправно даже в -36С.
В конце декабря нужно было съездить в сервисный центр за мобильником, выезжая с него не предвещало ни какой беды. Дорого в 2 ряда левый стоит на поворот на лево 350-450м, мой правый ряд пустой, передомной мазда годов 2000 не всматривался, подъезжая к четырех сторонему перекрестку мазда решила финтонуть и на скорости 45-60км/ч начинает поварачивать на лево, то есть подрезая всех стоящих в левом реду и проскочить, все это было считанные секунды, скорость 50км/ч все же приличная. Так как это уже происходит на перекрестке мне остается только резко выруливать в права и обгонять эту мазду и поддавая газа. В этот момент на встречной полосе (так же из 2 ряда) на лево тоже поварачивают. Первым стоит ВАЗ 2107 видя, что мазда поварачивает с правого ряда он решает проскочить на лево, а тут я и добовляю газ. Секунды жму тормоз в пол (даже не успел отреагировать что твориться у меня сзади, есть ли там машины) «Красный Леес» встает как в копанный, 7ка тоже останавливается остатется метр, может чуть меньше. Пассажир в 7ке не престегнутый обнимает лобовое стекло)) Включаю первую и уезжаю, он так же. Как всегда бывает в этот самый момент отсутствует видеоргистратор. Вот после этого резкого торможения начал прислушиватсья к тормозной системе и понял, что сзади есть какие то проблемы. Последний месяц передвигались исключительно на Агенте 070, после того как отремонтировал сломанную пружину и порваный сайленблок, а «Красный Леес» стоял в Березовском. Вчера 23 Февраля решено проверить тормозную систему. Поддонкрачиваю заднею правую сторону, скидываю тормозной барабан и наблюдаю всю картину масло, вернее тормозухой. Так же был скинут и левый тормозной барабан, там все в порядке, сухо.
Полный размер
Вся система в тормозной жидкости
Полный размер
Течь с левого сальника
Полный размер
Тормозной барабан смазан достаточно
Выход один — замена тормозного цилиндра и прокачка всей системы тормозов. Отправляюсь в автомагазин найти задний тормозной цилиндр именно в коробке Лада 21050-3502040-82, другие ставить не буду, лучше закажу TRW или ATE. Цилиндр был куплен во втором магазине за 335р, так же прикупил 0,5 тормозной жидкости Нева М — 84р.Полный размер
Покупки, тормозуха и тормозной цилиндр
Полный размер
Лада 21050-3502040-82
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снимаю все элементы тормозной системы со щита, оставив только цилиндр. Все пропитано тормозной жидкостью, ужас.Полный размер
Разобрал
Полный размер
Требуеться чистка
Полный размер
Тут тоже почистить
Сживив тормозную трубку, открутил 2 болта крепления цилиндра. Заменил цилиндр, болтами закрепил цилиндр. Щит так же немного очиститл от грязи.Полный размер
Новый тормозной цилиндр, с меткой магазина
Трубку подтянул, тормозная жидкость не бежит.Полный размер
Закреплено, течи нет
Собираем колодки, не забывая одеть трос ручного тормоза.Полный размер
Собрал все обратно
Ставим обратно тормозной барабан и подготавливаем емкость для прокачки тормозов. В 3х разных книга искал порядок прокачки системы, в итоге картина сложиласть только прочитав все 3 штуки.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
При замене пружин решил скинуть барабан, увидел запотевший тормозной цилиндр. Не порядок, заказал оба цилиндра, левую тормозную трубку (правую недавно менял, поэтому не стал заказывать) и 1л тормозной жидкости.
HYUNDAI/KIA 58330-02000 Цилиндр тормозной задний левый, 621р
HYUNDAI/KIA 58380-02000 Цилиндр тормозной задний правый, 689р
CASTROL 15036B Тормозная жидкость, 584р
HYUNDAI/KIA 58742-25000 Трубка тормозная задняя левая, 176р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Правый заменил за 20 минут, на левый потратил 2 часа, один болт никак не хотел откручиваться, трубка тоже закисла и итоге сломалось и то и другое. Трубка была новая, а болта не было. Пришлось съездить на рынок купить болт от тормозного цилиндра какого то ВАЗа, 1 в 1 с родным акцентовским (на фото видно).
Затем прокачка тормозов, по ощущениям тормоза стали лучше.
А вот и виновник этого мероприятия
Полный размер
Цена вопроса: 2 070 ₽
Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый день всем.
В очередной раз пишу Вам про поломку. Как я уже описывал год назад тут у меня подтёк задний тормозной цилиндр. Тогда я поставил тормозные цилиндры от Вазинтерсервис. (пробивались по коду как не поддельные)
Недавно на поворотах начала подмигивать лампа низкого уровня тормозной жидкости. Причина была обнаружена стразу — левый задний тормозной цилиндр. Пришлось скупаться. Тормозные цилиндры задние и колодки ВАЗ, очиститель тормозов — Хадо и тормозная жидкость DOT 4 от АТЕ (решил использовать одну и туже марку тормозной жидкости на обоих авто)
Масштаб проблемы на лицо:
Колесо
Естественно всё вымыто и поставлено новые цилиндры, колодки и замена тормозной жидкости. Удивило другое — барабаны прилично погрызаны.
Думаю прилично как для 116 000 км. Новых к сожалению под рукой не было, так что поставил старые (толщина в пределах нормы — 19,125)
Интересно было посмотреть, что лежит в коробочках Автоваза, так как сам Автоваз эти вещи не производит.
Будем надеяться, что мне попались кривые и поддельные цилиндры от ВИС.
Кстати, по поводу редкой замены тормозной жидкости — выложу фото с буклета АТЕ по рекомендациям по замене тормозной жидкости.
Для себя я меняю тормозную жидкость ежегодно (чище будет) и поэтому использую АТЕ SL, которую необходимо менять раз в год.
На этом пока всё,
с уважением
MavickMV
www.drive2.ru
Предыстория.
Началось все с блокировки заднего левого колеса во время резкого торможения, продолжилось, как ни странно, ухудшением торможения ручного тормоза (как в последствии оказалось — тормозил только правый).
Залез в яму, а там такая картина…
Полный размер
Полный размер
Все в тормозной жидкости
Так как некому помочь с прокачкой, то решил воспользоваться компрессором, который с помощью нехитрого приспособления (крышечка от бочка сцепления и сосок от бескамерного колеса, вставленный в отверстие в ней) нагнетал давления в бачке с тормозной жидкостью. При включении компрессора из тормозного цилиндра просочилась жидкость.
В ближайшем магазине выбор был мал и остановился на 2105 АвтоВАЗ. Колодки 2103 нашел в закромах, т.к. в магазине их попросту не было. А дальше все просто… установил, прокачал задние, а потом передние тормоза.
Проверил ручник.
Полный размер
проверка ручника))) занесло из-а наклона дороги, наверное
Цена вопроса: 611 ₽ Пробег: 157000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru