После покупки авто в поворотах при маленькой скорости(при разворотах, на стоянках и т.п.) сзади слышалось шуршание, понятное дело что это мост.начались поиски что туда можно залить, читал читал, и в итоге сосед на Санте позвонил своему знакомому, тот посоветовал ему что бы он посоветовал мне Ликви Молли с индексом LS и присадку Mopar/Всё с точностью выполнил(сумма затрат составила около 3000 руб) и поехал на замену масла в заднем мосту.
Масло сливали и смотрели какое он чистое и удивлялись, видимо действительно долго стояла без движения…что кстати негативно аукнулось на самом заднем мосту((заменив масло попробовал покрутить одно из задних колес, в ответ противоположное крутилось в другую сторону.Честно говоря в тот момент я считал, что это правильно.Позже на форуме выяснилось, что эти муфты с LSD они капризны к перегреву и при выходе из строя их работоспособность легко проверить вывешенным задним мостом и вращением одного из колес. И так, помним что после покупки сменили масло и покрутили колесо, второе крутилось в
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
В процессе переборки заднего моста по тормозам и прочему — замахнул маслище. Предыдущий хозяин — да и я сам — честно лил туда 75W-90 от Зика — искренне считая что поступаю правильно… Но — однажды мост был отмыт как следует и там обнаружилась крааасненькая такая на белом наклеечка «LSD» — не факт что живое, подумал я и забил… Тем более что масло под ЛСД оказалось только Тойота. по конскому ценнику даже с учетом доллара по 32 р… И я еще раз забил. Но тут как доллар стал под 72… а наклейка то висит. напоминает. Я и приобрел маслище для LSD. Производитель -Mannol. Ну мало ли ЛСД живое ? Подумал я и затарился жижей под ЛСД…
Mannol Maxpower 4×4 75W-140 API GL5 LS
Полный размер
Под ЛСД.
На Крузере масло много кто использует. Нареканий вроде нет. Потестим. посмотрим… А если ЛСД сдохшее?
Пофигу… Зато масло хорошее… Стоило проверить в любом случае…
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 414 Поделиться: Подписаться на машину
Для тех кто хочет поставить LSD себе!
Итак!Прошли сутки с мыслью установки LSD на передок от террано, куча звонков, рассуждений предположений!Результат — ЕМУ БЫТЬ!
Теперь постараюсь все обобщить и конктретно что где и как и почему рассказать от начала и до конца!
Начну с того почему же именно нам нужен задний редуктор (а именно дифф-л) с ниссан террано для установки его на передок патруля:
1. Потому что задний с патрола с LSD НЕ ПОДОЙДЕТ (для тех кто задумал это сделать) т.к. задние полуоси патруля отличаются от передних количеством ЗУБЬЕВ на шестернях, соответственно и диаметром,на задних полуосях патруля 33 зуба, а на передке — 31 зуб.
2. Почему задний редуктор с террано, да потому что на задних полуосях ниссано террано ТОЖЕ 31 зуб и полуоси передние с патруля встают как родые.
3.Какой именно редуктор — задний редуктор с LSD от ниссан террано 2, мост Н233.
Задний LSD редуктор с ниссан террано 2
Конкретнее нам нужен только дифференциал с LSD от этого редуктора
Выглядит он вот так:
Дифференциал с LSD от заднего редуктора террано 2
Если всмотреться то мы увидим :
Замок фрикционов
Увеличим чуть:
Поближе
Ну и наконец сами фрикционы:
ВОН ОНИ ВИДНЫ
Остается снять передний редуктор патруля, раскидать, поставить на дифференциал с LSD от террано нашу гп и собрать все обратно в наш редуктор, отрегулировать пятно контакта на гп, обслужить редуктор (сальники подшипники) и поставить все обратно в свой мост! залить специальное масло для лсд и вуоля!
Ну и маслице конечно в них:
08885-00305 — 4 л.GL-5, 85w90 — 1400 р.
Да, чуть не забыл:
38320T3322 — 400 р
Все готово. Так же благодаря собрату и единомышленнику e-yozheg выяснилось что есть закрытый тип такого же редуктора Н233 с LSD:
Закрытый тип редуктора н233, уже с передними полуосями от патруля.ТЕСТ
главное не ошибиться при выборе редукторов с закрытыми диф-ми с LSD
КАК ЗДЕСЬ!
И здесь!
Может кому пригодится:
Приобрел сразу 2 комплекта на про запас!
www.drive2.ru
Доброго всем времени суток! Вчера 19.06.16 целый день поливал дождик и сегодня приехав на работу решил я проверить LSD блокировку заднего моста! Нашел подходящею канавку спятился в неё задом и стартанул вперед, если честно с первого раза не получилось — выехал сразу, а со второго получилось забуксовать. Что увидел сначала, буксует одно правое колесо (расстроился), и вспомнил как в комментариях посоветовали затянуть ручник на 3 щелчка, что и было сделано. К моему удивлению начало подхватывать второе колесо, но не так активно как правое, но все же буксуют оба, чему я был очень рад! Чтобы выехать с канавки пришлось подключать передок! Затем на стоянке домкратом задрал левое колесо и включил скорость, блокировка не срабатывала, снова затянул ручник на 3 щелчка и авто начало двигаться.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 211000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
масло в задний мост lsd
videozamenamasla.ru