Menu

Задний мост lsd – Вопрос про задний мост с LSD — Сообщество «Club Japan 4×4» на DRIVE2

Задний мост с LSD муфтой — бортжурнал Hyundai Santa Fe Синий Синий 2008 года на DRIVE2

После покупки авто в поворотах при маленькой скорости(при разворотах, на стоянках и т.п.) сзади слышалось шуршание, понятное дело что это мост.начались поиски что туда можно залить, читал читал, и в итоге сосед на Санте позвонил своему знакомому, тот посоветовал ему что бы он посоветовал мне Ликви Молли с индексом LS и присадку Mopar/Всё с точностью выполнил(сумма затрат составила около 3000 руб) и поехал на замену масла в заднем мосту.
Масло сливали и смотрели какое он чистое и удивлялись, видимо действительно долго стояла без движения…что кстати негативно аукнулось на самом заднем мосту((заменив масло попробовал покрутить одно из задних колес, в ответ противоположное крутилось в другую сторону.Честно говоря в тот момент я считал, что это правильно.Позже на форуме выяснилось, что эти муфты с LSD они капризны к перегреву и при выходе из строя их работоспособность легко проверить вывешенным задним мостом и вращением одного из колес. И так, помним что после покупки сменили масло и покрутили колесо, второе крутилось в

ОРАТНУЮ сторону.В принципе даже если и сдохнет эта муфта, думаю и фиг бы с ней(жалко грусть печаль, но) привод полный работает, а эти блокировки все не для меня, ими интересуются бездорожники.Но ради интереса полазил поискал эти муфты в б/у состоянии, цена стартует от 10.000 и дальше выше в гору, новая стоит от 39.000.
Сегодня смена масла в АКПП и моторе и решил воспользоваться вывешенным авто, и снять видео в какую сторону крутятся колеса и что это означает…начав крутить колесо, а второе вместе с ним уже крутится)))))что это?Масло восстановило?Или после долгой стояник там всё закисло, а масло его раскусило?Вобщем теперь крутятся в одну сторону и так же хруста нет.Прошу простить за качество и наклон видоса, я экшн камерой пересниму)))))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota 4Runner 3VZ-E V6 Тихон › Бортжурнал › Тихон — Задний мост — теперь под LSD ?

В процессе переборки заднего моста по тормозам и прочему — замахнул маслище. Предыдущий хозяин — да и я сам — честно лил туда 75W-90 от Зика — искренне считая что поступаю правильно… Но — однажды мост был отмыт как следует и там обнаружилась крааасненькая такая на белом наклеечка «LSD» — не факт что живое, подумал я и забил… Тем более что масло под ЛСД оказалось только Тойота. по конскому ценнику даже с учетом доллара по 32 р… И я еще раз забил. Но тут как доллар стал под 72… а наклейка то висит. напоминает. Я и приобрел маслище для LSD. Производитель -Mannol. Ну мало ли ЛСД живое ? Подумал я и затарился жижей под ЛСД…

Mannol Maxpower 4×4 75W-140 API GL5 LS

Полный размер

Под ЛСД.

На Крузере масло много кто использует. Нареканий вроде нет. Потестим. посмотрим… А если ЛСД сдохшее?
Пофигу… Зато масло хорошее… Стоило проверить в любом случае…

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 414 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LSD в передний мост — part 2 — бортжурнал Nissan Patrol GR I Y60 1994 года на DRIVE2

Для тех кто хочет поставить LSD себе!

Итак!Прошли сутки с мыслью установки LSD на передок от террано, куча звонков, рассуждений предположений!Результат — ЕМУ БЫТЬ!
Теперь постараюсь все обобщить и конктретно что где и как и почему рассказать от начала и до конца!

Начну с того почему же именно нам нужен задний редуктор (а именно дифф-л) с ниссан террано для установки его на передок патруля:

1. Потому что задний с патрола с LSD НЕ ПОДОЙДЕТ (для тех кто задумал это сделать) т.к. задние полуоси патруля отличаются от передних количеством ЗУБЬЕВ на шестернях, соответственно и диаметром,на задних полуосях патруля 33 зуба, а на передке — 31 зуб.
2. Почему задний редуктор с террано, да потому что на задних полуосях ниссано террано ТОЖЕ 31 зуб и полуоси передние с патруля встают как родые.
3.Какой именно редуктор — задний редуктор с LSD от ниссан террано 2, мост Н233.

Выглядит он вот так:

Задний LSD редуктор с ниссан террано 2

Конкретнее нам нужен только дифференциал с LSD от этого редуктора

Выглядит он вот так:

Дифференциал с LSD от заднего редуктора террано 2

Если всмотреться то мы увидим :

Замок фрикционов

Увеличим чуть:

Поближе

Ну и наконец сами фрикционы:

ВОН ОНИ ВИДНЫ

Остается снять передний редуктор патруля, раскидать, поставить на дифференциал с LSD от террано нашу гп и собрать все обратно в наш редуктор, отрегулировать пятно контакта на гп, обслужить редуктор (сальники подшипники) и поставить все обратно в свой мост! залить специальное масло для лсд и вуоля!
Ну и маслице конечно в них:

08885-00305 — 4 л.GL-5, 85w90 — 1400 р.

Да, чуть не забыл:

38320T3322 — 400 р

Все готово. Так же благодаря собрату и единомышленнику e-yozheg выяснилось что есть закрытый тип такого же редуктора Н233 с LSD:

Закрытый тип редуктора н233, уже с передними полуосями от патруля.ТЕСТ

главное не ошибиться при выборе редукторов с закрытыми диф-ми с LSD


Они могут быть «пустышками» корпус такой же а фрикционов нет:

КАК ЗДЕСЬ!

И здесь!

Может кому пригодится:

Приобрел сразу 2 комплекта на про запас!

www.drive2.ru

LSD задний мост, проверка! — бортжурнал KIA Sorento 2004 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Вчера 19.06.16 целый день поливал дождик и сегодня приехав на работу решил я проверить LSD блокировку заднего моста! Нашел подходящею канавку спятился в неё задом и стартанул вперед, если честно с первого раза не получилось — выехал сразу, а со второго получилось забуксовать. Что увидел сначала, буксует одно правое колесо (расстроился), и вспомнил как в комментариях посоветовали затянуть ручник на 3 щелчка, что и было сделано. К моему удивлению начало подхватывать второе колесо, но не так активно как правое, но все же буксуют оба, чему я был очень рад! Чтобы выехать с канавки пришлось подключать передок! Затем на стоянке домкратом задрал левое колесо и включил скорость, блокировка не срабатывала, снова затянул ручник на 3 щелчка и авто начало двигаться.

Вывод LSD блокировка все таки работает, но стоит она у меня червячного типа!
Чем блокировки различаются нашел по этой ссылки www.drive2.ru/l/539744/
Теперь по ощущениям, я конечно рад что все таки блокировка есть и работает, но есть маленькое но, есть мнение (исключительно моё, у кого то может быть и другое) что блокировка эта как бы запоздалая, и она больше будет помогать выехать посаженному авто чем помогать проходить затрудненные места (снежный перемет и забой или вязко-жидкую низинку), ведь не будешь же ездить с постоянно приподнятом ручнике. Так как сравниваю я с блокировкой стоявшей на Форестере -поднимаясь в скользкую горку или преодолевая снежный забой, одно колесо только чуть чуть буксонет и подключается второе колесо, и гребут они как единое целое, не давая посадить авто!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 211000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смотри масло в задний мост lsd и другое видео

масло в задний мост lsd

Проверка LSD на Ford Explorer
Здесь вы увидите, как проверить работоспособность LSD заднего моста Ford Explorer, да в общем-то и любой другой…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *