Menu

Задние тормозные колодки на форд фокус 2 – Ford Focus Sedan Белый седан › Бортжурнал › Подходят ли задние тормозные дисковые колодки от форд фокус 2 на форд фокус 3 ?

Ford Focus Hatchback Чпокус › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 рестайлинг

Все, кончились мои задние тормозные колодки. В этот же день я заказал на экзисте комплект новых. На каком-то сайте наткнулся на рейтинг. В нем были 1)ate 2)brembo 3) sangsin. Как работают ate и brembo я уже знал по машинам на которых ездил, поэтому решил теперь попробовать sangsin. Цена меня устроила, а вот доставку с экзиста ждал больше недели.

Полный размер

hi-q

За это время колодка стерлась в мясо.
Инструменты:
1) балонник, домкрат (снимаем колесо)
2)ключ и бита torx t40 или t45(точно не помню)(откручиваем болты суппорта)
3) приспособление для утапливания поршня (либо круглогубцы)

Полный размер

не очень то они мне помогли


Замена:
Снимаем колесо, потом отвёрткой поддеваем и вытаскиваем пружину, затем снимаем две пластиковые заглушки и обнаруживаем под заглушками болты torx. Выкручиваем их и снимаем суппорт.меняем колодки на новые. Внутренняя колодка-с пружиной. Не перепутайте.
И тут я должен был бы написать «собираем в обратном порядке».
Но увы.
Поршень надо утапливать специальным ключом, либо, как советуют на драйве, круглогубцами.С первым я провозился час. Потом пришёл брат, поржал, сказал что я каши мало ел и ушёл. Пришёл, тоже повозился какое-то время, но результата не было. Я уже психанул, говорю вези меня в магазин, куплю этот **учий набор, в сервис не повезу принципиально. А тем временем суббота, вечер. В стране до сих пор советский союз, такое чувство, что только в продуктовом ритейле понимают, что самые продажи в выходные. Ничего нигде не работает. В итоге было решено сделать эту фигню самостоятельно. И очень повезло, что в частном доме всегда валяется куча ненужной фигни, которая как раз приходилась. Описывать самоделку не буду, потому что сделали не совсем правильно и вообще из мусора.

Полный размер

как он ещё не рассыпался в процессе))

Главное, что как только начали вкручивать суппорт, все пошло как по маслу. И дальше можно было справиться круглогубцами, как я и сделал.

Полный размер


Полный размер

на этих в принципе можно ещё погонять


К чему я это все? Я уже второй раз так попадаю. Первый раз прислушался к совету людей которые руками откручивают масляный фильтр и потом бегал по соседним гаражам в поисках съемника, а теперь повелся на круглогубцы.
Просто если нет специального инструмента и вы хотите как-то изловчиться сделать работу без него, все же рассчитывайте на то, что придётся бежать в магазин)))
Пишу этот пост уже спустя несколько дней после замены. Машинка тормозит отлично, не знаю правда насколько их хватит.
Ну и в конце поделюсь небольшим лайфхаком, который пригодится в большей степени слабому полу или сильному, но таким же ленивым как я. 😂
У меня постоянно пригорало с того, что если где-то в дороге я пробиваю колесо приходится пыхтеть над болтами.либо ты прыгаешь на балонник, некоторые могут даже согнуть его. либо руками крутишь болты, которых на фокусе 5, а не 4 как было на других машинах. в общем излишне напрягаешься. А как только я купил форда и увидел что под ковриком в багажнике много места для всякой мелочи, решил облегчить себе жизнь. Под руку попался профиль 20 на 40. Отрезал по размеру, чтобы влез в положенное место.Покрасил только для того чтобы руки были чистыми, а багажник не в ржавчине.

Полный размер


Откручивать стало очень удобно, но затягивать все же советую руками))) впрочем это вы и так прекрасно знаете сами))

Полный размер

и места в багажнике не занимает))


P.s. Более подробные фотки в процессе делать не стал, было не до этого. В целом потратил на всё часа 4. Из которых 3:45-танцы с бубном вокруг поршня))

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon SARAI › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок (дисковый вариант) Фокус2

Получил запчасти задние колодки Remsa, решил так заменить одинаковой фирмы, ранее заменил передние колодки, настало время заменить задние ! Поехал разобрал колесо, суппорта и пытался разжать цилиндр, не вышло ничего и вышел из себя в бесконтрольное состояние ))) без мата не обошлось ! Успокоившись и понял на цилиндре два отверстия, надо было приспособление взять для разжимания ! Варианта не было уже разобрал суппорт, надо что-то делать, взял отвертку 2 шт . воткнул 2 отверстия и придавливая, крутил по часовой стрелки, а цилиндр благополучно засел в нору)), все процедуры делал правый и левый суппорты и смазал пальцы (направляющие) ! фотки здесь: ))

Полный размер

разобранный суппорт

Полный размер

с двумя отвертками по часовой крутил и сильно придавливал

Полный размер

вот артикул кому надо

Полный размер

пример смазки, брать эту только, литол не годится, текут от нагрева

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 119000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GDI "Fugas" 2012 года на DRIVE2

Недавно посмотрел на задние колодки и был "мягко" говоря удивлён, стётрты почти в ноль (осталось около 1-2мм). На замену заказал ATE 13.0460-7195.2 (оригинал без клейма FoMoCo), менял один в гараже, на всё ушло около двух часов, поршни тормозных цилиндров утапливал круглогубцами, необходимо вращать поршень по часовой стрелке и одновременно нажимать на него, также необходимо очистить направляющие суппорта (смазывать их не надо) и ту поверхность скобы, по которой перемещаются колодки. Необходимый инструмент: головка на 13 для откручивания болтов скобы суппорта (я её снимал для удобства очистки), шестигранник на 7 либо torx 45 для откручивания направляющих пальцев суппорта, карчётка, круглогубцы или утконосы (если нет спец приспособы для утапливания поршней).

1

суппорт снят

сверху старые колодки, снизу новые

очищенные направляющие тормозного суппорта

старые колодки

колодки сняты

скоба снята

чистим поверхность по которым перемещаются колодки

этим я утапливал поршни

новые колодки установлены

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 149 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите металлический скрежет — скорее всего проблема в колодках. В этой статье покажем снятие и замену задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Рекомендуется менять тормозные колодки раз в 30 тыс. км при активной езде и раз в 40 тыс. км. при спокойном размеренном вождении.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

Снимаем пружину на суппорте.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

Внешний вид открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр равномерно проворачивая как на фото. Затем устанавливаем новые задние тормозные колодки Ford Focus 2. Повторяем в обратном порядке сборку.

automas.ru

Замена задних колодок Форд Фокус 2

Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.

Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!

Что потребуется

Важно решить три вопроса:

  1. место ремонта;
  2. новые тормозные колодки;
  3. рабочий инструмент.

Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Разбираем и собираем тормозную систему

В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.

  1. Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
  2. Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша извлекаем барабан.
  3. Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
  4. Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
  5. Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.

Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.

Источник: fordprof.ru

Похожие статьи

Загрузка... Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

 ВНИМАНИЕ !
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан .
6. Поверните вверх…
7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Предупреждение
Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…
9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.
10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

 ВНИМАНИЕ !
При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.
13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

 ВНИМАНИЕ !
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.


рисунок 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рисунок 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

 ВНИМАНИЕ !
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан .
19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему .

Тормозная система
Поломки тормозов
Прокачка тормозов
Положение педали
Бачок главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Регуляторы давления
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Монтаж педали тормоза
Передние тормозные колодки
Суппорт тормозной
Тормозные диски
Тормозной барабан
Тормозные колодки задние
Рабочий тормозной цилиндр задний
Регулировка ручного тормоза
Тросы ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза
Датчики частоты вращения колёс (на АБС)

focusello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *