Лучшая зимняя резина для вашего автомобиля
Автор: Александр Лазаренко, Степан Кагнер
В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.
Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 5 824 Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями. Основные плюсы:
|
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Шина отлично держит дорогу. Гребет и по укатанному снегу, и по каше. По собственной глупости влетел в рыхлый снег. Думал, не выберусь, но резина справилась сама. Нарекания на езду по льду, так это общий недостаток для всех «липучек». На лед без шипов выезжать, это как в хоккее в ботиночках играть. |
MICHELIN Pilot Alpin 5 7 720 Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость. На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев». И наличие омологаций Mercedes-Benz, Audi и BMW явно намекает на то, что качество Pilot Alpin 5 доказано заводскими испытаниями. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы Одна из лучших зимних шин из тех, что у меня были. Отличная резина, если нравится не только втапливать газ, но еще и управлять машиной при этом. |
Goodyear Ultra Grip Ice 2 7 472 Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг Отзывы Поставив эту резину, удивился тому, что она даже тише моей летней. Мягкая, качественная, неровности сглаживает. На мокром асфальте, снегу разгон безупречный. Ей бы за что-то зацепиться и она выгребет. Цена умеренная и не завышенная. Раньше Гудиер как-то обходил стороной, теперь полюбил и буду на лето брать резину этой же марки. |
Bridgestone Blizzak Ice 9 820 Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать? Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Купил новый комплект, все полностью устраивает – резина тихая, дорогу держит отменно. |
Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью. Основные плюсы:
|
9.4 / 10 Рейтинг Отзывы Купил эти зимние шины, ссылаясь на отзывы о них. И не прогадал. Сразу после шиномонтажа попал в снежную кашу – шина справилась, на следующей день небольшое обледенение – опять уверенно на дороге, на парковке – не буксует, не сносит. Все предсказуемо. Износа вообще не видно. Но при +7 немного плывет, но это объяснимо. |
Yokohama Ice Guard IG60 3 500 Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.4 / 10 Рейтинг Отзывы Старую «Йокогаму» поменял на обновленную модель, цена почти не изменилась, а качество стало заметно лучше, особенно по слякоти торможение лучше. |
Continental ContiVikingContact 6 8 920 Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.3 / 10 Рейтинг Отзывы Поставил на Ауди А8. Тишина и комфорт великолепные. Резина настолько мягкая, что неровностей абсолютно не чувствую. По снегу идет уверенно, никуда не уводит. Машина едет предсказуемо. Но есть и обратная сторона мягкости: немного водит в колее и износ, конечно, солидный. Но на машине премиум-класса, должна стоять и соответствующая резина. |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 12 904 Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Поначалу потребовалось обкатать. Километров через 400 обкатки резина стала отлично держать дорогу в любых погодных условиях, что в лед, что в снег, что по сухому. Управляемость на высоте. Очень прочная и износостойкая, хорошая зимняя резина. |
MICHELIN X-Ice North 8 485 Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» — то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом. Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины). Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Резина отлично ведет себя в -30, что само по себе показатель качества. Можно смело штурмовать сугробы – машина выроется. Ближе к весне начинают активно вылетать шипы, плюсовые температуры не для нее (стоп, ну так она же и есть зимняя!). |
Continental IceContact 2 4 700 Первое поколение шин IceContact в особых представлениях не нуждается – эти покрышки хорошо известны и за рубежом, и у нас в стране. Но время не стоит на месте, и уже три года калужский завод Continental поставляет в магазины всей страны второе поколение популярных шин. Новые «айсконтакты» получили улучшенное сцепление с сухим асфальтом, несколько улучшив и поведение на льду. Но, если управляемость на нем изменилась незначительно – трудно улучшить и без того хорошие результаты – то сцепление со льдом при прямолинейном движении выросло почти на 10%, а это и лучшие результаты торможения (включая экстренное), и уверенный разгон. Новые плоскоголовые шипы стали меньше (соответственно, и меньше шумя при касании с асфальтом), зато их количество выросло. Чтобы не забивать пространство рядом с головкой шипа раздробленным льдом, мешающим сцеплению, вокруг шипов прорезали «ледовые карманы», куда в пятне контакта набивается крошка, выбрасываемая затем центробежной силой. Сами шипы удерживаются не только широкими шляпками, но и клеевым составом. Усложненный рисунок протектора обеспечил ему большую жесткость при боковых нагрузках, не увеличив сопротивление качению и комфортность отработки по неровностям. Сложный состав резиновой смеси, в числе 15 компонентов, помимо каучука, включающей и синтетические полимеры, и рапсовое масло, обеспечил заметно большую мягкость при минусовых температурах в сравнении с первым поколением шин. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы До этого ездил на первых IceGuard, очень понравились. У новых шин управляемость даже лучше, тормоза более цепкие. Однозначно доволен покупкой. |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 8 033 Разработка известного мирового бренда. Резина разработана для использования в суровых зимних условиях. Отличительная особенность шины – это шипы оригинальной конструкции, острые грани которых улучшают сцепление на льду. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы Резина реально одна из лучших для северных условий. Отлично гребет по льду, по укатанному снегу, свежевыпавшему снегу, по снежной каше. На сухом асфальте немного валкая, но связываю это с ее мягкостью. Первое время гудит, но после обкатки все нормализуется. |
Dunlop Grandtrek Ice02 8 177 Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно. Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются. При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы Вполне приличная АТ-шка, хорошо гребет по целине и выбирается из колеи. При этом и на асфальте держится уверенно, полностью доволен. |
Итальянские шинники при создании данных зимних шин использовали все новейшие технологии. В результате в Pirelli Ice Zero применен и шип с двойным сердечником, и множество массивных блоков сложной формы, и классический V-образный рисунок, и многофункциональная дренажная система, и увеличенное количество ламелей, и новейшая резиновая смесь. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг Отзывы Выбирал зимнюю резину тщательно, читал много отзывов и тестов. Теперь пишу свои ощущения после сезона эксплуатации. Хорошо тормозит на любом покрытии. Не боится ни льда, ни снега, ни мокрого асфальта. Ни в поворотах, ни при разгонах и торможениях. До обкатки напрягал сильный гул, исчез после обкатки, но остался при езде на сухом асфальте. Главное, моя уверенность возросла, не лихачу, но и перестал чересчур осторожничать. |
Gislaved Nord Frost 200 4 000 Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения. Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе. Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг Отзывы Самые тихие шипованные шины, какие доводилось испытать. При этом еще и цена хорошая – сделано-то у нас в России. |
Bridgestone Ice Cruiser 7000 7 212 Резина явно рассчитывалась для умеренного климата: при температуре ниже -20 она ощутимо «дубеет», что не только снижает комфорт, но и дает дополнительный риск растрескивания. Поэтому для северной части России ее не посоветуешь, а вот в более теплых регионах она станет интересным вариантом для покупки: износостойкий протектор и прочная заделка шипов дают неплохой ресурс, а низкий уровень шума не будет напрягать даже в бюджетных автомобилях с посредственной шумоизоляцией. Естественно, это резина в первую очередь городская – рисунок и глубина протектора на это явно указывают. Стартовать на льду и держать машину в поворотах на холодном асфальте покрышки смогут, а вот в снежной колее моментально забьются. Выползать из колеи будет нелегко – сказывается отсутствие развитой плечевой зоны. Особенности протектора стоит учитывать и при резких маневрах на сильно обледенелой дороге – если в продольном направлении сцепление достаточное, то риск поперечного сноса довольно-таки велик. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Тише, чем раньше стоявшая у меня Hakkapeliitta. Для города, как по мне, отличный вариант – управляемость в норме, за лед цепляются хорошо. |
Выбрать лучшую зимнюю резину даже по результатам профессиональных тестов достаточно сложно, поскольку такие тесты проводятся для шин в определенном типоразмере, на конкретном типе и модели автомобиля, а также покрытии полигона. Ожидать, что и ваша машина поведет себя именно так, как описано в тестах, не всегда логично и справедливо. Тем более что и ваш стиль управления уникален по-своему. Мнения коллег-автолюбителей также весьма субъективны. Одна и та же резина вызывает абсолютно противоречивые отзывы у разных автомобилистов. Лишь сложив воедино все нюансы, такие как бренд, страну изготовления, условия использования, климат в вашем регионе, характеристики шин, стиль вождения и ваши навыки можно получить картину, приближенную к реальности.
Поэтому мы надеемся, что эта статья просто поможет вам сделать свой правильный выбор. Удачных вам покупок!
Обновлено: 14.10.2018
www.expertcen.ru
На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.
Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.
Смотрите также у нас на сайте разделы: зимние шины nokian отзывы, зимние шины континенталь отзывы.
Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.
Сайт oshinax.com не проводит собственного тестирования шин, мы представляем результаты тестов известных журналов и компаний со ссылкой на первоисточник. Перейдя по ссылке вы сможете посмотреть как собственно они проводили тестирование.
* В расчетах используются отзывы владельцев и оценки из быстрых отзывов. В этом разделе зимняя резина не разделена на климатические классы.
Перейдя на страницу конкретной резины, вы можете посмотреть всю доступную информацию о ней: видео обзор, тест (результаты тестирования), описание. Приносим свои извинения, если о нужной шине эта информация будет отсутствовать.
Другие производители зимних шин: шины cordiant отзывы, шины бриджстоун зимние отзывы, матадор отзывы, гудиер зимние отзывы, мишлен.
Не стоить расстраиваться, если нужной вам модели резины нет в нашем списке, вы можете добавить ее через форму сайта и оставить о ней отзыв.
Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.
Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьoshinax.com
Выбирая обувку для своего железного коня, каждый из нас ищет оптимальное соотношение качества и цены. Серьезное это дело — обуться на зиму. Вариантов несколько: взять шипованные или фрикционные шины.
Шипованные шины предназначены для использования на ледяных поверхностях, на укатанном снегу. Нешипованные шины — по-народному «липучка», подходят для езды по обледенелому асфальту, мокрому и рыхлому снегу. Поэтому выбор зависит от условий использования. Фрикционные шины в основном выбирают для езды в городе, шипованные рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Выбирать нужно, исходя из климата, погоды тех областей, в которых будет «бегать» машина.
Кроме того, важным критерием, влияющим на выбор зимних шин, будет их цена. В зависимости от стоимости их можно разделить на бюджетные, среднего ценового сегмента и премиум-класса.
Однако, оглядываясь на цену, не нужно забывать о главном — безопасности на дороге. Поэтому качество шин должно иметь решающее значение. Как показывает практика, наиболее качественный товар предлагают ведущие производители с мировым именем. Какие шины лучше на зиму? Отзывы потребителей здесь не всегда имеют решающее значение. Рассмотрим, на каких мастодонтах этой индустрии следует остановиться.
Говоря о лидерах в производстве автомобильных покрышек, мы основываемся на доле рынка, освоенного этими корпорациями, рейтингах, составленных экспертами, отзывах потребителей. Так какая марка шин лучше? Автомобильные шины, производимые приведенными ниже компаниями, долгие годы находятся на вершине разнообразных топов.
С 2007 года мировым лидером-производителем резины для автомобилей является японская компания Bridgestone, основанная в 1931 году. Продукция, выпускаемая этой корпорацией, отличается высоким уровнем качества и относится к премиум-классу. Испытания на прочность шины проходят на полигонах, принадлежащих корпорации. При производстве зимней резины прерогатива отдается нешипованным покрышкам, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации.
На второй позиции прочно укрепилась другая японская фирма — Yokohama Rubber Company, годом основания которой является 1917-й. Рекомендацией для нее является многолетнее сотрудничество с такими автомобильными корпорациями, как Mercedes Benz, Subaru, Porshe, Mazda, Toyota. Шины этой компании смогут удовлетворить самого взыскательного покупателя.
«Бронза» в рейтинге лидеров-изготовителей автомобильных покрышек достается французской компании Michelin. Эта корпорация возникла в 1889 г. Одной из множества находок Michelin является изобретение в 90-х годах прошлого столетия шин Energy с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.
Четвертое место в списке лучших «делателей» резины для авто по праву занимает американская Goodyear Tire and Rubber Company. История этой компания начинается в далеком 1898 году. Показательным является тот факт, что именно эта организация была первым поставщиком покрышек для легендарного автомобиля Ford. Фишкой компании является производство продукции из натуральных составляющих. Именно Goodyear Tire and Rubber Company была первым изобретателем рифленых шин для отвода жидкости, кроме того, ей принадлежит изобретение шин, не меняющих своих характеристик даже в случае повреждения.
Первую пятерку лидеров замыкает Continental AG, который является общепризнанным европейским номером 1 в производстве шин. Немецкая компания имеет давнюю историю, в 2016 году ей исполняется ни много ни мало 225 лет. За период существования небольшое акционерное общество превратилось в монстра шинной индустрии с филиалами по всему миру.
Шестое место в рейтинге 10 лидеров-производителей автопокрышек досталось итальянской Pirelli & C. Фирма уже более 140 лет специализируется на покрышках для спортивных машин, что обеспечивает возможность их эксплуатации в экстремальных ситуациях. Покупая шины этой марки, можно быть уверенным в управляемости своего железного коня в любых погодных условиях.
На седьмом месте находится Nokian Tyres. Финский производитель был изначально в составе концерна Nokia, созданного в 1904 году. Отдельной компанией, заводы которой делают исключительно автомобильные покрышки, Nokian Tyres стала в 1988 году. Специализацией данной компании является производство зимней шипованной резины. Первой шиной с выдвигающимися шипами стала изготовленная Nokian Tyres.
Восьмое место прочно оккупировала южнокорейская фирма Hankook Tyres. Основана она была в 1941 году. Сегодня Hankook Tyres имеет филиалы во многих странах мира. Шины этого производителя износоустойчивые, показывают отличные результаты при торможении, что увеличивает управляемость автомобиля.
Предпоследнее место в рейтинге закрепилось за американским производителем Cooper Tire & Rubber Company. Компания основана в 1914 году. Сегодня корпорация имеет филиалы в 13 странах мира. Отличительной особенностью шин этой корпорации является относительно невысокая цена при высочайшем качестве.
Замыкает победную десятку Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Эта быстрорастущая японская компания была основана в 1909 году. Она специализируется на производстве всесезонной резины великолепного качества.
Какие шины лучше на зиму? Имея представление о ведущих мировых производителях автомобильных покрышек, рассмотрим конкретные модели, вошедшие по результатам многочисленных экспертных оценок в десятку лучших зимних шин сезона 2015—2016 года. Этот рейтинг позволит дать ответ на вопрос «Какие шипованные шины лучше на зиму?». Отзывы автовладельцев — вот на что следует опираться в первую очередь.
Лидируют в списке финские шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенные для суровых зим с большим оледенением покрытия. Данные шины претерпели существенные изменения в сравнении со своей более ранней версией:
Все это позволяет говорить о высокой износостойкости продукции, легкой управляемости на льду, экологичности и относительной бесшумности шин Nokian Hakkapeliitta 8. По отзывам покупателей их недостатком является высокая цена. Многие отмечают излишнюю шумность, но, к сожалению, это общий недостаток для шипованной резины. Вот и дан ответ на вопрос «Какие шины лучше на зиму?» Отзывы шипы называют главным аргументом в пользу шин Nokian Hakkapeliitta 8.
Второе место в рейтинге лучших зимних покрышек 2015—2016 года принадлежит Michelin X-Ice Xi3. Эта нешипованная зимняя резина позволяет вгрызаться машине в лед, благодаря Z-образной нарезке ламелей. Край блока протектора оснащен большими цилиндрическими отверстиями, работающими в качестве микропомп, убирающих воду и снежную кашу. Все это позволяет эксплуатировать Michelin X-Ice Xi3 не только в городских условиях, но и на скоростных автомагистралях. По отзывам автолюбителей, эти шины износоустойчивы, мягкие, тихие, позволяют легко контролировать машину. Какие шины лучше на зиму? Отзывы любителей фрикционной шины говорят в пользу Michelin X-Ice Xi3.
Третье место уверенно занимает продукция немецкого завода Continental — ContiIceContact. Эти покрышки оправдывают репутацию немецкого отношения к качеству. Шипованная шина показывает отличные результаты вне зависимости от места эксплуатации: лед, асфальт, мокрый снег, укатанное снежное полотно. Проходимость отличная, несмотря на наличие шипов, акустическая нагрузка минимальна.
На четвертом месте находится Goodyear UltraGrip Ice+. Эта фрикционная шина отличается высоким качеством, позволяющим легко котролировать машину, комфортно чувствовать дорогу, не испытывать неудобств от лишнего шума.
Почетное пятое место принадлежит Nokian Nordman 5. Шины российского производства предназначены для езды по заснеженным трассам.
Попадание этого товара в ТОП-10 — это, скорее, маркетинговый ход проплаченных экспертов, нежели реальная оценка достоинств шин. По отзывам покупателей, покрышки очень быстро изнашиваются, неустойчивы на льду. Справиться с такой резиной с управлением автомобилем на скользкой трассе сможет далеко не каждый. Возникает вопрос о безопасности. Несмотря на негативные моменты, эти шины все же пользуются популярностью.
Шестое место уверенно занимает Yokohama iceGUARD Stud iG55. Японский производитель и в этом случае порадовал качеством. Шипованная шина Yokohama iceGUARD Stud iG55 имеет уникальный состав резины, разработанный с целью сохранения мягкости при пониженных температурах, что позволяет повысить уровень маневренности автомобиля, улучшить сцепление с дорогой.
На седьмом месте обосновались шины Gislaved Nord Frost 100. Их производство осуществляет российская дочерняя компания концерна Continental. Качество этих шин адекватно городскому типу. Шипованная резина достойно показала себя и на льду, гололеде, снежной каше. Зимние шины, мнения, отзывы о которых очень лестные, — это Gislaved Nord Frost 100.
Восьмое место занимают нешипованные покрышки Vredestein Snow Trac 3, показывающие отменные результаты при использовании в мягком климате — на сухом и мокром асфальте. Для льда они подходят слабо. Отзывы о шинах (как выбрать лучшие шины, основываясь на представленном рейтинге, читателю наверняка уже понятно) свидетельствуют о том, что многие автолюбители выбирают Vredestein Snow Trac 3.
За одну ступеньку до конца списка находятся шины Continental VikingContact 6. Здесь немецкое качество демонстрирует свое постоянство. Нешипованная резина посредством оригинального рисунка протектора и наличия ламелей демонстрирует хорошую управляемость и позволяет комфортно чувствовать себя в условиях суровой зимы.
Завершают ТОП-10 шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Японские производители разработали оригинальную крестообразную форму шипов, позволяющих уверенно маневрировать на льду, асфальте, мокром снегу.
Так какие шины лучше на зиму? Отзывы о фирме, попавшей на последнее место, есть как положительные, так и отрицательные. Любой товар находит своего покупателя.
Отзывы потребителей единодушно говорят о том, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 — лучшие для зимы.
Сделаем небольшой анализ представленного рейтинга. Автомобильные шины, отзывы покупателей о которых только положительные, вошли в 10-ку лидеров. Подтверждена авторитетность ведущих компаний по производству автопокрышек. Неудивительно, что в десятку лучших попали шины производителей с мировым именем. Дорожа доверием своих клиентов, корпорации, производящие автопокрышки многие годы, не экономят на сырье, проведении тестов, и, как результат, на выходе получают конкурентный товар, оцениваемый на 5+ потребителями всего мира.
Фирма, победившая в рейтинге, — Nokian. Качество эксплуатации любых из предложенных автопокрышек также будет зависеть от технических характеристик автомобиля, на колеса которого они будут надеты.
Какие шины лучше на зиму? Отзывы «Гранта Лада», к примеру, имеет самые разнообразные. Но с точностью можно сказать лишь одно: если эту машину обуть в резину из 1-ой десятки, она покажет себя прекрасно на дорогах.
Останавливаясь на ценовом сегменте рассмотренной продукции, хочется сказать, что резина премиум-класса априори не может стоить дешево. Но цена жизни неизмеримо выше. Какие шины лучше на зиму? Отзывы показывают, что выбор резины зависит напрямую от класса автомобиля. Дорогой иномарке не подойдет дешевая резина.
Прежде чем приобрести зимние шины, мнения и отзывы стоит досконально изучить.
fb.ru
Просмотр полной версии : Выбираем шины на зиму
Yorik757
01.10.2010, 05:19
Какие шины на зиму лучше? Какого производителя, и какая модель шин лучше?
Посоветуйте, подскажите, помогите выбрать…….
Jlerojlac
01.10.2010, 15:53
GoodYear UltraGrip Extreme. Второй сезон катаюсь. В снегу гребёт отлично, по льду тормозит хорошо (2 раза за зиму только АБС срабатывал). Шипы очень хорошо держаться. Дороговато правда, но она того стоит
Dunlop SP WINTER — брал по хорошей цене. Очень доволен их поведением.
VasiliyYar
13.10.2010, 17:23
На Nokian катаюсь не первый год. Никаких вопросов.
Не рекомендую Гиславед НФ5. Поездил год-выпало по 3-4 шипа на каждой (!) шине, включая задние. Обкатывал правильно, первые 300 км не разгонялся, больше 80 км/ч не ездил.
А вот Нокию приветствую (кроме 7-не ездил)
d_zaitsev
14.10.2010, 07:38
Мишлен икс айс, уже на и на второй машине такие использую. Оптимально ведёт себя как на снегу, на льду и на асфальте.
Molotok63
05.11.2010, 14:29
Для тех, кто хочет сравнить тесты разных изданий: тесты авторитетного немецкого клуба ADAC по типоразмерам и разным показателям:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Там немецкого особо знать не нужно, только учесть, что 1 — отлично, а 5 — очень плохо (обратная система оценок от «советской»). Остальное можно в онлайн словарях посмотреть. 😉
использую как летнюю, так и зимнюю Bridjestone. Доволен качеством шин.
Который год катаюсь на Амтел нареканий нет.
Советую Michelin X-Ice North 2. Просто вгрызаются в лед. Заносов как небывало. АБС практически не работает.
bormintal
15.11.2010, 15:13
езжу на бриджстоун близзак (липучки). все устраивает
Jokerdom
19.11.2010, 10:17
Взял липу North track NS-03, доволен
sergey_kazan
24.11.2010, 21:47
на нокиан после одного сезона, несколько шипов вылетело, Мишлен икс айс хороший вариант.
Дорогая хорошая резина как правило стоит своих денег. С ней люди не очень задумываются о том что «блин, могло бы быть и лучше». У меня контивикинг 2 — за прошлую зиму ниодного шипа не потерял, абска почти не срабатывала (до этого была липучка — так на каждом торможении абска дергалась)
Нокиан Хакапеллита, правда, в прошлый сезон шипов многовато выпало
tkajulal
01.12.2010, 14:55
Шипы не советую ставить.
Это ещё почему?
За 10 последних лет ездил только на переднем и полном приводе. Считаю на переднеприводный авто, а уж тем более, на заднеприводный шипованную резину ставить обязательно, другое дело , можно с этим не торопиться. Удовольствие по сухому асфальту на шипах ездить — сомнительное. А вот с полным приводом, можно и не ставить, один сезон не ставил, ездил по городу, да и немного. Но всё равно, на шипах куда как лучше машина управляется зимой, да и увереннее себя чувствуешь. Было что и на полном приводе несло так — мало не покажется.
В нашей климатической зоне — только шипованная резина зимой.
А то, что тормозной путь сильно сокращается на шипах на заснеженной дороге с этим разве поспоришь?
Сегодня снял липучки (на льду и морозе не эффективны, хороши когда погода 0 и в плюсе), поставил как раз шипы, в условия сибири лучше шипов только шипы. Шлифовать перестал и абс не заставляет нервничать. Шины нокиан хака5, майд ин финляндия.
mr_winni
04.12.2010, 17:08
три зимы отъездил на Nokian WR G2, зимы были разные и морозные и снежные и откровенно мокрые — Nokian WR G2 вела себя абсолютно адекватно
Нет однозначного ответа. Все зависит от региона проживания, где ездите (только город, город/шоссе, город/шоссе и пару километров до дачи по сугробам), готовы ли мириться с неудобствами (Нокиан Хаккапелийта — отличная резина, но очень шумная)
Зимние шины Hankook W409 I PIKE R13
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]Отъездил прошлую зиму пару раз спасали от поцелуя впереди стоящего. Резина тихая (относительно моей летней дебики)
Если производитель, то только Nokian. И считаю что в наших условия ездить на шипах по городу нету смысла. Всегда беру себе еврозиму.
Дядя Гоги
19.01.2011, 14:40
Долго мучился вопросом что поставить шипы или липучки. Купил липучки Bridgstone Revo Blizzak GZ (вроде так). Езжу 99% тока по городу. Наш город коммунальщики убирают очень плохо, соответственно снег и колеи. Машина ведет себя прекрасно что на льду что в снегу (по крайней мере я вижу как люди на шипах ездят). Если и начинается занос, то он предсказуемый и управляемый. Шинами доволен, на шипах уже навряд ли ездить буду.
люди ставят совершенно разную резину, все зависит от того где вы эксплотируете автомобиль, для города например пойдет и Кама 230 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) если же выезжаете часто за город или живете там то исключительно на шипах к примеру Bridgestone Noranza ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) от себя скажу бридж отличная резина и вам советую, а вообще я за шипы, вот бывает что каждый хоть раз за зиму выедет за город и этот раз может стать не дай Бог последним, так что не экономте возьмите шипы по дороже, да и застрять где нибудь во дворе тоже не из приятных случаев
Шипы не советую ставить.
смотрите
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
jonic1986
09.03.2011, 14:46
В эту зиму лучше всего nokia hk 4, гребет как сумасшедшая по снегу. Только на льду не очень нравится. Плюс износ очень маленький по шипам. 3 сезона 5 шипов. Только не российского производства.
Полностью согласен — ставлю уже на вторую машину — никаких нареканий. Зимой держит превосходно и летняя не шумная!!!
BerezhnoyVA
30.03.2011, 15:26
Проверено десятками зимних спринтов из гражданской (неспортивной) резины нет ничего лучше хаккапелиты!
begraben
16.04.2011, 17:52
Отъездил зиму на шиповке Мишлене икс айс норд. купил начитавшись результатов тестов. Очень доволен. По чистому льду — уверенный старт, хорошая управляемость, повороты, торможение. По укатанному снегу — как по асфальту. Снег гребет что вперед, что назад — не зарывается. По снежной каше — без проблем. По шуму — шипы цокают; теплая резина, т.е. при температуре выше -5 градусов, гудит на скоростях выше 60 км/ч. Минусы — дорогая! При температурах ниже -30 градусов дубеет, по льду уже не так уверенно. При температурах выше +5 градусов становится совсем мягкая, управление машиной не такое четкое, немного ватное. что-ли. Кстати, последние два недостатка относятся к большинству шин, как дешевых , так и дорогих. За зиму потерял 1 шип.
Да нормально на шипах
На этот сезон брал Бриджстон близзак рево гз. В обзорах читал, что они, наряду с Нокиан хакапелитой лучшие. По ощущениям так и есть, очень доволен.
BrandonHit
21.04.2011, 09:40
Nokian 7 меня катает ..доволен
AnTuxPucT
22.05.2011, 01:16
Хаккапелита 7 вышка
voffka72
24.05.2011, 12:44
странный опрос для страны с таким разбросом в географическом отношении. очень трудно будет человеку их ЯНАО, где зима полгода, убедить человека из Сочи о пользе Хакки 7. Самое главное чтобы использовалась резина, соответствующая сезону. Любая зимняя шиповка по определению лучше летней в зимний период. Вроде очевидная вещь, но даже в родной моей Тюмени на форуме не раз читал сообщения супер-мега-асов, которые всю зиму ездят на летней. На льду и укатанном снеге шиповка однозначно лучше нешиповки (липучки). На рыхлом снеге шиповка и нешиповка одинаковы, т.к. шипы здесь не играют никакой роли. На чистом асфальте зимой шипованные колеса цепляются хуже липучки, т.к. металл шипов скользит по асфальту.
Выбирать шипы/нешипы нужно исходя из средних климатических условий, от того как часто убирают снег на дорогах города и т.д. и т.п. А дальше уже смотреть тесты и выбирать то что больше нравится в своей ценовой категории.
Позавчера купил Continental СontiIceContact BD.
Немного дороже чем Gislaved, но шипы клееные, продавец уверял
что шипуется она в Германии. Народ пишет, что шипы клещами не вырвешь, будем тестировать.
На Nokian денег нет, буду довольствоваться Conti. 🙂
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
TbIkvaOvosh
14.11.2011, 15:20
Доброго времни суток!
Советовали из бюджетных на зиму — Amtel,Cordiant.
В конечном итоге приобрёл Nordman 4(шипы). Будем пробовать!:quest:
Взял малоизвестные шины TRAYAL не шиповки, пробег еще 10 тык нет. в целом пока доволен. будем тестить дальше)))
Матадор, брал почти новые. Все ничтяк, дорогу держат, в занос не срывает (тьфу х 3), тока шумные!!!
тоже поставил не так давно бриджи blizzak revo-gz, отличная резина, дорогу держит хорошо, плюс ко всему мягкие и не шумные, рекомендую
michael_k
30.01.2012, 04:45
—кусь—То, что зимняя резина зимой лучше летней, это правильно. А вот то, что шиповка однозначно лучше нешиповки, Вы заблуждаетесь.
(с) За рулем 2009/1
С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава…
—кусь—
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек.
Жми здесь, чтобы читать полностью ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Температура у нас зимой днем на солнцепеке зачастую не теплее -20 градусов Цельсия. Суточный перепад легко доходит до 20 градусов. Ночью может легко опускаться и до -40 (в теплый год, как этот). Но в основном держится в пределах -20, -30. Город ровный.
В моих условиях НЕШИПОВАННАЯ истинно зимняя (а не то, что в Москве продают как зимнюю) ЭФФЕКТИВНЕЙ шипованной зимней резины.
Так, что не надо так супер категорично и однозначно. Бывает и так, что нешипованная зимняя резина, лучше и эффективней самой дорогой и навороченной новой шипованной. Целиком и полностью надо исходить из местных условий. Шиповка как это не парадоксально звучит, лучше для тепла, той же Москвы. Для морозов, нешипованная зимняя лучше.
Мой опыт, чисто из практики, а вышеприведенная статья, просто подтверждает субъективные многолетние ощущения от езды.
новые R16/205/55 Гудиер ультрагрип айс плюс (словения) одна зима … на отлично.
GoodYear UltraGrip Extreme — не шипованные. Откатал на них две зимы. Хорошая резина в плане проходимости, хорошо тянет по снегу (даже рыхлому, если в натяжечку вести и не газовать фанатично). Неплохо держит на обледеневших участках. И весьма не плохо по износу — за первую зиму около 1мм износа на ведущей оси, это при активном стиле вождения. Но сюрприз был сразу после покупки, при монтаже. Два из 4-х колес отбалансировались относительно нормально (30-40 грамм грузов на колесо), а два других — просто ужас, услышал от монтажников много новых «русских» слов)). Балансировались очень плохо (по 80-90 грамм грузов на колесо), при чем несколько раз перебалансировали (проворачивая шины по диску, ища положение наименьшего дисбалансса — без толку). Шины — производства Польша (может в этом вся причина плохой балансировки).
Ну в целом ходовыми-эксплуатационными качествами данных шин доволен.
SERG3108
26.11.2012, 06:56
Который год катаюсь на Амтел нареканий нет.А я от Амтела отказался, воют как самолет на взлете. Друг взял себе тоже Амтел, теперь матерится. Большой плюс был — это то что за две зимы повылетало по паре шипов из каждого баллона.
Остановила свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 7
Мое мнение — шипованые однозначно лучше.
Почему?
Просто потому, что их проблемы на мерзлом асфальте (единственная слабая сторона) — легко прогнозируемы и контролируемы. Я знаю, что у них удлиняется тормозной путь, и просто начинаю тормозить чуть раньше :). Т.е. я могу контролировать процесс, а это самое главное на дороге.
А если без шипов — то на льду и укатанном снегу иногда контроль просто исчезает… Вот давече выпал снег, подъезжаю к перекрестку со знаком «стоп» (мне), справа барышня в поворот вписывается. Моя скорость 15 кмч, ее такая же. Я плавно торможу — и продолжаю надвигаться ей в бок!! Она все видит, я все вижу — а сделать ничего не можем!!! Остановится в метре от ее двери, вытер пот — и поехал дальше… Причина — на перекрестке ВСЕ тормозят (знак обязывает), вот и отшлифовали снег до блеска 🙂
К сожалению, сейчас катаюсь по ЕС, а там шиповка запрещена (в основном), поэтому выбрал GoodYear UG Ice+. Нормально, в общем, хотя и не без экстрима…
Если для родных дорог — однозначно Nokian Hakkapeliitta, неважно 4-5-7 — главное с шипами и оригинал.
Очень доволен, что поставил резину Nordman 4.
По началу очень гудела, а теперь почти не
слышно. На льду ведет себя очень достойно,
особенно при торможении. Даже подумал, что
еду по асфальту. Если, какое-то количество
шипов и выпадет в конце сезона, то считаю это нормальным явлением, т.к. любая резина
является расходным материалом и ситуации на
дорогах, как и сами дороги у всех разные. В
моем случае — каждый день приходится
проезжать по 100км, где из них 12км. нужно
ехать по заснеженно-оледенелой дороге, а остальное по асфальтовой-городской.
nukloid2
07.01.2013, 19:33
Смотря какая зима. и есть-ли зимой на дорогах асфальт.
У меня Bridgestone липучка откатала уже 5 зим. Нареканий нет..
Хочу себе липучку купить на следующую зиму. В минус 35 шипа аки коньки катятся. А вот на липучке не пробовал никогда.
nukloid2
09.01.2013, 07:26
-35 липучку не пробовал, а выше по практике скажу. липучка хорошо держит до определенного момента — потом срыв. Нужно это ощутить и не допускать срыва — тогда хорошо)))) ну и разумеется по асфальту едешь на резине а не на коньках)))
Дорогу держит замечательно, в целом доволен как слон
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc.
nowa.cc
Просмотр полной версии : Зимняя резина: что же выбрать?
З.ы.: Покопался в архивах, все темы 3-5ти летней давности.
aeromouse
12.09.2013, 19:34
Из этих — все нормальные шины. Берите шипы, тогда колея и обледенение на подъёме не будут проблемой.
———- Добавлено 12.09.2013 в 19:41 ———-
Я понимаю, что все нормальные, но что же выбрать? 🙂 …чтобы потом не жалеть.
aeromouse
12.09.2013, 20:20
…чтобы потом не жалеть.я бы тогда выбрал КАМУ ЕВРО. Серьёзно. Жалеть не будете, а резина очень неплохая.
Кумхо, вполне по цене/качеству
———- Добавлено 12.09.2013 в 20:24 ———-
Кумхо, вполне по цене/качеству
Да по цене они отличаются на 2-3$ на колесе буквально (поэтому тут даже не в цене дело).
Кстати кумхо из них самая дешёвая.
Был случай что снега на дороге много было. Ехал? спереди при мне в кювет машина, и сзади спустя 1 минуту. Очень эффектно было, хорошо что без большого ущерба у них. Я после этого очень рад что стоит именно такая. (rav4 2011)
А как давно? Каков износ? Не слишком ли мягкая (не ломает на поворотах, не раскачивает машину и т.п.)?
Асимметричный рисунок VRX лучше направленного Kumho? Как мне объясняли на примере пары Bridgestone/Kumho — первые шоссейные, а вторые для города и снежной каши.
Выгребает ли VRX как Kumho?
Понравилась Нокиа кахапелита, живучая!
Пробег у машины маленький, но резина использовалась уже 2 года. (прошла всего то тыс.15-20 км зимой на этих шинах.).
К сожалению, не считаю что смогу вам адекватно ответить на эти подробности. Я не большой фанатик этих нюансов. Подтверждаю что резина качественная, пользуется спросом и завоевала авторитет.
Да я не против 😉 просто её нет в списке. А тут ещё и на статейку нарвался http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_VRX_test
fatalenergy
12.09.2013, 20:59
У меня GoodYear UltraGrip, очень мягкие, рвутся в два счета, одну уже менял. Второй раз не возьму. Раньше был Bridgestone ice cruiser на шипах, шумные, но все остальное преимущества!
Меня убеждали, что они жёстче, а Bridgestone уж слишком мягкие.
———- Добавлено 12.09.2013 в 21:11 ———-
fatalenergy, UltraGrip тоже на шипах были?
Блин… может всё-таки шипованную брать…
Blondingo
12.09.2013, 22:33
Блин… может всё-таки шипованную брать…На шипах по городу не слишком хорошо ездить. Лишний шум и меньше сцепление с дорогой. Nokian шипы хорошо ставит — не вылетают. У меня почти все на месте, а шинам уже 5 лет. Вроде и езжу прилично и по сроку пора менять, а так вроде жалко. В шиномонтаже говорят ещё можно поездить. Следующую буду брать без шипов.
Следующую буду брать без шипов.
А есть у вас с чем сравнить? Ездили на липучке, как ощущения после шипов? Или вас просто шум напрягает и вы думаете что липучка будет себя так же вести? 🙂
Ездил на Blizzak, очень понравилась.
По асфальту мало шума, снег и грязь гребет хорошо, лед средне.
Машина Хундай Туссан 4ВД.
Немного тяжеловаты и по весу и по балансировке.
С другими из Вашего списка сравнить не могу, не было.
Была Йокохама Айс какая то, не помню, на пыжике 308.
Мягкая, износ быстрый, но дорогу держала замечательно.
Сейчас (алмера классик) второй сезон буду ездить на Sava.
Очень доволен резиной, не шумит, снег, лед замечательно.
На мой взгляд у неё очень мягкие боковины, от этого на ходу машина немного гуляет. Но проявляется это на скоростях за 100-110
———- Добавлено 12.09.2013 в 22:43 ———-
Sentoro, Putnik, а какие близзаки хоть были?
modjo, был bridgestone blizzak ws60 на переднеприводной, хватило.
Теперь 4х4 и думаю все равно про шипы. Шум это все фигня, безопасность (и надежность) выше всего. Если брать шип то только квадратный или звездочкой, а это Нокиан, Гиславед, Континенталь. Последней — conti ice contact я бы вообще отдал первое место.
У Вас то хоть какая машина/привод?
На что денег хватит..
Блин… может всё-таки шипованную брать…
Один мой приятель всё на шипах катался.. несколько лет подряд. И потом такой:
— Да надоел шум этот лишний!
Вобщем, продал шипы Бриджстоун и купил липы (не помню, какая именно марка, но не самая де
searchengines.guru
От правильно подобранных шин возможно завит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих, поэтому к этому вопросу необходимо подойти со всей серьезностью. В данной статье мы собрали пять самых покупаемых зимних шин, которые отличаются ценой, своими сильными и слабыми сторонами. Информация снабжена фотографиями, характеристиками и отзывами
Dunlop Ice Touch
Диаметр – 14-17 дюймов;
Ширина профиля -175…225 мм;
Выота -45…65;
Индекс макс скорости — до 190 км/ч;
Индекс нагрузки – 82…101
Максимальная нагрузка на ось -475…825 кг;
— Хорошо держит дорогу на снегу;
— Довольно качественная ошиповка резины;
— Dunlop Ice Touch не громкие шины;
— Как правило, шипы держаться нормально и не вылетают;
— По мокрому асфальту также хорошо едет;
— Параметры бокового сноса данной резины в пределах нормы;
— Хорошие параметры торможения на любой дороге;
Michelin X-Ice North 3
Диаметр – 14-20 дюймов;
Ширина профиля -175…295 мм;
Высота -30…65;
Индекс макс скорости — до 210 км/ч;
Индекс нагрузки – 86…107
Максимальная нагрузка на ось -530…975 кг;
— Отлично себя зарекомендовала на снегу и льду;
-Боковой снос в пределах параметров;
— Стремительно выпадают шипы;
-Michelin X-Ice North 3 не ведет себя шумно;
— Хорошая управляемость на любой поверхности;
— Автомобиль с этой резиной отлично взбирается на любые подъемы;
— Резина мягкая;
— Хорошо держит дорогу;
— При большой скорости появляется небольшой гул, но шумом это назвать проблематично;
— Резина откровенно говоря износостойкая;
— Тяжело балансировать;
Pirelli Ice Zero
Диаметр – 14-22 дюймов;
Ширина профиля -185…295 мм;
Высота -35…70;
Индекс макс скорости — до 210 км/ч;
Индекс нагрузки – 82…117
Максимальная нагрузка на ось -475…1250 кг;
— Отлично держит дорогу в снежной каше;
— Хорошо ведет себя на льду;
— Хорошее сцепление на любой поверхности;
— Хорошее соотношение цены с качеством;
— Тормозные качества как плюс;
— Шипы не вылетают;
— Не сильно шумная;
— У Pirelli Ice Zero начинается небольшой гул после 90 км/ч;
— При плюсовой температурой через чур мягкая;
Kumho I’Zen KW31
Диаметр – 13-18 дюймов;
Ширина профиля -155…265 мм;
Высота -40…70;
Индекс макс скорости — до 170 км/ч;
Индекс нагрузки – 73…117
Максимальная нагрузка на ось -365…1250 кг;
— Качественное сцепление при пониженной температуре;
— Если за бортом выше нуля, то начинает плыть;
— Хорошо зарекомендовала себя на льду и по снегу;
— Kumho I’Zen KW31 – это износостойкие шины;
— Резина шумноватая;
-Шины нешипованные;
— Хорошо едет по накатанной снежной колее;
— Довольно крепкая боковина;
— Хорошие тормозные качества;
— Соотношение цены с качеством;
— При поворотах может автомобиль немного заносить;
— Идеальный вариант для города;
Nokian Nordman 5
Диаметр – 13-17 дюймов;
Ширина профиля -155…235 мм;
Высота -45…75;
Индекс макс скорости — до 190 км/ч;
Индекс нагрузки – 75…103
Максимальная нагрузка на ось -387…876 кг;
— Отличное сцепление как на льду, так и на мокром асфальте;
— Цена, как плюс;
— Тихая, как для шипованной резины;
— Хорошее качество изготовления;
— Шипы влетают, в среднем за сезон около 10-15 процентов;
-Nokian Nordman 5 довольно хорошо балансируется;
— Хорошо едет по мокрому асфальту;
— Зарекомендовала себя при езде по сугробам;
— Довольно прочная боковина, а следовательно не сильно боится бордюров;
— Высокая управляемость на любом типе дороги;
— Резина предсказуемая, это как один из плюсов;
— Хорошо цепляется за проезжую часть;
autofuct.ru