Menu

Хакка 8 отзывы владельцев – Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Exameless http://otzyv.expert/uzhos-popal-na-15-tisyach-rubley-i-kucha-negativnih-emociy-2164023 Достоинства не обнаружено Недостатки одни минусы Подробности самая плохая резина которая у меня была. купил в АВТО49 по 3300 за балон. все балоны разных выпусков. короче два колеса вообще кривые и не балансируются. гудит как истребитель. шиномонтажник сказал что нокиа отстой. там полность автоматическая линия и качество паршивое. хакапилита русского производства отстой и фуфло . Palance http://otzyv.expert/slishkom-bistro-teryaet-shipi-minus-56-shipov-2065071 Достоинства Резина типа лучшая по тестам. Недостатки Слишком быстрая потеря шипов. Подробности Слишком быстро теряет шипы. минус 56 шипов на колесе за две зимы и 10 тыс пробега. Индикатор износа показывает остаток 6-8 мм. Резина якобы лучшая по характеристикам, но качество очень низкое. Потеря шипов шокирует. Снял на видео и фотографии где считал пустые отверстия от шипов. Минус 56 шипов. На индикаторе износа остаток 6-8 мм. Производитель обещает 190 шипов в колесе. Получается минус 30% шипов за две зимы. Не рекомендую к покупке. Был опыт с hakkapeliita 2, на которой за 6 лет выпало меньше шипов, но то была финского изготовления, завода nokian в россии еще не было. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5 — на нем потеря 2 шипа на колесе. Лучше бы я купил континенталь. Качество шин nokian hakkapeliita 8 минус 56 шипов Антон Федоров https://www.otzyvua.net/nokian-hakkapeliitta-8/review-172728 В прошлом году выбирал резину. Коллеги советовали Nokian, шина хорошая, но очень шумная. Цоканье раздражало. Уже в автомастерской мне посоветовали Континенталь. Взял ContiIce Contact и не жалею. Держится так же хорошо на дороге. Самое главное достоинство — это низкая шумность. Лично для меня это важный момент. Да и немецкое качество играет свою роль, я думаю. allset https://otzovik.com/review_6075956.html Достоинства: Не портят асфальт дорожного покрытия. Недостатки: На обледеневшей дороге может «сносить» заднюю часть переднеприводного авто на скорости 10-20 км/ч. Сама резина начинает «твердеть» при -25, а так то у нас тут зимой и -35 не редкость. Купил 4 шины у оф. представителя в конце октября 2017 на авто Ниссан Альмера, пробег 4000 на момент установки. Поставлены на родные диски там же. Сравниваю с Cordiant Snow Max 2 — правда сравнение не совсем корректное — корди стоит на ВАЗ21074, и 175/70/13″. В настоящее время февраль 2018 — все шипы на месте, износ протектора не более 5%, пробег 6700. Производство Россия. Теперь о самом печальном — о свойствах, ради которых и брались ШИПОВАННЫЕ шины. На скользком, укатанном снегу машину НЕ ДЕРЖАТ!! ну то есть зад машины при скорости 10-20 км/час может сносить на 30 и более сантиметров относительно переднего бампера, при движении на узкой дороге с наклоном от обочины к центру (обочина выше центра) и попытке разъехаться это может здорово подвести — шоркнуться можно на раз. Приходиться останавливаться и ждать проезда встречки. Это связано с рисунком протектора — центральная часть протектора представляет собой в целом почти сплошной «ролик», который и скользит по обледеневшему насту, при наклоне в пятне контакта шипов вообще остается минимум, а не 9, как заявлено. Далее — протектор тут откровенно не для зимы в Сибири — он для асфальтированных дорог, чтобы не крошить асфальт шипами. Сама резина при этом на морозе в -25 становится жесткой, и за счет опять же протектора может скользить даже на голом асфальте. Шумность при езде по асфальту ощущается как не комфортная (но и машина без шумки, в стоке) При цене шины 4200 — а всего комплекта 16800 — считаю покупку очень неудачной, а так же сделаны выводы — финские шины РОССИЙСКОГО производства — это «тыква» полное. Для сравнения — стоимость Cordiant 1900, пробег на них не более 4000, шипы так же на месте. Но сносов не замечено, да и тормозной путь в целом короче. Шумность больше, по асфальту не скользят. Ради чистоты эксперимента попробую на следующий год поставить на НиссанАльмеру Cordiant Polar 2 — при стоимости 2500. В целом на данный момент эту Какку к покупке не рекомендую — как и все хорошие изделия при производстве в России — превращаются в тыкву () Нейтральные отзывы Дмитрий https://www.otzyvua.net/nokian-hakkapeliitta-8/review-154547 Nokian Hakkapeliitta 8 — шины, которые меня несомненно порадовали. Единственным, но ощутимым недостатком для меня оказался невероятный шум от новой резины, но после 500 км он прошел. А так, после покупки Nokian Hakkapeliitta 8 машиной стало приятнее управлять, на мокром асфальте — отличая сцепливаемость, конечно ничего не могу сказать как будет вести себя на гололеде, но надеюсь, что также уверенно. При покупке дали гарантию, что при разрыве все заменят, но шипы могут потеряются, а на них гарантии нет. Yonsik https://otzovik.com/review_1881245.html Достоинства: Долго ходит (1-3х сезонов) Недостатки: Цена. Шумность. Остальные недостатки шипованой резины Использую данные шины второй сезон и хочу вам сказать что в принципе доволен шинами, но фурор они у меня не вызвали. Я владелец семейного малолитражного автомобиля Ниссан Ноут и по совместительству отец маленького ребенка. К выбору шин подходил очень серьезно так как безопасность для меня на первом месте. Я очень много езжу по городу с интенсивным движением ( Киев) но и 1000 — 1500 км в месяц авто проводит на трассе. Погодные условия тоже все время меняются с сухого асфальта на гололед а затем на рыхлый снег поэтому и шины должны быть универсальными. Долго о новых технологиях посадки шипа и структуре резины вам объяснять не буду но за два сезона шипы действительно на месте. Протектор очень хорошо копает снег, но асфальт как и все шиповки она не любит ( машина скользит и срывается в занос) ну и шумом она не обделена. В общем скажу так резина дорогая и не соответствует своей фантастической рекламе. Лично я снова вернулся к резине Michelin Alpin A5. Вот это действительно БОМБА. Всем рекомендую именно ее. Если отзыв стал вам полезен ставте лайк. Спасибо. Лукина Александра http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: отличная устойчивость на гололёде и укатанном снеге Недостатки: Скользит на асфальте, шумная, выпадают очень быстро шипы, цена Комментарий: Стояли 2 года на форде. Если ездить только по городу и по укатоному снегу — лучше шин не бывает. На скорости свыше 80км ч закладывает уши от гула. Как мне кажется за такое соотношение цены — качество можно найти более интересный вариант. Положительные отзывы Rumbree http://otzyv.expert/otlichnie-shini-2050619 Достоинства качество Недостатки не увидел Подробности Доброго всем времени суток! Ну вот можно сказать и пришла зима. И уже многие автолюбители начали переоубувать своих железных коней и я тому не исключение. В эту зиму было решено приобрести новый комплект шин, так как старые уже пришли в негодность. В продаже сейчас огромный выбор различных шин, различных брендов и разного качества, но мной было принято решение приобрести шины Nokian Hakkapeliitta 8, так как я довольно много об них слышал и в основном только хорошее. И вот уже где то с неделю я их эксплуатирую. Асфальт еще чистый, впрочем он таким и будет всю зиму. Машина идет мягко, посторонние шумы напрочь отсутствуют. Первичное впечатление об этих шинах у меня сложилось положительное, уверен, что оно не измениться и при дальнейшей эксплуатации. Рекомендую. Макс https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-508254 Очень люблю эту марку. Прочные, с идеальным сцеплением. Минус, только один — это стоимость. Но как говорится, за качество нужно платить. Turbo https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-499501 О, этих шинах ничего плохого сказать не могу. Добротное качество, отличные ходовые свойства. Минус только один — цена. Но вы ведь еще помните поговорку что скупой платит дважды? 777 https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-395515 Катаюсь на них третий год. Отличные шины. Хорошо ведут себя в любых условиях. Один минус — цена. Надья http://irecommend.ru/content/proezdili-odin-sezoon-shiny-nadezhnye Хочу поделиться отзывом о недавно появившихся на рынке зимних шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Отъездили один сезон (2013-2014), и в этом году уже снова переобулись. Выбирали между 7-й и новой 8-й моделью, выбрали последнюю, усовершенствованную. Поставили на нашего «Степашку» — Renault Sandero Stepway, 15-й радиус колес. Что больше всего обрадовало после года езды — все шипы оказались на месте, не потеряли ни одного, но, конечно, шипы поизносились, большую часть времени приходится ездить по асфальту, в городе, а не по снегу. Резина надежная, прочная, не было проколов и порезов. Особенно для сибирских снежных городов подходящие шины, на мой взгляд, хотя кому-то 8-я серия шин не приглянулась, считают шумной по сравнению с 7-й. С этим не соглашусь, ездим почти бесшумно, конечно, это не летние шины, шипы определенный шум будут давать в любом случае. Вот при торможении на небольшой скорости срабатывала иногда АБС при езде по снегу, особенно по свежему. Но заносов не было, тормозили на горке хорошо, в колее не застревали, снег колеса «гребут» хорошо. За 4 шины отдали около 20 тысяч, в 2013 г., когда покупали, разница с 7-м вариантом в цене была небольшой. Хочу заметить, что в России чаще всего продается отечественный вариант этих финских шин, оригинальные финские стоят дороже и купить их можно в основном только в Финляндии. Maximus Priest http://irecommend.ru/content/rekomenduyu-1673 Два года назад обул машину в 15″ Nokian Hakkapeliitta 8. Отдал 19 тыс., плюс балансировка и шиномонтаж, короче уложился в двадцатку. Поделюсь впечатлениями. Плюсы: качество. На морозе резина не деревенеет, тормозит уверенно на сухом асфальте. По льду — уверенно держит дорогу, не сваливается в поворотах, тормозит на пять с плюсом. Управление внятное, предсказуемое. На подъем карабкается даже по льду, хотя стартует с прокруткой. То же самое на сухом морозном снегу. В снежной каше ведет себя чуть похуже, но предсказуемо, хорошо реагирует на руль. Мокрый асфальт и дождь — до сотни машина рулится, свыше сотни уже страшновато. Трудно удержать машину на дороге. Финское качество говорит само за себя. За два сезона не потерял ни одного шипа, хотя юзал шины в разных условиях (по ямам и по асфальту в межсезонье). Производитель дает пожизненную гарантию на шины, до полного износа протектора. Из минусов: шумновата, сказывается ошиповка 195 шипов на колесо (что запрещено во многих странах Европы — берегут дороги). Высокую цену за минус не считаю, так как скупой платит дважды, особенно в гололед. Однозначно рекомендую. Ильдар75 http://irecommend.ru/content/dovolen-shinami Приобрёл комплект шин R15 195/65. Пока шины проходят обкатку. Но скажу однозначно что не жалею о выборе. Дорогу держит отлично. И дествительно на асфальте шума от них намного меньше что очень удивило. До этого стояли Нокиа хакапелита 4. Отъездил на них 8 сезонов и шум такой как будто на тракторе едишь. Советую всем. katyaqwe123 https://otzovik.com/review_1604490.html Достоинства: качественно, для любой зимней погоды, усовершенствена Недостатки: цена Доброго времени суток всем читателям! Приближаясь к зимнему времени году все водители готовятся к гололёдам, заморозкам и, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров и не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Все активно покупают, выбирают зимнюю резину. Выбор большой от не дорогих (бюджетных) до известных марок намного дороже. Мой муж не только автолюбитель, но и специалист по автомобилям, выбирает качественную и хорошую резину, пусть она на много дороже, зато намного лучше. А так как он ездит много и в разные погодные условия зимой то его выбором стали Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8. Изготовлены по совершенно новым технологиям. Шиповка на резине так же сделана по новым технологиям, угол наклона шипа идёт совершенно другая, с прикосновением дороги, под шипами есть какие — то подушечки смягчающие, что делает автомобиль устойчивым на льду. Распределение шипов по всему проекторному рисунку — это новая схема. Данные шины подходят только для легковых автомобилей, высота профиля 65%, ширина 175 мм. Она хоть и дорогая, но самая лучшая среди шипованных, вот ездим второй год и не разу не подвела, ну очень классная, советую. Отлично тормозит, пригодна для любой зимней погоды. Она вас не разочерует. Даже визуально можно оценить, что сделана на совесть. Комфорт и безопасность обеспечены Хоть цена высокая, но многие опытные водители выбирают именно её. MironovIvan https://otzovik.com/review_5822200.html Достоинства: Уверенно держат дорогу Недостатки: Мягкий боковой край Уже не первую зиму покупаю себе шины этой марки. Несколько лет назад пробовал Кардиант. Вспоминаю и вздрагиваю. Автомобиль просто не поддавался управлению. Снег и гололед – это не для этих шин. А вот Nokian Hakkapeliitta 8 справляются отлично. Оценка – твердая пятерка. Сама по себе резина мягкая. Автомобиль уверенно держится на дороге как на мокром или скользком асфальте, так и на рыхлом снегу. Машина едет тихо. Нет ни шума, ни лишнего гула. Из недостатков могу отметить мягкость бокового края. Создается впечатление, что при попадании в хорошую яму может порваться. Но пока такой ситуации не случалось. Надеюсь, будет все ок. Шины Nokian как всегда на высоте. Лучше пока ничего не встречал. Гость https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-8/ Достоинства: Отличное сцепление на снегу, льду. Управляемость в заносе мягкая без резких срывов Такое же мягкое торможение Проходимость по снегу хорошая Шумит не очень сильно Цена уже бюджетная. Расширенная гарантия пожизненная (до износа 4 мм) Недостатки: В расширенную гарантию не входят шипы Александр Хохлачев https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8/9253472/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8&productId=9253472&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: все устраивает Недостатки: цена Комментарий: До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении «не в пол» тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5: 1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно; 2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!; 3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5; 4. Мокрый снег- на равных; 5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет. Александр Иванов https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8/9253472/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8&productId=9253472&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии. Недостатки: На чистом асфальте гудит после 60 км час Комментарий: Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть. Универсальная резина для разных условий эксплуатации. Кононов Александр http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак! Недостатки: Немного шумновата. Комментарий: Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ протектора 2-3мм. Было 8мм, за три года осталось примерно 5-6мм. При размерянном стиле вождения за три года не потерял ни одного шипа!!! По большей части передвигался по подмосковью с плохими дорогами и по Москве. Грыж и порезов нет. На Киа Рио родной типоразмер 185х65х15. Особо сравнивать не с чем, потому как машина первая, соответственно и зимняя резина тоже первая. Но вроде всем доволен. Гашев Алексей http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: Ударостойкая, износостойкая, тихая, хорошая управляемость на снегу, торможение на льду и снегу предсказуемо. Уверенный старт на любом покрытии. Недостатки: На голом льду ожидал торможение по лучше. место 190 шипов обесчещенных 174 ( имхо может зависит от размера) А остальное в подробностях. Комментарий: Размер 14х175х65 автомобиль лада гранта без АБС. Стиль езды спокойный. Проездил 3 сезона общим пробегом около 17 тыс км. За эти три сезона на резине вылетело на 1-й 6 шипов, 2-й 5 шипов, 3-й 1 шип, 4-й 3 шипа. Имхо не плохо. Каждый сезон перекидывал колеса с одной оси на другую. Очень крепкая резина очень часто залетал в большие ямы по весне( снег тает месте с асфальтом) ни каких грыж. Тихая по сравнению с норман 4 ( ездил на другой гранте) гул от шипов гораздо тише.

Nokian Hakkapeliitta 8 — отзывы владельцев

  • Кононов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.04.2016, 13:18

  • Гашев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.04.2016, 20:17

  • Миронов Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.04.2016, 16:17

  • Лукина Александра, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.03.2016, 12:42

  • reginfo01, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.03.2016, 01:34

  • Черкасов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 09:20

  • котофеич котей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.03.2016, 17:56

  • Snufik Kot, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.03.2016, 11:22

  • Samtsov Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.02.2016, 12:44

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2016, 22:30

  • Покальчук Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.01.2016, 20:46

  • Дубовик Екатарина, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.01.2016, 21:03

  • Могилевцев Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.01.2016, 20:28

  • котофеич котей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.12.2015, 11:38

  • Куликов Виктор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2015, 11:52

  • mik1fr, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2015, 11:08

  • Касьянов Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2015, 23:18

  • Яковлев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.12.2015, 16:45

  • SGDDDDDDDG FSEDTG, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.12.2015, 00:39

  • Григорий Пряничников, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.12.2015, 06:17

  • Максимов Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2015, 12:44

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.11.2015, 14:33

  • БОСС Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.11.2015, 00:08

  • Ба Алекс, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 14:20

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2015, 17:23

  • Миклин Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 17:20

  • БОСС Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 16:34

  • micyf, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.10.2015, 23:37

  • Андрей Вилесов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 14:45

  • Матвеенко Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.10.2015, 13:16

  • Петров Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.09.2015, 11:58

  • Snufik Kot, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.06.2015, 18:11

  • Суюшев Роберт, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.05.2015, 20:15

  • Савельев Слава, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.04.2015, 00:34

  • Загидуллин Дамир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.04.2015, 10:44

  • Кононов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.04.2015, 12:51

  • Аноним, оценил

  • areviews.ru

    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — отзыв. — бортжурнал Lexus LX Proglot 1996 года на DRIVE2

    Полный размер

    1

    Хакка 8 SUV в размере 285/50/20.
    Пожалуй эта лучшая резина из тех что мне удалось попробовать.
    До хакки ездил на Yokohama IceGuard Stud iG55, Continental IceContact,
    Hankook и всевозможных липучках.
    Купил новой, производства Россия. Отъездил два сезона 2015-16 и 16-17.
    Эксплуатация в Южно-Сахалинске и частые поездки на север Сахалина.
    50% город асфальт, 50% трасса снег со льдом.
    Так же присутствует в межсезонье грязь и песок.

    -Уровень шума:
    Шина шумная первую 1000 км, пока не обкатается и шипы не сядут на свои места.
    Так же шумность появляется при установке после летнего хранения, проходит после 200км.
    Дальнейшая эксплуатация акустического дискомфорта не доставляет.

    Полный размер

    2

    -Торможение:
    На асфальте тормозит лучше чем Kumho А/Т.
    Даже при резком торможении ABS срабатывает очень редко.

    Экстренное торможение происходит с пронзительным скрежетом шипов.
    При плавном торможении шипов не слышно вообще.
    На льду и снегу тормозной путь всегда предсказуем.

    -Ходовые качества:
    Очень хорошо держит дорогу на скорости 140-170 км/ч.
    В поворотах до 100км/ч едешь как по рельсам.
    Машину не раскачивает, гула на скорости нет.
    Очень хорошо чувствует себя на морском песке, без блокировок идет лучше чем Kumho А/Т.
    По глубокому снегу позволяет ехать до тех пор пока не сядешь на брюхо.
    Если двигаться в натяг, позволяет сдать назад и продолжить движение.
    На снежной каше позволяет уверенно пустить авто в управляемый занос.
    Но стоит отпустить педаль газа, авто сразу стабилизируется.
    На льду движение очень предсказуемое. Складывается ощущение что с ростом скорости
    увеличивается и сцепление с дорогой. 199 шипов видимо, что то могут.

    Полный размер

    3

    -Балансировка:
    Требует больше грузиков (по 100 гр. на колесо) нежели летняя шина.
    + у меня стоят датчики давления, которые так же усложняют этот процесс.
    В итоге балансируется с первого раза, вибраций и других проблем я не выявил.

    -Износостойкость/Ошиповка:
    Проездив два сезона и осмотрев шины перед летней спячкой, обнаружил, что
    все шипы на месте, вокруг шипов есть маленькие вырванные кусочки резины меньше мм.
    Но шипы сидят очень крепко и заметно выглядывают.
    Индикатор износа не стерся ни на одну цифру.
    Езжу часто и быстро, думал что сотру до середины, за сезон пробег более 20 тыс.км.
    но нет, шины как новые, был приятно удивлен.

    Полный размер

    4

    -О шине в целом:
    Мягкие но крепкие бока делают шину комфортной даже в низком профиле.
    Давление держу 2,8-3,0 зависит от температуры воздуха.
    Шина очень универсальна даже если вы предпочитаете липучку.

    Хакка 8 по сути та же липучка только с шипами. Там столько же резаных ламелей.
    Только возможностей больше, на том же льду равной ей просто нет.
    Шипы хорошо разогревают резину.
    От чего шина очень быстро «включается» в работу.
    Протектор не боится гравийки и по легкому бездорожью идет уверенно.
    В сильный дождь аквапланирование не ощутил в плоть до 140км/ч.
    Летняя А/Т у меня всплывает уже на 90км/ч.
    Шиной очень доволен, при таком поведении ее хватит надолго.
    А это значит, что не смотря на высокую цену, это хорошее капиталовложение.
    Минусов в резине не заметил. Сравнивая с другим брендами всплывают только плюсы.

    Полный размер

    5

    -Мысли о Хакке 9:
    Не знаю есть ли смысл менять проверенную 8-ку на 9-ку.
    Учитывая что в 9-ке количество шипов прилично уменьшили.
    Как то я сильно сомневаюсь, что разная форма шипа добавит устойчивости.
    Пока шина новая возможно разница будет заметна, по вот спустя 20 000 км…

    Шипы прилично так обтачиваются и принимают более округлую форму.
    И тут на мой взгляд уже важно не качество, а количество.
    Чем больше шипов будут царапать лед, тем выше будет сцепление.

    6

    -Липучка или Шиповка:
    Однозначно шиповка!
    И не важно, что всю зиму в вашем городе чистый асфальт.
    Какой бы зимней не была резина, она замерзает и теряет свою эластичность.
    Ламели на липучке начинают работать только после нескольких км. прогрева.
    Шипы держат сразу, с первых метров начала движения.
    Так же шипы быстрее разогревают верхний слой резины и ламели быстрее
    и эффективнее начинают работать в сильный мороз.

    Липучка быстрее стирается, нежели шиповка.
    Часть нагрузки износа берут на себя шипы.

    Полный размер

    7

    Ну и по традиции зимой всегда бывает период гололеда.

    Тут какой бы фрикционной не была шина, она не может с такой же легкостью
    крошить лед и разрушать укатанный снег, как это делает шиповка.
    А значит в узких двориках на укатанных дорожках на шипах парковаться
    намного удобнее и безопаснее.

    Про уровень шума и эффективность тормозов на сухом асфальте:
    Сухой асфальт зимой в России, это как старый новый год в Америке.
    По факту асфальт зимой всегда мокрый, грязный, скользкий или холодный.
    И утверждать, что в эти моменты липучка намного эффективнее шипов, ну-у…
    Да и сколько раз за зиму у нас в России бывают такие моменты?
    Что бы купить в место шипов, якобы менее шумную липучку.
    Заранее уменьшив себе шансы на «выживание» в наших погодных условиях…

    Полный размер

    8

    www.drive2.ru

    Отзыв о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Mercedes-Benz C-class W202/ELEGANCE 1996 года на DRIVE2

    С праздником всех!

    Всё времени не мог найти, что бы написать данную запись…

    Что сказать, шины очень понравились, они реально созданы для зимы.
    Хочется отметить такие качества, как:
    Очень низкий уровень шумности (шипы конечно слышно, как ни крути) при чем на одной шине 165 шипов. Замечу, что летний амтел мой шумит по более.
    Сцепление с дорогой по льду и снегу просто отличное! когтями впивается на ура. На подъем без проскальзывания взбирался и спускался спокойно.
    Про ABS редко даже вспоминал, что он у меня есть.
    Управляемость, что снег, что лед, просто супер.
    По снегу гребет, как танк. ни разу не застрял ни где.

    165 шипов

    Из минусов, как и у любой зимней шиповки:
    Плохой зацеп и не особая управляемость по асфальту, но это в сравнении с летней резиной. Я бы даже не назвал это минусом.

    Хотел сделать тесты с видео, но не нашел времени за всю зиму. Всё время посвящаю семье. 🙂
    Но скажу так, резина отрабатывает свою стоимость на 99.9% я ни копейки не пожалел, много кто спрашивал цену, услышав ныли в ответ и говорили она того не стоит, просто они на ней не ездили, отвечал я им, а они с ухмылкой задумывались и всё же утверждали, что очень дорого.

    После матадора, это комфорт, тишина и управляемость. сравнивать мне особо не с чем, это моя первая дорогая резина. Приятно было спускаться по уклону на гололеде, ну и подниматься соответственно. На обгон выходишь по заснеженной трассе не боясь, что потащит зад. Тормозит, что по снегу, что по льду очень уверенно. Пока обкатывал первые 800 км, я вообще забыл, что у меня есть ABS.

    По снегу/льду едешь на трассе, шипов не слышно, вообще тишина!

    Так что резина отличная, всем советую.

    www.drive2.ru

    Volkswagen Jetta 1.4 122 МКП 6 comfort › Бортжурнал › Отзыв о шипованой резине нокиан хакка 8.

    Всем привет.Появились минуты безделья, решил сделать небольшой очерк о хакке 8.О первых впечатлениях о ней я уже делился, теперь поделюсь после пробега в 4500 км.
    Так как в нашем регионе установились устойчивые плюсы, и у меня есть комплект б.у нешипованой зимней резины, пришел к выводу, что шиповку надо снимать.
    Откатал я на ней чуть больше двух месяцев, и пробег составил 4500км.Эмоции от эксплуатации только положительные.За это время, ни выпало ни одного шипа.Все шипы в отличном состоянии, подтертость минимальная.Протектор вообще не изношен.Очень понравилась жесткость резины, этот параметр отлично сбалансирован.Нет ни каких ни продольных, ни горизонтальных раскачек.Вход в поворты всегда предсказуем, в колейности нет рыскания абсолютно.Я бы ее сравнил с тенисным мячем, и мягкая и упругая одновремено.Комфорт в ней тоже присутствует в нужных пределах.И в меру мягко и нет ни каких буханий. Сцепные свойства в идеале, на льду специально трогался в подьем, букса практически нет( если конечно тапка не в пол) даже ASR не срабатывал.В занос не идет, тоже специально пробывал на ледяной широкой дороге пустить авто в вираж (правда на небольшой скорости) бесполезно, четко следует за передними колесами.ESP у меня нет.

    Дороги у нас чистят не очень, поэтому поездить на ней получилось во всех зимних вытекающих.На укатаном снеге, она себя ведет как будто едешь летом.В рыхлом снеге незарывается.В каше гребет без увода по сторонам, четко разгребая снег с песком.На скорости, когда влетаешь в заснежнокашечную лужу, устойчивость не теряется, аквапланирование на высоком уровне.Кстати о скорости, максимально я на ней передвигался 180 км.ч.
    На сухом асфальте я не нашел в ней минусов, как отмечали в обзорах о ней.Тормоза предсказуемы и прогнозируемы в том приделе, что зима и ты на шиповке.Я не ограничевал себя по крайней мере в выборе дистанции перед светофорами (на сухом асфальте) На мокром покрытие все тоже самое.
    В целом скажу так, ездил на ней как будто у меня полный привод.Не ограничивал себя условиями зимней дороги.Из минусов :это конечно шумность, все таки в ней 190 шипов в сравнении 120ти у всех других, но и тут я скажу, что она шумная в меру, ездил я и на более шумных шиповках.Есть у нее еще небольшой минус, балансируется она не маленькими грузами, тут наверно сказывается количество шипов.За опыт вождения откатал на многих шипованых резинах различных брендованых производителях зимней резины.Мое мнение, это лучшая из всех шиповок и конкурентов ей пока нет.Рекомендую всем где есть зима, лед и снег.Очень с ней уверено передвигаешься.Особено актуальна хакка 8 будет водителям с небольшим стажем и опытом зимнего вождения, многие агрехи будет прощать, ну а профи на ней будут себя чувствовать как будто они гоняют летом.Фины молодцы одним словом.Отзыв растянулся конечно, но я старался донести доступным языком свои впечатления.И еще, я думаю, что высокая цена на нее оправдана, резина лучшая из всех шиповок.

    Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *