поставил я себе наконецто котел свой наместо
а стоит то он у меня в самом низу да вот думаю пыль сосать будет… порылся по инету ничего не нашел, вернее нашел что там в оригинале стоит кнехт в пласмасовом корпусе, попалсяч мне в руки москвичевский масляный фильтр бегая по гаражу и двору в поисках подходяшего корпуса, вирианты были колба топливного с Т5, и 2 стаканадруг в друга от бутылок антыфриза, но под руку попалась баночка от чая
в которую идеально прячетьцо фильтр причем плотно… пробежавшись по углам гаража нашел втулку маятника 124
покопавшись в сверлах фрезу от датчикоф парктроникоф на 22
получам отверстие в которое очень плотно входит втулка
шилом делаем решето, я сделал так чтобы вода не попадала,
мажем силиконом торцы фильтра и в коробочку собираем, проверяем на герметичность — дно на картон в втулку дуем все нормально можно пользоватьцо.
берем пластиковую трубку и тянем куда угодно я потянул под капот
временно закрепил потом покрашу или оракалом заклею чтобы естетично было…
только одно но наставте трубки так
пластиковая от выхлопной плавитьцо, надо так
кусочек металической за пределы котла, потом на резиновый патрубок и пластиковой
вроде все
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
Т.к. ранее висела ошибка по отопителю, решил разобрать его и почистить по методике человека с ютуба, ссылка была ранее у меня в комментах прошлого поста про вебасто.
Как оказалось не зря разобрали ) Кое что там нашел )
Также попутно поменял топливный фильтр
Zoom
распечатал ТИС, подготовил крону (9В)
Zoom
не знал как снять эти большие круглые фиксаторы. Оказалось просто нужно вытягивать их силой в низ.
Zoom
вот так они выглядят. некоторые повываливались от времени
Zoom
сняли защиту вебасто (на днище слева, возле переднего колеса
Zoom
пережали шланги антифриза, опустили вебасту, отключили вишки и подачу топлива, сняли шланги антифриза
Zoom
на столе
Zoom
место установки вебасты на днище после демонтажа
Zoom
оказалось, что почти сгнила гофра глушителя. Как только взял в руки — сразу развалилась
Zoom
сняли декор крышки, начинаем разбирать
Zoom
…разбираем
Zoom
раскололи. так выглядит теплообменник, нагара почти нет
Zoom
сама горелка в сборе
Zoom
сфоткал, чтобы запомнить положение шайбочек, которые прижимают дозатор/форсунку к керамической горелке
Zoom
так в разрезе выглядит горелка. друг занимается ремонтом вебаст и ради интереса распилили одну )
Zoom
сюда вставляется форсунка. когда трес эту часть, там внутри что-то брякало
Zoom
…вот что извлекли
Zoom
такого он был размера
Zoom
была забита сеточка на входе в клапан подачи топлива
Zoom
такую конструкцию собрал для прочистки
Zoom
измерили сопротивление клапана, сравнили с заведомо исправным. у нас все ок )
www.drive2.com
Всем, привет!
Решил вернуться к «нашим баранам»)), а именно, к поломкам, что приключились со мной в поездке на СЕВЕР НАШЕЙ РОДИНЫ, в город ВОИНСКОЙ СЛАВЫ, — АРХАНГЕЛЬСК!😲👌🏽
Итак:
1. То, что машина остывала до 50-60°С на скорости, однозначно, ТЕРМОСТАТ НАКРЫЛСЯ!
А точнее он был куплен вместе с двигателем, а так как двигатель стоял сухим, термостат, наверное, ссохся…)) — мои предположения!
Короче, купил новый, оригинал — 1900₽
Замена — 2.500₽
Антифриз 3 литра — 1.400₽
2. По-поводу ударов на волнах дорожного полотна… — это стойка правая сказала БАЙ-Бай, я устала от морозов☃
Начал обзванивать магазины:
Сакс — 6.100₽/шт.
Монро — 4.500₽/шт.
Оригинал…- 9.600₽/шт.
… Я подофигел…, учитывая, что ставил 2 года назад САКС по 2.800₽/шт., примерно)))
Заодно заехал к дилеру и забрал болты для фар, оригинальные, для GP! Они длиннее!
Заменил колхозные болтики…🤘🏼
Меняем насос. Я смотрю, он меняет)))
Иногда переноску держал))
Почти всё разобрал, чтобы долезть до насоса!
Старый термостат!
Старый (1 месяц) фильтр!
Новый фильтр!
Новый рециркуляционный насос Вебасто!
Упаковка такая…
А внутри оригинал!
Номер для тех, кто их коллекционирует)))
Ещё одно фото))
И еще раз коробочку)))
Мой котёл! Моя Вебасто!
Один меняет, трое смотрят! Никто за просмотр не платил…
Ценник сервисного магазина…😁
Бумажка, для подтверждения моих слов))
Теперь всё отлично! Пробная тест-поездка, чтобы проверить термостат!
Пешеходы, Вы куда? Гололёд на дороге!😲😲😲😬😬😬
Он не скоро будет ДОСТУПНЫМ НАМ…, простым трудягам…
А вот его цена…
Ну ладно))
Зато в Архангельске пролистывал Драйв2 и попался БЖ Михаила, который продавал TELESTART T91 для Вебасто! Новый! Последний! За…6.000₽! Я забронировал прям по телефону с Архангельска, а после сервиса поехал в Серпухов и выкупил у него это устройство! Заодно проверил насос вебасто и термостат!))😎👌🏽
По установке TELESTARTa в отдельном БЖ!
Спасибо, что читаете до конца мою писанину))💪🏻🤘🏼
www.drive2.ru
Так как большой расход моего Discovery 3 всерьез меня напугал, было решено отвезти его в сервис. Была проведена диагностика, которая не показала ни каких проблем, за исключением ошибки левого клапана EGR( наверное, умерла электронная часть клапана на момент глушения). Проверка баланса форсунок тоже ничего не дала, ( 870-1190 — это 2 самые косячные(согласно техническому бюллетеню от 1 мая 2007г, номер бюллетеня не помню, но в SDD он есть, нормой считаются показания от 700 до 1300, если ваши показания ушли выше/ниже, то тогда стоит менять форсунку).
Уехав из сервиса, сразу забрал заказанный топливный фильтр( у меня он почему-то старого образца).
Заехал на эстакаду и дело пошло. Фото мало, так как я весь облился дизелем, и желание фоткать процесс замены сразу отпало. Но делал я все, как тут.
Далее поступил так
Расход упал, сейчас где-то 13,9-15,0 по компьютеру в городе. Но он всё равно растет, когда машина стоит с включенным двигателем. Что за херня, не могу понять? Заметил такую вещь: завожу машину после ночи, завелась нормально, как только включается Webasto, двигатель начинает захлебываться( процесс длиться около минуты ) Потом все нормально.
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наконец то на той неделе установили с братом немецкий подогреватель на мою машину.Брат -основной установщик, так как уже установил Webasto на свою(бывшую мою Корриду) и на WPassat B6 друга.Я был в роли помощника и фотографа, но и занимался сборкой и разборкой салона под проводку и снятием и установкой переднего бампера.Установили мы этот агрегат под левую фару, под передний бампер.Выход из глушителя сделали спереди переднего левого колеса.Всё работает ГУД!Далее смотрите фото .Видео выкладываю в следующем сюжете.
В это место будем ставить.
В топливный насос авто вставляем заборник для Webasto
Вид сверху.
Установили топливный насос в бак.
Установка топливного насоса Webasto перед задним правым колесом.
Пропехнули проводку Webasto в салон.
Пристраиваем агрегат на авто.
Протянули топливопровод.
Прокладка шлангов системы охлаждения.
Помпу Webasto установили прямо под фару.
Проложили топливопровод в подкапотном пространсте в Термофлексе.
Окончательная установка вот так.
Всё вроде подключили.
Вывели выхлоп сюда.
Глушитель Webasto.
Воздушный фильтр Webasto.
Пульт управления установили так.
Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 39000 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru