Menu

Webasto воздушный фильтр – Воздушный фильтр/Глушитель Глушители для автомобиля для Webasto нагреватель; air парковка обогреватель в Diesel грузовик, лодки, RV, camper, автобус, караван, Двигатель дома!

Mercedes-Benz Vito Vitoлёт › Бортжурнал › Воздушный фильтр для Eberspächer и Webasto своими руками

поставил я себе наконецто котел свой наместо

а стоит то он у меня в самом низу да вот думаю пыль сосать будет… порылся по инету ничего не нашел, вернее нашел что там в оригинале стоит кнехт в пласмасовом корпусе, попалсяч мне в руки москвичевский масляный фильтр бегая по гаражу и двору в поисках подходяшего корпуса, вирианты были колба топливного с Т5, и 2 стаканадруг в друга от бутылок антыфриза, но под руку попалась баночка от чая

в которую идеально прячетьцо фильтр причем плотно… пробежавшись по углам гаража нашел втулку маятника 124

покопавшись в сверлах фрезу от датчикоф парктроникоф на 22

получам отверстие в которое очень плотно входит втулка

шилом делаем решето, я сделал так чтобы вода не попадала,

мажем силиконом торцы фильтра и в коробочку собираем, проверяем на герметичность — дно на картон в втулку дуем все нормально можно пользоватьцо.

берем пластиковую трубку и тянем куда угодно я потянул под капот

временно закрепил потом покрашу или оракалом заклею чтобы естетично было…

только одно но наставте трубки так

пластиковая от выхлопной плавитьцо, надо так

кусочек металической за пределы котла, потом на резиновый патрубок и пластиковой

вроде все

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и профилактическая чистка webasto — logbook BMW X5 30D 2010 on DRIVE2

Т.к. ранее висела ошибка по отопителю, решил разобрать его и почистить по методике человека с ютуба, ссылка была ранее у меня в комментах прошлого поста про вебасто.

Как оказалось не зря разобрали ) Кое что там нашел )

Также попутно поменял топливный фильтр

Zoom

распечатал ТИС, подготовил крону (9В)

Zoom

не знал как снять эти большие круглые фиксаторы. Оказалось просто нужно вытягивать их силой в низ.

Zoom

вот так они выглядят. некоторые повываливались от времени

Zoom

сняли защиту вебасто (на днище слева, возле переднего колеса

Zoom

пережали шланги антифриза, опустили вебасту, отключили вишки и подачу топлива, сняли шланги антифриза

Zoom

на столе

Zoom

место установки вебасты на днище после демонтажа

Zoom

оказалось, что почти сгнила гофра глушителя. Как только взял в руки — сразу развалилась

Zoom

сняли декор крышки, начинаем разбирать

Zoom

…разбираем

Zoom

раскололи. так выглядит теплообменник, нагара почти нет

Zoom

сама горелка в сборе

Zoom

сфоткал, чтобы запомнить положение шайбочек, которые прижимают дозатор/форсунку к керамической горелке

Zoom

так в разрезе выглядит горелка. друг занимается ремонтом вебаст и ради интереса распилили одну )

Zoom

сюда вставляется форсунка. когда трес эту часть, там внутри что-то брякало

Zoom

…вот что извлекли

Zoom

такого он был размера

Zoom

была забита сеточка на входе в клапан подачи топлива

Zoom

такую конструкцию собрал для прочистки

Zoom

измерили сопротивление клапана, сравнили с заведомо исправным. у нас все ок )

www.drive2.com

Volkswagen Multivan 🇷🇺»МУЛЬТИК 707″🇷🇺 › Бортжурнал › Термостат, Насос Вебасто, Фильтр топливный и другие злоключения))). 23.01.16

Всем, привет!
Решил вернуться к «нашим баранам»)), а именно, к поломкам, что приключились со мной в поездке на СЕВЕР НАШЕЙ РОДИНЫ, в город ВОИНСКОЙ СЛАВЫ, — АРХАНГЕЛЬСК!😲👌🏽

Итак:
1. То, что машина остывала до 50-60°С на скорости, однозначно, ТЕРМОСТАТ НАКРЫЛСЯ!
А точнее он был куплен вместе с двигателем, а так как двигатель стоял сухим, термостат, наверное, ссохся…)) — мои предположения!
Короче, купил новый, оригинал — 1900₽
Замена — 2.500₽
Антифриз 3 литра — 1.400₽

2. По-поводу ударов на волнах дорожного полотна… — это стойка правая сказала БАЙ-Бай, я устала от морозов☃
Начал обзванивать магазины:
Сакс — 6.100₽/шт.
Монро — 4.500₽/шт.
Оригинал…- 9.600₽/шт.

… Я подофигел…, учитывая, что ставил 2 года назад САКС по 2.800₽/шт., примерно)))

Короче искал и нашёл оригинал за 7.600₽/шт.
Купил!
Сакс более не хочу…, а остальные, вообще, непонятно где сейчас сделаны…
Также сразу купил: опоры верхние передние VAG — 950₽/шт. и
Подшипники VAG опорные передних стоек, хоть то есть живые, НО ГОРЬКИЙ ОПЫТ С ВОЛЬВО ПОМНЮ…- когда я сначала заплатил за замену стоек, через две недели за замены подшипников, а еще через месяц, опора порвалась и опять отдал за замену😁😁😁- цена по 880₽/шт. (VAG)!
Менять буду весной!
Эти пока ещё держат…
3. И по вебасто…
Она включалась…, а толку ноль!
Дымок шёл, а температура антифриза не поднималась по датчику!..
Приехал в сервис менять ТЕРМОСТАТ, попросил мастера, Сергея, посмотреть компом что с Вебасто. Говорю есть подозрения, что хана горилке (камере то бишь) или хана насосу рециркуляции антифриза, что стоит рядом с котлом!..
Оказалось …- насос!👏🏽👏🏽👏🏽
Пипец!
2 узла накрылись почти одновременно и всё это в условиях севера… Везёт, как утопленнику…😐
Насос был в наличии, прям в сервисе, стоимость пипец…- 8.800₽! (Правда оригинал лежал в коробке, снял наклейку). Замена — 4.000₽!
4. Фильтр топливный:
Фильтр менялся уже, при замене двигателя!..
Но! 3.01.16 я не смог завести машину, так как замерзло топливо в фильтре! Грёбанный Лукойл подвёл впервые в жизни… Я написал им на горячую линию и сегодня (27.01.16) они мне отзвонились и сказали, что будет произведен отбор проб топлива и отправлен в лабораторию г. Видное (своя лаборатория Лукойл). Но это уже не то топливо, что я заправил 31.12.15 полный бак!😬😬😬😬 ну да ладно… Пусть тоже напрягуться, как я напрягался, чтобы её завести!
Так вот, фильтр решил заменить повторно, в связи с тем, что там наверняка выпал парафин! Кого не спросил, что делать в таких случаях, — никто ничего не знает, но фильтр надо поменять!😅😅😅 Да и заводиться стала машина, после ночного простоя, с нажатием на педаль газа раза три!😲 То есть фильтр не набирал достаточно топлива, чтобы сделать запуск просто с ключа, без педали газа…- мои мысли и я их не несу в массы, так как не знаком со всеми тонкостями работы дизельной топливной системы!🙄🙄🙄
Фильтр купил тоже оригинал, так как он стоил 3.170₽, а неоригинал близкий по качеству 3.050₽! Бред… Куда катимся…
Замена фильтра -800₽

Заодно заехал к дилеру и забрал болты для фар, оригинальные, для GP! Они длиннее!
Заменил колхозные болтики…🤘🏼

Меняем насос. Я смотрю, он меняет)))


Иногда переноску держал))


Почти всё разобрал, чтобы долезть до насоса!


Старый термостат!


Старый (1 месяц) фильтр!


Новый фильтр!


Новый рециркуляционный насос Вебасто!


Упаковка такая…


А внутри оригинал!


Номер для тех, кто их коллекционирует)))


Ещё одно фото))


И еще раз коробочку)))


Мой котёл! Моя Вебасто!


Один меняет, трое смотрят! Никто за просмотр не платил…


Ценник сервисного магазина…😁


Бумажка, для подтверждения моих слов))


Теперь всё отлично! Пробная тест-поездка, чтобы проверить термостат!


Пешеходы, Вы куда? Гололёд на дороге!😲😲😲😬😬😬


Он не скоро будет ДОСТУПНЫМ НАМ…, простым трудягам…


А вот его цена…


Вот такой ремонт меня снова «накрыл» по возвращении в Москву…
Причем обычно, эти «сани», я готовил летом, осенью! А тут профуфукал… Работы много было… Да и с термостатом мне простительно…, я ведь его с двигателем получил…, а вот Вебасто надо было продиагностировать осенью ещё!
Сам всем кручу около виска…- мол вспоминают про тепло в машине, когда зима в самом разгаре…, а сам «про@@ал» вспышку слева…

Ну ладно))
Зато в Архангельске пролистывал Драйв2 и попался БЖ Михаила, который продавал TELESTART T91 для Вебасто! Новый! Последний! За…6.000₽! Я забронировал прям по телефону с Архангельска, а после сервиса поехал в Серпухов и выкупил у него это устройство! Заодно проверил насос вебасто и термостат!))😎👌🏽
По установке TELESTARTa в отдельном БЖ!
Спасибо, что читаете до конца мою писанину))💪🏻🤘🏼

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и чистка Webasto — бортжурнал Land Rover Discovery Bane 2008 года на DRIVE2

Так как большой расход моего Discovery 3 всерьез меня напугал, было решено отвезти его в сервис. Была проведена диагностика, которая не показала ни каких проблем, за исключением ошибки левого клапана EGR( наверное, умерла электронная часть клапана на момент глушения). Проверка баланса форсунок тоже ничего не дала, ( 870-1190 — это 2 самые косячные(согласно техническому бюллетеню от 1 мая 2007г, номер бюллетеня не помню, но в SDD он есть, нормой считаются показания от 700 до 1300, если ваши показания ушли выше/ниже, то тогда стоит менять форсунку).

Уехав из сервиса, сразу забрал заказанный топливный фильтр( у меня он почему-то старого образца).
Заехал на эстакаду и дело пошло. Фото мало, так как я весь облился дизелем, и желание фоткать процесс замены сразу отпало. Но делал я все, как тут.



Следующим этапом была чистка Webasto.
Чтобы не поднимать машину, как по инструкции.Просто снимаем левую фару, и получаем доступ к хомуту выхлопной трубы( не пытайтесь, ослабив хомут, повернуть его. Он припаян к патрубку! Так что — крутите так)


И вот он на столе

Далее поступил так

Расход упал, сейчас где-то 13,9-15,0 по компьютеру в городе. Но он всё равно растет, когда машина стоит с включенным двигателем. Что за херня, не могу понять? Заметил такую вещь: завожу машину после ночи, завелась нормально, как только включается Webasto, двигатель начинает захлебываться( процесс длиться около минуты ) Потом все нормально.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.9TDI PD Лайнер 707 › Бортжурнал › Установка Webasto Termo Top Evo на Лайнер.

Наконец то на той неделе установили с братом немецкий подогреватель на мою машину.Брат -основной установщик, так как уже установил Webasto на свою(бывшую мою Корриду) и на WPassat B6 друга.Я был в роли помощника и фотографа, но и занимался сборкой и разборкой салона под проводку и снятием и установкой переднего бампера.Установили мы этот агрегат под левую фару, под передний бампер.Выход из глушителя сделали спереди переднего левого колеса.Всё работает ГУД!Далее смотрите фото .Видео выкладываю в следующем сюжете.

В это место будем ставить.

В топливный насос авто вставляем заборник для Webasto

Вид сверху.

Установили топливный насос в бак.

Установка топливного насоса Webasto перед задним правым колесом.

Пропехнули проводку Webasto в салон.

Пристраиваем агрегат на авто.

Протянули топливопровод.

Прокладка шлангов системы охлаждения.

Помпу Webasto установили прямо под фару.

Проложили топливопровод в подкапотном пространсте в Термофлексе.

Окончательная установка вот так.

Всё вроде подключили.

Вывели выхлоп сюда.

Глушитель Webasto.

Воздушный фильтр Webasto.

Пульт управления установили так.

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 39000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *