Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
sogreiavto.ru
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайнпрограммирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖдатчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖбез процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
avtonomnyj-otopitel.ru
Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.
Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.
У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)
Сброс блокировки TT-Evo:
Порядок действий:
Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.
112auto.ru
01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет |
|
07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован |
|
08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
|
0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание |
|
0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера |
|
0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание |
|
0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание |
|
0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала |
|
10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://112auto.ru |
12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи |
|
13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание |
|
17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока |
|
18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика |
|
19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание |
|
1B | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков.http://112auto.ru |
1C | Fault 28 Ошибка 28 |
|
1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание |
|
1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание |
|
1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
|
20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание |
|
21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание |
|
22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение |
|
23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована |
|
24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива |
|
25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
|
26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
|
27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено |
|
28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
|
29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется |
|
2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован |
|
2C | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | |
2E | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | |
2F | Flame abort Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.http://112auto.ru |
30 | Fault 48 Ошибка 48 |
|
31 | Fault 49 Ошибка 49 |
|
32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение |
|
34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены |
|
35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено |
|
36 | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3B | Fault 59 Ошибка 59 |
|
3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
40 | Fault 64 Ошибка 64 |
|
41 | Fault 65 Ошибка 65 |
|
42 | Fault 66 Ошибка 66 |
|
43 | Fault 67 Ошибка 67 |
|
44 | Fault 68 Ошибка 68 |
|
45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
46 | Fault 70 Ошибка 70 |
|
47 | Fault 71 Ошибка 71 |
|
48 | Fault 72 Ошибка 72 |
|
49 | Fault 73 Ошибка 73 |
|
4A | Fault 74 Ошибка 74 |
|
4B | Fault 75 Ошибка 75 |
|
4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru |
4D | Fault 77 Ошибка 77 |
|
4E | Fault 78 Ошибка 78 |
|
4F | Fault 79 Ошибка 79 |
|
50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи |
|
51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
|
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
|
55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен |
|
56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
|
57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев |
|
58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
|
59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев |
|
5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент |
|
5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев |
|
5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
|
5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона |
|
5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени |
|
5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение |
|
60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 |
|
61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 |
|
62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 |
|
64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 |
|
7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 |
|
80 | Fault 128 Ошибка 128 |
|
81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания |
|
86 | Fault 134 Ошибка 134 |
|
87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
|
8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8C | Fault 140 Ошибка 140 |
|
8D | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв |
|
8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв |
|
8F | Fault 143 Ошибка 143 |
|
90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
93 | Fault 147 Ошибка 147 |
|
94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru |
95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
|
96 | Fault 150 Ошибка 150 |
|
97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение |
|
98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания |
|
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
9A | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв |
|
9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint |
|
9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru |
9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание |
|
9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
|
A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание |
|
A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание |
|
A2 | Fault 162 Ошибка 162 |
|
A3 | Fault 163 Ошибка 163 |
|
A4 | Fault 164 Ошибка 164 |
|
A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания |
|
A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание |
|
A7 | Fault 167 Ошибка 167 |
|
A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка |
|
A9 | Fault 169 Ошибка 169 |
|
AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru |
AC | Датчик давления — ошибка | |
AD | Fault 173 Ошибка 173 |
|
AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 |
|
B5 | Fault 181 Ошибка 181 |
|
B6 | Плавкий предохранитель прерван | |
B7 | Fault 183 Ошибка 183 |
|
B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 |
|
E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 |
|
FF | Unknown error code Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
112auto.ru
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 13) |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
нагнетателе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 8)
забора воздуха для горения (засорен трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
Overheat sensor short circuit |
webasto27.ru
Коды ошибок Webasto TT-EVO | ||
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
sogreiavto.ru
Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.
Коды ошибок Вебасто /Webasto/
Код ошибки | Описание ошибки |
F 00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F 01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F 02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F 03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F 04 | преждевременное распознавание пламени |
F 05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F 06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F 07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F 08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F 09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F 10 | перегрев |
F 11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F 12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Код ошибки | Описание ошибки |
010 | Слишком высокое напряжение |
011 | Слишком низкое напряжение |
012 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020 | Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 | Водяной насос – прерывание. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 | Дозирующий насос – прерывание. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 | Превышено допустимое время. |
052 | Превышено значение времени безопасности. |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 | Датчик температуры – прерывание. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 | Датчик пламени – прерывание. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 | Датчик перегрева – прерывание. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 | Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода | Описание ошибки |
1 | Перегрев |
2 | Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
3 | Срыв пламени |
4 | Неисправность свечи накаливания |
5 | Неисправность индикатора пламени |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 | Неисправность топливного насоса |
8 | Отопитель не запускается |
9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
ncont.ru