Menu

Wahler отзывы термостат – Lada Kalina Sport Доработай напильником) › Logbook › переход на гранто термостат + термоэлемент wahler 92 градуса

Отзывы о запчастях Wahler Термостат




Автомобиль: Volvo S40 2.0 MT 2002

По сути тот же самый термостат, что и оригинал, только без доплаты за фирменную упаковку Volvo — так что о нем теперь можно забыть еще на десяток лет.


Wahler ,  Термостат ,  S40 ,  Volvo

Комментариев: 0

Просмотров: 697




Автомобиль: Mercedes-Benz C-Класс C 180 Kompressor AT 2005
Поставил уже в холодное время. Поставляется вместе с резинками уплотнения и еще чем то.

Откатал зиму и вот уже весна. Остался доволен. Пробег примерно 8ткм.


Wahler ,  Термостат ,  C-klasse ,  Mercedes-Benz

Комментариев: 0

Просмотров: 833



Сам термостат прекрасный, 16 тыс пробега сами говорят об этом. Только перед установкой выкиньте уплотнительное кольцо


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 892



На коробочке была красная полоска. Сейчас стрелка находится в начале буковки N, когда только установил его, то в конце О. Прогревалось всегда очень быстро. Установил оригинал на 92 градуса стрелка находится в начале R, прогрев происходит так же.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 868



После нескольких тысяч км стал капать, при не нагретом моторе. Посадил на герметик.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 819



Термостат хороший, если б еще и резинка не протекала.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 899



Четко при 90 градусах открывается, прошел пока 8 тыс. км.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 870



Перестал закрываться меньше, чем через два года работы.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1025



За 60 тыс км пробега прекрасно себя вели.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 474



Недавно заменил. До него стоял тоже Wahler, который отработал 70000 км.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1051



Два года назад поставил и уже прошел с ним 50 тыс. км.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1026



Через год эксплуатации перестал закрываться, но сама жидкость сохранилась хорошо.


Wahler ,  Термостат ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 858

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

WAHLER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

4834.100DТермостат1 658.46
4431.105DТермостат1 632.33
7353DКлапан EGR рециркуляции газов5 682.38
7372.DКлапан EGR рециркуляции газов3 237.12
3017.92D2Термостат 207.66
410171.87DТермостат 812.37
4144.92DТермостат 409.14
3091.92DТермостат 319.50
3142.90DТермостат 740.15
4833.100DТермостат1 802.05
7610DКлапан EGR рециркуляции газов6 821.28
7375DКлапан EGR рециркуляции газов8 935.24
7451DКлапан EGR рециркуляции газов2 762.51
4264.87DТермостат 229.02
410705.89DТермостат 984.06
710476DКлапан EGR рециркуляции газов7 488.09
4326.97DТермостат1 047.85
7649DКлапан EGR рециркуляции газов3 316.92
3145.79DТермостат1 520.21
3017.87D2Термостат 191.64
7496DКлапан EGR рециркуляции газов1 532.57
3141.87DТермостат 384.97
3029.86Термостат 311.91
7650DКлапан EGR рециркуляции газов3 332.38
4280.85DТермостат1 215.33
7105.58Клапан EGR рециркуляции газов 773.03
3466.89DТермостат 460.28
410090.88DТермостат 700.81
4274.87DТермостат 396.49
4183.92DТермостат 700.81
4176.85DТермостат 327.65
7389DКлапан EGR рециркуляции газов5 917.02
4270.88DТермостат 285.78
4175.92DТермостат 865.76
4253.87DТермостат 283.25
4459.92DТермостат 433.30
411193.82DТермостат 765.44
4164.92DТермостат 521.26
3021.88D50Термостат 232.95
3100.88DТермостат 326.24
4242.92DТермостат 835.41
6017.95DДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) 420.38
4116.87D1Термостат 371.48
4174.82DТермостат 362.49
7523DДроссельная заслонка в сборе6 559.95
3136.88D50Термостат 218.06
3483.89DТермостат 609.49
3457.90DТермостат 470.96
4177.92DТермостат 871.38
4236.92DТермостат 358.84
710023DКлапан EGR рециркуляции газов7 649.66
4357.92DТермостат 694.91
3029.89Термостат 323.15
4078.87DТермостат 276.50
7527DКлапан EGR рециркуляции газов7 553.56
410174.92DТермостат 937.42
3463.89DТермостат 331.30
4281.87DТермостат 524.35
4272.90DТермостат 415.60
4103.82DТермостат 363.61
410589.88DТермостат2 112.56
WA414492DТермостат 380.76
4144.82DТермостат 413.07
4508.105DТермостат1 176.83
3004.88 D1Термостат 234.07
3163.88DТермостат1 436.75
3143.87DТермостат 318.94
4430.87DТермостат 673.00
4275.87DТермостат 641.80
4278.80DТермостат 822.77
3004.92D1Термостат 266.39
4176.80DТермостат 342.26
410389.103DТермостат2 134.76
7497DПатрубок воздушный, дроссельной заслонки7 163.25
4105.83DТермостат 288.59
410016.98DТермостат1 655.93
7283DКлапан EGR рециркуляции газов2 646.18
710327DКлапан EGR рециркуляции газов4 037.41
4235.80DТермостат 413.91
7129.00DТермостат дополнительный 840.47
3373.80DТермостат1 261.13
3119.88D3Термостат 318.37
410588.88DТермостат1 992.57
41 15.92 DТермостат 272.01
410048.88DТермостат1 132.99
710661D0Коллектор впускной11 279.90
4572.105DТермостат4 858.49
7241DКлапан EGR рециркуляции газов3 253.98
4236.88DТермостат 373.73
710095DКлапан EGR рециркуляции газов4 652.52
4276.87DТермостат 656.70
4825.98DТермостат1 721.97
4256.87D50Термостат 252.34
4280.80DТермостат1 152.94
4150.79D50Термостат 466.46
4264.84DТермостат 251.21
4483.82DТермостат 362.21
4049.80DТермостат 281.28
3497.88DТермостат 525.75
7396DКлапан EGR рециркуляции газов19 356.69
7223DКлапан EGR рециркуляции газов4 105.13
7211DКлапан EGR рециркуляции газов2 834.17
4158.80DТермостат 497.65
4232.80DТермостат 373.73
4630.87DТЕРМОСТАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ1 070.05
4516.85DТермостат 702.78
4049.80D1Термостат 299.83
3017.92 D50Термостат 209.91
7293.DКлапан EGR рециркуляции газов2 734.41
7206DКлапан EGR рециркуляции газов3 142.42
3470.89D50Термостат 454.66
4637.82DТермостат 563.97
3344.80Термостат 949.50
3118.88D1Термостат 363.05
7159DКлапан EGR рециркуляции газов2 883.34
4446.83DТермостат 516.76
4619.80Термостат 763.76
WA302989Термостат 266.67
4414.87DТермостат 783.71
3119.88Термостат 311.91
3167.83DТермостат 365.30
3159.82DТермостат 506.92
710413Радиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов 981.25
7188DКлапан EGR рециркуляции газов2 622.29
4517.87DТермостат1 533.70
410937.82DТермостат1 007.67
710471DКлапан EGR рециркуляции газов7 712.05
7103.36Клапан соленоид регулирования заслонки EGR 945.85
6059.5DПатрубок системы рециркуляции отработавших газов1 964.75
3468.88DТермостат 728.91
4174.88DТермостат Ducato/Jumper/Boxer 2.5/2.8 D/TDI/JTD 02> (88 C) 528.00
7625DКлапан EGR рециркуляции газов7 778.08
4337.105DТермостат1 107.14
4174.79DТермостат 334.11
3481.88DТермостат1 674.76
4255.92 DТермостат 350.41
3171.82DТермостат 835.41
7220DКлапан EGR рециркуляции газов3 334.63
4201.92DТермостат1 106.86
4237.80DТермостат 590.38
4223.83DТермостат1 371.28
4088.87DТермостат 477.98
411476.83DТермостат Trafic/Vivaro 2.0dCi 06-1 071.17
3478.82DТермостат 447.07
4490.87DТермостат 901.45
4341.80Термостат1 315.36
3136.82D50Термостат 235.48
4224.80DТермостат1 731.52
4123.80DТермостат 404.92
3431.80DТермостат1 091.97
WA314187DТермостат 345.63
4820.87DТермостат 381.88
4189.87DТермостат1 215.61
410230.78DТермостат 567.34
7645DКлапан EGR рециркуляции газов8 979.36
7187DКлапан EGR рециркуляции газов4 680.34
410086.97D0Термостат1 308.06
6037.5DПатрубок системы рециркуляции отработавших газов1 047.29
410087.97D0Термостат1 340.65
411040.83DТермостат1 020.31
410517.83DТермостат1 321.82
7256DКлапан EGR рециркуляции газов9 497.24
7234DКлапан EGR рециркуляции газов2 591.66
4619.82Термостат 697.16
3105.87DТермостат 410.26
4596.83Термостат 771.63
4279.87DТермостат 671.87
4208.92DТермостат 962.71
4103.82Термостат 406.61
410845.87DКорпус термостата 812.09
7271DКлапан EGR рециркуляции газов2 589.98
3498.88DТермостат 837.38
61384DПатрубок системы рециркуляции отработавших газов1 482.84
3119.82Термостат 294.77
4154.88DТермостат 391.15

avto.pro

Термостаты WAHLER — Рулевой.kz

Рейтинг:   / 3
Подробности
Родительская категория: Я эксперт
Категория: покупатель
Создано 13.07.2010 10:37
Опубликовано 13.07.2010 10:37
Автор: Алёхин
Просмотров: 16417

Попробую помочь разобраться обыкновенному покупателю при выборе  термостата фирмы WAHLER. Данный материал поможет вам отличить фирменный термостат от китайского.

Конечно сто процентной гарантии защиты от подделки я вам не предоставлю. Но отличить оригинальный термостат от хорошей подделки вы сумеете изучив эту статью. Начнём с обзора упаковки термостата WAHLER оригинального и его китайской подделки.

 

Слева на фотографии оригинальная упаковка, справа китайская. Как видите логотип фирмы WAHLER на левой упаковке выполнен с надписью фирмы, справа на месте должной надписи чёрная полоса. Второе важное отличие это отсутствие собственного, фирменного артикуля детали, как видите китайцы заменили его мелким номером автопроизводителя ( в данном случае оригинальный номер детали от Mercedes).

На обоих фотографиях сверху, слева упаковка оригинального термостата, справа подделка. Вид сбоку и вид сверху. Особых коментариев о явных отличиях думаю не нужно. Видите сами, что на оригинальном логотипе присутствует надпись «WAHLER».

К сожалению под рукой не оказалось термостатов оригинального и его подделки на одну модель двигателя, но оба на Mercedes с 111 -м двигателем, только один для автомобиля с кондиционером, другой для автомобиля без кондиционера. Поэтому на отличия в виде разных отводов и дырочек не смотрим, ищем реальные отличия термостатов. Слева оригинальный справа китайский мануфактурный, или кооперативный.. незнаю, но точно не заводской, на заводах в Китае делают идеальные вещи, поверте. Поехали дальше… Смотрим сначала на оригинальный, сделанный на фирме WAHLER термостат:

Нажмите на фото чтобы увеличить. И так оригинальный термостат. Матовый, выполнен качественно, оттиск названия фирмы и номер детали завода производителя автомобиля читаются чётко.  Далее смотрим на китайский:

Шов вдоль детали. Плохая обработка и неравильная технология при производстве, блестит потому как сплав выбранного метала несоответствует фирменому, плюс опять же обработка и технологии, ещё раз смотрим:

Увеличте фото, и вы увидите что название фирмы еле еле читааемо, и выполненно как-то не серьёзно я бы сказал..

Данная статья не говорит от том , что китайский термостат хуже или лучше работает. Статья показывает отличия, и поможет Вам не переплатить за китайскую деталь, как за оригинальную.

Вот вроде бы и всё.

Фотографии и материал принадлежат сайту «Рулевой.kz» . Удачи при покупках.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Термостаты — Mahle и Wahler. Кто кого? )) — бортжурнал Opel Astra G «Немка» 1999 года на DRIVE2

Доброго утра, дня, вечера или ночи! (нужное подчеркнуть)
В прошлых 2х записях своего БЖ я описывал впечатления и выводы о термостате Vernet, который оказался ни туда ни сюда.

Полный размер

Vernet TH6519.92J

———————————
Первая часть. Термостат Mahle TI 5592D.
Забегая вперед, скажу что и термостат Mahle TI 5592D точно такой же по работе, как и Vernet TH6519.92J — при достижении 92с открывается быстро и температура заметно падает до 82с за считанные секунды.

Полный размер

Mahle TI5592D

Полный размер

Mahle TI5592D

Полный размер

Mahle TI5592D

Полный размер

Mahle TI5592D — сам термоэлемент, на котором выбиты температура открытия в 92с. А вот остальные цифры остались загадкой, не гуглятся никак.))

Полный размер

Mahle TI5592D — продолжение цифр


И на этом термостате нет перепускного клапана, что в теории должно быстрее заставить нагреться двигатель, так как не сифонит в основной радиатор подогретый антифриз.
Что понравилось в этом термостате, так это прокладка)) Ну и то, что никаких облоев и прочих дефектов на корпусе термостата отсутствуют, в отличии от китайских аналогов.
——————-
И обратите внимание на пружины данных термостатов.
Ниже вы увидите какой она должна ИМХО быть у нормальных термостатов.
——————-
Вторая часть. Термостат Wahler 4208.92D
Заказал 3й по счету термостат)) Встречайте его портфолио ))

Полный размер

Wahler 4208.92D

Полный размер

Wahler 4208.92D

Полный размер

Wahler 4208.92D — сам термоэлемент

Полный размер

Wahler 4208.92D — с другого ракурса))

Полный размер

Спиленная маркировка GM и дальше номер


Вот он какой, фотогеничный ))
После фотосессии я искупал его (прокипятил, интересно было).
А еще одна особенность — он не продувается вообще ни в какую, у меня глаза из орбит чуть не вылезли)) А вот Vernet и даже Mahle, на которого надеялся — сифонят. Печалька ((
Помните про пружину писал чуть выше? А теперь сравните их, конструкцию, витки и расположение.
Моё ИМХО оно именно влияет на скорость открытия и закрытия термостата.
Я еле вытащил термоэлемент с корпуса термостата Wahler! До того сильно и крепко держит термоэлемент в корпусе, в отличии от того же Мahle и Vernet, в них я спокойно вытащил термоэлемент, не легко, но и не напрягаясь особо.
После установки термостата Wahler и пробной поездки (а на улице было -19с и ветер), с подключенным Op-Com наблюдал работу термостата.
Он тьфу-тьфу-тьфу идеален!
Начинает открытие с 92с, температура начинает падать, но всего лишь до 88с и дальше ни в какую, при это печка на 2й скорости, пробовал и 3ю — не повлияло.
В этом диапазоне 92-88с и держится температура все время.
Картонка прощай!
Чуть не забыл про клапан, его нужно расположить строго вверх, на 12 часов.
———————
Эпилог))
Вот такое сравнение, наблюдение. Может кому то поможет, кто-то загуглит и найдет моя запись )))
Денег конечно выброшено немало, за какой то термостат, но цель достигнута и я этому рад.
Оригинал пока что рулит. Посмотрим как долго прослужит))
Цены на термостаты
Vernet TH6519.92J — 1040р
Mahle TI5592D — 1820р
Wahler 4208.92D — 1900р
———————
P.S. Толян, как этот сдохнет, обещаю тебе — поставлю твой любимый Gates ))))
P.S.S. Сегодня у нас -25с, термостату пофиг что нет картонки)))
——————
Дополнение.
Для данного двигателя — X16XEL, термостат Wahler 4208.92D является оригиналом (имхо).
Для других, например X18XE1, видимо фирмы Behr (а нынче это Mahle) или Gates.

www.drive2.ru

Lada Kalina Sport Доработай напильником) › Logbook › переход на гранто термостат + термоэлемент wahler 92 градуса

Пришла зима и я обнаружил что родной термостат моего спорта начинает открываться на 78 градусах.Т.к. не один ремонт не проходит без доработки было решено перейти на термостат от гранты.
Читал много постов на драйве где люди вместо родного термоэлемента ставят вахлер на 92 градуса болт он и радуются ташкенту в машине.
Закупил термостат гранта behr 85с,
патрубки радиатора и расширительного бачка гранта.
Единственное чего не нашел это подводящей трубы помпы от гранты(не хотел колхоза с тройниками), купил от калины+тройник от печки 2110, запилил и сварил.


далее был куплен на экзисте термостат wahler 3091.92d. Когда запилил его и вытащил термоэлемент сразу закрались сомнения…
Шток вахлера в 2 раза тольше штока оригинала, но это пол беды, в холодном состоянии шток родного термоэлемента примерно на 1мм не достает до упора в корпусе термостата behr.Вахлер же не достает на 4 а то и 5мм!

разница на лицо

оба элемента в холодном состоянии

В горячем

!

При кипячении их поочередно в кастрюле (за температурой следил мультиметром с термопарой):
BEHR начинает открываться ровно на 85 градусах, на 95 он открыт полностью, от тарелки клапана до седла около 6-7мм. Кстати на холодную еле еле пропускает.
Wahler начинает пускать на заявленных 92 градусах, но из за короткого штока он полностью открывается меньше 1мм, причем с конкретным перекосом(открывается полумесяцем с одной стороны), т.к. его корпус 11мм толщиной против 16 у родного и планка прижимающая пружину которая должна играть роль направляющей не выполняет свою функцию! На холодную тоже чутка пропускает несмотря на резиновый клапан.

при полном открытии термоэлемент смещается к краю направляющей

Так дело не пойдет.
Из старого тойотовского термостата и куска с отверстием от вахлера была сварена направляющая по по диаметру корпуса.

Под шток подложил фольгу исключив его свободный ход.

Варка в кастрюле показала начало открытия на 92, полное открытие на 99 но ход по моему мнению все равно недостаточный 3мм((( что в 2 раза меньше оригинала.
Для зимы еще куда не шло но летом как-то очково, а танцы с бубном типа зимой один летом другой мне нафиг не нужны.

Родной термоэлемент и направляющая

Купил термостат Gates Th37188G1 на 88 градусов ( в наличии был только он, заказывать не хотел, завтра уже нужно ставить)
Шток аналогичного диаметра стандартному, диаметр корпуса на 1,5мм меньше. единственный косяк это меньшая высота и при нагреве со стандартной направляющей он сразу после открытия шел на перекос, потом упирался, со щелчком выравнивался и открывался дальше.
Изготовил из обрезка его корпуса новую пластину.

Что имеем в итоге :
На холодную чутка дуется(решу притиркой), начало открытия 89 к 97 полностью открыт на 7мм, небольшой перекос все же есть(странно, но родное отверстие направляющей гейтса на 1.5мм больше корпуса элемента) но он не фатален, т.к. даже в холодном состоянии корпус термоэлемента уже торчит из пластины.

Слева направо : behr. wahler.gates

пружины behr. wahler.gates

behr. wahler.gates

wahler в направляющей behr

gates в направляющей behr

Wahler в самодельной направляющей

итог: гейтс с самодельной направляющей

итог

www.drive2.com

Сравнительное испытание термостатов Wahler — logbook Merkur XR4Ti 1986 on DRIVE2

В процессе наблюдения за работой системы охлаждения обратил внимание на повышенные холостые обороты двигателя через 10 минут после запуска. Герметичность форсунок исключена, т.к. они менялись мною вместе со стаканами и уплотнительными кольцами. Работоспособность всех датчиков проверял. Вспомнил что термостат Wahler 3021.88D50, который покупал новым несколько лет назад, по диаметру посадочного на 4 мм отличался от штатного, а при покупке этот момент я пропустил. Если меньше по диаметру, то вполне мог пропускать в обход клапана. Предположения подтвердились после наблюдения за температурным режимом патрубков на выходе из термостата через несколько минут после старта. Недолго думая, заказываю новый Wahler 3100.88D. В закромах нахожу старый заклинивший Wahler.

Zoom

Слева направо: Wahler (заклинивший noname), Wahler 3100.88D, Wahler 3021.88D50. Все три термостата на 88 градусов.

Фото с разных ракурсов:

Zoom

Zoom

Надписи на старом:

Zoom

Zoom

Надписи на Wahler 3021.88D50:

Zoom

Zoom

Упаковка:

Zoom

В целом оба термостата создают впечатление добротной вещи, которую приятно держать в руках. Качество исполнения на высоте, все симметрично и без дефектов.
Новый Wahler 3100.88D:

Zoom

Zoom

Zoom

Выштамповок «Made in Germany» и «Wahler» на корпусе не обнаружил.
А теперь рассматриваем детально:

Zoom

сопун отвода воздуха искривлен относительно площадки,

Zoom

иcкривление площадки в месте заклепки,

Zoom

несимметричность правой и левой опор пружины, а также деформация в месте соединения с площадкой (слева).

А теперь самое интересное — сравнительное испытание на нагрев. Предварительно разрабатываю клапан старого заклинившего в надежде его реанимации. По логике вещей все три термостата должны открываться/закрываться одновременно. Помещаю в кастрюлю и нагреваю:

Zoom

Первым из участников выбывает 3021.88D50, который уже полностью был открыт тогда, когда разработавшийся старый только начал просыпаться, а новый еще спит:

Zoom

Очевидно это и есть причина повышенных оборотов из-за открытия клапана раньше положенной температуры + негерметичность. Такой термостат вполне подойдет для жаркого лета, но не для зимы. Достаю его из кастрюли и продолжаю испытания двух оставшихся:

Zoom

Температуру термометром не измерял, субъективно ближе к заявленной 88 градусов работает новый 3100.88D (на фото слева). Старый открывается на десяток градусов раньше. Ход открытия клапана у нового меньше, чем у старого (видно на фото).
Итак, все три термостата существенно отличаются по температурному режиму открытия клапана. Складывается впечатление, что производитель их клепает, особо не заморачиваясь о соответствии заявленным цифрам. Открывается — прошел тест, не открывается — брак.

Заодно выкрутил датчик температуры ОЖ для проверки соответствия реальной температуре той, которую показывает указатель на приборной панели. Датчик вполне живой и в замене не нуждается:

Zoom

Для того чтобы не зевнуть критическую температуру ОЖ в случае отказа термовыключателя и во время включить принудительное охлаждение, провожу его калибровку. Вот что показывает приборная панель при 100 градусах:

Zoom

Всегда думал, что 100 градусов должны находиться за пределами нормальной температуры в начале красной зоны.

www.drive2.com

Термостат Wahler 41098987D — бортжурнал Volkswagen Golf BCA 2002 года на DRIVE2

Всём доброго времени суток! Замучил меня термостат, когда температура на улице опустилась ниже ноля, машина перестала прогреваться и стала остывать работая на холостых. Вердикт из опыта ясен — термостат. К тому времени уже как год стоял термостат behr. Заказал в автодоке термостат Mahle и фланец, поменял и… Ничего не изменилось. Подумал я, что скорее всего, дело в корпусе термостата, производства Dello(автомега), ведь я его менял, когда делал капремонт двигателя. Видимо посадочное место термостата находится на 0,5-1 мм глубже относительно оригинала, тем самым образуется зазор между термостатом и флянцем, который пропускает ОЖ на большой круг. Хорошо, что существует Wahler и его термостат, который решает все проблемы с термостатом у 1,4 16кл моторов Golf 4. Поставил его и машину не узнать, прогревается заметно быстрей, в машине тепло как никогда раньше, после стоянок 20-30 минут, мотор ещё горячий. В общем всем рекомендую Wahler 41098987D!

Полный размер

Очень плотно прилегает к флянцу, не продувается вообще

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *