По сути тот же самый термостат, что и оригинал, только без доплаты за фирменную упаковку Volvo — так что о нем теперь можно забыть еще на десяток лет.
Просмотров: 697
Откатал зиму и вот уже весна. Остался доволен. Пробег примерно 8ткм.
Просмотров: 833
Сам термостат прекрасный, 16 тыс пробега сами говорят об этом. Только перед установкой выкиньте уплотнительное кольцо
Просмотров: 892
На коробочке была красная полоска. Сейчас стрелка находится в начале буковки N, когда только установил его, то в конце О. Прогревалось всегда очень быстро. Установил оригинал на 92 градуса стрелка находится в начале R, прогрев происходит так же.
Просмотров: 868
После нескольких тысяч км стал капать, при не нагретом моторе. Посадил на герметик.
Просмотров: 819
Термостат хороший, если б еще и резинка не протекала.
Просмотров: 899
Четко при 90 градусах открывается, прошел пока 8 тыс. км.
Просмотров: 870
Перестал закрываться меньше, чем через два года работы.
Комментариев: 0
Просмотров: 1025
За 60 тыс км пробега прекрасно себя вели.
Комментариев: 0
Просмотров: 474
Недавно заменил. До него стоял тоже Wahler, который отработал 70000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1051
Два года назад поставил и уже прошел с ним 50 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1026
Через год эксплуатации перестал закрываться, но сама жидкость сохранилась хорошо.
Комментариев: 0
Просмотров: 858
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
4834.100D | Термостат | 1 658.46 |
4431.105D | Термостат | 1 632.33 |
7353D | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 682.38 |
7372.D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 237.12 |
3017.92D2 | Термостат | 207.66 |
410171.87D | Термостат | 812.37 |
4144.92D | Термостат | 409.14 |
3091.92D | Термостат | 319.50 |
3142.90D | Термостат | 740.15 |
4833.100D | Термостат | 1 802.05 |
7610D | Клапан EGR рециркуляции газов | 6 821.28 |
7375D | Клапан EGR рециркуляции газов | 8 935.24 |
7451D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 762.51 |
4264.87D | Термостат | 229.02 |
410705.89D | Термостат | 984.06 |
710476D | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 488.09 |
4326.97D | Термостат | 1 047.85 |
7649D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 316.92 |
3145.79D | Термостат | 1 520.21 |
3017.87D2 | Термостат | 191.64 |
7496D | Клапан EGR рециркуляции газов | 1 532.57 |
3141.87D | Термостат | 384.97 |
3029.86 | Термостат | 311.91 |
7650D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 332.38 |
4280.85D | Термостат | 1 215.33 |
7105.58 | Клапан EGR рециркуляции газов | 773.03 |
3466.89D | Термостат | 460.28 |
410090.88D | Термостат | 700.81 |
4274.87D | Термостат | 396.49 |
4183.92D | Термостат | 700.81 |
4176.85D | Термостат | 327.65 |
7389D | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 917.02 |
4270.88D | Термостат | 285.78 |
4175.92D | Термостат | 865.76 |
4253.87D | Термостат | 283.25 |
4459.92D | Термостат | 433.30 |
411193.82D | Термостат | 765.44 |
4164.92D | Термостат | 521.26 |
3021.88D50 | Термостат | 232.95 |
3100.88D | Термостат | 326.24 |
4242.92D | Термостат | 835.41 |
6017.95D | Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) | 420.38 |
4116.87D1 | Термостат | 371.48 |
4174.82D | Термостат | 362.49 |
7523D | Дроссельная заслонка в сборе | 6 559.95 |
3136.88D50 | Термостат | 218.06 |
3483.89D | Термостат | 609.49 |
3457.90D | Термостат | 470.96 |
4177.92D | Термостат | 871.38 |
4236.92D | Термостат | 358.84 |
710023D | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 649.66 |
4357.92D | Термостат | 694.91 |
3029.89 | Термостат | 323.15 |
4078.87D | Термостат | 276.50 |
7527D | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 553.56 |
410174.92D | Термостат | 937.42 |
3463.89D | Термостат | 331.30 |
4281.87D | Термостат | 524.35 |
4272.90D | Термостат | 415.60 |
4103.82D | Термостат | 363.61 |
410589.88D | Термостат | 2 112.56 |
WA414492D | Термостат | 380.76 |
4144.82D | Термостат | 413.07 |
4508.105D | Термостат | 1 176.83 |
3004.88 D1 | Термостат | 234.07 |
3163.88D | Термостат | 1 436.75 |
3143.87D | Термостат | 318.94 |
4430.87D | Термостат | 673.00 |
4275.87D | Термостат | 641.80 |
4278.80D | Термостат | 822.77 |
3004.92D1 | Термостат | 266.39 |
4176.80D | Термостат | 342.26 |
410389.103D | Термостат | 2 134.76 |
7497D | Патрубок воздушный, дроссельной заслонки | 7 163.25 |
4105.83D | Термостат | 288.59 |
410016.98D | Термостат | 1 655.93 |
7283D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 646.18 |
710327D | Клапан EGR рециркуляции газов | 4 037.41 |
4235.80D | Термостат | 413.91 |
7129.00D | Термостат дополнительный | 840.47 |
3373.80D | Термостат | 1 261.13 |
3119.88D3 | Термостат | 318.37 |
410588.88D | Термостат | 1 992.57 |
41 15.92 D | Термостат | 272.01 |
410048.88D | Термостат | 1 132.99 |
710661D0 | Коллектор впускной | 11 279.90 |
4572.105D | Термостат | 4 858.49 |
7241D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 253.98 |
4236.88D | Термостат | 373.73 |
710095D | Клапан EGR рециркуляции газов | 4 652.52 |
4276.87D | Термостат | 656.70 |
4825.98D | Термостат | 1 721.97 |
4256.87D50 | Термостат | 252.34 |
4280.80D | Термостат | 1 152.94 |
4150.79D50 | Термостат | 466.46 |
4264.84D | Термостат | 251.21 |
4483.82D | Термостат | 362.21 |
4049.80D | Термостат | 281.28 |
3497.88D | Термостат | 525.75 |
7396D | Клапан EGR рециркуляции газов | 19 356.69 |
7223D | Клапан EGR рециркуляции газов | 4 105.13 |
7211D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 834.17 |
4158.80D | Термостат | 497.65 |
4232.80D | Термостат | 373.73 |
4630.87D | ТЕРМОСТАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 1 070.05 |
4516.85D | Термостат | 702.78 |
4049.80D1 | Термостат | 299.83 |
3017.92 D50 | Термостат | 209.91 |
7293.D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 734.41 |
7206D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 142.42 |
3470.89D50 | Термостат | 454.66 |
4637.82D | Термостат | 563.97 |
3344.80 | Термостат | 949.50 |
3118.88D1 | Термостат | 363.05 |
7159D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 883.34 |
4446.83D | Термостат | 516.76 |
4619.80 | Термостат | 763.76 |
WA302989 | Термостат | 266.67 |
4414.87D | Термостат | 783.71 |
3119.88 | Термостат | 311.91 |
3167.83D | Термостат | 365.30 |
3159.82D | Термостат | 506.92 |
710413 | Радиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов | 981.25 |
7188D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 622.29 |
4517.87D | Термостат | 1 533.70 |
410937.82D | Термостат | 1 007.67 |
710471D | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 712.05 |
7103.36 | Клапан соленоид регулирования заслонки EGR | 945.85 |
6059.5D | Патрубок системы рециркуляции отработавших газов | 1 964.75 |
3468.88D | Термостат | 728.91 |
4174.88D | Термостат Ducato/Jumper/Boxer 2.5/2.8 D/TDI/JTD 02> (88 C) | 528.00 |
7625D | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 778.08 |
4337.105D | Термостат | 1 107.14 |
4174.79D | Термостат | 334.11 |
3481.88D | Термостат | 1 674.76 |
4255.92 D | Термостат | 350.41 |
3171.82D | Термостат | 835.41 |
7220D | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 334.63 |
4201.92D | Термостат | 1 106.86 |
4237.80D | Термостат | 590.38 |
4223.83D | Термостат | 1 371.28 |
4088.87D | Термостат | 477.98 |
411476.83D | Термостат Trafic/Vivaro 2.0dCi 06- | 1 071.17 |
3478.82D | Термостат | 447.07 |
4490.87D | Термостат | 901.45 |
4341.80 | Термостат | 1 315.36 |
3136.82D50 | Термостат | 235.48 |
4224.80D | Термостат | 1 731.52 |
4123.80D | Термостат | 404.92 |
3431.80D | Термостат | 1 091.97 |
WA314187D | Термостат | 345.63 |
4820.87D | Термостат | 381.88 |
4189.87D | Термостат | 1 215.61 |
410230.78D | Термостат | 567.34 |
7645D | Клапан EGR рециркуляции газов | 8 979.36 |
7187D | Клапан EGR рециркуляции газов | 4 680.34 |
410086.97D0 | Термостат | 1 308.06 |
6037.5D | Патрубок системы рециркуляции отработавших газов | 1 047.29 |
410087.97D0 | Термостат | 1 340.65 |
411040.83D | Термостат | 1 020.31 |
410517.83D | Термостат | 1 321.82 |
7256D | Клапан EGR рециркуляции газов | 9 497.24 |
7234D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 591.66 |
4619.82 | Термостат | 697.16 |
3105.87D | Термостат | 410.26 |
4596.83 | Термостат | 771.63 |
4279.87D | Термостат | 671.87 |
4208.92D | Термостат | 962.71 |
4103.82 | Термостат | 406.61 |
410845.87D | Корпус термостата | 812.09 |
7271D | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 589.98 |
3498.88D | Термостат | 837.38 |
61384D | Патрубок системы рециркуляции отработавших газов | 1 482.84 |
3119.82 | Термостат | 294.77 |
4154.88D | Термостат | 391.15 |
avto.pro
Попробую помочь разобраться обыкновенному покупателю при выборе термостата фирмы WAHLER. Данный материал поможет вам отличить фирменный термостат от китайского.
Конечно сто процентной гарантии защиты от подделки я вам не предоставлю. Но отличить оригинальный термостат от хорошей подделки вы сумеете изучив эту статью. Начнём с обзора упаковки термостата WAHLER оригинального и его китайской подделки.
Слева на фотографии оригинальная упаковка, справа китайская. Как видите логотип фирмы WAHLER на левой упаковке выполнен с надписью фирмы, справа на месте должной надписи чёрная полоса. Второе важное отличие это отсутствие собственного, фирменного артикуля детали, как видите китайцы заменили его мелким номером автопроизводителя ( в данном случае оригинальный номер детали от Mercedes).
На обоих фотографиях сверху, слева упаковка оригинального термостата, справа подделка. Вид сбоку и вид сверху. Особых коментариев о явных отличиях думаю не нужно. Видите сами, что на оригинальном логотипе присутствует надпись «WAHLER».
К сожалению под рукой не оказалось термостатов оригинального и его подделки на одну модель двигателя, но оба на Mercedes с 111 -м двигателем, только один для автомобиля с кондиционером, другой для автомобиля без кондиционера. Поэтому на отличия в виде разных отводов и дырочек не смотрим, ищем реальные отличия термостатов. Слева оригинальный справа китайский мануфактурный, или кооперативный.. незнаю, но точно не заводской, на заводах в Китае делают идеальные вещи, поверте. Поехали дальше… Смотрим сначала на оригинальный, сделанный на фирме WAHLER термостат:
Нажмите на фото чтобы увеличить. И так оригинальный термостат. Матовый, выполнен качественно, оттиск названия фирмы и номер детали завода производителя автомобиля читаются чётко. Далее смотрим на китайский:
Шов вдоль детали. Плохая обработка и неравильная технология при производстве, блестит потому как сплав выбранного метала несоответствует фирменому, плюс опять же обработка и технологии, ещё раз смотрим:
Увеличте фото, и вы увидите что название фирмы еле еле читааемо, и выполненно как-то не серьёзно я бы сказал..
Данная статья не говорит от том , что китайский термостат хуже или лучше работает. Статья показывает отличия, и поможет Вам не переплатить за китайскую деталь, как за оригинальную.
Вот вроде бы и всё.
Фотографии и материал принадлежат сайту «Рулевой.kz» . Удачи при покупках.
www.rulevoy.kz
Доброго утра, дня, вечера или ночи! (нужное подчеркнуть)
В прошлых 2х записях своего БЖ я описывал впечатления и выводы о термостате Vernet, который оказался ни туда ни сюда.
Полный размер
Vernet TH6519.92J
———————————
Первая часть. Термостат Mahle TI 5592D.
Забегая вперед, скажу что и термостат Mahle TI 5592D точно такой же по работе, как и Vernet TH6519.92J — при достижении 92с открывается быстро и температура заметно падает до 82с за считанные секунды.
Полный размер
Mahle TI5592D
Полный размер
Mahle TI5592D
Полный размер
Mahle TI5592D
Полный размер
Mahle TI5592D — сам термоэлемент, на котором выбиты температура открытия в 92с. А вот остальные цифры остались загадкой, не гуглятся никак.))
Полный размер
Mahle TI5592D — продолжение цифр
Полный размер
Wahler 4208.92D
Полный размер
Wahler 4208.92D
Полный размер
Wahler 4208.92D — сам термоэлемент
Полный размер
Wahler 4208.92D — с другого ракурса))
Полный размер
Спиленная маркировка GM и дальше номер
www.drive2.ru
Пришла зима и я обнаружил что родной термостат моего спорта начинает открываться на 78 градусах.Т.к. не один ремонт не проходит без доработки было решено перейти на термостат от гранты.
Читал много постов на драйве где люди вместо родного термоэлемента ставят вахлер на 92 градуса болт он и радуются ташкенту в машине.
Закупил термостат гранта behr 85с,
патрубки радиатора и расширительного бачка гранта.
Единственное чего не нашел это подводящей трубы помпы от гранты(не хотел колхоза с тройниками), купил от калины+тройник от печки 2110, запилил и сварил.
разница на лицо
оба элемента в холодном состоянии
В горячем
!
При кипячении их поочередно в кастрюле (за температурой следил мультиметром с термопарой):
BEHR начинает открываться ровно на 85 градусах, на 95 он открыт полностью, от тарелки клапана до седла около 6-7мм. Кстати на холодную еле еле пропускает.
Wahler начинает пускать на заявленных 92 градусах, но из за короткого штока он полностью открывается меньше 1мм, причем с конкретным перекосом(открывается полумесяцем с одной стороны), т.к. его корпус 11мм толщиной против 16 у родного и планка прижимающая пружину которая должна играть роль направляющей не выполняет свою функцию! На холодную тоже чутка пропускает несмотря на резиновый клапан.
при полном открытии термоэлемент смещается к краю направляющей
Так дело не пойдет.
Из старого тойотовского термостата и куска с отверстием от вахлера была сварена направляющая по по диаметру корпуса.
Под шток подложил фольгу исключив его свободный ход.
Варка в кастрюле показала начало открытия на 92, полное открытие на 99 но ход по моему мнению все равно недостаточный 3мм((( что в 2 раза меньше оригинала.
Для зимы еще куда не шло но летом как-то очково, а танцы с бубном типа зимой один летом другой мне нафиг не нужны.
Родной термоэлемент и направляющая
Купил термостат Gates Th37188G1 на 88 градусов ( в наличии был только он, заказывать не хотел, завтра уже нужно ставить)
Шток аналогичного диаметра стандартному, диаметр корпуса на 1,5мм меньше. единственный косяк это меньшая высота и при нагреве со стандартной направляющей он сразу после открытия шел на перекос, потом упирался, со щелчком выравнивался и открывался дальше.
Изготовил из обрезка его корпуса новую пластину.
Что имеем в итоге :
На холодную чутка дуется(решу притиркой), начало открытия 89 к 97 полностью открыт на 7мм, небольшой перекос все же есть(странно, но родное отверстие направляющей гейтса на 1.5мм больше корпуса элемента) но он не фатален, т.к. даже в холодном состоянии корпус термоэлемента уже торчит из пластины.
Слева направо : behr. wahler.gates
пружины behr. wahler.gates
behr. wahler.gates
wahler в направляющей behr
gates в направляющей behr
Wahler в самодельной направляющей
итог: гейтс с самодельной направляющей
итог
www.drive2.com
В процессе наблюдения за работой системы охлаждения обратил внимание на повышенные холостые обороты двигателя через 10 минут после запуска. Герметичность форсунок исключена, т.к. они менялись мною вместе со стаканами и уплотнительными кольцами. Работоспособность всех датчиков проверял. Вспомнил что термостат Wahler 3021.88D50, который покупал новым несколько лет назад, по диаметру посадочного на 4 мм отличался от штатного, а при покупке этот момент я пропустил. Если меньше по диаметру, то вполне мог пропускать в обход клапана. Предположения подтвердились после наблюдения за температурным режимом патрубков на выходе из термостата через несколько минут после старта. Недолго думая, заказываю новый Wahler 3100.88D. В закромах нахожу старый заклинивший Wahler.
Zoom
Слева направо: Wahler (заклинивший noname), Wahler 3100.88D, Wahler 3021.88D50. Все три термостата на 88 градусов.
Фото с разных ракурсов:
Zoom
Zoom
Надписи на старом:
Zoom
Zoom
Надписи на Wahler 3021.88D50:
Zoom
Zoom
Упаковка:
Zoom
В целом оба термостата создают впечатление добротной вещи, которую приятно держать в руках. Качество исполнения на высоте, все симметрично и без дефектов.
Новый Wahler 3100.88D:
Zoom
Zoom
Zoom
Выштамповок «Made in Germany» и «Wahler» на корпусе не обнаружил.
А теперь рассматриваем детально:
Zoom
сопун отвода воздуха искривлен относительно площадки,
Zoom
иcкривление площадки в месте заклепки,
Zoom
несимметричность правой и левой опор пружины, а также деформация в месте соединения с площадкой (слева).
А теперь самое интересное — сравнительное испытание на нагрев. Предварительно разрабатываю клапан старого заклинившего в надежде его реанимации. По логике вещей все три термостата должны открываться/закрываться одновременно. Помещаю в кастрюлю и нагреваю:
Zoom
Первым из участников выбывает 3021.88D50, который уже полностью был открыт тогда, когда разработавшийся старый только начал просыпаться, а новый еще спит:
Zoom
Очевидно это и есть причина повышенных оборотов из-за открытия клапана раньше положенной температуры + негерметичность. Такой термостат вполне подойдет для жаркого лета, но не для зимы. Достаю его из кастрюли и продолжаю испытания двух оставшихся:
Zoom
Температуру термометром не измерял, субъективно ближе к заявленной 88 градусов работает новый 3100.88D (на фото слева). Старый открывается на десяток градусов раньше. Ход открытия клапана у нового меньше, чем у старого (видно на фото).
Итак, все три термостата существенно отличаются по температурному режиму открытия клапана. Складывается впечатление, что производитель их клепает, особо не заморачиваясь о соответствии заявленным цифрам. Открывается — прошел тест, не открывается — брак.
Заодно выкрутил датчик температуры ОЖ для проверки соответствия реальной температуре той, которую показывает указатель на приборной панели. Датчик вполне живой и в замене не нуждается:
Zoom
Для того чтобы не зевнуть критическую температуру ОЖ в случае отказа термовыключателя и во время включить принудительное охлаждение, провожу его калибровку. Вот что показывает приборная панель при 100 градусах:
Zoom
Всегда думал, что 100 градусов должны находиться за пределами нормальной температуры в начале красной зоны.
www.drive2.com
Всём доброго времени суток! Замучил меня термостат, когда температура на улице опустилась ниже ноля, машина перестала прогреваться и стала остывать работая на холостых. Вердикт из опыта ясен — термостат. К тому времени уже как год стоял термостат behr. Заказал в автодоке термостат Mahle и фланец, поменял и… Ничего не изменилось. Подумал я, что скорее всего, дело в корпусе термостата, производства Dello(автомега), ведь я его менял, когда делал капремонт двигателя. Видимо посадочное место термостата находится на 0,5-1 мм глубже относительно оригинала, тем самым образуется зазор между термостатом и флянцем, который пропускает ОЖ на большой круг. Хорошо, что существует Wahler и его термостат, который решает все проблемы с термостатом у 1,4 16кл моторов Golf 4. Поставил его и машину не узнать, прогревается заметно быстрей, в машине тепло как никогда раньше, после стоянок 20-30 минут, мотор ещё горячий. В общем всем рекомендую Wahler 41098987D!
Полный размер
Очень плотно прилегает к флянцу, не продувается вообще
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 400 ₽
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru