Menu

Лампочка контрольная – Чем опасна контрольная лампа и как происходит проверка тока ею

Контрольная лампа | Twokarburators.ru

В большинстве случаев провести диагностику неисправностей системы зажигания, электрических цепей различных систем и устройств (генератор, стартер и т. п.) автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 можно без применения диагностических приборов. В этом деле незаменимый помощник – контрольная лампа. Можно приобрести это устройство в магазине. Но проще, быстрее и дешевле всего сделать самостоятельно. Особенно если необходимо что-то проверить в пути. В данном случае контрольной лампой может быть лампочка на 12 В 6А с присоединенными к ней двумя проводами.


Ниже приведен пример самостоятельно изготовленной контрольной лампы.

контрольная лампа из патрона повторителя с проводами

За основу взят патрон от повторителя указателей поворота с крыла автомобиля ВАЗ 2108. К нему при помощи разъемов присоединены два провода из проводки этого же автомобиля. Концы проводов при желании можно пропаять оловом или установить на них наконечники. В нашем случае они просто зачищены. Таким образом, буквально за пять минут из подручных средств мы собрали нормально функционирующий диагностический прибор.

Таких вариантов изготовления подобной контрольной лампы существует много (можно поискать в сети), но мы предлагаем именно этот, так как он не требует особых материальных и временных затрат.

Примечания и дополнения

— При более широком подходе к диагностике электрических цепей автомобиля или ее постоянной необходимости стоит приобрести контрольную лампу со встроенным источником питания или тестер-мультиметр. Возможности самостоятельной диагностики сразу повысятся.

— Пример проверки контрольной лампой электрической цепи на короткое замыкание.

проверка диодного моста генератора 37.3701 на короткое замыкание при помощи контрольной лампы без снятия с генератора с двигателя, лампа загорелась — в диодном мосту КЗ

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

— Порядок снятия – установки аккумуляторной батареи на автомобиль

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ

— Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

— Проверка генератора автомобилей ВАЗ

— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя автомобиля

twokarburators.ru

Как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками

И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также измерительные приборы, контрольные лампочки все еще есть у каждого электрика и автолюбителя. С помощью данных самоделок можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции.

Для домашней сети

Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки в доме, где напряжение в сети составляет 220 Вольт, то все, что нужно это:

  1. Лампочка на 220 В.
  2. Электрический патрон.
  3. Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  4. Щупы для удобства использования контрольки.
  5. Защитный кожух для лампочки.

Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке.

Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях лопаются и могут повредить начинающего электрика.

Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке самоделки на батарейках:

Диодная контролька своими руками

Для автомобиля

Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку для авто на 12 Вольт, рекомендуем использовать следующую схему:


В этом примере VD1 и VD2 это светодиоды разных цветов, которые будут сигнализировать о том, к «+» Вы дотронулись или же к «-». HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт, которая нужна для того, чтобы проверять «слаботочку». Проверка осуществляет при включении кнопки, которая также указана на схеме перед лампой. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву. Провод рекомендуется брать акустический, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка оснащена проводом, длиной 2 метра, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте розетку для прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.


Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

Обзор лучших приборов для авто

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была для Вас понятной, т.к. собрать первый вариант самоделки достаточно просто в домашних условиях!

Будет интересно прочитать:

samelectrik.ru

контрольная лампочка Лучшее видео смотреть онлайн

3 г. назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983.

3 г. назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983.

2 г. назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983.

9 мес. назад

Композиция «Heading West» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

3 г. назад

Очередное полезное приспособление для диагностики и ремонта автомобилей.

1 г. назад

На станке перегорели контрольные лампочки, заменить нечем, пришлось поставить светодиод. Светит ярко.

2 г. назад

По многочисленным просьбам, сделал ролик, о том, как собрать контрольку из лампочки. Понимаю, что это примит…

3 г. назад

Как сделать пробник для прозвонки?НА этом видео я покажу как сделать простую контрольку,пробник для прозво…

12 мес. назад

Электрика простая.

3 г. назад

Стрим оборвал неожиданный звонок, но основное было сказано 🙂

5 г. назад

Возможные причины перегрева.

1 г. назад

Объяснил в трех словах как сделать инструмент своими руками, для индикации потенциалов ( полярности). Схема…

2 г. назад

Контрольная лампочка на светодиодах для авто не заменимый помощник в прозвонке автомобильных цепей элект…

3 г. назад

Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Считываю ошибки при помощи ИНПА.

2 г. назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983.

5 г. назад

Пожертвование на новую камеру Web Money: Z284670970923 R849508099350 Стань партнером и зарабатывай на YouTube http://join.air.io/radiopirate…

3 г. назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983.

7 мес. назад

Экономте с удовольствием!!!

9 мес. назад

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА…

luchshee-video.ru

Как собрать контрольную лампу электрика?

И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также измерительные приборы, контрольные лампочки все еще есть у каждого электрика и автолюбителя. С помощью данных самоделок можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции.

Для домашней сети

Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки в доме, где напряжение в сети составляет 220 Вольт, то все, что нужно это:

  • Лампочка на 220 В.
  • Электрический патрон.
  • Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  • Щупы для удобства использования контрольки.
  • Защитный кожух для лампочки.
  • Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

    Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке.

    Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях лопаются и могут повредить начинающего электрика.

    Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

    Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке самоделки на батарейках:

    Диодная контролька своими руками

    Для автомобиля

    Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку для авто на 12 Вольт, рекомендуем использовать следующую схему:


    В этом примере VD1 и VD2 это светодиоды разных цветов, которые будут сигнализировать о том, к «+» Вы дотронулись или же к «-». HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт, которая нужна для того, чтобы проверять «слаботочку». Проверка осуществляет при включении кнопки, которая также указана на схеме перед лампой. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву. Провод рекомендуется брать акустический, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка оснащена проводом, длиной 2 метра, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте розетку для прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.

    Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

    В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

    Обзор лучших приборов для авто

    Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была для Вас понятной, т.к. собрать первый вариант самоделки достаточно просто в домашних условиях!

    Обзор лучших приборов для авто

    Диодная контролька своими руками

    Фотогалерея (10 фото)

    15.12.2016


    gopb.ru

    Как проверить исправность контрольных ламп на панели устройств автомобиля.

    Панель управления автомобиля

    Берем управление по эксплуатации нужного вам автомобиля, открываем страничку, где указан набросок панели устройств. Включаем замок зажигание и смотрим, все лампочки зажглись, как указанны в руководстве, потому что некоторые нерадивые торговцы поддержанных машин обрезают провода ламп на панели приборов. И неисправности исчезаю т.к. при заведенном движке по идее все лампы на панели должны потухнуть.

    Потому и нужно включить замок зажигание и сопоставить, то количество загоревшихся лампочек на панели устройств с руководством по эксплуатации. Потому что при продаже клиент сходу заводит машину, которая его интересует и не обращает на панель приборов никакого внимания.

    Схема подключения устройств

    Контрольная лампочка воздушной заслонки карбюратора. Загорится жёлтым светом, если зажигание включено и при этом вытянута рукоятка воздушной заслонки карбюратора.

    Контрольная лампочка стояночного тормоза. Загорится красным светом, при включённом зажигании и поднятым рычагом стояночного тормоза.

    Контрольная лампочка не пристёгнутых ремней безопасности. Её подключают, если машина укомплектована ремнями безопасности со звуковым сигналом о не пристёгнутых ремнях.

    Контрольная лампочка обогревания заднего стекла загорится жёлтым светом, если включён обогрев заднего стекла.

    Контрольная лампочка уровня в бачке жидкости гидропривода тормозов горит постоянно красным светом, если опустился уровень жидкости в бачке, ниже допускаемого предела из-за повреждения системы или расхода жидкости. Чтобы проверить исправность самой лампы нужно поднять рычаг стояночного тормоза, и она должна загореться.

    Контрольная лампочка включения указателей поворота загорится мигающим зелёным светом при включении поворота левого или правого. Если хоть одна лампочка вышла из строя, то указатель поворота с удвоенной частотой начнёт мигать.

    Контрольная лампочка дальнего света фар, загорится, синим светом при включении фар дальнего света.
    Контрольная лампочка габаритных огней загорится зелёным светом при включённом наружном освещении.

    Контрольная лампочка давления масла для смазки системы двигателя загорится красным светом только лишь при включении зажигания. Затем, когда двигатель запустился, и частота вращения коленвала повышается выше минимума, то лампа должна погаснуть.

    Контрольная лампочка заряда аккумуляторной батареи загорится красным светом только при включении зажигания и сразу должна погаснуть после запуска двигателя. Горение лампы при запущенном двигателе указывает на то, что оборвался ремень привода генератора или его слабое натяжение, или на то, что не исправлен сам генератор.

    autouxod.ru

    Обозначение контрольных ламп — бортжурнал Volkswagen Golf Green`я 1999 года на DRIVE2

    Решил выложить запись о «Контрольных лампах приборной панели Volkswagen Golf IV»
    Конечно многие уже знают про них, но может кому и пригодится)
    Да и конечно запись еще и для себя, облегчаю поиск)) Просто не всегда знаешь что, данная лампочка обозначает, или просто забываешь…

    .

    1 – cистема надувных подушек безопасности;
    Контрольная лампа горит после включения зажигания в течение нескольких секунд. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

    Если лампа не погаснет или во время движения начнет гореть, мигать или мерцать, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном предприятии Фольксваген.

    2 – указатель поворота при движении с прицепом;
    Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворота на автомобиле и прицепе.

    В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворота, контрольная лампа не мигает.

    3 – задний противотуманный фонарь;
    После включения заднего противотуманного фонаря загорается контрольная лампа.

    4 – стояночные огни;
    Контрольная лампа горит при включенных стояночных огнях.

    5 – электронная противоугонная система;
    При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается миганием контрольной лампы.

    В случае, если использован не согласованный ключ, меняется характер мигания контрольной лампы – теперь это мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

    6 – указатель поворота;
    В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворота, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

    7 – дальний свет;
    Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

    8 – предпусковой подогреватель;
    При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении («Зажигание включено»).

    Если контрольная лампа при этом не загорелась, то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом подогревателе – требуется квалифицированная помощь.

    После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.

    При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается – можно тотчас запускать двигатель.

    Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить на сервисном предприятии Фольксваген.

    9 – антипробуксовочная система или система стабилизации;
    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

    Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.

    При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

    Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

    Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.

    Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.

    При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

    Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

    10 – антиблокировочная система;
    Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе и в противобуксовочной системе.

    Антиблокировочная система (АБС)

    Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

    Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, по истечении нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.

    При наличии неисправности в АБС возможно следующее:

    – если во время движения горит только одна контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген;
    – если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе. Следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.

    Предупреждение
    После загорания обеих контрольных ламп следует тотчас остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», продолжать движение нельзя – нужна квалифицированная помощь.

    Если уровень тормозной жидкости в норме, возможна неисправность в АБС. Вследствие нарушения нормальной работы АБС при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозных механизмов.

    Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.

    Противобуксовочная система (EDS)

    Противобуксовочная система (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочнои системе указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    11 – стояночный тормоз;
    При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен

    12 – разряд аккумуляторной батареи;
    Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть.

    Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.

    Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние поликлинового ремня.

    В случае, если натяжение ремня ослабло или ремень разорван, продолжать движение нельзя – насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Состояние ремня должно быть проверено, ремень при необходимости должен быть заменен.

    Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген.

    Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, включение которых необязательно.

    13 – ремни безопасности;
    Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загорается после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости надеть ремни безопасности.

    Если ремни безопасности не надеты, после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.

    14 – температура охлаждающей жидкости/ уровень охлаждающей жидкости;
    Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд: проверка работоспособности.

    В случае, если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении начинает гореть или мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительно предупреждения три раза подается звуковой сигнал.

    Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

    Предупреждение
    Ни когда не открывайте капот, когда Вы видите, что от моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость – опасность получения ожога. Подождите до тех пор, пока не перестанет выходить пар или течь охлаждающая жидкость.

    Следите за тем, чтобы Ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться – даже при выключенном зажигании!

    Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, Вам следует учитывать следующее: будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждения. При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть; для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.

    Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции. Содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.

    Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправнен, не следует продолжать движение – необходима квалифицированная помощь.

    В случае, если причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.

    15 – давление масла в двигателе;
    Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.

    Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.

    Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться, выключить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

    Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.

    В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких оборотах (частота вращения ниже частоты вращения холостого хода), может так случиться, что контрольная лампа давления масла загорится. Тогда следует увеличить частоту вращения двигателя педалью акселератора или перейти на более низкую передачу.

    Предупреждение
    Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

    16 – тормозная система;
    Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

    Зажигание должно быть при этом включено.

    На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
    Лампа гаснет при отпускании рычага.

    На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.
    Предупреждение
    Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться. Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.

    Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозных механизмов.

    Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.

    17 – жидкость для стеклоомывателей;
    Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмыва лобового стекла в бачке.

    18 – запас топлива
    Контрольная лампа загорается, когда запас топлива понижается примерно до 8 литров.

    www.drive2.ru

    Контрольная лампочка • ru.knowledgr.com

    Контрольная лампочка, испытательная лампа, тестер напряжения или тестер сети — простая часть электронного испытательного оборудования, используемого, чтобы определить присутствие или отсутствие электрического напряжения в элементе оборудования при тесте.

    Контрольные лампочки с двумя контактами

    Контрольная лампочка — электрическая лампа, связанная с одним или двумя изолированными проволочными выводами. Часто, это принимает форму отвертки с лампой, связанной между наконечником отвертки и единственным лидерством что проекты задняя часть отвертки. Соединяя полет приводят к земле (земля), ссылка и касание наконечника отвертки к различным пунктам в схеме, присутствии или отсутствии напряжения в каждом пункте могут быть определены, позволив простым ошибкам быть обнаруженными и прослеженными до их первопричины. Для более высоких напряжений statiscope, состоящий из неоновой трубы жара, установленной на длинной ручке изолирования, может использоваться, чтобы обнаружить напряжения переменного тока 2 000 В или больше.

    Для работы низкого напряжения (например, в автомобилях), используемая лампа обычно является маленькой, низковольтной лампой накаливания. Эти лампы обычно разрабатываются, чтобы воздействовать приблизительно на 12 В; применение автомобильной испытательной лампы на напряжении сети уничтожит лампу и может вызвать ошибку короткого замыкания в тестере.

    Для линейного напряжения (сеть) работают, лампа обычно — маленькая неоновая лампа, связанная последовательно с соответствующим резистором балласта. Эти лампы часто могут управлять через широкий диапазон напряжений от 90 В до нескольких сотен В. В некоторых случаях несколько отдельных ламп используются с сепараторами напряжения имеющими сопротивление, устроенными, чтобы позволить дополнительным лампам казаться прикладным повышениям напряжения выше. Лампы установлены в заказе от самого низкого напряжения до самого высокого, эта минимальная гистограмма, обеспечивающая сырой признак напряжения.

    Лампы накаливания могут также использоваться в некотором ремонте электронного оборудования, и обученный технический специалист может обычно говорить приблизительное напряжение при помощи яркости как сырой индикатор.

    Безопасность

    Переносная испытательная лампа обязательно помещает пользователя в близость к цепям под напряжением. Случайный контакт с живой проводкой может привести к короткому замыканию или удару током. Недорогие или самодельные испытательные лампы могут не включать достаточную защиту от высокоэнергетических ошибок. Это обычно, чтобы соединить испытательную лампу с известной цепью под напряжением и прежде и после тестирования неизвестной схемы, проверить на неудачу самой испытательной лампы.

    В Великобритании рекомендации, установленные Инспекцией по охране труда (HSE), предоставляют рекомендации для строительства и использования испытательных ламп. Исследования должны быть хорошо изолированы, с минимальным воздействием живых терминалов, с охранниками пальца, чтобы предотвратить случайный контакт, и не должны выставлять живые провода, если испытательная стеклянная лампочка лампы сломана. Чтобы ограничить энергию, поставленную в случае короткого замыкания, у контрольных лампочек должны быть плавкий предохранитель ограничения тока или резистор ограничения тока и плавкий предохранитель. Рекомендации HSE также рекомендуют процедурам утвердить операцию контрольной лампочки. Когда известная цепь под напряжением не доступна, отдельная единица доказательства, которая обеспечивает известное испытательное напряжение, и достаточная власть осветить лампу используется, чтобы подтвердить операцию лампы прежде и после тестирования схемы.

    Так как энергия использовать испытательную лампу оттянута из схемы при тесте, некоторые напряжения утечки высокого импеданса могут не быть обнаружимым использованием этого типа неусиленного испытательного оборудования.

    Неоновые контрольные лампочки с одним контактом

    Недорогостоящий тип испытательной лампы только связывается с одной стороной схемы при тесте и полагается на случайную емкость и ток, проходящий через тело пользователя, чтобы закончить схему. У устройства может быть форма отвертки. Наконечник тестера затронут проверяемому проводнику (например, он может использоваться на проводе в выключателе или вставляться в отверстие электрического гнезда). Неоновая лампа берет очень мало тока к свету, и таким образом может использовать емкость пользователя для заземления, чтобы закончить схему.

    Испытательные лампы типа отвертки очень недороги, но не могут ответить строительным требованиям британского GS 38. Если шахта выставлена, опасность поражения электрическим током пользователю существует, и внутреннее строительство тестера не обеспечивает защиты против ошибок короткого замыкания. Неудача резистора и серийной сети лампы может поместить пользователя в прямой металлический контакт со схемой при тесте. Например, вода, пойманная в ловушку в отвертке, может позволить достаточному количеству тока утечки потрясать пользователя. Даже если внутреннее короткое замыкание не казнит пользователя на электрическом стуле, получающийся удар током может привести к падению или другой ране. Лампа не обеспечивает признака ниже напряжения забастовки неоновой лампы, и так не может обнаружить определенные опасные условия утечки. Так как это полагается на емкость, чтобы закончить схему, потенциал постоянного тока не может быть достоверно обозначен. Если пользователь отвертки самостоятельно изолирован от земли и емкостно соединен с другими соседними живыми проводами, ложное отрицание может произойти, когда они проверяют цепь под напряжением и ложное положительное, когда они проверяют обесточенную цепь. Ложные отрицания могут также произойти в ярко освещенных областях, которые делают неоновый жар трудно, чтобы видеть.

    Бесконтактные датчики напряжения

    Усиленные электронные тестеры (неофициально названные электрические ручки тестера, испытательные ручки или датчики напряжения) полагаются на емкостный ток только, и по существу обнаруживают изменяющееся магнитное поле вокруг возбужденных объектов AC. Это означает, что никакой прямой металлический контакт со схемой не требуется. Пользователь должен коснуться вершины ручки, чтобы обеспечить измельченную ссылку (через случайную емкость, чтобы основать), в котором пункте индикатор LED осветит, или спикер будет гудеть, если проверяемый проводник будет жив. Дополнительная энергия осветить лампу и привести усилитель в действие поставляется маленькой внутренней батареей и не течет через тело пользователя.

    Некоторые усиленные тестеры дадут более сильный признак (более яркий легкий или более громкий гул), чтобы измерить относительную силу обнаруженной области, таким образом давая некоторый ключ к разгадке местоположение энергичного объекта. Другие тестеры дают только простой признак включения — выключения обнаруженного магнитного поля. У тестеров профессионального уровня также будет особенность, чтобы заверить пользователя, что батарея и лампа работают.

    Ручки датчика напряжения сделаны или для линейного напряжения или для более низкого напряжения (приблизительно 50-вольтовые) диапазоны. Тестер, предназначенный для обнаружения напряжения сети, может не обеспечить признак на цепях управления более низкого напряжения, таких как используемые для контроля за HVAC или дверных звонков. Датчики AC могут использоваться, даже если никакой ток не течет через рассматриваемый провод.

    Бесконтактный тестер, какие магнитные поля чувств не могут обнаружить напряжение в огражденных или бронированных кабелях (фундаментальное ограничение из-за эффекта Фарадея Кейджа). Другое ограничение — то, что напряжение постоянного тока не может быть обнаружено этим методом, так как в этом случае случайная емкость тела пользователя не передает достаточный ток, чтобы активировать схему датчика.

    Эти типы тестеров могут использоваться на связанных с рядом рядах мини-рождественских огней, чтобы обнаружить, какая лампочка подвела и разомкнула цепь, вызвав набор (или раздел его) не к свету. Указывая конец датчика на кончике каждой лампочки, можно определить, связано ли это все еще, по крайней мере, на одной стороне. Первая лампочка, которая не регистрируется, вероятна один только мимо проблемной лампочки. (Разочарованные лампочки все еще покажут как хорошие, если будет шунт обхода, который заканчивает схему.) Переворачивание штепселя набора и перевставка его в выходе заставят противоположный конец набора или схемы регистрироваться вместо этого.

    Тестер сосуда

    Тестер сосуда (тестер выхода или тестер гнезда) включает выход и может обнаружить некоторые типы телеграфирующих ошибок. Особую ошибку в проводке показывают различные комбинации трех огней. Обнаружимые ошибки включают полностью измененную горячую/нейтральную, недостающую электрическую землю или нейтральный, и другие. Однако ток утечки через растет, защитные металлические окисные варисторы, связанные между нейтральным и землей полосы власти, могут дать ложный признак, что заземление существует.

    Огни тестера для проверки цепей на разрыв

    Лампа и батарея могут использоваться, чтобы проверить на закрытие контакта или проводную непрерывность. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что все схемы полностью обесточены, прежде чем использование лампы тестера для проверки цепей на разрыв или лампы будет разрушено. Иногда фонарь (факел) изменен областью или произведен фабрикой с тестом, ведет, чтобы позволить фонарю использоваться в качестве тестера для проверки цепей на разрыв.

    См. также

    • Тестер для проверки цепей на разрыв
    • Тестер сосуда
    • Соленоидный вольтметр

    Внешние ссылки

    • Отзыв одной модели ручки датчика напряжения

    ru.knowledgr.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *