Menu

Выжимной подшипник форд фокус 3 powershift – IvanIvanov17 › Блог › Ford focus 3 2.0 150 л.с. Powershift, трансмиссия неисправна срочно сервис, Замена сцепления, выжимного подшипника, машина дергается, пропали передачи.

Замена расходников в PowerShift — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Спустя почти 5 лет и 63к пробега я не выдержал и купил комплект LUK 602000800
Причины по которым я его взял следующие:

1) Точки при переключении с 1 на 2, в момент трогания, периодически.
2) Провал при переключении со 2 на 3, периодически.
3) Металлический звук при движении накатом на 2 передаче и последующим ускорением, чем интенсивнее ускорение тем громче звук, записать до замены забыл.
4) Звонкий звук из под капота в процессе разгона.

Версия прошивки последняя, адаптация проводилась каждый год, но не особо помогала. Стык коробки и двигателя сухой.

Съездил к ОД, все в норме кроме зафиксированного факта проскальзывания — замена сцепления,
на сцепление кстати гарантия 4 года и под расширенную гарантию оно не попадает. Озвученный ценник меня опечалил, уехал искать другое место где есть все приспособы для замены.

Фото:

Полный размер

Вот в такой коробке пришел комплект


Полный размер

Вроде свежее


Полный размер

Внутри

Сальники брал отдельно, их нет в комплекте. Решил поменять сразу поменять так как платить за разборку несколько раз не очень охота.

Полный размер

Большой сальник ПВ


Полный размер

Малый сальник ПВ

Еще пару фот из коробки:

Полный размер

Выжимной


Полный размер

Выжимной


Полный размер

Выжимной


Полный размер

Вилка 1


Полный размер

Вилка 2


Полный размер

Сцепление


Полный размер

Сцепление

А теперь немного фото старого, разобранного:

Полный размер

Сальник КВ сухой и это очень радует


Полный размер

Старое сцепление


Полный размер

Старый выжимной


Полный размер

Столько грязи


Полный размер

Столько грязи


Полный размер

Старые вилки еще не сняли

По итогу:
1) Поменяли сцепление.
2) Поменяли обе вилки, одна уже начала подклинивать + появились следы трения на зубцах.
3) Поменяли выжимной, верхний подшипник весь высох, шумит, да и общее состояние не очень.
4) Оба сальника ПВ, большой кстати начал подтекать уже, под вилками было масло.

После замены, машину не узнать, прям как с салона, все плавно переключает, нет звенящего звука, только басы от двигателя. Вообщем катаемся дальше и наблюдаем.
Все себя ловлю на мысли, что жду толчка либо провала а его нет, даже как то непривычно.

ЗЫ чистку сцепления ручником пробовал, не особо помогала как и адаптация, особенно стало заметно последний год после потепления, зимой глюков за коробкой не наблюдал.

Про пробегу: процентов 80-90 город. Не любит наш PS пробки вообще, а по трассе я и на ручке смогу ехать.
Надею после замены еще пять лет смогу отъездить.

По стоимость:
1) Комплект 50 тыс, не успел взять по 44 (( + два сальника за 1к
2) Работы почти 12 тыс, сама работа 7 остальное адаптация, промывка колокола + 2л масла в коробку.

Полный размер

Текущий пробег

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Shkval surface to air › Бортжурнал › замена вилок и выжимного подшипника PowerShift форд фокус 3

31 мая в 5 часов утра пришёл в гараж, чтобы увезти машину к оф. дилеру, а тут проблема такая заводиться -заводиться, а а скоростей не видит!( до этого только

S не видел)
Ну всё думаю труба.
Но чудо с пятого завода машины скорости появились и мы поехали…
Сразу сделал диагностику, вердикт — снимать коробку.
Оказалось одна вилка заклинила, а вторая нисЁдня как говориться завтра</s> тоже откажет.
Выжимной весь рассыпался
Итог : 1) замена двух вилок 22 170 р.* 2 шт.
2) выжимной подшипник 10 700 р.
3) замена масла в коробке 2 800р.
4) замена масла и фильтра в двигателе 2 200р.
5) диагностика + мойка (ну а как сука без неё то, вдруг заденут испачкаются ещё) 690 р.
6) работа 8 200 р.
======================69 410 рубенов ===========
конечно можно было 10 сЭкономить комплект LUK заказать(в нижнем он почти 47т.р.), но ждать времени не было.
Потом, уже в гараже с товарищем Cokrat

Полный размер

пока на мойке

разобрали вилку, и к нашему удивлению причина в подшипнике от «велосипеда школьник», который развалился.

Всё делал у официального дилера, т.к. есть скидка там, узнавал у других «гаражников» за работу менее 13 т.р.никто браться не будет и ни какой гарантии не дадут(((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 69 410 ₽ Пробег: 39795 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.

Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала. В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

  • Мы выдаем гарантию на выполненные работы. Сроки индивидуальны для каждого случая – звоните менеджерам для уточнения деталей.
  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки. Задержек в работе у нас не бывает в принципе.
  • Наши мастера работают со сцеплением Powershift с момента его появления на рынке. Особое внимание уделяется его самой проблемной версии – 6DCT250.
  • Мы не «качаем» клиентов. Дефектовка деталей проходит в вашем присутствии, итоговый счет содержит подробную информацию об этапах ремонта.
  • Цена на услуги сервиса выгодная. Лояльность клиентов для нас намного важнее сиюминутной выгоды.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2.0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308
Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

www.xn--80airqeai4a.xn--p1ai

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift и другой ремонт Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Ford Focus 3 — один из самых популярных автомобилей на территории России. Данная модель входит в число самых покупаемых транспортных средств вот уже более 10 лет. Машина отличается практичностью и удобством, привлекающим внимание покупателей. Исправная работа авто обеспечивается качественными комплектующими, в списке которых важное место занимает сцепление Powershift.

Основной функционал

Powershift представляет собой коробку передач механического типа с двойным сцеплением. Фактически механизм состоит из двух коробок передач, соединенных между собой. Каждая из них работает самостоятельно. Благодаря такой структуре устройство объединяет как автоматические, так и механические преимущества. Двойное сцепление используется на моделях, имеющих мощный двигатель. Помимо Ford Focus 3, только автомобили Volvo обладают аналогичной особенностью.

В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из двух частей, которые связаны с включением четных и нечетных ступеней. При помощи этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, а также повышается безопасность использования транспортного средства.

Еще одно преимущество сцепления Powershift заключается в снижении топлива, затраченного на содержание машины. Несмотря на наличие двух приводных шестерен и двух первичных валов, коробка передач имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:

  • гидротрансформатора;
  • планетарной передачи;
  • фрикционных муфт.

Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, который теряется при работе двигателя, а также сохраняет крутящий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора информации.

Ситуации, приводящие к замене Powershift на ФФ3

Большинство ситуаций, из-за которых требуется замена сцепления Powershift, связаны с неправильной эксплуатацией транспортного средства.

У многих водителей имеются вредные привычки, приводящие к выходу из строя оборудования:

  • удерживание педали сцепления после запуска авто;
  • запуск двигателя на высоких оборотах;
  • надавливание на педаль сцепления, когда машина находится в режиме простоя (пробки, светофоры, перекрестки).

Если не обращать внимания на эксплуатацию транспортного средства, детали будут изнашиваться быстрее.

Еще одной ситуацией, в результате которой сцепление может выйти из строя, является поломка троса привода и системы рычагов. Данные элементы являются механическими, поэтому проблема в большей части случаев решается установкой новых комплектующих. Если гидравлическая система заполнится воздухом, это также может послужить причиной поломки.

Для того, чтобы продлить эксплуатационный период оборудования, необходимо:

  • при остановке удерживать педаль тормоза до поднятия ручника;
  • не удерживать долгое время педаль тормоза, если двигатель находится в рабочем состоянии;
  • не зажимать кнопку +/-, если коробка работает в режиме S.

ВАЖНО! Даже придерживаясь правил эксплуатации, рано или поздно придется производить ремонт или замену сцепления. Система подвержена износу, и имеет ограниченный эксплуатационный период, после окончания которого начинаются перебои в работе.

Признаки и причины замены

В исправном состоянии сцепление обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Транспортное средство обладает хорошей динамикой, а на его содержание не требуется много топлива. Переключение передач при этом является плавным, и не вызывает трудностей.

Если сцепление выйдет из строя, определить его неисправность можно по ряду признаков:

  • сцепление не включается;
  • при работе прибора возникают рывки;
  • включение и выключение прибора сопровождается сильным шумом.

Каждый признак характеризуется целым комплексом причин. Первый признак может быть вызван:

  • зазорами, выставленными по ошибке;
  • повреждением диска;
  • поломкой диафрагменной пружины;
  • нарушением работы педали;
  • необходимостью дополнительной регулировки педали;
  • необходимостью смазки подшипника.

Гидравлика системы может не работать из-за загрязнения. Проблемы с включением сцепления возникают не только при повреждении диска, но и при попадании на него небольшой капли масла. Если жидкости будет недостаточно, также возникнут перебои в работе. Со временем нажимные пружины ослабевают, и осуществлять включение системы становится сложнее. В таком случае требуется обычная отладка оборудования.

ВАЖНО! Еще одним признаком, который возникает при поломке системы сцепления, является повышенная вибрация. Она возникает при плохо закрепленном силовом механизме, износе оборудования или повреждении комплектующих.

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift: предварительная диагностика

Перечисленные признаки могут возникать и при других неисправностях. Определить, действительно проблема связана с поломкой сцепления, могут опытные специалисты. В нашем сервисном центре имеется оборудование, необходимое для профессиональной диагностики.

На первом этапе диагностики производится проверка механических факторов:

  • осматривается гидропровод на наличие протечек;
  • детали оборудования обследуются с целью определения из износа;
  • осуществляется поиск повреждений;
  • определяется, насколько прочно затянуты крепежные элементы;
  • проверяется, все ли крепления находятся на местах.

Для механической диагностики достаточно внешнего осмотра. Более точная диагностика требует разбора системы. При разборе системы каждый механизм обследуется отдельно. Если в нем обнаруживается неисправность, производится его ремонт или замена. Часто неисправными бывают сразу несколько элементов, или сопутствующие детали агрегата. Именно поэтому диагностикой должны заниматься профессионалы.

Ремонт и замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

В большинстве случаев комплектующие системы сцепления Powershift на Форд Фокус 3 являются слишком изношенными, чтобы имело смысл производить их ремонт. Поэтому выполняется замена старого прибора на новый.

Процедура замены осуществляется в несколько шагов:

  • снимается аккумуляторная батарея;
  • демонтируется задняя опора подвески двигателя;
  • снимается кулиса управляющего рычага;
  • демонтируются датчики, связанные с системой;
  • снимается стартер;
  • в коробке меняется масло;
  • с передних колес снимаются приводы;
  • демонтируется рычаг передней подвески;
  • производится съем коробки передач.

Только после этого устанавливается новая коробка передач. Процедура является трудоемкой, и ее необходимо выполнять пошагово. Нарушение инструкции может привести к возникновению новых неисправностей.

ВАЖНО! Элементы крепления отличаются размерами, поэтому они должны быть установлены в предназначенные для них разъемы.

Замена выполняется при помощи группы ключей и отверток разного типа, домкрата, подъемника. Новое сцепление должно быть совместимым с моделью Форд Фокус 3. Рекомендуется использовать оригинальные компоненты заводского производства. Осуществить замену самостоятельно очень сложно, и опасно для транспортного средства. В нашем сервисном центре Вы сможете получить гарантию сохранности вашего авто и быстрого решения проблемы.



zet-avto.ru

Выжимной подшипник Форд Фокус 3 Powershift

Мы стараемся, чтобы покупка автозапчастей была для Вас приятным занятием.
Для этого наш магазин предлагает обширный ассортимент и сдержанные цены на всю товарную сетку.
В каталоге Вы найдете любые оригинальные детали на трансмиссию PowerShift, а процесс их покупки не займет больше пары минут.

Приобрести выбранный товар можно добавив его «В корзину», либо нажав кнопку «Купить в 1 клик».

Доверить установку купленных запчастей Вы можете команде наших механиков.
Все работы проводятся в специально оборудованной мастерской – с дилерским оснащением и фирменными инструментами.
Обращение в наш техцентр позволяет бюджетно заменить неисправные детали, не сомневаясь в их качестве и правильности установки.

За годы работы мы доказали, что в нашем СТО вероятность брака или ошибки мастера – стремится к нулю.
Однако нам важно позаботиться о защите своих клиентов.  
Поэтому на все комплектующие, а также их монтаж, Вам предоставляется официальная 2-х летняя гарантия.

Ваше доверие — наш приоритет!

  • Экспертная помощь в подборе подшипника и других деталей;
  • Только сертифицированные запчасти – никаких подделок и контрафакта;
  • Живете не в Москве? Не беда — отправляем заказы по всей России.
  • Даем 24-месяца гарантийной поддержки;
  • Для Вашего удобства — принимаем любую форму оплаты.
  • Активно развиваем сеть представительств в регионах.

Закажите выжимной подшипник сцепления для Форд Фокус 3 Powershift и мы профессионально установим его прямо в тот же день.
При желании, Вы сможете пройти диагностику трансмиссии и задать вопросы механикам с многолетним опытом.
Для записи на визит и консультации в телефонном режиме — позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

remont-powershift.ru

КПП powershift Форд Фокус 3

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена сцепления Форд Фокус 3 PowerShift

Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Ремонт АКПП PowerShift 6DCT250

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus

Реальная стоимость сцепления PowerShift от Ford Focus 3

Также смотрите:

  • Гта 4 мод на машину Форд мустанг
  • Как поменять реле генератора на Форд Фокус 2
  • Шевроле круз или Форд Фокус 3 расход топлива
  • Подкрылок Форд маверик
  • Коды на запчасти Форд куга 2
  • Высоковольтные провода зажигания для Форд эксплорер 1996
  • Аккумулятор для Форд галакси 2006
  • Установка билинз на Форд куга
  • Разборка Форд Фокус 1 америка
  • Медведь порвал машину Форд
  • Подтекает гур Ford Fusion
  • Замена задних пружин Ford Scorpio
  • Форд Транзит стук в КПП
  • Как прошить ключ Форд Фокус 2 самому
  • Магнытофон на Форд
Главная » Новости » КПП powershift Форд Фокус 3

fordport.ru

Сцепление Форд Фокус 3

Сцепление Форд Фокус 3


На автомобили Ford Focus 3, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2


рабочего цилиндра 3, объединенного с подшипником выключения сцепления

 


трубопровода 1

 

 

 

 


Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина

 

 

 

 


Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 

 

 

 

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — оттяжная пружина педали сцепления; 4 — гайки крепления педали сцепления; 5 — педаль сцепления; б — кронштейн педали сцепления; 7 — вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

 


и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.

 


 

В исходное положение педаль возвращает пружина 3 Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

 

 

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *