Всем привет.
Спустя почти 5 лет и 63к пробега я не выдержал и купил комплект LUK 602000800
Причины по которым я его взял следующие:
1) Точки при переключении с 1 на 2, в момент трогания, периодически.
2) Провал при переключении со 2 на 3, периодически.
3) Металлический звук при движении накатом на 2 передаче и последующим ускорением, чем интенсивнее ускорение тем громче звук, записать до замены забыл.
4) Звонкий звук из под капота в процессе разгона.
Версия прошивки последняя, адаптация проводилась каждый год, но не особо помогала. Стык коробки и двигателя сухой.
Съездил к ОД, все в норме кроме зафиксированного факта проскальзывания — замена сцепления,
на сцепление кстати гарантия 4 года и под расширенную гарантию оно не попадает. Озвученный ценник меня опечалил, уехал искать другое место где есть все приспособы для замены.
Фото:
Полный размер
Вот в такой коробке пришел комплект
Полный размер
Вроде свежее
Полный размер
Внутри
Сальники брал отдельно, их нет в комплекте. Решил поменять сразу поменять так как платить за разборку несколько раз не очень охота.
Полный размер
Большой сальник ПВ
Полный размер
Малый сальник ПВ
Еще пару фот из коробки:
Полный размер
Выжимной
Полный размер
Выжимной
Полный размер
Выжимной
Полный размер
Вилка 1
Полный размер
Вилка 2
Полный размер
Сцепление
Полный размер
Сцепление
А теперь немного фото старого, разобранного:
Полный размер
Сальник КВ сухой и это очень радует
Полный размер
Старое сцепление
Полный размер
Старый выжимной
Полный размер
Столько грязи
Полный размер
Столько грязи
Полный размер
Старые вилки еще не сняли
По итогу:
1) Поменяли сцепление.
2) Поменяли обе вилки, одна уже начала подклинивать + появились следы трения на зубцах.
3) Поменяли выжимной, верхний подшипник весь высох, шумит, да и общее состояние не очень.
4) Оба сальника ПВ, большой кстати начал подтекать уже, под вилками было масло.
После замены, машину не узнать, прям как с салона, все плавно переключает, нет звенящего звука, только басы от двигателя. Вообщем катаемся дальше и наблюдаем.
Все себя ловлю на мысли, что жду толчка либо провала а его нет, даже как то непривычно.
ЗЫ чистку сцепления ручником пробовал, не особо помогала как и адаптация, особенно стало заметно последний год после потепления, зимой глюков за коробкой не наблюдал.
Про пробегу: процентов 80-90 город. Не любит наш PS пробки вообще, а по трассе я и на ручке смогу ехать.
Надею после замены еще пять лет смогу отъездить.
По стоимость:
1) Комплект 50 тыс, не успел взять по 44 (( + два сальника за 1к
2) Работы почти 12 тыс, сама работа 7 остальное адаптация, промывка колокола + 2л масла в коробку.
Полный размер
Текущий пробег
www.drive2.ru
31 мая в 5 часов утра пришёл в гараж, чтобы увезти машину к оф. дилеру, а тут проблема такая заводиться -заводиться, а а скоростей не видит!( до этого только
Полный размер
пока на мойке
разобрали вилку, и к нашему удивлению причина в подшипнике от «велосипеда школьник», который развалился.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 69 410 ₽ Пробег: 39795 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.
Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.
Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3
Какие работы мы выполняем
Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.
Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.
Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.
Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:
Двигатель 1.6:
Двигатель 2.0:
При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.
Какие детали потребуются для замены сцепления.
Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308
Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.
www.xn--80airqeai4a.xn--p1ai
Ford Focus 3 — один из самых популярных автомобилей на территории России. Данная модель входит в число самых покупаемых транспортных средств вот уже более 10 лет. Машина отличается практичностью и удобством, привлекающим внимание покупателей. Исправная работа авто обеспечивается качественными комплектующими, в списке которых важное место занимает сцепление Powershift.
Powershift представляет собой коробку передач механического типа с двойным сцеплением. Фактически механизм состоит из двух коробок передач, соединенных между собой. Каждая из них работает самостоятельно. Благодаря такой структуре устройство объединяет как автоматические, так и механические преимущества. Двойное сцепление используется на моделях, имеющих мощный двигатель. Помимо Ford Focus 3, только автомобили Volvo обладают аналогичной особенностью.
В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из двух частей, которые связаны с включением четных и нечетных ступеней. При помощи этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, а также повышается безопасность использования транспортного средства.
Еще одно преимущество сцепления Powershift заключается в снижении топлива, затраченного на содержание машины. Несмотря на наличие двух приводных шестерен и двух первичных валов, коробка передач имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:
Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, который теряется при работе двигателя, а также сохраняет крутящий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора информации.
Большинство ситуаций, из-за которых требуется замена сцепления Powershift, связаны с неправильной эксплуатацией транспортного средства.
У многих водителей имеются вредные привычки, приводящие к выходу из строя оборудования:
Если не обращать внимания на эксплуатацию транспортного средства, детали будут изнашиваться быстрее.
Еще одной ситуацией, в результате которой сцепление может выйти из строя, является поломка троса привода и системы рычагов. Данные элементы являются механическими, поэтому проблема в большей части случаев решается установкой новых комплектующих. Если гидравлическая система заполнится воздухом, это также может послужить причиной поломки.
Для того, чтобы продлить эксплуатационный период оборудования, необходимо:
ВАЖНО! Даже придерживаясь правил эксплуатации, рано или поздно придется производить ремонт или замену сцепления. Система подвержена износу, и имеет ограниченный эксплуатационный период, после окончания которого начинаются перебои в работе.
В исправном состоянии сцепление обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Транспортное средство обладает хорошей динамикой, а на его содержание не требуется много топлива. Переключение передач при этом является плавным, и не вызывает трудностей.
Если сцепление выйдет из строя, определить его неисправность можно по ряду признаков:
Каждый признак характеризуется целым комплексом причин. Первый признак может быть вызван:
Гидравлика системы может не работать из-за загрязнения. Проблемы с включением сцепления возникают не только при повреждении диска, но и при попадании на него небольшой капли масла. Если жидкости будет недостаточно, также возникнут перебои в работе. Со временем нажимные пружины ослабевают, и осуществлять включение системы становится сложнее. В таком случае требуется обычная отладка оборудования.
ВАЖНО! Еще одним признаком, который возникает при поломке системы сцепления, является повышенная вибрация. Она возникает при плохо закрепленном силовом механизме, износе оборудования или повреждении комплектующих.
Перечисленные признаки могут возникать и при других неисправностях. Определить, действительно проблема связана с поломкой сцепления, могут опытные специалисты. В нашем сервисном центре имеется оборудование, необходимое для профессиональной диагностики.
На первом этапе диагностики производится проверка механических факторов:
Для механической диагностики достаточно внешнего осмотра. Более точная диагностика требует разбора системы. При разборе системы каждый механизм обследуется отдельно. Если в нем обнаруживается неисправность, производится его ремонт или замена. Часто неисправными бывают сразу несколько элементов, или сопутствующие детали агрегата. Именно поэтому диагностикой должны заниматься профессионалы.
В большинстве случаев комплектующие системы сцепления Powershift на Форд Фокус 3 являются слишком изношенными, чтобы имело смысл производить их ремонт. Поэтому выполняется замена старого прибора на новый.
Процедура замены осуществляется в несколько шагов:
Только после этого устанавливается новая коробка передач. Процедура является трудоемкой, и ее необходимо выполнять пошагово. Нарушение инструкции может привести к возникновению новых неисправностей.
ВАЖНО! Элементы крепления отличаются размерами, поэтому они должны быть установлены в предназначенные для них разъемы.
Замена выполняется при помощи группы ключей и отверток разного типа, домкрата, подъемника. Новое сцепление должно быть совместимым с моделью Форд Фокус 3. Рекомендуется использовать оригинальные компоненты заводского производства. Осуществить замену самостоятельно очень сложно, и опасно для транспортного средства. В нашем сервисном центре Вы сможете получить гарантию сохранности вашего авто и быстрого решения проблемы.
zet-avto.ru
Мы стараемся, чтобы покупка автозапчастей была для Вас приятным занятием.
Для этого наш магазин предлагает обширный ассортимент и сдержанные цены на всю товарную сетку.
В каталоге Вы найдете любые оригинальные детали на трансмиссию PowerShift, а процесс их покупки не займет больше пары минут.
Доверить установку купленных запчастей Вы можете команде наших механиков.
Все работы проводятся в специально оборудованной мастерской – с дилерским оснащением и фирменными инструментами.
Обращение в наш техцентр позволяет бюджетно заменить неисправные детали, не сомневаясь в их качестве и правильности установки.
За годы работы мы доказали, что в нашем СТО вероятность брака или ошибки мастера – стремится к нулю.
Однако нам важно позаботиться о защите своих клиентов.
Поэтому на все комплектующие, а также их монтаж, Вам предоставляется официальная 2-х летняя гарантия.
Закажите выжимной подшипник сцепления для Форд Фокус 3 Powershift и мы профессионально установим его прямо в тот же день.
При желании, Вы сможете пройти диагностику трансмиссии и задать вопросы механикам с многолетним опытом.
Для записи на визит и консультации в телефонном режиме — позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
remont-powershift.ru
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3
Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III
Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3
Замена сцепления Форд Фокус 3 PowerShift
Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)
Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?
Ремонт АКПП PowerShift 6DCT250
Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
Реальная стоимость сцепления PowerShift от Ford Focus 3
Также смотрите:
fordport.ru
Сцепление Форд Фокус 3
На автомобили Ford Focus 3, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2
рабочего цилиндра 3, объединенного с подшипником выключения сцепления
трубопровода 1
Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина
Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — оттяжная пружина педали сцепления; 4 — гайки крепления педали сцепления; 5 — педаль сцепления; б — кронштейн педали сцепления; 7 — вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина 3 Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
www.fordclubrus.ru