Menu

Вытеснитель влаги из бензобака – Toyota Prius 正しい日本人 Правильный Японец › Бортжурнал › Удаляем воду из бака. Вот что купил. Посоветуйте что из этого выбрать. Видео. Фото. Сиськи.

Содержание

Губит мотор вода… — журнал За рулем

Губит мотор вода…

Топливная система в принципе должна быть герметична — откуда же в бензобаке берется вода? Путей ее проникновения несколько. Во-первых — обычный конденсат. Когда заливаем бензин, в бак попадает атмосферный воздух, имеющий свою влажность (особенно если на улице сыро). Во-вторых, какое-то количество воды попадает непосредственно с бензином. Вообще говоря, есть методика замера количества Н2О в бензовозе. Но зачастую — например, на загородных АЗС — этой процедурой пренебрегают: в танки льют все, что намешано в «бочке». Есть и третий путь: некоторые высокооктановые компоненты бензинов гигроскопичны, а потому сами тянут с собой атмосферную влагу, которая и осаждается потом в топливном баке. Мы уже не говорим о чистом криминале, когда водичка предназначена для сокрытия умышленной кражи топлива…

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Вода и бензин, между прочим, не смешиваются! Чтобы увидеть, как быстро происходит расслоение воды и бензина, мы поставили простейший опыт. В прозрачный химический стакан налили 100 мл воды, потом дополнили его литром бензина, после чего взболтали. Однако вода моментально снова оказалась там, где была сначала — внизу стакана. Так и в бензобаке — бензин сверху, вода снизу. Причем даже когда машина скачет по ухабам, смешения воды и бензина не происходит: уж больно разные у них плотности.

Смешивать воду с бензином без «посредников» бесполезно: вода моментально ложится на дно!

Смешивать воду с бензином без «посредников» бесполезно: вода моментально ложится на дно!

www.zr.ru

Удалитель влаги BBF | ЛоганМашина

Здравствуйте, читатель автоблога AAuhadullin.ru. Сегодня рассмотрим с вами, как удалить воду из бензобака автомобиля Reno с помощью удалителя влаги BBF. Вода собирается на дне бензобака, постепенно увеличивая свой уровень. Дойдя до определённого уровня, начинает качаться топливным насосом, передавая воду по топливопроводам к форсункам двигателя. В результате создаётся трудность для работы двигателя, вода снижает мощность, выводит из строя топливную систему и в том числе форсунки двигателя. Конденсат собирается, когда вы открываете крышку бензобака на заправке, и чем чаще заправляетесь, тем быстрее собирается вода. Как известно нам по урокам физики из-за перепада атмосферного давления накапливается влага.

А влаге в свою очередь испариться не даёт крышка и лёгкий бензин и капли влаги обратно стекают по стенкам бака на дно. Зимой в сильные морозы можешь не завести мотор, потому что лед на дне или в трубках перекроет доступ топлива к цилиндрам. Такое со мной уже было, пишу вам, как поборовший трудность в сильный мороз, когда не завёлся двигатель. В этом случае поможет вам удалитель влаги из топливной системы и бензобака BBF либо Питерский. Как вам удалить воду из бензобака автомобиля…

Вода с бензином не смешиваются по химическому составу и находятся раздельно в разных слоях жидкости и лёгкий бензин плавает сверху. Можно воду со спиртом легко смешать и отправить по трубке к цилиндрам, но я не рекомендую таким способом пользоваться. Где-то причитал, уже не помню где, что капли спирта сдирают защитную пленку присадок масла двигателя. Есть удалитель влаги bbf и питерский, которые преобразуют воду в эмульсию.

Давайте для профилактики зальём удалитель влаги из бензобака bbf. Заедем на заправку и нальём бензина 40 литров из расчёта на один флакон жидкости. На заправке не желательно заливать разные воспламеняющие жидкости. Хотя на флаконе написано перед заправкой залить удалитель воды. Лучше отъехать немного от заправки и залить удалитель влаги либо другую жидкость, например, очиститель инжектора Феликс.

Затем все присадки смешаются, когда вы движетесь по дороге. Удалитель bbf с топливной присадкой желательно для профилактики заливать чаще, хуже от этого не будет.

На упаковке производители рекомендуют использовать топливную присадку для удаления влаги объёмом 325 мг на 40 литров топлива каждые 1,5-2 тыс. км пробега. Сам я использую удалитель влаги 2 раза за год, но мне иногда подсказывает работа двигателя, чтобы использовать чаще, чередуя с очистителем инжектора Феликсом.

В данном видео, пожалуйста, посмотри Логановод, как удалить воду из бензобака и какую топливную присадку лучше использовать:

А вы заливаете топливные присадки для нейтрализации воды в топливной системе?

www.aauhadullin.ru

Как убрать воду из бензобака? — DRIVE2

Вода в бензобак машины попадает зимой, когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат в баке из-за перепада температур, который превращается в воду. За зиму воды в бензобаке образуется совсем немного, но этого хватает чтобы снизить мощность двигателя на несколько процентов.
Также вода в бензобаке образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Вода могла попасть туда из-за того же конденсата на АЗС или когда заправляемое топливо очень плохого качества. Так что всегда нужно заправляться на проверенных авто заправках.
Как избавиться от воды в бензобаке?
Для удаления воды из бензобака существует два метода: либо купить специальный препарат автохимии в авто магазине, либо залить в бак спирт. Я использую второй способ, т.к. по моему мнению он наиболее эффективен (подтверждено моим опытом) и более выгоден в финансовом плане.

В качестве спирта можно купить ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, на ряду с ацетонами и уайт-спиритами. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем вашего бака больше 50 литров). Либо можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля (от 40 до 50 литров).
Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более что плотность этой смеси практически такая же, как и у бензина, а значит, смесь легко пройдет всю топливную систему и сгорит как обычное топливо.
Что дает удаление воды из бензобака?
Удаление воды из бензобака с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Ведь как мы знаем, вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю воду из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.
Данную операцию рекомендуется совместить с промывкой и очисткой форсунок двигателя.

Нравится 188 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Toyota Prius 正しい日本人 Правильный Японец › Бортжурнал › Удаляем воду из бака. Вот что купил. Посоветуйте что из этого выбрать. Видео. Фото. Сиськи.

Всем привет.

Признаки наличия воды в баке:
На утро машина не заводится, либо запуск затруднен.
Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака.
При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
Неровная работа двигателя.
Или вот. Уважаемые, такое наверное часто замечали все под выхлопной трубой.

У некоторых марок машин иней на внутренней стороне крышки бензобака (на нашей модели этой возможности посмотерь нет).
Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой.

Помните, когда открываете крышку бака происходит «пшык»?
Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем боле воздуха Вы в него запустите).
Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды.
Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС.

Вот что купил для проведения этого экспиремента 🙂

Для удаления воды из бензобака существует два метода:

-купить специальный препарат автохимии в автомагазине (один из них зимний)

-либо залить в бак спирт.


Нашел только муравьиный спирт.

Так же можно вот этим:

Можно и вот этим

И этим : )))

И этим !

Этми нельзя )))

В общем выбирать вам, а я. как искатаю еще пол-бака залью и попробую (надо в пустой вылить и потом бак залить)

Итак — что выбрать ? )

Профилактика следующая:
Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
Так как у нас нет зимы. нам можно и сейчас )))

Подсказывают третий вариант:
перевернуть машину )))

Продолжение здесь

www.drive2.ru

Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести

Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке. Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму. Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.

Как попадает вода в бензобак

Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:

  • На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;
  • Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
  • Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.

Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.

К каким неисправностям приводит вода в бензобаке автомобиля

Попадание воды в двигатель автомобиля всегда опасно по причине образования ржавчины, к которой она может привести. Если воды мало, ржавчина может годами образовываться в бензобаке, и владелец автомобиля об этом даже никогда не узнает, поскольку бензин будет частично препятствовать данному процессу. Но вода в бензобаке может привести и к более серьезным проблемам:

  • В бензиновом двигателе. Относительно большое количество воды, образовавшееся в бензобаке, со временем попадет в инжектор или форсунки. Окислившись, они выйдут из строя и потребуют замены. Еще к более серьезным проблемам приводит вода в бензобаке зимой, когда она может замерзнуть в трубопроводе, и только теплый гараж поможет отогреть систему подачи топлива. При этом велик риск, что при замерзании и расширении вода повредит некоторые детали топливной системы, и потребуется полная разборка двигателя и замена комплектующих.
  • В дизельном двигателе. Чаще всего в дизелях вода в топливном баке приводит к выходу из строя плунжерной пары, замена которой очень сложная и дорогостоящая процедура.

Мы перечислили только самые распространенные неисправности, к которым приводит вода в топливном баке. На деле она может привести и к другим проблемам, поэтому воду из бензобака необходимо удалить сразу после того, как станет ясно, что она там присутствует.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:

  1. Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
  2. Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.

Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

Как удалить воду из бензобака

Всего можно выделить 3 основных способа удаления воды из бензобака. Каждый из них эффективен и может быть применен, в зависимости от различных ситуаций.

Первый способ: слив бензина

Самое очевидное решение проблемы, если вода оказалась в топливном баке, это полный слив топлива и замена его новым. Минус у такого способа один – если бак автомобиля серьезно заполнен, водитель потеряет большие деньги, сливая топливо. Естественно, проводить подобные процедуры необходимо в гараже или отопляемом помещении, если речь идет о холодном времени года. Сливая бензин полностью из бензобака, водитель сольет и воду, важно не только очистить топливную систему, но и следить, чтобы в ней вновь не образовалась влага.

Второй способ: прибить воду к дну бензобака

Самый неэффективный и затратный способ, который позволит на время решить проблему с водой в топливе, — это использование специальных присадок, утяжеляющих воду. В автомобильных магазинах можно купить специальную «химию», которая делает молекулы воды в топливе более тяжелыми, и они остаются на дне бака в течение некоторого времени. Данный способ можно считать временным, и он подойдет, если в баке осталось много бензина, и весь его сливать не хочется. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.

Третий способ: использование спирта

Простой, но вместе с тем «стрессовый» для двигателя способ удаления воды. Автомобилисты с опытом рекомендуют залить напрямую в полный бензобак 300-400 миллилитров спирта. В топливном баке он смешается с водой, образуя жидкость, похожую на водку по своему составу. Ее главный плюс в том, что она не замерзнет в топливной системе. Минус данного способа очевиден – водка с бензином начнет поступать в камеру сгорания, что немного снизит динамические показатели автомобили и станет стрессом для цилиндро-поршневой группы. Наличие водки в бензине изменит процесс детонации, и если на старых моделях автомобилей это ни к каким опасным последствиям не приводит, современные иномарки от подобного могут выйти из строя или вывести на экран информацию об ошибке.

При обнаружении воды в бензобаке, нельзя тянуть ни дня. Если уже проявляются симптомы наличия лишней жидкости в топливе, значит, ее скопилось немало, и требуется в срочном порядке провести процедуру очистки бензобака от лишней влаги.

Загрузка…

okeydrive.ru

Удалитель влаги из бензобака

Чтобы помочь автовладельцам избежать проблем с перебоями в работе двигателя и выходом мотора из строя, британская компания Nekker совместно с ведущими российскими разработчиками создала специальное средство – удалитель влаги из бензобака. С его помощью можно предотвратить проблемы промерзания топливной системы и нестабильного запуска силового агрегата.

Способ применения: Залить в бак автомобиля к топливу из расчёта 1 баллон объёмом 250 мл на 50 л топливного бака. После этого осуществить заправку.

Способ применения

Непосредственно перед заправкой в бензобак необходимо залить содержимое одного флакона средства TM Nekker из расчета 250 мл препарата на 50 л горючего.

Упаковка

металлический флакон

Обьем

250мл

Преимущество

При регулярном использовании исключит промерзание топливной системы

Для чего применяется препарат?

Вода неизбежно попадает в топливную систему вместе с горючим. Она может вызвать перебои в работе двигателя и полностью вывести мотор из строя за счет нарушения работы системы впрыска горючего. Особенно опасна вода в баке зимой. Даже при небольших морозах она замерзает в трубках топливопроводов и закупоривает всю систему! Единственное, что остается владельцу машины, – это ставить «железного коня» в теплый гараж и ждать, пока автомобиль оттает. Или отказываться от передвижения на колесах до весны.

Средство для промывки бензобака TM Nekker – быстрая помощь мотору! Препарат является влаговытесняющей присадкой в горючее – дегидратором. Он совместим со всеми типами бензинов и способен связать до 50 мл воды.

Принцип действия препарата

Средство для промывки топливного бака TM Nekker предназначено для разбивания капель воды, что позволяет добиться их равномерного распределения по общему объему горючего. В результате влага выгорает в камере сгорания и выводится вместе с отработанными газами.

nekker.ru

Удаление влаги из бензобака — logbook Hyundai Solaris MEL 2013 on DRIVE2

Пришла Весна, а с ней и теплые деньки надеюсь. Вот и я с первыми лучиками солнца залил себе баночку удалите ля влаги LIQUI MOLY .Если вы ездите с минимальным запасом топлива в баке и заправляете автомобиль по 10-15 литров – бак у Вас всегда полупустой. Особенно в межсезонье, когда в бензобак поступает теплый влажный воздух, который содержит большое количество водяного пара, а затем при охлаждении конденсируется на дно бензобака. Для того чтобы предупредить скопление воды в бензобаке, нужно держать бак максимально полным. Дозаправляться придется при каждом удобном случае. В особо туманные дни при пустом баке наливайте «ПОД КРЫШКУ!», для того, чтобы вытеснить из бензобака полностью влажный воздух.
Если Вы расходуете бензин до последней капли, то это неизбежно приведет к тому, что вода попадет в бензопровод. Вы можете даже не сразу обнаружить наличие воды. Часть конденсата в топливном баке имеется практически всегда. Это обычный конденсат. Когда вы заливаете топливо, в бак попадает атмосферный воздух, который имеет свою влажность. Часть воды поступает с топливом из-за плохого контроля на заправочной станции. Со временем скапливается в топливном баке уже достаточное количество воды.
Можно попробовать снять бензобак и удалить оттуда всю воду, а заодно и почистить от грязи. Дело очень хлопотное и денег на это надо не мало, Явно не вариант ! Гораздо проще до заправки вылить в бак жидкость, которая сама поднимет и выведет из бака всю накопленную воду. Специальные химические вещества помогут связать воду и вывести ее на поверхность. Вода постепенно будет выведена через камеры сгорания и двигатель. Средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, которые положительно влияют на топливную систему автомобиля.
Причем рекомендуется делать это 3-4 раза в год. Я делаю это 2-3 раза и результатом доволен.
Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива.При чем не раз это проверено на личном опыте.
У меня такая баночка всегда с собой и Вам Советую!
Как всегда буду рад новым подписчикам и вашим лайкам ))) мелочь, но приятно. Удачи Всем !

Price tag: 400 ₽

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *