Menu

Резинки на педали – Opel Astra Cosmo седанчик › Бортжурнал › Замена резиновых накладок на педали, обработка тяг дверей спрей-смазкой

Резинки на педали — бортжурнал Renault Duster Полноприводный Дустер) 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Ещё с первых дней знакомства с машиной обратил внимание на педаль сцепления — мало того что сделана она из пластика, так ещё и резинки на ней никакой нет. Но что то все никак не доходили руки до поиска подходящего варианта. Но вот как то недавно у кого то в бж увидел запись про резиновую накладку)))) Посмотрел цену — весьма гуманичная — 178 р за пару) Заказал сразу две) (артикул NP8728, Lex) Сегодня получил и прямо около магазина натянул на место) Залезла достаточно туго, явно никуда сама не слетит. Ну и коли две заказал, то и на педаль тормоза новую надел) Правда с ковриком Боратекс резинка не захотела дружить — пришлось его малость подрезать. А так в целом всем доволен) Ну и вечером усилил вслед за правым и левый рычаг, а так же заменил шаровую.
Всем удачи и хорошего настроения!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 178 ₽ Пробег: 54451 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf «PервеNец с 1и6» › Бортжурнал › Ништяк-полка, ништяк-диван и резинки педалей

Заранее прошу прощения за фотки с мобилы. Ну и если где по грамматике накосячу 🙂

Ништяк-полка.
VAG 176867769


Написать о покупке сего ништяка я просто забыл, да и лежит пока дома он.

U.S.A. едрить


Собственно куплен был крайне редкий в наших краях ништяк — задняя полка Golf 2 для U.S.A.
Чем она примечательна и крута? Она из 2-3мм пластика.
Ну а так, помимо материала изготовления, ещё на ней другой ковролин использован.
Жёсткая и увесистая тоже как и штатная. Вот-бы найти к ней штатные боковые полки с таким ковролином за вкусную цену как и полка 🙂

Такую пилить под динамики — кощунство и содомия, да и вообще полку в гольфе пилить — бред и издевательство ИМХО.

Ништяк-диван 40/60 с штатными подголовниками.
Сегодня приобрёл.


Не скажу что прям редко встречающийся в продаже, но и не на каждом шагу прям.

Куплен был за очень вкусную цену или даже сказать, почти даром у хорошего парня, который с гольфами занимался, почитатель и вроде сейчас имеет один в гараже на восстановлении после дтп как я понял.

Диван во всех отношениях на твёрдую 5ку по состоянию и главное, что со штатными подголовниками. В паре мест чуть-чуть почистить средством и вообще гуд, хотя и щас не ужас какой грязный.

Поставлю наверное уже в эти выходные и пофиг, что разные расцветки, попробую подголовники местами махнуть для интереса 🙂

Резиновые накладки педалей
MEYLE 1007210002
Не ништяк ни разу, а так, штрих взамен старья. На сцеплении у меня накладки не было с самой покупки авто, а на тормозе на половину стёрта годами, что даже не определить, оригинал был или нет.


Увидев на драйве, решил и себе обновить их заказав дешевые Meyle и как выяснилось — не прогадал.

К сожалению, уже чуть грязные.


Качество резины отменное, внешний вид аккуратный, налазят крайне плотно, что даже пришлось чуть повозиться, но не более 5 минут ушло.

Жаль на педаль газа аналогов нет резиновых.

P.S.
Из постепенного, что ищу — серый ковёр салона на 5дв занедорога в хорошем-отличном состоянии т.к. салон все таки планирую максимально светлым, чем тёмным.

Вот пока и всё.

www.drive2.ru

Накладки на педали — бортжурнал Mazda 3 Вишневая гадюка 2007 года на DRIVE2

Еще в декабре были куплены накладки на педали, вот я решился их установить, опишу как это было))):
Что было до (сори за грязный салон, мыть было некогда):


Часть коврика закрывающая подставку под ноги была отрезана

Далее сняли резинки с педали сцепления и тормоза

Наметили и просверлили дырки — в проыцессе:

Так как накладки немного выпуклые, то чтобы резиновые вставки не проваливались было решено что то под низ подложить, сначала хотел так, но потом тупо в это же место наклеил 3 слоя скотча двустороннего, в результате очень зачетно получилось…


Далее шла педаль газа, ее я решил снять, так как знал как это делается, наметил дырки

Пришлось повозиться с ребрами жесткости, вот как я закрепил…

Ну и окончательный вид очень понравился, результатом доволен))))

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 72000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка накладок на педали — бортжурнал Volkswagen Golf Black edition 2010 года на DRIVE2

Заказал я тут себе набор накладок на педали + площадка под ногу.

Вот такой вот набор

Описывать процесс установки площадки, педали тормоза и сцепления не буду, мануалов навалом. А вот про педаль газа расскажу поподробнее!


Данный набор содержит обычную накладку на педаль газа, из железа и внутренней резинки. Примерив накладку на педаль обнаружилась проблема!

Педаль идет конусообразная по толщине, и накладке в нижней части просто не за-что крепиться (тем более там резиновое покрытие). Конечно можно было приляпать как-нибудь на клей, но это не мой подход.

Погуглив просторы интернета, ничего существенного не нашел. Единственно на что обратил внимание — это на то что накладка идеально подойдет на педаль без резинки в нижней части!

Решил все таки как то решить эту проблему. Начал с того что срезал резинку в нижний части педали.

Далее примерив накладку, мне стал мешать пластмассовый уступ, его изначально попытался спилить напильником, но пластик очень твердый и спиливаться никак не желал.

на работе воспользовался наждаком, и снял мешающий мне уступ из пластика.

Готовый результат, с обратной стороны

Ребра жесткости не задеты.

Затем убрав заусенцы и подогнав напильником все по размеру, накладка легла на педаль идеально, далее сжал все застежки и вот и все педаль готова!

Все готово)

Конечно процесс переделки выглядит колхозным но после доработки к педали не подкопаться, никаких зазоров ничего не болтается (конструктив и прочность не нарушена), вообщем я доволен результатом!)

www.drive2.ru

Citroen C4 just cosmo › Бортжурнал › Накладки на педали, резинка-уплотнитель жабо и плавник

Накопилось всякой мелочи, все с али ясное дело))) Все установлено, обкатано и проверено, звезды сошлись, можно и отписать))

Налакди хотелось давно, даже очень давно, но стоят не дешево падлы, да и всегда было чего другого заказать, вместо них, учитывая наши лимиты в 22 евро)) Но как-то так получилось, что я запал на них и пришлось таки заказать их на 11.11 по скидке за 17$))

Полный размер

Шли больше месяца, но пришли

Полный размер

По качеству просто супер. И сами железяки, и резинка под ними и болтики все в комплекте. В общем своих денег стоят

Почему-то я был уверен что встанут они без доработки, кроме накладки большой, там точно нужно будет сверлить, но оказалось не так)) На педалях сцепы и тормоза уже есть отверстия по заводу, которые идеально подошли, а на педали газа их не было, она цельная пластиковая как-бы… Сразу было забил на это дело т.е. не оказалось дрели переносной. Однако сел и понял что вроде же можно снять саму педаль. И да, она снялась за 5 минут легчайшим образом, там тупо 3 болтика на 10 и одна фишка)))

Полный размер

Возился с пол часа но сделал — красота)))

Полный размер

На остальных педалях под резиновыми накладками отверстия были

Полный размер

Педаль сцепы сверил француз под градусом, ну или приезжий из наших краев))))

Итого что по ощущениям — вид салона преобразился, металл накладок сочетается с рулем, ручкой кпп и другими хром элементами. По удобству ничуть не хуже оригинальных, т.к. они прорезиненные, нога не скользит.

Полный размер

Салон

Полный размер

Салон с улицы при посадке

Полный размер

Салон еще раз)

Но если уж писать все, то есть один небольшой момент, заводские резиновые накладки на педали по бокам как-бы закругленные, я так понимаю чтобы подошвой не цеплять педаль.

Полный размер

Такая же на педали сцепы, только в другую сторону закругление

А сейчас получается их нет и просто выступают накладки немного за основания педалей и, в теории, иногда можно цеплать педали, специально если делать оно чувствуется этот буртик как-бы, вот я и не совсем уверен что например в шлепанцах будет безопасно))) хотя в них и до этого так было, но упомянуть нужно думаю))))
P.S. проблема решена, поставил накладки прчм поверх заводских резиновых, теперь все так же красиво и безопасно.

Полный размер

теперь так

Еще одна вещь которую давно хотел, это сделать нормальное жабо. У меня оно особо и не сползало как-то последнее время, но вот были дикие зазоры, особенно на изгибках, туда и шла вся вода ясное дело. Как-то тут увидел решение вопроса с резинкой, решил попробовать. Заказал Y-образного типа. Переклеивал правда несколько раз, но из-за своих же косяков по сути)) Если не спешить, клеить по суху с обезжиркой предварительно закрепив жабо, думаю все будет четко и с первого раза.

Полный размер

Вот такие щели были, с другой стороны такая-же. И именно в этом случае ни стяжки ни подпорки не спасают — жабо не сползает, а воде похеру, прет на аккум, движок и т.п.))

Полный размер

Сразу нужно укрпеить жабо стяжкой, потом уже клеить резинку. Ну эт в идеале)) Работы на 15 минут — снять воздухан, бачок, шумку и закрепить стяжкой

Полный размер

Сразу просто прилаживал резинку, чтобы заводская резинка попала внутрь китайской как-бы. Затем уже приклеивал идя по контуру

Полный размер

Готово, на колхоз не похоже, смотрится как по заводу

Полный размер

и хотя-бы как-то функционирует))) воду держит

Ну и последняя приблуда, спорная приблуда скажем))) Брал тут за 3$, только из-за цены и брал если чесно, с расчетом на то что выкину если не понравистя))

Полный размер

плавничок)))

Во-первых по качеству такой себе, кривоватое основание, есть небольшая щель, и скотч заводской не особо мне понравился. Но внешне покраска супер, в цвет машины. Установил и понял что совсем радио никакущее стало. Я хоть радио и не слушаю, совсем, но на какое-то время снял и кинул в бардачек)) Затем bershadskyi посоветовал накрутить проволоки дополнительно внутрь его, что вроде как должно усилить прием. Так и сделал.

Полный размер

Внутри видная медная проволока скрученная. Ну и свой скотч))

И да, радио таки улучшилось, стало в городе нормально ловить большую часть станций, пока пойдет и так. Но любителям радио все же не советую, однозначно хуже ловит, либо искать варианты плавника подороже, а не за три бакса)))) Да и вид наверное не всем понравится, но я поставил и доволен))))

Полный размер

Примерно так

www.drive2.ru

Peugeot Partner 1.9d Атмосферный дизель › Бортжурнал › Ложе топливного, резинки на педали и пару вещей с разборки.

купил ложе топливного, оригинал Пюрфлюкс, шоб проэктировщик этого ложе топлива у——-ся.
деталь не желец, больше пары лет не держит, колхозить не хочу, хотя знаю пару способов.
за восемь с половиной лет это уже четвертая замена.

первый раз продали с фильтром.

хомут тоже был в комплекте. прошлые разы не было.

сцепление и тормоз, прожили пять лет.

новые.

детали с разборки.

там же попросил резинки для педалей тормоза и сцепление, был приятно удивлен, у продавца они были в наличии, резинка для педали газа не требует замены, последний раз менял весь комплект резинок пять лет назад.
и тогда и сейчас ставил резинки неизвестного производителя.

Так же заехал на разборку, очень давно собирался.
приобрел ремень безопасности с моей водительской стороны, которым лично пристегиваюсь, старый пошел лоскутами, уже цеплялись на годовом техосмотре полтора года назад, в подарок получил центральный трис от выхода воздуха или как там его звать.
на днях все это установлю.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Serena 2.3D ver.Vanette Cargo › Бортжурнал › Держатель аккумулятора и резинка на педали

Всем привет.
Вместо нормального держателя аккумулятора машина досталась с ремешком для фиксации грузов.

Полный размер

Конечно, с ремнем проще зимой на ночь снимать аккумулятор, но как-то не по феншую.))

Отступление. Кстати, кто ещё не заметил, аккумулятор не правильный, плюс и минус нужно наоборот. Я и сам сразу не обратил внимание. Только удивился, что он маленький. На другой машине стоял 100 амперный, но там двигатель был уже почти мертвый, плохо заводился. Но это аккумулятор пока ещё живой, менять скорее всего нужно будет на следующую зиму, т.к. при минус 15 уже может не завезтись. А так обычно нагрузка на него низкая, заводится с полтычка (значит компрессия в норме).

Наконец-то дошли руки и я заказал крепление, только не оригинал, GENERAL MOTORS 96280186.

Полный размер

Стоимость крепления 8$

Делать крепление из-за 8$ сам не захотел. Всё равно лучше не выйдет и топорно получится.

Полный размер

Вот так вид с установленным прижимом.

Полный размер

То же, только в профиль.))


Длина шпилек как раз с небольшим запасом.

Теперь про резинку на педали.
На сцеплении совсем стерлась из-за нагрузки на край педали. В городском цикле быстро изнашивается.

Полный размер

Специфика положения ноги — стирается край резинки.

Заказывал по vin номеру на exist. Код запчасти NISSAN 46531-9C000

Полный размер

Цена вопроса 5$ за одну резинку.

Брал одну, так как боялся, что не подойдет.

Полный размер

Старая и новая.

Полный размер

Вид сзади


Сравнил с накладкой педали тормоза — точно такая же. Нужно будет и её поменять для красоты.

Полный размер

Оделась с помощью поддевания плоской отверткой сзади.

На педаль газа у нас накладка не доступна. Точнее цена её около 20$. Так что пока будет старая, она ещё в норме.)

P.S.
Пока большая загрузка по работе, форсунки чистить не лезу. Уже приобрел ультразвуковую ванночку и стенд для проверки и настройки форсунок с переходником с М14 на М12. Пока лежат в упаковке, ждут меня.

Фото не моей, просто для примера. У меня двух режимная 30W и 50W. А так внешне одинаковые. Цена вопроса 22$ с пересылкой

Цена вопроса 52$ плюс пересылка.


Также лежит новый топливный фильтр за 8$. Найду время, сниму весь процесс чистки…

Всем успехов.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *