Menu

Выработка на дисках тормозных – Допустимый износ тормозных дисков: как определить? » АвтоНоватор

Содержание

Выработка тормозных дисков 🙄 — бортжурнал Лада 2114 сток!!! 2012 года на DRIVE2

Buon pomeriggio ✌😎
Что-то с продажей авто как-то затянулось все )) выбор существенно сузился, так что продолжаем двигаться на жиге ))
Пробег на данный момент 94к
Недавно сменил свечи «первый раз» и то, чисто от нечего делать когда менял масло . Ну это все мимо, нет смысла делать об этом запись.
На днях появился свист колодок, причем не при торможении, а тупо на ходу 🙄
Колодки менял один раз на пробеге 25-30к
Соответственно прошли они уже своё думаю .
Колодки брал TRW или ATE Сейчас уже и не вспомню, думаю открою посмотрю, если что сбегаю в магаз хапну новые 😎
Вскрытие показало, что колодки ещё пфф могут себя показать)) Но обнаружил не большую выработку на самом диске . Я думаю это нормальное явление, прихватив подручный инструмент решил избавиться от проблемы))
Рохля — отличная альтернатива домкрату ))

Полный размер

Плохо если она не держит, собственно как в моем случае ))


Сняв суппорт, сделал замер до обработки (мерил вместе с ржавчиной так что можно смело ещё по 0.15 с каждой стороны отнять )

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Правая сторона


При помощи токарного резца, на второй скорости с холостым ходом пошло дело ))

Полный размер

Обязательно пользуйтесь защитными очками 🤓, ну или будете доставать стружку из глаз, как я 😵


Вот такой результат на выходе, кромку что ближе к оси не очень удобно ровнять поэтому там слегка получилось неровно, ну думаю ничего страшного, колодками сровняется ))

Полный размер

Ступицу не чистил, один хрен через два дня такая же будет


Далее следует замер уже проделанной работы

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Правая сторона


И так, что мы имеем
Левая до 10.03 после 9.59 = 0.44 по 0.22 на сторону диска, минус — ржавчина
Правая до 10.13 после 9.51 = 0.62 по 0.31
Думаю это не большая выработка для пробега почти в 💯, а самое главное свист устранил )) а то бесит жёстко, а от того что не при торможении бесит ещё больше )) но да ладно ))
Кстати вот колодки которые отходили почти 70k

Полный размер

Я их тоже немного пошкрябл с торца 🔪


На все ушло минут 30🔧, мелочь вроде а хуже думаю не будет, дольше писал сидел )) Кто осилил все буквы, тем спасибо ))
Всем добра и лета ))
правда лето честно говоря е*аненькое в этом году ))
il tutto mentre 🖐😎

www.drive2.ru

Как определить износ тормозных дисков: допустимые нормы и особенности

Тормозной диск не менее важен в тормозной системе автомобиля, чем колодки. И если последние меняют при износе, то на первые почти не обращают внимания. А ведь от них также зависит эффективность работы системы. Давайте узнаем, как определить износ тормозных дисков, чтобы их замена была выполнена вовремя.

Большая часть дисков, которые лежат на полках автомагазинов, изготовлена из чугуна. Популярность таких изделий в невысокой стоимости и хороших фрикционных характеристиках. Но проблема в том, что в процессе снижения скорости изделие из чугунного сплава нагревается. Это приводит к деформациям, короблению, неравномерному истиранию. Чтобы снизить износ от нагрева, производители стали выпускать продукцию с вентиляцией. Также на поверхности диска нарезают канавки. Это позволяет увеличить время эксплуатации диска.

Что влияет на износ?

Нормы износа тормозных дисков прописывает каждый производитель. Данные параметры получают по мощности двигателя, массе автомобиля и другим факторам. Но очень сложно посчитать пробег, после которого нужно будет менять диски. На износ влияют различные факторы, которые не поддаются учету.

В первую очередь, это манера вождения. Если автовладелец предпочитает ездить более экстремально, где резкие разгоны сменяются такими же резкими торможениями, то срок эксплуатации диска значительно сокращается.

Также на износ влияют условия, в которых используется автомобиль. Если в зимний период времени постоянно двигаться по лужам, то влага, которая попадает на нагретый диск, может провоцировать деформацию и неравномерный износ.

На ресурс влияют и механические факторы. Здесь важен материал, из которого изготовлен тормозной диск, а также качество колодок. Зачастую диски производятся из чугуна и его сплавов – материал чаще истирается, чем керамика. Еще к неравномерному износу приводит использование некачественных колодок (например, с асбестом)

Симптомы износа

Многие не знают, как определить износ тормозных дисков, а ведь это очень просто. Существует несколько признаков, что диск пора менять.

Первый показатель – это вибрации, скрежет, посторонние звуки в процессе снижения скорости. Вторым симптомом является занос автомобиля по причине блокировки тормозной системы. После того как водитель нажмет на педаль, тормоза могут клинить.

Если появился один или несколько признаков из перечисленных, то стоит перейти к визуальной диагностике. Тщательно осматривают рабочую поверхность диска. На ней должны отсутствовать буртики, трещины и другие повреждения.

Как узнать толщину истирания?

Для того чтобы выяснить допустимую предельную толщину тормозного диска, следует посмотреть на торец изделия. На этой части есть два значения. Это исходная толщина, а также минимально допустимая. Цифры могут быть разными в зависимости от производителя автомобиля и дисков. Как определить степень износа тормозных дисков? Достаточно просто измерить штангенциркулем и сравнить цифры с допустимыми нормами. Так вы определяете, можно еще эксплуатировать изделие или нет. Менять диск следует и в том случае, если он имеет разную толщину в различных точках.

Это говорит о неравномерном износе.

Допустимый износ

Мы знаем, как определить износ тормозных дисков – достаточно изменить толщину. Но какова допустимая норма? Толщина изношенного диска не должна быть меньше 2-3 миллиметров, чем у нового. Трещины и сколы должны быть не более 0,01 миллиметра.

Исправить дефекты или заменить?

Когда измерения выполнены и точный диагноз ясен, перед автовладельцем возникает вопрос – восстановить старое изделие или приобрести новое. Следует помнить, что можно диск подточить лишь при наличии остаточной толщины (от 22 миллиметров). Это актуально для вентилируемых дисков. Многие специалисты рекомендуют выполнять только замену. Однако если цена нового диска слишком высока, а запас толщины имеется, можно попытаться его восстановить.

От небольших буртиков и выемок можно избавиться проточкой на специальном оборудовании. Некоторые выполняют проточку даже напильником, но это ненадежно. Суть операции в том, что с каждой стороны диска снимают тонкий слой. Затем изделие получает идеально ровную поверхность.

Не стоит забывать, что чем больше слоев будет снято при проточке, тем ниже станет срок эксплуатации восстановленного тормозного диска. Иногда нужно снимать два и даже три слоя. Не рекомендуется устанавливать уже бывшие в употреблении и восстановленные диски. Неизвестно, где и как они использовались. Однако зная, как определить износ тормозных дисков, можно измерить и узнать, допустимы ли они к эксплуатации.

Перед тем, как растачивать диск, следует решить причину, которая вызвала деформацию или буртики на поверхности. Иначе смысла в восстановлении нет. Среди причин неравномерного износа на первом месте находятся тормозные колодки. Если они низкого качества или неверно установлены, то легко могут повредить поверхность диска.

Когда менять колодки?

Мы знаем, как определить допустимый износ тормозных дисков. Но стоит уделить внимание и колодкам, так как данные элементы работают в паре и вместе влияют на эффективность торможения.

Один из признаков износа колодок – это писк в процессе снижения скорости. Звук издает специальный датчик износа. Это специальная пластина. Когда фрикционный слой колодки стертый, пластина касается диска и заставляет датчик срабатывать.

Если на автомобиле датчик износа отсутствует, то заменять колодки следует, когда толщина фрикционного слоя составляет полтора миллиметра.

Можно определить, что колодки изношены по работе тормозной системы. Чересчур слабые или слишком резкие тормоза могут свидетельствовать об износе. В первом случае торможение не интенсивное, хотя педаль нажата достаточно глубоко. Во втором колеса блокируются из-за отсутствия фрикционной накладки.

Как определить износ тормозных дисков и колодок? Это можно выяснить по вибрациям при торможении, а также при помощи визуального контроля и измерительного инструмента. Других вариантов не существует.

Определяем пробег по состоянию дисков

Сегодня автомобили продают так называемые перекупщики, которые часто обманывают покупателей. Автомобили бывают со скрученным пробегом. Многие из них только внешне выглядят нормально, а технически – в плачевном состоянии. Часто перекупщики меняют колодки, а вот про диски элементарно забывают. И это зря — по состоянию диска можно определить средний пробег автомобиля.

В среднем тормозные диски меняют через каждые 180-200 тысяч километров. Но это актуально не для всех автомобилей. Также разные водители ездят по-разному. Кто-то умудряется проехать до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то и 250. Но если пробег автомобиля 70 тысяч, а общая толщина диска 20 миллиметров, вероятно, эта машина прошла не менее двухсот. Стоит отказаться от приобретения такого экземпляра.

Вот как определить пробег по износу тормозных дисков. Но диски могут быть заменены не один раз. А пробег может быть скручен. Поэтому состояние дисков – лишь один из ряда признаков, на которые нужно обращать внимание при покупке.

В заключение

Тормозная система – это безопасность. Не стоит ездить на дисках, толщина и состояние которых – критическое. Это может привести к аварийным ситуациям. Цена дисков не велика, поэтому лучше всего установить новый элемент и колодки взамен изношенных.

fb.ru

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется

www.zr.ru

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

Содержание:

  1. Как определить, что пора менять тормозные диски
  2. Как определить износ тормозных дисков

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.


topdetal.ru

Минимальная толщина тормозного диска, допустимый износ

В процессе эксплуатации машины, многие автолюбители не задаются вопросом о том, какая должна быть минимальная толщина тормозного диска для эффективного торможения. А зря, ведь это немаловажная величина, от которой зависит безопасность автовладельца и его пассажиров. Поэтому вопрос как определить износ тормозных дисков, должен быть актуальным для всех водителей. Для выяснения этого вопроса стоит коснуться темы конструкции дисков, что провоцирует их износ, как его проверить, каковы признаки и какие факторы на него влияют.

Конструктивные особенности

Основная масса передних и задних дисков изготавливается из чугуна. Его популярности способствовали невысокая себестоимость и неплохие фрикционные свойства. Но беда в том, что в процессе торможения происходит нагревание этого материала. Это может привести к его короблению, изменению формы рабочей поверхности и в итоге неравномерному стиранию. Для минимизации данных явлений производители начали выпуск передних и задних дисков с внутренней вентиляцией. А также стали нарезать на их поверхности канавки и перфорировать это изделие. Что позволило существенно уменьшить перегрев и увеличить их время эксплуатации.
Эффективное сцепление между колодками и диском начинается лишь после их притирки. В это время не стоит резко нажимать на тормоз, а нужно останавливаться плавно. Обычно это происходит при пробеге не более 1000 км. Проверить эффективность притирки можно на специальном стенде.

Факторы, влияющие на износ

Каждый производитель сам прописывает допустимый коэффициент износа для дисков выпускаемой им марки авто. Эти параметры рассчитываются исходя из мощности мотора, массы машины и прочего. Но сложно учесть максимальный пробег, через который возникнет необходимость менять тормозные диски. Ведь на это влияют не поддающиеся учету факторы:
  • Стиль езды. Если присутствует экстремальное вождение, при котором разгон сменяется резким торможением, то срок износа может существенно сократиться.
  • Условия, в которых эксплуатируется авто. Если зимой в слякотную погоду постоянно ездить по лужам, то попадающая влага на разогретый диск может спровоцировать его деформацию и, как правило, неравномерный износ.
  • Механические факторы. Здесь играет роль материал изготовления этого элемента тормозов, а также качество применяемых колодок. Обычно диски изготавливают из чугуна, но со временем их стали производить из других материалов: стали, керамики, карбона. Это намного увеличило срок их службы.
  • Применение некачественных колодок также может вызвать неравномерный износ. Вследствие чего придется менять этот элемент тормозов.

Показатели, указывающие на износ

Существуют признаки, по которым можно определить износ тормозных дисков. Первым показателем, указывающим что пора менять эту запчасть, являются возникшие во время торможения лишние звуки, скрежет, вибрация или рывки. Вторым симптомом служит занос машины из-за блокировки тормозов после нажатия на педаль. При возникновении таких сигналов необходима визуальная проверка дисков. На их рабочей поверхности не должно быть буртиков, трещин или сколов.

Определение толщины стирания

Чтобы узнать, какова допустимая предельная толщина дисков стоит обратить внимание на его торец или заглянуть в мануал авто. Там есть два значения – исходная и минимальная толщина этих элементов системы тормозов. Эти цифры разнятся в зависимости от производителя как машины, так и самих деталей.
При стирании диска до значения, когда предельная толщина не позволит эффективно тормозить, следует незамедлительно их менять. Измерить толщину можно на СТО с помощью микрометра. Или самостоятельно определив это штангенциркулем, в этом случае толщину передних дисков измеряем, зажав их передней частью инструмента. Менять их нужно, когда проверка показывает максимальный их износ или если у дисков окажется разная толщина. Проверять эти значения необходимо в разных точках данного элемента тормозов. Это связано с тем, что его истирание проходит неравномерно.
Проверка заднего диска барабанного типа проводится не по толщине, а по внутреннему расстоянию (диаметру) от одного бортика до другого также в нескольких точках.
Неравномерный износ, при котором возникает биение, можно проверить специальным прибором, улавливающим колебания в сотые доли его значений. Выявленные погрешности: неравномерный износ или разную толщину можно подправить проточкой тормозных дисков. А вот покоробленный или треснутый элемент однозначно необходимо менять.

Вывод

Преждевременный износ тормозных дисков происходит во многом по вине автомобилиста. Если постоянно приходится менять этот элемент тормозной системы нужно пересмотреть свой стиль езды. Также не стоить экономить при покупке тормозных колодок и самих дисков. Необходимо не забывать, что от их состояния зависит безопасность, всех находящихся в машине.

Видео по теме

autoremont2.ru

как определить максимальный и допустимый

Любой здравомыслящий водитель стремится поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, уделяя внимание не только его ходовым характеристикам, но и тормозной системе. Тормоза должны моментально откликаться на нажатие педали и срабатывать именно с той интенсивностью, которая предусмотрена при разработке автомобиля.

Скорость торможения автомобиля напрямую зависит от исправности тормозных колодок и дисков. В результате силы трения, возникающей между деталями, машина останавливается. Чтобы максимально продлить срок службы колодок и дисков, они изготавливаются из прочных материалов. Несмотря на это, детали остаются подвержены износу. Водитель обязан следить за состоянием тормозных дисков и тормозных колодок, а также уметь определять, когда требуется их замена.

Рекомендуем прочитать: 
Как определить износ тормозных колодок

Как узнать минимальную толщину тормозных дисков

При покупке новых тормозных дисков для автомобиля, водитель должен ориентироваться на рекомендации по выбору делали, выданные производителем. Приобретая качественные тормозные диски, можно быть уверенным, что они не разлетятся при торможении без видимых причин.

Согласно международным правилам производства тормозных дисков легковых автомобилей, компании, выпускающие их, обязаны гравировать на них информацию о максимально допустимом износе. Чтобы определить максимальный износ тормозного диска, необходимо внимательно изучить его торцевую часть. На ней указывается информация об исходной толщине детали, а также о минимальной толщине, при достижении которой производитель рекомендует отказаться от эксплуатации диска, и он больше не отвечает за качество торможения.

Обратите внимание: Когда тормозные диски изготовляются без соблюдения международных правил, на них можно не обнаружить информацию о толщине и максимально допустимом износе. Эксплуатация таких дисков запрещена из соображений безопасности. Крайне рекомендуется приобретать тормозные диски у сертифицированных продавцов и от проверенных брендов.

Как определить износ тормозных дисков

Однозначно сказать, сколько километров пробега прослужат водителю тормозные диски невозможно. Связано это не только с качеством изготовления самих дисков, но и с другими факторами – стилем вождения машины, состоянием тормозных колодок и тормозной системы в целом, климата, в котором эксплуатируется автомобиль, состояния дорог и прочих. Именно поэтому водитель должен самостоятельно время от времени диагностировать износ тормозных колодок.

Чтобы провести диагностику тормозного диска на предмет повышенного износа, необходимо снять колесо. Далее диагностика выполняется в два этапа:

  • Измерительный. Чтобы замерить толщину тормозного диска лучше использовать штангенциркуль. С его помощью в 6-8 точках по кругу замеряется толщина тормозного диска. Далее, ориентируясь на информацию о максимальном износе детали, нужно определить, пригодна ли она для дальнейшего использования.
  • Визуальный. При замере толщины тормозного диска необходимо также осмотреть его визуально на наличие глубоких порезов, царапин, сколок, вмятин и других дефектов, которые могут сказаться на работе тормозной системы. Если повреждение найдено, потребуется замена тормозного диска.

Важно: Не забывайте, что замена тормозных дисков производится попарно для одной оси.

Проверить состояние тормозных дисков можно и в процессе движения автомобиля. Если деталь сильно изношена, возникнут следующие симптомы, указывающие на необходимость ее замены:

  • Торможение автомобиля происходит рывками;
  • Слышен скрежет, скрип и другие посторонние шумы в процессе торможения машины;
  • При торможении наблюдается биение руля и педали тормоза;
  • Во время нажатия на педаль происходит блокировка тормозов.

Лучше не дожидаться симптомов, описанных выше, а регулярно производить в гараже диагностику тормозного диска – измерительную и визуальную. Производители автомобилей советуют это делать через каждые 10-15 тысяч пробега, при отсутствии явных симптомов неисправности.

Загрузка…

okeydrive.ru

Выработка на тормозных дисках и пробег, замена

Всем привет. Прошу подсказать по пробегу.
Вопрос следующий:
Купил S-max у дилера НММ на волгоградке, но не новый, а с пробегом, машине 2 с небольшим года (ноябрь2006). Пробег на одометре 50 тыс, судя по сервисной книжке ТО пройдены, 2 штуки, в Независимости. По внешнему виду, состоянию лкп и салона пробег очень похож на реальный, износ резинок педали сцепления и тормоза малозаметный. Но тут стал подкачивать передние колеса, и обнаружил на тормозных дисках передних выработку, бортик примерно 1 мм по ощущениям. Видно плохо ( диски штампованные), пальцем хорошо прощупывается. Теперь не знаю что и думать, может кто подскажет должно ли так быть, или нет при таком пробеге. Еще смутило то, что на машину должна быть продленная гарантия (стоит отметка в книжке), но менеджер как то уклончиво отвечал, что не знает, действует она или нет и отправлял к мастерам, но тогда я не пошел, а надо было, наверное…
У кого новья машины, подскажите пожалуйста! Спасибо!

Bugi_Man

10 марта 2009

Выработка на тормозных дисках и пробег, замена


rus40

10 марта 2009



Bugi_Man
Обратите внимание на следущее….
В сервисной книжке указаны даты прохождения ТО. Сопоставьте эти числа с пробегом. К примеру….машина куплена в январе.Первое ТО пройдено в марте, второе в июне, а Вы её купили в конце осени или зимой следущего года. Тоесть типо машина не ездила?….навряд ли. Попробуйте прикинуть с вашими датами. Насчёт выработки…..это вполне реально за 50тыщ. Но проехать за 2 с небольшим года 50тыщ….это слабо вериться.

Bugi_Man

10 марта 2009



Даты я посмотрел, там получается первые 20 тыс где-то за год проехали, а остальные 30 за последний год. Типа больше ездили в последний год. По остальным признакам, похоже что пробег реальный. Хотя сложно судить, резинки на педалях слегка потерты…. совсем немного, двери не просевшие, резина зимняя износ 60% примерно. Вообще, наверное, лучше в Независимость как нибудь обратиться, она там обслуживалась, у них должно быть отмечено по идее в компе.. Как думаете, они по телефону могут сказать???

КЭН-Max

10 марта 2009



QUOTE (rus40 @ Сегодня в 22:07)
Bugi_Man
Обратите внимание на следущее….
В сервисной книжке указаны даты прохождения ТО. Сопоставьте эти числа с пробегом. К примеру….машина куплена в январе.Первое ТО пройдено в марте, второе в июне, а Вы её купили в конце осени или зимой следущего года. Тоесть типо машина не ездила?….навряд ли. Попробуйте прикинуть с вашими датами. Насчёт выработки…..это вполне реально за 50тыщ. Но проехать за 2 с небольшим года 50тыщ….это слабо вериться.


Но почему же? Мой S-Max (с конца декабря 2006г.) за 2года и 3 мес. прошел 53 тыс. км. Так что вполне реальный пробег. И бортик у передних тормозных дисков тоже появился. Как мне объяснили в дилерском центре, на моем турбированном движке тормоза работают в более тяжелых условиях, вот и износ тормозных дисков увеличен.

devkin

11 марта 2009



На моем S-MAXе диски стерлись уже на 33000 (прозевал передние). У дилера сказали что с таким пробегом это нормально, да и машина тяжелая. К тому же прочитал в журнале, что у фордов вобще колодки с дисками не особо долговечны. А по поводу пробега — сам 25000 в год наезжаю.

bongo

11 марта 2009



Bugi_Man Пробег за 2 года вполне реальный , у меня вообще 20000 в год , так как пользую несколько машин , сейчас у многих так, с дисками нормально — частое явление..
Если сильно захочешь то можно и реальный пробег вытащить со своего компа , но для этого естественно надо с диагностами договариваться (как правило за отдельную плату), т.е загоняешь на общую диагностику , и договариваешься с диагностом что бы он вытащил пробег(естественно заранее, а то может попасться диагност который нихрена не умеет и начнет умничать) . Заодно и мы узнаем можно ли на Максе это сделать , обычно на европейках можно , на японцах или сложно или вообще невозможно.

Алекс_Р406

11 марта 2009



Bugi_Man не переживай по пробегу- у меня за 2г- 35000км, а так для успокоения души сделай как говорит bongo и будет тебе счастье

Bugi_Man

11 марта 2009



Спасибо. По дискам успокоили. А пробег думаю выяснить в Независимости, или попробую с диагностикой, у знакомых. Если будет результат отпишу, хотя не знаю когда сделаю.

bongo

11 марта 2009

С диагностикой у знакомых наверное не получится , вряд ли у них программа на Макс есть , машина молодая хотя … может кто и спер уже…, попытайся.

Я бы на твоем месте не заморачивался , судить надо по состоянию машины , а не по пробегу , на твой век за глаза хватит

Димма

11 марта 2009



QUOTE (rus40 @ Вчера в 22:07)
Bugi_Man
Обратите внимание на следущее….
В сервисной книжке указаны даты прохождения ТО. Сопоставьте эти числа с пробегом. К примеру….машина куплена в январе.Первое ТО пройдено в марте, второе в июне, а Вы её купили в конце осени или зимой следущего года. Тоесть типо машина не ездила?….навряд ли. Попробуйте прикинуть с вашими датами. Насчёт выработки…..это вполне реально за 50тыщ. Но проехать за 2 с небольшим года 50тыщ….это слабо вериться.

за 2 с небольшим года 50тыщ….это слабо вериться.

Откуда такая логика … я за год примерно — 15-20 тыс. км , знакомый на Галактике за 11месяцев уже 50 тыс. … вот так-то .

rus40

11 марта 2009



QUOTE (devkin @ Сегодня в 08:35)
На моем S-MAXе диски стерлись уже на 33000 (прозевал передние). У дилера сказали что с таким пробегом это нормально, да и машина тяжелая. К тому же прочитал в журнале, что у фордов вобще колодки с дисками не особо долговечны. А по поводу пробега — сам 25000 в год наезжаю.


Диски стёрлись на 33000км!? это как надо тормозить? Я проехал больше 250тыщ за 2 с лишим года и диски тока собираюсь поменять. Сказать чесно, у этой модели много чего долговечно….но не всё.

Bugi_Man

11 марта 2009


1


QUOTE (rus40 @ Сегодня в 21:43)
Диски стёрлись на 33000км!? это как надо тормозить? Я проехал больше 250тыщ за 2 с лишим года и диски тока собираюсь поменять. Сказать чесно, у этой модели много чего долговечно….но не всё.

Вы же наверное по трассе все время ездите. Такой пробег по городу не намотать за 2 года. Вполне реальный пробег. У меня тоже 2006, купил осенью 2007. Пробег — 50 тыщ, колодки поменял на 40 тысячах. А на счет доп. гарантии — надо дилера кружить, можно к другому дилеру обратиться, т.к. этот дилер, НММ, уже показывает свою не корректность. Может и на горячую линию стоит позвонить 8 800 200 2266, мож там данные есть по доп. гарантии, она не зависит от смены владельца.

** добавлено в [mergetime]1236800799[/mergetime]

QUOTE (rus40 @ Сегодня в 21:43)
QUOTE (devkin @ Сегодня в 08:35)
На моем S-MAXе диски стерлись уже на 33000 (прозевал передние). У дилера сказали что с таким пробегом это нормально, да и машина тяжелая. К тому же прочитал в журнале, что у фордов вобще колодки с дисками не особо долговечны. А по поводу пробега — сам 25000 в год наезжаю.


Диски стёрлись на 33000км!? это как надо тормозить? Я проехал больше 250тыщ за 2 с лишим года и диски тока собираюсь поменять. Сказать чесно, у этой модели много чего долговечно….но не всё.


Эт еще как смотреть. Сервисмены сказали или сам он заметил… Мож кружанули. Меня тож на 20 тыщах на колодки хотели кружануть, отказался, и проездил до 40 и еще осталось немного. А случаи разные бывают: активная езда, стерлись колодки и железками мог диски сточить…

devkin

12 марта 2009



Я же говорю что прозевал, т.е. колодки стерлись, ну а дальше естественно диски пошли, скрежет очень сильный был металл по металлу. Я в сервис, а там приговор передним дискам. Задние успел спасти. Зато теперь знаю когда примерно менять колодки. А по поводу езды сам езжу аккуратно как раз из-за колодок, чтоб не стерлись, и вот те на такая напасть. А свистеть колодки начали где-то около 30000 км.

rus40

12 марта 2009



Диски и колодки щас дешёвые по сравнению с оригиналом, поэтому друзья тормозите наздоровье
Bugi_Man
По трассе тока до Москвы и обратно, а вот по столице много.

devkin

12 марта 2009



Интересно, а на сколько дешевле? С меня взяли по 4600 и 2300 за передние и задние колодки соответственно, и 2700 за передние диски.

Курсант

13 марта 2009

QUOTE (Димма @ Вчера в 17:00)
за 2 с небольшим года 50тыщ….это слабо вериться.  

Откуда такая логика … я за год примерно — 15-20 тыс. км    , знакомый на Галактике за 11месяцев уже 50 тыс. …    вот так-то . 


гм, приезжайте я Вам покажу свой пробег… с сентября 2008 уже 20 тыков, так что… а по поводу износа, все норм не переживайте, продление гарантии …. вообще то сертификат должен быть об этом, надо проверить по базе… такие машины сразу заносятся, если хотите Вин скиньте я погляжу.

dennis

13 марта 2009



2года . пробег 103000км. диски менял на 70000км. вместе с колодками (колодки второй раз) перед и зад , были перетерты на 1мм 1.5мм за допуск соответственно.очень явтсвенно чувствовалось при торможении со скорости более 130кмч. на 70-80 . как будто тормоза отказывали и машина ускоряется. По всем фордам- диски менять каждый второй раз с заменой колодок.

Ivan K

3 ноября 2011



Добрый день,кто нибудь самостоятельно менял задние тормозные диски на 2,0 галактике или максе?хотелось бы увидеть картинки и советы по замене.Заранее всем спасибо)

Сашкец

3 ноября 2011



А какой именно момент беспокоит? Технология схожа до безобразия с заменой передних дисков с той лишь разницей что сзади цилиндры вкручиваются а не просто вдавливаются назад. Из колхоза вроде как использую ключ от болгарки а так отдай специально обученным людям пусть чуток подзаработают.

Ivan K

3 ноября 2011



Сашкец
Момент такой, что впереди скобу держат болты под ключ «18»,а сзади я обнаружил болты под Torx T50,так вот этот торкс я не смог открутить,так как доступа толком нет,вот по этому и спросил.

mukk

3 ноября 2011


1


Вопрос, а зачем при замене колодок снимать скобы? Это наверное новая технология?
Сзади если мне не изменяет память нужно ключики на 10 и на 13.

Саня-Танкист

3 ноября 2011


1


Подлезть там ко всему не совсем просто. Вернее — не просто подлезть, а нормально закрепить инструмент, чтоб ничего не зализать и не сломать. Если у вас дороги «солят» — настоятельно рекомендую для начала побрызгать ВэДэшкой или кероином несколько раз, обстучать крепеж. Поршня вкручивать НЕспецинструментом не рекомендую — намаетесь по самое нехочу, и есть возможность порвать манжеты. Я одалживал у спецов универсальный наборчик

Саня-Танкист

3 ноября 2011



цитата
Вопрос, а зачем при замене колодок снимать скобы? Это наверное новая технология?Сзади если мне не изменяет память нужно ключики на 10 и на 13.

Речь идет о замене ДИСКОВ (поразумеваю — с колодками )

Сашкец

3 ноября 2011



Ivan K не подумайте что это стёб. Насколько я помню там торксов нет хотя возможны изменения от года выпуска. Скобу я снимал а вот поршня вдавит не смог потому как не знал что они вкручиваются. Сейчас мне эти операции делает дилер. Мне так легче и удобней.

Ivan K

4 ноября 2011



Сашкец
Машина 2006 г.в. одна из первых в Москве.

Сашкец

4 ноября 2011



Ivan K странно у меня тоже 6 год правда июльская сборка. 12 собираюсь на ТО посмотрю если терпит до этого срока.

Ivan K

4 ноября 2011



Сашкец
Да терпит) оставил это до весны)по теплу буду пробовать с ямы это сделать,вот нашел картинку где показана скоба суппорта с торксом

Ivan K

14 ноября 2011

Сашкец
Ну что посмотрел задние скобы ?

M-Max

8 января 2012



А опыт установки неоригинала у кого-нибудь есть? А то предстоит менять диски с колодками по кругу и не знаю, что предпочесть ставить (бюджет достаточный).

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *