Menu

Вольво v40 cross country клиренс – Volvo V40 Cross Country / Вольво В40 Кросс Кантри 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country предлагается как с полным приводом на все колеса, так и с приводом только на переднюю ось. Тестовый автомобиль был полноприводным и оснащен бензиновым двигателем Т5.

В любом из своих воплощений кузов V40 напоминает хэтчбек. Но кроссовер преподносится как нечто большее, чем просто хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.

Давайте посмотрим правде в глаза. Когда вы думает о Volvo, на ум приходит застенчивый образ шведского автомобиля. Однако, V40 совершенно другой автомобиль. Cross Country во время теста заставлял поворачивать головы окружающих в своем направлении. Возможно, внимание к себе приковывал «накачанный» вид. Но это образ не тяжелоатлета, а скорее гимнаста в очень хорошей форме.

В отделке кузова Volvo V40 Cross Country использовано мало декоративных элементов. Изысканный вид придают гладкие рейлинги на крыше, а так же черного цвета рамки боковых стекол и наружные зеркала.

Дорожный просвет Cross Country на 4 см больше, чем у обычного V40. Но эта прибавка не так велика, учитывая, что V40 очень низок. Однако такая комбинация клиренса и компактных размеров оказывается достаточной. По своим размерам V40 Cross Country немного меньше Audi Q3 и BMW X1.

Стильный передний бампер имеет ячеистую решетку радиатора и вертикальные дневные ходовые огни. Для «подстраховки» вне асфальта предусмотрены элементы защиты кузова. Пластиковые накладки на порогах и бамперах окрашены в серебристый цвет и не вызывают желания использовать их по прямому назначению для защиты от грязи и камней. Особенно это касается переднего и заднего бампера, которые кроме того еще получили и вставку окрашенную в цвет кузова. Снизу переднего бампера расположен небольшой защитный фартук.

Все вышеупомянутые элементы в целом создают сильный контраст, который заставляет автомобиль выделяться из толпы.

Volvo V40 Cross Country внутри вызывает приятные чувства. Отделка салона более смелая, в отличие от экстерьера, что встречается очень редко. Центральная консоль обрамлена металлической вставкой, получившей название «Cooper Dawn». Строгие линии создают уютную атмосферу.

Водительское место напоминает кабину пилота. Тематику развивает приятная и легко читаемая цифровая приборная панель с 3D изображением. Эргономика отличная. К органам управления адаптируешься в первые же минуты. Но с кнопками на центральной консоли явно перестарались. Несмотря на сложные формы автомобиля, обзорность хорошая. Сиденья обеспечивают необходимую поддержку и комфорт, а кожа кресел приятна на ощупь.

Что касается пассажиров, то просторно будет себя чувствовать только передний пассажир, на заднем ряду места не так много. Багажник вынуждает ограничиваться предоставленным пространством в 335 литров.

Первоклассная звукоизоляция и высококачественный интерьер создают ощущение покоя и расслабляют. Панорамный люк с легкой тонировкой позволяет любоваться небом.

Т5 рабочим объемом 2522 куб. см открывает для V40 Cross Country большие возможности. Спокойная манера вождения требует не больше половины хода педали акселератора. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя, в том числе на предыдущем поколении Ford Focus ST и RS. Силовой агрегат развивает 254 л.с. и обеспечивает 360 Нм крутящего момента. Резерв тяги особенно ощутим между 3000 и 7000 об/мин. Отсутствие турбо ямы и своевременная работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач «Geartronic» японской компании «Aisin» дают ощущение уверенности. Разгон до сотни отнимает всего 6,1 секунды. V40 Cross Country без особого труда достигает значения в 200 км/ч. Средний расход топлива за время теста составил около 12,7 литров на 100 км.

Полностью независимая подвеска Volvo V40 Cross Country отлично сбалансирована. Она до последнего скрывает дефекты дороги и потревожит Вас лишь на действительно крупных выбоинах. Специально для Cross Country были установлены новые втулки подрамника и расширена колея колес на 2 см. Изменились настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Для выездов на пересеченную местность лучше подойдут 17-дюймовые колеса, а не 19-дюймовые, которые были установлены на тестовом автомобиле.

Легкий руль с увеличением скорости наливается правильным усилием. На сухом асфальте автомобиль управляется великолепно и точно прописывает повороты без сноса. В поворотах Cross Country по сравнению с обычным V40 кренится немного больше, но не  критично.

Тормоза очень эффективны. Все V40 Cross Country снабжены системой регенерации энергии при торможении. Кроме того может устанавливаться система «Start-Stop». Автомобили с полным приводом могут оснащаться системой помощи при спуске «Hill Descend Control».

О целостности пешеходов при случайном наезде позаботиться подушка безопасности под дальней кромкой капота. Подушка не только защищает голову пешехода от удара у основания лобового стекла, но приподнимает дальний край капота.

 

vvm-auto.ru

Тест-драйв от Захара. Volvo V40 Cross Country. — DRIVE2

Zoom

Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.

Volvo V40 Cross Country — это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе. Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке — C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм — все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

Zoom

Zoom

А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и передний привод. Двигатель семейства «Drive-e». Именно к таким агрегатам растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.

Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта «зажигалка» тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля. Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме «sport» — это наивысшее наслаждение.

Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с «молотками» и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют.

Zoom

В темное время суток, авто вполне узнаваем.

Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким «увеличенным» дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:»Создан для приключений. Рассчитан на большее». И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет — это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх «губа» переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

Zoom

Zoom

Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9″ как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

Zoom

Zoom

Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу, если вообще получится. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом. Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов — черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает — коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, «сверчки» создали свой клуб по интересам. И каждый норовит «крикнуть» громче другого. Есть один проверенный метод — включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились «сверчки-самки». От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

Zoom

Zoom

Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов. Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.

Также, хочется отметить и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу — потерпевший.

Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

Zoom

Zoom

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.
Мой рост — 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

Zoom

Zoom

Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.

Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно… Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8
Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: «- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил.» Шумоизоляция? Что это?
Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: «Мёд как бы есть, но его сразу нет». Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше.
На «городских» скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country — тоже не повод для гордости в этом авто.

А что является поводом для гордости? Безопасность.

Zoom

Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят: » Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель». А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?
А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country — не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe — это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.
И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом. А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 460 000 ₽.

Zoom

У тестового автомобиля не простая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

Zoom

Дорогие друзья! Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки(кнопка нравится) и пишите комментарии. Впереди очень много интересного. Скоро будет тест-драйв Mercedez-Benz CLS-500. Не переключайтесь!

Zoom

www.drive2.com

Volvo V40 Cross Country клиренс

В этой статье мы будем говорить о новом хэтчбеке от Вольво — V40 Cross Country. Как следует из названия, он должен быть идеальным решением для пересечённых дорог — а значит, теоретически, и для дорог России. Но достаточно ли он хорош, чтобы состязаться с кочками необъятной? Проверим!

Смотрим для начала на дорожный просвет автомобиля. И он, надо сказать, не впечатляет — всего 145 миллиметров! На таком по кочкам особо не поездишь… однако, для городских дорог и трасс — вполне себе должно хватить.

Автомобиль переднеприводный, с дизельным движком в 114 «лошадок» — хорошее решение, если водитель застрянет в грязи или камнях, и ему нужно будет выехать самостоятельно. Вполне вероятно, с такой ходовой системой он с лёгкостью это сделает.

Автомобиль обладает стильными порогами и бамперами, которые, однако, не мешают вождению: клиренс даже визуально не уменьшается, не говоря уже о фактических помехах.

Итог

Подводя итоги, хочется сказать, что новый хэтчбек от Вольво — действительно неплохой вариант для песчаных дорог с мелкими камнями, для езды по снежным и грязным колеям.

Однако с клиренсом в 14 с половиной сантиметров его можно с натяжкой назвать даже посредственным автомобилем для российских условий: по городским дорогам он, конечно же, проедет без проблем, и через «лежачего полицейского» перешагнёт, не заметив. Но вот когда дело зайдёт о ямах и кочках, которые встречаются в России с завидной постоянностью, бампера и днище могут потерпеть неприятные столкновения с краями оных, которые впоследствии неприятно скажутся на кошельке водителя.

kekso.ru

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017-2018 / Вольво В 40 Кросс Кантри


Ниже представлены основные технические характеристики нового Volvo V40 Cross Country / Вольво В40 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1783 / 1458
Колесная база, мм 2647
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 324
Снаряженная масса, кг 1432 — 1509
Объем топливного бака, л 57 — 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 152 120
Крутящий момент, Нм 250 280
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 10,6
Макс скорость, км/ч 210 190
Расход топлива, л    
— город 7,4 4,5
— трасса 4,6 3,6
— смешанный 5,6 3,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 300 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 7,4
Макс скорость, км/ч 215 210
Расход топлива, л    
— город 6,5 8,5
— трасса 4,7 5,2
— смешанный 5,6 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 245  
Крутящий момент, Нм 350  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1  
Макс скорость, км/ч 220  
Расход топлива, л    
— город 8,5  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,4  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Volvo v40 2014 cross country дорожный просвет

Volvo V40 cross country тест-драйв, кроссовер полурослик.

Volvo V40 Cross Country

Клиренс Volvo XC 70

Volvo V60 Cross Country и Volvo S60 Cross Country

2017 Volvo V90 Cross Country. Новый шведский вседорожный универсал.

Volvo s60 клиренс

Российский робомобиль — реальность?

Volvo V90 Cross Country тест-драйв, универсальный универсал

С Volvo по жизни!

volvo увеличенный клиренс

Также смотрите:

  • Капот на Toyota Corolla e15 2006
  • Размер втулок в балку Пежо 206
  • Установка поршня на скутере 2т Хонда такт
  • Катушка зажигания для Мерседес W203
  • Замена радиатора отопителя Киа рио
  • Обновленный Мицубиси аутлендер технические характеристики
  • Амортизаторы sachs на БМВ е34
  • Метки ГРМ Хонда Аккорд двигатель а20а2
  • Какой кузов у Форд Мондео 2008 года
  • Хендай акцент или Рено Логан видео
  • Как определить цвет авто Форд Фокус 2
  • Регулировка редуктора переднего моста нива Шевроле видео
  • Какой расход топлива у нивы Шевроле на газе
  • Отзывы о Хендай Акцент тагаз 2005
  • Шланги гидроусилителя руля БМВ Е39
Главная » Популярное » Volvo v40 2014 cross country дорожный просвет

logovaz-auto.ru

Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40

Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40 Поколение 2 поколение1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Cross Country хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.6 T4 Powershift (180 л. с.)1.6 T2 MT (120 л. с.)1.6 T3 MT (150 л. с.)1.6 T4 MT (180 л. с.)1.6 D2 MT (115 л. с.)2.0 D3 Geartronic (150 л. с.)2.0 D4 Geartronic (177 л. с.)2.0 D3 MT (150 л. с.)2.0 D4 MT (177 л. с.)2.5 T5 Geartronic (254 л. с.)1.6 D2 Powershift (115 л. с.)2.0 T5 Geartronic (245 л. с.)2.0 D4 Geartronic (190 л. с.)2.0 D4 MT (190 л. с.)

Обновить

Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 Powershift (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T2 MT (120 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 MT (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 Geartronic (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic (254 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 Powershift (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic (245 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 MT (114 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 Powershift (114 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 Powershift (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Geartronic (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 Geartronic (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic (254 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм

wikidrive.ru

Автомобиль Volvo V40 Cross Country: фото, технические характеристики

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, утверждали Остап Бендер, Ильф и Петров. И были абсолютно правы. Сегодня несмотря на то, что автомобильный рынок представлен и теми, что претендуют на звание самых роскошных, основной сегмент лежит все же в той области, где автомобиль — это средство передвижения. Причем зачастую для всей семьи. И одним из флагманов этого сегмента является концерн «Вольво» (Volvo), в основе разработок которого, прежде всего, безопасность.

На сегодняшний момент шведский концерн «Вольво» является одним из передовых в современном мире. Компания специализируется на выпуске автомобилей различного сегмента. Так, например, она производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование и, конечно же, легковые автомобили как общего, так и представительского класса. Давайте же более подробно поговорим обо всех важных деталях в истории шведской компании в нашей сегодняшней статье.

Как все начиналось

Когда двум работникам шведской компании SKF по производству шарикоподшипников пришла идея создания автомобиля в Швеции, она опиралась прежде всего на предполагаемую ценовую конкурентоспособность. Можно сказать, что подшипники и легли в основу названия новой компании Volvo, что переводится как «качусь». Ну, а главным акционером ее стала SKF. 14 апреля 1927 года — день, когда с конвейера завода выехал первый серийный автомобиль этой компании и стал началом истории автомобилей Volvo.

Железный аргумент

Знак Марса, символа железа, прикрепленный к диагональной полоске и крепящийся на решетке радиатора и стал тем знаком, благодаря которому автомобили «Вольво» легко узнаваемы и известны во всем мире. Долгое время машинам компании был присущ характерный «рубленый» образ, который выделял их автомобили из общей массы. Но конечно не знаком одним славятся автомобили «Вольво».

На все руки

Семейный автомобиль, который, наряду с другими типами машин выпускался концерном Volvo, был приоритетным направлением. Эти модели отличались повышенной безопасностью, вместительностью и относительно небольшим расходом топлива. Как правило, его предназначение имело широкий спектр: от городских поездок всей семьей до путешествий.

Пятый элемент

Соответственно тип кузова представлял собой универсал. Это пятидверный вариант кузова, пятая дверь которого находилась сзади и позволяла через нее укладывать все необходимое. Это могли быть и покупки, сделанные в магазине, и необходимый инвентарь для путешествий. Палатки, рюкзаки, спальник и прочая утварь туриста, легко помещается в кузов универсала. Последний ряд моделей это уже больше хэтчбек (в переводе означает люк сзади), но с характерной вместительность универсала. Модель Volvo V40 Cross Country, являясь кроссовером, по сути относится как раз к этому ряду.

На передовой

Volvo V40 Cross Country, отражает все новое, что происходит в автомобилестроении в последние годы. По оценкам экспертов эта модель имеет отличия, которые выводят ее на новый уровень, по сравнению с предшественником Volvo v40. Сочетая яркую динамику и новейшие достижения в своей сфере, Volvo V40 Cross Country, как бы завершает «пробу сил» в создании кроссоверов. И завершает успешно. Теперь концерн является полноправным участником (а во многом и передовым) этого сегмента рынка.

Хорошо должно быть все

Любуюсь внешним видом автомобиля, прежде всего, обращаешь внимание на новый бампер, который имеет оригинальные защитные накладки, отличающиеся специальным дизайном, колесные диски. В свою очередь глянцевые рейлинги на крыше и другие накладки на порогах кузова создают образ, который и делает его Volvo V40 Cross Country. Клиренс (дорожный просвет) увеличился, по сравнению с предшественником, на сорок миллиметров и составляет теперь 172 миллиметра. Это не только повышает его проходимость, но придает характерные черты внешнему облику. Медный цвет — еще один признак, по которому данная модель выделится из толпы.

Уютно, комфортно и глазу приятно

Медный цвет в салоне Volvo V40 Cross Country разбавлен контрастной прошивкой, а центральная консоль тоже медного цвета, но более светлая. Покупатель может остановить свой выбор на пяти цветовых решения салона автомобиля, что предоставит индивидуалистам возможность быть ими и здесь. Это вполне изящный вариант за достаточно приемлемую сумму в современном ценовом сегменте.

Желание клиента

Производитель постарался не на шутку в желании угодить клиентам! И это отражено во многих приятных мелочах, начиная от регулирующихся по высоте всех подголовников сидений, и, кончая специальным держателем для очков над дверью водителя. Тщательно продуманная эргономика интерьера позволяет складывать переднее пассажирское кресло, в результате чего добавляется значительный объем, которого порой так не хватает. По отзывам владельцев Volvo V40 Cross Country, это не раз выручало их.

Качество начинается с мелочей

Держатель стакана для пассажиров на заднем сидении, место для сушки скребка для очистки льда, все это можно отнести к мелким, но порой таким необходимым дополнениям. Место под подлокотником позволяет хранить там CD диски и множество других мелких предметов, а разъемы USB, Ipod и Aux расположены на самом подлокотнике. Электронная система климат-контроля заботится о том, чтобы вы могли хранить прохладительные напитки при нужной температуре.

Освещение

Семь вариантов освещения лишний раз подчеркивают заботу производителя о своих клиентах. Семь! Так называемое «театральное освещение» лежит в основе концепции светового решения автомобиля Volvo V40 Cross Country. Светодиодные лампы эффективно подсвечивают функционально необходимые зоны. И тут «индивидуалисты» снова имеют дополнительные возможности. Фото Volvo V40 Cross Country представлено ниже. Выбирая цветовое решение от красного до синего, каждый пассажир может регулировать яркость освещения.

Не грузовик, но все же

Так как Volvo V40 Cross Country — это семейный кроссовер, конструкторы уделили большое значение вместительности багажника. Как принято в автомобилях этого типа, увеличение объема достигается, прежде всего, складыванием задних сидений, превращая его в этакое подобие пикапа. Есть и несколько опционных решений. Так, можно заказать авто с «двойным дном» багажника. По мнению конструкторов, это предоставит дополнительные возможности при перевозке разногабаритных грузов.

Безопасность превыше всего

Как уже упоминалось в начале, концерн «Вольво» уделяет безопасности своих автомобилей огромное внимание, и оно проявляется не только в рекламных кампаниях, но и в постоянном совершенствовании системам безопасности. Volvo V40 Cross Country не стал исключением, по отзыву многих владельцев, является одним из лучших по этим показателям. Постоянные краш-тесты, помогают выявлять те немногочисленные недочеты, которые всплывают по мере развития и помогают быстро устранять их. В стандартной комплектации автомобиль укомплектован семью подушками безопасности, системой автоторможения и ESP, а главное — новинкой. Внимание! Подушка безопасности для… пешеходов, расположенная под капотом! Ей оснащаются все, без каких-либо исключений, автомобили этой модели.

Характерные черты

Обзор технических характеристик Volvo V40 Cross Country можно начать с того, что все его версии оснащены системой «старт – стоп». Несмотря на то, какая коробка стоит на автомобиле, механическая или автоматическая, она оснащена системой регенерации энергии торможения. В условиях резкого перепада высоты не лишней окажется автоматическая система контроля скорости и устойчивости. А если вы трогаетесь с места на склоне, не забудьте про функцию Hill Hold.

А вместо сердца

Вот мы и подошли к тому, что обычно привлекает в автомобилях мужскую часть пользователей. Ведь они внимательно следят за всеми изменениями в этой области и считают их самыми важными. Технические характеристики двигателя Volvo V40 Cross Country не должны оставить их равнодушными. Бензиновые или дизельные силовые установки могут входить в комплектацию вашего авто.

Бензин или турбо?

Если вы находитесь в поисках безупречной динамики, то бензиновый турбоагрегат T5, чья мощность 254 л.с., крутящий момент 400 Нм, а объем 2,5 л — это то, что вы ищете в автомобилях этой серии. Он обеспечит разгон «до сотни» за шесть и одну десятую секунды. И это с автоматической шестиступенчатой коробкой. Комбинированный цикл даст расход топлива 7,8 литров на сто километров. Среди бензиновых двигателей можно выбрать еще двухлитровый Т5 мощностью 213 л.с. или GTDi на 1,6 литра.

Дизель

Дизельный ряд состоит из двухлитрового D4 с мощностью 177 «лошадок» и D3 в сто пятьдесят, соответственно. В зависимости от коробки передач, установленной на автомобиле, расход топлива будет 4,4 литра на “сотню” для “механики” и 5,5 “для автомата”.

Габариты

Размеры Volvo V40 Cross Country впечатляют. Они составляют 1802 мм в ширину, 4370 мм в длину и 1458 мм в высоту. Volvo V40 Cross Country достойно выглядит в ряду таких ярких представителей кроссоверов, как Subaru XV, BMW 1-Series, Volkswagen Golf и Mercedes-Benz A-Klasse и вполне конкурентоспособен.

А если учитывать давние традиции в мерах по улучшению безопасности и имидж бренда «Вольво», то может и отобьет часть покупателей у вышеперечисленных марок. В любом случае, без внимания он не останется. Ведь увидев на дороге медно-золотистый кроссовер с логотипом Volvo, вы невольно устремите к нему свой взор. И это не удивительно! А если вы еще не встречались с Volvo V40 Cross Country, то просто взгляните на фото! Надеемся, что вы вынесли для себя нечто новое и полезное, прочитав до конца нашу статью, посвященную роскошному и доступному многим автомобилю. В любом случае, с отзывами о Volvo V40 Cross Country вы всегда можете ознакомиться на соответствующих форумах. Удачных покупок и правильных решений!

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.