28
1
Применяется: ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BRILLIANCE, BYD, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DATSUN, DODGE, FIAT, FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, РАФ, УАЗСможем доставить: Послезавтра (к 14 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 21:10
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 791865 Артикулы 430140002, ТОСОЛ-СИНТЕЗ ПроизводительОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Тормозная жидкость — одна из технических жидкостей, к выбору и покупке которой следует подходить с особой тщательностью. О том, что такое тормозная жидкость, какой она бывает, и как правильно выбрать тормозную жидкость для автомобиля — читайте в этой статье.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
60732f427926a9e0ed6eb7357a957e36
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЭто название «РосДот 6» отдает какой-то китайщиной, попыткой сделать аллюзию на несуществующую спецификацию DOT 6. И, мне представляется, такое название путает потребителей. Несколько раз видел, как в магазине люди покупали РосДот 4 вместо РосДот 6, хотя разница цен весьма незначительная, а зимние характеристики просто несравнимые. Но сказано же покупать DOT 3 или, максимум, DOT 4, какой еще «DOT 6»?
В этом плане мировые производители более аккуратны. Для жидкостей Class 6 используется обозначение DOT 4 с какой-нибудь добавкой: DOT 4 ESL (Shell), DOT 4 Low temp (Castrol), DOT 4 LV (что означает Low Viscosity), DOT 4 ESP и т.д.
(TRW DOT 4 ESP соответствует ISO 4925 Class 6)
Хотя ATE не смогло удержаться от использования цифры 6 в названии своей жидкости Ate SL.6, впрочем, это не заигрывание с якобы DOT 6, явное упоминание DOT 4 присутствует:
(Ate SL.6 тоже соответствует ISO 4925 Class 6)
И попытаюсь развеять миф. Можно (и нужно!) использовать тормозные жидкости ISO 4925 Class 6 или DOT 5.1 вместо рекомендуемых DOT 3 или DOT 4. И Class 6, и DOT 5.1 (именно DOT 5.1, но держитесь дальше от несовместимой, но все же очень редкой жидкости DOT 5) лучше и зимними характеристиками, и температурой кипения. И они совместимы между собой и с DOT 3, DOT 4.
Разница между Class 6 и DOT 5.1 в режимах использования. Class 6 обычно лучше зимними характеристиками, но несколько проигрывает DOT 5.1 характеристиками кипения, особенно «увлаженной» жидкости (по спецификации замер при добавлении 3.7% воды по объему, у Class 6 практически никогда этот показатель не превышает 175-180°C). Но, повторюсь, они лучше по этим параметрам, чем «базовые» DOT 3 или DOT 4, а разница цен не такая огромная.
И, конечно, нужно регулярно делать замену жидкости: рекомендую раз в два, максимум в три года. При такой замене и прокачные штуцеры живые будут (а то они любят наглухо прикипать, когда их годами не трогают).
Еще по этой теме:Общие сведения
Тормозная жидкость — это важный компонент тормозной системы. Её главное назначение — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным.
Поскольку большинство жидкостей практически несжимаемо, давление будет передаваться по жидкости, и по истечении ничтожно малого времени будет одинаковым во всем объеме, занимаемом этой жидкостью. То есть жидкость проводит давление примерно так же, как провода проводят электрический ток. И поскольку провода делают не из первого попавшегося материала, а из того который подходит, так и жидкость должна иметь определенные свойства, чтобы быть хорошим проводником давления.
Стандарт | Точка кипения (свежая /сухая) | Точка кипения ( старая / мокрая ) | Вязкость при 400 Цельсия | Цвет | Основа |
SAE J 1703 | 205 С | 140 С | 1800 | безцветная или янтарная | ? |
ISO 4925 | 205 С | 140 С | 1500 | безцветная или янтарная | ? |
DOT 3 | 205 С | 140 С | 1500 | безцветная или янтарная | полиалкиленгликоль |
DOT 4 | 230 С | 155 С | 1800 | безцветная или янтарная | борная кислота / гликоль |
DOT 4+ | 260 С | 180 С | 1200 -1500 | безцветная или янтарная | борная кислота / гликоль |
DOT 5. 1 | 260 С | 180 С | 900 | безцветная или янтарная | борная кислота / гликоль |
DOT 5 | 260 С | 180 С | 900 | пурпурный | силикон |
Racing Formula DOT 6 ??? | 310 C | 220 C | ? | ? | ? |
Основные свойства
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ
Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе. При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет «мягкой», педаль «провалится», а машина не остановится вовремя.
Чем быстрее ехал автомобиль, тем больше тепла выделится при торможении. А чем интенсивнее замедление, тем меньше времени останется на охлаждение колесных цилиндров и подводящих трубок. Это характерно для частых длительных торможений, например в горной местности и даже на равнинном шоссе, загруженном транспортом, при резком «спортивном» стиле управления автомобилем. Внезапное закипание ТЖ коварно тем, что водитель не может предугадать этот момент.
Рабочая температура тормозной жидкости колеблется от — 50 (на стоящем автомобиле в сильный мороз) до + 150 при движении по горным дорогам.
Итак что произойдет при закипании тормозной жидкости?
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время — и образованию ледяных пробок.
Наличие в тормозной жидкости всего 2-3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
На рисунке приведена зависимость температуры кипения тормозной жидкости от объемной концентрации в ней воды.
ВЯЗКОСТЬ
Характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Температура окружающей среды и самой ТЖ может быть от минус 40°С зимой в неотапливаемом гараже (или на улице) до 100°С летом в моторном отсеке (в главном цилиндре и его бачке), и даже до 200°С при интенсивном замедлении машины (в рабочих цилиндрах). В этих условиях изменение вязкости жидкости должно соответствовать проходным сечениям и зазорам в деталях и узлах гидросистемы, заданным разработчиками автомобиля.
Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей.
А что будет если жидкость не обладает достаточной морозостойкостью, то есть резко меняет свои свойства при понижении температуры или просто замерзает?
Наиболее критичным параметром при этом становится вязкость — если она увеличится, то заметно возрастет время срабатывания тормозов.
В стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с).
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ
Уплотнения не должны разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо. Распухшие манжеты затрудняют обратное перемещение поршней в цилиндрах, поэтому не исключено подтормаживание автомобиля. С усевшими уплотнениями система будет негерметичной из-за утечек, а замедление — неэффективным (при нажатии педали жидкость перетекает внутри главного цилиндра, не передавая усилие тормозным колодкам).
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЕТАЛЛЫ
Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни «закиснут» или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них. В любом случае гидропривод перестает работать.
СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА
Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности. Царапины на зеркале цилиндров провоцируют течи ТЖ.
СТАБИЛЬНОСТЬ
Устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ разъедают металлы.
ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ
Склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации — в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Максимальная производительность и эффективность работы
Артикул 15CB4F Сравнить
Высококачественная тормозная жидкость Castrol React DOT 4 Low Temp, разработанная для максимальной производительности и эффективности работы тормозных систем, превышающая стандарт DOT 4.
550 ₽
Castrol React DOT 4 Low Temp – высокоэффективная синтетическая тормозная жидкость на основе гликолевых
эфиров и борсодержащих сложных эфиров.
Подходит для использования в современных тормозных системах, оснащённых электронными системами
управления устойчивостью автомобиля. Отличная низкотемпературная характеристика вязкости помогает
обеспечить плавную и контролируемую работу тормозного механизма, особенно в экстремальных условиях.
По этому товару ещё не задавали вопросов
SG @ 2021-04-12 11:31:25:G0:1.317:R79754
Тормозная жидкость – движущая сила любого автомобиля. От её характеристик зависит эффективность системы торможения, безопасность участников дорожного движения.
Рассмотрим лучшие томозные жидкости разных классов, познакомимся с их плюсами и минусами, а также поможем при выборе тормозной жидкости для автомобиля.
Рассмотрим наиболее популярные виды «тормозухи» класса DOT4. В состав этих продуктов входит гликоль и борная кислота. Последняя способствует удалению излишек влаги из жидкости, что увеличивает срок её использования. Минус продукции этого класса – повышенная вязкость.
Область применения жидкости, произведённой в Обнинске (Калужская область), гидравлические приводы системы торможения автомашин. Благодаря своим выдающимся характеристикам, она получила первое место в конкурсе «100 лучших товаров России».
Плюсы Sintec Super DOT4
Минусы Sintec Super DOT4
Также продукция компании «Обнинскоргсинтез». По результатам тестирований отмечено, что данная жидкость полностью соответствует нормативам DOT4. Основа этого продукта – полиэтиленгликоль, который сочетается с эфирами борной кислоты.
Технические характеристики способствуют эффективному торможению: в течение долгого срока эксплуатации автомобиля педаль не проваливается, система нормально работает в различных температурных режимах. Вязкость (+100°C): 2,2 мм2/с, при -40°C:1570 мм2/с, что соответствует ГОСТ33. Температура кипения сухой/увлажнённой техжидкости: 255/156°C.
Плюсы Лукойл DOT 4
Минусы Лукойл DOT 4
Тормозная жидкость московской компании «Автохимпроект». Она прекрасно показала себя в работе с тормозными системами автомобилей разных брендов, а также узлах сцепления. Наличие в ней антиокислительных присадок и ингибиторов коррозии защищает детали машины от ржавчины, продляет срок их действия. Жидкость не оказывает негативного воздействия на уплотнительные материалы.
Плюсы Hi-Gear DOT 4
Минусы Hi-Gear DOT 4
Эта продукция также имеет в своей основе гликолевую составляющую и полиэфиры. Поэтому она совместима с жидкостями других классов кроме DOT5, в которых присутствует силикон. Жидкости группы 5.1 имеют высокую температуру кипения, низкую вязкость. Такие качества позволяют использовать их в автомобилях премиального сегмента, спорткарах.
Продукция французских производителей предназначена для использования в гидравлических системах привода сцепления и тормозной системе легковых автомобилей. Её особенность – она специально произведена для взаимодействия с механизмом ABS (автоматическая система торможения).
Жидкость жёлтого цвета имеет следующие температуры кипения в сухом и влажном состоянии: 272/185 градусов. Её вязкость при минус 40 градусах: 820 мм2/с, при +100°C – 2,1 мм2/с.
Плюсы Motul DOT 5.1 Brake Fluid
Минусы Motul DOT 5.1 Brake Fluid
Тормозная жидкость немецкой компании на гликолевой основе. Обладает высокой температурой кипения в сухом и увлажнённом состоянии: 260 и 180°C. Совместима с жидкостями различных классов, в том числе DOT3, DOT4.
Плюсы LIQUI MOLY Bremsflussigkeit DOT 5.1
Минусы LIQUI MOLY Bremsflussigkeit DOT 5.1
Данную жидкость производители рекомендуют для использования в автомобилях спортивного типа.
Тормозные жидкости группы отличаются продвинутыми техническими параметрами. Так температура кипения «сухого» продукта не опускается не ниже 250°C, в увлажнённом – меньше 165°C, кинематическая вязкость – не выше 750 мм2/с.
Тормозная жидкость из Обнинска имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. T° кипения в «сухом» и влажном состоянии составляет, соответственно 274 и 182 градуса, вязкость – 647,5 при температуре в минус 40 градусов. Стойкость к окислению препятствует образованию отложений на деталях системы, что способствует увеличению срока их службы.
Плюсы Sintec Euro DOT 6
Минусы Sintec Euro DOT 6
Техжидкость компании «Тосол-Синтез-Инвест» компании из Дзержинска Нижегородской области. Она работает с новейшими электронными системами торможения автомобилей, обеспечивает эффективную остановку. Назовём её выдающиеся показатели: температура кипения в сухом и влажном состоянии: 260 и 168 градусов, кинематическая вязкость при -40°C: 697,5 мм2/с.
Плюсы Rosdot 6
Минусы Rosdot 6
Мы представили вам лучшие универсальные тормозные жидкости, имеющиеся в продаже в настоящее время. Если вы ищете высококлассную тормозную жидкость, подходящую, например, для использования в гоночных автомобилях Формулы 1, то представленный выше список вам не подойдет, извините.
Если же вы ищите отличную тормозную жидкость, которая подходит для ежедневного использования в обычном автомобиле, то такая жидкость определенно находится в предложенном перечне.
Чтобы помочь вам выбрать ту тормозную жидкость, которая вам подходит, мы составили это краткое руководство и ответили на часто задаваемые вопросы.
Как вы можете заметить, в описаниях тормозных жидкостей часто упоминается два класса — DOT3 и DOT4. Они во многом похожи. В качестве основы для их изготовления используется полиэтиленгликоль.
DOT – это аббревиатура, образованная от английского словосочетания Department of Transport (Департамент транспорта США). Этот департамент устанавливает требования относительно температуры кипения.
Чтобы получить маркировку DOT3 или DOT4, тормозные жидкости должны соответствовать установленным для них требованиям.
Так же есть тормозные жидкости класса DOT 5. Дело в том, что у этого класса есть принципиальное отличие от двух других, поскольку DOT5 изготавливается на основе силикона.
Благодаря этому она может эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок и при очень низких температурах. Этот тип тормозной жидкости используется в различных военных транспортных средствах, дислоцирующихся по всему миру.
Так что, если вы не планируете передвигаться на военной технике, то выбирайте маркировку DOT3 или DOT4.
Это относительно простой продукт по сравнению, например, с моторным маслом премиум-класса. Тем не менее, у тормозной жидкости есть ряд характеристик, которые нужно учитывать при покупке, поскольку они не одинаковы для всей линейки продуктов.
Как это обычно бывает, за лучшие характеристики и заплатить придется больше, поэтому важно решить, какие качества вам действительно нужны.
Это можно считать самой важной характеристикой тормозной жидкости. Честно говоря, здесь у вас нет особого выбора. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что необходимо использовать DOT4, вы должны соблюдать это требование производителя.
DOT3 обладает более низкой температурой кипения. А значит, использовать его в тормозных системах, рассчитанных на более высокие температуры, будет небезопасно.
Или скорее способность противостоять впитыванию влаги. Магистрали тормозной системы обычно изготавливаются из резины, имеющей пористую поверхность.
С течением времени вода — обычно дождевая – начнет проникать в систему. Это приведёт к разбавлению тормозной жидкости водой.
Температура кипения у воды значительно ниже, чем у тормозной жидкости, а значит, она быстро превратится в пар. Если его слишком много, педаль тормоза становится мягкой, тормозная система будет реагировать медленнее, и вы даже можете столкнуться с проблемой возникновения паровой пробки.
Перед покупкой оцените размер бутылки! Бутылочка 250 г – это очень небольшое количество жидкости. Прежде чем делать заказ, обратите внимание, сколько вы получите жидкости за свои деньги.
По аналогии с моторным маслом, большинство марок тормозных жидкостей хорошо сочетаются между собой. Это значит, что вы можете доливать жидкость в тормозную систему, уже тогда, когда тормоза только начинают хуже реагировать, без предварительного слива остатков предыдущей жидкости.
Тормозные жидкости могут быть разного цвета, чаще всего они имеют жёлтый оттенок, а иногда голубой или розовый. Благодаря этому при сливе тормозной жидкости из системы, вы можете лучше её видеть.
Такая тормозная жидкость особенно подходит для антиблокировочной тормозной системы и старых машин, у которых могут быть прорезиненные уплотнения.
Если вы вдруг пролили такую жидкость, доливая её в систему, то можете, не беспокоится — лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено.
Несжимаемая жидкость, находящаяся в тормозной системе — это тормозная жидкость. Она очень важна для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Тормозная жидкость используется для преобразования силы в давление, а также для увеличения тормозных сил. Эти силы, приложенные к каждому из тормозных дисков, эффективно создают давление, которое заставляет колеса замедлить ход или остановить движение транспортного средства.
Кроме того, тормозная жидкость служит смазкой для всех подвижных частей автомобиля. Это важно, потому что большинство подвижных частей — металлические, а смазка помогает предотвратить коррозию и ржавчину.
Во время торможения выделяется тепло, и чтобы предотвратить перегрев деталей, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения в отличие от воды, поскольку, закипая, вода превращается в пар, что не очень хорошо для работающего автомобиля.
Используйте, например, большой шприц или спринцовку для удаления старого масла.
Новая жидкость вытеснит старую, когда вы будете прокачивать тормоза. Продолжайте делать это до тех пор, пока не увидите чистую прозрачную жидкость, выходящую из штуцера прокачки.
Ответ: чтобы понять принцип работы тормозной жидкости, надо иметь представление о том, как функционирует тормозная система.
Если объяснять предельно простыми словами, то тормозная жидкость – это связующее звено между вашей ногой, нажимающей на педаль тормоза, и самой тормозной системой. Она передает давление от педали на тормозную систему, за счет чего происходит её активирование.
При работе тормозной системы кинетическая энергия преобразуется в тепло, чем и объясняется необходимость того, чтобы тормозная жидкость обладала высокой температурой кипения.
Ответ: у тормозной жидкости есть один естественный враг – вода.
Как говорилось выше, трубки тормозной системы сделаны из пористого материала — он должен быть таким, чтобы обладать необходимой гибкостью. Пористость позволяет воде проникать в систему и вытеснять тормозную жидкость.
Как показывает практика, рекомендуется проводить замену тормозной жидкости полностью каждые два года или 30 000 км. Однако некоторые тормозные жидкости претендуют на гораздо более длительный срок службы.
В конце концов, вы знаете свою машину лучше, чем кто-либо другой, и сами заметите, когда тормоза начнут плохо срабатывать.
Ответ: у них разная температура кипения.
DOT3:
DOT4:
Температура кипения сухой жидкости означает температуру кипения тормозной жидкости чистой на 100%. Температура кипения увлаженной жидкости — это когда вода проникла в систему. Как видите, температура кипения в этот момент значительно снижается, поэтому так важно периодически менять тормозную жидкость.
Ответ:
Ответ: тормозную жидкость следует менять не реже одного раза в два года. При этом вы должны понимать разницу между двумя классами жидкости. Если в вашем автомобиле указан DOT4, вы должны использовать только его, DOT3 просто не выдерживает таких высоких температур.
Соответствует спецификациям | DOT 4, SAE J1703, SAE J1704, ISO 4925 класс 6, ISO 4925 класс 3, ISO 4925 класс 4 |
Одобрено производителем | VW 501.14, Ford WSS-M6C65-A2 |
Цвет | Светло-Желтый |
Плотность при 20°C кг/м^3 | 1052 |
Вязкость при -40°C cSt | 675 |
Вязкость при 100°C cSt | 2. 1 |
Уровень pH | 8.53 |
Высокотемпературная стабильность °C | -1 |
Химическая стабильность °C | 1 |
Потери на испарении % мас.доли | 61 |
Текучесть при -40°C | 4s |
Текучесть при -50°C | 8s |
Влагопоглощаемость при -40°C | Прозрачная, 3s |
Влагопоглощаемость при +60°C | Прозрачная, без выделения осадка |
Смешиваемость при -40°C | Прозрачная, без разделения на фазы |
Смешиваемость при +60°C | Прозрачная, без выделения осадка |
Содержание воды, % | |
Выделение осадка, % | |
Изменение диаметра резины | 0. 16 |
Изменение жёсткости, °IRHD | -4 |
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925),изменение, мм | 0,38 |
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Жесткость, IRHD | -5 |
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Объем, % | 4,61 |
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость, IRHD | -2 |
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Объем, % | 1,39 |
Стойкость к резине EPDM при 120°C ,Жесткость, IRHD | -2 |
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Объем, % | 1,91 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, изменение, мм | 0,56 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, Жесткость, IRHD | -3 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, Объем, % | 6,21 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, изменение, мм | 0,73 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Жесткость, IRHD | -7 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Объем, % | 7,69 |
Устойчивость к окислению Оцинкованное железо, мг/см² | 0,04 |
Коррозийная устойчивость Оцинкованное железо, мг/см² | -0,03 |
Коррозийная устойчивость Сталь, мг/см² | -0,01 |
Устойчивость к окислению Алюминий, мг/см² | 0,02 |
Коррозийная устойчивость Алюминий, мг/см² | 0 |
Коррозийная устойчивость Чугун, мг/см² | -0,03 |
Коррозийная устойчивость Латунь, мг/см² | -0,08 |
Коррозийная устойчивость Медь, мг/см² | -0,05 |
Коррозийная устойчивость Цинк, мг/см² | 0,01 |
ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации.
Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.
t кипения сух.жидкости 275 С
t кипения увл.жидкости 180 С
Вязкость при t -40 С 700 мм²/с
Сокращает тормозной путь
Сохраняет быстродействие системы ABS
Исключает занос автомобиля при экстремальном торможении
Сохраняет управляемость транспортного средства
Сохраняет устойчивость автомобиля при торможении
Обладает улучшенной физической и химической стабильностью
По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур. Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.
Купить тормозную жидкость РосДот-6
Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли тормозную жидкость РосДот-6 по цене ниже,чем у нас. Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки тормозной жидкости РосДот-6 оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните.
Нет лучшей тормозной жидкости для автоспорта, чем этаLiquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid эквивалентна тормозной жидкости DOT 6 и специально разработана для обеспечения высочайших характеристик в гонках и автоспорте или в экстремальных условиях торможения. Рекомендованная для этой гоночной тормозной жидкости:Заявки:
Что делает Intelligence 318 Racing Brake Fluid превосходной?
Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid превосходит самые жесткие мировые стандарты, в том числе установленные:
STI Purple / Hot Pink Racing тормозная жидкость для Subaru WRX STI и Imprezas.На этом изображении показан стакан с высокотемпературной (318 ° C) тормозной жидкостью Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid…. он был окрашен в ФИОЛЕТОВЫЙ / ГОРЯЧИЙ РОЗОВЫЙ цвет, чтобы соответствовать Subaru WRX STI и IMPREZA
Коллективный разум жидкого интеллектаLiquid Intelligence — это результат сотрудничества союзов творческих умов исследовательских лабораторий и академических институтов. Хотя Liquid Intelligence уверен в своих силах, они осознают преимущества этого типа коллективного разума. И это потому, что… творчество процветает, когда умы объединяются… и коллективно может блестяще решать проблемы и соединять точки. Liquid Intelligence 318 Extreme Braking Fluid — одна из тех особых инноваций, которые возникли в результате такого рода исследований и разработок. О Питере МахереПитер Махер работает в химической промышленности с 18 лет, сейчас ему 57, так что 39 лет он занимается смешиванием, производством и формулированием функциональных автомобильных и промышленных жидкостей. Большинство из них были тормозными жидкостями и охлаждающими жидкостями, но он также занимается обработкой двигателей и топлива, а также огромным количеством специальных химикатов с сотнями применений. За прошедшие годы исследовательской лаборатории Питера Махера в Сиднее удалось найти тонкий баланс между прикладными и долгосрочными промышленными исследованиями. Внося свой вклад в разработку продуктов на многих уровнях, лаборатория также поддерживает тесные связи с академическим миром и другими исследовательскими лабораториями. Эта комбинация позволяет лаборатории одновременно удовлетворять потребности сегодняшнего дня и помогать формировать будущие разработки продуктов. Вы обнаружите, что его уникальный подход чрезвычайно эффективен.Он разрабатывал его на протяжении многих лет, и это помогло ему завоевать признание среди любителей старинных и классических автомобилей, высокопроизводительных и модифицированных автомобилей, а также сообщества мотоциклов для бездорожья. Вы можете связаться с ним по телефону 1800 441 163 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), и он посоветует вам решение ваших автомобильных проблем.
|
Основное различие между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4 заключается в их соответствующих температурах кипения.
Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.
Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:
Точка кипения в сухом состоянии | Точка кипения во влажном состоянии | Состав | |
DOT 3 | 205 ° C / 401 ° F | 140 ° C / 284 ° F | Гликолевый эфир |
DOT 4 | 230 ° C / 446 ° F | 155 ° C / 311 ° F | Гликолевый эфир / боратный эфир |
DOT 5 | 260 ° C / 500 ° F | 180 ° C / 356 ° F | Силикон |
DOT 5. 1 | 260 ° C / 500 ° F | 180 ° C / 356 ° F | Гликолевый эфир / боратный эфир |
DOT 3 — наиболее распространенный тип, используемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях. DOT 4, однако, набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и антипробуксовочной системы, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.
Да, тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 имеет более высокую температуру кипения.
DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях из-за своей высокой температуры кипения. Он совместим с жидкостями DOT 3 и DOT 4.
Тормозная жидкостьDOT 5 изготовлена из силикона, то есть не впитывает воду. Он несовместим с другими тормозными жидкостями. используется в основном в классических автомобилях, которые хранятся в течение длительного времени и нуждаются в тормозной жидкости, не впитывающей воду.
Итак, теперь мы вернулись к точке кипения.Что это значит? В конце концов, мы это не готовим.
Что ж, при правильных условиях эксплуатации и окружающей среды вы готовите это .
Резкое торможение может привести к сильной жаре.При торможении возникает сильный нагрев между тормозными колодками и роторами. Возможно, вы видели гонку по телевизору, где продюсеры вставляют GoPro под машину, чтобы показать, как тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.
Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губчатости при нажатии на тормоза.
Это оставляет газ в магистралях, который сжимается, что приводит к мягкому нажатию педали. В кругах гонщиков и любителей спортивного вождения это известно как затухание тормозов , и водители стараются избегать этого. Чтобы вести машину максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как на первом.
Затухание тормоза также может происходить из-за сопряжения тормозных колодок / ротора. Колодки выпускают газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами.Вот почему в роторах высокого класса есть пазы и просверленные отверстия — для более быстрого выпуска газов и ограничения замирания.
Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или нажимаете на тормоза.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз переключитесь на более низкую передачу перед спуском по крутому склону.
К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, в результате чего ваш пульс будет почти зашкаливать.
Если вам нравится кататься на своем автомобиле по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, то при торможении в поворотах может быть достаточно тепла, что приведет к потере тормоза. Если вы станете слишком усердным, вы можете свернуть за угол прямо в лес.
Точка кипения жидкости указывает температуру, при которой тормозная жидкость испаряется. Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения и, таким образом, жидкость лучше сопротивляется нагреванию.Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.
Температура кипения в сухом состоянии определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Температура влажного кипения жидкости определяется с использованием жидкости, загрязненной 3,7% воды, поэтому она всегда ниже точки кипения в сухом состоянии.
Почему администраторы тестирования могут загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.
Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает воду (кроме тормозной жидкости DOT 5 на основе силикона). Жидкость DOT 3, например, может ежегодно поглощать до двух процентов воды . Влага может попасть в систему при снятии крышки резервуара для добавления жидкости через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали. Таким образом, влажная точка кипения жидкости — это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.
Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, очень важно периодически ее менять.В противном случае тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические детали.
Хорошее практическое правило — менять тормозную жидкость в легковых автомобилях раз в два года, а в гоночных автомобилях — не реже одного раза в год. По данным AAA, 88 процентов автомобилистов не обращают внимания на обслуживание тормозов, поэтому вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с момента покупки автомобиля.
Но еще не поздно начать.А когда вы это сделаете, ознакомьтесь с нашей линейкой тормозных жидкостей для вашего автомобиля.
Обновлено. Первоначально опубликовано 27 февраля 2018 г.
Тормозная жидкость — центральная часть вашей тормозной системы. Он смазывает внутренние механизмы системы и передает усилие, оказываемое ногой на педаль, на усилие зажима, которое останавливает ваш автомобиль. По этой причине установлены стандарты, гарантирующие, что жидкость соответствует ключевым критериям и позволяет вашей тормозной системе работать так, как задумано.
В первой части этой серии статей мы обсуждали, как кинематическая вязкость и температура кипения (сухой и влажной) тормозной жидкости влияют на производительность системы. В этой статье мы обсудим различные стандарты и марки тормозной жидкости, чтобы вы лучше поняли, что они на самом деле означают. Обзор серии
:
Требования к тормозной жидкости определены несколькими международно признанными организациями по стандартизации.
Каждая из этих организаций определяет минимальный, максимальный и допустимый диапазон ключевых характеристик марки тормозной жидкости (таких как ERBP, влажная ERBP и вязкость). Они также доходят до определения необходимой упаковки жидкости, чтобы гарантировать отсутствие загрязнения до ее фактического использования.
Вы поймете, что в большинстве этих организаций классы / классы называются по-разному. Большинство из нас в Северной Америке, вероятно, знакомы с тормозной жидкостью «DOT 3» или «DOT 4» в соответствии со стандартом FMVSS 116.Хотя разные стандарты предлагают разные названия, они, как правило, частично совпадают и совпадают.
Вот таблица, в которой указаны характеристики каждого сорта.
Торговая марка ATE олицетворяет многолетний опыт разработки тормозных жидкостей в составе оригинальных автомобильных тормозных узлов. Мы узнали, что ни одна тормозная жидкость не может быть идеальной тормозной жидкостью для любого транспортного средства.Вот почему ATE предлагает четыре состава тормозной жидкости. Хотя каждая из них разработана для разных типов тормозных систем транспортных средств, все они обладают характеристиками вязкости, точки кипения и давления, которые позволяют тормозным системам реагировать быстро и надежно.
Линия тормозной жидкости ATE включает ATE SL, ATE SL.6, ATE TYP 200 и ATE 5.1. Все они содержат высококачественные присадки, которые помогают обеспечить превосходную защиту от коррозии и оптимальную совместимость с уплотнительными материалами тормозной системы.
От легковых автомобилей до пикапов, от внедорожников до гоночных автомобилей — линейка тормозных жидкостей ATE предлагает правильный состав для вашего применения.
ATE Super DOT 5.1 Brake Fluid — новейшее дополнение к нашей линейке. Тормозная жидкость на основе гликольэфира сочетает в себе высокую температуру кипения во влажном состоянии (356 ° F) и выдающуюся вязкость при очень низких температурах, чего не могли достичь ранее доступные тормозные жидкости. ATE Super DOT 5.1 обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики и сохраняет исключительную вязкость даже при -40 ° F. Максимум 750 мм² / сек. при -40 ° F значения вязкости ATE Super DOT 5.1 превышают даже значения вязкости ISO Class 6, что намного выше спецификаций для DOT 5. Тормозные жидкости 1 класса.
Благодаря своей низкой вязкости, ATE Super DOT 5.1 позволяет системам безопасности движения, таким как ESP и ABS, быстро реагировать даже в очень холодных условиях. Температура влажного кипения 356 ° F позволяет DOT 5.1 выдерживать высокие тормозные нагрузки и обеспечивает более длительный срок службы. ATE Super DOT 5.1 необходимо менять каждые три года.
ATE SL Brake Fluid — отличная замена DOT 4 для использования в качестве гидравлической жидкости в тормозных системах и системах сцепления автомобилей.Он содержит смесь простых эфиров полиэтиленгликоля, полиэтиленгликолей и сложных эфиров борной кислоты и полиэтиленгликолей с антикоррозийными / антивозрастными средствами. ATE SL соответствует и превосходит требования стандартов тормозной жидкости FMVSS-No. 116 — DOT 4, SAE J1704 и ISO 4925, класс 4 и другие.
ATE SL.6 Brake Fluid специально разработана для использования в автомобилях с ESP, ABS и TCS. Он имеет текстуру с низкой вязкостью, что позволяет электронным системам безопасности реагировать быстрее.ATE SL.6 предлагает отличное покрытие для передовых тормозных систем, используемых в автомобилях высокого класса.
ATE TYP 200 Brake Fluid превосходит все стандарты DOT 4 и разработана, чтобы превосходно соответствовать экстремальным требованиям гоночных автомобилей и высокопроизводительного вождения. Высокая температура кипения в сухом и влажном состоянии делает эту жидкость отличным выбором для использования в уличных транспортных средствах. ATE TYP 200 совместим со всеми тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Формула обеспечивает минимальное падение температуры кипения благодаря выдающимся водосвязывающим свойствам, в результате чего получается долговечная жидкость, которая может обеспечивать оптимальную производительность до трех лет в нормальных условиях движения по шоссе.
Тормозная жидкость Тип | ATE SL. 6 DOT 4 ISO-класс 6 | ATE Super DOT 5.1 | ATE SL ТОЧКА 4 | ATE Тип 200 ТОЧКА 4 |
Производительность | Низкая вязкость для современных электронных тормозных систем | Advanced — высокая температура влажного кипения и отличная текучесть в экстремальных холодных условиях | Традиционный — Лучшая точка кипения для более современных тормозных систем | Traditional — Сверхвысокая температура кипения для экстремального использования (напр.г., колея) |
Температура кипения мин. | 509 ° F | 509 ° F | 500 ° F | 536 ° F |
Точка кипения во влажном состоянии. мин. | 347 ° F | 356 ° F | 329 ° F | 388 ° F |
Вязкость при -40 ºF | макс.700 мм2 / с = сСт | макс. 750 мм2 / с = сСт | макс. 1400 мм2 / с = сСт | макс. 1400 мм2 / с = сСт |
Интервал изменения | 2 года | 3 года | 1 год | 3 года |
DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой тормозные жидкости на основе гликоля и широко используются в автомобильной и велосипедной промышленности. Они контролируются стандартами, установленными Министерством транспорта (DOT) — отсюда и название.
Основное различие между этими двумя тормозными жидкостями заключается в их температурах кипения. Частью стандартов, которым должны соответствовать производители жидкостей DOT, являются минимальные точки сухого и влажного кипения. Это минимальные температуры, при которых тормозная жидкость должна достичь, прежде чем тормозная жидкость начнет закипать, что может привести к полному отказу тормозов.
Давайте посмотрим на минимальные температуры кипения тормозной жидкости DOT, указанные Министерством транспорта.
Помните, это только минимальные стандарты. Производители тормозной жидкости могут и часто действительно улучшают эти показатели, и на рынке можно найти тормозную жидкость DOT 4 с более высокой температурой кипения, чем некоторые жидкости DOT 5.1.
Поскольку DOT 4 и 5.1 представляют собой тормозные жидкости на основе гликоля, они совместимы друг с другом, а это означает, что их можно легко смешивать, не нанося вреда тормозной системе.Важно никогда не путать DOT 5.1 (на основе гликоля) с DOT 5 на основе силикона и никогда не смешивать с другими жидкостями DOT.
Итак, какие тормозные жидкости можно смешивать, не нанося вреда тормозной системе? Давайте посмотрим на график ниже.
Здесь вы можете видеть, что DOT 5 на основе силикона является необычным и несовместим с другими тормозными жидкостями DOT. При смешивании тормозных жидкостей DOT 3, 4 и 5.1, предполагая, что это свежая жидкость, худшее, что может случиться, — это падение температуры кипения всей жидкости.
Некоторые производители тормозов, такие как Hayes и Formula, предварительно заливают свои тормоза тормозной жидкостью DOT 4 с завода. Другие, включая Avid и Hope, предпочитают использовать DOT 5. 1 в своих тормозах. Многие гонщики с DOT 4 в тормозах предпочитают использовать DOT 5.1, чтобы извлечь выгоду из более высокой точки кипения и повышенной термостойкости.
Алекс Мэнселл, главный специалист
Делится советами и советами по темному искусству обескровливания тормозов. Когда позволяет время, катается на велосипедах.
Facebook | Instagram | Twitter
Выберите вашу модель..AvidBengalClarksFormulaGiantHayesHopeMaguraQuadRockShox ReverbRockShox Charger DamperShimano MTBShimano RoadSRAMTektroTRPUniversal
Тормозная система любого транспортного средства — важная система безопасности. Это становится еще более важным в приложениях для гонок и производительности.
При остановке автомобиля выделяется много тепла. Чем тяжелее автомобиль и чем быстрее он едет, тем больше выделяется тепла.Тормозная жидкость, которую вы используете, должна выдерживать высокую температуру и при этом выполнять свою работу; передать усилие с педали тормоза на суппорт или колесный цилиндр.
В целях безопасности тормозная жидкость должна соответствовать определенным стандартам. Стандарты устанавливаются такими организациями, как SAE и Министерство транспорта (DOT). Вот что обозначает жидкость как одно из следующих:
Важными факторами при сравнении тормозных жидкостей являются:
Прежде чем мы перейдем к конкретным стандартам, важно знать, из чего сделаны различные жидкости.DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 основаны на гликолевом эфире. Тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе.
Жидкости на основе гликоля гигроскопичны, что означает, что они постепенно поглощают влагу из атмосферы и рассеивают ее по всей системе. По мере увеличения содержания воды в жидкости ее температура кипения снижается. Дополнительная влага в жидкости также начнет разъедать металлические компоненты системы.
Жидкость на основе силикона гидрофобна, то есть не впитывает влагу.Если в систему попадет какая-либо влага, она может скапливаться в карманах, которые могут замерзнуть или выкипеть. Это может привести к повреждению тормозной системы и / или отказу тормозов. Силикон также более сжимается, чем гликоль, что может привести к ощущению «губчатости» педали тормоза.
Жидкости на основе гликоля и силикона из-за того, как они работают с водой, НЕ совместимы друг с другом. Никогда не смешивайте жидкости двух типов. Добавляйте силиконовую тормозную жидкость DOT 5 только в полностью высохшую систему или автомобиль, в котором уже есть DOT 5.Не добавляйте ничего, кроме DOT 5, в систему, которая требует тормозной жидкости DOT 5.
Когда дело доходит до высокопроизводительных приложений, температура кипения является наиболее критичной. Тормозная жидкость должна выдерживать очень высокие температуры, не испаряясь в магистралях. Пар очень сжимаем по сравнению с жидкостью. Если жидкость испарится, это вызовет замирание тормоза.
Не забывайте учитывать содержание воды в жидкости. Жидкости на основе гликоля со временем впитывают влагу.Тормозная жидкость должна соответствовать стандартам как для влажной, так и для сухой точки кипения. Температура влажного кипения определяется как 3,7% воды по объему.
Температура сухого кипения | Точка кипения во влажном состоянии | |
ТОЧКА 3 | 401 ° F | 284 ° F |
ТОЧКА 4 | 446 ° F | 311 ° F |
ТОЧКА 5 | 500 ° F | 356 ° F |
ТОЧКА 5. 1 | 500 ° F | 356 ° F |
** Некоторые производители продают тормозную жидкость с гораздо более высокой точкой кипения. Эти жидкости предназначены для использования только в гоночных автомобилях и не должны использоваться в повседневных водителей или уличных транспортных средствах. **
Вязкость — это мера «толщины» жидкости. Например, масло имеет более высокую вязкость, чем вода. Тормозная жидкость должна сохранять вязкость как в условиях сильной жары, так и холода, чтобы обеспечить надежное и безопасное торможение.DOT 3 имеет самую высокую вязкость. По мере увеличения числа DOT вязкость снижается.
Тормозная жидкость должна не только выдерживать нагрев, но и сопротивляться коррозии металлических компонентов тормозной системы. Для этого в жидкость добавляются добавки. Добавленные химические вещества защищают металлические детали, но могут повредить окрашенные поверхности.
Жидкости на основе гликоля очень вредны для окраски. Если жидкость пролита или вытечет на окрашенную поверхность, краска будет повреждена.Жидкость на основе силикона DOT 5 гораздо менее вредна для окраски.
Тормозная жидкость предназначена для передачи усилия. Если жидкость хоть немного сжимается, сила уменьшается. Тормозная жидкость должна сохранять низкий уровень сжимаемости, чтобы педаль тормоза ощущалась на ощупь, а также обеспечивалась стабильная работа.
ID ответа 414 | Опубликовано 29.08.2001 16:42 | Обновлено 08.09.2020 12:24
Чтобы понять характеристики тормозной жидкости, мы должны коснуться того, что делает тормозная жидкость.Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, которая используется для передачи усилия от педали тормоза или тормозного рычага на тормозной суппорт или колесный цилиндр, который преобразует его в давление. Когда суппорт или колесный цилиндр оказывает давление на комбинацию тормозных колодок и ротора или на комбинацию тормозной колодки и барабана, трение замедляет транспортное средство. Тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепло, и здесь важны рейтинги тормозной жидкости. Рейтинги DOT для тормозной жидкости представляют их точки кипения в сухом или влажном состоянии.Тормозная жидкость содержит гликоль, притягивающий воду. Со временем для тормозной жидкости является нормальным поглощение определенного уровня влаги, поэтому рейтинги тормозной жидкости включают число «влажной» точки кипения наряду с числом «сухой» точки кипения.
В большинстве случаев требуется жидкость DOT3 (401F сухой / 284F мокрый) или DOT4 (446F сухой / 311F влажный), которая считается жидкостью с более высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку она может выдерживать большее количество тепла. В то время как обе жидкости основаны на гликолевом эфире, DOT4 содержит определенное количество боратного эфира, что позволяет ему переносить больше тепла.
DOT5 — это жидкость на основе силикона, которая была разработана для использования там, где влажность или вода почти наверняка были фактором тормозной системы, например, в военных целях. Хотя DOT5 имеет более высокую температуру кипения (500 ° F в сухом состоянии / 356 ° F во влажном состоянии), чем DOT3 или DOT4, DOT5 демонстрирует большую сжимаемость, чем тормозная жидкость на основе эфира гликоля. Существуют жидкости DOT4 с точками кипения, превышающими DOT5, поэтому нет необходимости рассматривать использование DOT5 на дороге.
DOT3 и DOT 4 нельзя смешивать с жидкостью DOT5.Они несовместимы, и в случае их смешивания может произойти отказ тормозов. Более того, существуют серьезные проблемы совместимости при использовании DOT5 в системе, которая была спроектирована для использования DOT3 или DOT4. Кроме того, пользователи должны следить за тем, чтобы не смешивать жидкости DOT3 и DOT4, поскольку могут возникнуть проблемы с совместимостью тормозной системы.