ГАЗ 21 Волга чёрный седан, 1967 г., пробег 90 000.
2.5 AT (200 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.
Продам переделанную Газ-21 из иномарки Мазда Милления 2002г, менялся только внешний вид на Газ, всё остальное осталось от Мазды. Машина находится и стоит на учёте в РБ. Все вопросы только по электронке, телефон не мой. Могу взять заказ на переделку машины. Стоимость машины 35 000 $, есть торг. Помогу с оформлением в РФ без дополнительных затрат.
Цена: 2 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Подборка разных видов тюнинга отечественной Волги ГАЗ-24, от шедевров до страшилищ.
fishki.net
Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.
Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.
Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.
Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.
Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.
Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.
Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
2drive.ru
Полный размер
Стал на пенечки )))
Вот решился и начал усовершенствовать волгу. Сильно загорелся идеей поднять волгу . А именно поставить проставки с лонжеронов. Посмотрел на сайте как коллеги и любители Волги переделали свои машины. И начал. Скажу сразу что решил что буду делать так что бы можно вернуть все назад решил не полить мосты. Для этого купил швеллера. Площадку сделал с 80 швеллера. Почему решил вести блог? Отвечаю. При переделке не все так гладко как пишут. Хотя может я первый кто решил поднять Волгу 31105 801.
Столкнулся с проблемами о которых не кто не писал.
Сразу расстроился думал все дальше ничего не получить. А нет хорошо что у меня есть хороший кум который помогает решать проблемы.
Во первых про стабилизатор никто и слова не сказал. Хотя может его просто не у кого не было.
Во вторых стал прикручивать кардан и тут меня ждал сюрприз. Оказывается кардан до моста недостает 3 см. Вот тут честно у меня был ШОК. Как ? Почему? И что теперь делать?
Подумал с кумом. И нашли выход как выйти из этой ситуации.
Закончил ремонт и сразу на развал-схождение. И правильно сделал потому что нарушилось схождение и развал правого колеса.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Автор: Топ Прогон
Классная переделка газ 31105
►►► ТОЛЬКО САМЫЕ ТОПОВЫЕ И ПОЛУЛЯРНЫЕ:
►►► Стань партнером! | Как заработать свой первый миллион?:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Жми ►►► ◄◄◄ ЖИВИ И ЗАРАБАТЫВАЙ
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Навигация по видео Классная переделка газ волга:
Переделка ГАЗ начинается: «Классная тачка», видно как проварены заводские швы на стойках.
Особенно понравился шов в виде какого-то зверька. Да завод есть завод, мне так не повторить 🙂
Классная тачка была перед тем, как взяли болгарку в руки.
Топовые кадры ГАЗ волга в самом начале:) установив распорки стоек начал запиливать крышу авто в двух плоскостях.
Передние стойки крупным планом — удалено 6 см, крыша газ стала ниже на 4,5 см. И с каждой стороны заужена на 3 см.
Обратите внимание, сначала проваривается внутренний силовой металл, а потом уже внешний слой.
Сращивание дверей, кусок родной и кусок от 24 волги, внутренности современный замок и
стеклоподъемники ваз (шучу), а внешняя ручка и форточка от 24. Это не простая операция.
Рамка заднего стекла. Сама рамка немного уменьшена, чтобы в дальнейшем стекло вклеить.
Быстрая прокачка задней части кузова.
Особености переделки тачек заключаеться в том, что,
когда после долгих мучений что то начинаеться получаться надо всё тоже самое повторить и с другой стороны.
Тюнинг волги — пластика лица, ринопластика и т.д….
Усиливаем дверь машины. Делаем тюнинг волги, но не забываем, что самое слабое место у газ 31105 это низ дверей, потому сразу надо заменить металл на 1 мм и обработать.
А тут уже совсем не интересно: шпаклевка авто, наждачка, грунт, грязь, пыль…
быстрая прокачка в малярку, Спасибо Сергею Иванову в покраске, без его участия было бы все гораздо хуже.
Сборка волги достаточно не быстрый процесс, чтобы получилось классная тачка перед тем как что-нибудь построить надо что-то сделать.
Решетка один из самых сложных элементов в переделки газ. Она сделана из 50 нержавеющих трубок
диаметром 15мм, предварительно распиленных пополам вдоль болгаркой. Далее все трубки гнулись, подгонялись, варились и полировались.
Салон газ 31105
Классная тачка получилась, вот несколько снимков на мобильник.
Паспортные данные уже тюнингованной волги: Двигатель 2.5 бензиновый от Крайслер (150 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина ГАЗ волга 31105 была куплена в 2015 году
Классная переделка газ 31105. Тюнинг волги сделан на базе ГАЗ 31105, с двигателем от Крайслер, 2006 г.
с элементами легендарной газ 20. Давидовича обвиняют в покушение на Евкурова очень нужна поддержка Давидыча. Давидыч арестован Эрик Давидыч арест за мошенничество в крупном плане. Ложжж!!!
videoremont-mashin.ru