Наконец-то нашлось время и желание восполнить все то, что я делал с авто, за долгий срок, но не выкладывал отчеты.
Как видно из названия, есть у ланосов такая болячка — вода в салоне.Она может быть в разных местах, и при разных условиях. Итак прошло уже два года, как я окончательно (надеюсь)избавился от этой болезни, преследуемой многими ланосоводами. Как говориться «и чем я его только не пробовала», но об этом чуть поподробнее ниже.
Начнем с фактов. Вода была на пассажирском коврике. Я был очень рад тому, что коврики у меня глубокие.
Вода периодически появлялась, иногда нет — понять логику ее появления я сразу не смог. Почитав умные мысли людей в интернете, решил превентивным, хотя какой он превентивный, ударом замазать петлю под капотом, как самый распространенный источник для наших субмарин.
петелька
Голенькая)
Вот как-то так. не очень аккуратно, но по другому туда герметиком не подлезть. Сопли подтер потом
И еще.
сверху не полностью, т.к обратно его не загнать будет ровно
все отверстия под проводку дополнительно промазаны
даже рулевое соединение
www.drive2.ru
Этим летом было много дождей, и в салоне появился запах сырости. Так как внешне всё было в порядке, было решено снимать обивку пола. Убрал сиденья, снял ковёр… Справа порядок, всё сухо, люди писали что петля капота справа часто пробегает, но видимо мою петлю на заводе нормально сделали. А под водительским местом поролон напитал в себя килограмм несколько воды. Поролон заходит далеко под торпеду, поэтому пришлось отрезать всё что было мокрым. Удалил также заводскую вибро изоляцию.
Полный размер
Замазал силиконом отверстие
Полный размер
Ужасно тесно, даже сфотать не получается это место, оно выше по стрелке
Полный размер
Обрабатываем сомнительные участки и красим
Новая вибро
Полный размер
Новая шумо-тепло изоляция. Здесь только на водительском месте уже уложено
Полный размер
Сборка
www.drive2.ru
Доброе время суток.
Да, меня не миновал злой рок и у меня также была вода в салоне. До недавнего времени я думал, что победил эту напасть. Оказалось что еще не победил.
Начнем по порядку. После покупки машины после очередной мойки я заметил что в салоне под ковриком переднего пассажира у меня скапливается вода. Чем это чревато? Я не говорю про ржавчину и т.д., банально усиленное запотевание окон связано именно с тем, что в салоне есть источник воды, который испаряется в воздух и оседает на стеклах.
Price tag: 100 500 ₽
www.drive2.com
Полный размер
Пару месяцев стала замечать, что после «дождичка в четверг» в салоне на коврике на пассажирском стала образовываться небольшая лужица… дальше — больше…
в «сезон дождей» в одно замечательное утро — в салоне плавало все… вместе с ковриком в том числе… было ощущение, что просто в салон было вылито ведро воды. причем на ковролин под коврик… в общем, вычерпывала… «мыла полы» рьяно отжимая половую тряпку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 74000 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вы купили иномарку и решили, что настала пора ездить на машине, а не вечно ремонтировать ее. Вы думаете, что теперь вас не потревожат никакие проблемы? Если вы купили Шевроле Ланос, то вы глубоко заблуждаетесь. Хоть это и иномарка, но очень бюджетная, и довести до ума ее нужно. Но не все так плохо, ведь наши пытливые умы и умелые руки даже из отечественных машин могут сделать добротные автомобили. А уж доработки Ланоса – это сущие пустяки.
Протечка воды в салон – это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос. Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций.
Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями:
Все проблемы с протечками решаются быстро и просто. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить.
Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно. Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень просто. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый – разницы нет, эффект будет одинаковым.
Второе место, откуда может протекать вода – короб вентиляции. Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции. При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон – на коврик пассажира или водителя. Дренажный патрубок (часто его называют «сосок кондиционера») находится на моторном щите под капотом. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.
Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире. Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей. Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона.
По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе. За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает ее.
Ну и наконец, наиболее частая причина протечки воды в салон Шевроле Ланос: петли капота. Да, именно петли капота – об этом никогда не догадаешься, пока воочию не увидишь это чудо инженерной мысли. Если открутить петлю, то под ней можно увидеть три отверстия, хотя сама петля крепится на двух болтах. А вот через третье отверстие вода и попадает в салон. Наиболее часто течет правая петля (по ходу движения). При этом вода попадает на вентилятор отопителя и стекает в салон через посадочную пластину мотора или через его вентиляционную трубку.
Устранить эту проблему тоже очень просто. Необходимо открутить петлю, наклеить на лишнее отверстие кусочек изоленты и слегка промазать любым герметиком. Желательно аналогичную операцию проделать сразу и с левой петлей. После этого сразу отрегулируйте капот. Кстати снимать капот для герметизации петель не нужно.
Итак, мы перечислили основные места, где вода может попасть в салон автомобиля. Вполне возможно, что у вас будет течь в каком либо ином месте, но это маловероятно. Основные проблемы это шов лобового стекла, петли капота и дренаж кондиционера.
Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос
5 (100%) 1 votelanos-club.org.ua
Оказалось, что многие ланосоводы сталкивались с тем, что в салон начинает течь вода. Откуда она берется? Тут есть три варианта: либо через шов ветрового стекла, либо через вентиляционный короб, либо через петли капота. Устранить протечку можно, этим и буду заниматься, надо только установить, где именно это происходит.
Частенько бывает так, что стекло приклеен плохо, плотности у шва нет и отсюда просачивается вода. Нам нужно будет снять декоративную накладку, найти место течи и замазать там герметиком. Перед этим не будет лишним поверхность обезжирить.Дренаж системы кондиционирования тоже порой приносит воду. Однако у меня в машине кондиционера нет, но если у вас он есть, то тогда знайте — речь идет о конденсате . Здесь мы имеем дело с засорением дренажного шланга вентиляционного короба. Конденсат в конечном итоге вытекает под ноги водителя и переднего пассажира. Находится этот дренажный патрубок под капотом. Нужно только вытащить его сверху, прочистить и установить на место.
Идем дальше и на очереди у нас протечка воды из петель капота. Если вы открутите петлю капота Ланоса, то увидите, что там есть три дырки, при этом, петля зафиксирована на двух болтах. Именно через третье отверстие вода и затекает в салон. Здесь тоже без особых инженерных изысканий, просто берем герметик и замазываем дырку.
Не исключено, что вода будет затекать через какое-то другое место, но это маловероятно, так что в первую очередь проверяем именно эти места.
chevroletov.ru
Уже давно начал замечать что после мойки авто или езды под сильным дождем, в ногах пассажира появлялась влага. Как бы не для кого не секрет что это болезнь ланосов. Кто-то прочищает дренажные отверстия, кто то промазывает герметиком петли капота.
Вот и вчера решил помыть машину после недельного слоя пыли из гаража. Помыл, заглянул в салон, а там ппц что творится. По ЭБУ течет вода, причем ручейком и на коврике приличная лужица. В общем начал искать причину. Для начала снял ЭБУ, чтоб не нароком не каратнуло. Снял капот, понял что петли мазать незачем, т.к. от туда вода в воздухозаборник точно не попадает. Дальше снял крыло, и почистил дренажку. Грязи в ней хватало, т.к. давно езжу без подкрылка. Тестирую. А не тут то было, вода также ручейком течет по проводам.
Начал все детально осматривать. И нашел неприятную трещинку. Как я понял это был заводской брак, который когда то был чем то подзамазан.
Виновница торжества
Трещинка расположилась рядом с нишей для салонного фильтра. Поскольку там очень не удобное место, решил пока замазать герметиком, а дальше уже буду думать как заделать эту неприятность капитально!
Пробег: 188600 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru