Menu

Вибрация при торможении мазда 6 – Mazda 323 P BA Practikal Hatchback › Бортжурнал › Вибрации при торможении от 100км или замена тормозных дисков.

Вибрация при торможении. — бортжурнал Mazda 6 Отличная Япошка マツダ 2008 года на DRIVE2

Всем привет, нужна ваша помощь, подсказка.

В общем все началось с того что у меня перегрелся задний правый тормозной диск и соответственно его повело,
Появилась вибрация при торможении, а если ехать тихо то при торможении чувствуется как-будто диск стал кривой, происходили рывки.

Так вот поменял я значит задние диски, колодки. Направляющие смазал, проверил все пыльники на них.
Всё гуд. Но вибрация не ушла. В руль не отдает, делаем вывод проблема сзади, если тормозить ручником, то в принципе вибрацию тоже можно почувствовать.
Так же при торможении отдает и в педаль тормоза.

Еще что заметил, когда менял диски, шатал и крутил ступицы, так вот, люфта нет ни с одной из сторон, но с правой, как раз таки стороны, ступица крутится оч легко, а с левой туже.

Так же на m6.ru читал на GG ребята сталкивались с таким ( ну что тормозит рывками и вибрация идет), там оказалось что кривая ступица (wtf).
Вот как- то так.

Пробег: 66500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вибрация при торможении — бортжурнал Mazda 6 2.5 >>>Snow White

При торможении возникла сильная вибрация на кузов, руль и педаль тормоза. Думал, что в следствие попадания в лужу (после длительного и интенсивного торможения, хотя я такого не помню) повело тормозные диски. Решил посмотреть сам визуально, как там вообще состояние у тормозной системы. Решил это делать сам, так как пришел к выводу, что лучше чем сам для себя, никто не сделает. Открутил колесо, начал всё осматривать и обнаружил, что часть супорта немного люфтит. Решил, что так не должно быть, стал разбирать дальше и обнаружил, что направляющие болты (пальцы) ходят ходуном и смазки в них вообще нет, а у одного и резинки нет, которая должна была располагаться на нём (одинаковая ситуация с обоих сторон, видимо никто там ничего не смазывал с момента покупки авто). После общения с более опытным товарищем, было принято решение — смазать направляющие болты чем придётся, пока буду ждать новые (заказал оригинал «Mazda», верх — GS1D-33-694, низ — GS1D-33-998).

Пришли новые болты, а так же на замену передние колодки «Kashiyama» (D3146M). Заменил пальцы, всё хорошо смазал и назад собрал (всё село плотно, один палец всё равно чуть люфтит). Надеялся, что диски не деформированы и вибрация пропадёт. Но не тут то было, вибрация уменьшилась, но всё равно была довольно сильной. Поехал, купил новые диски «ATE» (24.0125-0188.1). На следующий день всё поменял, сегодня проходил обкатку. Прошло 2 дня — полет отличный! Всё плавно, ровно, приятно)

Всем четкого торможения!)

Полный размер

Полный размер

Снял колесо

Полный размер

Состояние до ремонта

Полный размер

Новые тормозные диски

Полный размер

Новые тормозные колодки

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 323 P BA Practikal Hatchback › Бортжурнал › Вибрации при торможении от 100км или замена тормозных дисков.

Всем привет. После замены тормозных дисков прошло около 6-ти месяцев и тут случилась беда.
При торможении на скорости 100 км и выше появлялась вибрация. Притом что если педаль тормоза в пол и тормозить до полной остановки на малой скорости появлялись рывки.
Как я и предполагал это передние тормозные диски.
Повело их. Наверно где то натормозился что разогрел их а потом в лужу закатил и вот результат.

Вариантов лечения было 2.
Или проточить старые, или купить новые.

Первый вариант меня разочаровал в хлам. Проточа в Москве от 2000р. У себя в области нашёл 500р за диск.
Деньги в итоге получаются как за новые.
А тут мне товарищ dobryak13 написал. Мол есть диски почти не катанные. НУ я и решился.

Приехал посмотрел, диски почти нулёвые.
Плюс ещё посмотрел на его маську, да и посидели и поболтали о всяком. Обещался в гости заглянуть, чему я рад.

Собственно после этого догнал домой и на следующее утро перекинул диски.
Красота! ! ! ! !
Не меняя колодок (оставил старые потому что они почти нульцивые).
По бетонке 160 и педаль тормоза в пол, никаких намёков на вибрации. Просто отлично! Я очень рад.
Потому что гоняя по 3-му кольцу периодически становилось страшно, если кто то тормозит и ты за ним а у тебя вибрация такая что ощущение, сейчас колёса оторвёт.
Благо теперь всё просто изумительно.
Спасибо dobryak13

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Из опыта по вибрации при торможении — бортжурнал Mazda 6 2.0 6МКПП 2005 года на DRIVE2

В общем появилось у меня биение при торможении, с отдачей в руль. Глянув на передние тормозные диски было принято решение купить новые + колодки. Остановил свой выбор на дисках Майле и колодких Делфи. Заменив все это, первые километров 300 я наслаждался полным отсутствием вибрации, но затем она вернулась… Почитав некоторые о производителе Майле, я пришел к выводу, что мне достались некачественные диски и я купил комплект дисков + колодки фирмы Brembo. Проехав примерно те же 300км вибрация снова вернулась.

В общем и целом поехал я в мастерскую по проточке дисков, так как уже не знал что можно было купить, вроде и ездил аккуратно, по лужам не гонял. А причина оказалась предельно проста — кривая ступица переднего правого колеса. Мастер, перед проточкой, промеряет биение и указал мне на это. В общем купив новую ОРИГИНАЛЬНУЮ ступицу от GH и новый подшипник, поехал все менять и протачивать диски, так как из-за ступицы правый диск стал тоже кривоват. Было это полгода назад — полет нормальный до сих пор )))
Кто будет менять ступицу переднюю когда-либо — берите только ОРИГИНАЛ. Никакого Febest!

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *