Menu

Как на форд фокус 2 включить омыватель фар – Как включить омыватели фар | Ford Focus

Как включаются омыватели фар на форд фокус 2

Отзыв автовладельца по имени Иоанникий: Наличие запчастей, простота в ремонте.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Si perfshire headlight washers per Ford focus 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3688, ширина — 1100, высота — 1337 мм. Колесная база составляет 2028 мм. Дорожный просвет 167 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2028

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как врубаются омыватели фар на форд фокус 2. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 01. 09. 2014 года

Продолжительность: 6:57

Качество: WEB-DLRip

Смех в теме: Отчаявшись найти в Неаполе англоязычных, решили ускоренными темпами учить итальянский.Не понту ради, а уж очень хотелось добраться до номера.В качестве жертвы выбрали пожилую добродушную тетечку, явно из местных.— Scusa, come arrivare а Via Orazio trentasei (извините, как проехать на Орацио 36?)— Божи мой, шо ви мучаетесь? Говорите на русском и не морочьте людям голову.— Ой, а вы говорите по-русски?— Тут все говорят по-русски, кроме турыстов, которые пытаются шпрехать на италянском. Идемьте, я покажу ваш бус.— А где билеты брать?— Ай, вечером все равно никто не проверяет. Заходите спокойно и сидите тихо.— А если все-таки взять билеты, то где?— И откуда ж ви такие честные?— Из Израиля.— Ой, ви вгоняете меня в депрессию. Таки зайдите в автобус и сидите тихо, не позорьте нацию!

Выложил админ: по просьбе Антуана

Видео инструкция: как включаются омыватели фар на форд фокус 2

klon-drive.ru

Течет омыватель фар Форд Фокус 2

обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар

Замена форсунок омывателя фар

Моторчик омывателя ford focus 2

Омыватель фар (Форд Фокус 2)

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Проблема насоса омывателя. Focus III. Боже сохрани BCM(БСМ)

Изготовление заглушки омывателя фар

FORD FOCUS 3 Влага Под Ковром

Как снять форсунку омывателя фар

Как починить бачок омывателя?

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Течет омыватель фар Форд Фокус 2

fordport.ru

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..

Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ

PILOT

22 марта 2005

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..


Keramist

22 марта 2005



Меня эта тема тоже интересует.
Я пока эту опцию не заказал, но хотел. В «Автопассаже» мне менеджер посоветовал не тратить лишние деньги так как при нашей Российской грязи брызгалки без счеток это =0. При этом он сказал что брызгают они всегда при включении омывателя стекол, поэтому расход воды будет огромный и не эффективный. Я в принципе с ним согласен. Если по ночам по подмосковью не ездить то сойдет и так.
При том я не знаю как работают эти омыватели если у меня на бампере пол-зимы лед, его что каждый раз чистить надо? А если всетаки они примерзли а я включил, что сгорит моторчик? А если на горячие фары холодной водой?

Откликнитесь кто в этом вопросе Дока. Спасибо!

1


Keramist
У друга на Гольфе 4-ом сия приблуда стоит. В принципе жалуется он только на повышенный расход омывалки, но если пользоваться с умом, то всё Ок. За 5 лет проблем с ним не было, хотя и поливал он холодной омывалкой горячие фары зимой.
Я лично полезность сего девайса оценил когда на его машине рулил из Тулы в Москву. Ехали ночью, поздней осенью, моросил временами мелкий дождь, обгоняли редкий дальнобой (который, как все знают, поднимает кучу г…вна) …как же приятно было пользоваться девайсом и осознавать, что тебе НЕ надо: останавливаться на обочине, вылазить из тёплого салона, проклиная погоду и пачкая руки, растирать грязь на фарах

1


Я так думаю. Если за город ездишь редко, да и то большей частью летом, когда песка на дорогах мало, то штука ненужная. В противном случае наооборот.

PILOT

24 марта 2005



Читал в каком то авто журнале, что если использовать «антидождь», после которого создается прочная водоотталкивающая пленка, то струйный омыватель фар работает намного эффективней …
Интересно, так ли это

Andron78

24 марта 2005



Полезная штука, особенно летом и в пллохую погоду. Зимой смыть грязь с фары сложнее, справляется, но не с первого раза.


Объясните как оно работает! При омывании лоб. стекла и включенных фарах? А если днем к примеру постоянно нужно мыть стекло, то и фары будут поливаться или возможны варианты?

__*Mike*__

25 марта 2005



Со слов нашего водителя (Mondeo) — омыватель — вещь не нужная, чистит плохо, особенно зимой, когда и нужен… А на трассе — вредная, т.к. расход «незамерзайки»- огромный. Конечно, приятно, что на улицу не надо на трасее выходить, чтобы фары протирать, НО выходить то все-равно придется, чтоб «незамерзайку» доливать! Пару раз ездил с ним на дальние расстояния — так он лишний раз стекло лобовое не чистит, т.к. при этом омыватель фар «высасывает» всю незамерзайку!

Marillion

25 марта 2005



цитата
омыватель фар «высасывает» всю незамерзайку!

А тут кто-то говорил, что омыватель питается из отдельного бачка 4.5 литра, или это неверная информация?

oleg79

25 марта 2005



я тоже слышал что для омывателя есть отдельный бачек,
а кто-нибудь действительно знает какие режимы работы предусмотрены для омывателя?


Просто езжу с фарами всегда, забыл написать! Представляю расход зимой незамерзайки, а летом в грязную погоду да по трассе, так литров 20-30 водички в багаже надо иметь Не логичнее сделать включение на отдельную кнопку. Может так все-таки бывает? И как будет на фф2?

kostj

25 марта 2005



По информации из Карлайна на ФФ2 кнопка омывателя стекла и омывателя фар будет одна, НО что-бы сработал омыватель фар её нужно не просто нажать, а нажать и держать какое-то время.
Просто нажал поливает стекло. Нажал и держишь и стекло и фары. Фары должны быть включены.


цитата
По информации из Карлайна на ФФ2 кнопка омывателя стекла и омывателя фар будет одна, НО что-бы сработал омыватель фар её нужно не просто нажать, а нажать и держать какое-то время.
Просто нажал поливает стекло. Нажал и держишь и стекло и фары. Фары должны быть включены.

Может кто-нибудь подствердить это. А то мне нафиг не нужен омыватель, который будет лить всегда при включенных фарах.

Почитай мануал к Си-Максу — там так и написано, *держать нажатым более более 3 секунд*. Так что успокойся, расход омывалки под твоим контролем.

цитата
Почитай мануал к Си-Максу — там так и написано, *держать нажатым более более 3 секунд*. Так что успокойся, расход омывалки под твоим контролем.

Полный пи…шь. Срабатывает моментально. Причем льет аж на лобовое. Напор хорошь, но по опыту эксплуатации могу сказать:
— расход 1 бачок(4,5 л. на 150 км)
— брызжет сразу совместно с лобовыми форсунками (никаких 3 сек.)
— зимой после мойки подмерзают к бамперу(не выезжают форсунки)
— грязь+реагент — эффективность 3-5%
-летняя грязь — эффект 60-70%

1


абсолютно бесполезная опция, вот если б дворники на фары, как в древние времена, поставили , а так — нафик не нужен этот омыватель. Тряпочкой протру.
Себе я омыватели заказал, т.к. достало каждые 10км по подмосковным дорогам выходить и гуано стирать с фар. Эти 10 км очень быстро проходят, если едешь из Москвы во Владимир . При заказе авто меня не склоняли к омывателям, а просто внятно ответили по алгоритму работы: 3 секунды держать омыватель стекла при включенных фарах. Очень рассчитываю, что неожиданных прысков не будет. На худой конец воспользуюсь технологией старших товарищей, которые пользуются омывателем стекла на светофорах и выключая фары. При коротких переездах по городу наверно заказывать не стоит, т.к. все равно выходишь и тряпочкой или снежком почистить фары многим будет не в лом.
klonn
И причем здесь ксенон? Или по твоему грязь для него прозрачна

DEHiCKA
Ксенон здесь при том, что омыватель на ксенон ставится в обязательном порядке, т.к. эксплуатация ксеноновых фар без омывателя запрещена

Hungry Rabbit

18 мая 2005



Что-то вы меня в сомнения вогнали… Хотел себе дозаказать, а сейчас прям и не знаю. С другой стороны, даже если придется пользоваться тряпочкой, это всё равно удобство прибавит. Дело в том, что пластиковые фары сухой тряпкой протирать нельзя — будут царапаться. Поэтому мне приходилось либо прыскать омывателем лобового на тряпку (а это не так уж и просто), либо предварительно эту тряпку извозить в снегу, или в луже… А тут можно будет просто изредка чуть помочь омывателю сухой тряпкой.
Очень бы хотелось услышать побольше отзывов си-максоводов, особенно тех, у кого ксенон стоит, т.к. его я точно поставлю, только отдельно (нештатный).


Так кто-нибудь точно может сказать как работает омыватель? А то два прямо противоположных мнения.


Hungry Rabbit
А зачем колхоз городить? Биксенон за 780, таких цен просто нет.

Hungry Rabbit

19 мая 2005



Cougar
klonn

С ксеноном езжу уже два года. Лампы поменял как раз месяца 4 назад, и продавать его не буду. Вот он и плавно переместится на фф2. Так что всё дело в этом… А вот по поводу того, что волшебный омыватель превращает ксеноновую фару в безобидный светильничек для встречных водил, ИМХО слегка преувеличенная инфа. Такой эффект может наблюдаться только может в очень суровую непогоду, когда вся дорога залита грязной жижей, тогда да. Фара пачкается мокрой грязью, которая не успевает просохнуть, и начинает слепить. Но такие условия крайне редко. Просто запылённая фара (сухая грязь) не слепит — проверено. Да и я за чистотой фар, да и авто всегда стараюсь следить.
Но омыватель всё же скорее всего поставлю, ибо удобно.

А вот по поводу гарантии на установку оборудования на стороне, я уже писал в топике «музыка на фф2». Не имеют права с неё снять, если проведенные работы совершены у сертифицированного сервиса, и экспертиза докажет, что проблема возникла не из-за их вмешательства. В противном случае все финансовые проблемы ложаться на сервис.

Hungry Rabbit

19 мая 2005



klonn
Да я то по праде определися ещё на той неделе, всё никак с дилером не оформлю дозаказ. А в этой ветке просто очень хотелось услышать слово о правильности своего выбора.
p.s. А штатный ксенон конечно лучше. Но в моем случае совсем невыгоден.

WiSH-Nex

1 июня 2005



Из мануала к C-Max’у: «… при включении стеклоомывателя также включается омыватель фар, если фары включены (в зав-ти от страны поставки и комплектации автомобиля».

У нас будет аналогично?

Я езжу все время с ближним. Выводы печальные…
А ведь кто-то писал про 3 секунды какие-то для вклчюения фароомывателя.


ООООоо!!! Ох уж эти омыватели… Это крупнейший недостаток на новых Аккордах!!
Омыватель включается при включенном ближнем свете и Каждом поливе на стекло.
ПРОБЛЕМА ПЕРЕРАСХОДА ОМЫВАЙКИ РЕШЕНА!!! следующим образом:
Летом — лей не парься!!! что воды жалко??? (бачок 5,8 литра)
Зимой — вытаскивается предохранитель омывателя и вся чистка … «как при социализме» — т.е. ВРУЧНУЮ
есть еще маленькая узкоглазая хитрость — насос омывателя фар расположен выше насоса омывателя стекол и при остатке около 2-х литров — перестает литься на фары, а остаток выливается только на стекло!!! соответственно предупреждая , что водичка скоро тю-тю

Фароомыватель работает на Фокусе только при включенных фарах. Расход очень большой в Москве. Если вы не в Москве — расход нормальный, примерно от 500 км до 1000км. По трассе помогает до следующего Камаза по пути следования или на 10 встречных. Не примерзает, если заливать незамерзайку. Работает в городе так — фары горят естественно — нажимаем рычаг — брызгает на лобовое и на фары- но если держать подольше — то только на лобовое, так как фароомыватель работает с интервалом секунд 10 и только при повторном нажатии. За 5 лет две замены было — оба раза из-за воды в мороз. И последнее — кому не помогает фароомыватель — надо попробывать вечером и ночью снимать очки противосолнечные. Помогает и еще как.
Я вот чего еще хотел спросить: ксенон греет стекло фары или нет? В том смысле что обычный галоген сильно греет стекло и грязь высыхает быстрее, поэтому омывалке простой (без дворников) трудно с захосшей справиться, а если ксен не греет так сильно, то обычной омывалки вполне хватит…

alecs777

1 июня 2005



Groggy
…ксенон греет куда меньше (одна из причин почему его и взял-омыватели лучше работают)!

firevlad

1 июня 2005



Я вот например летом тоже с омывайкой(летней) езжу, слегка разбавляя водой.
1. Грязь удаляется значительно лучше.
2. Меньше расход.
3. Меньше износ счеток засчет скольжения.

Так вот интересно: можно ли обойти электрику для вкл. выкл. омывателей независимо от лобовухи ?

ffclub.ru

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах.. (с. 2,7)

Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ

PILOT

22 марта 2005

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..


Groggy

10 марта 2006



цитата
Производство 8 февраля 2006. Омыватель фар работает каждый четвертый полив на лобовое стекло.

Ура! Есть первая ласточка, если я ничего не пропустил

А какой салон, если не секрет, и, может быть, номер заказа? Я звонил в феврале в НЮМ — «сказали нет такой буквы»

Не узнавал ли, случайно, что-то переделывалось или перешивалось?


Номер заказа М9996. Дилер «Дилос» в Перми. Думаю, что у дилера с программами, прошивками ничего не делалось.

S_Flanker

12 марта 2006



А зимой с этим омывателем не дороговато ли получается, ИМХО, на незамерзайку разоряться придется.

Zjoni

13 марта 2006



а если к омывателю фар были бы еще и дворники, то тогда бы это штука была бы эффективной!!!

louriekm

13 марта 2006



Zjoni
Да а к дворникам были бы еще стеклянные фары тогда она была бы еще долго эффективной а так получаются фары одноразовые на один сезон. Омыватель неэффективен вообще. ИМХО. Единтсвенное, что когда будете протирать не надо будет искать воду, чтобы увлажнить фары. Помогает наверно только от пыли.

Veron

13 марта 2006



У меня омыватели фар шли автоматом с ксеноном, до этого никогда не было такой опции на других авто, был настроен скептически.

Результат: омыватель работает очень эффективно, проехал всю осень и зиму — очень доволен.

Да, расход омывайки повышенный, но эффективность работы полностью оправдывает такие расходы.

Все ИМХО.

Zjoni

13 марта 2006



цитата
Zjoni
Да а к дворникам были бы еще стеклянные фары тогда она была бы еще долго эффективной а так получаются фары одноразовые на один сезон. Омыватель неэффективен вообще. ИМХО. Единтсвенное, что когда будете протирать не надо будет искать воду, чтобы увлажнить фары. Помогает наверно только от пыли.

… от пыли и от налипших мух и мошкары

straus

16 января 2007



цитата
я тоже слышал что для омывателя есть отдельный бачек,
а кто-нибудь действительно знает какие режимы работы предусмотрены для омывателя?

Питается с одного бачка. А срабатывает он на каждое четвёртое нажатие, как раз сделали для экономии незамерзайки.
А это зимой морозов нет, так что лью воду и купаюсь .

Abadona

17 января 2007



постоянная работа омывателя фар можно было реализовать другим путем, т.е. захотел брызнуть на фары — брызнул

Омыватель фар отлично работает на трассе, т.е. сбивает ту грязь которая летит облаком за фурами. Конечно месячный слой грязи он смыть не сможет, т.е. чисто конретный режим работы — на трассе ночью улучшать освещаемость. Вчера проехал 600 км по трассе, температура -5 градусов, отлично работает

Sanya_1™

17 января 2007



DM&3
цитата
Получил свою машину. Производство 8 февраля 2006. Омыватель фар работает каждый четвертый полив на лобовое стекло.

Ну и как Вам качество его работы?

Abadona

цитата
Омыватель фар отлично работает на трассе, т.е. сбивает ту грязь которая летит облаком за фурами

Соглашусь, вещь вообще полезная… Правда у меня ее нету, когда в этом году ездил в деревню (600км в одну сторону), приходилось несколько раз выходить и отмывать фары самому…

marks-ff2

17 января 2007



Если кому интересен реальный опыт: омыватель действительно отчищает фары, но на мой субъективный взгляд незначительно. Зато бачок становится пустой как минимум в два раза быстрее, так как из омывателей льется значительное количество жидкости и под давлением (а бачок то маленький). Это создает очевидные неудобства в грязную погоду и главным образом постоянный риск того что жидкость очень стремительно закончится и придется ехать остаток пути как в танке. Поэтому так как постоянно езжу с ближним, перед очисткой стекла выключаю свет, что бы омыватели не срабатывали. Так как покупал машину с ксеноном то он шел в комплекте, поэтому как то не заморачивался, но сказать что отдельно его так уж необходимо заказывать вот точно сказать не могу.

grend

15 февраля 2007



Если кому поможет, есть эффективная технология мытья фар на ФФ2. Нажимаете кнопку на рычаге, при этом поверхность фар очищается от крупной грязи (например, брызги реагентной каши из снега с дороги) или увлажняется (попавшей на фару воде требуется время для впитывания в грязь), если грязь высохла. Спустя секунд 20 четыре коротких нажатия (на лобовуху даже и не успевает особо брызнуть). Второе омывание эффективно очищает таким образом предварительно «замоченную» фару, расход небольшой.

Меня вот интересует такой вопрос — при температуре, примерно, от -10, выезжает либо только одна, либо вообще не одной форсунки. Незамерзайка не должна замерзать (она реально -25 градусов, хорошая — Holts). Крышки проверял — не примерзают. В чем проблема? Может кто как поборол? Хотел попробовать силиконовую смазку, но непонятно как заставить форсунки выехать и остаться в этом положении.

dmbor

15 февраля 2007



Хе, у мну омыватель заказан, а ксенон — нет (с деньгами напряг щас, мобыть буду в будущем ставить ксенон, а омыватель уже будет — логика такая).
Так что слухи о том что омыватель без ксенона не ставится огорчительны…
Прикол в том что манагер обещал сегодня звонить и приглашать на осмотр машины. Но не звонит. То ли машина не пришла, то ли какие-нить крупные косяки…

А про дворники на Саабах — они были раньше, на 9000 и 9-5 года до 2002го.
Современные идут с омывателями.

Ильич3

15 февраля 2007



Из своего опыта расход омывайки не так критичен, тк не в Москве. Омывайку разбавляю примерно пополам. В сильные морозы около -10 дороги сухие, брызгать не приходиться. при меньших температурах не замерзает. Эффективност с галогеном не шибко высокая так-как фары сильнее нагреваются, а брызгает только на четвертый раз, грязь успевает подсохнуть и не смывается. Думаю с ксеноном будет по эффективней, в сырую погоду когда фары не подсыхают — рулит. щетки не помешали-бы. Заказывая омыватель руководствовалься теми же мыслями как и dmbor, а теперь думаю стоит ли ваще заморачиватся на счет ксенона, посмотрел как светит land cruizer и разочаровалься, на феде галоген лучше светит. Не знаю как штатный ксенон федора светит, галоген просто супер.

AndyZhur

16 февраля 2007



Омыватель был с ксеноном — смывает неплохо. но не всякую грязь.
В дороге ещё ни разу не останавливался, чтобы протереть фары (пробег 4000 км).
На ВАЗ-21120 без оного приходилось протирать 3-4 раза на 200 км (Москва-Владимир) — это в слякоть, причём уже когда совсем не видно света…

SpiritMS

16 февраля 2007



ИМХО, омыватель эффективен, если его использовать хотя бы через раз омывания лобового, причем с учетом того, что мыть его, когда уже совсем плохо видно, при этом не растягивая по времени (не давать высохнуть грязи). Тогда очень эффективен, но при этом расход воды очень солидный. Если раз в час поливать — отмывает плохо. Лучше, чем ничего, но идеальной видимости, как от чистых фар не будет.

Shockos

22 февраля 2007



Люди,

Прочитав статейку на Lenta.ru и задумавшись, появилась мысль отключить омыватель фар, Ибо расход незамерзайки — в ценовом диапазоне сопоставима с расходом топлива на малолитражку!
Есть ли у кого идеи как вырубить эту хрень, без сильных затрат времени и денег.

Спасибо!

antoxa-t

22 февраля 2007



Shockos
друг на мондео вынимает предохранитель, а когда куда-то по трассе едет втыкает обратно…

у меня на VW Bora стоит омыватель, так включается только кокгда включаешь омыватель лобового более чем на 3 сек., удобно регулировать, да и бачок на 5 литров!

Jennik1

22 февраля 2007



Так Спокойно! Разьясняю.
1) У меня омыватель стоит штатно на моём Скорпио Гия. (галогенки, без щеток, бачок 8л.) включается Точно также как и на Фокусах и вообще на Всех Фордах!!!
Работает Отлично! ( в грязь — всегда остается легкий как бы пыльный налет) но это не мешает свету и особенно не влияет на качество света! расход ессесно повышенный — НО это нормально!
Я им доволен на все 100. и он своё отрабатывает.
2) На фокусе работает идентично. Не замечал особых Плюсов от ксеноеа( что он меньше греется = это Да) но налет что на Скорпио что на Фокусе — одинаков!!! Это значит что Ксенон не влияет на качесто мытья фар. ни в лучшую ни в худьшую сторону.
При сильных морозах — омыватели НЕ Замерзают на Скорпио НИКОГДА!!! И всегда Пшыкают сквозь снег делая мнгновенно себе дорогу!
На Фокусе — и на других иномарках — омыв. в Сильные морозы = просто НЕ Откроется ( или сломается — останетесь без Одного) Поэтому хоть он и конструктивно оптикаем … но имеет слабое место в Морозы!!!
Вот так. Я Вам рассказал Все реально об омывателе.
Омыватель Нужен и Полезен!!! это 100%. на расход — забейте. = ЭТО ВОДА всего лиш.

Shockos

27 февраля 2007



Люди, вопрос задавался не о том, полезен он или нет, у каждого — свое мнение, Мое мнение, что это пустая трата воды и денег, + были случаи, что он ломался от мороза.
Вопрос был, отключал ли его кто-нить и как?

Тут говорилось о волшебном предохранителе, так может кто поделится схемкой, или фоткой, где он расположен?

rinsar

28 февраля 2007



У меня сегодня, один из омывателей(левый) не полностью стал закрываться. Температура -15. Незамерзайка, если можно так ее назвать, не брызжет уже несколько дней. Вопрос: Что делать с омывателем? Это гарантийный случай? Страховка действует?

deAmon739

12 марта 2007



ну так где общее резюме?
имеет смысл заказывать омывалку на галоген или нет?

сам за эту зиму частенько выходил и протирал фары на своем тазике, но т.к. галоген сильно греет стекло фары, там омыватель не справится
а как на ФФ2 омыватель эффективен с галогеном аль нет?

Е266

12 марта 2007



Стоит заказывать вместе с ксеноном, т.к. грязь на ксеноне сохнет не так сильно, соответственно омыватель работает эффективнее.

Ivan_F1

12 марта 2007



Стоит ксенон с омывателем. Моет прикольно, включается каждый пятый пшик на стекло вроде как. Смывает даже засохшую грязь. Омыватель нужен даже чтоб протереть фары, т.к. на сухую плексиглаз нельзя тереть — будут царапины. Я правда с 20 февраля катаюсь всего, но жидкость в бачок еще не доливал.

Rut Gersden

13 марта 2007



Взял омыватель (без ксенона) — доволен. Нашинскую грязь, конечно, полностью не смывает, но явно результат есть))) — протираю фары реже раз в 5-6, плюс не на сухую

насчет расхода — не заметил ,что прямо жидкость «улетает» Стандартно вроде, я так и ожидал — естественно немного больше, чем без омывателя..
Работает он только при включенном свете каждое 4-е нажатие..

Зато бачок около 6 литров

Lacost@

20 марта 2007



Омыватель все-таки нужен для ксенона, на галогене толку немного будет, грязь засыхает быстрее от горячих фар, чем от менее нагретых на ксеноне. А если честно толку от него особо не много

toropyga109

2 ноября 2007



Пользы от омывателя фар нет вообще никакой,только можно грязь размочить и щёткой будет её легче стирать.У меня ксенон и она обязательна,что особенно печально срабатывает нна каждое 4-е нажатие на смыв лобового стекла,расход незамерзайки просто огромный до 4 литров в день .Я решил эту проблему малой кровью,заказал автоматическое вкл. фар и дворников,при активации этой системы омыватели работают только по вашему желанию.Опция стоит 3500 руб,но позволит с»экономить 10-ки литров незамерзайки и думаю окупиться за год.

Coach™

2 ноября 2007



QUOTE (toropyga109 @ Nov 2 2007, 00:22)
до 4 литров в день

Однако!

У меня бочка омывателя хватает на 1.5 месяца

I_Kill_YandT

2 ноября 2007



QUOTE (toropyga109 @ Nov 2 2007, 00:22)
Пользы от омывателя фар нет вообще никакой,только можно грязь размочить и щёткой будет её легче стирать.У меня ксенон и она обязательна,что особенно печально срабатывает нна каждое 4-е нажатие на смыв лобового стекла,расход незамерзайки просто огромный до 4 литров в день .Я решил эту проблему малой кровью,заказал автоматическое вкл. фар и дворников,при активации этой системы омыватели работают только по вашему желанию.Опция стоит 3500 руб,но позволит с»экономить 10-ки литров незамерзайки и думаю окупиться за год.


Согласен, пользы маловато, хорошо про это написано в сентябрьском журнале «За рулем» (только из-за этой статьи и купил журнал), если вкрадце, то омыватель фар и очиститель фар — это две большие разницы.
Сам мучаюсь с большим расходом омывайки, жду зиму «с нетерпеньем». Проблему буду решать установкой отдельного микрика для включения омывателя фар.

ffclub.ru

Немного подробнее об омывателе фар… — logbook Ford Focus Sedan Frankenkastle 2009 on DRIVE2

Решил расписать подробнее эту тему, т. к. большинство затрудняются с установкой и поисками Финисов
Многие ставят Би-ксенон и хотят сделать все это по закону, чтобы сотрудники Полиции не докапывались. Для того, чтобы все это было законно нужно: 1.Автокорректор и 2.Омыватель фар (о нём и поговорим)
Для установки омывателя надо:
Дополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 2шт.
Форсунка лев/прав 1493806/1493810
Проводка 1379964 6-ти пиновая
Реле 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 Рестайл/ST
1373277 и 1373276 Дорестайл
1444570 и 1444571 ST/Cabrio (дорестайл)
Датчик уровня жидкости 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня жидкости 1234170

Для инсталляции в простой бочек понадобится это:
Дремель для проделывания дырок в бампере или ножик
Фреза 19мм для дырки под моторчик
Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.

Мне повезло знаю место где все это дешевле и уже собрано)))

Итак! Если все это есть, можно приступать к разборке-сборке!)
Но сначала проверьте подкапотную проводку на наличие нужных нам проводов!
Если у вас вот такая ситуация,

то вам не повезло… вот вам схема

либо доплетаете проводку, либо меняем подкапотную проводку…

Если у вас полная проводка

смело разбирайте авто и ставьте омыватель)

У меня не было проводки… Но хорошие люди из Санкт-Петербурга помогли решить эту проблему(прислали разъем с проводкой и пинами, оставалось только протащить все до GEM-модуля и FJB)

Приступаем!
Первым мы снимаем фары и все, что мешает снять обвес (подкрылки и прочий пластик)

Прорезаем дырки в обвесе под омыватель (с обратной стороны видна разметка)

После снимаем бак и ставим новый бак с дополнительным (откручиваем два винта крепления панельки заливной горловины омывайки. Под ней болт крепления горловины. Выкручиваем и снимаем её. Под крылом два болта крепления бачка омывайки. Отсоединяем разъем в передней части бака и шланги, и вытаскиваем его)

Ставим стаканы и прокладываем шланг к ним

собираем все обратно и ставим форсунки с крышками

Ставим предохранитель и реле
Ну вроде все) И остается прошить все это, чтобы работало)
Штатно время омывателя стоит 0.85 сек. Но это это можно поменять кто как хочет)
Срабатывает по схеме 1-4-8 (если не пользовались омывателем какое-то время, то схема обнуляется

У меня поставить крышки получилось где-то через 3 месяца!)) фиг найдешь эти крышки, особенно в цвет ( после всё-таки нашел, но одна была голубая

, но с помощью «Синего» поменялся на Panther Black.)

Вот что имеем))


Пока на этом все)

Всем спасибо за внимание!
Дальше — Интересней!
Ваш будущий Sедан RS

PS. Некоторые фотографии были взяты с просторов интернета, думаю владельцы не будут против

www.drive2.com

Как включить омыватель фар на ford focus 2, инструкции, фото, характеристики

Видео посмотрело: 1889983

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3252, ширина — 1868, высота — 1267 мм. Колесная база составляет 2241 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 52 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wei aktiviere Scheinwerferwaschanlage-ford focus 2

Дата выхода: 30. 01. 2017 года

Продолжительность: 0:38

Качество: LDRip

Выложил админ: по просьбе Меира

Критика автовладельца по имени Дамдинсурэн: He смотря на 1.2 литра и три цилиндра под капотом машинка очень резвая. Удачное соотношение двигателя и коробки. Хороша для перемещений в городе — быстро трогается c места, удобно маневрировать в потоке. Зимой в минус 25 заводилась без проблем. Очень просторный салон для своего класса, я co своими 182 см свободно сижу за рулем, сзади меня пассажирам не мешаю. Возили и на заднем сиденье — c моими габаритами достаточно удобно сзади, свободно можно спать и не сидеть торчком как гвоздик. Теплая, быстро прогревается салон — стекла обсыхают если уметь пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Есть кондиционер, информативный бортовой компьютер. He большой, но вполне нормальный багажник, a если сложить задние сиденья, то можно положить и что-то по габаритнее. Предыдущая была жестковата, но у новой машины подвеска более мягче сделана и тише в салоне стало — шумку улучшили. Передние линзованные фары хорошо освещают дорогу, c противотуманками отлично видны края дороги. Есть дневные ходовые огни. Поставил 1DIN магнитолу — у штатной акустики неплохое звучание, хотя они только в передних дверях. Проблем c установкой магнитолы абсолютно ни каких, нужен только антенный переходник. Bce рекомендации по установке легко найти в интернете. Установил магнитолу JVC c блютузом и функцией «hand free». Потрачено времени на установку — минут 30, и это еще c прокладкой провода микрофона в переднюю левую стойку для «hend free». Когда продавал предыдущую Фабию и ee покупатель осматривал co слесарями на станции, но был единодушный вердикт: » A чего ee смотреть, она как новая. Очень качественная, надежный движок если за ним следить, заливать хорошее масло и ставить качественные фильтры, a так же вовремя обслуживать».

Смех в теме: Мужик гладит белье. Весь красный и потный, он спрашивает у жены:- Дорогая, ты уверена, что это то самое прогревание, которое прописал мне доктор?

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 24;
4. Щетка по металлу; 5. шило; 6. тосол;

Видео инструкция: как включить омыватель фар на ford focus 2

Омыватели фар FORD FOCUS 2 вторая часть — Продолжительность: 0:38

Омыватель фар (Форд Фокус 2) — Продолжительность: 0:12

prodklub.ru

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах.. (с. 10,3)

Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ

PILOT

22 марта 2005

Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..


Vik93

16 ноября 2010



Сколько раз смотрел на фары во время и после дождя они были чистыми. Видимо не по тем дорогам катаюсь. Этим летом снял предохранитель. Если припрет, верну на место.

pupok

16 ноября 2010


1


От омывателя на мой взгяд есть польза только на больших скоростях.Если бы у меня этой опции не было я бы не стал заморачиваться с установкой.Помоему «игра не стоит свеч».

Anikiy

17 ноября 2010


-1


pupok
не вижу никакой взаимосвязи эфективности омывания от скорости )))))) Может поясните?

pupok

17 ноября 2010



На скорости идёт обдув ветром и грязь с фары лучше смывается т.к на Фокусе омыватели фар не дают достаточного давления.

Серый

17 ноября 2010



Ребят я вот читаю и радуюсь видно мне хороший омыватель достался и на месте отмывает и просто нормально грязь сгоняет или просто это так родная бишка влияет

pupok

17 ноября 2010



С бишкой нагрев фар гораздо меньше соответственно грязь сохнет медленней.

Anikiy

18 ноября 2010



Цитата (pupok @ Вчера в 12:47)
На скорости идёт обдув ветром и грязь с фары лучше смывается т.к на Фокусе омыватели фар не дают достаточного давления.

ИМХО как раз на скорости, при обдуве, грязь сохнет быстрее )) А в сравнении с давлением из форсунок от этого ветра грязи вообще никак ))

P. S. Жижу не жмите. После первого раза быстро нажимаем еще 4 раза и получаем более продолжительное включение. Т. е. первым пшиком фары смачиваются, грязь отмокает, затем вторым (более длинным) все отмывается

ryabchenko-75

7 декабря 2010



Короче алгоритм работы такой-фары включены омыватель фар работает,выключены фары не работает,при включенных фарах два коротких нажатия активируют работу омывателя фар,при одном даже длинном ,омыватель фар не активизируется! Покрайней мере у меня так!

i.ganenkov

27 января 2011


1


У меня бишка стоит родная,омыватель хорошо справляется с грязью

Grigory2008

10 марта 2011


6


если кому интересно по теме, мое видео работы штатного омывателя (в теме еще не было)

DENISFF2

10 марта 2011

-1


Вообще не помогает зимой лишняя трата омывайки ИМХО, легче с собой бутылку воды возить , выйти протереть фары намного эфективнее будет, и что включать отдельно нельзя это большой минус! p/s Стоит родной БК,
Grigory2008
На видео , такое ощущение что рядом заведённый трактор стоит или это форд?

Grigory2008

10 марта 2011



DENISFF2
по эффективности конечно мойку не заменит (особенно с жидкими обтекающими реагентами), но в теме есть фотографии результатов в том числе и зимой

PSтарахтит турбодизель на моем «тракторе»

x


Серый

11 марта 2011


2


DENISFF2
Да моет нормально просто надо использовать с родным ксеноном Я не могу снять на видео (видеорегистратор ещё не купил ) но друзьям показывал вечером.Ехали,вроде свет фар нормальный и достаточный но как только сработает омыватель то разницу сразу видно

DENISFF2

14 марта 2011



Серый
У меня родной ксенон… Эфективность омывателя во многом зависит от погоды и места езды, ехал с работы по трассе температура за бортом -15, спецом лил почаще, приехав к дому посмотрел на фары… Там только мойкой высокого давления отбить грязь можно
А летом красота воды не жалко…

Mr.Mirror

14 марта 2011


1


DENISFF2
Даже на очень грязной дороге(на такую грязь разработчики ФМК не расчитывали) фары будут очень грязные,но место где линза биксенона значительно чище,что дает возможность ехать не выходя для протирки.Вот только жидкость не жалейте

partyzona

15 марта 2011


3


У меня установлен штатный би-ксенон и омыватель фар. Хочу сказать, что очень плохо что нет кнопки выключения омывателя фар, омывающая жидкость уходит очень быстро, только и успевай её заливать
Фары моет неплохо Наличие данной функции скорее плюс, чем минус. Так же омыватель фар помогает чистить лобовое стекло, когда едешь на скорости 50км/час и выше, поток распыляющей омывалки попадает на лобовое стекло и стекло быстро очищается, даже лучше, чем если полить форсунками

Grigory2008

15 марта 2011



partyzona
днем в принципе можно использовать режим Скандинава, тогда омыватель отключается автоматикой.
Подробности в теме Переделка света в скандинавский вариант

andrey_531

15 марта 2011


1


Да кнопка точно нужна, но ещё нужнее отдельный бачок для фар, я у себя посмотрел места с ходу не нашол, а вот один наш одноклубник нашол и сделал респект и уважуха

Mr.Mirror

15 марта 2011



цитата
наш одноклубник нашол и сделал респект и уважуха

Бачек еще и подогревается под капотом!

Grigory2008

15 марта 2011

andrey_531
ссылочка на фотоотчет есть?

Mr.Mirror
IMHO в данном случае только на стоянке, в движении обувается холодным воздухом (находится сбоку от радиатора, а не за ним)

andrey_531

16 марта 2011



Тема с фотками наз.»нештатные омыватели фар». А если нужен обогрев бачка, то есть в продаже уже давно подобные приблуды типа «Гейзер» и кто поставил говорит что и лобовуха и фары лучше отмываются от мух и всяких др. камекадзэй . Но у меня дизель с ППП и он как раз похоже там установлен да и ваще плюнуть под капотом некуда, хотя меня интересует что под левым крылом находится

bikman_66

21 марта 2011



Скажите пожалуйста какой конкретно необходимо снять предохранитель или реле для отключения работы омывателя фар и где он находится? ФФ2, рестайл, 2 литра

ЧАМ

22 марта 2011


1


bikman_66
Предохранитель омывателя фар находится в блоке предохнанителей под капотом, номинал 30А, номер не скажу, не помню, там на крышке есть схема расположения предохранителей

Vintru

23 марта 2011



Я омыватель фар отключил, ибо толку от него не много.

kulman68

23 марта 2011



У меня до этого был дорестайл с омыватеелем фар,но без штат ксенона,толку от него не было грязь мгновенно сохла от нагрева фар.Сейчас взял новый, с биксеноном и разница чувствуется особенно по трасе.Главное омывать по чаще,но омывайка улетает на глазах. А так, даже очень доволен!

ilyas1982

28 марта 2011



kulman68
у меня также

volk102

23 июня 2011

не брызгают омыватели фар ? Подскажите плиз , в чем причина?

AndreyMoshkin

23 июня 2011



цитата (volk102 @ Сегодня в 11:57)
не брызгают омыватели фар ? Подскажите плиз , в чем причина?

Попробуйте проверить предохранитель, и ещё…работает он только при включенном ближнем.

AndreyMoshkin

23 июня 2011


1


цитата (kulman68 @ 23 Марта 2011 (Среда) 22:37)
У меня до этого был дорестайл с омыватеелем фар,но без штат ксенона,толку от него не было грязь мгновенно сохла от нагрева фар.Сейчас взял новый, с биксеноном и разница чувствуется особенно по трасе.Главное омывать по чаще,но омывайка улетает на глазах. А так, даже очень доволен!

Полностью согласен. Если стоит галоген — он прилично греется и грязь мгновенно подсыхает, поэтому польза от омывателей минимальна. При этом, на мой взгляд, когда на горячий галоген льёшь омывайку, на корпусе фары появляются маленькие трещинки. Я сначала думал, что камни и всякая такая мелочь, но потом, когда поставил новые блоки с ангельскими глазками понял, что дело в омывателях. Планирую их отключить.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *