Menu

Велобагажник на фаркоп – Велобагажники на фаркоп (Thule), купить в Москве, каталог с ценами. Доставка по всей России.

Велобагажник на фаркоп: виды, производители.

Активный отдых сейчас популярен,  потому  что здоровье и занятия спортом на открытом воздухе вошли, в XXI веке, в моду. Многие увлекаются велопрогулкам. Для того чтобы люди не ограничивали свою свободу в ареале занятий, был придуман велобагажник на фаркоп автомобиля. Велосипедистам, идея крепления двухколесных друзей, для перевозки на фаркоп, пришлась по вкусу. Это удобный способ перевозки велобайка сейчас распространен. Чтобы выбрать велобагажник на фаркоп узнайте подробную информацию о них.

Велобагажник на фаркоп

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Крепление для велосипеда на фаркоп, а точнее, для его перевозки, вещь полезная, а иногда незаменимая. Собираясь в дальнюю поездку, к примеру, на дачу или в поход, часто приходится брать с собой большой объем вещей. Крепление велосипедов на багажник, установленный на фаркоп, позволит оставить свободным крышу авто, а багажник на крыше, можно будет занять личными вещами.

Велобагажники  на фаркоп делятся на две категории по типу крепления:

  • Подвесной способ. Предполагает использование конструкции вертикальных стоек.
  • Платформенный вариант.

Велобагажник на фаркоп (конструкция вертикальная стойка)

Вертикальные стойки

Вариант использования вертикальных стоек, подразумевает крепление к ним велосипеда при помощи ремней-хомутов, в результате чего колеса висят в воздухе. Удобность этого варианта состоит в компактности хранения крепления, плюс установка стоек выполняется быстро. Установка для перевозки отнимет несколько минут.

Преимущества способа:

  • Одновременная перевозка на багажнике, установленном на фаркоп трех двухколесников.
  • Конструкция надежна и не приносит вред транспортному средству при перевозке.

Велобагажник на фаркоп (конструкция опорная платформа)

Опорная платформа

Использование платформы, для крепления велобайка на фаркоп, как правило, используется для дальних поездок. Установка двухколесного средства передвижения осуществляется на желоба обоими колесами. На платформе багажника имеются осветительные приборы, дублирующие сигналы машины.

Преимущества, которые дает использование платформы для перевозки:

  • Одновременная транспортировка на багажной платформе до четырех велосипедов.
  • Особая конструкция этого устройства для перевозки, не закрывает доступ к багажнику.
  • Возможность доступа к багажнику серьезный аргумент в пользу этого типа конструкции.
  • Способ перевозки не вызовет претензий, у сотрудников автоинспекции, так как номерной знак и задние фонари остаются полностью открытыми для обзора.

Особенности размера велобагажника

Крепление для велосипеда на фаркоп, при использовании багажника с опорной платформой, как правило, составляет, 2/3 ширины автомобиля. Этого вполне достаточно для установки колес на площадку багажника. Возможен вариант, перевозки велобайка закрепленного за раму, но обычно, это одиночные крепления, что может быть не слишком удобно.

Длина крепления, рассчитывается производителями, зачастую на перевозку трех двухколесников. Поскольку они особенно востребованы. Существуют модели велобагажников, позволяющие перевозить до пяти байков на машине.

При выборе багажника, будьте внимательны, все размеры указываются в мм. А также при выборе модели для фаркопа, рассчитывайте грузоподъемность, в зависимости от ваших требований к количеству перевозимых байков. Учет нагрузки на багажник — это важный фактор безопасной транспортировки.

Преимущества и ограничения

Крепление багажников на фаркоп для транспортировки велосипедов имеет ряд плюсов:

  • Аэродинамика – при перевозке велосипедов, устройства крепятся с задней стороны авто на фаркоп. Что не создает дополнительного сопротивления при движении.
  • Простота установки велосипеда. Она производится за несколько минут.
  • Цена – доступная и вместе с тем конструкции багажников на фаркоп надежные.
  • Такой способ перевозки велосипедов позволяет, если на крыше машины имеется багажник, оставить его свободным. Использовать держатель на крыше можно для других целей.

Бесспорные преимущества багажников, устанавливаемых на фаркоп, не обходятся без некоторых ограничений, с которыми придется смириться.

  • На плохой дороге необходимо сохранять максимальное внимание, чтобы в результате резких движений, байки не повредили авто.
  • Габариты транспортного средства увеличены, за счет наличия багажника. Учитывайте это при движении. Ограничивайте скорость, чтобы избежать необходимости резкого торможения.

Важные положительные факторы:

  • Не надо поднимать велосипед на высоту собственного роста.
  • Возможно перевозить нескольких байков.

Нельзя не согласиться, что подъем железного друга в полтора десятка килограммов, значительно легче произвести прицепным способом на багажник фаркопа автомобиля, нежели на крышу. Надежно зафиксировать байк, сможет даже хрупкая девушка.

Возможно, друзья или близкие разделят с вами увлечение велопрогулок. Благодаря имеющемуся багажнику, есть возможность отправиться на такую прогулку загород. А компактные приспособления для перевозки, делает комфортным хранение.

В собранном виде приспособление не занимает много места и удобно в хранении. Если вас пугает стоимость изделия, пересчитайте цену детали для одного велосипеда. Цена качественной и безопасной транспортировки оправдана.

Некоторые минусы:

  • Зачастую байки при перевозке на велобагажнике, не укрыты, из-за чего возможно их загрязнение пылью и грязью из-под колес.
  • Необходим надежный фаркоп для крепления багажника. Не все марки автомобилей сейчас оборудованы фаркопами, не говоря уже необходимости соответствия  минимальному второму классу.

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы производятся, 5 классов по горизонтальному тяговому усилию. Устанавливать велокрепление на фаркоп допускается, если он имеет класс не ниже второго. Вместе с учетом горизонтальной нагрузки, учитывается еще и вертикальная. Считается, что именно со второго класса, прочность фаркопа, позволит уверенно выдержать оба типа нагрузки. На некоторых моделях, можно встретить знаки, запрещающие установку велобагажников. Таким способом производитель страхуется от возникновения повреждений фаркопа.

Велобагажник на фаркоп

Правила перевозки велосипедов

  •  Для дальней поездки будет полезно обзавестись чехлами на велосипеды. Они если и не защитят велосипеды на 100% от загрязнения при перевозке, но станут серьезной преградой на пути пыли и атмосферных осадков. Если нет желания тратиться на приобретение чехлов, то можно воспользоваться более простыми вариантами защиты. Например, обмотать пленкой ответственные узлы байков перед перевозкой (цепи, переключатели).
  • За велосипедами требуется постоянный присмотр, даже на остановочных пунктах. Поскольку даже замки, используемые для защиты байков от кражи, могут не остановить злоумышленников от попытки завладеть вашим имуществом.
  • Велокрепления будет нелишним убрать в багажник, если оставляете авто без присмотра, во избежание кражи.
  • Соблюдайте осторожность на дорогах, помните об увеличенных габаритах вашего транспортного средства.
  • Уделите внимание автомобильному номеру. Невозможность его прочитать, может привести к предупреждению или получению штрафа  от сотрудников полиции.
  • Следите за скоростью транспортного средства. Несмотря на современные надежные способы крепления, байк всё-таки имеет некоторое аэродинамическое сопротивление, и излишняя нагрузка на крепежи не пойдет на пользу.

Производителей велобагажников

Количество производителей багажников для велосипедов достаточно ограничено. Бесспорный лидер — это шведская компания Thule. Они имеют самое широкое распространение. Даже те, кто не имеет велобагажника, часто знакомы с ними. Багажники этой фирмы, лидеры среди популярных моделей за счет хорошего соотношения цены и качества.

Велобагажник на фаркоп Thule

Конкурентами шведской компании можно назвать:

  • AMOS – этот производитель, немного уступает в качестве, но предоставляет интересные конфигурации моделей багажников.
  • Lux и Атлант – плюс этих производителей, низкая цена на багажники.
  • Mont Blanc – багажники этого производителя достаточно популярны. В европейских странах крайне востребованы. В России же реализуются проблематично из-за высокой стоимости.
  • Yakima – хороший американской багажник, имеет один существенный недостаток, цена, является завышенной из-за таможенных издержек.

Раньше у россиян был единственный способ перевозки велосипеда – это разобрать его и погрузить в салон машины, автобагажник, или багажник закрепленный на крыше автомобиля.

Сейчас можно путешествовать вместе со своим двухколесным другом, не разбирая его. Велобагажник на фаркоп помогает в вопросах перевозки велобайка. Путешествия и не оставляйте возможности сделать это на велосипеде.

pricepclub.ru

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп (велобагажник)

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля. О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов. Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule. Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана. При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.


Крепление Thule с повторителями фонарей

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

загрузка…

velofans.ru

на 2, 3, 4 велосипеда, проблема с ГИБДД

Заголовок

Найти человека без велосипеда в наше время тяжело. По своему распространению они идут сразу за автомобилями, а то и перегоняют их. Одним из недостатков является проблема транспортировки велосипеда. Чтобы перевозка железного коня не вызывала трудностей у велосипедистов, владеющих авто, было найдено отличное решение – велобагажник на фаркоп. Если вам необходимо купить фаркопы с доставкой по Москве и России, то вы можете их приобрести в интернет-магазине МногоФаркопов.ру.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Изобретение велобагажника для фаркопа автомобиля вызвало в свое время настоящий ажиотаж. Сейчас выбору велосипедистов-автовладельцев предлагается два возможных типа багажников:

  • в виде вертикальных стоек;
  • в виде опорной платформы.

Велобагажник обоих видов уверенно служит своей цели – упростить перевозку велосипеда. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Давайте ознакомимся с ними.

Вертикальные стойки


Велокрепление данного типа позволяет перевозить два-три велосипеда за раз. Bike может крепиться на стойку с помощью ремней-хомутов за раму, колеса висят в воздухе. Крепление имеет компактный размер, его удобно хранить, установка стойки занимает считанные минуты.

Примеры велобагажника в виде вертикальной стойки: Thule HangOn 9708, BuzzRack Moose (американский фаркоп квадратного сечения), Amos (Bis, Hak), Peruzzo (Cruising, Arezzo). Также существуют стойки под квадрат марки Reese.

Опорная платформа


Крепление такого типа позволяет транспортировать целых четыре байка. Используется преимущественно для далеких поездок. Платформа имеет специальные желоба для установки велосипеда. Несомненное преимущество велокрепления в виде платформы – фары, которые повторяют сигналы автомобиля. Не возникнет проблем с ГИБДД или ГАИ – государственные номера с задними осветительными приборами открыты для обзора.

Велобагажник на фаркоп автомобиля в виде опорной платформы представлен такими производителями и моделями: Amos (Titan, Giro-3, Giro-4), Thule (Velocompact, RideOn), Peruzzo Siena, Atera. Под американский фаркоп квадратного сечения подходит BuzzRunner.

Особенности размера велобагажника

Велокрепления не изготавливаются под фаркоп определенной модели автомобиля, они стандартны. Отличаются только типом и количеством перевозимых велосипедов (чаще всего, это два или три байка). Тем не менее, необходимо учитывать, что размер крепления увеличит габариты авто. Платформа, например, занимает две трети ширины машины. Гораздо меньший размер имеет велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда в виде стойки.

Длина велокрепления зависит от количества устанавливаемых для транспортировки велосипедов. Самыми распространенными являются модели на три байка, но можно встретить и на пять.

Важно! Информация о размерах велокрепления в чертежах и инструкциях указана в миллиметрах (мм). Учтите это во время установки багажника для велосипеда.

Выбирая багажник для велосипеда, внимательно ознакомьтесь с информацией о размерах и совместимости с самим фаркопом. Стоит рассчитать грузоподъемность. Занимаясь установкой велокрепления, придерживайтесь инструкций производителя. Это избавит от проблем во время движения и позаботится о безопасной перевозке.

Преимущества и ограничения


Прежде чем арендовать или купить багажник для велосипеда на фаркоп, необходимо выяснить их плюсы и минусы. Положительными сторонами велокрепления для байков являются:

  1. Сохранение аэродинамики. Так как «железный конь» будет расположен за автомобилем, а не на его крыше, аэродинамические способности авто не изменятся в худшую сторону.
  2. Установка велосипеда. Повесить на прицепной ремень или расположить в желобе – что может быть проще? Нет нужды поднимать велосипед на крышу авто своими руками или разбирать его по деталям. Также крепления крыши будут свободны, что позволит установить на нее еще какой-то груз.
  3. Стоимость. Велокрепления можно купить довольно дешево. Ремонт велосипеда обойдется значительно дороже, чем крепление.

Правильно подобранные велобагажники на фаркоп позволят с комфортом перевозить несколько «железных коней» сразу, что идеально подходит для семейных велопрогулок.

К сожалению, велокрепления имеют и некоторые ограничения:

  1. Вести авто необходимо предельно аккуратно. Хоть велобагажник не сказывается на аэродинамике авто, он увеличивает габариты машины. Также не стоит забывать, что при езде по плохой дороге, с ямами и кочками, велосипед может повредить автомобиль – не лучший вариант для тех, кто взял авто на прокат или одолжил у друга.
  2. Велобагажник на фаркоп (особенно стойка) перекрывают доступ к багажнику автомобиля.
  3. Не все автомобили оснащены фаркопом. Для велобагажника требуется фаркоп со вторым уровнем стойкости – он сможет выдержать вертикальную и горизонтальную нагрузку нескольких велосипедов.

Не стоит забывать и о самих велосипедах. Они нуждаются в чехлах из прочных материалов. Специальный чехол обеспечит безопасность байка, предотвратит возможное повреждение и пачкание грязью из-под колес.

Правила перевозки велосипедов

Важно! Убедитесь, что крепление не перекрывает задние осветительные приборы и номерной знак – гаишник не получит повода Вас оштрафовать.

Во избежание проблем, перевозка велосипедов на креплении на фаркопе требует соблюдения некоторых правил. Рассмотрим их:

  1. Помните об увеличении габаритов авто – это позволит позаботиться о безопасности транспортировки велосипедов, поможет избежать дорожных происшествий.
  2. Если автомобиль (или велосипед) взят в аренду, обязательно позаботьтесь об их безопасности – как при поездке, так и при использовании. Штраф за повреждение имущества – не самый приятный конец велопрогулки. Автомобиль спасет уверенное аккуратное вождение, а байк – специальный чехол. Велосипед можно обмотать пузырчатой или стреч-пленкой.
  3. Велосипеды надежнее крепить не только ремнями самого велобагажника, но и дополнительными замками. Так Вы обезопасите свой груз от возможных краж.

Важно! Аккуратное вождение поможет снизить нагрузку на крепления велобагажников, увеличивая срок их службы.

Пожалуй, о том, что неиспользуемое крепление нужно прятать в багажник, а сами велосипеды при остановке авто не оставлять без присмотра, упоминать не стоит – те, кому дорого их оборудование и вещи, наверняка позаботятся о сохранности. Прежде чем отправляться в дальнее путешествие, проведите небольшой тест велобагажника, покатавшись по городским дорогам. Убедитесь, что крепление установлено надежно, велосипеды прочно закреплены ремнями, устройства велосипеда не повреждены.

Производители велобагажников

Вот Вы уже знаете, на что обратить внимание, выбирая багажник, остается дело за малым – найти подходящую модель. С одной стороны, ничего сложного – количество производителей не очень велико. С другой – от разнообразия моделей амосов, перуззо и туле глаза разбегаются. Каждый производитель имеет свои качества и особенности, выбор исключительно за Вами.

Особо популярны изделия марки Thule, в частности, велобагажник на фаркоп Thule Xpress. В интернет можно найти много положительных отзывов о данной модели. Особенно хвалят легкость, компактные размеры, возможность крепить два велосипеда.

На пятки Xpress наступает велобагажник на фаркоп Amos. Марка представлена на рынке не менее широко, но считается, что она несколько уступает в качестве. В то же время, отмечены весьма привлекательные варианты, которые устроят покупателей с любыми вкусами: есть как опорные стойки, так и платформы. Модели рассчитаны на перевозку до 4 байков одновременно.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как установить велобагажник на фаркоп :: SYL.ru

Владельцы велосипедов избавлены от таких проблем, как необходимость дорогостоящей заправки транспорта топливом и бесконечное простаивание в пробках. Однако что предпринять, если начало запланированного маршрута находится слишком далеко? В таких случаях приходится искать решение для удобной транспортировки велосипеда на собственном автомобиле.

Давайте рассмотрим, как установить велобагажник на фаркоп, какие преимущества дает такой способ транспортировки.

Что представляет собой крепление на фаркоп?

Сразу же стоит отметить, что установка подобной основы для надежного закрепления двухколесного транспорта на автомобиле представляет собой достаточно дорогостоящий вариант. Однако если на машине изначально присутствует фаркоп, подобное решение выглядит выгодным.

Рекомендуется устанавливать велобагажник на фаркоп на 3 велосипеда и более. Вместительное крепление станет незаменимым при необходимости перевозки «железных коней» для всей семьи при организации совместного путешествия. При этом даже во время езды на внушительной скорости не будет страдать аэродинамика автомобиля.

Установить велобагажник на фаркоп можно своими руками. Для этого подготовленная платформа присоединяется к заднему тягово-сцепному устройству при помощи прочных зажимов. Далее закрепляются стойки, предназначенные для удержания колес двухколесного транспорта. Фиксация велосипедов обеспечивается за счет надежных хомутов.

Некоторые автолюбители опасаются насчет удобства эксплуатации заднего багажного отделения после монтажа данного рода креплений. Однако подобные трудности заранее предусмотрены разработчиками, которые изобрели велобагажник на фаркоп. Для обеспечения удобства на конструкции изначально присутствует фиксатор, с помощью которого ослабляется и опускается крепление при первой же необходимости. В этом случае свободный доступ к багажнику несколько ограничится. Однако необходимые вещи можно будет достать практически без препятствий.

Крепление велобагажника на фаркоп – преимущества

Что получает автолюбитель, заплатив достаточно внушительную сумму при покупке специального приспособления для перевозки двухколесного транспорта:

  1. Велосипеды размещаются на высокопрочных профилях. Благодаря фиксации рамы в верхней и нижней части исключается перемещение «железного коня» в любых направлениях даже при самой серьезной тряске.
  2. Велобагажник на фаркоп позволяет снимать двухколесный транспорт в любой последовательности.
  3. Даже установка стандартного крепления дает возможность перевозить велосипеды различных марок, величины, конструкции и геометрии.
  4. Отдельные платформы, например, велобагажник Thule, содержат интегрированные замки. Последние отличаются повышенной надежностью и удобством эксплуатации по сравнению с тросовыми приспособлениями.
  5. Велобагажник на фаркоп не заставляет демонтировать всю конструкцию при необходимости получения свободного доступа к вещам в багажнике.
  6. Крепления данной категории наиболее просты и надежны. Европейские и американские потребители в преимущественном большинстве доверяют именно такому варианту при необходимости транспортировки велосипедов на дальние расстояния.

Недостатки

Справедливо будет заметить, что у крепления имеются некоторые минусы, впрочем, как и у любого другого решения. Например, популярный велобагажник Thule и другие модели, которые заслуживают внимания потребителя, отличается внушительной стоимостью. Даже стандартные платформы для перевозки двухколесного транспорта не из дешевых. Но если обратиться к продукции от авторитетных производителей, покупка обязательно влетит в дополнительную копейку.

Фаркоп имеется далеко не на каждом автомобиле. И, наконец, загруженная конструкция может перекрывать номерные знаки, что способно повлечь за собой некоторые неприятности при знакомстве с дорожной полицией.

Без сомнений, крепления для велосипедов на автомобильный фаркоп крайне удобны. Однако подобный способ транспортировки не гарантирует, что двухколесный транспорт доедет до места назначения в полной чистоте и порядке. Ведь грязь из-под колес автомобиля спокойно долетает до крепления.

В итоге

В отличие от креплений для велосипедов, что устанавливаются на крышу личного транспорта, платформы на фаркоп должны подбираться с учетом особенностей геометрии автомобиля. Как правило, производители подобных конструкций указывают в своих каталогах марки машин, которым соответствуют определенные изделия. Существуют также особые крепления на фаркоп, которые предусматривают установку на кузова автомобилей из модельного ряда «универсал» либо «хэтчбек».

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *