Ничто не предвещало беды. На выходных съездили с женой в местные супермаркеты, вернулись обратно. Стал гудеть бензонасос. Вывод — супермаркеты зло.
До дома буквально осталось 1 км и машина заглохла. Позвонил в 112, приехал эвакуатор el-Kern
черный, как ночь эвакуатор
ехали 200, не меньше
Как снимать насос отлично описал AASokolov в своей записи Замена бензонасоса на AMB, единственное, что у меня не получилось снять насос с помощью плоскогубцев, а пришлось воспользоваться ОЕМ съемником для бензонасосов VAG.
ОЕМ съемник, номера нет, к сожалению=(
Вытаскиваем насос и смотрим, что он из себя представляет. На крышке есть два номера. Верхний Siemens-VDO 228228008002, второй VAG 8E0 806 087P — оба номера по каталогам не пробиваются. На самом корпусе бензонасоса есть номер
Дома начал гуглить эту тему. Нашел много полезной информации.
Во-первых, по оригинальному номеру ничего не пробивается, даже не выходят аналоги. Впрочем, ничего нового.
Во-вторых, на форумах люди пишут, что подобрать смогли только аналог от А6 с номером VAG 8E0906087D (по Siemens-VDO 228-228-008-002z он-же E22-041-094z)
Теперь внимание. Siemens-VDO 228-228-008-002z и Siemens-VDO E22-041-094z не одно и тоже. Первый вариант — это насос в сборе целиком с трубками и крышкой, второй — только насос с корпусом, причем который немного отличается (кто-то пишет что встал без переделок, кто-то пишет, что вытаскивает новый насос из нового корпуса и вставляет в старый)
Я заказал насос в сборе, хотя и разница в цене ощутимая — 4500 и 7500 соответственно (цены приблизительные). Но я решил, что так будет лучше — старый насос полностью выбросить, взамен поставить новый ничего не переделывая.
Сегодня получил бензонасос из Автодока. Приехала скромная коробочка в которой так же скромно лежал бензонасос в сборе с затертыми оригинальными номерами и клеймами VAG. На самом корпусе насоса точно такой же номер, что и на старом заводском — 81 305 033. Совпадение? Не думаю.
Фотографировал на валенок, так что извините.
www.drive2.ru
Сегодня не знаю выгодно или нет, провернул сделку!Пред история . Кто читал знает, о том что совсем недавно поменял я себе бензонасос . финансов на оригинал не было и я поставил себе кытай) фирмы JP Group / каталожный номер 1115201200. вообщем то насос дал результат . машина перестала дергаться при разгоне. и при режиме тапку в пол хоть и не прям валила но ехала а не тупила. Спустя 2 дня после замены. еду я значит радуюсь, и тут оп тапку прижимаю а машина тупит и не едет . машина задергалась засмыкалась и напрочь отказалась ехать. спустя 2-3 км такой езды машина снова ожила, но начала издавать такие звуки( видео)
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Тема очень уж и простая и печальная!
Моя вентовка «перестала ехать»… в прямом смысле слова… Теперь ни езда в удовольствие, а просто мучение, рушить нормально не подёргавшись не реально… Что только не пробовали, начали с искры, катушка, провода, свечи, ДТОЖ, массы на блоке мотора, расходомер воздуха, патрубки картерных газов и самое сладкое я оставил на потом — бензонасос. Подвох был в том, что холостые были в норме, несмотря на то, что машина плохо наберала обороты и бывало вообще переставала набирать как бы не пытался я её заставить. Короче после долгих манипуляций я пришёл к выводу, что ему пришёл конец… А менял я его в городе Львове два года назад на разборке ВАГ-ов… Тогда взяли тупо по коду оригинальный и погнали дальше. Сейчас же стоит выбор между оригинальным (330 у.е) и заменителем (100 у.е.) Ну и конечно как все уже поняли я взял лучший из заменителей после оригинала, это фирма VDO.
Полный размер
Оригинал
Полный размер
заменитель, код
Полный размер
VDO
Полный размер
новенький
Полный размер
чистенький
Спросите Вы почему не взял от Волги или от ВАЗ 2110, да просто не верю я в чудо, что за 25 у.е. будет хороший бензонасос, который будет давить 3 БАР-а давления, а моему мотору именно такое давление нужно!
Короче выбор сделан!
Полный размер
Скрутил лючёк с салона
Полный размер
снял контактную группу
Полный размер
дальше гайка и вытаскиваем, но не забиваем, что колба прикрученная к дну бака на трёх пазах…
Полный размер
вот такое я увидел…
Полный размер
ужаслнулся когда посмотрел на солнышке
Полный размер
продул компрессором
И вот же ж у меня делема, может поставить страрый бензонасос с чистой сеткой? Машина изрядно дёргалась и это меня бесило, даже в езде по Виннице меня она подводила… И ещё помню после долгих поездок бывало глохла на пару минут… кароче после этих всех воспоминаний я решил сменить весь моторчик и не заморачиваться, но а старый оставлю прозапас, мало ли… может пригодится…
Полный размер
уже новенький
Полный размер
всё подключил
Полный размер
крепёж внутри бака!
Таким образом за час-полтора у меня стоял новый бензонасос и радости нет предела. Машина чётко заводится, ровно работает, а набор оборотов просто сказка… Я так сильно соскучился по динамике своей машины, что едучи после замены я начал всех обгонять и немного даже лихачить… Вот так я вернул своей вентовочке её злой дух и напор мощности…
А ещё у меня новое увлечение, я решил научится полировать диски… пока это только мои ученики подопытные, но уже есть успехи…
Полный размер
класcика жанра BBS
Полный размер
типо EXIP
Полный размер
типо EXIP
Полный размер
типо EXIP
Полный размер
попытки занизится ещё!
Полный размер
красота)))
Всем мира и удачи!
VW Foreve!
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет.
Таки созрел на замену бензонасоса. Полгода выбирал что взять — дешевый аналог из китая или оригинал. Потом наткнулся на драйве на большую статью с номерками и характеристиками, из которой узнал, что в коробке оригинал вполне может тоже приехать мэйд ин чина, как это бывает с топливным фильтром — заказываешь оригинал — приезжает китайский UFI, который в аналоге стоит в 2 раза дешевле. К тому же китаец за 3-4 рубля, работает, говорят, шумнее, а такой опыт был — поменять тихий оригинал на шумный неоригинал, и так, карлсончик отопителя с шумами, а тут еще и бензонасос будет шумный. Короче, сфоткал я номерок на родном бензонасосе и стал искать именно такой. И он нашелся как насос для VW Golf. Чешского производства. И по цене на 2000р дешевле оригинала. В автодоке долго отговаривали — мол, берите оригинал, всего на 2000 дороже))
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 157729 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Опять появились симптомы плохого запуска двигателя
1. Утром заводится не с первого раза.
2. Сам по себе глохнет двигатель на ходу или на х/х.
Долго искал причину, проблему с насосом откладывал как крайний вариант, так как, буквально два года назад уже менял насос, это был китайский фирмы Patron модель PFP090. Могу с уверенностью сказать, что этот насос покупать не стоит. Буквально за два года у него стерлись щетки, и тупо при повороте ключа он не издавал звука его работы, пока не приложишь физическую силу по корпусу самого насоса, только тогда он начинал работать. В таком режиме я проездил неделю пока ждал заказанный мной насос фирмы VDO 993 745 097 Z решил взять только его и не каких уже заменителей.
Печальный опыт использовании червячных хомутов я запомнил, по этому заранее купил усиленных хомутов нужного диаметра. Не рекомендую устанавливать обычные хомуты внутри насоса, во избежании очередного ремонта (снятия/установки насоса).
Полный размер
VDO 993-745-097Z
Полный размер
Использовать только такие хомуту или оригинал!
Полный размер
VDO 993-745-097Z
Полный размер
На шлангах тоже заменил хомуты
Цена вопроса: 9 000 ₽
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет.
С момента установки мотора от шкоды RS, я заметил провалы при резком ускорении и затупы на оборотах от 3500 до 4500. а после чипа эти провалы стало обенно заметно. Почитав бж аналогичных моторов и пообщавшись с Андреем (Kobndobn) я решил менять бензонасос, так как цены бензонасосы как и на все остальное сильно выросли я решил искать отдельно саму помпу VDO. Почему VDO, да потому что VDO идет в оригинале.
цена самой помпы около 2000р
В штатном месте
После установки, машина поехала намного веселее! Провали раздражающие провалы при резком разгоне. В общем я доволен, при том что цена вопроса 2000р.
Дополнение от 15.01.2015
Снег растаял и я решил потестить бензонасос — отчет о насосе. Валит, с места валит. Реально едет совсем по другому. Но, волнообразный разгон на тапке в пол на 3-4 передаче сохранился, он стал еле заметен. Раньше машину как будто что то держало отпускало, держало отпускало. Сейчас останововки почти не заметно, но провалы есть. Для начала проведу ревизию ВКГ.
Так же установил новый байпасный клапан Forge 008(синяя пружина) и катушки от Audi S4 (красные), куплено у Баграта i-nick — спасибо бро! Оценить всю прелесть валилова пока не удается намело очень много снега(((
Новый байпас
Скоро тут будет секас)
Ну и на закуску, выкружил по смешным ценам себе некоторые пластиковые радости.
Оригинал!
Крышка пепельницы
взял с запасом
заглушки на болты
установлены
И такой вопрос кто нибудь в курсе номер наклейки, которая клеится на крышке бензозаливной горловины с 95-98 бензом? или такой не существует?
Есть у кого номерок на 95-98?
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Началось все с увеличением расхода бенза, упала тяга на низах, ошибка Р0171 «Бедная топливовоздушная смесь», начал с замены воздушного фильтра, не помогло. В итоге замерил давление в системе «Мономером» и тут показало что давление падает после того как перестает качать насос, вынули насос ( а он уже меняный на KORTEX KPF6033) умер клапан, решил купить оригинальный VDO-Siemens и купил б/у жгут для бензонасоса от которого взял штекер (обратите внимание на состояние штекера). Нашел на Zzap.ru за 10500р (советую этот сайт).
Ошибка
Полный размер
Предыдущий хозяин уже все вырезал, питание у него было напрямую, без штекера, видать подгорели контакты
Полный размер
Насос в идиальном состоянии, умерший клапан помечен кр.кругом
Полный размер
Номер насоса: A2C53100689Z . Надпись FoKoMo и Siemens стерты, для того что бы мы могли купить оригинал за 10т.р.
Полный размер
Жгут для бензонасоса
Цена вопроса: 11 000 ₽
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru