Страница 1 из 2 1 2 —
Technics 10.02.2009, 13:44
вчера сменил штамповки (R13) на ковки (R14)
начало вести вправо!
че за херь может быть?
развал-схождение не получится сделать (так сказали в Челябинск ладе) типа правое колесо ушло чуток назад (возможно
Страница 1 из 2 1 2 —
Technics 10.02.2009, 13:44
вчера сменил штамповки (R13) на ковки (R14)
начало вести вправо!
че за херь может быть?
развал-схождение не получится сделать (так сказали в Челябинск ладе) типа правое колесо ушло чуток назад (возможно при аварии)…..
как такое может быть когда на штамповках я ездил нормально???
машина ВАЗ 2109
диски Слики….
была бита в приваое крыло (только в крыло) ничего другого не задето!!
dns 10.02.2009, 14:10
Можно попробовать поиграться с количеством шайбочек на крабахсаблях и свести уход к минимуму.
Мне помогло,до сих пор так езжу.
Technics 10.02.2009, 14:15
Можно попробовать поиграться с количеством шайбочек на крабахсаблях и свести уход к минимуму.
2. «Кривая» резина…. Да-да… именно резина кривая, ее уводит.
3
Кастор выставляется БОЛТОМ С ЭКСЦЕНТРИКОМ НА СУППОРТЕ!4
Тянет на разгоне? Особенно чувствуется на динамичном разгоне?Были случаи, когда все это помогало. Только не переусердствуй с расточкой, хотя, если токарь толковый, сам сообразит. dns 10.02.2009, 14:28 Мне в свое временя в сервисе сказали что нужно подрезать «седедку».Насколько понимаю это отрезок металла от телевизора к лонжерону. Т.к. финансов на эти дела небыло я обошелся шайбами. Technics 10.02.2009, 15:57 ну раньше же не уводило! может колеса передние местами поменять!!?? Ronaldo74 10.02.2009, 16:36 Я на летней резине гонял до середины декабря. начались морозы, достал зимнюю резину, которую купил вместе с машиной
Резина Таганка шип. Так вот там правое переднее колесо КРИВОЕ . Машину теперь всегда в сторону тянет и в руль бьет. На летней все было идеально Technics 10.02.2009, 16:45 Если шайб нет, то остается еще один вариант. Отдай токарю растяжку, чтобы он снял еще не более 6 мм. и нарезал резьбу (можно с обоих концов растяжки, если сильно увело). Потом по месту подгонишь шайбами.Были случаи, когда все это помогало
Только не переусердствуй с расточкой, хотя, если токарь толковый, сам сообразит.нах….. фиг????
Кастор выставлять! И настучать развальщику по голове, ключом, газовым!
Т.е. — выставить углы наклона стоек, примерно так, если популярно объяснять.
Чем больше угол — тем колеса ближе к переднему бамперу, т.е. кастор «в плюсе», и наоборот. Соответственно — дальше от заднего края колесной арки.
Чтобы кастор нерегулировался — это надо убить все, включая и «телевизор»
DiSar 11.02.2009, 21:04
можно ли че-нить сделать если колеса уведенны назад??
неужели ходовку менять придется?
Растяжки со временем выпрямляются. Возьми новую растяжку и приложи к своей, если она будет короче, тогда как вариант, просто замена растяжек. Сам поменял растяжки и крабы, колеса ушли вперед см. на 3-4.
Страница 1 из 2 1 2 —
Похожие темы
• ведет вправо десятку!
• 2107 не тянет!!
• При торможении тянет влево
• Тугой руль и машину тянет влево
• ВаЗ 2109
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье…
Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.
Почему же все так боятся этого явления? Помимо того, что это неприятно с точки зрения комфорта управления, это нередко может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова, проще говоря о том, что автомобиль битый и побывал в серьезном ДТП. От удара кузов нередко деформируется настолько, что вернуть ему первозданный вид становится невозможным, и после ремонта оказывается, что авто уводит в сторону. Кроме депрессии от осознания того, что вы «попали», вам также предстоит столкнуться с многими сопутствующими неприятностями, например, таким как неравномерный износ резины, проблемы при регулировке развал-схождения и не только. В случае повторного ДТП, кузов может попросту «сложиться», не давая никаких шансов выжить тем, кто будет в таком авто. Именно по этим причинам для многих ситуация, когда тянет машину в правую сторону или в левую, является настоящим кошмаром. Но, на самом деле не всегда, или правильнее было бы сказать, очень редко подтверждается самое страшное, в большинстве случаев проблема довольно банальная и очень просто решается.
Шины и давление в них. Неравномерно изношенные шины или неправильное давление в какой-то из них могут стать причиной дисбаланса, в результате авто может начать тянуть влево или вправо. К этому же пункту можно отнести и дисбаланс вызванный плохой балансировкой колес или отсутствием таковой. Проверьте все ли в порядке с шинами и балансировкой, как вариант можно переставить шины местами (перед — зад, правая сторона — левая). После перестановки нужно проверить не изменилась ли ситуация, если машину тянет влево, а тянуло вправо, то, скорее всего, именно шины являются причиной этого явления.
Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.
Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.
Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.
Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.
Повреждение деталей ходовой или кузова. Иногда после мелкой аварии, я имею ввиду удар о камень или ухаб, может быть поврежден (изогнут) рычаг или какой-то кронштейн кузова, в результате положение колеса/колес может измениться. На скорости это может проявиться в виде ухода автомобиля с прямой. В таком случае следует найти место удара и заменить деталь или устранить дефект, из-за которого машину тянет влево или вправо.
Не стоит оставлять без внимания такой дефект, поскольку он лишь на первый взгляд безобиден. Во время движения малейшая неосторожность или невнимательность могут привести к тому, что вы окажетесь на обочине или того хуже на «встречке»…
Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.
Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.
На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.
vaz-remont.ru
поменяй колёса местами, да и глубину износа сравни на резине.
Надо не держать, а отпустить руль! Если не будет тянуть — просто перекинь руль на шлицах!если ни чего не помогает из выше тобою написанного, то вероятно нарушена геометрия установки колёс. я встречался с таким, на новой машине был неправильно приварен на заводе кронштейн крепления нижнего рычага….
Уводит в сторону или из-за нарушения регулировки наклона оси поворотного кулака (не наш случай, т. к. развал-схождение в норме) или из-за обрыва корда в колесе.
покрышка битая, поменяй местами
touch.otvet.mail.ru
Устранение неисправностей
Неправильная регулировка колес
Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера.
Измерение схода-развала
Для измерения углов установки колес в автомастерской используется оптический стенд. Давление в шинах должно соответствовать норме, автомобиль должен быть ненагружен и узлы передней подвески и рулевого управления не должны иметь большого люфта. Продольный и поперечный наклон оси шкворня и угол развала должны быть отрегулированы на Renault 19, и каждый из параметров имеет в зависимости от модели строго определенную величину.
На Renault 19 может регулироваться только схождение. Оно составляет 0°10′ (11 мм). Сама регулировка осуществляется вращением тяг рулевой трапеции при ослабленных контргайках на наконечниках тяг; причем один оборот тяги рулевой трапеции соответствует 0°30′ (3 мм) изменения регулировки.
Рекомендация: при регулировке схождения следует следить за тем, чтобы обе тяги рулевой трапеции были одинаково далеко выкручены (или соответственно вкручены), т.е. длина резьбовой части наконечника тяги с левой и правой стороны должна быть одинакова. |
automn.ru
Добрый день мои подписчики и гости. Недавно стал проявляться вышеуказанный симптом.
Вскрытие показало Вариант №5. Полтора года назад, пока катался и ломал голову, почти одномоментно после одного из затяжных поворотов загудел правый ступичный подшипник. На вывешенном хруст. После вскрытия повреждения поверхностей как от сварки. Колесо люфтило и раздвигало колодки… Опубликую запись по ремонту.
Доп симптомы:
1) Сам левый колёсный диск существенно горячее, суппорт просто горячее чем справа.
2) Года полтора назад при регулировке левой ступицы выявил неотходивший внешний поршень, но отжимался легко. этой весной разрабатывал оба левых, вроде не клинило. НО износ идентичен по колодкам.
3) на песочке и грунте тормозные пути идентичны, (может так попало). Но если бы не разжимало, то и накатом бы тянуло.
4) если бы зад, то руль не тянуло бы = занос
Забыл упомянуть, 5) что напыление от колодок на левом диске заметно сильнее. А около этого наблюдения канавка попала поперечная на переходе со спуска на горизонтальный асфальт, аж бардачёк открылся и бабах был солидный.
Добавил фото 8 ноября
Zoom
левое
Zoom
правое. нагара меньше
Возможные решения:
Комплект задние колодок ждёт замены. Наготовил ништяков, чтобы снять прикипевший барабан. вывешивание и «тормоз в пол» не помогли.
Прокачка правого, да и всей системы?
Очередная разработка левых?
Замена тормозных шлангов (возможно вспучивание внутри, но там не РОСДОТ, который сжигает усё)
Писчинка в трубопроводе правого контура? Так-то стерильность
Замена тормозной жидкости по сроку службы? Вроде 20 тысяч откатала уже
Итак понятно, что лучше комплекс мер провести, но нужно как бы оптимально распределить трудозатраты.
Price tag: 300 ₽ Mileage: 62400 km
www.drive2.com