Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…
Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…
Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.
Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).
По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.
В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.
А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).
Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:
Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).
В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).
Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.
На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.
Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.
Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:
Alex S Март 16th, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
avto-all.com
Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9
Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с Честный тест драйв
Обзор Киа Сид универсал — Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4
Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013
Ford Focus универсал SYNC Edition 2017. Обзор автомобиля
Вода в багажнике Ford Focus3 универсал
Ford Focus Estate — 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал
Обзор автомобиля форд фокус универсал для работы в такси в Санкт-Петербурге
Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.
Как БЫСТРО ВЫТЯНУТЬ, зад авто, после аварии
Также смотрите:
fordport.ru
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Розовые циферки — оригинальные.
Красные — мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки — мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
Разница в задней подвеске,только и всего
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
Сам жду сарай с нетерпением.
По слухам где то так. Если производство с января, то ценник и соответственно прием заказов, наверняка пораньше. Подвезут ли живые пораньше, думаю вряд ли. Скорее всего в шоурумы уже всеволожцев поставят в следующем году.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Ты опрос погляди. Универсал ждут большинство ))
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
А задняя подвеска ФФ 2 от ФФ 1.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Всем привет! у самого седан,но фокус универсал запал как то. Может семья в глубине души на переднем плане. Но,почему то практичность не дает спать .Может не в тему, какой цвет больше всего подходит универсалу?
Наверное на территории называемой «Кирпичный завод» в предместьях Санкт-Петербурга. В России все Фокусы собирают там.
этот мотор на ручке в принципе для фф3 оптимален соотношению по цена/эксплуатационные характеристики
PS Но дорого блин
По кузову я универсалом очень доволен, но всегда хотелось повыше в салоне и 7мест,в этом плане мне безумно понравился Grand C-max, удобно сидишь, вокруг простор, а про вместительность я вообще молчу.
Вообщем я сейчас в муках выбора но тяготею всетаки к последнему.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru