Menu

Ваз 2107 пыль в багажнике – Откуда берется и как избавиться от пыли в салоне ВАЗ 2107

Содержание

Откуда берется и как избавиться от пыли в салоне ВАЗ 2107

Когда постоянно ездишь по асфальту салон достаточно долго остается  чистым. Но если периодически приходится ездить по грунтовым дорогам, то пыль в салоне ВАЗ 2107 уже дает о себе знать после второй поездки.

 

Проанализировав откуда может лететь пыль в салон, пришел к выводу, что к решению этой проблемы надо подойти комплексно, так как решение одной проблемы не устраняло проблему. Основные места попадания пыли:

  1. порванный уплотнитель багажника;
  2. пропускает уплотнитель ручника;
  3. негерметичная задняя стенка салона;
  4. плохие уплотнители дверей.

Происходит это из-за немного разряженного воздуха в салоне при езде. При движении автомобиля он толкает воздух перед собой — это область повышенного давления, а в салоне давление ниже. Сам корпус машины воздушный поток обтекает на скорости, а вот сзади при плохой аэродинамике происходят сильные завихрения и поднятая пыль засасывается в салон автомобиля именно через багажник. Поэтому при частой езде по грунтовым дорогам в нем, когда герметичность нарушена, полно пыли.

К тому же в багажнике имеется отверстия в днище кузова, их тоже необходимо заделать. Я просто застелил днище небольшим старым одеялом.

Про замену уплотнителей двери и багажника я уже писал. В колпак ручника натолкал поролона. Дольше пришлось повозится с герметизацией задней стенки. Реши купить пленку и уложить ее за спинкой заднего сиденья. Вот что у меня получилось.

Еще один плюс от одеяла — багажник меньше резонирует, задерживает шум, что  и в итоге в салоне становится тише.

Результат получился отличный даже при езде с открытыми окнами пыль в салон не засасывало и в багажнике чисто.

znatokvaz.ru

Избавляемся от пыли в багажнике — бортжурнал Лада 2107 Ҝԓӑҁҫůķą 2003 года на DRIVE2

Достало постоянно протирать, мыть багажник после поездки в деревню, по пыли. Почитав в инете статьи, пришёл к выводу, что нужно заменить уплотнитель багажника, а также в крепление багажника, трубки запихнуть поролон, пропитанный маслом (нигролом). Сказано, сделано!

Для начала был куплен уплотнитель (150р) и около недели он катался в багажнике. Вечером захотел установить. Начали одевать, прошли по контору, и уже должны состыковать концы, но не тут то было, не хватает около 15-20 см, странно, как же так! Натягивали натягивали, но толку мало. Решили измерить со старым, и действительно, примерно такого расстояния не хватает в новом уплотнителе. На следующий день поехал в магазин. Продавцы были тоже в сомнениях, из-за чего так, но поменяли без вопросов.

Опять вечер, опять ставим, но на этот раз не натягивали, а наоборот стягивали, оказалось чуть велик, но как уверяют владельцы ВАЗов, так сделано, ввиду усыхания резины со временем и уменьшением ее длины.

Результат порадовал, прижимает просто офигенно!
На пыль ещё не проверял =)

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

регулировка замка, как открыть без ключа, установить кнопку, инструкции с фото и видео

Багажный отсек представляет собой неотъемлемую часть каждого автомобиля, где можно транспортировать разные грузы соизмеримые с грузоподъёмностью автомобиля. Багажник «Жигулей» седьмой модели изначально не имеет ни шумоизоляции, ни привлекательной отделки, ни удобного управления замком, что заставляет владельцев этого авто задумываться над доработками различного характера.

Багажник ВАЗ 2107 — зачем нужен багажный отсек

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода предусмотрено багажное отделение, предназначенное для перевозки личных или пассажирских грузов. Поскольку багажник является составной частью кузова, его конструкция позволяет выдерживать воздействие багажа и воспринимать нагрузки в случае удара в заднюю часть машины. Доступ в багажный отсек обеспечивается путём открывания крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется с помощью замка.

Размеры штатного багажника

Багажник ВАЗ 2107 далёк от идеала, т. е. свободное пространство в нём распределено не самым лучшим образом, что присуще и другим классическим моделям «Жигулей». Из-за своеобразной конструкции кузова и его составных элементов (топливный бак, лонжероны, колёсные арки и др.) образуется некое пространство, называемое багажным отсеком, которое измерить не так просто. Для лучшего понимания, какие габариты имеет багажный отсек, приводится картинка, на которой отмечены все необходимые размеры с учётом геометрии задней части кузова.

Багажное отделение на ВАЗ 2107 далеко от идеального, посколько сформировано оно между колёсными арками, топливным баком и лонжеронами

Уплотнитель багажника

Крышка багажного отсека на «семёрке» уплотняется специальным резиновым элементом, который монтируется на отбортовку верхней части багажника. Со временем уплотнитель приходит в негодность: рвётся, лопается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь отсека, но и в салон. Такое положение дел говорит о необходимости замены резинового изделия и один из главных вопросов — это выбор качественного элемента.

Сегодня лучшими считаются уплотнители для крышки багажника от БРТ (Балаковорезинотехника). Возможна установка резинки от ВАЗ 2110, но придётся отрегулировать замок, поскольку уплотнитель несколько объёмнее и крышка будет закрываться с трудом.

Со временем уплотнитель багажника утрачивает свои свойства и деталь приходится менять

Непосредственно замена уплотнителя вопросов не вызывает. Демонтировав пришедшее в негодность изделие, новую деталь равномерно распределяют по всему периметру бортика. Чтобы исключить попадание в багажник воды в случае дождя, соединение лучше сделать сзади, а не спереди. В местах изгибов резинку необходимо слегка сжимать, но при этом избегать образования складок. После равномерного распределения, уплотнитель окончательно набивают киянкой.

Для замены уплотнителя багажника удаляют старую деталь, после чего аккуратно устанавливают новую, располагая соединение краёв сзади

Обшивка багажника

Для улучшения внутреннего пространства багажника ВАЗ 2107 можно использовать разные материалы, тем более что изначально отделка выполнена только в виде пластиковых элементов. К наиболее распространённым материалам для обшивки относится Карпет. В большинстве случаев этот материал используется для отделки сабвуферов, коробов и подиумов динамиков, но есть автолюбители, которые задействуют материал для перетяжки частей салона (багажника, отдельных частей торпедо, обивки дверей). С помощью Карпета можно не только придать автомобилю некую индивидуальность, но также обеспечить шумоизоляцию, которая у «классики» практически отсутствует. К тому же Карпет — один из доступных материалов, который по своим характеристикам практически не уступает более дорогостоящим.

Помимо самого багажного отделения, обшивке можно подвергнуть крышку багажника, ведь изначально её внутренняя поверхность ничем не закрывается. Для «семёрки» готовые комплекты на заднюю дверь не продаются, поэтому владельцам приходится всё делать своими руками. В качестве материала можно использовать всё тот же Карпет. Необходимо только вырезать материал по форме внутренней поверхности крышки и закрепить обшивку с помощью специальных пластиковых пистонов или саморезов в предварительно просверлённых отверстиях.

Обшивка багажника позволяет улучшить внутреннюю отделку и снизить уровень шумов

Коврик в багажник

В багажнике ВАЗ 2107 могут перевозиться самые разнообразные виды грузов (канистры с топливом, молоко, кирпичи, сельхоз животные и пр.), поэтому вероятность загрязнения пола довольно высока. Аксессуаром, служащим для защиты багажного отсека от попадания и воздействия различных загрязнений, является коврик. Изделие должно отвечать таким требованиям, как повышенная прочность, простота ухода, стойкость к химическим веществам, что зависит от перевозимых материалов.

Изготавливаются коврики в багажник «семёрки», как правило, из пластика или полиуретана.

Пластиковые аксессуары отличаются своей невысокой стоимостью и стойкостью к химическим воздействиям. Недостаток материала — частое соскальзывание во время движения автомобиля. Кроме этого, нет гарантии полной защиты багажника от загрязнений. Самыми популярными ковриками являются полиуретановые. Они стоят недорого, имеют бортики, которые предотвращают протекание жидкостей на напольную обшивку, также устойчивы к прокалыванию. Недостаток таких изделий в сложности ухода, поскольку достать коврик из отсека, не пролив и не рассыпав мусор, не так просто. Из минусов недорогих напольных аксессуаров стоит выделить неприятный запах, который особенно проявляется в жаркую погоду.

Коврик в багажник ВАЗ 2107, основным назначением которого является защита пола от загрязнения, изготавливается из пластика и полиуретана

Фальшпол в багажник

Для наведения порядка и более рационального использования объёма багажника, владельцы ВАЗ 2107 и другой «классики» изготавливают фальшпол. Что же представляет собой эта конструкция и как её собрать? Фальшпол — это ящик, сконструированный по размерам багажника. В качестве материала может использоваться ДСП от старой мебели, толстая фанера, OSB. Для изготовления понадобится простой инструмент, который есть практически у каждого: электролобзик, наждачка, крепёжные элементы.

Прежде чем приступить к работе, нужно определиться с габаритами короба. Для «семёрки» делают заготовки с такими размерами:

  • высота — 11,5 см;
  • верхняя доска — 84 см;
  • нижняя — 78 см;
  • боковые части по 58 см.

При таких параметрах каркас устанавливается в багажник довольно плотно и никуда не смещается. Внутренние перегородки и их количество делают под свои нужды. В целом весь процесс изготовления фальшпола можно разбить на несколько этапов:

  1. Разметка и вырезка заготовок.Для изготовления фальшпола вырезают заготовки из ДСП, OSB или толстой фанеры
  2. Обработка краёв.
  3. Сборка короба в единую конструкцию. Чтобы обеспечить свободный доступ к ящику, верхнюю крышку монтируют на петлях.Для сборки корпуса используются саморезы по дереву либо мебельные конфирматы
  4. Отделка изделия.Для отделки фальшпола используют любой подходящий материал, но наиболее распространённым является Карпет

Что касается отделки фальшпола, то можно использовать Карпет: он придаст конструкции законченный вид и скроет недостатки корпуса в случае использования б/у материалов. Обшивку раскраивают в соответствии с необходимым количеством и размером деталей, после чего строительным степлером закрепляют на коробе. Останется установить конструкцию в багажник и уложить всё, что хранилось до этого в беспорядке.

С установкой фальшпола в багажник ВАЗ 2107 можно разместить всё необходимое по отдельным ячейкам

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 — один из вариантов тюнинга, улучшения багажного отсека автомобиля. Дело в том, что на классических авто, особенно если машина далеко не новая, постоянно возникают какие-то шумы, дребезги и другие посторонние звуки. Это говорит о необходимости обработки транспортного средства шумоизолирующими материалами, причём отделка необходима также при установке сабвуфера.

Для шумоизоляции багажного пространства потребуется убрать всю обшивку, очистить поверхность от загрязнений при помощи растворителей, моющих средств, а после обезжирить. Когда поверхность будет подготовлена, укладывают слой Вибропласта, который снижает вибрации кузова и кузовных элементов. Материал наносят на пол багажника, колёсные арки и другие поверхности. На крышку багажника виброизоляцию наносят между рёбер жёсткости. Затем укладывают слой шумоизоляции, в качестве которой используют специальные материалы, например, от STP, но в целях экономии возможно применение Сплена. Чтобы убрать воздушные пузыри, которые не только ухудшают свойства используемых материалов, но и приводят к возникновению коррозии, используют валик для укатки.

Для устранения посторонних шумов из багажника, отсек отделывают шумоизолирующими материалами

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.

Неисправности замка багажника

Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора

Ремонт замка багажника

Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:

  • гаечный ключ на 10;
  • монтажка;
  • карандаш;
  • новый замок или личинка;
  • смазка Литол.
Как снять

Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:

  1. Отмечают карандашом положение замка на крышке.
  2. Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.Чтобы снять замок багажника потребуется отвернуть 2 гайки крепления механизма
  3. Разъединяют механизм и снимают его с автомобиля.
  4. Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.Путём проталкивания личинки внутрь крышки, извлекают её из двери
  5. Снимают личинку вместе с дистанционной втулкой.
  6. Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.Если есть необходимость, снимают уплотнительное кольцо замка
Замена личинки

Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:

  1. Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  2. Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  3. Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
  4. Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
  5. Крепят и затягивают механизм двумя гайками.
Видео: замена замка багажника на ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок багажника

Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.

Регулировка крышки багажника

Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.

Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях

Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.

При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.

Открывание с кнопки

Являясь владельцем «семёрки», оснастить машину устройством открывания багажника с кнопки не составит большого труда. Из положительных моментов электропривода можно выделить следующие:

  • удобство;
  • практичность;
  • следование моде.
Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля

Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:

  • реле четырёхконтактное и специальная клемма для него;
  • активатор;
  • провода;
  • кнопка;
  • разъёмы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.
Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка

Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.

Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника

Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.

Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы

На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:

  1. От АКБ подают напряжение на реле в соответствии со схемой.
  2. Контакт реле №86 соединяют с кнопкой управления электрозамком. Кнопку располагают на торпедо в удобном месте.
  3. Посредством провода контакт №30 реле соединяют с зелёным проводником электропривода с помощью разъёмов.
  4. Синий провод электрозамка соединяют с массой автомобиля.
  5. Проверяют работу устройства.
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

Замок багажника на «семёрке» можно открывать с помощью тросика, протянутого в салон автомобиля. Для воплощения этой затеи потребуется:

  • трос длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
  • оплётка длиной 4 м от велосипедных тросов;
  • наконечники оплёток и зажимы для тросов.

Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника
Для управления замком багажника при помощи троса потребуется сам трос, оплётка и некоторые комплектующие
Трос закрепляют к язычку замка багажника для управления механизмом
Трос от замка багажника прокладывают к водительскому сиденью
Рычажок управления тросом устанавливают возле водительского сиденья

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.

Какие бывают багажники

На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:

  • открытые;
  • закрытые;
  • в виде стоек.

Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления

Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.

Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды

Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.

Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз

Какого производителя выбрать

Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.

Как установить

Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.

При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям

Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.

Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bumper.guru

Улучшаем багажник ваз 2107 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!
Хочу с вами поделится как я улучшал багажник на своей ваз 2107.
Все началось с фальшпола.
А для этого мне понадобился: лобзик, шуруповерт, степлер, кучка саморезов, лист фанеры, дермантин(найденный дома) и немного уголков из нержавейки, а так же два навеса и замок.
И вот что получилось


Нашел в гараже навесы и замок

Оббил все железным уголком, чтоб продлить жизнь ящику

На дно ящика степлером прибил кусок линолеума, на случай опять же сохранения жизни для ящика

Примерочка

На пол под различный инструмент простелил мягкую фиговину типа паралона, чтобы не так гремело

Вуаля! Все готово и уложено в багажник. На крышку прилепил плакат джокера, а то просто черный цвет мне не очень нравился. Увеличилась длина багажника, а вот высота теперь очень мала, но я там редко что либо вожу так что мне пойдет, главное чтобы потом саб влез)

=================
Далее речь пойдет об отделке пластмассы багажника в карпет. Внутренние части обклеил материалом наподобие сплена, чтобы прибавить веса пластмассе и избавиться от ее громыханий.


=================
Так же заменил подсветку номера. Но на этом я не остановился, номер конечно подсвечивало хорошо, но сам багажник как то не очень и я решил улучшить чтоб светило как днем.

Для этого купил диодную ленту вроде бы 40см ну и порывшись в гараже нашел кнопку для ленты, чтобы постоянно не светило, а только когда надо.


Ленту приклеил на заднию стенку багажника между стопаками ну и рядом кнопку, подсоединялся от проводов подсветки номера. Светит отлично!

=================
И последний этап короб для запасного колеса.
В процессе работы мне понадобилась фанера 10мм, саморезы, 4 уголка, пол метра карпета(300р метр, подорожал на 80р). А так же шуруповерт, болгарка и лобзик.
Все вымирая и отрезая лишние получалось как то так

Все встало идеально, но фанера на углах разошлась…пришлось стянуть ее уголками.

Далее долгая и нудная обтяжка карпетом…такую форму обтянуть не просто так без обрезания не обошлось.
Короб не крепится не чем, можно подумать что будет скакать по багажнику но нет. Его придерживает крышка фальшпола и с размерами я угадал и он как бы одевается на запаску. Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб. С накидкой было проще но так мне больше нравится. А еще можно было бы сделать навесы и открывать, но я не стал сильно заморачиваться. И на счет округлой формы тоже не хотелось, в планах была именно такая форма.

=================
Такой вот получился багажник. Мне кажется намного лучше чем было. Карпет конечно маркий материал, но я там редко что то вожу, так что в багажнике всегда чистота. От пыли избавился с помощью замены уплотнителя.



В планах есть не сколько идей, но это все позже.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена уплотнителя двери ВАЗ 2107, дополнительные уплотнители

Чтобы заменить уплотнители дверей ВАЗ 2107 конечно не нужно быть семи пядей во лбу, но все таки несколько нюансов учитывать нужно. Связанно это не только с установкой самой резинки. 

Уплотнитель дверей ВАЗ

Причины

Причины по которым нужна замена уплотнителя двери ВАЗ 2107 пожалуй всего две:

  1. порван;
  2. потерял упругость и деформирован.

Неисправность резинки приводит к сквознякам при движении на скорости, свисту ветра, пыли в салоне (вместе с  неисправным уплотнителем багажника пыли еще больше), а зимой в салоне просто холодно. Про замену уплотнителя багажника я писал.

Замена

Начинаем с того, что нужно снять уплотнитель двери, для этого сперва откручиваем пластиковый порог и сдергиваем резинку. Затем протрите посадочное место от пыли и грязи.

 

Начинать устанавливать уплотнитель передней двери ваз 2107 предлагаю не с середины нижней части, а немного отступив от передней стойки, так как это даст несколько плюсов:

  • меньше будет попадать грязь в стык;
  • не будет цепляться;
  • не на виду.

Другие места вообще не рассматриваются.

Если с ровными участками более менее все понятно, а вот на стыках будьте внимательны, так как неправильно уложенный уплотнитель может топорщится и в этом месте будет щель куда будет задувать воздух и брызги.

Чтобы этого не произошло на изгибах двери уплотнитель нужно растянуть или в некоторых случаях сжать, добиваясь того, чтобы он лег ровно без морщин. Если сразу не получилось, то снимаем и пробуем снова.

Замена резинок передних дверей ВАЗ окончена

После того как уплотнитель двери ваз 2107 установлен прикручиваем порожек назад.

Замена резинок передних дверей ваз 2107 ничем не отличается от установки ее на заднюю. Если скрипят резинки дверей, то смажьте их силиконовой смазкой.

Возможные варианты замены

Некоторые, вместо штатных резинок ставят уплотнители от ваз 2109. Они несколько шире родных, поэтому дверь придется закрывать с большим усилием, но естественно практически не дует.

 

znatokvaz.ru

Как установить уплотнитель багажника ВАЗ 2107

Вот до такого состояния можно доездиться. Уплотнитель крышки багажника оторван сантиметров по 20 с каждой стороны. Оборванная резинка это не только пыль в самом багажнике, но и пыль в салоне, а это уже плохо.

Продается уплотнитель багажника ВАЗ 2107 без упаковки и по ходу его режут сами отмеряя приблизительно и с запасом. При этом я старался при замене не растягивать, а наоборот сжимать резинку и все равно осталось сантиметров 25 лишних.

Уплотнитель багажника ваз 2107

Установка уплотнителя багажника ваз 2107

И так, замена уплотнительной резинки багажника ваз 2107 предлагаю начинать  с равномерного распределения ее по всему периметру слегка надевая на отбортовку.

Соединять уплотнитель багажника ваз лучше всего с сзади, а не спереди. Если так не сделать, то при езде в дождь вода может просачиваться в багажный отсек.

На изгибах резинку слегка сжимаем, но следите, чтобы не образовались складки. После того как резинка  равномерно распределена, окончательно набиваем ее рукой или например, киянкой. В стык можно засунуть кусочек мягкой трубочки.

Какую лучше ставить

Самыми лучшими считаются уплотнители крышки багажника от БРТ (Балаковский резинотехнических изделий), так что если попадется, они предпочтительней.

Подходит так же для установки уплотнитель с ВАЗ 2110, но он несколько объёмнее и после замены багажник будет закрываться плотнее, но может не с первого раза открываться с кнопки в салоне, если таковая есть. Возможно придется на полную опустить крючок, а под петлю положить шайбы.

znatokvaz.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Надоела пыль в багажнике и вода в карманах.

Как и с ВАЗ 2112 у Приоры таже болезнь.Постоянная пыль в багажнике и вода в карманах.Всему виной Дифлекторы вентиляции.

тот самый дифлектор.

который установлен тут:

Долго не заморачивался, залипил окна вибропластом:

Но вот какая странность, мало того что гении отечественного авто прома
придумали дефлекторы вентиляции ( которые ни как не хотят нормально работать ), так еще тут бампер живет своей жизнью и тесно сидит с кузовом и прессует его.
Вот результат такого соседства:

за 3 года до метала ! Все обработал, закрасил и места контактов обклеил вибропластом.

На всякий случай поверх всего обработал антикором на битумной основе.

под пазы крепления бампера больше всего был контакт с бампером.За одно промазал все отверстия от саморезов крепления подкрылок.

P.S Снял сабли та же участь.
Промазал антикором и поставил дополнительные шайбы. Увеличил зазор с кузовом. Задняя накладка крышки багажника ждала такой же участи. До переднего бампера руки не дошли, надеюсь будет время посмотреть

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *