Menu

Магнитола sony cd – Автомагнитолы | CD автомагнитолы | Bluetooth автомагнитолы

Хроники Магнитолы — CD-ресивер Sony CDX-MP80. Одноклассники

Как мы уже отмечали в тестах прошлого года, Sony первой перешла к выпуску концептуальных «голов», ориентированных преимущественно на работу с ДУ. В новой линейке эта тенденция продолжена. CDX-MP80 комплектуется беспроводным пультом RM-X113, но может работать и с традиционным проводным «джойстиком», и с новой беспроводной «шишкой» RM-X6S.Комплектным пультом у них считается «карточка». Но по удобству пользования он ближе к «камушку» — удачно ложится в руку, а резиновые кнопки чётко нажимаются. Кнопки передней панели по большей части мелкие, и управляться с ними не особо удобно, но расчёт строился, в первую очередь, на использование пульта. Без него даже не все установочные функции можно настроить. Занесение в память станций, минуя ДУ, требует выхода в меню и перебора всех пресетов, а с пульта всё происходит обычным манером, быстро и напрямую. Тенденция к «симметризации» передней панели хорошо заметна в car audio, и в данном случае правый энкодер заменяет две кнопки управления поиском станций и треков. В аппарате предусмотрено семь цветов подсветки дисплея, включая бордовый, пурпурный и голубовато-белый. Символы крупного дисплея могли, на мой взгляд, быть и побольше, но видно их неплохо. Свечение дисплея в дневном и вечернем режимах подобрано почти оптимально. Постановка панели проблем не вызовет, а вот съём её требует некоторого внимания и отточенности движений. При загрузке лицевая панель сползает вниз, и выдвигается лоток — это не только красиво, но и обеспечивает лучшую сохранность диска. У Sony три пары линейных выходов и «прямой» вход AUX. Все «бонусы» у этого головного устройства связаны со звуком. Семиполосный эквалайзер имеет семь предустановок, каждую из которых можно изменить. Регуляторы тембра существуют независимо. Опция DSO служит для виртуального «увода» звуковой сцены вверх. В наушниках этот номер не проходит, но с акустикой — работает, проверено. Для сабвуферного фильтра, как и отключаемого фильтра ВЧ (выходы фронта и тыла), можно выбрать частоту среза 125 или 78 Гц.
АМ-тюнер предлагает раздельные банки настроек в диапазонах длинных и средних волн. Автонастройка ЧМ-тюнера может длиться до 20 секунд, но Sony, как всегда, заполняет все банки FM и все пресеты начиная с данного. Декодер RDS рассчитан на 29 стандартных типов программ. Режима ожидания не предусмотрено, CT есть.
Проигрыватель читает CD-текст и позволяет вводить заголовки (и создавать пользовательский файл) для дисков чейнджера. Из сервисных функций реализована только пассивная выгрузка диска. Из дополнительных режимов воспроизведения нет сканирования. Соответственно, при работе с чейнджером или в mp3 режимов становится пять или четыре (третий повтор — всех дисков в чейнджере).
Голоса вокалисток недурно артикулированы и натуральны, но акустическая атмосфера записей нам показалась избыточной. Слушать интересно, но это указывает на отклонение динамики от общепринятых канонов. Скрипки красивы до слащавости, как и женский вокал. Фортепиано звучит открыто, порой агрессивно. Атака баса чуть преувеличена, отчего контрабас, к примеру, кажется более собранным в пространстве, чем обычно. К звучанию духовых придраться трудно, кроме отмеченной сокращённой динамики. Верх здесь один из точнейших среди того, что мне приходилось слышать.

Mp3. 128 кб/с. Верхушка неестественная, но при этом не жёсткая. Вокал неживой, но вопиющего тембрового дисбаланса не замечено. Атака баса и рельеф почти натуральны. Рояль в насыщенных пассажах звучит прямолинейно и «деревянно»; саксофон местами похож на дудку. Но слушать можно, а на таком битрейте и этого много! Конечно, если не касаться оркестровых произведений — там особенно заметны погрешности динамики.
256 кб/с. Рельеф баса улучшился, неплохой в целом бас получился. Верх поживел и субъективно стал жёстче. Саксофон уже не похож на дудку, но в полёте пока ограничен. Оркестровые произведения всё ещё не удаются, солисты выпадают из общего контекста.
256 ABR. Бас стал, в сущности, таким же, как на CD: правильный рельеф и чуть переакцентированная атака. Верх не удаётся там, где он должен быть вкрадчивым. Он остаётся слишком прямолинейным, но при этом слышно реальное инструментальное содержание — щётки, палочки. Некоторую неестественность вокала, пожалуй, можно обнаружить только на аудиофильских записях.

Серийный №3500245
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 0,6
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 9 — 17700
Отношение сигнал/шум, дБА 68,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,2/-1,2
Отношение сигнал/шум, дБА 101
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 87,5
Вибростойкость, мм 170
Уровень сигнала на линейном выходе, В 5,2
Аудиосекция
Выходная мощность,Вт RMS (к.н.и. = 1%) 23,0
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±7,5
НЧ ±7,8

Как видим, чувствительность тюнера отвечает достижениям сегодняшнего дня, да и уровень шумов не хуже. При этом частотная полоса тоже на уровне. К характеристикам тюнера, короче, не подкопаться. К CD-проигрывателю можно придраться, если вменить ему в вину «лишние» 0,2 дБ завала на частоте 20 кГц. Да только что такое, эти 0,2 дБ? Зато здесь очень низкие шумы и высокая вибростойкость. Приведённый в таблице показатель вибростойкости соответствует длинной серии ударов (>20 с), а одиночным ударом этот аппарат из равновесия вывести невозможно. В ЦАПе использован БИХ-фильтр. Ограничения на линейном выходе не обнаружено, но уровень сигнала на 8 дБ (с копейками) выше, чем при работе тюнера. На мой взгляд, несколько избыточно (5 — 6 дБ дают субъективно одинаковую громкость). Шаг громкости 2 дБ, регуляторы эквалайзера имеют ступеньки по 1 дБ, а в тембрах шаг ещё уже. Частоты эквалайзера такие: 62/157/396 Гц и 1/2,5/6,3/16 кГц. Диапазон регулирования эквалайзера ±10,2 дБ на всех частотах и с цифровой точностью. Как обычно, не отличаются снайперской точностью выходные фильтры. У фильтров НЧ частоты среза 125 и 78 Гц, у фильтров ВЧ — 140 и 97 Гц. Крутизна спада 12 дБ/окт. Что же касается мощности усилителей, то здесь комментарии излишни.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Sony CDX-MP80
ПОЧЕМ
$395
ЭТО — ПЛЮС
Расширенные звуковые возможности
Декодер mp3
ЭТО — МИНУС
Серьёзных минусов нет
ОДНИМ СЛОВОМ…
Кто на новенького?
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 9
Оснащенность 9
Эргономика 8
Звук 9(9)
Итог 44

Источник: журнал Автозвук, 06/2003.

magnitola.net

Хроники Магнитолы — Комплект из магнитолы с CD-чейнджером Sony XR-F5100EE + CDX-656. Одноклассники.

Опубликовано 24.03.2007 15:29  Число просмотров: 4184  

Постоянные читатели заметят, что в качестве управляющего устройства в комплекте от Sony используется та же магнитола, которая уже побывала в групповом тесте прошлого номера: кто мог заранее предположить, что в наступившем 2005 году Sony будет распространять единственную магнитолу с управлением чейнджером?
В тесте прошлого номера магнитола XR-F5100EE с комплектным пультом ДУ и переключателем типа ленты стояла несколько особняком. Здесь — одна пара линейных выходов и отсутствие Dolby не позволяют ей подняться на высокий уровень в оценке оснащённости. Правда, сегодня эта магнитола тоже имеет право на «особое мнение»: только она стоит дешевле, чем чейнджер, идущий с ней в паре. На линейный выход могут поступать либо сигналы Rear, либо же он работает как нефейдерный. В последнем случае можно задействовать фильтр НЧ с частотой 78 или 125 Гц. Беспроводной пульт ДУ позволяет отработать основные операции; управление тембрами, как и системой DSO (виртуального подъёма звуковой сцены), осуществляется только с помощью кнопок лицевой панели. Вопросов к эргономике комплектного пульта RM-XI15 практически не возникает. Можно использовать рулевой пульт «джойстик» — беспроводной или даже проводной прежних лет выпуска, если такой у вас есть. Органы управления на передней панели выглядят интересно, но эргономикой не потрясают. Энкодер, к примеру, довольно низкий, а лопасти окружающего его «пропеллера» удобны в нажатии, но имеют острые грани. Между ними находятся ещё четыре кнопки, обращаться с которыми совсем не с руки. Постановка передней панели (в откинутом положении) требует некоторой сноровки. Но вопреки наставлению, оказалось, что панель запросто устанавливается в обычном (не откинутом) положении. Диммер не автоматический, а ручной. В вечернем режиме подсветка дисплея остаётся довольно яркой. Нет RDS, но есть часы с 24-часовой индикацией, а также предоставлена возможность ввода названий станций. Предусмотрен ввод заголовков и для дисков чейнджера, если, конечно, в чейнджере предполагается такая функция (фирменное название Custom File). Управление звуком осуществляется с помощью трёхполосного тембра с шестью предустановками и уже упоминавшейся системы DSO.
Оба банка АМ-тюнера отведены под диапазон средних волн. Третий банк ЧМ-тюнера относится к нижнему ЧМ-диапазону. Заполнение двух банков памяти верхнего диапазона занимает 5 с, и в полтора раза больше времени требуется на заполнение банка FM3.
Кассетник обеспечивает выполнение всех сервисных функций и дополнительных режимов (поиск многопозиционный), кроме, опять же, сканирования музыкальных фрагментов.
Атака на верхах при воспроизведении кассеты Normal не очень естественная, на MTL ещё и сам верх становится колючим. Впрочем, тарелки склонности к шипению не проявляли, а это уже немало. Звуковая сцена ровная, чёткость локализации источников на нормальном для кассеты уровне. Бас в чём-то интереснее, чем на CD, если конкретно, то рельеф показался даже более естественным. Интересно, что на кассете Sony удаётся передать внутреннюю гармонию самых сложных произведений (того же Шнитке), тогда как в цифре она порой ускользает. Но не будем забегать вперёд.
Хотя габариты у чейнжджера самые обычные для десятизарядного аппарата, но благодаря черному цвету корпуса и скруглённой передней панели выглядит он весьма изящно. Транспортных винтов здесь нет, как было сказано, это не столь и принципиально, но косвенно характеризует стойкость механических узлов к сотрясениям. Все полки выдвигаются с одинаковым усилием и легко фиксируются, нумерация сверху вниз, что тоже неплохо. Как обычно (у Sony), звуковой сигнал от чейнджера передаётся отдельным кабелем, не связанным с шиной управления. Поскольку кабель заканчивается стандартными (RCA) разъёмами, его можно подобрать по вкусу, мы пробовали экспериментировать с 1,5-метровым «домашним» межблочником TIFF.
Загрузка и начальное считывание диска (после установки магазина или перехода от другого источника) занимает 5 с. Смена диска длится 7 — 10 с, продолжительность считывания зависит от количества записанных треков (объёма VTOC). Если диска нет, то аппарат переходит либо к следующему по порядку диску (как все, опять же), либо к предыдущему, если вы шли снизу вверх (выбор дисков осуществляется только последовательным перебором, что, впрочем, обычно для 10-дисковых аппаратов). Весь процесс занимает где-то 20 с. Несколько больше времени уходит у CDC-656 на осознание того, что диск нечитаемый, буде такой попадётся. Памяти на пустые или «нечитаемые» ячейки нет. Дополнительные режимы воспроизведения (их четыре, как всегда, нет сканирования) устанавливаются очень просто, поскольку для этого используются кнопки пресетов. В этой модели функция Custom File не предусмотрена, так что работать с заголовками дисков не удастся.
Разница в звучании между режимами OFF и Custom (но все тембры по нулям) довольно хорошо заметна. В Custom ниже прозрачность, в оркестровой музыке сглаживаются акценты. Верх, правда, немного нарочитый, как бы отретушированный. Зато по основному спектру инструментов звуковая сцена глубокая и воздушная. Динамики звучания немного недостаёт, но это заметно лишь в самых насыщенных фрагментах. Женский вокал несколько обеднён интонационно. Рояль энергичен, местами даже слишком. Контрабас неожиданно тугой и напористый, но бас более глубокий, чем на кассете. Скрипкам не хватает раскованности. Теперь пробуем заменить штатный «шнурок» более качественным. Контрабас упорядочивается, скрипки приобретают свободу движений. Духовые материальны и при этом подвижны. Но свободу им может обеспечить только соединитель соответствующего качества.

XR-F5100EE
Серийный №1507297
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR/OIRT
Чувствительность (CCIR/OIRT), мкВ 0,9/1,4
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 17 — 16900
Отношение сигнал/шум, дБА 66
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,1
Кассетный проигрыватель
Частотный диапазон, Гц (±3 дБ)25 — 19000/15000
Отношение сигнал/шум
(лента IEC I/IEC И), дБА 57/60,5
Коэффициент детонации, % WRMS 0,09/0,09
Время перемотки кассеты (C-90), с
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,1
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.ни. = 1%) 18,5
Регулировка тембров, дБ
ВЧ +9,5/-9,3
СЧ ±10,4
НЧ ±10,2По характеристикам чувствительности тюнер Sony мало отличается от предыдущего участника — в верхнем ЧМ-диапазоне она чуть ниже, в нижнем — чуть выше, но тот и другой показатель поводов для насторожённости не дают. Единственная (и не очень основательная) претензия — это уровень шумов. Механизм кассетника выполнен на традиционно высоком уровне: низкая детонация, быстрая перемотка и приемлемый контакт ленты с головкой в том и другом направлении движения. Уровень шумов здесь примерно на 1 дБ выше, чем хотелось бы, но этот 1 дБ — меньше, чем 1 балл, так что кассетник заслуживает самой высокой оценки. Шаг регулятора громкости 2 дБ, тембров — по 1 дБ. Я бы предпочёл обратный расклад, но инженеры Sony давно заслужили право на собственное мнение. Частота среза фильтров НЧ на нефейдерном выходе — 109 или 160 Гц, крутизна 12 дБ/окт. Как уже говорилось — не фантастика.

CDX656
Серийный №1759298

Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,27-0,4
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 85
Вибростойкость, мм 65
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,85
Габаритные размеры, мм 260 х 88 х 176

С техническими характеристиками чейнджера тоже полный порядок, даже скучно. Кстати, при использовании «нашего» аудиофильского соединителя показатели переходного затухания улучшились ровно на 1 дБ — как обычно, измерения позволяют увидеть лишь надводную часть айсберга. В ЦАПе использован КИХ-фильтр, как чаще всего и бывает в современных преобразователях. Вибростойкость одинаковая как при одиночном сотрясении, так и при их серии.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Sony XR-F5100EE + CDX-656
ПОЧЕМ
$110+ 135
ЭТО —ПЛЮС
Ручной диммер
Оба ЧМ-диапазона
ЭТО — МИНУС
Одна пара линейных выходов
Нет Dolby В
Нет ввода заголовков
ОДНИМ СЛОВОМ…
Каждый из компонентов интересен. Но идеальной пары они не составили

XR-F5100EE
РЕЙТИНГ

Радио 8
Кассетник 9
Оснащенность 7
Эргономика 7
Звук 8
Итог 39

CDX-656
РЕЙТИНГ

Технические характеристики 9
Алгоритмы работы 8
Оснащенность 8
Звук 8
Итог 33
Общий итог 72

Источник: журнал Автозвук, 03/2005 Марк ГАСАНОВ Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

 Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

В каталог МАГНИТОЛА >>

magnitola.net

Кассетные автомагнитолы sony: делаем выбор

Кассетная автомагнитола Сони старого образца

Кассетные автомагнитолы Sony являются на сегодняшний день самыми распространенными, ведь кассета – привычный и удобный аудионоситель. Sony автомагнитолы кассетные имеют возможность подключения CD или MD чейнджера, а также другие преимущества, о которых и пойдет речь ниже.

Кассетные ресиверы Сони

Автомагнитолы sony кассетные

Стоит отметить, что кассетные ресиверы Сони дают возможность прослушивать не только кассеты, но и диски (последние модели). Имея электронно-логическое управление, данные ресиверы дают возможность пользователю механически управлять перемоткой или выбором кассет.

Примечание. Обычно модели недорогие кассетных ресиверов Сони оснащаются механическим управлением. А устройства с электронно-логическим управлением чуть дороже, зато у них лучшие характеристики лентопротяжного механизма.

Sony автомагнитола кассетная

Еще важными преимуществами кассетных ресиверов Сони являются: соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие Dolby B, C, S, которая является отличной шумоподавляющей системой.

Звук

Одним из важных параметров любого аудионосителя являются его звуковые характеристики. Кассетные автомагнитолы Сони отличаются множеством преимуществ в этом плане.
Это и:

  • Качественный звук – это главное преимущество кассетных ресиверов Сони.
  • Большинство моделей Сони имеют 4-канальные усилители, которые позволяют одновременно подключать четыре динамика. Понятно, что звук в этом случае будет очень высоким, но автомагнитолы других производителей, особенно кассетные, в случае высокого звука шумят.
    С моделями Сони такого не наблюдается. Напротив, специальная система отвечает за шумоподавление, даже при самом высоком звуке.

Автомагнитола sony кассетная

Примечание. Любители сложных симфоний и опер с многоголосьем наверняка сталкивались с такой проблемой, когда при большой мощности аудиосистемы качество звука портится. Только не с Сони, ведь малютки этой фирмы делают звук просто потрясающим, благодаря такому показателю, как выходная мощность.

  • Мощность автомагнитол Сони имеет только положительное значение, ведь чем мощнее устройство, тем качественнее звук.
  • Возможность подключения дополнительных усилителей(см.Как сделать из автомагнитолы усилитель: подробная инструкция) через линейный выход, благодаря которым обеспечивается оптимальное звучание.
  • Регулировка высоких и низких звуковых частот и басов, а в более дорогих моделях и графические эквалайзеры, а также цифровые профессиональные процессоры звука.

Защита от краж

Практически все автомагнитолы Сони отличает надежная защита от краж. Система на салазках, которая применяется на большинстве кассетных моделей этого производителя, на сегодняшний день является наиболее безопасной.

Автомагнитола кассетная sony

Но самой надежной все же считается возможность снятия передней панели или ее переворачивание при выключении.

Стильный дизайн и долговечность отличительная черта моделей Сони

Действительно, автомагнитолы Сони и не только кассетные – это всегда идеальный стиль, превосходная надежность и новаторский подход.
Кроме того, бренд Сони известен очень давно и всегда техника этого производителя отличалась завидной долговечностью. Не исключение и кассетные ресиверы, которые прослужат верой и правдой много лет.

Модернизация кассетных ресиверов Сони

Массовый переход на цифровые носители вынудил некоторых владельцев кассетных автомагнитол задуматься о приобретении устройств с CD приводом и USB-входом. Иметь в распоряжении высококлассный кассетный ресивер, который еще и USB читает, и диски открывает, это классно.

Примечание. Сони кассетный ресивер, это не такая простая аппаратура, чтобы ее заменить (если модель изначально не наделена USB), а профессиональное оборудование. Поэтому рациональнее будет провести модернизацию кассетного ресивера.

Кассетная автомагнитола sony

И это относится даже к самым старым моделям Сони, которые после нескольких доработок полностью адаптируются к современным требованиям. А каким, спросит читатель?
Вот основные параметры, которыми должен обладать современный аудионоситель:

  • Поддержка мобильных устройств.
  • Поддержка ноутбука или планшета.
  • Возможность поддерживать все современные форматы: MP3, CD и т.д.

Добавление линейного выхода

Рассмотрим самую «древнюю» кассетную автомагнитолу Сони, чтобы на ее примере так же провести модернизацию любой модели. SonyXR-1953 была выпущена в конце 20 века, но имеет возможность подключения 4 динамиков. Конструкция полностью съемная.

Примечание. Старые кассетные модели Сони, выпускаемые со съемной передней панелью, были достаточно хрупкими и подверженными механическим повреждениям (современные модели сделаны в разы лучше). Из них дожили до наших дней лишь некоторые, а вот про модель SonyXR-1953 этого точно не скажешь.

Приступим к добавлению линейного выхода:

  • Находим в каком месте подключиться. Это обычно то место, где ранее подключалась магнитола. Инструкцию и схему подключения можно скачать из сети Интернет.
  • Находим тот фрагмент схемы, где показываются два разъема, отвечающих за подсоединение автомагнитолы к основной плате.
  • Один из разъемов CN101 является точкой подключения головного устройства и если подать сигнал сюда, то это уже по умолчанию усиление.

Примечание. Нужно помнить, что амплитуда сигнала с этого разъема все же невелика и потребуется использование предусилителя IC2.

  • Другой разъем CN4 отвечает за замыкание двух контактов. Потребуется для этого установить дополнительную кнопку с фиксацией во включенном положении.
  • Желтый и белый провода несем на выход IC102.
  • Фиолетовый на массу.
  • Оранжевый и черный провода на CN4, а потом на дополнительную кнопку.
  • На место клавиши выброса кассеты вклеиваем гнездо. При этом контакты гнезда будут смотреть вверх, а образовавшуюся щель можно будет чем-либо залить.
  • После нажатия на дополнительную кнопку воспроизведение радио должно отключаться и начинаться воспроизводиться сигнал с внешнего устройства.

 

Модернизация под MP3

Подойдет такая же модель Сони или другая.
Приступим:

  • В первую очередь, следует приобрести подходящий разъем (480 р) или изготовить его самостоятельно.
  • Вскрыть автомагнитолу.
  • Модернизируем автомагнитолу Сони под наши радиодиапазоны, добавив конвертер.

Примечание. После добавления конвертера в автомагнитолу Сони радио будет четко ловить в стерео режиме, но частоты могут на дисплее не совпадать с реальными, что и понятно.

  • Приобретаем трансмиттер и вынимаем оттуда аудио тракт и ЦАП (обойдется в 420 р).
  • Дорабатываем кассетную деку, отключая моторчик лентопротяга.
  • Устанавливается обманка из ИК диода пульта любого телевизора.
  • Устанавливаем USB порт на место кнопки возврата кассеты.

Примечание. USB на место кнопки возврата кассеты сядет как родной, но нужно будет доработать плату панели, выпилив ее кусочек и припаяв проводку вместо дорожек.

  • Выуживаем переднюю панель от музыкального центра и снимаем кнопки.
  • Вставляем их в отверстия кассетоприемника.
  • Устанавливаем аудио вход в виде гнезда на 3,5, который даст возможность подключать телефоны и прочую звуковоспроизводящую аппаратуру.
  • Добавляем 2 стабилизатора.
  • Получаем в итоге кассетную автомагнитолу с возможностью читать USB, аудиовходоми с пультом управления для трансмиттера.

Инструкцию по переделке или установке кассетной автомагнитолы Сони своими руками можно скачать из Интернета. В процессе монтажа или модернизации полезно будет пользоваться видео или фото – материалами.
Цена на автомагнитолы Сони кассетные разная и все будет зависеть от определенной модели.

avtozvuk-info.ru

автомагнитола sony cd — Видео

Опубликовано: меньше минуты назад

142 510 просмотров

Опубликовано: 46 минут назад

8 513 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

14 763 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

55 787 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

48 130 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

1 094 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

25 138 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

76 227 просмотров

Опубликовано: 18 минут назад

4 095 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

1 328 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

22 784 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

23 349 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

55 981 просмотр

Опубликовано: 1 час назад

2 092 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

26 689 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

438 161 просмотр

Опубликовано: 2 часа назад

10 179 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

531 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

12 504 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

53 706 просмотров

videoyoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *