Menu

Вакуумная магистраль что такое – Какую роль играет вакуумная магистраль?

Вакуумная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Вакуумная магистраль

Cтраница 3

Для проверки герметичности вакуумной установки и замеров остаточного давления в агрегате применяют электронный вакуумметр типа ВТ-2 ( ВТ-2М) с термопарными лампами типа ЛТ-2 или ЛТ-4М. Количество ламп в установке должно соответствовать числу имеющихся патрубков с гибкими шлангами. Для проверки герметичности вакуумной магистрали должна быть отдельная лампа.  [31]

При непрерывной перегонке ( рис. 185) исходная смесь подается в куб 3 самотеком из сосуда 7, где она подогревается до необходимой температуры проточным теплоносителем, а сбор дистиллята происходит через пробоотборник 11 с градуированным сосудом и кранами, обеспечивающий непрерывный отбор отдельных фракций в смежные колбы 12, причем манипуляция кранами пробоотборника обеспечивает их смену без нарушения герметичности. Проведение перегонки под вакуумом позволяет снизить тепловое воздействие на исходный продукт. Дистилляционная система подключается к

вакуумной магистрали через переходник, установленный между холодильником и приемной колбой.  [33]

При заливе насосов с помощью вакуум-котла должна быть обеспечена автоматическая работа вакуум-насосов в зависимости от уровня воды в вакуум-котле. Контроль залива насосов в этом случае следует осуществлять без выдержки времени. После запуска насосный агрегат должен отключаться от общей вакуумной магистрали.  [34]

Устройство работает следующим образом. Корд огибает валики петлевого компенсатора и укладывается на лоток так, чтобы передняя кромка слоя находилась на линии движения ножа. Подвижные вакуум-присоски опускаются, их полости соединяются с вакуумной магистралью, и при подъеме присосок мембранным приводом 11 кромки корда захватываются ими. Пневмо-цилиндры 10 перемещают присоски, прижимая переднюю кромку корда к сборочному барабану.  [36]

Это достигается благодаря применению вакуумсифона, конструкция которого предложена инженером промывочно-пропарочной станции Баладжары Г. К. Половинко. Принцип действия вакуумсифона основан на использовании вакуума только во время заполнения сливной трубы, после чего прибор отключается от вакуумной магистрали и дальнейшее удаление продукта из котла происходит как при работе с обычным сифоном.  [37]

Под действием веса столба продукта, находящегося в стояке сифона, седло обратного клапана опускается и сжимает пружину. При этом шток клапана опускает коромысло, поднимает стержень с шариком и пропускает сжатый воздух к звуковому сигнальному устройству ва-куумсифона, установленному на эстакаде. Получив сигнал, промывальщик поворотом рукоятки переключает распределитель в положение, соответствующее сливу в одну из магистралей или в сливной лоток при

отключенной вакуумной магистрали. Из сливных магистралей продукты попадают в сливные резервуары, а затем при помощи центробежного насоса в соответствующие сборные или расходные резервуары. При извлечении из котлов вязких нефтепро дуктов вакуумная магистраль не отключается и процесс удаления остатка происходит как в обычных вакуумных установках, не оборудованных вакуумными сифонами.  [38]

Непосредственный забор продуктов из цистерны производится при помощи дюралевой штанги, состоящей из трех звеньев. Нижнее звено заканчивается головкой для отсоса нефтепродуктов. Звенья штанги сделаны такой длины и формы, что при опускании ее в котел головка размещается на броневом листе у днища котла. Для удаления остатков продуктов промывальщик соединяет гибким рукавом штангу с вакуумсифоном, опускает ее в котел и продвигает головку штанги к днищу; поворотом рукоятки устанавливает распределитель в положение Вакуум, соответствующее соединению сифона с

вакуумной магистралью. При этом происходит подсос нефтепродукта.  [39]

После отладки позиции с верхней вакуумной лампой приступают к проверке работы насосов и герметичности нижних магистралей до золотника. При этом гнездо с вакуумной лампой переводят с позиции на позицию. Если вакуум ухудшается, карусель останавливают и начинают искать течь на магистрали позиции, где остановили гнездо с лампой. Поиск начинают с проверки работы механического насоса, для чего его отключают от системы и на его патрубок надевают шланг с манометрической лампой. После насоса проверяют вакуумную магистраль с помощью бензина, касторового масла или замазки Рамзая.  [40]

Под действием веса столба продукта, находящегося в стояке сифона, седло обратного клапана опускается и сжимает пружину. При этом шток клапана опускает коромысло, поднимает стержень с шариком и пропускает сжатый воздух к звуковому сигнальному устройству ва-куумсифона, установленному на эстакаде. Получив сигнал, промывальщик поворотом рукоятки переключает распределитель в положение, соответствующее сливу в одну из магистралей или в сливной лоток при отключенной вакуумной магистрали. Из сливных магистралей продукты попадают в сливные резервуары, а затем при помощи центробежного насоса в соответствующие сборные или расходные резервуары. При извлечении из котлов вязких нефтепро дуктов

вакуумная магистраль не отключается и процесс удаления остатка происходит как в обычных вакуумных установках, не оборудованных вакуумными сифонами.  [41]

Как правило, газовый и вакуумный коллекторы объединяют в один блок. Схема одной из возможных конструкций приведена на рис. 10.1. Коллектор состоит из двух раздаточных труб: газовой и вакуумной, от которых через запорную арматуру отходят линии к отдельным точкам стенда. На газовой магистрали устанавливают предохранительный клапан, вентиль для сброса давления, манометр. Давление, на которое рассчитывают коллектор, выбирают из условия максимального давления, имеющего место на стенде. Повышенные давления применяют при опрессовке установки после ремонтных работ. Уставку предохранительного клапана определяют по допускаемому давлению в процессе выполнения технологических операций, которое обычно не превышает 2 — 5 атм.

Вакуумная магистраль оснащена стрелочным вакуумметром или другим прибором с более низким пределом измерения и сигнализатором попадания щелочного металла. Если измерительные приборы работают только в условиях разрежения и не допускают избыточного давления, то они должны подключаться к магистрали через запорный вентиль. Сигнализатор служит для защиты вакуумного агрегата от попадания теплоносителя из стенда.  [42]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Вакуумная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вакуумная магистраль

Cтраница 1

Вакуумные магистрали, а также магистрали, подводящие сжатый воздух и воду, должны быть ограждены в месте ввода их в автоматы съемным металлическим кожухом.  [1]

С помощью вакуумной магистрали счетчик Гейгера-Мюллера заполняется парами этилового спирта до давления 1 5 см Hg. Затем вводится препарат трития до давления порядка 10 — 50 см Hg. Операция заполнения счетчика должна проводиться точно, потому что определение удельной активности зависит от точности измерения давления водорода. Как отмечалось ранее, фон счетчика Гейгера-Мюллера определяется при заполнении его вместо трития обыкновенным водородом до и после измерения радиоактивности. Определение фона вслед за измерением образца делается только после тщательной промывки счетчика спиртом и обычным водородом для полного удаления всех следов трития. Стеклянные сосуды-реакторы требуют еще более тщательной очистки. Обычно оказывается достаточным нагревание в вакууме с последующим введением неактивной дестиллированной воды и повторением реакции при 500 С со свежей порцией магния.  [2]

Крепление ловушки в соответствующей вакуумной магистрали осуществляется через фланцы 7 и 8, в кольцевые канавки которых помещается уплотняющая резина.  [3]

Пары растворителя из сушилки через вакуумную магистраль отводятся в конденсатор.  [4]

Проверкой при открытых гнездах контролируют состояние вакуумных магистралей карусели до обратного клапана откачного гнезда, при этом поочередно контролируют вакуумную плотность на каждом гнезде, соединенном с нижней лампой. Контроль ведется нижней лампой.  [5]

Два фильтра-конденсатора 8 служат для грубой защиты вакуумной магистрали от попадания летучих пропиточных масс, а фильтр 7 — для тонкой очистки магистрали. Фильтры-конденсаторы охлаждаются проточной водой.  [6]

При вакуумной обработке вводоп необходимо тщательно следить за состоянием вакуумных магистралей.  [7]

Для этого в котел цистерны опускается рукав, присоединенный к вакуумной магистрали; после открытия вентиля в течение нескольких минут остаток продукта, вода или конденсат извлекаются из котла.  [9]

Имеющиеся внутри гнезда обратные клапаны перекрывают гнездо, поэтому в остальную часть вакуумной магистрали воздух не попадает и в ней должен сохраняться вакуум. Наоборот, при закрытом гнезде обратный клапан открывается, соединяя гнездо с вакуумной магистралью. Если в гнезде не будет находиться лампа, система сообщается с атмосферой.  [10]

В то же время резервуары соединены с магистралями сжатого воздуха, с вакуумной магистралью и трубами, заложенными в днищах силосов. При создании в резервуаре разряжения, цемент засасывается из силоса.  [11]

Фирмой также выпускается установка, состоящая из четырех шкафов, соединенных q двумя вакуумными магистралями. Каждая магистраль откачивается четырехступенчатым эжекторным насосом.  [12]

В эти канавки помещается жгутовая резина, обеспечивающая надежную герметизацию при соединении всех разъемных деталей вакуумной магистрали стенда.  [13]

Буферные емкости 2 и 3 предназначены для обеспечения дополнительной конденсации легколетучих компонентов на выходе от ректификационной системы к

вакуумной магистрали. Одна из емкостей представляет собой колбу с впаянным змее-виковым холодильником, по спирали которого циркулирует охлаждающая вода.  [14]

Экструдеры, выпускающие заготовки для рукавов, вулканизуемых без пресса, оснащены вакуум-насосом и имеют вертикальный патрубок с вентилем для присоединения к вакуумной магистрали. Конструкция червяка такова, что производительность экструдера при этом не снижается. Лабораторным путем были установлены технические параметры работы экструдера с червяком диаметром 90 мм.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Вакуумная магистраль

Вам срочно потребовалась вакуумная магистраль, но при этом она должна быть дешевой и высококачественной? Выгодные решения готовы предложить компания «Оптима». Наш интернет-магазин содержит большой каталог, в котором вы сможете найти различные вакуумные магистрали, а также все необходимые комплектующие.

Что это такое?

Современные вакуумные магистрали являют собой трубопровод, в котором может циркулировать жидкая среда или сжатый воздух. При этом внутренняя среда подается под давлением, которое имеет гораздо меньшую величину, чем в нормальных условиях. Наиболее часто используется в процессе строительства канализаций, расположенных на территории частных домов, где центральная канализационная магистраль полностью отсутствует. Продукция полностью приспособлена под выкачивание отходов из нескольких домов одновременно.

Поскольку данные изделия изготавливаются из износоустойчивых материалов, по внутреннему ее пространству могут перекачиваться кислотные или потенциально опасные вещества. Поэтому если хозяин дома часто пользуется бытовыми моющими средствами, магистраль не пострадает. Изделия имеют длительный срок эксплуатации, благодаря чему владельцу не придется беспокоиться по поводу своевременной замены расходных материалов. Кроме того, вакуумная магистраль также может выдерживать экстремально низкие перепады давления.

Преимущества покупки у нас

Если вам потребовались долговечные вакуумные магистрали, оформить покупку вы можете в нашем интернет-магазине. По сравнению с рядом других точек продаж, мы гарантируем наличие большого количества преимуществ. А именно:

  • Доступная стоимость комплектующих. Мы работаем напрямую с ведущими производители вакуумных сетей и рабочих узлов для них. Поэтому стоимость продукции из ассортимента гораздо привлекательнее;
  • Длительный эксплуатационный срок. Наши вакуумные магистрали без проблем проработают 30-40 лет без необходимости замены;
  • Быстрое оформление заказа. Мы обработаем вашу заявку на протяжении 15-20 минут;
  • Большое количество вариантов оплаты и доставки.

Консультанты интернет-магазина с радостью ответят на любые ваши вопросы.

optimapipe.ru

5 симптомов неисправности вакуумной магистрали двигателя — Водителю на заметку — Журнал

Вакуумная магистраль двигателя внутреннего сгорания довольно редко фигурирует в списках неисправностей. Многие автомобилисты даже не подозревают о её существовании. Между тем, она может доставить немало неприятностей и стать причиной неуверенной работы мотора и тормозов. Рассказываем о типичных симптомах проблем в вакуумной магистрали ДВС.

Наличие вакуумной системы на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания объясняется довольно просто. При работе мотора на такте впуска ДВС работает подобно поршневому насосу, создавая разрежение во впускном коллекторе. В картере мотора давление напротив возрастает (газы в небольшом количестве прорываются сквозь зазоры между поршнями и стенками цилиндров). Для уменьшения давления в картере предусмотрена система вентиляции, соединённая с впускным коллектором герметичным шлангом. Разрежение, возникающее в системе впуска, учитывается специальными датчиками и напрямую влияет на работу зажигания и на смесеобразование. Также возникающее в системе разрежение используется для уменьшения давления на педаль тормоза вакуумным усилителем тормозов. При нарушении работы вакуумной магистрали наблюдается множественные проблемы.

Нетрудно догадаться, что неисправности вакуумной системы связаны либо с сильным загрязнением шлангов, которые теряют способность пропускать воздух, либо напротив с их негерметичностью. Разрушение шлангов происходит по естественным причинам (срок службы резиновых изделий относительно мал) — под воздействием высокой температуры и агрессивной среды они ссыхаются, трескаются и рвутся, а изнутри загрязняются продуктами износа двигателя и распада масла. Негерметичность системы приводит к некорректной работе системы зажигания, неуверенной работе двигателя, проблемам с его пуском, снижению мощности и повышению расхода топлива.

1. Горит значок «Check Engine» на приборке

Работой двигателя любого современного автомобиля заведуют так называемые «мозги», считывающие информацию с множества датчиков. Данные о степени разрежения во впускном коллекторе и о расходе воздуха, поступающем в него извне, являются основополагающими для правильной работы мотора. Превышение или падение давления в системе приводит к переключению работы мотора на так называемый аварийный режим. Пиктограмма «Check Engine» может активироваться, в том числе, из-за неисправности вакуумной магистрали. Однако определить это точно можно лишь, подключив к бортовой системе специальный диагностический сканер. Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с неправильной работой вакуумной системы, внимательно осмотрите все её шланги. Возможно, их замена решит проблему без визита к специалистам.

2. Неровно работает двигатель

Ещё одним симптомом неисправности является неустойчивая работа двигателя. Это может проявляться всевозможными троениями и провалами, хлопками в выхлопной трубе и вибрациями, передающимися на кузов. Обычно автомобиль сохраняет возможность самостоятельно перемещаться в пространстве, однако езда на нём перестаёт быть комфортной — машина дёргается на ходу. В большинстве случаев неисправность успешно нивелируется «мозгами» автомобиля. Однако двигатель может уйти в аварийный режим, что скажется, в том числе, на расходе топлива.

3. Падает мощность, мотор глохнет

Нарушение работы вакуумной системы нередко приводит к сильному падению мощности мотора или полной его неработоспособности. При загрязнении шланга вентиляции картера внутри двигателя возникает слишком большое давление, что приводит к выдавливанию прокладок и сальников, сильной детонации. При возникновении такой неисправности система защиты может отключить двигатель — автомобиль будет глохнуть. Падение мощности — ещё один симптом неисправности.

4. Возникают «отстрелы» в воздушный фильтр

Неисправность в вакуумной системе может оказывать критическое влияние на систему зажигания — горючая смесь воспламеняется невпопад и не сгорает полностью, что приводит к детонации прямо во впускном коллекторе или в воздушном фильтре. Это может приводить к механической поломке двигателя или системы впуска (нередко коробку с воздушным фильтром срывает с точек крепления, в особо тяжёлых случаях даже повреждается крышка капота).

5. Плохо работают тормоза

На большинстве современных автомобилей разрежение, возникающее во впускном коллекторе, помогает водителю на торможении. Вакуумный усилитель тормозов подсоединён к двигателю шлангом и значительно уменьшает давление, которое нужно прикладывать к педали тормоза. При негерметичности вакуумной магистрали усилитель тормозов теряет эффективность — давить на педаль тормоза приходится значительно сильнее.

Не стоит пренебрегать проверкой исправности нехитрого, но важного вакуумного контура. Это не требует от больших усилий и в большинстве случаев заключается в тщательном визуальном осмотре. Если вы заметили хотя бы один из названных признаков неисправности, проведите диагностику самостоятельно или обратитесь к специалистам.


quto.ru

Вакуумная система для машины секционного типа

 

Изобретение относится к производству бутылок из стекла, а именно к конструкциям вакуумных систем машин секционного типа. Изобретение позволит создать улучшенную вакуумную систему машин секционного типа. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержит вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, имеющий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки. Узел вакуумной трубки выполнен с вакуумной трубкой, имеющей открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, c установочной пластиной, закрепленной на открытом конце вакуумной трубки, и со средством для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали. Вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали.1 з.п. ф-лы. 3 ил.

Настоящее изобретение касается машин секционного типа, которые превращают капли расплавленного стекла в бутылки в двухстадийном процессе, а более конкретно вакуумного механизма для такой машины.

Первая машина секционного типа описана в патентах США №№1843159 от 2 февраля 1932 года и 1911119 от 23 мая 1933 года. Машина секционного типа имеет множество одинаковых секций (секционная рама, в которой и на которой установлено несколько секционных механизмов), каждая из которых имеет позицию формовочной заготовки, которая имеет одну или более формовочных заготовок для приема соответствующего количества капель расплавленного стекла. Полученные капли расплавленного стекла формуются в баночки, имеющие резьбовое отверстие внизу (венчик бутылки) и позицию выдувания, которая получает баночки и формует их в бутылки, стоящие прямо, с венчиком бутылки вверху. Наиболее известная конструкция машины секционного типа описана в патенте США №5830254 и обычная система для подачи вакуума описана в патенте США №4657573.

Формы для выдувания состоят из двух полуформ, которые выполнены с возможностью перемещения из удаленного положения в закрытое положение формы. Когда полуформы закрыты, они входят в зацепление с поддоном, который образует дно. Когда вакуум используется в процессе формования емкости, вакуумные каналы в поддоне совмещаются с соответствующими отверстиями в форме для выдувания, когда она закрыта. Использование вакуума дает несколько преимуществ. Например, в емкостях с широким горлышком, в которых из-за их более тяжелого веса требуется больший отвод теплоты, для формовки емкостей широко используется вакуум.

Для емкостей с узким горлышком, где используется процесс штамповки и выдувания, формовка задерживается, когда баночка сначала перемещается в форму для выдувания и требуется время для повторного нагрева баночки. Вакуум и воздух для выдувания используются вместе, чтобы быстрее формовать готовые емкости. Недостатком вакуумного процесса является тенденция вакуума всасывать мельчайшие частицы стекла и грязи, так что периодически вакуумные каналы необходимо очищать. В современном уровне техники вакуумные каналы отливаются в вакуумную магистраль. Это требует очистки каналов на месте, что занимает много времени из-за сложного доступа к механизму. Другим вариантом является смена корпуса, где установлена вакуумная магистраль, но на его установку также требуется много времени.

Соответственно задачей изобретения является обеспечить улучшенную вакуумную систему.

Технический результат достигается посредством вакуумной системы для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащей вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий вакуумной магистрали.

Предпочтительно в вакуумной системе для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

Другие задачи и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания и из сопровождающих чертежей, которые иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.

На фиг.1 изображено косое сечение поддона и механизма охлаждения формы согласно настоящему изобретению; на фиг.2 изображен вид, показывающий вакуумную магистраль с вакуумной прокладкой; на фиг.3 изображено сечение фиг.1, показывающее соединение вакуумной магистрали с прокладкой и формой для выдувания.

Секционная рама 10 машины секционного типа имеет механизм открытия и закрытия форм (не показан для ясности), на который опирается, по меньшей мере, одна пара расположенных против друг друга полуформ 12, который перемещает расположенные противоположно полуформы из удаленного положения в приближенное положение (фиг.1), где они находятся в принудительном соединении. На секционной раме 10 с помощью поднимающего и опускающего механизма 14 установлен нижний корпус 13 вакуумного механизма 16. Нижний корпус 17 открыт вверху и входная труба 15 соединена с его дном. Открытый сверху нижний корпус 17 закрывается верхней частью из двух элементов. Одним элементом является корпус 18 кольцевой магистрали, который закреплен сверху нижнего корпуса. В корпусе магистрали установлена целиком вся вакуумная магистраль 21, которая имеет, по меньшей мере, один вертикальный выходной трубопровод 20, открытый вверху. Вторым элементом верхней части, состоящей из двух элементов, является верхняя плита 29, которая имеет соответствующее количество вакуумных отверстий 19. Для каждого отверстия верхней плиты имеется состоящая из двух элементов соединительная втулка 22 и каждая втулка имеет верхнюю трубчатую часть 23, которая проходит через отверстие верхней плиты, и нижнюю трубчатую часть 25, которая входит в соответствующий вертикальный выходной трубопровод 20. Верхняя трубчатая часть выполнена таким образом, чтобы перемещаться на нижней трубчатой части и внутри отверстия верхней плиты, в то время как она удерживается на месте так, что нижняя плита 24 может совмещаться с парой формы 12, когда она находится в закрытом положении (пара расположенных напротив друг друга полуформ и поддон образуют форму). Имеется один вертикальный выходной трубопровод 20 для каждой пары форм 12 (предусмотрена одна пара форм для каждой капли расплавленного стекла, обрабатываемого в секции). На фиг.1 и 2 показаны три вертикальных выходных трубопровода и т.д., что соответствует трехкапельной машине.

В вакуумную магистраль 21 герметично вставлена вакуумная прокладка 26, выполненная в форме трубки, закрытой с одного конца. Установочная пластина 28 крепится к открытому концу вакуумной прокладки таким образом, что она может герметично прижиматься к корпусу 18 магистрали соединительным элементом 30, который соединен с трубой 32, подводящей вакуум. Установочная пластина 28 имеет зажимные отверстия 31, которые расположены асимметрично вокруг центральной линии вакуумной прокладки 26, так что ее невозможно неправильно смонтировать с корпусом 18 магистрали. Вакуумная прокладка 26 также имеет выходные отверстия 34, которые сообщаются с вертикальными выходными трубопроводами 20 таким образом, что в вакуумной прокладке 26 имеется одно выходное отверстие 34 для каждого вертикального выходного трубопровода 20 в вакуумной магистрали 21, и герметичная установка вакуумной прокладки 26 в вакуумной магистрали 21 обеспечивает прохождение вакуумного потока полностью через вакуумную прокладку и предотвращает сообщение выходных отверстий между собой.

Нижняя плита 24 (фиг.3) имеет расточку 36 с закрытым концом для герметичной установки верхней трубчатой части 23 втулки 22. Посадка нижней плиты 24 в форме 12 осуществляется таким образом, что образуется кольцевая камера 38, когда форма 12 закрывается, что позволяет отверстию 40 в нижней плите 24 сообщаться с отверстием 42 в форме 12, в результате чего вакуум может проходить из полости 44 емкости через отверстия 46 в форме в вакуумный канал 48 формы, в расточку 36 с закрытым концом, через втулку 22, через выходные отверстия 34 и 20, в вакуумную прокладку 26, в подводящую вакуумную трубу 32. Поднимающий и опускающий механизм 14 может использоваться для установки вакуумного механизма 16 в положение, обеспечивающее смену вакуумной прокладки 26.

Для охлаждения форм для выдувания воздух под давлением подается через входную трубу 15 в нижний корпус 13, через охлаждающие отверстия 50, образованные в верхней плите 29 и, наконец, вверх через отверстия 52 в формах для выдувания, которые расположены на одной линии с охлаждающими отверстиями 50 верхней плиты.

Формула изобретения

1. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащая вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий магистрали.

2. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа по п.1, отличающаяся тем, что вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

РИСУНКИРисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

вакуумная система для машины секционного типа — патент РФ 2237620

Изобретение относится к производству бутылок из стекла, а именно к конструкциям вакуумных систем машин секционного типа. Изобретение позволит создать улучшенную вакуумную систему машин секционного типа. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержит вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, имеющий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки. Узел вакуумной трубки выполнен с вакуумной трубкой, имеющей открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, c установочной пластиной, закрепленной на открытом конце вакуумной трубки, и со средством для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали. Вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали.1 з.п. ф-лы. 3 ил.

Настоящее изобретение касается машин секционного типа, которые превращают капли расплавленного стекла в бутылки в двухстадийном процессе, а более конкретно вакуумного механизма для такой машины.

Первая машина секционного типа описана в патентах США №№1843159 от 2 февраля 1932 года и 1911119 от 23 мая 1933 года. Машина секционного типа имеет множество одинаковых секций (секционная рама, в которой и на которой установлено несколько секционных механизмов), каждая из которых имеет позицию формовочной заготовки, которая имеет одну или более формовочных заготовок для приема соответствующего количества капель расплавленного стекла. Полученные капли расплавленного стекла формуются в баночки, имеющие резьбовое отверстие внизу (венчик бутылки) и позицию выдувания, которая получает баночки и формует их в бутылки, стоящие прямо, с венчиком бутылки вверху. Наиболее известная конструкция машины секционного типа описана в патенте США №5830254 и обычная система для подачи вакуума описана в патенте США №4657573.

Формы для выдувания состоят из двух полуформ, которые выполнены с возможностью перемещения из удаленного положения в закрытое положение формы. Когда полуформы закрыты, они входят в зацепление с поддоном, который образует дно. Когда вакуум используется в процессе формования емкости, вакуумные каналы в поддоне совмещаются с соответствующими отверстиями в форме для выдувания, когда она закрыта. Использование вакуума дает несколько преимуществ. Например, в емкостях с широким горлышком, в которых из-за их более тяжелого веса требуется больший отвод теплоты, для формовки емкостей широко используется вакуум.

Для емкостей с узким горлышком, где используется процесс штамповки и выдувания, формовка задерживается, когда баночка сначала перемещается в форму для выдувания и требуется время для повторного нагрева баночки. Вакуум и воздух для выдувания используются вместе, чтобы быстрее формовать готовые емкости. Недостатком вакуумного процесса является тенденция вакуума всасывать мельчайшие частицы стекла и грязи, так что периодически вакуумные каналы необходимо очищать. В современном уровне техники вакуумные каналы отливаются в вакуумную магистраль. Это требует очистки каналов на месте, что занимает много времени из-за сложного доступа к механизму. Другим вариантом является смена корпуса, где установлена вакуумная магистраль, но на его установку также требуется много времени.

Соответственно задачей изобретения является обеспечить улучшенную вакуумную систему.

Технический результат достигается посредством вакуумной системы для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащей вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий вакуумной магистрали.

Предпочтительно в вакуумной системе для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

Другие задачи и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания и из сопровождающих чертежей, которые иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.

На фиг.1 изображено косое сечение поддона и механизма охлаждения формы согласно настоящему изобретению; на фиг.2 изображен вид, показывающий вакуумную магистраль с вакуумной прокладкой; на фиг.3 изображено сечение фиг.1, показывающее соединение вакуумной магистрали с прокладкой и формой для выдувания.

Секционная рама 10 машины секционного типа имеет механизм открытия и закрытия форм (не показан для ясности), на который опирается, по меньшей мере, одна пара расположенных против друг друга полуформ 12, который перемещает расположенные противоположно полуформы из удаленного положения в приближенное положение (фиг.1), где они находятся в принудительном соединении. На секционной раме 10 с помощью поднимающего и опускающего механизма 14 установлен нижний корпус 13 вакуумного механизма 16. Нижний корпус 17 открыт вверху и входная труба 15 соединена с его дном. Открытый сверху нижний корпус 17 закрывается верхней частью из двух элементов. Одним элементом является корпус 18 кольцевой магистрали, который закреплен сверху нижнего корпуса. В корпусе магистрали установлена целиком вся вакуумная магистраль 21, которая имеет, по меньшей мере, один вертикальный выходной трубопровод 20, открытый вверху. Вторым элементом верхней части, состоящей из двух элементов, является верхняя плита 29, которая имеет соответствующее количество вакуумных отверстий 19. Для каждого отверстия верхней плиты имеется состоящая из двух элементов соединительная втулка 22 и каждая втулка имеет верхнюю трубчатую часть 23, которая проходит через отверстие верхней плиты, и нижнюю трубчатую часть 25, которая входит в соответствующий вертикальный выходной трубопровод 20. Верхняя трубчатая часть выполнена таким образом, чтобы перемещаться на нижней трубчатой части и внутри отверстия верхней плиты, в то время как она удерживается на месте так, что нижняя плита 24 может совмещаться с парой формы 12, когда она находится в закрытом положении (пара расположенных напротив друг друга полуформ и поддон образуют форму). Имеется один вертикальный выходной трубопровод 20 для каждой пары форм 12 (предусмотрена одна пара форм для каждой капли расплавленного стекла, обрабатываемого в секции). На фиг.1 и 2 показаны три вертикальных выходных трубопровода и т.д., что соответствует трехкапельной машине.

В вакуумную магистраль 21 герметично вставлена вакуумная прокладка 26, выполненная в форме трубки, закрытой с одного конца. Установочная пластина 28 крепится к открытому концу вакуумной прокладки таким образом, что она может герметично прижиматься к корпусу 18 магистрали соединительным элементом 30, который соединен с трубой 32, подводящей вакуум. Установочная пластина 28 имеет зажимные отверстия 31, которые расположены асимметрично вокруг центральной линии вакуумной прокладки 26, так что ее невозможно неправильно смонтировать с корпусом 18 магистрали. Вакуумная прокладка 26 также имеет выходные отверстия 34, которые сообщаются с вертикальными выходными трубопроводами 20 таким образом, что в вакуумной прокладке 26 имеется одно выходное отверстие 34 для каждого вертикального выходного трубопровода 20 в вакуумной магистрали 21, и герметичная установка вакуумной прокладки 26 в вакуумной магистрали 21 обеспечивает прохождение вакуумного потока полностью через вакуумную прокладку и предотвращает сообщение выходных отверстий между собой.

Нижняя плита 24 (фиг.3) имеет расточку 36 с закрытым концом для герметичной установки верхней трубчатой части 23 втулки 22. Посадка нижней плиты 24 в форме 12 осуществляется таким образом, что образуется кольцевая камера 38, когда форма 12 закрывается, что позволяет отверстию 40 в нижней плите 24 сообщаться с отверстием 42 в форме 12, в результате чего вакуум может проходить из полости 44 емкости через отверстия 46 в форме в вакуумный канал 48 формы, в расточку 36 с закрытым концом, через втулку 22, через выходные отверстия 34 и 20, в вакуумную прокладку 26, в подводящую вакуумную трубу 32. Поднимающий и опускающий механизм 14 может использоваться для установки вакуумного механизма 16 в положение, обеспечивающее смену вакуумной прокладки 26.

Для охлаждения форм для выдувания воздух под давлением подается через входную трубу 15 в нижний корпус 13, через охлаждающие отверстия 50, образованные в верхней плите 29 и, наконец, вверх через отверстия 52 в формах для выдувания, которые расположены на одной линии с охлаждающими отверстиями 50 верхней плиты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащая вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий магистрали.

2. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа по п.1, отличающаяся тем, что вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

www.freepatent.ru

Вакуумная магистраль — Что будет если?

Вам срочно потребовалась вакуумная магистраль, но при этом она должна быть дешевой и высококачественной? Выгодные решения готовы предложить компания «Оптима». Наш интернет-магазин содержит большой каталог, в котором вы сможете найти различные вакуумные магистрали, а также все необходимые комплектующие.

Современные вакуумные магистрали являют собой трубопровод, в котором может циркулировать жидкая среда или сжатый воздух. При этом внутренняя среда подается под давлением, которое имеет гораздо меньшую величину, чем в нормальных условиях. Наиболее часто используется в процессе строительства канализаций, расположенных на территории частных домов, где центральная канализационная магистраль полностью отсутствует. Продукция полностью приспособлена под выкачивание отходов из нескольких домов одновременно.

Поскольку данные изделия изготавливаются из износоустойчивых материалов, по внутреннему ее пространству могут перекачиваться кислотные или потенциально опасные вещества. Поэтому если хозяин дома часто пользуется бытовыми моющими средствами, магистраль не пострадает. Изделия имеют длительный срок эксплуатации, благодаря чему владельцу не придется беспокоиться по поводу своевременной замены расходных материалов. Кроме того, вакуумная магистраль также может выдерживать экстремально низкие перепады давления.

Если вам потребовались долговечные вакуумные магистрали, оформить покупку вы можете в нашем интернет-магазине. По сравнению с рядом других точек продаж, мы гарантируем наличие большого количества преимуществ. А именно:

  • Доступная стоимость комплектующих. Мы работаем напрямую с ведущими производители вакуумных сетей и рабочих узлов для них. Поэтому стоимость продукции из ассортимента гораздо привлекательнее;
  • Длительный эксплуатационный срок. Наши вакуумные магистрали без проблем проработают 30-40 лет без необходимости замены;
  • Быстрое оформление заказа. Мы обработаем вашу заявку на протяжении 15-20 минут;
  • Большое количество вариантов оплаты и доставки.

Консультанты интернет-магазина с радостью ответят на любые ваши вопросы.

Источник: http://optimapipe.ru/products/vakuumnaya-magistral

Поделиться ссылкой на статью:

Навигация по записям

xn—-btbje5bxaff5a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *