Menu

В свечном колодце антифриз – Антифриз в свечном колодце — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 1.6 СТК 2012 года на DRIVE2

Ford Focus 1.6. Антифриз в свечных колодцах.

Если Вы заметили провалы, троение или просто неровную работу двигателя, то загляните в свечные колодцы. Вполне возможно, что свечи залиты антифризом и от этого все проблемы.

Причина этого в том, что агрессивные составляющие некоторых антифризов разъедают технологические заглушки ГБЦ.
Эти заглушки можно заменить самостоятельно.
Для этого надо снять провода, свечи, открутить 11 болтов клапанной крышки, снять сапун и снять крышку ремня ГРМ.

Открывается доступ к свечным колодцам

Вытираем там все насухо, и вот они — виновники протечки

Можно взять большую отвертку, проткнуть и выковырять старые заглушки

Выглядеть старая заглушка будет примерно так

Тщательно очистите и обезжирьте отверстия, где стояли заглушки

Подготавливаем новые фордовские заглушки

и баллончик супер силикона

Супер силикон работает в широком диапазоне температур (от -40 до +310 °С) и сохнет всего 20-30 мин.

Боковую поверхность новой заглушки обмазываем силиконом и забиваем на место легкими ударами молоточка через подходящую оправку, желательно латунную или медную

Повторяем процедуру для всех заглушек

Имеет смысл сразу же заменить свечи.

Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку и собираем все в обратном порядке.

 

avtoved.guru

Охлаждающая жидкость в свечном колодце! — DRIVE2

Всем привет! Случилась такая же беда как описано тут www.drive2.ru/l/453560917037155230/ ! Опишу как я обнаружил! Машинка начала троить, решил проверить свечи! Выкрутив свечи в 1 и 2 цилиндрах обнаружил масло, решил поменять прокладку клапанной крышки! Решил, сделал! При заводке так и осталось троени, когда снял модуль зажигания, обнаружил антифриз в свечном колодце 4 цилиндра!

Полный размер

через 3 минуты работы двигателя

Люди которые занимаются двигателями много лет, ау…е от такого безобразия, тоже не могут понять откуда там антифриз может быть! Люди добрые, у кого какие мысли по этому поводу! Выкладываю фотки блока цилиндров,
ГБЦ с двух сторон. Фотки делал когда перебирали двигатель!

такой двигатель был после покупки машины!

головка после чистки

головка до чистки

Еще такой вопрос, кто нибудь находил электросхему на z22se, сутки уже ищу не могу найти, может плохо ищу! Все мануалы на зафиры с двигателями до 2 литров! Если кто знает где взять схему буду премного блогадарен!

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах

FF2 Эксплуатация

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах

Просмотров: 96547 Сообщений: 319

Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.

Видим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так. что почти сухо.

Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.

Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.

Вот так они выглядят после извлечения. )))

Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.

Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА. Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.

Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.

Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.

Ставим новую прокладку на чистую крышку.

Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.

Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.

Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

foctonic
Привет
Антифриз может попасть в картер через (микро)трещину или пробитую прокладку. Если уровень масла у Вашего ФФ2 резко упал (например, вчера было норм, а сегодня щуп вообще сухой), то это очень серьезно — надо к дилеру. Если антифриз попадет в масло то двигатель может заклинить (не хочу Вас пугать, но лучше перестраховаться, чем попасть на дорогущий ремонт). Загорелся ли у Вас индикатор падения давления? Посмотрите под капотом и под машиной — есть ли масляные следы? Оно должно куда-то деться. А щуп точно сухой? Если Вы недавно меняли масло, или машина совсем новая, то оно еще прозрачное и при плохом освещении можно не разглядеть масляную пленку на щупе. Тут есть целая тема про измерение уровня масла и многие фокусники отмечали трудность данного процесса.

16 Декабря 2008 — 20:37

Замена головки блока двигателя !!!! Когда мне это объявили меня Кондратий хватил. в приличном сервисе. Машине 3 года пробег 40000км. Такого не может быть ,это же не жигуль. С Б/У головкой 37 000р ,а с новой 60000р. Один из друзей позвонил в фордовский сервис знакомому ,рассказал симптомы. 3 дня мигал ЧЕК ЭНЭДЖИ. в свечном колодце антифриз ,движок троит и глохнет. Механик по симптомам определил неисправность (Здоровья ему ! ) На следующий день за два часа сделали. ЗАПОМНИТЕ ФОКУСОВОДЫ !!! В свечном отсеке есть какие то заглушки антифриза они почему то через 2 -3 года у многих летят. в этом случае их нужно заменить (их две ) А баранам в сервисе ,которые этого не знают НЕ ВЕРИТЬ !!! я вернулся к этим самоучкам в сервис и наорал на механика. который хотел срубить 18500р. за замену головки. Его менагер меня понял. (Движок у меня 1,6 ,акпп )

16 Декабря 2008 — 21:09

http://mobile.ffclub.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *