Ремонт автомобиля это постоянная работа с откручиванием и закручиванием болтов, гаек, винтов, шпилек и т.д. Иногда чтобы открутить одну гайку или болт уходит уйма времени,особенно если он расположен неудобно,да ищё и заржавел.
Очень туго бывает когда ремонт проводит начинающий автолюбитель.
В основном мы сами делаем себе проблемы,так как ленимся взять подходящий инструмент,который лежит на соседней полке,куда то вечно торопимся и вследствии чего срываем грани на гайках и болтах.
Если видно,что гайка заржавела и с первого раза не пошла,лучше остановитесь. Сначала очистите металической щёткой выступающий конец резьбы,после нанесите на резьбу и гайку смазку типа WD 40,после небольшого ожидания пробуйте откручивать только не рожковым ключом,возьмите лучше головку или накидной ключ,если нету спросите у соседа,не стесняйтесь,иначе сорвёте грани,потом ещё больше мучений будет.
Если не поможет,то ещё раз нанесите WD 40 и подождите подольше,постучите молотком через какую нибудь проставку.
При откручивании гаек и болтов с повреждёнными гранями также лучше использовать накидной ключ или головку.
Если не надевается можно немного подстучать молоточком и отвернуть,затем поменять на новый.
В случае когда граней почти нет,ищем небольшой разводной ключ и пробуем. Должно получится.
Неполучается?! Тогда острым зубилом делаем паз и под углом ударяем в сторону откручивания,гайки обычно отворачиваются, если нет то гайку можно разрубить пополам,а болт придётся срезать и высверливать.
>>Информация о чебоксарском агрегатном заводе и его продукции.
Чебоксарский агрегатный завод выпускает продукцию промышленного назначения и товары для народного хозяйства.
Иногда и маленькие винтики с прямыми и крестообразными шлицами могут прикипеть очень сильно,в таком случае возьмите хорошую отвёртку и ударяя молотком по рукоядке выворачивайте.
Шпильки. Они не имеют граней за которые может зацепится ключ.
На свободную часть резьбы навинтите две гайки и законтрите их,затянув навстречу друг другу.За нижнюю гайку откручивайте шпильку.
Сломанный болт или винт приходится высверливать,как сделать это правильно,чтобы не повредить резьбу?
Сначала,запилите место излома напильником или хотя бы крупным надфилем,для облегчения кернения.
Постарайтесь накернить точно по центру и хорошенько.
Высверлите болт,диаметр сверла должен составлять примерно 0,8 от диаметра резьбы например резьба М8 — сверло 6,4 мм. Более точная таблица диаметров отверстий под резьбу здесь. Большие болты сначала сверлят маленьким сверлом.Для стальных болтов выбирайте небольшие обороты сверла и используйте масло,пойдёт лучше и сверло живое будет.
Удалите остатки болта и пройдите метчиком резьбу.
Частенько бывает когда резьба сорвана,хорошо если на болту,его проще поменять на другой,хуже когда в детали.Если сорвано несколько витков или резьба смята попробуте пройти метчиком.Ну а если уже негде нарезать то придётся нарезать резьбу больше.
Если позволяет толщина стенок нарезаем новую.
Для этого расверливаем отверстие под следующий диаметр, например была М6 её сорвали, следующая М7 или М8 (М8 — более распространнёная), сверлим аккуратно с маслом.
Теперь нарезаем новую резьбу.
Сначала метчиком с 1 номером, неспеша периодически вывёртывая на полоборота,для очищения от стружки, если отверстие глубокое и глухое то выворачиваем до конца.После нарезки продуваем отверстие и метчик, нарезаем вторым номером, так же как и первым.
Существуют также универсальные метчики, которые заменяют 1 и 2 номер.
Делайте аккуратно,чаще смазывайте и вывёртывайте обратно,дабы не сломать его.
При сборке деталей все болты и гайки промойте в бензине или ацетоне. Смажте резьбу маслом или солидолом.
P.S.: В какую сторону откручивать болт. Странно но многие не знают.
Обычные болты и гайки откручиваются против часовой стрелки, а закручиваются по часовой.
Желаю удачи!!!
LADATUNING.NET
При использовании материалов активная ссылка обязательна!
www.ladatuning.net
На первый взгляд проблема, как поменять колесо на машине, не кажется сложной. Однако здесь, как и в любом многоэтапном процессе, есть свои стадии, нюансы и необходимые инструменты. Бывалые автомобилисты, конечно, знают, как открутить колесо у машины и поменять его, в то время как начинающие водители только приобретают навыки для решения данной задачи.
Знание, как поменять колесо на машине самостоятельно, необходимо потому, что помощь в данном процессе не всегда оказывается рядом. Например, если прокол случился на загородной трассе, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с помощью автосервисов недоступны.
Первые подготовительные стадии зависят от того, где производится замена колеса. В любом случае нужно проверить, стоит ли машина на ручнике, по-другому его называют стояночным тормозом. Если авто находится на дороге, то предварительно его откатывают на обочину и выставляют знак аварийной остановки. Желательно также переключить передачу на первую для подстраховки и включить аварийную сигнализацию.
Кроме вышеуказанных действий, существует ряд превентивных мер на случай возникновения необходимости замены колеса:
Все приспособления, особенно домкрат, на который будет идти значительная нагрузка, должны быть высокого качества. Следует отметить, что инструменты, которые были в комплекте с машиной при ее покупке, не всегда имеют надлежащее качество.
Удостоверившись, что автомобиль стоит надежно и не собирается никуда перемещаться, нужно зафиксировать его положение фиксаторами или противооткатными клиньями, которые устанавливаются под колеса, не требующие смены. Для этих целей можно использовать куски кирпича или колья. Если машина находится на грунте, то клинья забиваются с помощью молотка.
Решение вопроса, как открутить гайки на колесе, имеет свою специфику. Дело в том, что перед подъемом машины с помощью домкрата необходимо чуть ослабить резьбовое крепление посредством баллонного ключа буквально на пол-оборота. Запасное колесо укладывается рядом с авто, но не прислоняется к нему вследствие повышения вероятности появления царапин на корпусе.
Одним из ответственных этапов является домкратный подъем. Основная оплошность новичков при такой процедуре – неправильная установка верхней опоры механизма. Внизу у машины имеются специальные выемки для упора домкрата. Их расположение и форма варьируются у разных моделей, поэтому при затруднениях поиска необходимо ознакомиться с инструкцией. Если их не использовать при подъеме, то процедура неминуемо приведет к повреждению порога. Тогда придется посетить станцию техобслуживания или рихтовщика. Процесс подъема происходит до момента отрыва колеса от поверхности дорожного покрытия, когда ничто не мешает его вращению. Классическая высота – пять сантиметров между нижним краем и поверхностью.
После окончания процесса подъема возникает вопрос: как снять колесо? Посредством баллонного ключа производится отвинчивание гаек или болтов, которые закручиваются обратно после смены старого колеса на новое. Главное — проводить процесс, не торопясь и аккуратно, чтобы не происходило смещения машины с домкрата. Важно! В ней не должно быть пассажиров. Полная подтяжка гаек происходит только после опускания автомобиля. Устанавливаемое колесо во время посадки выравнивается по-разному: посредством шпилек или направляющих.
Старое колесо укладывается на место нового, например в багажник. После удаления колесных фиксаторов с помощью манометра проверяется давление в шине, которое должно быть не менее 2 бар. В противном случае необходимо подкачать. Далее проводится проверка ниппеля на пропускание воздуха. Для этого отверстие поливается водой, показателем его герметичности является отсутствие выходящих пузырьков воздуха.
Следует отметить, что демонтированное колесо может еще пригодиться. Для консультации его следует отвести на станцию ТО, где специалист примет решение о возможности реставрации резины.
Часто у начинающего автомобилиста возникает проблема, в какую сторону откручивать болт на колесе или гайку. Замешательство в данном вопросе возникает, скорее, у женщин, постоянно забывающих о применении правила буравчика на практике: отвинчивание в основном происходит против часовой стрелки, хотя есть редкие исключения.
Таким образом, при решении проблемы, как поменять колесо на машине, ответственными моментами являются правильная установка домкрата и непосредственно сама замена. Естественно, запаска должна соответствовать размеру колеса авто. Многие модели снабжены так называемой докаткой, с помощью которой с невысокой скоростью (не более 80 км/ч) можно доехать до ближайшего автосервиса.
Если подробно разобраться в вопросе, как снять колесо, то сразу становится понятно, что ряд нюансов зависит от особенностей крепления диска. Например, при наличии специальных колпачков сначала нужно удалить их. Следует отметить, что предварительное ослабление закрутки гаек или болтов связано с бесполезностью делать это в воздухе, так как колесо будет крутиться, что существенно затрудняет работу с крепким соединением.
Иногда после откручивания всех соединений колесо застревает. В этом случае нужно вернуть одну из гаек на место и стукнуть по ней молотком. Затем следует снова попробовать удалить колесо. При его демонтаже снимается шина и старый обод. С помощью зажимных гаек он прикрепляется к ступице. Процесс работы с баллонным ключом происходит следующим образом. На этапе ослабления гаек или болтов нужно слегка надавливать на инструмент ногой, если откручивание идет туго.
Рано или поздно при активном использовании авто придется столкнуться с заменой колеса. При желании сэкономить финансы, время и/или быть спокойным в экстремальных ситуациях нужно знать правила, как поменять колесо на машине, а также признаки прокола покрышки:
В городских условиях техническое обслуживание и ремонт автомобилей всегда под рукой. Современные технологии позволяют мелкие проколы и порезы уплотнять специальными составами, чтобы была возможность доехать до автосервиса. Однако крупные повреждения герметизирующими композициями не убрать. Таким образом, уверенность в своих силах при возникновении необходимости замены колеса самостоятельно является верным спутником автомобилиста.
fb.ru
В разделе Железо на вопрос В какую сторону закручивать и разкручивать болтики, гайки заданный автором Двутавровый лучший ответ это По часовой закручивать, против часовой откручивать
Ответ от 22 ответа[гуру]Ответ от Просечься[гуру]
По часовой.
Обратно — против часовой
Ответ от Pichat[активный]
обычно по часовой закручивать, а против часовой раскручивать
Ответ от Особый[гуру]
Закручивать — по часовой. Откручивать — против часовой.
Ответ от Lyosha De[новичек]
против часовой откручиваются
Ответ от Ёергей Дюков[мастер]
Учи лучше русский язык !!
Ответ от Максим зеленцов[новичек]
Смотреть по резьбе надо
Обычно болты, винты откручиваются против часовой, а что касается гаек, то тут уже смотря с какого ракурса смотреть на гайку
Ответ от Ўрий Ухов[гуру]
Встречается и левая резьба. А так по часовой — закручивать, против — откручивать.
Ответ от Ѐуслан Московский[гуру]
Куда крутятся — туда и крутить.. . Но это больше мужское занятие…
Ответ от Kugelblitz[гуру]
все что кроме газового оборудования — по часовой закручивать
Ответ от Root User[гуру]
На самом деле это от резьбы зависит, но чаще всего используется правая резьба и там деталь с правой резьбой ввинчивают или навинчивают при вращении по часовой стрелки. Соответственно, наоборот раскрутить это против часовой стрелки.
Ответ от Владимир филиппов[гуру]
А тебе это надо?
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.
Содержание:
Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.
Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.
Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.
Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.
К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.
Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:
Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла
Процесс.
Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.
Что нужно:
Процесс.
Что нужно:
Процесс.
Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.
Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!
Как открутить сорванный болт
Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111
Ступица
Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.
Атрибуты химспособа откручивания гайки
Процесс.
Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.
Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Хоть педаль является простым элементом велосипеда, снять ее получится только при наличии знаний. Обычно это требуется при повреждении, для смазки или замены шатуна. В какую сторону откручивать педали? Об этом рассказано в статье.
Педалью называется важный составляющий элемент системы, состоящий из:
Педали делятся на:
Эти типы педалей отличаются сложностью демонтажа. У контактных механизмов более сложное крепление. Комбинированные приспособления снимаются так же, как контактные. С одной стороны в них входят обычные площадки, а с другой – контактные.
Чтобы выполнить ремонт каретки велосипеда, нужно подготовить все необходимое. Обычно требуется:
Каким ключом открутить педали на велосипеде? Потребуется разводочный ключ, желательно выбрать компактный вид, чтобы к гайке был легкий доступ. Также необходим рожковый ключ на 15. Пригодится велосипедный набор, педальный ключ, применяемый для нестандартных гаек. В ремонте используется съемник – дополнительное приспособление для контактных моделей.
После подготовки всего необходимого можно выполнять удаление детали. Демонтаж выполняется по особой технологии. В какую сторону откручивать педали? У каждой детали своя резьба. Правую педаль нужно откручивать против часовой стрелки. Это позволит сделать ремонт без повреждений. В какую сторону откручивать педали на левой стороне? С ней это нужно делать по часовой стрелке.
Работа выполняется по следующим правилам:
В какую сторону откручивать педаль, зависит от ее вида. На этом процедура завершена. Разбор контактных изделий усложнен. Тогда для скручивания и разбора нужен съемник педалей велосипеда, который позволяет удержать ось.
Наличие препятствий со скручиванием связано с механическими нагрузками из-за воздействия внешних факторов. Чтобы исключить такие проблемы, нужно:
Устанавливать ось нужно бережно, так как это позволит не допустить повреждения резьбы. Иначе демонтаж будет выполняться сложно.
С помощью удаления педалей можно снять каретку. Разбор деталей позволит устранить неисправности. Ремонт каретки велосипеда выполняется для восстановления работы транспорта. Состояние кареточного стакана зависит от загрязненности и износа подшипников. Если последние детали разбиты, то их меняют. Это происходит при использовании кареточного узла больше 3-5 лет.
Сначала все элементы проверяются на дефекты. Нужно осмотреть подшипники, а затем каретки, чашечки с фиксаторами. Если на какой-либо детали есть повреждения, ее нужно поменять на новую. Остальные элементы очищаются в растворителе. Сложнее прочистить подшипники: грязь прочно забивается между шариками. Внутри стакана каретки все очищается тряпкой. Мелкая грязь устраняется смазывающим спреем, после чего стенки следует обтереть с помощью мягкой сухой салфетки.
Средство для смазки наносится тонким слоем. Ею обрабатывают подшипник, вставляемый со стороны звезд. Потом смазывается вал каретки, который надо вставить так, чтобы длинный конец был со стороны трансмиссии. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Велосипед – неустойчивый транспорт, поэтому при выполнении ремонта его нужно тщательно фиксировать. После сборки его можно снова эксплуатировать.
Таким образом, процедура демонтажа считается несложной. Но все же необходимо подготовить инвентарь, а также выполнить все по инструкции. Благодаря этому транспорт будет работать бесперебойно.
fb.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому С правой стороны автомобиля в районе переднего колеса устанавливаем домкрат. Видео «Как открутить шкив коленвала на Toyota».
двигатель 3е, как собственно стопорить шкив, когда откручиваешь центральный болт, или его вообще откручивать А причем сдесь ремни,стартер крутит маховик сидящий на коленвале с одной стороны а с другой на этом колене сидит шкив !
Перед посадкой шкива на место смазал посадочное высокотемпературной литиевой смазкой синей , как делаю на своей машине. Я у себя тоже один откручивал с моим приспособлением ,где же троих ремонтников взять?! Токарь нужен,причем путний Не бывает безвыходных ситуаций. Но, подобные ключи стоят довольно дорого, так как их нужно заказывать, а не просто приобрести на рынке. За бензин можно почти не платить, если использовать ЭТОТ способ…
Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента. У меня он на фиксаторе был посажен. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от LexZimin. При откручивании болта его половина отвалилась, вторая, соответственно, осталась в коленвалу. Упираешь его в пол и крутишь стартером Должен открутиться. Шкив расточить, изготовить втулку из металла. Santyago de la Piovra- если покупать по отдельности, будет на много дороже. Полиуретановые сайлентблоки от «Точки Опоры». Найти ещё сообщения от Gheka.
Найти ещё сообщения от ХимеГ. При третьей и ниже передаче, совершить поворот руками будет уже практически невозможно.
как открутить болт шкива коленвалаev-erest.ru
На 1-ый взор неувязка, как поменять колесо на машине, не кажется сложной. Но тут, как и в любом многоэтапном процессе, есть свои стадии, аспекты и нужные инструменты. Опытные автомобилисты, естественно, знают, как открутить колесо у машины и поменять его, в то время как начинающие водители только получают способности для решения данной задачки.
Познание, как поменять колесо на машине без помощи других, нужно поэтому, что помощь в данном процессе не всегда оказывается рядом. К примеру, если прокол случился на пригородной трассе, техническое сервис и ремонт автомобилей при помощи автосервисов недосягаемы.
1-ые предварительные стадии зависят от того, где делается подмена колеса. В любом случае необходимо проверить, стоит машина на ручнике, по-другому его именуют стояночным тормозом. Если авто находится на дороге, то за ранее его откатывают на обочину и выставляют символ аварийной остановки. Лучше также переключить передачу на первую для подстраховки и включить аварийную сигнализацию.
Не считая вышеуказанных действий, существует ряд превентивных мер на случай появления необходимости подмены колеса:
Все приспособления, в особенности домкрат, на который будет идти значимая нагрузка, должны быть высочайшего свойства. Необходимо подчеркнуть, что инструменты, которые были в комплекте с машиной при ее покупке, не всегда имеют соответствующее качество.
Удостоверившись, что автомобиль стоит накрепко и не собирается никуда передвигаться, необходимо зафиксировать его положение фиксаторами либо противооткатными клиньями, которые инсталлируются под колеса, не требующие смены. Для этих целей можно использовать кусочки кирпича либо колья. Если машина находится на грунте, то клинья забиваются при помощи молотка.
Решение вопроса, как открутить гайки на колесе, имеет свою специфику. Дело в том, что перед подъемом машины при помощи домкрата нужно чуток ослабить резьбовое крепление средством баллонного ключа практически на пол-оборота. Запасное колесо укладывается рядом с авто, но не прислоняется к нему вследствие увеличения вероятности возникновения царапин на корпусе.
Одним из ответственных шагов является домкратный подъем. Основная оплошность новичков при таковой процедуре – некорректная установка верхней опоры механизма. Понизу у машины имеются особые выемки для упора домкрата. Их размещение и форма варьируются у различных моделей, потому при затруднениях поиска нужно ознакомиться с аннотацией. Если их не использовать при подъеме, то процедура неизбежно приведет к повреждению порога. Тогда придется посетить станцию техобслуживания либо рихтовщика. Процесс подъема происходит до момента отрыва колеса от поверхности дорожного покрытия, когда ничто не мешает его вращению. Традиционная высота – 5 см меж нижним краем и поверхностью.
После окончания процесса подъема появляется вопрос: как снять колесо? Средством баллонного ключа делается отвинчивание гаек либо болтов, которые закручиваются назад после смены старенького колеса на новое. Главное – проводить процесс, не торопясь и аккуратненько, чтоб не происходило смещения машины с домкрата. Принципиально! В ней не должно быть пассажиров. Полная подтяжка гаек происходит только после опускания автомобиля. Устанавливаемое колесо во время посадки выравнивается по-разному: средством шпилек либо направляющих.
Старенькое колесо укладывается на место нового, к примеру в багажник. После удаления колесных фиксаторов при помощи манометра проверяется давление в шине, которое должно быть более 2 бар. В неприятном случае нужно подкачать. Дальше проводится проверка ниппеля на пропускание воздуха. Для этого отверстие поливается водой, показателем его плотности является отсутствие выходящих пузырьков воздуха.
Необходимо подчеркнуть, что демонтированное колесо может еще понадобиться. Для консультации его следует отвести на станцию ТО, где спец воспримет решение о способности реставрации резины.
Нередко у начинающего автомобилиста появляется неувязка, в какую сторону откручивать болт на колесе либо гайку. Замешательство в данном вопросе появляется, быстрее, у дам, повсевременно забывающих о применении правила буравчика на практике: отвинчивание в главном происходит против часовой стрелки, хотя есть редчайшие исключения.
Таким макаром, при решении задачи, как поменять колесо на машине, ответственными моментами являются верная установка домкрата и конкретно сама подмена. Естественно, запаска должна соответствовать размеру колеса авто. Многие модели снабжены так именуемой докаткой, при помощи которой с низкой скоростью (менее 80 км/ч) можно доехать до наиблежайшего автосервиса.
Если тщательно разобраться в вопросе, как снять колесо, то сходу становится ясно, что ряд аспектов находится в зависимости от особенностей крепления диска. К примеру, при наличии особых колпачков поначалу необходимо удалить их. Необходимо подчеркнуть, что предварительное ослабление закрутки гаек либо болтов связано с бесполезностью делать это в воздухе, потому что колесо будет вертеться, что значительно затрудняет работу с крепким соединением.
Время от времени после откручивания всех соединений колесо застревает. В данном случае необходимо возвратить одну из гаек на место и ударить по ней молотком. Потом следует опять испытать удалить колесо. При его демонтаже снимается шина и старенькый обод. При помощи зажимных гаек он прикрепляется к ступице. Процесс работы с баллонным ключом происходит последующим образом. На шаге ослабления гаек либо болтов необходимо немного надавливать на инструмент ногой, если откручивание идет туго.
В какой-то момент при активном использовании авто придется столкнуться с подменой колеса. При желании сберечь деньги, время и/либо быть размеренным в экстремальных ситуациях необходимо знать правила, как поменять колесо на машине, также признаки прокола покрышки:
В городских критериях техническое сервис и ремонт автомобилей всегда под рукою. Современные технологии позволяют маленькие проколы и порезы уплотнять особыми составами, чтоб была возможность доехать до автосервиса. Но большие повреждения герметизирующими композициями не убрать. Таким макаром, уверенность в собственных силах при появлении необходимости подмены колеса без помощи других является верным спутником автомобилиста.
live-note.ru