Menu

В цилиндре антифриз – Volkswagen Passat Дельфин › Бортжурнал › Антифриз в цилиндре… Маленький гидроудар и последствия…

Volkswagen Passat Дельфин › Бортжурнал › Антифриз в цилиндре… Маленький гидроудар и последствия…

Всем здасьте… Обещал написать про то, как ковырял двигатель — вот и выдалось время…

Первый раз об этом писал тут — www.drive2.ru/p/cjr/OGAAAAAA2oMEAAAAAAQk9A#post

Постараюсь быть краток, чтоб не утомлять читателя долгими мемуарами…

Началось все с того, что у Passat’a из выхлопной попер пар с неприятным запахом… Открыв маслозаливную горловину и увидев там эмульсию (типа сгущенки) стало понятно, что в масле антифриз… Выход один — смимаот ГБЦ и смотреть что и как…



Снятие ГБЦ показало, что в третьем цилиндре побывала ОЖ… И еще на давала покоя маленькая раковинка на плоскости блока, но при детальном осмотре решил на нее забить… т.к. было сильное ограничение по времени и к тому-же Новый год на носу…


Сделано следующее:
1. ГБЦ на проточку
2. Новая прокладка ГБЦ
3. Новые болты
4. Замена маслосъемных колпачков (на всякий случай)

После сборки все заработало, НО: не работает второй цилиндр… После многих проверок (от простого к сложному) оказалось, что во втором цилиндре нет компрессии…

Сделано следующее:
1. Поменяны ВВ провода
2. Поменяны свечи
3. Проверены все форсунки (самостоятельно)

Стало понятно, что проблема или в кольцах или в клапанал — опять снятие ГБЦ…

Выяснилось, что вытянулся (на 2 мм.) впускной клапан на втором цилиндре. Клапан под замену…

Еще при затягивании распредвала лопнул бугель — а эта деталь отдельно не продается, а искать новую (Б/У) ГБЦ нет ни времени ни желания…

Отдал голову спецам — они бугель заварили, подогнали, притерли и еще что-то там… В общем — починили…

И опять не давала покоя раковинка на плоскости блока… В общем решил я эту раковинку устранить — снял блок с машины и полностью разобрал…

Отдал блок на напыление (в детали не вникал — какие-то нанотехнологии). Все сделали в лучшем виде.

Теперь последовала сборка… Кольца и вкладыши трогать не стал — там все Ок (не так давно все менялось). Только опять пришлось купить прокладку под ГБЦ, а также поменял сальники коленвала и распредвала и еще что-то наверное… уже не помню…




После сборки при заводе машины слышны металлические стуки минут 5 — пока не прогреется… Грешил на гидрокомпенсаторы — я их тоже поменял. В итоге при помощи фонендоскопа вычислил, что стук идет с района стартера… Оказалось, что подогнулась прокладка между блоком и коробкой и болты по ней случали — 30 минут и проблеиу решил…

Вот такая история… Все обошлось в 600$
Если бы знал что влетаю в такую сумму, то купил бы двигатель и не парился…

Может что забыл упомянуть — подзабыл уже…

Машинка бегает нормально…

www.drive2.ru

Антифриз в первом цилиндре — бортжурнал Volkswagen Golf Бостон-ракета 1989 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время рассказать о неприятности которая произошла с бостоном две с половиной недели назад. Ехал я как то с работы, и очень мне не понравилось как вел себя двигатель на бостоне. Он троил и дергал двигатель. Я грешил на карб, (почти был прав) но дело оказалось не в нем. Поставив машину в гараж, я первым делом выкрутил свечи. Свеча первого цилиндра была мокрой, но бензином она не пахла, остальные были сухие и черные (все таки карб переливает). Тут мне стало понятно, нужно снимать голову с двигателя, обзвонил всех друзей, они поддержали моё решение.

В тот же вечер я и занялся разборкой. Когда разобрал, увидил много нагара, но а на первом поршне еще и мокроту, папробывал «на вкус» сладкая, все было ясно — антифриз. До выходных, ходил вокруг бостона с шаманским бубном т.е. делал то что можно было сделать по мелочам, что не мог раньше сделать из за неудобного местоположения. На прошлых выходных взял у отца машину и повез голову на шлифовку, закупился прокладками под голову, коллектора, а так же антифризом и маслом. Масло взял полусинтетику Лукоил 10w40. С головы сняли 0,3 мм, я думал что снимут больше. Приехал домой и начал собирать, проблемы возникли только со скобами крепления глушителя, пришлось вызывать помощь. Голову зажимал от руки, потому что динамометрический ключ это редкость в наших краях. После того как залил масло и антифриз, меня ожидал новый сюрприз.
Отверстия с резьбой, в которые вкручиваются болты (у кого шпильки) крепления фланца с датчиками, были не по заводским размерам. По заводу туда вкручиваются шпильки с резьбой м6, а у меня были закручены болты, сверху с резьбой м8, а снизу м10. Я не знаю ка там и кто все это делал, но внутренняя резьба была сорвана на нижнем болту, и развальцовано отверстие так, что резьба видна в отверстие через каторое поступает антифриз. Пришлось вкручивать переходную шпильку с 10ки на 8ку. Сейчас все норм, течь устранена. Дальше фото, много не фоткал, в гараже холодно было.

начал разбирать

провода к карбу, что и зачем, хз

Карбюратор, отойди, не мешай, тобой займусь на выходных.

даже на плохой фотке видно, что первый цилиндр мокрый

поближе

я молчу про забитые накипью каналы рубашки охлаждения

Голова, первый цилиндр мокрый

выпускной коллектор еле открутил, гайки замачивал уксусом

Через это отверстие я видел резьбу болта, который не держал фланец, проворачивался. Шпилька закрутилась на ура, у нее просто больше шаг резьбы.

Вот так сделал))) Теперь все норм)))

Собрал, все равно троит, но теперь из-за карба, но про него, после выходных)

На работе нарисовал, скинул что бы оценили)))

Вот так, всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Антифриз в цилиндре. — бортжурнал Audi A4 E Pluribus Unum 2002 года на DRIVE2

На пятый день после покупки.
С утра запускаю двигатель, а он троит несколько секунд и кидает джеки чана на приборку. VAG-com показывает пропуск зажигания по первому цилиндру. Теперь всегда после того как машинка постоит минут 10, она троит несколько секунд, а если сразу то норм. Ну еще дымить стала обильно! Покатался недельку, а там датчик ОЖ загорелся. Долил. Стал уходить антифриз до литра в день. Еще особенность, на холодную при откручивании крышки бачка ОЖ бьет давление и выдавливает из патрубков чать антифриза обратно в бачок! Открутил свечи 4,3,2ая сухие, а первая мокрая. Антифриз в цилиндре! Сейчас в ремонте.

Сдал головку в Механику. Опресовка показала трещину в первом цилиндре. Ремонтировать гбц нет толку. Машина стоит разобранная!(

Первый цилиндр.

На утро. Открыл крышку. Долил и прогрел.

Проехался вокруг квартала.

Пробег: 225000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антифриз в цилиндре после стоянки (11183) — Железные вопросы

Калина,2006г.в., 1.6, 8кл (11183). После капремонта блока и гбц наблюдается троение на холодную в течение нескольких секунд.

 

После стоянки в течение трех-четырех часов выкрутил свечи и обнаружил на нижней части резьбы свечи третьего цилиндра явные следы антифриза, также мокрая была центральная часть и боковой электрод. Днище поршня такого же цвета, что и на остальных цилиндрах, но немного влажное.

 

ОЖ уходит очень медленно, неисправность проявляется не всегда. Иногда, после продолжительной стоянки не троит. Выхлоп при этом нормальный, т.е. антифриза при работе либо не поступает, либо поступает очень мало. В бачке пузырьков нет, запаха выхлопа и масляной пленки нет, антифриз как свежезалитый. Пробег с данной неисправностью почти 10 тысяч, компрессия 13-13.5, претензий к работе двигателя, расходу топлива и масла нет.

 

В ходе поиска причины неисправности неоднократно снималась ГБЦ и коллектор. Через прокладку ГБЦ в цилиндр ОЖ не попадает, следов абсолютно никаких нет (да и пузырьки в бачке были бы). Грешил на тосольные каналы, идущие на подогрев коллектора. Так как подогрева на этом двигателе не предусмотрено, заглушил эти каналы (нарезал резьбу и посадил на фиксатор резьбы обрезанные шпильки с шлицом под отвертку и сверху герметика залил). Но это не помогло. Снимал потом коллектор, заглушки герметичны. Впускной канал сухой, но обратил внимание, что в ресивере, в патрубке, идущем на 3-й цилиндр имеется белый налет с вкусом антифриза.

 

В ходе капитального ремонта ГБЦ шлифовалась плоскость на 0.3мм, менялись направляющие втулки клапанов. ГБЦ отдавалась в специализированную контору по ремонту движков(в нашем городе они на хорошем счету), собирал сам, визуально все было отлично, а клапана герметичны (проливал керосином со стороны каналов).Со своей стороны ошибки при сборке практически исключаю, собираю не первый раз, не на первой машине, поверхности при сборке идеально чистые, моменты и порядок затяжки соблюдаю.

 

Собственно, замучался уже с этой проблемой, подозреваю, что где-то у меня трещина в ГБЦ. Не проходит ли там канал рядом со свечным колодцем 3-го цилиндра или как еще ож может туда поступать в таких маленьких количествах?

Edited by aleksandras.vrn

www.oktja.ru

Ford Granada 2,3 л универсал › Бортжурнал › Охлаждающая жидкость в цилиндрах

На перекрёстке вдруг заглох двигатель. Завёлся с трудом и окутал ехавших за мной белым дымом. Очень не хотелось в это верить, но вот и с моим авто это случилось. Пробило прокладку под головкой двигателя. С трудом на второй передаче дотянул до второстепенной дороги и остановился. Двигатель заглох сам. Температура антифриза поднялась до критической. Пока двигатель остывал обзвонил друзей и знакомых. Пообещали помочь отбуксировать машину домой, но через пару часов. Решил поочерёдно выкручивать свечи и найти нужный цилиндр. В двух цилиндрах с левой стороны свечи оказались мокрыми. Нет ничего хуже чем ждать и я принял решение добираться домой на четырёх из шести цилиндрах. Из за пробок на дороге пришлось часто глушить и заводить двигатель и вскоре он вообще перестал заводиться. В итоге домой меня притащили на буксире. Тут же занялся ремонтом. Снял с двигателя всё навесное оборудование, снял крышку клапанов левого ряда цилиндров, снял головку и увидел в цилиндре антифриз. Затем снял головку правого ряда цилиндров. Там прокладку пробило на одном цилиндре. Почти два дня шлифовал головки на наждачном круге. Купил новые прокладки под головки, всасывающий коллектор и крышки клапанов. Двигатель собрал, залил антифриз и завёл. Больше часа из глушителя стекал антифриз. Пришлось даже в нижней точке глушителя просверлить маленькое отверствие. Немного поездил. Отрегулировал клапана и зажигание потом заменил масло и фильтр. Двигатель работает великолепно, но меня беспокоит сизый дымок из глушителя да и масло подъедает. Бывалые говорят, что после перегрева двигателя задубели маслосъёмные колпачки на клапанах. Это уже будет другая история.

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

антифриз в цилиндре Видео

2 г. назад

Шевроле Авео. 1,2 Утечка антифриза,смотрим куда уходит антифриз,разбираемся.

12 мес. назад

100%.3и ПРИЧИНЫ ПОПАДАЕТ АНТИФРИЗ В МОТОР МАСЛО.лично я сам с этим столкнулся ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НА ТОТ МОМЕНТ И НЕ…

10 мес. назад

В данном авто была пробита прокладка головки блока.

11 мес. назад

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки …

2 г. назад

Антифриз в цилиндрах, оторванный патрубок радиатора, сам загнул клапана. В общем, кратко и нудно о большом…

4 г. назад

Я не силен в монтаже видео, поэтому не судите строго. Главной идеей этого ролика было показать как я нашел…

2 г. назад

Дефект на головке блока TOYTA MARK || двигатель 1G.

3 г. назад

Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы. Пост…

8 г. назад

Сосет антифриз толи через турбину в коллектор толи через ГБЦ.

12 мес. назад

Трещина на ГБЦ.

2 г. назад

Как легко и быстро самому проверить прогар прокладки.

4 г. назад

Проверка прогоревшей прокладки головки блока цилиндров с помощью презерватива.

3 г. назад

Антифриз попал в масло в большом количестве! Смотрите вторую часть Наша страница в контакте http://vk.com/garage_team88…

9 мес. назад

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

3 г. назад

именно такой дым (скорее даже пар) идёт из выхлопных труб, когда антифриз попадает в цилиндры… касается…

3 г. назад

Как установить попадание антифриза при эндоскопии цилиндров при экспертизе.

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor) Снял коротенькое видео о том какими способами…

3 г. назад

Двигатель стоит на Каравелле 1988 г.в. VW RP 1,8 литра с карбюратором и ГБО 1 поколение. двигатель брался типа конт…

www.meizer.kz

Антифриз в цилиндрах? Не беда! — logbook Mercedes-Benz 190 (W201) 1991 on DRIVE2

Привет друзья и подписчики!
Начну потихоньку повествовать Вам историю по реинкарнации моего второго железного друга.
Начало было положено практически сразу после покупки. Во время покупки я не придал особого значение пару из выхлопной, предполагая, что на улице сильный мороз и все такое. А зря. Чуть позже стало понятно, что пар не пропадает и на прогретой машине и в теплом паркинге. Тогда уже была сделана небольшая диагностика движка. В каждый горшок залазили камерой и смотрели на состояние поршней. На вид они казались отполированными и блестели ну сами поняли как что) Стало ясно, что пар из выхлопной ни что иное, как антифриз. Не скажу, что уходило его очень много, но тем не менее.
После вскрытия мотора стало ясно, что антифриз был в трех! цилиндрах. Еще одним поводом для вскрытия стала течь масла из-под клапанной крышки. Ну делать, так делать.

Вобщем ограничился таким своеобразным полукапитальным ремонтом. Почему не капиталил движок полностью? Вопрос закономерный. До вскрытия масло уходило, но не критично. Плюс всякие течи и т.д. На гильзах выработка конечно была, но не большая. И я принял решение оставить пока так. Да и финансов на полную капиталку уже не оставалось.
Что было сделано? Сама ГБЦ была отшлифована и опресована. Слой снялся не большой, так что ее состояние вполне хорошее. Опресовка тоже прошла успешно. Клапана были притерты. Маслосъемные колпачки заменены. Также заменены прокладки впускные/выпускные, гбц и клапанной крышки. Новые болты гбц. Ну и попутно сделано ТО, заменено масло на ZIC 10W40, масляный/воздушный фильтра, свечи и антифриз. Была еще одна небольшая печаль. Пробка слива масла была приварена предыдущими владельцами. Зачем? Этого уже не узнать, но одно понятно точно, масло скорее всего меняли оооочень давно. Пробка была срезана, нарезана резьба и на ее место вкручена оригинальная новая пробочка. Что еще забыл… Да вроде ничего. Через пару недель, после так сказать небольшой обкатки, был отрегулирован Джетроник. Теперь за мотор я полностью уверен и спокоен, ну не считая его легкого аппетита на вкусный ZIC, но это не так критично. Без кикдауна почти не жрет. Так же было доделано пару мелочей в подкапотном. Вентилятор был заменен, так как лопасти его были сломаны. Конечно функцию свою он выполнял, но вид портил. Также высоковольтные провода болтались, поставил еще одну недостающую деталь для их крепления. Теперь все красиво) Считаю одним недопущением то, что не покрасил сразу крышку клапанную. Тоже портит весь вид. Фоток процесса работы нет, так что только пара фоток результата.

Фильтр масляный MB KNECHT.

Свечи не самые лучшие, но многие их хвалят, а стоят совсем не дорого.

Прокладки выпускного коллектора GLASER.

Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ.

Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ.

Когда снял крышку кастрюли ужаснулся от количества пыли и мусора.

Везде пыль.

Чем он блин дышал…

Отмыл все, как мог и поставил новый фильтр ALCO.

А вот так болтались ВВ провода.

Теперь они уютно разместились в нужном пластике.

А вот так плачевно выглядел старый пропеллер.

А это уже замененный.

Из того, что нет на фото. Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ, масло ZIC A PLUS 10W40. Сколько получилось по деньгам сейчас уже точно не скажу. Детали вышли тысяч в 7-8 вроде. Опресовка ГБЦ и шлифовка ее же по плоскости с мойкой и продувкой каналов около 3500. Ну плюс масло, антифриз и другая мелочевка. А потом еще настройка джетроника, так как сам в него точно не полезу. Ну вот как-то так. Результатом конечно безгранично доволен!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *