Menu

Установка линз в противотуманные фары – Daewoo Lanos Christine full led › Бортжурнал › Установка биксеноновых линз в птф ланос ( билинзы в противотуманные фары ланос)

Установка линз Bi-xenon в ПТФ — бортжурнал Ford Focus ST 2.0+Turbo=250 чертей 2013 года на DRIVE2

Всем привет, жители Drive2!

В данном отчете покажем установку линзовых ПТФ и подключение блока управления освещением. В конце отчета вы увидите результат повышения эффективности освещения в цифрах.
Отчет подготовил TIMON21.

Предисловие.
Большинство автомобилей комплектуются противотуманными фарами, которые светят крайне не эффективно. На фокусах и маздах мне попадались в руки ПТФ фирмы Valeo, дальность широкого светового пучка не превышала 5 метров. Светят практически перед носом…
Многие хотят повысить эффективность освещения, ставят ксеноновые лампы в обычную рефлекторную оптику, что не есть правильно! Для тех, кто считает, что если опустить рефлекторную ПТФ с ксеноном в пол и они никого при этом не ослепляют просьба прочитать этот обзор несколько раз. Возможно, вы измените свое мнение. Никакого колхоза! Только правильная линзовая оптика!

Установка ПТФ.
Заказаны би-модули ПТФ из Китая с креплением для FF3 (уверен, что на FF2 рамка один в один). Китайцы молодцы, но крепление модуля к крепежной рамке ими не особо продумано. На фотографии можно увидеть 3 отверстия в рамке для крепления и регулировки глубины посадки модуля. Модуль крепится всего двумя винтами с шайбой против раскручивания. Данный узел крепления не вызывает большого доверия. Модуль запросто может сместиться в процессе эксплуатации вместе со световым пучком. Мы немного доработали узел крепления ))) Немного сложнее стало настраивать ПТФ, но это не критично. Сделали пропил, добавили крепежные винты с зубастыми шайбами.

Линзовые ПТФ с крепежной рамкой

Доработка крепежной рамки

Пока я подбирался к блоку GEM Дима снимал старые ПТФ. Выполнять демонтаж накладок ПТФ на бампере нужно очень аккуратно! Можно проводить саму накладку, бампер и свои пальцы О_О

Демонтаж накладок и ПТФ Valeo (правая)

Демонтаж накладок и ПТФ Valeo (правая). Пустили кровь )))

Вид в сборе

Установка блока управления.
На FF3 блок GEM установлен вертикально за бардачком. Это очень сильно усложняет подключение к нему. Для доступа к блоку необходимо снять торцевую накладку на торпеде и снять бардачок. Машина требует особого подхода ))) Подготавливаем рабочее место и принимаем нужную позу в виде буквы «Z» ))).

Блок GEM

Рабочее место

Блок управления

Блок управления поселился тут

Настройка.
Световое пятно ПТФ опустили ниже ближнего света. Причин на это несколько… Первая — у ПТФ нет автоматического корректора, вторая — нет омывателя. Все это может привести к ослеплению встречного потока. Опустив ПТФ ниже мы сводим к минимуму засветку встречки на спусках и подъемах. Паразитную засветку от грязной линзы таким образом, к сожалению, убрать нельзя. Для это нужен омыватель. Ёлки-палки, опять омыватель, Дим? )))))

Замечательный вид

ПТФ

Ближний + ПТФ

Дальний, ближний, ПТФ (все шторки подняты)

Эффективность освещения.
От полученного результата я был сильно удивлен! Визуально прирост эффективности был прекрасным! Когда начали делать замеры люксметром цифры просто радовали глаз!
Теперь о замерах. Для замеров взяли одну контрольную точку. Она будет охватывать свет от ПТФ, ближнего и дальнего света. Для наглядности показали сколько Люкс увидел прибор от ламп искусственного освещения подземного гаража. За базис принимаем полученные Люксы от ближнего света, т.е. считаем, что это 100%.

Включаем только ПТФ, эффективность на 12,2% меньше от базиса. Думаю, что результат такой дал китайский модуль и китайский набор ксенона Sho-me.
Включаем ближний и ПТФ, эффективность +71,2% от базиса.
Включаем дальний, ближний и ПТФ с поднятыми шторками. Получаем эффективность +138,1%!

Искусственное освещение подземного гаража

Ближний. Базис 100%

ПТФ. Минус 12,2% от базиса

Ближний + ПТФ. Плюс 72% к базису

Дальний, ближний, ПТФ. Плюс 138% к базису

Сводная табличка

Немного о блоке управления.
Схему блока и его сборку можно посмотреть тут.
Данный блок позволяет реализовать интересный режим «разгоняй».
Когда светят только ДХО при моргании дальним загорается штатно только галогеновый дальний свет. При этом штатно поднимается шторка модуля ближнего света, но сам ближний не включается.

Дима хотел задействовать всю оптику по максимуму! И мы это сделали. Теперь при моргании дальним светом поднимались все шторки и разжигались ксеноновые лампы ближнего света и ПТФ.
Примечание: блоки розжига ближнего света оказались медленными. Рекомендуется установить более быстрые блоки розжига )))

Нагрузка.
При включении режима «разгоняй» было слышно как кратковременно падают обороты двигателя. Стало интересно ))) Сделал замер тока… был очередной раз сильно удивлен. В момент розжига штатного ближнего света ток был около 12А на лампу! А у китайского Sho-me ток был около 6А на лампу. Не знаю откуда такой пусковой ток… Номинальный ток в установившемся режиме я, к сожалению, не измерил. В итоге получаем дополнительно около 35А в момент розжига ксенона к галогеновому дальнему свету. Кратковременное падение оборотов двигателя обусловлено электродинамическими силами в генераторе от пускового тока. Данные силы вызывают момент тормозящий двигатель через ременную передачу. Такой эффект заметен на холостых оборотах, в движении данный момент будет ничтожным. По «толчку» можно сделать сравнение с включением кондиционера =).

Заключение.
Достигнуты поставленные цели! Повысили эффективность освещения, реализовали режим «разгоняй».
Надо понимать, что дальний будет включаться на трассе при отсутствии встречки, т.к. получился реальный «луч смерти» выжигающий сетчатку глаз )))) Шутка! Режим «разгоняй» поможет сгонять тошнотов и хронических леворядов.
Хочу заметить, что линзы никак не защищены от пескоструя. Время покажет сколько они проживут. Если есть среди читателей КИА-воды и ВОЛЬВО-воды оставьте, пожалуйста, в комментарии как живут ваши линзовые ПТФ.
Второе примечание — нужно менять блоки розжига ближнего света на более быстрые.

Результатом довольны на все 100%!

Спасибо за внимание!
Ждем комментарий, замечаний, вопросов =)

Тимон.

www.drive2.ru

Toyota Corolla повседневный лупоглаз › Бортжурнал › Линзы в туманки. Линзы в птф или как впихнуть невпихуемое!

Приветствую всех! Сегодня речь пойдёт об установки биксеноновых линз в ПТФ!

Началась эта история в декабре прошлого года после установки линз в секцию ближнего. По началу мне хватало света, но как то не устраивало что нижний этаж, то есть туманки светят галогеном, а сверху ксенон. Ясное дело различия в цвете галогена и ксенона очень сильно отличаются. Да и мысль что можно сделать лучше не давала покоя! 🙂

Итак, август близился к концу и я решил заняться этим вопросом. Разбил на два этапа. Первый — установка блоков розжига и ксеноновых ламп в отражатель АТФ. Что уж греха таить, ездил я примерно месяц с колхоз-ксеноном, светил он кстати во все стороны, в самом нижнем положении засветки были на уровень моего роста, а это 192 см 😃 Прошу сильно камнями не забрасывать, я исправился 😃

И вот, появились свободные средства и самое главное время. Разобрал туманку из загашника с треснутым стеклом для экспериментов, а именно примерки линз разных мастей.

По началу была мысль поставить 1.5 или 1.8 дюйма, но такие микро линзы стоят дорого, светят хуже чем 2.5 дюймовые и самое главное все равно придётся резать корпус ПТФ.

После всех замеров и прикидок поехал в магазин линз и попросил самую дешевую би линзу 2.5 дюйма. К слову, в ближнем у меня стоит такого же размера, только пофирмачее и покачественнее. Примерил. Лезет! Решил брать.

Линза 2.5 дюйма

Лезет только без маски, для неё в корпусе ПТФ места попросту нет.

Берём паяльник, делаем разрез в корпусе, заднюю часть и отражатель выкидываем.

Распилил корпус ПТФ

Делаем 2 просверла под длинные болты. Я использовал из запасов, на взгляд 4*70 где то. Загибаем пасатижами у шляпки на 90 градусов и крепим линзу на гайки. Крепим по диагонали.

Линза в ПТФ. Видно крепления

Идём мерить на бампер, выставляем горизонт, фиксируем положение затяжкой гаек «от души»

Идёт настройка положения

Для герметичности и наращивания корпуса использовал уже знакомый пыльник шруса от ВАЗ 2108. Он налезает внатяг и дополнительно прижимает линзу. По периметру стыка пыльника и корпуса ПТФ помазал термостойким герметиком и термоклеем сверху! 🙂

Герметично

Ко ли я сначала делал водительскую сторону, то проблем у меня не возникло, все свободно входило. По аналогии сделал сторону пассажира, надел пыльник и… Тут то меня ждал нежданчик.

Линза упиралась в бачок омывателя. Пришлось разбирать творение и дополнительно укорачивать корпус ПТФ. Потом прокинул провода на шторку дальнего и вуоля! Все работает и никого не слепит! Радости полные штаны, улыбка до ушей😃

По времени со всеми прикидками ушло часов 17. Домой из гаража пришёл в 5.20 ночи и ещё на следующий день доделывал и регулировал.

По ощущениям очень круто! Лобовое у меня тонированно и теперь ощущение что плёнки нет вообще! Можно и потемнее закататься 😃 Дальний — это что то с чем то, их по итогу получилось 6. Ночью теперь как днём. Ну и самое приятное что встречные машины не ослеплены колхоз ксеном.

Срез линз ПТФ настроен на уровень высоты ПТФ в бампере, то есть не задран вверх.

На фото машина стоит на неровной почве, уж больно сильно хотелось выложить запись 🙂

Полученный результат

Только ПТФ

ПТФ и ближний. Пассажирская ПТФ немного косит в сторону обочины, но по-другому из-за бачка омывателя не выходило выставить

Дальний

www.drive2.ru

KIA Rio на Vossen › Бортжурнал › Подробный фотоочёт по установке би-линз в противотуманные фары

Привет читатели моего бж, ну что вот и прошли очередные выходные проведенные с моей малышкой.Давно у меня созревала мысль об установке линз в туманки, стоял у меня ксен без линз, но он светил не пойми куда, да, освещение конечно было шикарное, но по ночам засветы на встречку тоже случались.Про галогенки вообще молчу, поставил крайний раз лампу с цоколем Н11 55 ват, как ходовой огонь можно использовать, а ночью вообще никакого смысла.
Ну вот, я отвлекся, приехал я на работу, снял бампер(наблатыкался его снимать за 5 мин и того может меньше), вначале пришлось модернизировать линзу в головном(пришлось слегка поднять, подтянуть гайку), нагрел феном в коробке(минут 30 или чёть побольше), открутил болты, вытащил лампу поворотника (при демонтаже можно повредить) и отогнув защелки разобрал фару, на фото видно куда спрятан блок для ангельских глазок.Собираем в обратной последовательности.
Так вот очередь пришла до туманок, откручиваем 4 самореза фиксирующие туманку, отсоединяем провода идущие от ламп, далее кладем туманки в эту же коробку и греем минут 30-40.После прогрева достаем туманку, отгибам защелки и как бы подковыривая отслаиваем защитное стекло, важно, при закрытии не зацепить отражатель, я вначале зацеплял и раскрываться фара никак не могла, чуть корпус весь не переломал и начинаем разбор с острого угла а далее само уже пойдет.
Дальше начинается самое интересное, необходимо увеличить отверстие в котором была штатная лампа, я ножом срезам края и сделал почти круглое отверстие, чтобы туда без проблем входила линза.Т.к. по ширине линза больше то пришлось на наждаке стачивать «уши» под необходимым углом, линза должна вставать в отражатель с небольшим зазором, чтобы в дальнейшем регулировать горизонт.Зачищаем скотчбрайдом отражатель (кстати позже заметил в туманках такой плохой хром, он снимается растворителем без проблем, чего не сказать о масках), красим отражатель грунт-эмалью по пластику в черный цвет, краска высыхает очень быстро, можно даже феном ускорить процесс сушки.
Далее черед идёт за маской, это конечно геморой, я всю маску изрезал для того чтобы она туда встала(точнее обтачивал на наждаке), также после примерки красил маску в черный цвет, маску на родное крепление закрепить не удастся, «уши» были срезаны при установке линзы, решение было таким, я увеличил отверстие на маске под посадку на линзе, получается натянул маску и она там туго держалась, по края промазал супер моментов для верности, но пред эти установил туманки и проверил горизонт, выставил, а после этого одел маску, т.к. после установки маски повернуть линзу будет проблематично.
Когда проверили горизонт, установили маску, протерли линзу можно приступать к обратной сборке, греем, соединяем, притягиваем, защелкиваем.Устанавливаем туманки на место, регулируем по высоте.
Т.к. у меня линза би, то мне хотелось бы еще дальнего света в туманках, взял я провод и присоединил его от головной шторки от левой фары, а на правую туманку кинул параллельный провод, когда включены только туманки то бишка не играет, только при включении головного света.Ну вот и вроде всё.комментируем, делимся, ставим LIKE

туманки

ближний+туманки(блоки на ближнем не разожёны)


P.S.
1.На всё ушло 2 дня суббота с 10-14,воскресенье с 10-19(с 13-15 ездил по делам)
2.Нет фото в ночное время, как на зло сдох блок розжига(позже выложу)
3.На 16 фото видно засветы со стороны линз,лохонулся,поставил вверх ногами линзу, позже все исправил, повнимательней с этим
4.Примерял раз 50 туманку, чтобы горизонт не ушел
5.Нет фото установленных туманок на место, со стороны ламп намотал изоленты дабы защитить линзу от попадания грязи и воды(может кто знает какой пыльник туда можно поставить?)

www.drive2.ru

Линзы в ПТФ — бортжурнал Subaru Legacy ņɐʚwɐdɯ ņıqdɯɔʎm 2008 года на DRIVE2

…идея бродила в воздухе давно, после прочтения множества постов на тему «как я сделал ЭТО». Долго сидел в интернете, изучая рынок аксессуаров для ретрофита, переговорил с несколькими компаниями, которые этим занимаются. Все, как одна, дали отрицательный ответ- занимаются только фарами, за ПТФ браться никто не захотел.

Итак, задача- заиметь линзованый свет ПТФ, затратив минимальное количество денег.

Пару недель назад, находясь на кладбище старых автомобилей(см. блог), заприметил линзованые ПТФ на Mitsubishi 3000GT. Заинтересовался, стал разбирать. Линза находится в герметичном корпусе самой ПТФ, стекло линзы защищено вторым, наружним стеклом. Первая идея- выдрать линзы из ПТФ и ограничится этим. Вариант неверный, потому что и в одном и во втором случае платить придется как за противотуманные фары, а интересоваться, что и откуда, никто не станет…В итоге из трех 3000GT и шести ПТФ собрал себе самый живой комплект, рассовав по карманам запасные части- прокладки, стекла, крепеж=)

Короче, имеем пару линзованых ПТФ с 3000GT в более-менее живом состоянии. Наружний корпус придется зачищать и красить, защитное стекло, в свою очередь, полировать.Но это чуть позже, а пока- первая примерка.

Небольшое отступление- сперва я планировал установить линзы в родные Субаровские ПТФ, однако, когда снял бампер, увидел, что если резать стоковую фару, то от нее ничего не останется. В итоге решил убрать сток полностью, заменив его «приблудышами».

ШАГ ПЕРВЫЙ. Снимаем бампер. Как это делать я подробно описал в посте про установку ксенона в ПТФ, так что повторяться не буду.

Снятый бампер


ставим оригинальные ПТФ с 3000GT Koito

ШАГ ВТОРОЙ. Примерка.
Я был очень удивлен, когда начал примерять новые фары к бамперу- оказалось, что они почти идеально подходят- требуется отрезать от основного корпуса по 3-4 мм с каждой стороны, т.к. уши не пролазят в оригинальный крепеж. В остальном никакого колхоза- родные крепления остаются нетронутыми!

Уже доработанный корпус ПТФ на месте-видно, что и где подрезал. Ровно по 3 миллиметра с каждой стороны.Бампер и оригинальные крепления остались невредимыми.

В корпусе птф с каждой стороны по отверстию с резьбой- их-то я и использовал для креплений. Отметил на бампере, просверлил две маленькие дырочки. Кстати, даже пластиковая защелка для родных ПТФ впоследствии останется рабочей и будет фиксировать корпус новых ПТФ.

Две проделанные мною дырочки. Функциональная защелка- с правой стороны, аккурат возле отверстия

ШАГ ТРЕТИЙ, и самый напряжный- обновление ПТФ. Разбираем до винтика, зачищаем и красим корпус.

Разобранная ПТФ уже с покрашенным корпусом


Но не это самое страшное- в процессе оказалось, что защитное стеклышко сделано не из пластика, а из реального стекла. За 17-18 лет своей жизни этим стеклам, пришлось, мягко говоря, несладко. Все они(а стырил я их несколько) были поцарапаны, покоцаны и требовали полировки.

Для начала я создал тут временный пост, в котором попросил поделиться людей способами и методами полировки стекол.Выражаю всем огромную благодарность а советы.

В автомагазине посоветовали обратиться к дилеру с просьбой достать новые, однако это никак не входило в мои «бюджетные» планы.

В магазинах стройматериалов никаких приспособлений для полировки стекол никогда и не видели.

Приобрел наждачную бумагу 1500,2000 и финишный полировочный круг на 3000(впоследствии сдал за ненадобностью), а также кое-что из приблуд для пэинтеров- пару крупнозернистых брусков(420 и 300) для финишных работ со стенами и потолками.

По первости тер руками с добавлением пасты для полировки фар(валялась в закромах)- бесполезно. Приспособил бруски на дрель- дело пошло веселее. Постоянно добавлял пасту и обильно поливал водой- чтобы стекла не грелись. Сперва брусок на 300,потом на 420,после этого вручную наждачной бумагой и только после этого полировка пастой ГОИ- убил по полтора часа на каждое стекло. Результат на фото:

До…


…и после полировки

Дальше полировать не имело смысла- глубокие сколы остались внутри стекла.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ, или финишная прямая.
Т.к. изначально планировал поставить ксенон, то заказал лампы под нужный цоколь Н3 на 8000К, как и в фарах. Так выглядит готовая ПТФ без наружнего корпуса:

Almost finita=)

Установка не заняла много времени- собрал я все это дело в течение получаса, однако болты с обеих сторон до конца не закручивал, т.к. предстояла проверка и регулировка в темное время суток. Ночью, выставив все это дело как положено, отрисовал несколько меток на бампере, впоследствии ориентируясь на них при финальном закреплении. Кстати, я замутил еще одно крепление, которого нету на фотографиях- по краям корпуса есть несколько отверстий. Их-то я и использовал, прикрутив в бамперу Г-образный уголок с каждой стороны.

Смотрится все это дело, как будто стояло там с завода:

Финальный вид

ШАГ ПЯТЫЙ, или полная финита. Ставим бампер, подключаем, любуемся.
А теперь пару фотографий для сравнения. И до, и после стоит абсолютно одинаковый ксенон 8000К.
Так было:

До…


Так стало:

…и ПОСЛЕ

Вид с водительского места. Рулон бумаги стоит посреди дороги. Расстояние- 20 метров. Первая фотография только ПТФ, вторая- вместе с ближним
светом:

Только ПТФ


ПТФ+ближний

Так все это дело выглядит у стены:

Сказать вам честно, разница просто ошеломительная- в экстазе я две ночи подряд гонял только с противотуманками=)

Еще пару фотографий:

Общий вид


Только ДХО


Ни-че-го=)

ШАГ ШЕСТОЙ, или калькуляция. Пара ПТФ мне обошлась в 10$, все необходимые вещи для полировки стоили 7$, ксеноновые лампы- 27$. Работа- бесценно=)
Итого 44$. Результат видите сами.
Конечно, мне просто повезло, что ПТФ с Мицубиши подошли почти идеально- не пришлось лепить колхоз, резать, пилить…Советую всем- идите разбирать трехтысячные=)

P.S.Все семейство в сборе- выходные в кругу семьи=)

Семейный автопарк

www.drive2.ru

Как установить линзы в противотуманки фар ВАЗ своими руками

Этот пример показывает, как доработать противотуманки ВАЗ под линзы своими руками. Поставить линзу в штатный корпус птф не выйдет, очень большие размеры конструкции не дадут их поставить на место. Но, возможно сделать так:

В качестве линзы мы применили линзы от фар авто ваз «Киржач».

Поставить их удалось, но без корпуса самой фары, потому чтоб не допустить проникновение воды, было решено замазать фары сзаду пока силиконом. Крепления линз сделаны своими руками.

С галогенками противотуманки очень нагревались и через время линзы треснули. Чтоб исключить данный неприятный момент в будущем, на смену галогенным лампам приходит ксенон 4300К. тесты.

Разберем второй вариант, когда заводские фары были поменяны на Противотуманки Hella Micro DE. 1-ый фото изготовлен при применении штатных ламп, а 2-ой — с ксеноном 4300К:

Как пишет автор: «Свет ксенона существенно ярче, но просто на мобильнике фотоаппарат понизил выдержку и поэтому яркость кажется схожей».

Еще один пример, когда на замену штатных противотуманок установлены линзовые Противотуманки DLAA LA 1696, а стандартные галогенки изменены на ксенон 4300К (лампочки h4).

Тесты:

Последний пример, когда в так именуемые «линзы Авто ваз 2110» скооперировали с ксеноном.

Сейчас о вопросе, который тревожит большинство: возможно ли устанавливать ксенон в Противотуманки ?

Противотуманки – это фара, а раз так, означает на ней имеются обозначение (подобно как на фарах главного света), в каком в буквенном виде зашифрован тип используемых ламп:

присутствие буковки «Н» значит, что для этого типа фар нужно использовать галогеновые лампочки.

наличие обозначения «D» говорит, что тут для освещения используются газоразрядные (ксеноновые лампы).

Когда ксенон в противотуманные фары разрешен

Если на машину установлены Противотуманки, специально созданные для установки ксенона (к примеру, линзованные птф HellaMicroDE).

Если на авто установлен ксенон в Противотуманки с завода (класс D).

Выводы

Благодаря обычный установке ксенона в ПТФ, такой доработка Противотуманки пользуется все большей популярностью, и при правильной настройке вы сможете ездить не боясь штрафов. Если Вы задумываетесь о установке газоразрядных ламп в птф, тогда принципиально определить для себя, какую цель преследуете: сделать лучше освещение дороги либо попросту привлечь внимание?

В 1-ом случае надо просмотреть в сторону улучшения главного света. Тоже ознакомьтесь с тестом противотуманных фар, возможно ксенон в туманки совершенно не то, что Вам надо?

Во 2-м случае, не надо забывать и о остальных участниках движения. «Колхозный» ксенон в Противотуманки не наилучший выбор, ведь обратить внимание можно и при помощи ДХО в Противотуманки.

xenon-kiev.com.ua

ПТФ линза своими руками — бортжурнал Skoda Fabia HTP «Бешенный зверек» 2006 года на DRIVE2

Вот добрались руки до Зверька.
Немного истории — после установки линз и ксенона в головной свет стал вопрос в езде в тумане. Ксенон — это хорошо, но при тумане видимости ноль, иду по приборам. Изначально хотел не париться и поставить штатные ПТФ (в комплектации классик они вообще не стоят), но покатавшись с парой таварищей со штатными ПТФ был разочарован, — как заводские ПТФ так и аналоги светят фиг знает куда, но только не туда куда нужно:(, — они отлично освещаю верхушки деревьев, кусты по краям дороги, дорогу под бампером, но никак не главную дорогу:( Поскольку давно понял что свет должен быть «правильным» решил подобрать линзы, под диаметр штатных мест (около 90 мм в диаметре). Перебрал кучу линз и вот засада, — ни одни не пожходят…либо очень маленькие, либо огромные:(. Так же искал, для другого назначения, ПТФ с ТУРа, там у них маленький диаметр линзы, а я как раз искал самые маленькие, — выбора 2 либо Хелла Микро СД либо ТУРовкие ПТФ, Хелла не подъемная по цене, поэтому искал ТУРовские. И тут на Шкода Клуб Украина я нахожу человека, который продает ТУРовкие линзы! я естественно сразу забиваю их, цена нормальная, оплачиваю, мне приходят, я довольный открываю посылку, жду найти ПТФ-ки маленькие, а там…лежал громадные линзы! Я в панике, что на нах, приезжаю, перечитываю объяву о продаже и понимаю, что человек продавал не ПТФ-линзы, а линзы под ближний ксенон с линзованной ТУРвксой оптики… я сначала аж расстроился, но однажды вечером вертел их в руках, думал куда их впихнуть и тут меня осенило! меряю диаметр — порядка 87 мм, а ПТФ-ки мои 90 мм. Все! Картинка нарисовалась и я понул куда их впихну. подходили они идеально: там стоял отсекатель, т.е. водил не слепит, весь пучок на дорогу, а с учетом того, что стоять они будут на 50 см ниже положенного, то свет должен ровно ложиться вдоль дорожного покрытия.
Дальше нужно было придумать как их крепить…
Сначала хотел закрыть их в чехол (подошла пластиковая водопроводная труба, чуть доработанная), когда челох был готов и была проба уже установки стало понятно, что он не станет по любому, поэтому чехол пришлось выбросить.

Чехлы


Заготовки чехлов


Почти готовый вариант


Следующая проблема — это лампы! Линза расчитана под Д2С, а я ксенон туда ставить не хотел, только галоген, чтобы он работал в туман, — это же ПТФ, т.е. чем желтее свет, тем лучше в туман. Начал подбирать лампы… подошла только Н3 с одной проблемой, — проблемой фиксации. Проблему решил четырьмя дырочками в цоколе и кусочками аллюминевой проволоки как видно на фото.

пропил


пр


лампа


готово


Далее просто вставить линзу и сделать себе хороший свет — это все слишком просто, а мы легких путей не ищем, нужна была изюминка… Итак, решил сделать себе ещи габариты дополнительные в линзе. Для этого на радио рынке были куплены 2 диода и 2 сопротивления.

Диод


Диод


Сопротивление припаевыем к длинной ножке диода (это плюс), т.к. как говорит нам учебник по физике 7-го класса ток идет от плюса к минусу. Далее крепим эти диоды за отсекателем. Готово!
Дальше — больше! После пробного запуска — я понял, что отражатель под галоген на расчитан, начинает плавиться пластиковый отражатель (вообще очень огорчил тот факт, что заводская линза плавилась даже от ксенона, — не рачитана вообще, на фото видны следы плавящейся пластмассы:( ). Т.е. 2 делемы: первая-защитить отражатель от температуры, вторая- обновить отражатель… Выход был найден в аллюминевом скотче! Которым отражатели были обклеены изнутри, вверхней точке в 3 слоя!

Скотч


Скотч


готовая линза


Чуть некрасиво из-за морщин, зато отражает отлично и отражатель нагреваться до такой степени перестал!
Дальше снимаем заглушки и делаем вырезы для ПТФ. Подгоняем вручную ножом.
Пропилы с помощью вот такой штуки:

Насадка на дрель


По чудному совпадению 2 вверхних крепления линзы совпадают с двумя штатными дырками под больты крепления ПТФ! 🙂 Прикручиваем к штатным местам.

тун


Одна проблема, что линзу нужно повернуть ближе к середине, поэтому под крайний край точим типа шайбы-проставки.

шайба


Также приходиться чуть спилить часть бампера с внутренней стороны, тот что ближе к центру:

бампер


Также необходимо подточить крепежи маски линз, они мешают:

Готово:

финиш


Подключаем к габаритам и заранее купленным 4-х контактным разъемам.

разъем


Кидаем проводку и дальше все ставим на место, а проводку заводим в салон, где она будет подключена через предохранитель к тумблеру включения света к положению задняя противотуманка (она будет отключена по ненадобности)
Вот готовый вариант:

конец


Подключение опишу позже. Пока работают только габариты,

www.drive2.ru

Установка биксеноновых линз в птф! — бортжурнал BMW 3 series 2011 года на DRIVE2

Установка биксеноновых линз, вместо штатных противотуманных фар на автомобиле BMW 3 Series E90:

Моем машину, чтобы было удобней работать. Далее домкратим и снимаем подкрылок.



После того как сняли подкрылок, открывается хороший доступ для дальнейших работ по установке биксеноновой линзы.

Сняли штатную противотуманную фару и подготовили комплект для дальнейшей инсталляции.


Выпиливаем и выплавляем заднюю часть противотуманной фары под размер биксеноновый линзы. Процесс подготовки посадочного места достаточно длительный процесс. На автомобилях БМВ 3 серии не считая «М бамперов» используются противотуманные фары не круглой формы, поэтому единственным вариантом установки под штатный пластик.

Решили добавить немного красоты и собрались покрасить ободок биксеноновой линзы в черный цвет.


Подготовка к покраске биксеноновой линзы и результат стараний.


Здесь мы уже видим приближенный вариант. После этого оставалось сделать герметичный корпус для линзы.

После длительных работ по изготовлению корпуса, оставался еще один тяжелый этап: Это настройка (регулировка света).

Было принято решение сделать границу света немного ниже чем штатный ближний свет и немного шире, для дополнительного освещения обочин.

Режим работы: При включении противотуманных фар, загорается якобы «ближний» свет в линзе, при включении дальнего света, дополнительно поднимается шторка в линзе и и получается два дальних света, в штатных фарах и противотуманных фарах.

Итог: теперь мы имеем на данном автомобиле — штатный биксенон и биксеноновые линзы в противотуманных фарах.

Результат данной работы: Отличное качество освещения дороги, и забота о других участниках движения. Так как линза правильно отрегулирована и имеет четкую границу света, которая не ослепляет встречных водителей.


Работы производились — auto-just.ru

Установочный центр «Авто-Джаст» — большие скидки в Новом Году!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *