УРА! Наконец-то у меня дошли руки до установки долгожданных ДХО. Посылка шла ОООчень долго, потом ещё 2 недели лежала у меня, ибо не было свободного времени, и вот наступил выходной и я с нетерпением принялся за установку. Поначалу казалось, что это все займет максимум часа 2-3…Ох как же я ошибался…Ну да ладно, главное что сам процесс и результат доставляют огромное удовольствие! 🙂
Задумка установки ДХО мне пришла в голову после того, как я, проезжая один из тоннелей города, увидел в зеркало, что у авто идущего сзади автоматически включились фары при въезе и выключились при выезде из тоннеля, НО ведь у меня тоже есть функция АВТОСВЕТ, получается, что с нашими «веселыми» законами о езде с включенными фарами в дневное время — датчик света практически не нужен, ведь по сути ты включаешь ближний свет (ну или туманки) и едешь с ним постоянно, неважно днем или ночью, в тоннеле или по залитой летним солнцем автостраде. Тот авто так и продолжил свой путь после тоннеля с выключенным светом, ну а я соответственно с включенным. А задумка так и засела в голове. Таким образом было решено реализовать полноценный автосвет. 🙂
Для облегчения доступа к внутренностям переднего бампера снимаем обе фары.
К сожалению дальше было все намного сложнее…
Снимаем треугольники, выдавливая их изнутри и отщелкивая зажимы. Процесс снятия очень тяжелый и долгий, так как очень не хотел по спешке что-нибудь поцарапать или сломать при демонтаже. НУ ООЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИХ СНИМАТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!
И вот я их победил оба…
Как слепой котёнок…без глаз.
Проводку пробросил под черным верхним кожухом бампера, прикрепил стяжками к проводке парктроника и тщательно заизолиовал контакты от влаги. Лужи у нас бывают ГЛУБОКИЕ, поэтому лучше сделать это один раз хорошо и больше туда не лазить для переделок. Концы вывел к треугольникам.
Заключительная примерка к пазам и подключение. Самое приятное было отдирать синюю пленочку :).
Вот они уже вписанные на свое законное место.
Другой конец подключается к блоку управления, который удивительно четко вписался под пластиковым услилителем бампера, от него 4 провода. Красный (который с предохранителями) подключил в блок предохранителей под капотом в №42, черный (масса) к массе кузова. А вот с остальными двумя пришлось повозиться.
Дело в том, что существует несколько вариантов подключения ДХО. В зависимости от этого они подключаются к разным проводам фары.
Вариант 1:
Зажигание — ДХО яркость 100%
Габариты — ДХО яркость 50 %
Ближний свет ДХО выключены.
По логике это самый правильный вариант, ведь ДХО так называются потому, что это ДНЕВНЫЕ ходовые огни и ночью, при свете фар они должны быть выключены.
Вариант 2:
Зажигание — ДХО яркость 0%
Габариты — ДХО яркость 100 %
Ближний свет ДХО 50 %
Ну и Вариант 3:
Зажигание — ДХО яркость 100%
Габариты — ДХО яркость 50 %
Ближний свет ДХО 50 %
После долгих мук выбора и прикидываний какой же вариант подходит мне, я остановился на 2-ом. При этом варианте всегда есть возможность отключить у авто весь свет полностью, если это необходимо. При дневной езде ДХО будут гореть на 100% яркости вместе с габаритками, что собственно и нужно. Ну а при включении ближнего они будут тускнеть на 50% яркости, ибо ночью это выглядит очень ЭФФЕКТНО даже при включенном ближнем.
Синий подключаем к 10 разъему на фаре — коричнево-синий, а белый (отключающий при подаче 12V) к 12 — черно-желтый. Как выразились бы официалы -вмешательство в заводскую электропроводку авто.
Для второго варианта оставшиеся 2 провода мы припаиваем (да я решил именно припаять, хоть в комплекте и были пластиковые шунты для врезки в существующую проводку, но как то я им не очень доверяю, да и скрытое подключение вызовет меньше вопросов у официалов при ТО).
Вот так выглядит штекер фары по окончании
Как будто ничего и не делали с ним:).И заключительный этап — проверка работы…
Габариты включены — ДХО 100%.
Габариты, ближний свет и ДХО 50%.
Весь свет полностью: габариты, ближний, дальний, ДХО 50% и противотуманки.
Теперь можно поставить регулятор на блоке света в положение AUTO и забыть про ручное управление светом. ДХО будут гореть днем, а при наступлении темноты автоматически будет включаться головное освещение, без вмешательства водителя.
Теперь полноценный автосвет.:)
P.S. 28.07.2013.
Изменил вариант подключения ДХО по схеме 3:
Зажигание — ДХО 100%
Габариты — ДХО 50%
Ближний — ДХО 50%
Подключение проводов синий на габариты к фаре — пин 12.
Белый к постоянному источнику питания 12V на фаре при включенном зажигании — пин 1. Можно прямиком к аккуму на +.
Огромное спасибо моей любимой супруге за неоценимую помощь и поддержку!
www.drive2.ru
Дошли руки установить ДХО, точнее наконец-то я купил капитальный гараж.
Теперь можно самому заниматься машиной, а не скитаться по знакомым))
Был привезен вот такой набор
1 Откручиваем клему, так как работать будем с электрикой.
2 Снимаем фары, снимаются за 5 минут, два самореза сверху и тянем на себя.
Так же попутно были установлены
1 Хром накладка на задний дворник (любит моя супруга хром)
Так же я победил Новител, все работает и показывает, осталось победить 3G-модем, чтоб работали пробки.
www.drive2.ru
Привет Вам, любимые мои! Исключительно Вашими лайками и комментариями живу, ничего кроме этого меня более не радует)) Сегодня извергну из чертогов разума очередную порцию многобукв. Тема очевидна и написана в заголовке, смотрите выше, вдруг позабыли!
Мечтал об этой доработке я давно, пожалуй с момента покупки фокуса. Три заветных буквы (ДХО) периодически будоражили сознание, но одна зеленая тварь (жаба конечно же) не давала мне тратить деньги на покупку и тихонечко нашептывала: езди как лох, дхо положены только нормальным пацанам и буржуям, а ты посмотри на себя… даже диоды не вкорячил в габариты, а уже хочешь дхо. Слушал я это существо, держался от трат, страдал душой… и однажды сорвался! Вместо заказа ДХО в Китае я купил их у Maxwolf за приятную цену. Через недельку получил этих путешественников (Китай — Сочи — Екатеринбург) и принялся за дело. У меня всегда все через эммм… Сочи)))
Сбыча мечт, щупаю очередное приобретение
Доверять доброму дядюшке Ляо из подполий Китайского приборостроения я зассал побоялся и решил проверить возможные места попадания влаги. Первым делом проверке подверглись сами диодные модули.
Переворачиваем, выкручиваем два самореза по стрелочкам и выдавливаем диодный модуль
Крутим в руках добытую единичку и проверяем все швы. Попытки замазать герметиком были, но Китаец попался ленивый и промазал не весь шов
Берем черный герметик марки Abro, по умному обзываемый формирователем прокладок. Тщательно промазываем им все швы
Теперь блок управления. На этой фотке вся суть и боль дешевого Китайского ширпотреба! Отдельно плата, отдельно корпус со слоем герметика! И пофиг, что плата должна быть покрыта герметиком, а не просто возлежать на нем. Электронные компоненты пропаяны достойно, но флюс после пайки не смыт, что не есть хорошо. Спиртовая салфетка нам в помощь
В слое герметика вырезаем место для платы, очищенную от флюса плату топим в двухкомпонентной эпоксидке и ждем ее отверждения. После этого промазываем края корпуса герметиком и собираем блок управления
Теперь ДХО наконец готовы к установке. Идем к автомобилю, демонтируем старые треугольники, устанавливаем новые и прокладываем проводку до блока предохранителей. На удивление, старые треугольники у меня получилось снять простой отверткой, без снятия бампера и довольно быстро. Подключать ДХО я решил по следующей схеме:
Зажигание — яркость 0%
Габариты — яркость 100 %
Ближний — яркость 50 %
Для этого красный провод (плюс) подключаем к плюсу на аккумуляторе, черный провод (минус) на кузов. Желтый и белый провода было решено припаять к проводке фары. Для моей схемы подключения желтый провод припаивается к 12 проводу в разъеме фары (габариты), а белый к 10 проводу (ближний свет).
Ставил опыты на проводке! Изначально хотел подключать красный (плюс) к габаритам, но по такой схеме ДХО не работали на заведенном двигателе.
Готовый результат. 100% яркости при включенных габаритах.
Яркостью огней я не впечатлен, могло бы быть и ярче! В целом доработка довольно простая, но у меня растянулась аж на 2 месяца. Мордаха машины стала однозначно интересней, но вот смущает недостаточная яркость! Видимо дело в том, что данная модель является не самой лучшей копией, ну да пес с ними, пускай будет так))))
Спасибо Вам за внимание, ставьте лойсы и комментируйте, буду рад!))
www.drive2.ru
Задача: установить ДХО в Ford Focus 3.
0:59Был привезен вот такой набор, который состоит из треугольников с уже установленными диодами, проводки, блок управления, хомутами и в подарок были приложен инструмент для снятия клипс.
0:3991:904Ход работ по установке ДХО в Форд Фокус 3
1. Откручиваем клемму, так как работать будем с электрикой.
2. Снимаем фары, снимаются за 5 минут, два самореза сверху и тянем на себя.
3 Вынимаем клипсы, которые сверху держат бампер.
4 Снимаем треугольники, для этого используем инструмент для снятия клипс, вставляем между треугольником и бампером вверху и слегка «выламываем» его на себя.
5 Прокладываем провода от левой фары к правой, прячем ее вверху бампера и концы выводим в отверстия треугольников.
3:7164:12215:17266:22316. Следующим этапом будет подрезка пенопласта, иначе новые треугольники не встают, фото нет, сел телефон, а зарядки с собой не было.
7. Подключаем разъемы к треугольникам, изолируем, хоть они и герметичные.
8. Устанавливаем треугольник на место и фиксируем провода хомутами.
9. Подключаем к блоку управления, блок подключаем к минусу, плюс в коробке с предохранителями, и два провода управления ДХО, синий к 10 пину, белый к 12 пину на разъеме фары.
10 Подключаем клемму и проверяем.
При запуске двигателя включаются ДХО
При включении габаритов ДХО притухают
10:71111:1216При включении ближнего, они гаснут.
11:1284https://www.drive2.ru/l/1337532/
11:1320следующая статья:
Заказывал светодиодные габариты в бампер, ну и вот они пришли.
Задача: установить светодиодные габаритные огни
www.spike.su
Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток. Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.
ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:
Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается. Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели. Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.
Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.
Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.
Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:
Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.
Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.
Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.
Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности. Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.
Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.
Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.
Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:
Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.
Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.
Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место.
Установка огней и их подключение может быть выполнено:
В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.
Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:
Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!
Дневные ходовые огни N7 Форд Фокус 3
ДХО Форд Фокус 3 2011 2015 V2
ДХО для Ford Focus 3 U-образные от МирДХО
Дневные ходовые огни (DRL) установлены в секции сигналов поворота без доработки фар.
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.
Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).
После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.
Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему
Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.
Минус к массе автомобиля
Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)
Подключается к 42 предохранителю
Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).
Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
mytun.ru
Установка:
ВНИМАНИЕ! Перед установкой обязательно проверьте работоспособность ДХО на Форд Фокус 3. Подключите провода к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверьте, что все работает. В случае не работоспособности свяжитесь с продавцом!
Для начала нужно снять штатные треугольники. Снимать треугольники можно начать либо сверху либо с низу. Крепятся треугольники на специальных защелках. Для отщелкивания их можно взять специальный инструмент, но если его нет под рукой, возможно использовать плоскую отвертку, обязательно предварительно намотав на нее изоленту либо одев специальны пластиковый чехол, чтобы избежать повреждения ЛКП кузова и бампера в частности.
После того как треугольники сняты, нужно снять фары. Начнем с правой, снимается она не сложно, нужно открутить 2 винта. Блок управления ходовых огней на Форд Фокус 3 крепим под фару.
Далее вытягиваем проводку в треугольники правый и левый. Подключаем к ходовым огням на Фокус 3. Защелкиваем ходовые огни на свои места.
Теперь нужно подключить управляющий провод к проводке идущей к разъему фары. Подключение производим к той фаре под которой спрятали блок управления, в нашем случае к правой.
Подключить можно по 2 вариантам:
Далее основной провод питания (красный) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
Минус подключаем на кузов автомобиля.
Теперь нам нужно подключить управляющий провод который отвечает за включение DRL на Фокус 3 при включении зажигания.
Подключается он к 42 предохранителю в подщкапотном блоке предохранителей.
На этом все, заводим машину и проверяем работоспособность.
tuningshop.su